Как выйти из квазара в mass effect 3

Обновлено: 05.07.2024

Перед миссией Лиара даст Шепарду специальные линзы, которые позволят им видеть проводку под полом и в стенах казино, а также зону обзора охранников и камер. Игрокам нужно будет следовать определенным цветам проводов, чтобы добраться до места назначения и достичь своих целей, избегая визуальных конусов, помогая Бруксу. Большую часть времени Шепард будет получать инструкции от Лиары, EDI или Брукса. Это полезно, когда нужно следовать определенному цвету или знать, когда прекратить смешивание и начать следующую фазу инфильтрации. Как правило, лучше всего внимательно следовать этим инструкциям, чтобы не вызывать подозрений у охранников и гостей.

На первом этапе проникновения игрокам просто нужно смешаться с гостями и обойти несколько распределительных коробок. Для обхода игрокам просто требуется приблизиться к объекту и взаимодействовать с ним. Нет мини-игр, которые нужно пройти, но процесс займет несколько секунд. Игроки должны быть абсолютно уверены, что их не заметят в течение этого времени, иначе процесс обхода не будет завершен, и Шепард будет сочтен подозрительным.

На втором этапе им нужно будет проследить за подключением к скачкам Варрена и столам рулетки. Им понадобится их товарищ по отряду, чтобы отвлечь охранников, чтобы они могли обойти камеры наблюдения и отключить устройства безопасности. На последнем, самом сложном этапе проникновения Шепард и их товарищ по команде должны будут иметь дело с двумя охранниками и двумя камерами наблюдения, которые охватывают большую часть очень маленькой комнаты.

Обычно, если есть охранник, стоящий неподвижно, а другой патрулирует, лучше всего для Шепарда, чтобы их товарищ по отряду отвлекал неподвижного охранника. Затем Шепард может двигаться, пока патрулирующий охранник находится дальше всего. Игрокам нужно будет действовать быстро, чтобы их не заметили. Каждый раз, когда замечают, что Шепард делает что-то потенциально подозрительное, уровень угрозы безопасности увеличивается. Чтобы снизить его, им нужно будет найти гала-гостя и немедленно пообщаться или перейти в любую из мини-игр казино, чтобы заработать или проиграть несколько кредитов, пока счетчик не вернется в норму. Если они этого не сделают, они получат критический провал миссии.

Как только игрокам удастся пройти третий этап, им удастся проникнуть в казино Silver Coast. Они встретятся с Бруксом в комнате паники Элайджи, чтобы продолжить основную историю Mass Effect 3: Citadel . У Шепарда будет еще несколько шансов посетить казино и сыграть в азартные игры или встретиться с союзниками на ночлег после завершения основной истории DLC Citadel .

Mass Effect: Legendary Edition доступен для ПК, PlayStation 4 и Xbox One с обратной совместимостью для PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Кваз.jpg

Квазар (англ. quasar) — азартная игра на деньги, в которую можно поиграть на Цитадели в клубе «Сверхновая» и в казино «Серебряный берег».

Порядок игры [ ]

Кваз1.jpg

Игральный автомат выбрасывает случайную цифру, игрок добавляет к ней на выбор число в диапазоне 4–7 либо в диапазоне 1–8. Правила напоминают блек-джек: задача игрока — как можно быстрее довести сумму очков до двадцати, но не превысить это число.

Если число меньше 20, можно не забирать выигрыш, а попробовать «добить» число до круглого, чтобы увеличить выплату. Но риск потерять ставку велик, так что лучше забирать деньги при первой же возможности вернуть ставку или что-то выиграть.

Квазар — игра азартная, в ней очень многое зависит от виртуальных костей, которые бросает сам автомат. Но можно математически получить закономерности, позволяющие свести к минимуму потери и максимизировать прибыль:

  • если выпавшее число равно 1–2, то выбирайте диапазон 4–7;
  • в промежутке 3–5 выбирайте 1–8;
  • в промежутке 6–8 выбирайте 4–7;
  • в промежутке 9–12 выбирайте 1–8;
  • в промежутке 13–15 выбрать лучше диапазон 4–7;
  • если число равно 16, надо выбрать диапазон 1–8.

Но весомую сумму заработать таким образом невозможно: квазар — игра для развлечения.

Однако есть математически идеальный способ играть в игру, а не чисто интуитивно. После большого количества алгебр и статистического анализа каждому числу соответствует идеальный ход .

  • 1: Удар 4-7
  • 2: Удар 4-7
  • 3: Удары 1-8
  • 4: Удары 1-8
  • 5: Удары 1-8
  • 6: Удары 4-7
  • 7: Удары 4-7
  • 8: Удары 4-7
  • 9: Удары 1-8
  • 10: Удары 1-8
  • 11: Удары 1-8
  • 12: Удары 1-8
  • 13: Хит 4-7
  • 14: Хит 4-7
  • 15: Хит 4-7
  • 16: Удары 1-8
  • 17: Стенд
  • 18: Стенд
  • 19: Стенд
  • 20: Стенд

Имейте в виду, что эти числа не являются числами, которые выигрывают чаще всего, это числа, которые приносят наибольшую прибыль . Хотя может показаться тривиальным выиграть несколько сотен кредитов здесь и там, помните, что не каждое уникальное улучшение можно приобрести перед тем, как покинуть Цитадель. То есть не без Квазара. Эксперты и ветераны всегда собирают несколько тысяч кредитов с помощью этой техники во время каждого прохождения, чтобы они были лучше экипированы после выхода в Нормандию.

Есть несколько обязательных требований для разблокировки вариантов убеждения вообще для достижения мирного варианта. Эти требования приведены ниже:

  • Шепард должен заполнить 80% счетчика репутации (около 4 полосок).
  • Тали должна пережить самоубийственную миссию Mass Effect 2.
  • Легион должен пережить самоубийственную миссию Mass Effect 2.
  • Шепард должна выполнить миссию «Раннох: Геты », опережая « Приоритет: Раннох» .

Mass Effect 3: как добиться мира между гетами и кварианцами

С остальными требованиями связаны баллы. Чтобы достичь мира, Шепард должен набрать от 5 до 7 очков. Если у них четыре очка или меньше, они будут вынуждены принять сторону. Требования и связанные с ними пункты включают:

  • Шепард, должно быть, выполнила миссию Тали на верность в Mass Effect 2 , и Тали не должна быть изгнана из Мигрирующего флота. (+2 балла)
  • Шепард, должно быть, выполнила миссию Лояльности Легиона в Mass Effect 2 и уничтожила гетов-еретиков. (+2 балла)
  • Шепард, должно быть, прервал битву между Тали и Легионом в Mass Effect 2, не принимая чью-либо сторону, используя параметры диалога «Очарование» или «Запугивание». (+1 балл)
  • Шепард должна пройти Раннох: Адмирал Корис перед Приоритетом: Раннох . (+1 балл)
  • Шепард должен решить спасти адмирала Кориса, оставив его оставшийся отряд, в Ранноче: Адмирал Корис . (+1 балл)

Если Шепард, например, решит переписать, а не уничтожить еретиков гетов, им нужно будет выполнить все остальные требования, иначе мир будет недоступен.

Mass Effect 3: как добиться мира между гетами и кварианцами

Пока у Шепарда достаточно очков, они смогут очаровать кварианцев и сплотить флот или запугать и предупредить флот . Это будет зависеть от их очков Paragon / Renegade. Это единственные два варианта, которые Шепард может использовать, если хочет мирного урегулирования.

Любой исход Priority: Rannoch в Mass Effect 3 приводит к смерти Легиона. Посредничество в мире между гетами и кварианцами приведет к тому, что Легион принесет себя в жертву для распространения новой программы. К сожалению, это наиболее предпочтительный вариант. Если Шепард встанет на сторону кварианцев и позволит гетам умереть, они уничтожат весь вид гетов, включая Легион. И если они встанут на сторону гетов и разрешат загрузку, Легион погибнет в результате распространения кода Жнеца, а геты уничтожат кварианцев, что приведет Тали к самоубийству, даже если она верна и романтична.

После заключения мира между гетами и кварианцами в Mass Effect 3 , Шепард должна поговорить с Тали в инженерном отделе, чтобы заработать очки репутации и узнать, как идут дела на Раннохе. EDI также может поделиться некоторыми мыслями, которые меняются в зависимости от результата. Шепард может узнать, что геты быстро помогли кварианцам продвинуться вперед, и начать работать над некоторыми проблемами их иммунной системы, чтобы помочь им покинуть свои скафандры. И геты, и кварианцы предоставят свои силы в качестве военных активов против Жнецов.

Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Читайте также: