Как выйти из тюрьмы стенаний the elder scrolls online

Обновлено: 06.07.2024

Душелишённый в Хладной Гавани (ориг. Soul Shriven in Coldharbour) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls Online.

Содержание

Краткое прохождение

Как и в предыдущих частях серии The Elder Scrolls, главный герой начинает свой великий путь как безымянный заключённый. Его убили, но он появился в странной тюрьме. Рядом находятся несколько скелетов бывших пленников и костёр. Когда протагонист подойдёт к двери камеры, с ним заговорит Лирис Титанорождённая — одна из бывших Пяти соратников. Она откроет дверь и попросит узника следовать за ней.

Нордка расскажет герою, что его убили культисты Молаг Бала, а душу отделили от тела. Из-за этого протагонист попал в Хладную Гавань. Титанорождённая назовёт его «душелишённым». Если спросить её, погибла ли она тоже, та ответит: «Нет, меня не приносили в жертву. Мы с Пророком попали сюда… обычным способом, если можно так выразиться. Но мы здесь такие же заключённые, как и ты».

Лирис предложит Бездушному взять оружие с тела убитого дреморы. Далее освобождённому предстоит следовать за ней, по пути убивая защитников этого странного места. На дороге герою повстречаются ещё несколько душелишённых, пытающихся выбить дверь. Среди них можно заметить аргонианина Эр-Джасина. Последний в ранних версиях игры играл ключевую роль в этом квесте, но после шестого обновления она передалась Лирис.

Около одной из дверей главного зала протагонист столкнётся с Пророком, который скажет: «Приветствую тебя, Отголосок. Я, как и ты, узник этого места. Ты должен спасти меня. А я, в свою очередь, должен спасти тебя», а затем исчезнет. Бездушный обратится к нордке, чтобы узнать побольше о нём. Она расскажет, что для Пророка было весьма опасным шагом связываться с кем-либо, но герой, вероятно, сможет помочь ему сбежать. На вопрос о дальнейших действиях Титанорождённая заявит о необходимости уничтожить одного из Часовых, чтобы остальные ослепли.

Башни Глаз

Войдя в Кровоточающую кузницу, герой должен будет сразиться с дреморой. После его смерти нужно продолжить свой путь и войти в Башни Глаз. Лирис предложит уничтожить дозорных, что охраняют Хладную Гавань. Они представляют из себя огромные крутящиеся шары с глазами. Чтобы их устранить, протагонисту следует незаметно подкрасться к ним и нанести скрытый удар. Когда Бездушный подойдёт к камере Пророка, тот мгновенно загорится.

Лирис расскажет герою, что, возможно, некто по имени Кэдвелл поможет им. Кэдвелл — сумасшедший, самый старый из душелишённых в Хладной Гавани. По словам Титанорождённой, он видит вещи такими, какими хочет, и для него Хладная Гавань — чудесное место, его дом.

Сэр Кэдвелл

Спустившись вниз, протагонист обнаружит небольшую поляну с костром в центре. Недалеко от огня на бревне будет сидеть Кэдвелл и играть на лютне. Последний расскажет Бездушному, как можно попасть в камеру Пророка. Для этого герою нужно идти вниз по реке и взломать дверь, ведущую в крипту.

Камера Пророка

Чтобы добраться до камеры Пророка, Отголоску нужно пройти через крипту. Ему следует опасаться огненных и паровых ловушек, а также встречающихся на пути скелетов. Добравшись до конца, герой должен войти в дверь и следовать за Лирис. В центре комнаты, в которую попадёт Бездушный, будет находиться магическая клетка Пророка. Нордка попросит защитить её, пока она будет готовить ритуал. По его окончании Пророк и Титанорождённая поменяются местами, таким образом, последняя окажется запертой в клетке.

Вместе с Пророком протагонист должен идти дальше — в якорную стоянку. Вдруг из ниоткуда появится Дитя Костей — монстр, которого Бездушный должен преодолеть. После этого Пророк сообщит, что Отголоску следует восстановить свои силы перед тем, как пойти в Нирн, собрав небесный осколок. Затем герой должен будет войти в портал и переместиться в Тамриэль. В зависимости от членства в альянсе, Бездушный появится на острове Гнездо Кенарти, Строс М'Кай или Стылая Скала. Пророк займётся поиском убежища и заявит, что позовёт протагониста, когда потребуется.

Хладная гавань (ориг.Coldharbour) это даэдрический план Молага Бала в Обливионе. Принц пытается затянуть Тамриэль в свое царство при помощи Темных якорей.
Некоторые места Хладной Гавани, вы сможете посетить во время прохождения основного квеста. По окончании основного квеста в последней зоне вашего альянса, вы получите доступ ко всей основной территории этой зоны.

Содержание

Важные объекты: Хладная гавань


Важные объекты содержат самостоятельные истории, которые позволяют лучше узнать историю мира, персонажей и мест области. За их прохождение можно получить опыт, золото или снаряжение.

Города

Поселения

Пещеры, Руины и Шахты

Места сражений, Кладбища и Склепы

Исследователь пещер Хладной Гавани

Логова — это одиночные подземелья, которые можно найти по всему миру. В них всегда можно найти один небесный осколок и босса, за убийство которого дается предмет из набора.

Открытые подземелья: Хладная гавань

Открытые подземелья — это подземелья в открытом мире, которые можно найти в Тамриэле и за его пределами. Они рассчитаны на прохождение в группе из четырех человек. Проходя различные части открытых подземелий, вы будете получать очки навыков, опыт, золото или снаряжение.

Мировые боссы: Хладная гавань

Мировые боссы — это сложные противники, предназначенные для убийства группой искателей приключений. Одолев мирового босса, вы получите продвинутое снаряжение.

Мастерские создания наборов: Хладная гавань

Мастерские создания наборов - это места в мире, где можно создать снаряжение с бонусами определенного набора.

Примечательные места: Хладная гавань

Примечательные места — это всевозможные достопримечательности, встречающиеся в мире. Посетив все примечательные места в области, вы получите соответствующее достижение «Следопыт».

Твердыни Молага Бала

Эти цитадели посещаются во время прохождения главного квеста, и находятся на территории Хладной Гавани. Они не могут быть доступны непосредственно из зоны "Хладная гавань".

Эту крепость посещают во время прохождения линейки квестов Гильдии Бойцов.

Дома для игрока

Дорожные святилища: Хладная Гавань

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Тюрьма Плача (ориг. The Wailing Prison) — квестовая локация в игре The Elder Scrolls Online.

Содержание

Описание

Тюрьма Плача

Именно так называется часть цитадели, где находится небольшая камера, в которой в себя приходит Бездушный в окружении костей своих предшественников. После разговора с проекцией некоего Пророка герой будет освобождён Лирис Титанорождённой. За камерой начинается пещерная тюрьма, из которой массово сбегают пленники. Пещера может быть пройдена только в одном направлении и состоит из нескольких небольших залов, связанных туннелями. На пути Бездушного будут встречаться охранники тюрьмы: скелеты и дреморы.

Кровоточащая кузница

Башни Глаз

Это довольно большое пространство, являющееся как бы внутренним двором тюрьмы. Здесь много жертвенных душ и огненных атронахов синего холодного цвета. В лагерях в разных частях двора можно повстречать таких персонажей, как Кадвелл и Подземелье

Камера Пророка

Якорный причал

Это последнее помещение цитадели, где расположен проход в Тамриэль, составленный из нескольких тёмных якорей, подвешенных над пропастью. Вокруг находится большая площадка, которая станет полем боя между Пророком и Бездушным с одной стороны и гигантским костяным колоссом Дитя костей с другой. Этого монстра призовёт проекция Молаг Бала, который попытается воспрепятствовать побегу. Здесь же находится первый небесный осколок в игре, о котором дополнительно расскажет Пророк перед возвращением в Тамриэль. Во всех трёх случаях протагонист окажется в море, где его выловят моряки.

Разбившееся «Остриё» (ориг. The Broken Spearhead) — квест в игре The Elder Scrolls Online.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Михайей или Тумма-Ша.
  2. Поговорить с капитаном Калин.
  3. Найти Жакарна, Нерамо или Хитрую Лерису.

Подробное прохождение

Недалеко от южных ворот Даггерфолла, рядом с домом Вашеля Бездушный встретит редгардку Михайю:

Михайя:«Уже на ногах?»
Бездушный:«Я тебя знаю?»
Михайя:«Это же тебя выловили из моря. Капитан Калин заметила, как ты болтаешься в водах залива Илиак.
Она сказала, что бросит тебя обратно, если ты проснёшься и окажешься не в своём уме. Но я не буду тебя останавливать, если ты захочешь удрать
».
Бездушный:«А где капитан Калин?»
Михайя:«Она на Строс М'Кае, набирает людей себе в команду. На корабле достаточно моряков, чтобы держаться на плаву, но это и всё.
Если захочешь помочь, поговори с её Гильзир. Он на палубе
».
Бездушный:«Тогда я пойду и поговорю с боцманом».

Гильзира протагонист сможет отыскать в западных доках Даггерфолла, на небольшом островке с маяком:

Калин:«Погляди-ка, Ламбур. Наш чуть не утонувший друг снова на ногах А мы уж не знали, увидим ли тебя снова».
Бездушный:«Это ты спасла меня?»
Калин:«Вообще-то я только выудила тебя из воды. А искусственное дыхание тебе делал мастер Касан. Если бы не он, едва ли ты был бы жив.
Но раз уж ты мне благодарен… Кое-какая помощь мне бы пригодилась
».
Бездушный:«Помощь в чём?»
Калин:«В работе. Тот, кто мне поможет, со временем разбогатеет. Сейчас мне нужно новое лицо, кто-то, кого тиран этого острова, главарь Босек, не знает и кому не будет пытаться помешать.
Если по существу: ты набираешь людей, которые мне нужны, и получаешь свою долю добычи. Интересует?
»
Бездушный:«Ладно. Я помогу тебе».
Калин:«Мне нужны трое — Хитрая Лериса, Жакарн и Нерамо. Все трое или любой из них».

После побега из тюрьмы Стенаний Бездушный приходит в себя в трюме какого-то судна. Помня слова Пророка о том, что людям, с которыми он встретится, может понадобится помощь, он решает заговорить с находящейся с ним в одном помещении аргонианкой Тумма-Ша:

Тумма-Ша:«Увядший стебель вновь цветёт. Приятно видеть тебя живым и здоровым».
Бездушный:«Как я сюда попал?»
Тумма-Ша:«Мы нашли тебя в воде. Я видала мертвецов, которые выглядели получше твоего, но капитан Калин всё равно нырнула в воду вытащила тебя».
Бездушный:«Значит, она сама спасла меня… Кто она?»
Тумма-Ша:«Капитан этой посудины. Сейчас она на берегу, набирает новых людей в команду.
Может, ты захочешь засвидетельствовать ей своё почтение, учитывая, что она спасла тебе жизнь
».
Бездушный:«Я так и сделаю».

Сойдя на берег, протагонист узнаёт, что он находится в городе Порт-Хандинг, что на острове Строс М'Кай. Капитан Калин сидит под навесом в доках и потягивает что-то из кружки, которую держит в руках. Стоящая рядом её помощница Ламбур горячится и предлагает немедленно отплыть на остров Бетник:

Ламбур:«Меня уже тошнит от этого острова, Калин. Мне нужно на Бетник, к моему народу».
Калин:«Подумай сама, Ламбур. Как же нам уплыть отсюда без команды?»

Увидев подошедшего Бездушного Калин обрадуется тому, что спасённый её человек пришёл в себя и предложит герой помочь ей собрать трёх особенных людей для планируемого редгардкой ограбления.

Также квест на Строс М'Кае может быть начат и непосредственно с разговора с Калин, особенно в том случае, если протагонист прибыл на остров по своему собственному желанию. Если он заговорит с капитаном «Острия» в доках Порт-Хандинга, та предложит ему заработать, помогая ей в одном деле:

Протагонист может попросить Калин рассказать ей обо всех трёх нужных ей людях. Важно помнить, что едва герой скажет, что отправится за кем-то конкретным, узнать подробности об остальных нужных редгардке «специалистах» будет уже невозможно.

Полузатопленный вход в Могилу находится на противоположном от Порт-Хандинга берегу реки, к западу от ведущего во дворец Босека моста. У дверей тюрьмы Бездушный встретит альтмерку Ириэн, которая подтвердит, что Жакарн (которого она почему-то называет принцем из Вестри и в невиновности которого она абсолютно уверена), всё ещё там.

Войдя внутрь, герою необходимо миновать многочисленные ловушки, представляющие собой стены огня и поднимающиеся из пола колья, а также преодолеть сопротивление могильных живодёров, вероятно, являющихся стражниками этой тюрьмы. Камера, в которой сидит Жакарн, находится на нижнем уровне Могилы:

Жакарн:«Эй! Ты не стражник. Ты должен мне помочь!»
Бездушный:«Меня прислала капитан Калин. Она задумала ограбление, и ей нужна твоя помощь».
Жакарн:«Ну что ж, превосходно! Вытащи меня отсюда, и я в твоём распоряжении. Увидишь, я умею очень многое!»

Бездушный:«Я бы хотел побольше узнать о Нерамо».
Калин:«Для альтмера Нерамо довольно милый, если не обращать внимания на его одержимость двемерами.
Дело в том, что реликвии, которые он находит в двемерских руинах, иногда бывают очень полезными. И у него как раз может оказаться какое-нибудь устройство, которое поможет нам в ограблении
».
Бездушный:«Я отправлюсь на поиски Нерамо. Где мне найти его?»
Калин:«Неподалёку от города есть двемерские руины, Бтзарк. Нерамо отправился туда на поиски реликвий. Помоги ему что-нибудь найти, и он, возможно, присоединится к нам».

Нерамо построил себе мастерскую под открытым небом прямо у дороги, ведущей из Порт-Хандинга в Порт Святых, к юго-востоку от руин Бтзарка:

Нерамо:«Кристаллы — это ключ. Сама дверь легко откроется, если только я… Эй!
Надеюсь, ты не собираешься меня грабить. Ничего ценного у меня нет, а ты вряд ли захочешь, чтобы тебя испепелили
».
Бездушный:«Меня прислала капитан Калин. Она просит тебя помочь ей с крупным ограблением, которое она затеяла».
Нерамо:«Очень жаль, но прежде всего я должен завершить свою работу здесь, а уж потом хвататься за другие возможности. Мне нужно проникнуть в Бтзарк!»

Бездушный:«Расскажи мне поподробнее о Хитрой Лерисе».
Калин:«Она моя старинная подруга, капитан „Дыхания девы“. А ещё она мастер маскировки. И мы сможем этим воспользоваться.
Бездушный:«Я отправлюсь на поиски Лерисы. Где мне её найти?»
Калин:«Лерису тебе не найти. Она хорошо умеет скрываться. Лучше разыщи её Ревуна. Они никогда не расстаются.
Найди эту обезьянку — и найдёшь Лерису
».

Ревуна Бездушный увидит на одном из ящиков на крыльце полуразрушенного дома в центре Порта Святых. Поняв, что её нашли, Лериса сама заговорит с героем: «Что ж. Ты совсем не тот, кого я ожидала увидеть.
Давай поговорим
».

Читайте также: