Когда вышла half life alyx

Обновлено: 06.07.2024

Valve перед релизом Half-Life: Alyx начала активно давать интервью. Сотрудники студии пока не говорят заветных слов Half-Life 3, но снова толсто намекают, что после Alyx должна выйти ещё одна часть серии.

IGN поговорил с Крисом Ремо (Chris Remo) и Робином Уокером (Robin Walker) из Valve. По словам Ремо, команде в студии очень понравилось работать над вселенной Half-Life в целом и Alyx в частности. «Я в Valve всего пару лет, поэтому меня изумляет возможность прикоснуться к [Half-Life], которую я так хорошо знаю, но увидеть её в современном контексте», — делится Ремо.

Уокер добавляет: «Будем надеяться, всем понравится игра, и люди захотят ещё. Могу лишь повторить то, что сказал Крис, — нам приятно создавать [Alyx], было очень классно вернуться и выпустить то, чего, надеюсь, все от нас ждали».

Как выразился Уокер, если всё пройдёт хорошо, Valve не будет прятать Half-Life следующие 13 лет, чтобы понять, какой должна быть новая игра серии. «Да, я надеюсь, что вы увидите от нас что-нибудь ещё гораздо быстрее, чем в прошлый раз», — говорит Уокер.

В годы затишья вокруг Half-Life 3 витало множество слухов: например, всплывали сведения о том, что маленькие команды внутри Valve делали самые безумные прототипы потенциального триквела, но ни один из них не «взлетел». В конце концов историю о том, что должно было происходить после Half-Life 2: Episode Two, в 2017 году опубликовал сценарист серии Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw).

Возможно, рассказ Лэйдлоу теперь перешёл в разряд «фанфика»: события Alyx разворачиваются между первой и второй Half-Life, но неким образом продолжат сюжет серии после Episode Two.

Twenty-two years ago, Geoff Keighley was in college when he visited Gabe Newell and Valve Software to write The Final Hours of Half-Life. Now, over two decades later, Keighley returns to Valve for The Final Hours of Half-Life: Alyx.

This 25,000 word multimedia experience gives readers an unprecedented and unvarnished look at the past decade inside Valve. From the revelation of surprising canceled projects to never-before-seen images, photos and video, The Final Hours dissects Valve’s creative process and candidly explores the development history of Half-Life: Alyx.

This interactive storybook does not use or require a virtual reality headset. It merges a 25,000 word traditional story with 3D video game technology to give customers a fly-on-the-wall perspective of Valve’s creative process.

  • INTERACTIVE “TONER” PUZZLES: Unlock never-before-seen concept art and images via interactive puzzles inspired by Half-Life: Alyx
  • NEVER-BEFORE-SEEN PROTOTYPES: From early video prototypes of Alyx to other cancelled games, Valve reveals unknown – and unreleased – projects.
  • HEADCRAB SOUND MIXER: Create your own headcrab sound effects using the same source files as the development team.
  • DEVELOPMENT FLOOR EXPERIENCE: Explore the Valve office with an interactive 3D tour that showcases the development area for Half-Life: Alyx.
  • VALVE TIME: An interactive timeline details Valve’s software and hardware projects over the past decade – including previously unknown projects.
  • RHYS DARBY: Exclusive interview with Rhys Darby (“Russell”), one of the stars of Half-Life: Alyx

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Об этой игре

Half-Life: Alyx — это возвращение Valve во вселенную Half-Life в виртуальной реальности. Это история невозможной борьбы с жестокой расой пришельцев, известной как Альянс. События происходят между Half-Life и Half-Life 2.

Вы играете за Аликс Вэнс, и вы — единственный шанс человечества на спасение. Контроль Альянса над планетой после инцидента в Чёрной Мезе только усилился: оставшееся население согнано захватчиками в города. Среди жителей остались и лучшие земные учёные — вы и ваш отец, доктор Илай Вэнс.

Как организаторы зарождающегося сопротивления, вы продолжаете подпольную научную деятельность — проводите важнейшие исследования и создаёте инструменты для тех немногих, кто осмелился бросить вызов Альянсу.

Каждый день вы узнаёте всё больше о враге, и каждый день — это поиск его уязвимостей.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС В VR:

Возвращение Valve во вселенную Half-Life, которая стала началом для всей компании, создано с нуля для виртуальной реальности. Виртуальная реальность создана как раз для такого стиля игры, который лежит в основе Half-Life.

Погрузитесь в яркие взаимодействия с окружением, решение головоломок, исследование мира и инстинктивные бои.

Научитесь целиться через сломанную стену или уклонитесь от барнакла и сделайте невероятный выстрел. Обшарьте полки в поисках медкомплекта или патронов. Взламывайте интерфейсы пришельцев с помощью разнообразных инструментов. Швырните бутылку через окно, чтобы отвлечь врага. Сорвите хедкраба со своего лица и выбросьте его в окно.

Миры, созданные сообществом

В комплекте с игрой идёт набор инструментов Source 2 для создания новых уровней, позволяя каждому проектировать новые миры и делиться ими с сообществом через мастерскую Half-Life: Alyx в Steam. Мы обновили редактор уровней Hammer, добавив в него все инструменты и компоненты, необходимые для создания виртуальной реальности.

Патч, который вышел в мае 2020-го, добавил в Alyx важное нововведение — в бутылках на игровом ликёроводочном заводе появилась жидкость с реалистичной симуляцией физики! Вернее, не жидкость, а удачно имитирующий её шейдер.

По данным сайта Road to VR, в апреле 2020-го (Alyx вышла в конце марта) шлемом виртуальной реальности воспользовались 2.7 миллиона клиентов Steam — это на 950 тысяч больше, чем в марте. Доля владельцев VR во всей пользовательской базе сервиса за указанный период выросла с 1.3 % до 1.91 % — Road to VR назвал этот скачок самым крупным в истории своих наблюдений за статистикой Steam.

На одном из этапов разработки Valve не учла, что рост игроков сильно разнится, — высокие участники тестирования не могли телепортироваться на некоторые участки уровня, если на пути телепортации оказывались трубы или низкие потолки. Чтобы пользователи не «бились» головой о препятствия, разработчики скорректировали систему телепортации — в релизной версии она учитывает высоту только в начальной и конечной точках перемещения.

Читайте также: