Dead island 2 почему не вышла

Обновлено: 04.07.2024



«Меня уже беспокоили переносы и посредственное качество первой игры, но теперь, когда за все отвечает Dambuster, я действительно переживаю. Homefront The Revolution была ужасной»

«Dead Island 2 уходит от ребят, трудившихся над Spec Ops: The Line, к ребятам, работавшим над Homefront: The Revolution. Братишка?»

«Это те самые ребята, сделавшие Homefront: The Revolution. Да, можно смело отменять Dead Island 2»

Yager Development, студия в свое время разработавшая Spec Ops: The Line, работала над продолжение экшена Dead Island – Dead Island 2. Но Deep Silver решили сменить разработчиков, и распрощались со студией. Управляющий директор Yager Development, Тимо Ульман, прокомментировал какой эффект возымел это действие в немецкой студии.

Бывший разработчик Dead Island 2: Отмена проекта была ударом для студии

Бывший разработчик Dead Island 2: Отмена проекта была ударом для студии

Отмена проекта на столь поздних сроках разработки это катастрофическое события на нескольких уровнях,” рассказал Ульман GamesIndustry. “Это действительно самый худший возможный исход.

В итоге студия была закрыта, так как специально на разработку Dead Island 2 открывали дополнительные рабочие места, а после “отстранения” были не в состоянии платить зарплату своим сотрудникам. Другие острудники ушли из студии по собственному желанию, чтобы начать новые проекты.

Я действительно не виню их, и мы желаем им всего наилучшего”, - сказал он. “Это тяжело, нам не дали шанс закончить мертвый Остров 2, это. это больно, понимаешь? Сразу после анонса часть команды была немного контужена, ведь вы должны мотивировать себя, чтобы продолжать работать. Отмена проектов, особенно если ставки очень высоки, это не неслыханное. Это больно, но, да это происходит.

Deep Silver еще не анонсировали, какая “новая” студия возьмет на себя обязанности по разработке.

Dead Island 2 был официально анонсирован во время пресс-конференции Sony на E3 2014 для консолей PlayStation 4. Игра также выходит на Xbox One и PC.

Yager Development сейчас работает над космическим шутером Dreadnaught, релиз которого намечен на PC в 2016-ом году.


5 июня в Сеть слили геймплей ранней версии ожидаемого многими кооперативного зомби-экшена Dead Island 2. На следующий день у геймеров и вовсе появилась возможность своими руками «пощупать» билд отмененного «Мертвого острова», которым занималась студия Yager Development в далеком 2015 году. С тех пор игру пытались довести до ума еще две студии, но успехом эти попытки так и не увенчались. Мы решили разобраться, в какой момент у Dead Island 2 все пошло в никуда, как проект чувствует себя сейчас и что его ждет дальше.

Немного истории

Вышедшая в 2011 году Dead Island оказала огромное влияние на карьеру польской студии Techland. Игра получила хорошие отзывы от прессы и обычных геймеров, а продажи к 2013 году превысили 5 миллионов копий. Энтузиазм зашкаливал и поляки почти сразу принялись за разработку сиквела и даже смогли завершить ее, но не совсем так, как хотелось многим.


В 2013 году свет увидела Dead Island: Riptide. Techland смогла сохранить все хорошее, что было в оригинале, однако нововведений оказалось слишком мало, поэтому игра воспринималась многими скорее как аддон. Тем не менее несколько утолить жажду фанатов удалось, но все-таки хотелось чего-то более значимого, и пока поляки занимались полноценной второй частью, издатель решил «порадовать» фанатов еще одним спин-оффом серии (стоит отметить что IP Dead Island владеют сразу две компании: Deep Silver и Koch Media, принадлежащая THQ Nordic).


Первый блин комом

Изначально Dead Island 2 занималась Techland, но на горизонте замаячил другой зомби-экшен, поэтому поляки быстро свернули удочки и отправились под крыло Warner Bros. делать Dying Light и, как мы с вами узнали позже, для наших братьев-славян это решение оказалось правильным.

Уход Techland поначалу не предвещал беды. Deep Silver быстро нашли замену и поручили разработку немецкой студии Yager Development, отметившейся неплохим военным шутером Spec Ops: The Line. Концепт, предложенный командой, понравился издателю и создание игры начало идти полным ходом.


Впервые мир увидел Dead Island 2 в июне 2014 года на конференции Sony в рамках Е3. Красочный трейлер, яркое солнце и скорая дата релиза… Тогда планировалось, что игра увидит свет уже в первой половине 2015 года. Амбиции разработчиков поражали, но, как мы с вами знаем, все пошло немного не по плану.

Из рук в руки

Сотрудничество с Yager, судя по всему, не принесло издателю должных результатов и в июле 2015 года Deep Silver объявил о решении расстаться с разработчиком из-за разногласий в видении проекта. Немцы вполне спокойно пережили разрыв и в последующие 5 лет успели выпустить еще две игры: космический симулятор Dreadnought и онлайн-шутер The Cycle. Увы, но издателю за это время не удалось не то, чтобы выпустить Dead Island 2, но даже убедить общественность, что с игрой все в порядке.


Второй студией, взявшейся за реанимацию бездыханного проекта, стала британская Sumo Digital, которая может быть вам знакома по таким играм, как Little Big Planet 3 и Crackdown 3.

Британцы начали работу над Dead Island 2 в марте 2016 года. Издатель объявил, что концепция игры от Sumo Digital полностью соответствует их видению, а потому в этот раз точно все будет в порядке. Разработчики тоже были полны энтузиазма и, по их заявлениям, с нетерпением ждали выхода игры, чтобы порадовать фанатов по всему миру. Сделать этого так и не удалось.

Со времен анонса нового разработчика об игре не появлялось практически никакой официальной информации. По слухам в производство Dead Island 2 была вовлечена дочерняя студия Deep Silver и THQ Nordic — Dambuster, многим известная по Homefront: The Revolution. Несколько лет было неизвестно, какую роль играет студия в разработке, но в августе 2019 года было объявлено, что отныне Sumo Digital не имеет никакого отношения к «Мертвому острову» и теперь им всецело занимается как раз Dambuster. Более ясной, к сожалению, картина от этого не становится.

Жива ли Dead Island 2 сейчас?

Ответ на этот вопрос у издателя только один: «Dead Island 2 все еще в разработке!». Больше об игре неизвестно ничего. Никто, кроме вовлеченных сотрудников, не знает, на каком этапе разработки находится сиквел, имеет ли он что-то общее с первоначальной версией от Yager и когда мы сможем увидеть хоть какие-то материалы по игре.

В апреле в Сети появился слух о том, что Dead Island 2 выйдет как на текущем поколении консолей, так и на PS5 и Xbox Series X. Об этом стало известно из вакансий на сайте текущего разработчика проекта. Dambuster искала арт-директора, который уже выпустил хотя бы одну AAA-игру, и теперь готов взяться за «новаторскую игру для текущего и следующего поколения платформ».


Учитывая бесконечные передачи Dead Island 2 из одной студии в другую можно сделать вывод, что издатель сам не знает, какую игру он хочет видеть. Ясно только то, что Deep Silver и THQ Nordic действительно планировали сделать качественную игру, которая бы понравилась всем фанатам оригинала, но, к сожалению, перестарались.


Предыстория: Dead Island 2 слили. Уже есть первые скриншоты из билда с большим городом Сегодня ночью в сеть слили билд зомби-экшена Dead Island 2. За свою историю игра уже трижды сменила разработчиков, и теперь желающие могут скачать версию студии Yager.

Правда, есть одно но. Как сообщают пользователи Reddit, билд от 2015 года действительно выложили на 4chan. Но игроки отмечают, что подобные пиратские релизы могут быть заражены, а также правообладатели могли оставить код для отслеживания запуска игры, находящейся в разработке, на вашем ПК.

Поэтому предлагаем лучше насладиться геймплейными роликами, которые пользователи выложили на YouTube. В первом видео можно познакомиться с персонажами игры. Всего их четыре на выбор:

  • Каскадерша Дани, ее класс ловкий Speeder;
  • Бывший банкир и пожарный Райан — мощный Berserker;
  • Эшли работала в баре, она управляется с арбалетом — Hunter;
  • Джон был отцом в церкви — его класс Bishop.


В конце следующего видео можно увидеть красочные заставочные экраны, основанные на анонсирующем трейлере 2014 года.

Читайте также: