Когда вышел dayz mod

Обновлено: 04.07.2024

14 Августа 2012 года Rocket объявил о начале разработки отдельной игры Day Z, которая не будет требовать ARMA 2. Разработку возглавит сам Рокет при поддержке Bohemia Interactive, издателя ARMA 2. По заявлению команды разработчиков работа над модом продолжится и будет идти параллельно.

Day Z Standalone (прим. переводчика: Standalone – самостоятельная версия) будет использовать движок Take On Helicopters, который является разновидностью текущего движка ARMA 2.

Содержание

Дата релиза и цена [ ]

Дата релиза: 00:20 по мск 17.12.2013

начальная цена – 30$.

Обещано [ ]

Статьи [ ]

Подборка твиттера [ ]

"Новый движок Day Z наконец-то принял форму. Куча открытых зданий. Это будет просто фантастика." — Matt Lightfoot

"Новый арбалет в Day Z теперь мое любимое оружие!" — Rocket

"Нас спросили как будет называться отдельная игра. Мы решили, что мод будет Day Z Mod, а отдельная основная игра будет просто Day Z" — Rocket

"Меня любят спрашивать про хакеров еще и потому, что из-за своего новозеландского акцента я произношу не хакинг, а хикинг" — Rocket

"Каждый второй пост форума про хакеров, мой Facebook захламлен вопросами о хакерах. Даже моя мама в курсе проблемы хакеров в Day Z!" — Rocket

"Для борьбы с хакерами мы внедрим лог действий. Если нарушение не словит античит, то потом при анализе логов мы его найдем в базе." — Rocket

"Нам очень повезло. Ранний билд Day Z протестирует Valve, CCP и Notch и выскажут свои идеи. Они уже дали много ценных советов." — Rocket

"Мы уберем из новых зомби кучу ненужного военного функционала Arma 2 и упростим структуру модели. Это даст огромный прирост FPS!" — Rocket

"Зомби сейчас как солдаты. Бегают зигзагами как от пуль, выполняют фланговые маневры. Это уберут и сделают их страшными зверями" — Fess25Rus

"Новая Чернарусь+ намного круче обычной! В первом релизе Day Z она будет представлена полностью, а не частично как обещали." — Matt Lightfoot

"Мы хотим сделать будущую игру Day Z более аутентичной, более напряженной и дать больше свободы действий." - Rocket

"Недавно Стефан записывал в моушн-кэпчур студии BI анимацию движений при рвоте. Ваше тело в будущем Day Z станет вам злейшим врагом." —Rocket

"Помимо этого, вас заинтересует так же идея ввести потребность справлять нужду, что будет вызывать эпидемии в людных местах." — ShiZzgara

"Мы рассматриваем одну фичу, при которой в Day Z станет очень полезным совет "Не наступай на какашки." — Rocket

"Мы хотим дать возможность найти или извлечь разные детали и запчасти для создания транспортных средств c разными характеристиками." — Rocket

"Никаких "если", "может быть" и "надеюсь". Альфа-версия Day Z выйдет до конца года." — Rocket

"Я не так крут чтобы делать и игру и мод одновременно. Я лучше дам игрокам код новой фичи из игры и они сами добавят ее в мод." — Rocket

"Медленно, но верно идет работа над созданием публичного центрального репозитория для Day Z мода." — Matt Lightfoot

"Может и надо было делать игру, а не бегать по выставкам. Но Valve, CCP, KSP и Notch очень помогли определиться с концепцией Day Z." — Rocket

"Если все пойдет хорошо после релиза, мы можем попробовать реализовать стрельбу из транспорта в Day Z. В Arma 2 был даже такой мод." — Rocket

"Мы наладим участие сообщества в разработке мода. Потом сделаем то же для игры. И тогда сможем взять в игру даже Lingor." — Rocket

"Мы будем журналировать ALT+F4 так же, как и хакеров. Потом проанализируем, как игрок отлогинился и накажем эксплоитеров если нужно." — Rocket

"Пасхалки в новые интерьеры зашивать не планируем. Я думаю, лучше будет если вы найдете пасхалки от других игроков, не так ли?" — Rocket

"В этой деревушке войти можно было только в два здания. Теперь можно во все. И их около дюжины. Это не мало работы, поверьте." — Rocket

"Пока точной даты релиза Day Z нет. Но мы обязаны сделать его в этом году." - Rocket

"А сделать интерьер больницы было еще сложнее. Здание было сделано без учета интерьера, и мы еле впихнули туда лестницы и палаты." — Rocket

"На технических тестах Day Z, помимо всего прочего, мы планируем проверить 15-30 секундную задержку выхода с сервера." — Rocket

"Лут будет лежать на полках, лавках, в тумбочках, шкафчиках и т.п. Это одно из преимуществ работы с движком, а не с модом." — Rocket

"А если примут идею с хлороформом и связыванием, будет как в GTA SAMP. Страшно представить как над вами смогут надругаться" — FeelyourFearD

"Названия болезни вам игра не скажет, только симптомы. Каждой болезни будет нужен свой антибиотик. Еще будет вакцина от большинства из них."

"Скоро расскажем об инвентаре. Наконец-то все обретает форму. Инвентарь совсем другой, и визуально, и программно, и пространственно" — Rocket

"Холера станет самой, самой опасной болезнью. Ее вспышка на сервере повлечет много смертей. Ящик с вакциной станет сокровищем." — Rocket

"Самоубийство чтобы избавится от инфекции? Ага, и прийти к своему трупу забрать свои вещи. от которых можно заразиться. trollface" — Rocket

"В Day Z холера может убить вас за два часа. Хорошо кипятите воду и прожаривайте мясо. И не берите еду из чужих рук." — Rocket

"Для Day Z апгрейд не нужен будет. Игра уже идет гораздо лучше мода на той же машине." — Rocket

"Разработка игры идет отлично. Надеюсь очень скоро будет очередной пост в блоге." — Rocket

Рокет удалил из нового патча к моду уличное освещение, чем спровоцировал недовольство автора этой фичи. Поругались прямо в Твиттере.

Индекс патча к Day Z Mod сменился на 1.7.4.4 из-за хотфикса Рокета с удалением внезапно добавленного сообществом уличного освещения.

Подцепить гепатит в Day Z вы сможете от контакта с зараженной кровью, будучи при этом раненым. Но опасен он только для долгоживущих игроков.

"Выпивать полную флягу воды нереалистично? В армии в жару на марше я выпивал за день 18л. канистру. Фляжку осушали залпом" — Rocket

Лутая труп в Day Z, вы будете каждый раз рисковать заразиться холерой. Пора просить у Рокета ввести стерильные перчатки и врачебные маски.

Заболел в Day Z? Не беда! Главное - обильное питье, усердный поиск диагноза в интернете по симптомам и подобрать потом правильный антибиотик.

"Еще не решили как болезни будут попадать в мир. Возможно мы вручную будем заражать одну локацию для эксперимента." — Rocket

Дефекация будет в Day Z, хотя может не на релизе. Игроки смогут "контролировать" степень распространения инфекций, выбирая места для туалета.

"Инфекция может стать биологическим оружием в умелых руках. А ящик вакцины обогатить владельца." — Rocket

"На учениях, в джунглях, легко выживать толпой долго, пока не поймешь, что они ведь все тут срут повсюду и это в воду может попасть." — Rocket

Для некоторых недугов планируется добавить портативные мед. приборы/анализаторы. Потом возможно и мини-лаборатории для лечения инфекций.

Текущий список антибиотиков в Day Z: доксициклин, тетрациклин, ампициллин, ципрофлоксацин, пенициллин, рифампицин. О_О

Лучший способ избежать инфекции — держаться подальше от мест скопления людей, и вообще от людей. Ну и тщательно кипятите воду и жарьте мясо.

С появлением Day Z со мной случилось: Лучшее — я могу реализовать любые свои задумки и фичи. Худшее — катастрофически нет свободного времени.

"Я люблю Чернарусь, но можно сделать другую карту, где более удачно смешается сельская и городская местность, с учетом специфики Day Z" — Rocket

"В отдельной игре мы расширим и углубим аспекты выживания. Например, охота и медицина станут сложнее." — Rocket

"Несмотря на введение подземного строительства, палатки убирать не планируем." — Rocket

"Что касается дизайна, то главные задачи для отдельной игры это: новый интерфейс, инвентарь с нуля и рэгдолл." — Rocket

"В новом инвентаре главное - информативность. Что надето, что есть, что можно сделать. Хорошим примером будет Jagged Alliance." — Rocket

"Прозвучит дико, но сейчас самое сложное в Day Z — одежда. Разные размеры моделей — разные скелеты и разные модели одежды. Завал." — Rocket

"Следующей своей игрой хотел бы сделать тайкун-симулятор аэропорта, но это будет не скоро. Ближайшие годы я посвятил Day Z." — Rocket

"После релиза Aльфы мы вплотную займемся экспериментами с подземным строительством. Замахнемся на копание а-ля Red Faction." — Rocket

"Возможно, на замену системе хуманити с бандитским\геройским скином придет решение с лицом персонажа. Шрамы, тату у бандитов и т.п." — Rocket

Кроссплатформенность [ ]

Рокет заявил, что если игра будет хорошо продаваться, то её, возможно, выпустят на консоли.

The Day Z Mod requires both Arma II and Arma II: Operation Arrowhead. For the best experience (including high detail textures for all models used in the DayZ Mod) purchase Arma II: Complete Collection.
You must first launch ARMA II and ARMA II Operation Arrowhead before running "Arma 2: DayZ mod" for the first time.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о модификациях в Steam.

Комплекты, содержащие эту игру

Включенные товары (7): Arma 2, Arma 2: Army of the Czech Republic, Arma 2: British Armed Forces, Arma 2: Operation Arrowhead, Arma 2: Private Military Company, ARMA: Cold War Assault, ARMA: Gold Edition

Об этой игре

Join the scores of desperate survivors in the free "Arma 2: DayZ Mod",
the award-winning and massively popular persistent multi-player mod created by Dean 'Rocket' Hall for "Arma 2: Combined Operations"!


Go Solo, team up with friends or take on the world as you choose your path in this brutal and chilling landscape using whatever means you stumble upon to survive. However the infected are not your only threat. You will be forced to fight for your life against other survivors, over rare necessities like food and water, in your constant battle to survive in this wicked world.

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты



Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?

Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

DayZ Mod (изначально просто DayZ) — бесплатная многопользовательская модификация для компьютерной игры ArmA 2 и дополнения к ней ArmA 2: Operation Arrowhead, разработанных компанией Bohemia Interactive. Модификация была создана одним из сотрудников Bohemia Interactive, новозеландским геймдизайнером Дином «Rocket» Холлом в качестве любительского дополнения. 8 августа 2012 года было объявлено, что Bohemia Interactive займется превращением модификации в самостоятельную игру — DayZ Standalone или просто DayZ.

Содержание

Геймплей [ ]

DayZ представляет собой Survival Horror в открытом мире. Действие модификации происходит в вымышленном постсоветском государстве Чернаруси, жители которого в результате некоего катаклизма превратились в агрессивных зомби. Управляемый игроком персонаж — выживший — должен прожить как можно дольше во враждебном окружении, избегая врагов и добывая в заброшенных зданиях оружие и припасы. Персонажу угрожают не только управляемые компьютером зомби и другие игроки-бандиты, но и естественные факторы — голод, жажда, травмы и болезни.

Смерть в игре является окончательной и необратимой — с гибелью персонажа игроку предлагается вступить в игру заново, создав нового персонажа и начав накопление припасов с нуля.

Карта [ ]

Действия оригинального мода DayZ происходят на карте ARMA II, на территории выдуманной пост-советской страны Черноруссия. В игре представлена не вся Черноруссия, а её северо-восточная провинция Южная Загория (граничащая с входящей в состав России Северной Загорией). Вымышленная Черноруссия основана на реальной местности в северной Чехии. Чернорусский язык имитируется чешским.

Южный и восточный берега Черноруссии омывает Зелёное море, с севера она граничит с Российской Федерацией, с запада — с Такистаном. Столица — город Новиград.

Дополнительные карты [ ]

Так же на данный момент существует множество адаптированных под DayZ mod карт:

    — Тропические джунгли. — Карта из ArmA 2, холмы, пески, мечети.
  • Panthera — Тропики, Пустыня, Снег, Леса, Реки, Горы, Ущелья, Серпантины, Озера. — Огромный город в Ираке.
  • Zargabad — Суровый северный остров.
  • Celle — Немецкая глубинка. — Два огромных острова в Балтийском море.
  • Oring
  • Альтернативные моды [ ]

Читайте также: