Need for speed most wanted 2012 обзор

Обновлено: 06.07.2024

Издатели из Electronic Arts давно усвоили простую истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сразу несколько игровых серий, поставив производство видеоразвлечений на этакий конвейер. Продукты каждой линейки и вправду походят друг на друга, словно яйца одной наседки, а вот с позолотой порой возникают проблемы. Серия Need for Speed — наглядный тому пример. Отличное начало, позволившее «Жажде скорости» по праву получить звание лучших аркадных гонок, стабильный рост качества, великолепная Most Wanted образца 2005-го года, ставшая вершиной серии… И затем столь же стабильный спад, выйти из которого NFS пытается с переменным успехом уже несколько лет. Что только не пробовали разработчики: делали ставку на спортивные гонки, выходили в онлайн, даже пытались реанимировать старые идеи с игрой за полицию — но толку от этих метаний было немного. Планку, установленную Most Wanted, повторно достигнуть не удалось.

И вот — очередная попытка эту планку перепрыгнуть. Разработчики старались показать, что уж сейчас они-то постараются выпустить именно те гонки, которые все фанаты серии так долго ждали. Даже название новой игре подобрали соответствующее — Most Wanted. Да, точно такое же, как у хита семилетней давности. Ведь всем известно — как корабль назовете…

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Нет, это не «баг» — подобные странные сценки показывают перед каждой гонкой. Знать бы еще, что все это означает.

Шаг вперед, два назад

Забыты профессиональные гонщики, в отпуск отправлен главный герой-полицейский: вновь на ночных улицах стритрейсеры, «заряженные» по самое «не могу» автомобили всех цветов и раскрасок, безумные гонки от копов по городу и соответствующая всем этим красотам музыка. Все как в старой доброй Most Wanted — во всяком случае, именно такое ощущение оставалось после просмотра рекламных роликов, благодаря которым у поклонников серии появилась какая-никакая надежда на возвращение былой легенды. Казалось, стоит только перенести идеи MW на новый движок, добавить приятных «плюшек» вроде достижений, статистики и вменяемой сетевой составляющей, отстроить новый город с красивыми декорациями — даже в случае такого копирования успех был бы обеспечен.

Но разработчики пошли другим, прямо противоположным путем. Напротив, будто в компенсацию заимствованного названия из игры выкинули большую часть того, за что поклонникам полюбилась оригинальная Most Wanted.

Неприятные сюрпризы начинаются сразу после первого запуска игры — забудьте про ролики с живыми актерами (и самое главное — актрисами), снятые в фирменном стиле, благодаря которым череда разнообразных гонок связывалась в единый сюжет. Да и сюжета как такового здесь нет. Приятный женский голос за кадром объясняет, что вам предстоит опередить всех своих соперников в погоне за звание самого крутого гонщика города — и только. Мол, вы и сами все знаете, не в первый раз за рулем. Ну что же, лишний повод для радости тем, кто считал сюжетную линию в гоночной аркаде атавизмом.

На самом деле, подобный подход раздражает. Сюжет, какой бы банальный он ни был, в оригинале играл далеко не последнюю роль и позволял хотя бы немного почувствовать себя, скажем, в роли главного героя знаменитой киносерии «Форсаж». В новой Most Wanted же все скупо и аскетично — совершенно безликие и одинаковые противники, победа над которыми мало кого обрадует, поэтому путь к званию «самого-самого» сродни рутинной работе. Завоевываем призовые места в гонках, пока не накопим достаточное количество очков для вызова на дуэль обладателя более высокого звания в списке «Самых разыскиваемых», побеждаем его, заполучив в награду новую машину, — и все по новой. Что простительно для рассказа о карьере спортивного гонщика, совершенно неприемлемо в истории о безбашенном стритрейсере, который не боится ни таких же сорвиголов, как он сам, ни полиции.

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Следующими под нож отправились богатые возможности для игрока выразить свою индивидуальность. Не могу понять, чем руководствовались светлые умы из Criterion Games, но из игры полностью выкинули «кастомизацию» внешнего вида своего болида. То есть совсем — даже цвет не изменить по своему хотению, игра самостоятельно выбирает внешний вид машины в каждом заезде. Да, можно поменять покраску на ходу, если, катаясь по городу, проскочить сквозь заправку (она же, к слову, и чинит повреждения), но и тут никогда не угадаешь, во что превратится твоя машина — заигрывания с различными расцветками на некоторых автомобилях порой смотрятся нелепо. Как следствие, главному герою совершенно нечем выделиться из десятков других «водил» на здешних улицах, да и не воспринимается он как «герой» — так, очередной гонщик среди множества таких же.

А ведь еще со времен самой первой NFS Underground львиную долю игрового времени можно было проводить в гараже, занимаясь внешним видом своей любимой «тачки»: примерять обвесы и спойлеры, искать среди десятков колесных дисков те, что идеально подходят именно этой машине, подбирать тонировку стекол. Все для того, чтобы в конце концов получить автомобиль своей мечты (впрочем, ненадолго — стоит только открыть следующую машину, все начиналось по новой). Здесь ничего этого нет — лишь огрызки возможностей для тюнинга, вроде смены подвески, шин и впрыска нитро, применение которых никак не отображается визуально.

Видимо, создатели MW посчитали, что ничто не должно отвлекать игрока от самого главного — собственно, поездок по городу, а все остальное от лукавого и только мешает. Выходит, эта часть игры должна быть на высоте, если разработчики могли смело сосредоточиться только на гонках?

Берегись автомобиля

То, что управляется машина по-другому, замечаешь сразу, стоит только попробовать вписаться в первый поворот. Рулить стало чуть сложнее, машины теперь обладают куда более весомой инерцией и не так быстро реагируют на команды управления. Заносит, однако, столь же неохотно, как и раньше — если сам не захочешь, вряд ли автомобиль «потащит». Причиной потери управления станет скорее агрессивное поведение соперников, нежели собственная криворукость, — гонщики теперь вовсю норовят столкнуть друг друга с трассы прямо в какой-нибудь отбойник или машину на «встречке». Однако состязания выигрывать легко — главное, сразу занять лидирующие позиции и стараться не «поцеловать» стенку на крутом повороте.

Need for Speed: Most Wanted (2012)

В игре очень много всяческих трамплинов. Пожалуй, даже больше, чем в GTA. Можно и полетать. Правда, недолго.

Аварии происходят довольно часто, но особого влияния на ход гонки не оказывают — если не случаются в самом ее конце. Сценки в замедленном времени, показывающие момент столкновения, вскоре надоедают — здешняя модель повреждений не позволяет даже выбить стекло, не говоря уж об оторванных колесах, отлетающих дверях и прочих прелестях в духе FlatOut. На скорости в 200 км/ч врезаться в бетонную стену? Ерунда! Через пару секунд заботливый «респаун» вернет машину на трассу — можно продолжать заезд как ни в чем не бывало. Хотелось бы более зрелищных аварий, но физический движок не позволяет — столкновения кирпичей на колесах мало кого могут впечатлить.

Единственное, что может испортить поездку, — прокол шин. Да и то, чтобы «дойти до жизни такой», надо постараться — копы хоть и обожают устраивать заграждения из шипов, делают это на редкость бестолково, всегда оставляя место, где можно проскользнуть мимо. И даже если все-таки «повезет» пробить колесо, а то и все четыре, ничто не мешает доехать до пункта починки на одних дисках — машина отлично управляется и так, а ребята с «мигалками» вряд ли вам помешают.

Несмотря на это, полицейские погони — едва ли не единственное, что в этой игре не вызывает скуки и желания в каждом заезде скорее добраться до финиша, дабы заняться чем-то более интересным. Да, в оригинальной Most Wanted копы были заметно агрессивнее, не стеснялись идти на таран и талантливо использовали численное преимущество. Здешние «гаишники» действуют аккуратно, казенную технику берегут, но и отставать не торопятся. Чуть ли не единственный способ сбросить хвост — использовать различные трамплины и скрытые пути, коих здесь хватает, особенно за городом. Копы вряд ли последуют за машиной главного героя, когда тот решит спрыгнуть с моста на дорогу парой десятков метров ниже.

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Это не что иное, как экран тюнинга. Большая разница по сравнению с 2005-м годом, правда?

Но и доблестные силы правопорядка не в состоянии вытянуть Most Wanted из пучины однообразия и скуки. Мультиплеер только усиливает негативное впечатление: тем, кто попытается помериться силами с другими игроками, предстоит для начала пройти увлекательный квест «найди в списке гонщиков того, кто постоянно орет в голосовой чат, и заглуши его». Уже потом можно принять участие в гонке, которая мало чем отличается от одиночной игры — разве что соперники жаждут не скорости, а бессмысленных столкновений.

Своей старшей сестре из 2005-го года новая NFS проигрывает вчистую — не спасает ни современная графика, ни богатый на разнообразные пейзажи город. Несмотря на громкое название и столь же громкие обещания сделать «как надо», перед нами, пожалуй, одна из худших игр серии.

Плюсы: режим ухода от погони; богатый саундтрек; забавные ролики перед заездами.
Минусы: нельзя изменить внешний вид автомобиля; отсутствие сюжета; мало агрессии в действиях полиции; в гонках легко побеждать.


Need For Speed… как много в этом слове… было… лет пять назад. Сейчас Need For Speed превратился в синоним того, как не надо делать гонки. Показуха, пафосность, избитые штампы — все это напрочь въелось в последние игры серии. И Most Wanted (2012) очередное тому подтверждение.

Удивительно, но авторам Hot Pursuit (2010) не удалось сделать энергичных долгоиграющих заездов по 20 километров и эффектных горячих погонь с взрывами и десятками выведенных из строя автомобилей полиции. Все, что игрок получает от Most Wanted (2012), ограничивается унылыми заездами с «кетчупом»[1] и суровыми копами, уйти от которых практически не возможно.

Конечно, нельзя сказать, что игра провалилась как Undercover, с которой ее многие сравнивают, однако порезанный потенциал вгоняет игрока в сонное царство скучных заездов. После горячей и динамичной Hot Pursuit (2010), от Criterion требовалось просто перенести весь драйв вождения и красивые суперкары на территорию улиц, приправив гонки эффектным разбиванием полицейских автомобилей. Увы, разработчики отказались от безбашенности в сторону реализма, но кому он нужен в гоночной аркаде?

Аркадность или реализм? В Criterion не смогли определится, порезав геймплей как попало

Аркадность или реализм? В Criterion не смогли определится, порезав геймплей как попало Аркадность или реализм? В Criterion не смогли определится, порезав геймплей как попало

Мы же хотим развлечься, поразбивать автомобили копов проезжая через взрывающиеся автозаправки, поглазеть на красивых фотомоделей, побить на длинных трассах понтующихся стритрейсеров и обкатать тюнингованные суперкары. Именно в этом и есть смысл серии Need For Speed еще с Underground. Опробовав The Run и Most Wanted (2012) возникает ощущение, что разработчики никогда не играют в те игры, которые делают. Иначе они бы застрелились от скуки, которая царит на улицах Фэирхэйвн.

Пожалуй, сложно назвать игру гонкой, если в ней нет гаража и автомастерских. Но, в случае с Most Wanted (2012), Easy Drive именно то нововведение, которое заслуживает похвалы. Быстрый доступ к автомобилям и гонкам, тюнинг и настройка авто прямо из игры определенно то, что избавляет от рутины. Захотели сменить тачку — нажали пару кнопок. Нужно больше маневренности вместо мощности? Ничего сложно, открыли три-четыре меню и вуаля!

Время в игре: 10:28:43. Время просмотра аварий: 9:28:43

Время в игре: 10:28:43. Время просмотра аварий: 9:28:43 Время в игре: 10:28:43. Время просмотра аварий: 9:28:43

А теперь о плохом. Кому только в голову пришло оставить заставки с авариями? Нет, серьезно, летите вы на скорости… 50 км/ч и вас чуть-чуть цепляет за борт соседнее авто. БАБАХ! ДЫДЫЩ-ТЫДЫЩ! АВАРИЯ! Показывают пятичасовой ролик, и куча матов сыпется на игру и головы разработчиков. Совершенно бесполезная фича, которая нагибает геймеров уже три игры подряд. Неужели за три года нельзя было уяснить, что такие вещи только мешают комфортно играть, да и заставки следует делать для более красочных событий.

Гонки с полицией вообще лишены смысла . или же Criterion опирались на садомазохистов при проектировании этого режима. Все дело в том, что в игре нет разрушаемых автозаправок, булочных и телевышек. Уйти от полиции очень сложно, спрятаться негде (зоны безопасности тоже убрали), так что если за вами гонится орава копов, готовьтесь к … ничему. Вас поймали? Наплевать! Арестовывать и сажать в тюрьму никто не собирается, конфисковывать авто тоже. Видимо так, в представлении Criterion, выглядят гонки с полицией.

Перемудрили и с графическими эффектами. Солнце светит так ярко, что ничего вообще не видно. Фонтаны брызг и пыли из-под колес соперников также перекрывают начисто обзор. Динамическая смена дня и ночи происходит настолько быстро, что вы не успеете ничего понять. Вроде только было утро, а уже вечер.

Теперь представьте себе, что бывает при совпадении трех факторов: утомляющая гонка с полицией, ослепление, авария. И все, вы попались. Ну или, как минимум, потеряли половину того кайфа, что был до аварии.

Суперкары. как я вас люблю.

Суперкары. как я вас люблю. Суперкары. как я вас люблю.

Размер игрового мира также не удовлетворителен: его можно запомнить за пару дней. Спасает ситуацию то, что дизайн локаций не ограничен бордюрами и перилами, так что ехать можно практически в любую сторону. Будь он хотя бы в два раза больше, с длинными хайвэями и шоссе, то только за это можно было бы ставить пять баллов всей игре.

Теперь о гонках. Их довольно много и они очень качественно исполнены. Главный минус — их скоротечность. Три, от силы пять минут, и вы финишируете. А заезды с боссами вообще следовало сделать в несколько этапов. Окончание длительного соревновательного этапа дает куда больше удовольствия, чем скоротечная победа над очередным «стритрейсером».

Единственное спасение для игрока, лишенного мультиплеера, кататься по городу и просто получать удовольствие от вождения. Именно в этом Most Wanted (2012) больше всего похожа на свои уличные корни.

Сюжет в игре отсутствует напрочь, а весь креатив разработчики потратили на то, чтобы сделать красочные заставки перед гонками Most Wanted. Ну неужели нельзя было повторить ту историю, что была в оригинальном NFS: Most Wanted? Всяко было бы интереснее, а то все упирается в гонки и заезды. Да и без фотомоделей Need For Speed не смотрится дорогой игрой.

Easy Drive поможет выбрать автомобиль под ваш стиль вождения

Easy Drive поможет выбрать автомобиль под ваш стиль вождения Easy Drive поможет выбрать автомобиль под ваш стиль вождения

Мультиплеер

В многопользовательском режиме весело. 12 человек задают жару всему игровому окружению, так что в игре твориться настоящий хаос. Список режимов, доступных в свободной игре по сети, понравится самым требовательным игрокам. В их числе вы найдете спринты, гонки по кругу, аркадные «прыгни выше всех» и так далее. Все выглядит примерно так: проехали гонку, отправились к следующему заданию, по пути пихаясь и выбивая других игроков, собрались на точке, начали новое соревнование.

Мультиплеер вполне может затянуть, тем более реальные игроки намного хитрее компьютерных. С другой стороны, как только вам надоесть колбасить других игроков (а иногда игра напоминает боксерский ринг, а не гонки), вам захочется чего-то более спокойного. Увы, спокойных заездов вам не видать, хотя это следовало предусмотреть, ведь не всем нравится геймплей DiRT: Showdown.

Графика и производительность

Ожидая загрузку, можно уснуть

Ожидая загрузку, можно уснуть Ожидая загрузку, можно уснуть

Общее заключение

Need for Speed: Most Wanted (2012) - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Need for Speed: Most Wanted (2012) — аркадные гонки с видом от третьего и первого лица. В этой части серии вас ждет огромный город Фэйрхевен, который открыт для изучения. В игре большое количество разрушаемых объектов, а также полицейские, которые готовы начать погоню, если вы нарушите правила движения. За прохождение различных состязаний вы получаете очки улучшения машин и детали, которые помогут вам соревноваться с более мощными противниками. Новые машины предстоит не покупать, а находить в открытом мире.

Видео

Need for Speed: Most Wanted — релизный трейлер:


Need for Speed: Most Wanted — 4 минуты геймплея с уходом от погони:


Need for Speed: Most Wanted — игровой процесс с Е3 2012:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Need for Speed: Most Wanted (2012):

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows Vista
  • Процессор: Intel Core 2 Duo
  • 2 Gb ОЗУ
  • 20 Gb HDD
  • nVidia GeForce 8800 Видеопамять: 512 Mb

Даты выхода

Need for Speed: Most Wanted (2012) уже вышла на PC, iOS, Android, PlayStation 3, Xbox 360, PS Vita, Wii U.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Похожие игры

Игры как Need for Speed: Most Wanted (2012) - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Need for Speed: Most Wanted (2012):

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Need for Speed: Most Wanted (2012). Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи

Вот как так можно плясать на костях такого проекта, как Most Wanted 2005 года? Да, сейчас модно делать ремейки и переиздания, но, блин, это вовсе не ремейк и не переиздание, это вообще ни хрена. Многие говорят, что не будь у игры приписки "Most Wanted", то никто бы ничего не сказал, но дело не только в этом. Criterion Games просто схалтурничали.

Завязка у игры такова: есть 10 крутых рейсеров, которых ГГ должен победить и стать лучшим. Игра полностью без сценария, да не особо мешает, ведь Hot Pursuit 2010 был тоже без сценария, а играют в него и сейчас. Геймплей: у нас есть открытая карта, на которой разбросаны значки событий (состязаний), за которые дают бусты, которые тратятся на подвеску, управляемость и т.д. Хотя все-равно машины остаются утюгами. Тачки, кстати, разбросаны по всей карте. Достаточно найти оную, нажать кнопку и вот у тебя другие колеса. В итоге мы получили пустую игру, дико похожую на Burnout paradise, в которую скучно играть даже в онлайне. К тому же, в игре дико наркоманские видео вставки.

Впервые играл в неё в 2012 году-при выходе.Яркий заголовок,неужели возвращение легенды ,подумал я,скачал поиграл ,от силы часик,да и призабыл о ней.Неделю назад,хотелось в гоночки поиграть,most wanted(2005) как-то уж слишком заездил за 13 лет,вспомнил об этой "чудной" новинке,не особо припоминаю первые минуты игры.Скачал ,установил,сел за руль и понял почему не прошел его в первый раз.Геймплей,просто ужасен,без прокачки автомобиля постоянное окно "авария",что в гонке очень раздражает.Лаги,на данный момент мой ноут тянет,хоть и с трудом- nfs heat,но это чудо у меня хорошо подлагивало,что очень помогало возгоранию точки на которой сидел.Немного скучная и сложная игра. Новая «Need for Speed: Most Wanted». Это что такое и с чем её едят!? Новые машины! Новая система апгрейда (но не тюнинга)! Новые гоночные дисциплины! Открытый мир, в котором ездить можно практически везде и всюду, кроме бездн! Трамплины!
Пакеты дополнений с новыми (также и старыми) легендарными машинами из не менее легендарных фильмов, новые эксклюзивные машины, которые были выпущены в реальной жизни реальными производителями в составе ограниченной и премиальной серии, новые условия гонок и новые условия получения машин боссов! Погони с копами, которые стали гораздо более жёсткими, агрессивными и умными! Новая забава — разбивать вывески и плакаты! Ещё одна новая забава — скоростные радары, с которыми можно позабавиться вместе с друзьями из «Origin»!
И ещё одно — номерной знак «Most Wanted».
Но крутого чёрного рэпа уже нет! “Двойка” за “Звук и музыку” стоит из-за двух песен (по “единице” за песню): Flux Pavilion и Chemical Brothers.
Я купил стандартное издание игры (за полную стоимость) и комплект из четырёх дополнительных пакетов автомобилей и три набора разблокировки улучшений (также за полную стоимость) в «Origin», и я об этом не пожалел ни разу.
Всё выше описанное ждёт всех Вас в новой «Need for Speed: Most Wanted» (2012). Эта игра по настоящему ужасна чтобы носить название Most Wanted. Графика хорошая, управление плохое, сюжет ужасный. Всем геймерам рекомендую играть в Most Wanted 2005 – по настоящему классная игра, которая достойна своего названия. В целом, современная игра не вышла полностью убогой, но убивать в ней своё время не рекомендую. Абсолютно пустая игра, в которой делать НЕЧЕГО.


Наверное, сразу нужно сделать пару оговорок. Во-первых, играл в упрощенную версию на «Вите». Во-вторых, в оригинальный Most Wanted играл чуть меньше, чем в этот. Но с духом первой NFS: MW знаком, а упрощенность можно считать относительной, так как игра и на «портативке» выглядит здоровски.

Единственное, что вызвало недоумение — автомобили, просто раскиданные по всему городу. Как по мне, достаточно странный способ хранения транспорта. В остальном всё привычно-буднично: город, автомобили, список гонщиков. Вот только как римейк игра не годится — не соответствует названию, нет того особого шарма NFS: Most Wanted образца 2005 года.

Отзывы Need for Speed: Most Wanted (2012) - обзоры игроков

Вот как так можно плясать на костях такого проекта, как Most Wanted 2005 года? Да, сейчас модно делать ремейки и переиздания, но, блин, это вовсе не ремейк и не переиздание, это вообще ни хрена. Многие говорят, что не будь у игры приписки "Most Wanted", то никто бы ничего не сказал, но дело не только в этом. Criterion Games просто схалтурничали.

Завязка у игры такова: есть 10 крутых рейсеров, которых ГГ должен победить и стать лучшим. Игра полностью без сценария, да не особо мешает, ведь Hot Pursuit 2010 был тоже без сценария, а играют в него и сейчас. Геймплей: у нас есть открытая карта, на которой разбросаны значки событий (состязаний), за которые дают бусты, которые тратятся на подвеску, управляемость и т.д. Хотя все-равно машины остаются утюгами. Тачки, кстати, разбросаны по всей карте. Достаточно найти оную, нажать кнопку и вот у тебя другие колеса. В итоге мы получили пустую игру, дико похожую на Burnout paradise, в которую скучно играть даже в онлайне. К тому же, в игре дико наркоманские видео вставки.

Наверное, сразу нужно сделать пару оговорок. Во-первых, играл в упрощенную версию на «Вите». Во-вторых, в оригинальный Most Wanted играл чуть меньше, чем в этот. Но с духом первой NFS: MW знаком, а упрощенность можно считать относительной, так как игра и на «портативке» выглядит здоровски.

Единственное, что вызвало недоумение — автомобили, просто раскиданные по всему городу. Как по мне, достаточно странный способ хранения транспорта. В остальном всё привычно-буднично: город, автомобили, список гонщиков. Вот только как римейк игра не годится — не соответствует названию, нет того особого шарма NFS: Most Wanted образца 2005 года.

Читайте также: