Xin kai suv x3 2005 обзор

Обновлено: 05.07.2024

Синкай понравился. И салон ничего, и все под капотом аккуратно. Когда ставил на учет, даже гаишник подошел посмотреть на чудо. По его репе понял, что он такого не ожидал - все чистенько и красивенько.
В противоположность слухам работает очень тихо. Заводиться с пол оборота, стартер в натуре Тойотовский. Китайцы многие узлы не изготавливают, а собирают из корейских и японских. Их заводы в Китае в изобилии. КПП от КИА, подвеска сделана китайцами, хотя амортизаторы японские, и полность идентична ТОЙОТЕ ХАЙ ЛЮКС.
Движок тоже, подхо. далее »



Смотрю, отзывов о китайцах на дроме вроде пока нет, вот, решил написать о том, как владел одним из чудес китайского автопрома в течении двух с половиной лет. При том,что отзыв в целом отрицателен, не обошлось и без лёгкого юмора)

Летом 2005 года возникла необходимость в машине, готовой возить всякие строй-материалы для постройки дома и так далее. Сначала думал взять б-ушную Газель Фермер, но решил не связываться, всё-таки при всём при том, автомобиль должен был быть семейным. На нормальную иномарку денег не хватало, с ПР тогда связываться не хотел,если заказывать, то из Японии, а это время, да и деньги, оставалось смотреть китайцев. Летом 2005 они только начинали своё "триумфальное" восхождение на Российский рынок. Люди в то время от этих машин откровенно бросались, никто не хотел связываться. Вы скажете,что и сейчас так, но посмотрите на статистику продаж китайцев- как ни крути, а продажи растут, на наш рынок выходят новые модели, появляются новые марки, самое удивительное,что вопреки всему, народ ЭТО покупает!. В общем, оценив все "За" и "против" я решил рискнуть, да и машина уже нужна была срочно - ждать не оставалось времени. Смотрел Адмирала (копия "хайлюкса") и этот "Ксин Кай". Трудно сказать почему, но выбрал последнего, немного подешевле он был,а по сути-тоже самое. К плюсам я относил неброский дизайн,скопированный с Isuzu D-Max, машина не
красавица, но и не откровенный урод, в общем сойдёт; порадовала вполне приличная комплектация: тут тебе и кожанный салон ( ну если быть честным, то на кожу это тянет лишь после ящика балтики девятки), есть некое подобие кондиционера, стеклоподъёмники, электрозеркала,короче-самое необходимое. В салоне, в котором брал в наличии было два автомобиля - один ярко-синего цвета с серым низом, другой - чёрный, опять таки с серым низом. Вполне естественно, что я выбрал чёрный - такая большая машина должна выглядить солидно, а этот цвет этому способствует. Так же у дилера сделал тонировку всех стёкол кроме "лобовика", поставил простую сигнализацию, кунг на машине уже стоял, что для остальных пикапов было редкостью. За всё, про всё отдал что-то около 16 тысяч долларов (сейчас думаю,о чём я тогда думал?)! Заехал на авторынок, купил резиновые коврики и поехал домой - живу я под Вышним Волочком, что в 130 километрах от Твери, где покупал автомобиль.

Добрался успешно, ничего не сломалось- уже хорошо :D Крейсерская скорость для автомобиля на трассе - 80-90км/ч, на ней можно ехать относительно без напряга, вообще по дороге развивал 130км/ч, больше не стал, как-то страшновато стало, в салоне царили разного рода шумы, да и видно было, что двигатель уже крутиться с напрягом, хотя производитель обещал максималку в 160км/ч, но ехать на такой скорости на Ксин Кае - полное безумие, да и тормоза здесь слабоваты! Родным машина понравилась. По приезду внимательно её осмотрел,почитал всякие инструкции и так далее. Подвеска машины очень похожа на подвеску Хайлюкса(с этой машиной я пару раз имел дело, да и литературы немало перечитал), под капотом и на днище всё выглядит вполне цивильно. В общем, тогда мне казалось, что я совершил вполне удачную покупку.

На следующий день уже вовсю таскал всякие мешки со строительными смесями, листы пластикового шифера- вместимость автомобиля на уровне. В общем где-то недели три ездил и бед не знал. Однажды, ехал из Твери домой со стройматериалами, пошёл сильный ливень, еду-еду, вдруг смотрю мне на плечо. капает вода. Так, думаю, началось. Приехал домой, смотрю - а над дверью попросту слез уплотнитель и там образовалась небольшая щель, через которую и текла вода, в общем поправил я его,проблема "мокрого салона исчезла", но когда я открыл дверь кунга, меня чуть кондрат не схватил - мешки со смесями, лежащие рядом с крышкой кунга промокли,если так можно сказать, до ниточки, а под ними была нормальная такая лужа. КОММЕНТАРИИ ТУТ ПО-МОЕМУ ИЗЛИШНИ! Взял я кучу поролона, герметиков разных, короче по возможности сделал кунг водонепроницаемым ( смешно звучит,не так ли?). Честно говоря, такого я не видел даже на своей бывшей машине,которая доставляла мне немало проблем - Москвиче 2141 96-ого года выпуска ( который Алеко,потом он был Святогором)!

После этого проездил где-то ещё месяца два без проблем. На дворе уже ноябрь,грянули первые морозы и на моём пикапе ( каждый раз писать Ксин Кай муторно,поэтому буду звать его так :) ) стала туго открываться передняя правая дверь, вот уж не знаю, связано ли это как-то с погодой, хотя, у Китайских машин всё возможно =) Решил ничего не делать, да и зачем, ведь на машину давалась же какая-то гарантия-пусть дилер и делает, мало того,что я сам уплотнители на место ставил, так ещё и кунг дорабатывать своими руками пришлось. Поехал я на ТО, дверь смазали чем-то, отрегулировали, поменяли масло, посмотрели остальные агрегаты, сказали: "всё нормально" и выдали чек на 4 тысячи рублей. за что. В обычном сервисе, за 1500р можно купить канистру масла и там же его поменять. Ну в общем, кричи,не кричи, а платить надо! Через пару дней выяснилось, что дверь отрегулировали плохо - опять туго стала открываться, про себя думаю, что больше не буду ездить по сервисам, но потом вспоминаю, что ведь тогда с гарантии снимут, а вероятность того, что что-нибудь сломается росла с каждым днём, так хоть может бесплатно что-то починят.

Чаще ездить на моём чёрном "пикапище"=) я стал ближе к апрелю, где-то до лета никаких проблем не было, кроме всё так же туго открывающейся двери(уж чем я её только не смазывал - ничего толком не помогало). Однажды, когда мыл авто заглянул под днище и обнаружил там на деталях подвески как ни странно, ржавчину, так же стоит отметить,что после зимы по краям "зацвела" хромированная решётка радиатора и ручки дверей, впрочем, это для китайцев традиционно. Всем известно,что летом на дорогах много пыли, так вот, в случае с Ксин Каем, пыли много и в машине, после поездки по "грунтовке" хоть плохие слова на торпеде пальцем пиши=) Так же, за лето на солнце немного выгорел жёсткий и дешёвый пластик торпеды, обидно, но тонировать и лобовое как-то не очень хотелось =) В целом, лето 2006 обошлось без больших проблем, прошёл очередное ТО, возил стройматериалы, ездил на машине на рыбалку, за грибами, кстати, при том, что привод тут задний, проходимость автомобиля неплохая, во всяком случае,за время езды по лесным дорожкам я ничего не поцарапал,не сломал, да и проехать везде удавалось без сторонней помощи! Итого, за год я накатал где-то 30.000 километров, в основном - по трассе М10 Москва-Санкт-Петербург, то есть по вполне приличному дорожному покрытию; каких-либо очень серьёзных поломок с автомобилем не случалось, хотя нервишки он мне всё равно потрепал)


С такими раскладами начинался уже второй год владения автомобилем. И Как обычно, покатавшись месяц спокойно, автомобиль начал опять преподносить сюрпризы - в салон опять полилась вода, на сей раз через заднюю правую дверь - опять уплотнитель,мать его, ладно,поправил,тем более это дело пары минут. В октябре 2006 НОЧЬЮ перестала гореть приборная панель. представляете,едете вы ночью по трассе, вдруг бах и неизвестно, с какой скоростью едешь,сколько осталось топлива!А дело было в 100 километрах от дома, в общем, нашёл я фонарик,положил перед панелью приборов и стал он мне некого рода подсветкой, до дома добрался удачно. Через пару дней в Твери по гарантии заменили мне панель приборов- всё встало на свои места и фонарик не нужен!) Так же прошёл там ещё ТО, странно, но на сервисе заменили колодки, а пробег- то немногим больше тридцати тысяч- то ли я лихач, что вряд ли, то ли просто колодки говёные. Под зиму полетело сцепление, к счастью в самой Твери- дотащили моего бравого китайского скакуна до сервиса, где и поменяли его, но не бесплатно,как я думал, а за 9000рублей. На все мои крики, что гарантия в два года или 50тыс. км ещё не закончилась, менеджеры отвечали, что на сцепление она составляет один год,показали мне какую-то бумагу ( которую я, кстати, при покупке не видел), где чёрным по белому написано,что гарантия на сцепление составляет 1 год, ну что делать, опять пришлось заплатить.

Настроение испорчено в конец, а на дворе уже опять зима, а значит - жди сюрпризов. И опять в мороз автомобиль перестал заводиться - поменял свечи и высоковольтные провода - раза со второго стал запускаться. За весну 2007 года перегорела лампочка в ближнем и одна в заднем "тормозе". Летом обнаружил, что машина стала прожорливее, если в течении года после покупки, её расход составлял где-то 12 литров 92ого бензина ( хотя производитель заверял, что это чудо автомобилестроения ест не больше 10 литров), то к июню 2007 расход повысился до 15 литров,а то и 17. долго искал в чём же проблема, так и не нашёл. За полтора года эксплуатации на автомобиле появились некоторые сколы от камней, так, после второй зимы, они успешно стали покрываться ржавчиной, да и качество металла ужасное - однажды задел крылом забор-от очень лёгкого удара на крыле появилась солидная такая вмятина диаметром сантиметров 15. Крыло заменил на бу, купленное за 2500рублей + покраска. К концу второго года пользования китайцем, пробег составил 55 тысяч километров ( то есть, за второй год я накатал уже меньше, чем за первый), закончилась гарантия ( хотя на деле толку от неё 0, мне только приборную панель по ней заменили, да плохо дверь отрегулировали).

К зиме обнаружил, что ржавчина появилась снаружи и на кунге, пол в кунге внутри так вообще почти избавился от краски. Опять несколько раз перегорали лампочки ближнего света, переставали работать дворники из-за перегоревшего предохранителя, отказывались опускаться стёкла. Зимой 2007-2008 меня опять ждали трудные пуски, даже несмотря на то,что зима в общем-то была совсем не суровой. В марте поменял радиатор системы охлаждения - вытекал антифриз. После зимы машина стала ржаветь ещё больше, с колёсных дисков во всю слазила краска, на сей раз уже все двери стали открываться туго, один раз на ходу открылся капот, к счастью, скорость была небольшой, поэтому без последствий). Покатавшись на автомобиле больше двух с половиной лет я решил его продать, точнее, начал я его продавать ещё в ноябре 2007, а продал лишь в мае 2008 какому-то любителю недорогих пикапов, в пересчёте на американские деньги, где- то за 9000$ с пробегом в 70 тысяч километров и в среднем, но рабочем состоянии ( то есть по технической части машина была в хорошем состоянии,ухаживал как никак, но уж больно неликвидно она выглядела из-за ржавчины, покрывшей многие детали кузова).То есть за два с половиной года, машина потеряла в цене почти половину ( брал где-то за 16), вот это круто!, автомобиль по истине для людей, желающих разбрасываться деньгами направо и налево, то есть все владельцы китайцев - люди весьма состоятельные =)))

Подводя итог, отмечу плюсы ( их мало) и минусы авто:
"+"
- Вместительность и грузоподъёмность. За время владения я перетаскал на машине огромное количество строительных материалов и, в принципе, всё, по возможности, возил сам.
- Неплохая проходимость. Несмотря на задний привод, на машине можно спокойно отправится на рыбалку или за грибами, что я и делал)
- Наличие кондиционера! И вы знаете, он работал. И работал вполне приемлимо!

На этом плюсы закончились, к ним можно отнести так же неплохой дизайн и удобный салон, но ужасное качество сборки не даёт это сделать.

"-"
- Ужасное качество сборки- тут тебе и туго открывающиеся двери и слетающий уплотнитель.
- Расход топлива, далеко не совпадающий с данными производителя
- Слабая антикоррозийная защита - за время эксплуатация весь автомобиль покрылся ржавчиной
- Слабый мотор - снаряженная масса авто 1650 килограмм - 105 лошадиных сил на такой вес - ничто, обгоны даются крайне сложно,порой лучше не рисковать.
- Полное отсутствие какой-либо безопасности - здесь есть только ремни, ни подушек, ни абс, ни тем более esp здесь нет, зато есть металл, который прогибается от лёгкого нажатия рукой.
- Трудные пуски зимой - при температуре ниже -25 автомобиль лучше оставить дома, нестоит зря тратить время на его запуски.
- Глюки электроники - перегоревшая панель приборов, лампочки, предохранители, один раз отказывали стеклоподъёмники.
- Ужасная шумо- и пылеизоляция. После 100 километров в час в салоне создаётся впечатление,что ты едешь не в автомобиле, а скачешь на лошади на такой же скорости))), также после проезда по пыльным дорогам в салон проникает большое количество пыли.
- Полная неликвидность- мало того, что продавал почти полгода, так и продал почти в два раза дешевле,чем купил.

В итоге хочется сказать, что я не жалею о таком опыте эксплуатации китайского пикапа, конечно, плюсов у машины гораздо меньше,чем минусов, стоимость в 16.000$ на момент покупки была серьёзно завышена, Ксин Кай часто меня подводил, надёжность машины практически на нуле, не зря, что в 2006 году поставки авто этой марки в Россию прекратили из-за низкого качества, но теперь буду хоть иметь полное представлние о том, что такое Made in China, качающееся автомобиля. Кстати, не так давно мой знакомый купил себе Chery Fora и пока очень доволен - за полгода машина не преподносила сюрпризов, там уже присутствуют подушки безопастности и нормальный мотор, это радует, китайцы со временем совершенствуют свои детища, глядишь, лет через 50 на Дальний Восток уже будут пригонять не ПР-ки из Япии, а китаёзок с пробегом по Китаю :DD Но сам я себе в ближайшие лет 20 китайскую машину не куплю!) Кстати, замену Ксин Каю я нашёл, как ни странно, в нашей Шевроле Ниве, правда купил её не новой - 2006 года выпуска с пробегом в 24 тысячи километров, пока рад, что будет дальше- посмотрим, может соберусь и на покупку Правого Руля=) Всем Удачи!
======================================================
Фотографий моего чудесного автомобиля на компьютере я не нашёл, поэтому выложу фото похожего автомобиля, только другого цвета!

оЧень вместительный, мало кушает, едет уверенно, дешевые запчасти и многие подходят с отечественных авто.

двигатель для такой машины можно помощнее. В крутую году едет не очень уверенно, а если с грузом, то медленно и печально.

HNK, 2000 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Хороший, проходимый авто. На рыбалку, охоту ездить одно удовольствие

Pickup X3, 2004 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Pickup X3, 2005 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

HNK, 2005 год, 2200 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Хороший тяговитый двигатель от тойота хайс 3Y, рама автомобиля от тойота хайлюкс. Та же тойота, только кузов китайский. А описывать тойоту я не стану, все и так знают характеристики или могут посмотреть.

Pickup X3, 2004 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Xin Kai, 1991 год, 4200 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, ГАЗ 66-11,базовая,бортовой

Высокая проходимость,легко ремонтируется,надёжность на 4 по 5 шкале,красивый внешний вид,удобно расположены органы управления

Слабые места это двигатель,коробка и подкачка,шумность в кабине,запотевают стёкла,холодно в кабине

Xin Kai, 1991 год, 1500 куб. см., Бензин, Передний привод

Заводится в любой дубабрь. Неплохо для 20лет везёт и тормозит, нормально рулится (ну, по сравнению с джипами), ремонтируется ключом на 13, отвёрткой и молотком. Довольно проходимая для легковушки (принципиальный момент, живу за городом), жёсткий кузов и очень крепкие бампера (доводилось испытывать на прочность), малый вес, выталкивается из говен без особых усилий. Куча запчастей, продаются чуть ли не в хозяйственных магазинах и недорого. Непаханое поле для тюнинга. Печь нормальная, места за рулём при 2-х метровом росте хватает. А главное, болеет отсутствием аппетита, особенно на трассе.

Комфорта нету совсем (хотя для меня момент не принципиальный). По жёсткой грунтовке хоть капу вставляй, чтоб зубы не высыпались. Сиденья чуть удобнее скамеек в парке. Требует знаний матчасти, прямых рук и повышенного внимания. В салоне всё скрипит, гремит, лечится либо тюнинхом салона, либо громкой музыкой. Свет не радует. А, в целом, я восьмёрочкой доволен (своих небольших денег стоит).

Ломалось почти всё: менял прокладку головки блока, катушку зажигания, датчик Холла, помпу, прокладку клапанной крышки, поддон, распределитель зажигания, в/в провода, тросы воздушной, дроссельной заслонок и ручника, кран печки, все патрубки, сапуны, периодически перебираю карбюратор; коробку перебирал, пропадала 2-я, менял гранаты, задние амортизаторы, расширительный бачок,стёкла фар (помутнели и поцарапались совсем), крабы (вообще больное место), замки и ручки дверей, стеклоподъёбники; лечил косяки в проводке, попутно поставил сигналку, ну и расходники, конечно. Всё за 2 года эксплуатации.

Если задать в интернете поиск по теме "Китайские автомобили", то появится множество ссылок на незнакомые марки с трудновыговариваемыми названиями. Что из этого продается в России, понять трудно – русскоязычными сайтами обзавелись лишь два завода из доброй сотни китайских автопроизводителей. По данным "Ъ-Авто", продажи в России начали три китайских автозавода: Hebei Xinkai Automobile Manufacturing Co. (внедорожники и пикапы под маркой Xinkai – "Синькай" – "Новая победа"), Great Wall (одноименные пикапы и внедорожники) и Hebei Zhongxing Automobile (полноприводный пикап Tianye Admiral).
В отличие от других иностранных автопроизводителей китайцы начали завоевание нашего рынка не с Москвы, а с провинции – с востока. Первым китайским автомобилем, который начали официально продавать в России, стал пикап Admiral. [Весь текст. ]

2. Наше знакомство: XIN KAI SUV X3 [За рулем №1 2005]


Китайская компания Hebey Xinkai Auto-mobile Manufacturing Co основана в 1984 г., в 1999-м налажено производство автомобилей и кузовов. Xin kai SUV X3 на лицензионном шасси «Тойота» выпускается с 2003 года.
Автомобиль предлагают с задним и полным приводом. Моторы – бензиновые по лицензии «Тойоты» или «Мицубиси» или дизельные («Исудзу»). Список опций весьма разнообразный: от кожаного салона до видеосистемы заднего обзора.
Цена представленного образца 4х2 – $18 800, в базовой комплектации – $15 900.
Пассажирам «Син кай» предоставляет семь мест, багажу – полметра за третьим рядом сидений. В грузовом варианте поклаже массой до полутонны отдано 1,8 м в длину и не менее 1 м в высоту. Промежуточный вариант – пожалуй, самый востребованный: сложенный третий ряд сидений образует ровный пол. Кстати, второй ряд имеет продольную регулировку и «разрезан» в пропорции 1:2.
Качеством сборки автомобиль не блещет, но сказать, что он собран из рук вон плохо, тоже нельзя. Местами гуляют зазоры, пластик салона очень жесткий и не везде плотно прилегает, но если бы так делались отечественные машины! [Весь текст. ]

Читайте также: