Когда вышел майнкрафт первая версия бета

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет как мы все знаем майнкрафт был создан разработчиком Маркусом Перссоном (Notch) 17 мая 2009 года, а официально выпустился компанией Mojang AB в 2011 году и в этом году майнкрафту исполняется 12 лет и за эти 12 лет произошло много релизов версий. Поэтому в этой статье мы будем путешествовать в версиях майнкрафта от 1.0 до 1.17 поехали.

История обновления Майнкрафт 1.0 включает в себя следующие пункты:

  • Новые звуки для взрывов
  • Добавился игровой режим «Хардкор»
  • Изменены некоторые аспекты в разведении животных
  • Появилась возможность использования стола зачарований
  • Добавилось измерение Край, а также грибной биом.
  • Возможность создания супер-плоского мира
  • Новые команды для выживания
  • Появились яйца спавна мобов
  • Уменьшено время варки зелья
  • Разнообразная природа для многих биомов.
  • Новые зачарования для луков
  • Зомби теперь нападают на деревни в ночное время суток
  • Новый вид дерева — дерево джунглей
  • Появление железных големов и оцелотов.
  • Обновление экрана F3
  • Блок раздатчика
  • Обновление интеллекта зомби
  • Появилась демо-версия игры, которая длится 5 игровых дней
  • Новые настройки графики
  • Новый тип генерации мира — Большие Биомы
  • Добавлен режим торговли с жителями
  • Новые команды для консоли
  • Генерация деревень в пустынях
  • Храмы для пустынь и джунглей
  • Добавлена изумрудная руда
  • Можно писать свои книги, использовать золотые яблоки и натяжную нить
  • Новые декоративные блоки, например, рамка и горшок
  • Новые мобы — ведьмы, летучие мыши, иссушители, новые скелеты и зомби-жители
  • Обновление культур и добавление новых видов пищи
  • Улучшение искусственного интеллекта для зомби
  • Появление наковальни
  • Новые предметы, связанные с красной пылью, а именно — сундук-ловушка, выбрасыватель, воронка, компаратор, обновление раздатчик
  • Появление кварца в Аду
  • Изменение механики вагонетки
  • Новые виды рельс, например, активирующие рельсы
  • Техническая переработка движка игры
  • Теперь в игру можно добавить ресурспаки
  • Новые эффекты для выживания
  • Появилась лошадь и осел, а также броня для данных мобов и все соотвествующее механики
  • Новые строительные блоки и предметы, например, поводок
  • Новый вид дерева — темный дуб
  • Примерно 10 новых видов команд
  • Теперь можно разместить карту на рамку
  • Обновление бонусного сундука
  • Обновление механики для создания карт
  • Добавлен гранит и диорит, стойки для брони и барьеры
  • Новые мобы, а именно — чешуйницы края, стражи и кролики
  • Игровой режим Наблюдение
  • Были добавлены следующие предметы: свекла, щит, крылья Элитры, хорус, иглу, города Края, новые стрелы
  • Новые строительный блоки
  • Существенно изменена механика проведения боя
  • Новый моб в Крае — шалкер
  • Изменения структурного блока
  • Добавление мобов — Белый медведь, Зимогор, Кадавр
  • Возможность использовать магматические блоки и создавать блоки адского нароста
  • Добавлен тотем бессмертия
  • Возможность поиска клада по карте
  • Новые яйца призыва
  • Обновление данжей и добавления новых
  • Новые негативные зачарования
  • Новые строительные блоки
  • Были добавлены мобы — лама и житель-картограф
  • Переработана система достижений
  • Новые функции и команды
  • Появилась книга крафтов и книга знаний
  • Добавились попугаи
  • Строительные блоки — бетон и цемент, а также плитка
  • Добавлен моб — фантом
  • Обновление подводных структур: добавились новые рыбы и мобы
  • Внедрен подводный храм, который можно найти по карте
  • Появление трезубца
  • Новая система дыхания под водой
  • Более 20+ строительных блоков, которые связаны с деревенскими жителями
  • Новые предметы, в том числе и пища
  • Новые мобы, в том числе и враждебные
  • Обновлена генерация мира, в нее включили аванпосты разбойников
  • Добавлены пчелы, мед и соты
  • Медовый блок можно использовать для ловушек и паркура
  • Мед подойдет для некоторых крафтов
  • Три новых адских биома
  • Два новых адских данжа
  • Несколько новых мобов и десятки строительных блоков
  • Ценная руда — незерит, из которой можно создавать броню и оружие

Обновление связано с пещерами и их наполнением. Обновление запланировано летом в 2021 году.

Дата выпуска: 8 июня 2021 года

Вот наше путешествие в версиях майнкрафта подходит к концу если вам понравилась статья то жмите лайк и подписывайтесь на мой канал. Ну а на сегодня всё всем пока)

Начало

Логотип студии

Маркус Перссон родился в Дании в 1979 году и всегда увлекался программированием. Спустя некоторое время переехал вместе с семьей в Швецию, где и проживал длительное время. Успел поработать в нескольких студия по разработке игр, после чего решил создать несколько своих, одна из которых стала успешной. Речь идет про Майнкрафт.

Логотип майнкрафт

Нотч собрал небольшую команду разработчиков, которая развивала Майнкрафт до 2014, обновляя его новыми мобами, биомами и механиками. Однако в 2014 году права на игру были куплены компанией Microsoft. Сумма сделки составила 3 миллиарда евро.

История Майнкрафт началась с небольшой игры в стиле инди, которая была переделана Нотчем. Он успел забрать права на нее после банкротства студии, в которой работал.

Версии

Игра разбита на порядоковые версии, по которым можно понять актуальность. Их довольно большое количество, ведь есть различные технические и тестовые сборки, некоторые из которых даже не видели игроки. Мы собрали описание всех сборок после стабильного релиза игры, начиная с версии 1.0.

История обновления Майнкрафт 1.0 включает в себя следующие пункты:

Дата выпуска: 22 сентября 2011 года

Грибной биом

  • Возможность создания супер-плоского мира
  • Новые команды для выживания
  • Появились яйца спавна мобов
  • Уменьшено время варки зелья
  • Разнообразная природа для многих биомов.
  • Новые зачарования для луков

Дата выпуска: 24 ноября 2011 года

Дата выпуска: 19 января 2012 года

Голем

Дата выпуска: 12 апреля 2012 года

Дата выпуска: 9 августа 2012 года

Ведьма

Дата выпуска: 3 января 2013 года

  • Теперь в игру можно добавить ресурспаки
  • Новые эффекты для выживания
  • Появилась лошадь и осел, а также броня для данных мобов и все соотвествующие механики
  • Новые строительные блоки и предметы, например, поводок

Дата выпуска: 18 апреля 2013 года

Осел

Дата выпуска: 5 сентября 2013 года

Дата выпуска: 9 января 2014 года

Диорит

Дата выпуска: 29 июля 2015 года

Дата выпуска: 10 августа 2016 года

Белый медведь

Дата выпуска: 10 августа 2016 года

Дата выпуска: 8 февраля 2017 года

Система достижений

Дата выпуска: 25 октября 2017 года

  • Более 20+ строительных блоков, которые связаны с деревенскими жителями
  • Новые предметы, в том числе и пища
  • Новые мобы, в том числе и враждебные
  • Обновлена генерация мира, в нее включили аванпосты разбойников

Дата выпуска: 24 октября 2018 года

Аванпост разбойников

  • Добавлены пчелы, мед и соты
  • Медовый блок можно использовать для ловушек и паркура
  • Мед подойдет для некоторых крафтов

Дата выпуска: 22 августа 2019 года

Дата выпуска: 5 февраля 2020 года

Багровый лес

Обновление связано с пещерами и их наполнением. Обновление запланировано летом в 2021 году.

Игра Minecraft выпущена на разных платформах: начиная от самой распространённой Windows до ОС микрокомпьютера Raspberry Pi. Каждое издание имеет своё название. Так, например, для персональных компьютеров Майнкрафт официально называется Minecraft: Java Edition, а для Raspberry Pi - Minecraft: Raspberry Pi Edition. Но одной из самых востребованных версий остаётся мобильная версия игры для Android и iOS - Minecraft: Bedrock Edition (ранее Minecraft: Pocket Edition). В этой статье пойдёт речь об истории развития этого издания, ибо она действительна интересна, так как это не просто адаптация ПК игры, а полностью другая игра, созданная с нуля на совершенно другом языке программирования.

Первая версия была выпущена в октябре 2011 года, имела несколько блоков и лишь один игровой режим - Творческий. Номер версии - 0.1.0 .

Затем начались активные обновления игры. Разработчики постоянно делились прогрессом в Твиттере, а игроки с нетерпением ждали выпуска очередной версии.

Так, в 0.3.0 , выпущенной в апреле 2012, был добавлен режим выживания, а также такие мобы как курица и корова.

Следующая версия 0.4.0 (сентябрь 2012) привнесла в игру сундуки, кровати и криперов.

В ноябре того же года свет увидела версия 0.5.0 , в которой был добавлен эксклюзивный аналог Нижнего мира - Реактор Нижнего мира. Нигде, кроме старых версий Pocket Edition, его нет. При его активации в игровом мире появлялась башня из камня Нижнего мира, а в ней - свинозомби и различные предметы.

Ещё одна версия, которую нельзя оставить без внимания - это 0.7.0 . Она была опубликована в июне 2013 и претерпела значительные изменения в плане интерфейса: он стал более своеобразным, стал менее похож на интерфейс ПК-версии. Помимо этого в 0.7.0 появились такие вещи как огонь, яйца призывания и вёдра с жидкостями.

0.8.0 , увидевшая свет в декабре 2013, стала одной из самых значительных в истории мобильного Майнкрафта. В игре было добавлено гладкое освещение, размножение мобов, различные виды дерева, рельсы и вагонетки, ростки, часы, компас и многие другие полезные интересные мелочи.

Но, пожалуй, самым крупным и важным обновлением считается 0.9.0 . Конечно, ведь с июля 2014 игроки получили бесконечные миры, новые биомы, кучу новых мобов, деревни и прочие генерируемые структуры.

Затем игроки с нетерпением ждали выхода игры из стадии Alpha и публикацию версии Beta 1.0, но не тут то было. За 0.9.0, в ноябре 2014, последовала 0.10.0. А затем и 0.11.0, и 0.12.0 и так вплоть до 0.16.0. Некоторые из этих обновлений были совсем незначительными. Среди них можно отметить разве что 0.12.0 (0.12.1) и 0.16.0 .

В 0.12 был добавлен Нижний мир, бег/приседание, зельеварение, починка, зачаровывание, опыт, голод, погода и многое другое. Также эта версия стала первым шагом игры на пути к кроссплатформенности (то есть возможности играть на одном сервере игрокам с разных операционных систем): с релизом в июле 2015 Windows 10 вышло издание Minecraft: Windows 10 Edition, а также добавлена возможность подключить геймпад или клавиатуру с мышью. Главным отличием Windows 10 Edition являлась оптимизация интерфейса - он похож на интерфейс обычной ПК-версии.

В 0.16.0 (октябрь 2016) появились подводные крепости и первые боссы в игре: Иссушитель и Древний Страж. Также в мире теперь появляются подводные крепости, а читеры могут использовать команды в окне чата.

Наконец, 19 декабря 2016 в свет выходит долгожданная Beta 1.0 для Android, iOS и Windows 10. Карманное издание получило цель, теперь игроки могут завершить прохождение игры победой над главным боссом игры - Эндер-драконом, а затем погулять по Городу Края и поубивать Шалкеров.

1.1 стала последней версией Minecraft: Pocket Edition. Начиная с 1.2 игра носит название Minecraft: Bedrock Edition , а играть на одном севере могут пользователи Android, iOS, Windows 10, Gear VR, Amazon Fire TV, Xbox One и Nintendo Switch.

Сегодня Bedrock Edition практически не отстаёт от своего старшего брата, Java Edition. Разработчики больше чем за 8 лет, по сути, смогли воссоздать Майнкрафт с нуля и делать обновления почти вровень с ПК-версией. Такой результат не может не впечатлять!

Маленькое примечание: В статье будут указана хронология развития. Однако будут перечислены по порядку лишь версии и этапы достойного упоминания, что действительно изменяло эту игру. Снапшоты и версии с мелкими изменением и корректировкой ошибок учтены не будут.

Начинала своё существование нынче знакомая всеми minecraft, но не знакомая никому 10 мая 2009 года "Cafe game tech test". Именно так безымянно называлась самая первая версия minecraft. Игра особо звёзд с неба не хватал. Очень простая генерация мира с очень маленьким размером карты. Игрок не мог летать или размещать блоки, и не было инвентаря, чтобы получить их. Ты мог только уничтожать блоки.

Именно так выглядела самая первая версия minecraft Именно так выглядела самая первая версия minecraft

Через три дня в игру добавили функцию размещать блоки (Это был блок травы и булыжника), слегка усложнили генерацию мира. Уже можно было даже на жаном этапе увидеть великий потенциал игры.

В тот же день были впервые добавлены мобы, а именно человек-Стив. Он был очень глупый и несмышленый. Бегал, размахивая своими квадратными руками. Впрочем это была единственная его функция, что бы вы не ощущали себя одиноко, пока строите свои дома из булыжника и земли.

Через день в новую версию были добавлены новые блоки, исправлена генерация мира, физика и возможность выбора блоков на цифры. Ах и да - именно в этой версии появилась перекрестие посреди экрана.

Каменная башня, построенная до максимальной верхней границы мира. Каменная башня, построенная до максимальной верхней границы мира.

15 мая 2009 года нам наконец-то добавили полноэкранный режим и сделали все движения более плавными, а перекрестие по центру экрана сделали меньше. Добавили землю(без травы), камушек, доски и доработали немного физику с генерацией мира.

16 мая 2009 года появилась вода и лава! ..Правда только в виде текстур. Лава не наносила урон, а вода не имела физику. И самое важное изменение - вернули первичный размер перекрестия и убрали полноэкранный режим :D ..А ещё перекрасили доски в чуууть более светлый тон. Возможно это было критично для Нотча.

Генерация мира уже стала выглядит намного лучше, чем было в начале.

Дальше было немного забавно - 17 мая в 11:53 вышла следующая версия, однако через 4 минуты из-за критической ошибки выпустили ещё новую версию, где пофиксили эту проблему.

22 мая 2009 год . Нам дали возможность сохранять свой прогресс, правда было только пять слотов под сохранение. Так же повысили разрешение экрана с 640×480 на 854×480. Д-да, в 2009 мы выживали как могли..

Да, раньше на место, куда вы хотели разместить блок был его силует-призрак. Да, раньше на место, куда вы хотели разместить блок был его силует-призрак.

23 мая 2009 год. Убрали "Глупого Стива" при генерации мира :( А жаль, он ведь тоже был человеком, со своими мечтами и целями в жизни.

10 ноября 2009 год . Был добавлен креативный режим. Эта версия была последней версией "Classic". Minecraft уже приобретал знакомую черту свободного полёта творчества.

Это все блоки, которые существовали на данном этапе в игре.

Стадия разработки Alpha началась 29 июня 2010 года и закончилась 20 декабря 2010 года. В данной версии отсутствовали другие режимы игры, кроме выживания, но был перевыпущен мультиплеер.

Alpha v1.0.0 Первая alpha-версия. Исправили некоторые ошибки и привели в порядок игру, но в целом ничего нового.

Alpha v1.0.1 Были добавлены первые блоки и предметы связанные с "красным камнем"

Alpha v1.0.3 Были добавлены звуки для мобов и звуки для пещер (Ууу, страшно, вырубай! :0). Ранее мобы издавали звуки только тогда, когда игрок дамажил их.

Alpha v1.0.4 Первый снег! :) Был добавлен зимний биом.

Alpha v1.0.5 Теперь мы могли кидаться снежками и строить дома из блоков снега!

Alpha v1.0.6 Стали расти большие деревья и острые кактусы (которые не наносили урон), а мы теперь могли путешествовать по бескрайнему океану на лодках.

Alpha v 1.0.8 Обновление, которое добавило коров и молоко. Теперь можно было заМУУУчить коров до смерти, что бы выбить из них кожу >:)

Alpha v1.0.10 (22 июля 2010) Сделали поддержку мультиплеерного режима. Теперь можно было спокойно поиграть вместе с друзьями и построить домики из грязи 2 на 2 :3

Alpha v1.0.11 Был добавлен сахарный тростник, бумагу и книги. Так же была добавлена глина и кирпичи. Ну и самый слизкий моб - слизень! *шёпотом* -Кактусы теперь колються и дамажат, будь аккуратнее рядом с ними.

Alpha v1.0.14 "И подумал Нотч, и сотворил ещё одно живое существо.. - курицу, и наградил он её яйцами куриными!" ..А так же добавил музыкальные пластинки.

Alpha v1.0.15 Добавили многопользовательский режим выживание.

Alpha v1.0.16 Добавили команды для серверов.

Alpha v1.0.16_02 Считается, что именно в этой версии было первое упоминание Херобрина.

Alpha v1.0.17 Были добавлены заборы и скелеты-наездники! (Теперь они могли оседлать шипящую паучиху) /╲/\( •̀ ω •́ )/\╱\

Alpha v1.1.0 Добавили компас и серверный инвентарь

Alpha v1.1.1 Нам добавили коленные чашечки и мы впервые смогли приседать в игре ;D Добавлена удочка и новые картины. Так же на неделю minecraft стал бесплатным из-за проблем с сервером. Может кто-то из вас из-за этого случая смог урвать его?)

Alpha v1.2.0 Хэллоуинское обновление! Это было специальное и крупное обновление, которое было анонсировано в собственном блоге Нотча. Это обновление добавило нижний мир (Ад) с его обитателями. А ещё мы могли ловить рыбку ;р

Дальше были лишь исправление того, что плохо работало и латание дыр. Ничего нового не вводилось. Последняя версия в Alpha-доступе была версия v1.2.6

Началась стадия работы над Beta-версией. Началась она 20 декабря 2010 года и закончилась 18 ноября 2011 года. На данной стадии разработки большое внимание уделялось улучшению игрового процесса, дополнительному контенту и стабильности. Пожалуй стабильности больше всего не хватало minecraft.

Beta 1.0 Первое обновление, когда наш "Альфач" перешёл в стадию Беты. Были добавлены мелкие нововведения и исправления. Главное нововведение было то, что теперь бросая яйцо из него мог вылупиться птенец! :3

Beta 1.1 Это было рождественским обновлением, где исправили пару ошибок и добавили рождественские плащи игрокам! Ну и конечно же подлатали FPS в игре, который всё равно был кривоватенький.

Beta 1.2 Самое важное, что добавили в этой версии - это музыкальный блок, спрута (это тот осьминог с глупыми глазками, если что), новые виды деревьев, лазуритовая руда, торт и сахар! Именно в этой версии мы набирали лишние килограммы, пожирая торты *-* (При условии, что не было полоски еды)

Beta 1.3 Весьма массивное было обновление. Добавлены были красные повторители, дали возможность спать по ночам в уютной кровати. Переработали генерацию мира, улучшили визуальную составляющую игры. Добавили широкие настройки самой игры как для сервера, так и для одиночной игры.

Beta 1.4 Нам добавили верного компаньона и друга! (Волка, которого уже тогда можно было приручить). Добавили вкусные печеньки и какао-бобы.

Beta 1.5 Теперь закапал дождик, нам добавили погоду. Если вдруг молния ударит точно в свинью, то она превратиться в Свино-Зомби! У кого-нибудь такое вообще получалось? Так же добавили систему достижений, статистики и новые виды рельсов с саженцами деревьев. Мелочёвка, а приятно ;)

Beta 1.6 Была добавлена карта и люки. Стала появляться в некоторых биомах высокая трава, а грибы стали разрастаться, правда крайне медленно. Электро-рельсы стали придавать ускорение. Семена же можно было найти как раз в высокой траве.

Beta 1.7 Впервые добавили поршни и ножницы в игру! С поршнями начали баловаться все, экспериментируя с ними.

Beta 1.8 Самое грандиозное обновление в Beta-версии. Передали и улучшили почти всё. С этого момента minecraft уже не был "странной инди-игрушкой". За это обновление взялись очень серьёзно.

Добавили новых мобов, блоки, сделали наконец-то полностью рабочий творческий режим, улучшили биомы и генерацию мира, новая механика боя, была добавлена система питания, разнообразили фермерство, изменили поведение мобов и улучшили визуальную составляющую игры.

Полный выпуск. Разработка полного выпуска началась с 18 ноября 2011 года и до сих пор продолжается в наше время. На данном этапе игра считается полностью завершённой. Она имеет своё начало и свой конец.

Версия 1.0.0 C этой версией мы наконец-то сможем заняться чем-то тайным и преступным - зельеварение, зачарованием и разведением животных! Так же любителям пощекотать свои нервишки был добавлен новый режим - "Хардкор".

Версия 1.1 Теперь мы могли создавать суперплоский тип мира! Нам добавили яйца-призывания и уютные пляжи. Так же в игру добавили около 56 разных языков и даже не существующие, таке как к примеру пиратский. Йо-хоу-хоу, в смысле не существующий, якорь мне в бухту?! >:0

Версия 1.2.1 В этой версией решили разнообразить слегка наш игровой процесс, добавив в игру осаду зомби по-ночам, дикие джунгли, заброшенные шахты, колодцы и многое другое. У нас так же появился оцелот, которого можно было приручить с помощью рыбки. Любители кошек полюбили эту игру ещё больше.

Версия 1.3.1 В игру была добавлена торговля, новый уникальный режим приключения, новые генерируемые постройки, такие как: Храмы в джунглях и в пустыне. В этом же обновление была улучшено зачарование и добавлены изумруды, книги с перьями, растяжки и сундуки края.

Версия 1.4.2 Очень крупное обновление, которое было выпущено опять в день хэллоуина (я начинаю уже безумно любить этот день :D). Данное обновление добавило множество декоративных блоков, а так же и пять новых мобов, а именно: Ведьма, летучая мышь, Босс-Иссушитель, скелет-Иссушитель и зомби-житель.

Версия 1.4.6 Сравнительно скромная версия, после 1.4.2. Это обновление добавляет лишь ракеты, зачарованные книги и заклинания для вашей брони.

Версия 1.5 Ещё одно крупное обновление в игре. Был переработан игровой движок и в целом улучшен игровой процесс. Так же были добавлены и новые предметы с блоками: Блок красного камня, активирующая рельса, различные виды вагонеток, датчик дневного света и многое другое. Была колоссальная проделана работа над этой версией и для многих эта была самая лучшая версия игры.

Версия 1.6.1 Лень ходить на своих двоих? Пускай теперь лошадь ходит на своих четырёх вместо тебя. В игру наконец-то добавили лошадей, ослов и мулов (Тяжеловесы, которые способны таскать сундуки), и предметы так или иначе связанные с парнокопытными. Был добавлен новый лаунчер игры.

1.7.2 Его называют обновлением изменившим мир minecraft. Довольно крупное обновление, ведь оно затрагивало и изменяло генератор мира, добавляла новые биомы и их различную вариацию. Новые виды деревьев, красный песок, переделанная механика рыбалки, новые виды рыб, новые цвета, вагонетка с командным блоком и многое другое. А порталы теперь можно строить размером 23x23.

Версия 1.8 Добавили новые, забавные сплэши (Это те желтые надписи в главном меню). Дали возможность фиксировать уровень сложности. Добавили декоративные блоки. В прочем эта версия не вызвала удивление. Игроки конечно же ожидали более значимое обновление. Может быть разработчики это понимали и готовили что-то стоящее?

Версия 1.9 После долгого затишься, а именно затишься аж на целый год наконец-то вышла данная версия. (29 февраля 2016 года).
В игру был добавлен полноценный город края. Весьма эпичным получился, как вы думаете? Добавили и различную атрибутику так или иначе связанную с этим миром. Был добавлен новый моб - шалкер.

В зимний биом была добавлена "Иглу", на которую можно поглазеть ниже, в картинках. Разнообразили зачарование и зельеварение добавив новые интересные элементы.
Так же именно в этой версии нам впервые добавили щиты. Весьма удобная штука получилась :)

Шалкер. Враждебное существо. Способен маскироваться под пурпурные блоки из-за своего специфического окраса.

Версия 1.10 Добавили несколько новых блоков и трёх новых мобов, а именно: Полярный медведь, Зимогор и Кадавр. Подредактировали генерацию мира для деревень.

Версия 1.11 Данное обновление вышло 14 ноября 2016 года. Добавили гигантскую сокровищницу "Лесной особняк", который может заспавниться только в тёмном лесе. Весьма большая громадина получилась.. x

Но просто так войти в этот роскошный особняк у вас не получиться, ибо его будут охранять уникальные мобы, которые будут спавнятся только в нём.

Был добавлен интересный предмет - Тотем бессмертия, который предотвращал смертельный удар, если в этот момент находился у вас в руках. Так же были добавлены новые мобы, такие как: Лама, житель-картограф, который будет продавать карты с сокровищами.

Официальное название обновления: Exploration Update Лесной особняк. Пожалуй это самый большой данж в игре, хотя иногда по размерам его может превосходить подводная крепость или же город края. Официальное название обновления: Exploration Update

Версия 1.12 Сделали более продуманную систему достижений. Добавили книгу рецептов и книгу знаний. Новые звуки. Были добавлены новые цветовые блоки: Бетон и цемент, а так же глазурованная плитка.

Появились более насыщенные цвета для шерсти и флагов. Кровать можно теперь покрасить в 16 разных цветов! Появились новые мобы: Иллюзор и попугаи. С этого момента наш minecraft по-настоящему заиграл новыми красками :)

Официальное название обновления: World of Color Update Официальное название обновления: World of Color Update

Версия 1.13 Очень ждал подобного обновления, ведь теперь мы могли изучать мир и путешествовать по нему не только на суши, но и под водой. Теперь под водой стали генерироваться красивые кораллы и водоросли. Дабы оживить этот чудесный морской мир, туда "запустили" морских обитателей. А среди всей этой морской красоты можно было найти спрятанный клад. Ах да - ещё у нас появился уникальное оружие в виде трезубца >:D

Версия 1.14 Уже шло 23 апреля 2019 года. Нас решили порадовать ещё одним крупным обновлением! Особое внимание было сфокусировано на деревнях. Теперь нам предстоит ещё и защищать владение жителей от разбойников. Отбив такую атаку к нам будет совершенно другое отношение. Ещё что очень круто реализовано, так это то, что для каждой профессии жителя теперь есть свой уникальный скин. Выглядит очень круто! Теперь куда стало интересно взаимодействовать с деревнями.

Было добавлено колоссальное количество новых блоков которые идеально вписались в мультиплеер, пару предметов и новых мобов. Так же снабдили нас новой генерацией мира, что бы все эти фишки работали правильно, а главное красиво :) Было добавлено новое оружие - арбалет.

Официальное название обновления: Village and Pillage Под каждую профессию есть свой уникальный скин для жителя. Кстати, в зависимости от местности (биома) эти скины будут меняться. Официальное название обновления: Village and Pillage

Вот такой был долгий путь нашей любимой игры. Minecraft не сразу стал таким популярным. Он не за год или два делался. На это ушло действительно много времени и ресурсов. Он нас продолжает радовать своими обновлениями, добавляя всё больше и больше разнообразия в себя.
Minecraft успел за эти 10 лет много увидеть. Увидеть, как он растет, как растёт его аудитория. Как недавно небольшие игроки стали уже взрослыми и более самостоятельными. Он успел застать то время, как его покинул отец - Нотч и как он перешёл в руки microsoft. Кто знает, какие ещё изменения ждут нас в этой игре. Он меняется, меняемся и мы с вами. Главное в начале, середине и конце нашего пути всегда делать выводы - стали ли мы лучше. А он стал для вас лучше?

Напиши обязательно в комментариях с какой версией ты начал своё знакомство с этой игрой :)

Вся нужная информация была взята на просторах сайта minecraft-wiki.

Читайте также: