Star wolves 3 civil war обзор

Обновлено: 03.07.2024

Все карабли всегда летают в одной плоскости (считаю недорабтком прграммистов), поэтому чтобы без стычек с надоевшими противниками долететь до нужного места
просто поднимаемся (или опускаемся) на преличную высоту в постранстве и летим в нужном направлении. Затем, когда пролетаем над (или под) нужным местом, начинаем двигатся вертикально к месту. Таким образом число стычек с пративником можно свести до минимума.

Внимание рассказываю как получить деньги "CR", которых в игре всегда не хватает.
Берем один из нужный вам файлов Автосохранения (учтите, именно Автосохранения. При загрузке этих sav-ов вы находитесь в меню итога миссии, настроек кораблей, способностей героев и выбора миссий.) Они находятся в (для примера). Запоминаем сколько кредитов мы имеем. Например CR: 3400. Переводим это число при помощи калькулятора в HEX: D48 (т.е. в нормальном виде 0D48).
Теперь открываем наш sav любым HEX редактором. Внимание . учтите что деньги записанны в обратной последовательности (для них определено 8 байт: 00 00 00 00), т.е. объясняю: Если у вас CR: 21231 и оно соответствует HEX: 52EF, то мы ищем в save EF52. Повторяю особо для непонятливых: Если у вас CR: 100000 и оно соответствует HEX: 186A0 (т.е. 0186A0), то мы ищем в save A08601. Найдя наши денушки меняем их на что нибудь посалиднее. Рекомендую на CR: 2000000000 (HEX: 77359400), если ввести больше то у вас покажет минусовое число денег. Таким образом для случая CR: 3400, в save заменяем 480D0000 на 00943577 и вуаля имеем CR: 2000000000.

Вы можете сократить вероятность наткнуться на противника, если не будете придерживаться определённого маршрута.

Если подняться на максимальную (либо опуститься на минимальную) высоту, можно также избежать неприятные встречи.
Замечание: не срабатывает при конвоировании транспортов, так как они придерживаются основной общей высоты.

НИКОГДА не отказывайтесь от напарников (как бы плохи они не были), у всех есть свои уникальные способности.

Стартайтесь запастись истребителями, вооружением и системами перед вылетом на задание. Никогда не знаешь, где тебя подобьёт.

Не забывайтесь переоснащать не только истребители, но и корабль Базу. Старайтесь приобрести хотя бы 2 усилителя щита ("ШИВА" желательно) и 2 робота починки корпуса, сответственно последний слот - радар либо ПРО (на ваш выбор).


В миссии (помощь Императору) вам даётся долететь до станции и отбить налёты на их станцию. Рядом с нею есть поле, которое уменьшается и сужается (генератор поля), затаащите в ловушку (в поле) истребитель или штурмовик чужих, и когда чужие в поле влетят их корабли, перестают двигаться и база засасывает его внутрь (на них можно летать).

Для чего это всё? На не для чего, а точнее для чего-то, но скорее только для себя — фанаты и так знают обо всём, а новички если и узнают, то наверное играть не будут. А так как я живу в прекрасное время, когда интернет по талонам (это не шутка была), и большую часть времени я задротил именно в эту игру, надо где-то выплеснуть эмоции, наплевав на реакцию остальных. Наслаждайтесь.

Вот только перед тем, как рассмотреть творение камрадов с сайта Elite Games, давайте об умершем хорошо и вкратце, так как игра всё же является «продолжением» легендарной в узких кругах оригинальной Star Wolves. Так вот, кратко о ней…

Это всё, что нужно было о ней знать. Саундтрек олицетворяет всю атмосферу и крутость космоса, в который вас погружали через ламповый наёмный отряд. Ну и какой-то там геймплей был… В общем, недооценённая классика, которую вы могли найти на канале Сан Саныча. И Гражданская Война была уготована такой же участи, но обо всём по порядку.

Как в оригинале, вы играете за персонажа, которому о Великий Космос тоже хорошенько дал по шарам, только вместо дальнобойщика, у нас бывший глава небольшой торговой компании, которого в один момент резко обанкротили до состояние такого же дальнобойщика, только не пиратами, а силами массированного обстрела ВКС. И вот, пока на фоне идёт гражданская война между Старой и Новой Империей, ГГ получает новые возможности в виде корабля-базы Мастифа и компаньона Чайки, пытается выяснить происходящее в Бета-Лафтера 1. Путей у него много, а завести они его могут вот куда угодно: от дружбы с ВКС, до встречи с внеземной цивилизацией. И вот начиная с этого момента, игра предстаёт перед тобой своими олдскулющами особенностями, которые с одной стороны интересны, а с другой… ну щас увидишь. Первым идёт открытый мир и самый важный в вашей игровой жизни требование — составляйте маршрут.

Star Wolves 2: Civil War — Уже как 10-летний раритет.

Банальный пример — несмотря на то, что большинство систем за ВКС, если решите полететь в Шула через систему Крюгер, вас ждут незабываемые приключение и перезагрузка игры.

И знаете какой с ходу самый главный минус? Все эти системы, в большинстве своём, пустые. То есть никаких квестов, никаких рандомных событий со своим сюжетом, нихера — лишь пираты, иногда торговцы, а зачастую постоянная дрочка ускорения х8 и стыковка к каждой станции для продажи любого говна, выпавшего с пиратов. Ну, а что вы хотели, игра вышла до Ведьмаг 3 и сделана командой энтузиастов с сайта про космосимы, может хотя бы ремесло вольного торговца, которым мы являемся, удобное и приятное? Неа. Удобной статистики, как в Rebel Galaxy нет, так что берёшь и продаёшь всё добытое в пылу боя говно, не говоря уже о том, чтобы сбывать самих пиратов в патрульные станции, ведь деньги дают и за них. Хотя бы боёвка интересная… но это не точно.
Видите ли, Гражданская Война и оригинальные части являются представителями крайне вымирающего жанра игр — стратегия в реальном времени, с тактической паузой. А значит по большей части, за тебя сражается иичник, а тебе остаётся лишь отдавать конкретные приказы (иначе всё превратится в Броуновское Движение) и вовремя нажимать особые способности своих товарищей и следить за их количеством использования — на миссию оно ограничено. Вроде бы всё звучит почти адекватно, но вопрос остаётся — «а как в это играть тогда?» Ответ не заставляет себя ждать уже на миссии с перевозкой ценной ткани и плутония… гхм-гхм… МЕНЕДЖМЕНТ ДЕНЕГ И ОБОРУДОВАНИЯ, СУЧАНДРА!

Star Wolves 2: Civil War — Уже как 10-летний раритет.

Отходя от темы геймплея — в игре полно забавных моментов, вроде этого. Особенно в озвучке нашего любимого Петра Гланца.

В какой-то момент приходит небольшое осознание, что истребители не самого плохого третьего поколения становятся расходником в ваших кривых командирских клешнях, а значит пора сделать что? Думать, какие же системы полезные на данный момент, какие нет, что навесить в перспективе, какие ветки пилотов качать, и так далее. Всё это нужно делать, что интересно, заранее — у игры нет автобаланса от слова совсем, так что эта головная боль будет вас преследовать более чем всегда и постоянно. Вроде пока интересно звучит на словах, и даже на деле вполне себе неплохо выглядит, пока не начинаешь во всём разбираться и понимать… что большая часть всяких модулей и вооружения реально бесполезное. Например ракета с разделяющимися боеголовками ощущаются какими-то слабыми в борьбе с массовым скоплением противника, нежели чёртовы торпеды, уничтожающие и крупные корабли, и мелкие корабли рядом. Система ПРО, которая также не нужна от слова вообще, так как за всё время игры было у меня только два ракетных залпа врага… и то по скрипту. Ну иного чего ещё на самом деле, и несмотря на вкусовщину и разный подход к играм, баланс некоторых модулей и способностей серьёзно так страдает. А вместе с ним страдает и такая малозаметная, но всё же важная вещь — геймдизайн.

Star Wolves 2: Civil War — Уже как 10-летний раритет.

Это одна из концовок, которую я увидел не раз… И один из моментов крайне забавный.

Скрипты видно просто невооружённым глазом и из-за общей свободы игры, их очень быстро сломать. Например у меня была миссия по спасению партнёра с позывным Ласточка — боевая девушка с особым опытом и знакомыми по всей системе, но со своими тараканами по поводу наживы. Так вот, там по скрипту было то, что из-за ракетного удара должно было вывести движки корабля из строя, что приводило к тому, что вся миссия строилась на использовании одних истребителей. В какой-то момент, со словами «да вы ухуели!» я смог спасти свой корабль-базу, но была только одна проблема — скрипты настолько сильно поломались, что единственным выходом был портал обратно, что приводило к подливе их жэппы и такой прекрасной заставки. Приколько да? И примерно что-то похожее происходило во время миссии с Призраком — корабль постоянно убивался от ракетный удар, через который с корабля-базы увели Ласточку. Не поймите неправильно, игре 10 летней давности, а особенно от мододелов интузиастов вполне простительно, и я даже уверен что это родимая болячка устаревшего движка. Но всё это я отмечаю потому что это реально бросается в глаза и требует залезть в документацию, чтобы подтвердить что «это не баг, а фича», ну и попутно я готовлю к более сильной стороне игры — атмосфера и история.Увы,

Star Wolves 2: Civil War — Уже как 10-летний раритет.

Движок старый, но при этом космос выглядит реально красивым… И я не знаю, какую чёрную магию заюзали разработчики, но красивее космоса лично я на своей памяти не видел. Не говоря уже о музыке, которая по сравнению с первой частью сосёт, но тем не менее тон и атмосферу космическому путешествию задаёт. Ну, а сюжет. Это трудно объяснить в двух, а то и в трёх словах — он хорош и как не странно, обладает этаким шармом космоса, в котором есть только одни люди. Никаких тебе других рас (не, они тут есть, только одни враждебны, а другие закрылись от человечества как тот бомж), а только общество таких же замкнутых в кубрике звездолётов параноиков, со своим шальным характером и тараканами. Серьёзно, палитра разношёрстных персонажей прям радует глаз, а главный герой тоже не отстаёт от всех остальных — он не зло во плоти, но и добрым его частенько очень сложно назвать, а про честность и говорит не приходится, его характер и моральные ценности прям пестрят удобной практичностью и меркантилизмом в некоторых моментах. Спойлерить его приключения в полной мере не буду, но вот самое начало и беседа с двумя пиратами Триады задают пожалуй весь антураж игры.
Ну в общем, типичная классика — геймплей на грани невзрачности, а сюжет и атмосфера тащит весь этот балаган на равне с графикой. Играть в это или не играть — решайте сами, а у меня талон на инет заканчиватеся. Всем благ и металла!

Установка разрешения 1920*1080 или любого другого
Всё просто ) Опишу по шагам.
1. Заходим в игру, убеждаемся, что всё работает. играем некоторое время, в процессе выставляем все настройки как нужно (потом не будет возможности)

2. Заходим в папку с игрой, открываем блокнотом default.cfg, заменяем строку, например:
gr_init_resolution "1920" "1080" "32" "TRUE"

Сделайте копию файла default.cfg перед тем, как изменять его

3. Закрываем, сохраняем и ставим в свойствах файла "read only" (если не поставить, игра восстанавливает значения по умолчанию при запуске)



Звёздные волки: Гражданская война, игра, которая находится в той же жанровой нише, что и Космические рейнджеры.

В игре отличный разветвлённый сюжет, представленный в виде тестовых диалогов, новостных лент на станциях и скриптовых сцен на движке игры. В диалогах очень часто присутствует возможность выбора, который в итоге может повлиять на дальнейшее развитие сюжета. Например, в одном из квестов на сопровождение, подлетя к станции, торговец предложит купить вам некий супер-пупер радар за приличные деньги. Вы можете отказаться сразу или немного поторговаться, и если следующая сумма вас устроила вы покупаете радар, если не устроила, то соответственно не покупаете. Купив радар, вскоре вы обнаружите, что сделали это не зря так как он помог вам вычислить засаду. Если же вы не купили радар, вы попадёте в засаду и почти наверняка погибнете.


Впрочем, иногда в диалоге присутствует по три, а то и четыре навыка ответа. Кстати советую как можно скорее изучить навык у главного героя позволяющий в квестах находить другие пути решения проблемы. Этот навык крайне полезен и может облегчить вам жизнь. Тем более что следующим после него в дере развития персонажа будет идти навык дающий доступ к складу ССТ, то есть к закрытой части магазина, в которой вы сможете купить очень вкусные вещи.


Кстати о навыках. В игре очень развитая система развития персонажа. Здесь вы сможете сделать из своего офисного клерка элитного бойца, способного своими пассивными и активными навыками склонить битвы в свою пользу. Впрочем, система навыков есть у всех персонажей в игре и у некоторых есть свои уникальные особенности.


В ЗВ есть тактическая пауза позволяющая подумать, что делать дальше и отдать приказы свои звёздным волкам. Так же присутствует возможность ускорить время в 2,4 и 8 раз для быстрого преодоления скучных моментов. Кстати я бы добавил ещё и ускорение в 16 раз. Иногда при сопровождении транспортов так скучно лететь.

Сражения в игре могут быть очень зрелищные, но не ждите, что в самом начале вы в составе флота схлестнётесь с вражеской эскадрой. Развитие событий будет происходить постепенно и по мере развития сюжета, вас, вашего экипажа, корабля-базы и приобретения новых истребителей. К слову апгрейд вашей базы и истребителей, которые на ней базируются, один из самых увлекательных аспектов в игре (для меня, по крайней мере). В игре реально МНОГО пушек, приличное количество систем, ракет и истребителей. Поэтому любителям апгрейдов будет, чем заняться. Путей для этого несколько:

Сражения - после боя остаются пушки, системы, ракеты, спас капсулы, которые можно сдавать патрулям.


Торговля - в магазинах и у встречающихся иногда торговцев вы будете покупать большую часть своих апгрейдов.

Мародёрство - увидите остов корабля, обязательно разбейте его из пушек. Бываю, что из них вываливаются нормальные плюшки.

Поиск кладов - почти то же самое, что и мародёрство, только информацию о кладе вы иногда сможете купить у торговцев, решивших с вами пообщаться. Обычно инфа стоит 5000 кредитов, но это копейки.

Квесты - только через квесты вы сможете получить новую корабль-базу.


Корабль - базу вы будете менять нечасто, за исключением самого начала игры. Так, что вы вполне можете прикипеть к своей базе душой))) Шутка. Всегда хочется заиметь новый корабль по круче))). Все ваши обвесы со старой базы, вместе со всеми шмотками всегда перекочёвывают на новый корабль.

В игре есть различные персонажи, претендующие на индивидуальность, имеющие свои "коронные" фразы которые даже озвучены и произносятся на поле боя. И на самом деле эти фразы порой дико раздражают, жаль разрабы не предусмотрели возможности уменьшения громкости голосов. Так же персонажи периодически вставляют свои реплики в квестах и дают иногда советы. Собственно всё. Как мне кажется, попутчики главного героя проработаны на троечку. Мало взаимодействия с ними. Собственно после Mass Effect -а мало где находишь интересных персонажей, которые могли бы заставит переживать за свою судьбу. Здесь товарищи нового героя не в состоянии заставить игрока проявить к себе интерес. Они расцениваются в основном как пилоты истребителей и не кажутся живыми.


Мало взаимодействия с ними. Собственно после Mass Effect -а мало где находишь интересных персонажей, которые могли бы заставит переживать за свою судьбу. Здесь товарищи нового героя не в состоянии заставить игрока проявить к себе интерес. Они расцениваются в основном как пилоты истребителей и не кажутся живыми.

Графика.
Я не требователен к картинке и в принципе графика меня вполне устраивает. Я в FTL играл и был очень доволен))). Но для большинства игроков графика важна, а для многих является определяющим фактором. Так что скажу лишь, что она не отвечает современным стандартам и требованиям.

Интерфейс.
Вот в этом то месте я думаю, спотыкнулись и не пошли дальше многие игроки, которые начали играть в ЗВ. Интерфейс крайне не отзывчив. Постоянно сбрасываются выделение выбранного корабля, плохо обозначено кто из истребителей выделен в данный момент.


Навестись на кого - то в 3D виде и отдать приказ к атаке порой бывает проблематично. Даже выделить свой корабль порой удаётся не с первого раза, а это уже раздражает. Указывая направление движения, приходится делать это через кнопочку М. Не очень удобно, пытая просто тыкать правой кнопкой в 3D ты 100% улетишь не туда.

Главный плюс интерфейса это конечно тактическая пауза. Без неё в игру играть было бы невозможно. А так у вас хоть будет возможность во время паузы по три раза тыкать в одного противника, что бы приказать своим волкам его атаковать.
Неудобная карта не позволяющая ставить маркеры и просматривать карты секторов. Пример в этом плане это конечно X3. Вот сюда бы такие карты. Очень было бы хорошо.

Я советую всем потерпеть и смириться со всеми неудобствами, потому что в ответ игра подарит Вам незабываемое приключение и около 40-50 часов интересного геймплея.

Неплохой космосим с тактической паузой, прокачкой навыков, большим истребителенесущим кораблём - базой и классным сюжетом. Неожиданно хорошая игра

Сюжет: 9 из 10
Геймплей: 9 из 10
Графика: 6 из 10
Звук; 7 из 10
Интерфейс: 5 из 10

Читайте также: