Goodyear vector 4seasons обзор

Обновлено: 03.07.2024

Аквапланирование на отлично, плавные городские повороты на скорости до 80 км/ч не чувствую. Машину не сносит на средней асфальтовой луже. Торможение предсказуемое на тех же 80 км/ч, т.е. захотел – затормозил.

В дождь и мокрый снег при положительных температурах всё очень достойно. Держак хороший, ехать комфортно. Вообще как мне показалось от +10 и до -5 это её стихия. При этих температурах она практически не шумит и отлично катится.

По городу, занесенному снегом, едут нормально, можно уверенно перестраиваться через снежную колею, но без фанатизма, при сильном ускорении в этот момент срабатывает стабилизация.

По осени превосходно гребла по грязи и раскисшим просёлочным дорогам, по трассе шла без малейшего намека на аквапланирование при адекватных скоростях. Зимой, сейчас, очень недурно гребёт по снегу, хорошо держит курс по заснеженной трассе при снегопаде .

По мокрой дороге она едет вообще прекрасно. Как тяга, так и тормозное усилие очень хорошие, что и подтверждается тестами. По мокрой трассе не ездил, но в пределах города по достаточно глубоким лужам и гладкому асфальту никакого аквапланирования до 80 км/час не намечается.

После установки, разница была ошеломительной. После убеганного шинного разнобоя, эти покрышечки показались мне просто раем на земле. Тишина и комфорт, а в дождь еще и держак приличный.

На практике это означает, что время от времени шины могут быть использованы для езды по снегу, сохраняя отличную тягу и обеспечивая корректное торможение. В то же время, по своим характеристикам Gen2 не превосходят ни истинные зимние шины зимой, ни летние шины … летом.

Шумит меньше штатной Камы.Колеи почти не чувствую. При пробуксовке на асфальте не свистит (просто так для себя отметил, Потенза свистела). Камешки правда застревают в протекторе, иногда не маленькие, но с этим можно мирится. Запас по аквапланированию огромный. В какие лужи не залетал, пока ни где не всплывала.

Для себя сделал вывод. Данная модель резины меня более чем устраивает и имеет право на существование. Я никоем образом не буду её рекомендовать для эксплуатации в суровых северных широтах или где то за Уралом, где климат не такой как в Москве или для езды по обледенелым и заснеженным трассам. В данных условиях — только шипы! Но для всесезонной, повседневной эксплуатации в Москве, например, эта модель очень даже подходит.

Резина очень тихая и во всех отношениях приятная. В тестах основной её слабинкой называют длинный тормозной путь на сухом асфальте по сравнению с лучшими летними покрышками. Возможно это так, если у вас серьёзная машина с серьёзными тормозами. За это время у меня ни разу не было случаев прямо экстренного торможения, но резкие торможения на сухом были, и ни разу я не заблокировал колёса, а тормозное усилие мне понравилось.

После переобувки машина была очень хорошо отмыта в том же комплексе (работают, кстати, белорусы и свою работу сделали прекрасно!)
Впечатления от первых 200 км пробега: тишина, мягкость, цепкость. Доволен на 100%.
Да и зимой можно не переобуваться, надеюсь )

Goodyear Vector 4Seasons Gen.2 – премиальные легковые направленные автошины, предназначенные для всесезонной эксплуатации. Характеризуются не только отличными сцепными свойствами на мокрой и сухой дороге, а также небольшом снегу, но и экологичностью, и длительной ходимостью, что в принципе позволяет отнести данную модель к классу туринг.

Goodyear Vector 4Seasons Gen.2 – премиальные легковые направленные автошины, предназначенные для всесезонной эксплуатации. Характеризуются не только отличными сцепными свойствами на мокрой и сухой дороге, а также небольшом снегу, но и экологичностью, и длительной ходимостью, что в принципе позволяет отнести данную модель к классу туринг.

Дизайн протектора Vector 4season G2

Побуждающим толчком к созданию шин Goodyear Vector 4Seasons Gen -2 послужил невероятный успех предшествующей модели Vector 4Season, считавшейся одной из лучших в своей «песочнице». При разработке шин второго поколения инженеры Goodyear постарались учесть все пожелания европейских автовладельцев, регулярно использующих один комплект шин на протяжении всего года.

Покрышки Vector 4Seasons G2 максимально соответствуют климатическим условиям стран с мягкими зимами, где снег и лёд хоть иногда, но всё же встречаются. Расположение шашек протектора шин Vector 4Seasons Gen2 было оптимизировано. Более того шашки стали немного меньше, чем у Vector 4Seasons, но при этом выросло число связей между ними, что позволило улучшить эксплуатационные характеристики модели на заснеженных дорогах.

Водоэвакуационные канавки, которые стали шире, повысили общую производительность Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 на обледенелых дорогах.

Температурный диапазон стабильной работы всесезонных шин

Температурный диапазон стабильной работы всесезонных шин

Производительность Vector 4Seasons Gen-2 на мокрой, заснеженной, обледенелой и сухой дорожной поверхности, как отмечает технический специалист Shina.Guide, – это результат слияния шести технологических инноваций, разработанных компанией Goodyear.

01
1. Трёхмерные самоблокирующиеся ламели. Они не только повышают жёсткость блоков протектора, но и способствуют улучшению сцепных свойств покрышек, а также лёгкости и стабильности управления как на сухом, так и мокром асфальте.
05
2. Оптимизированный дизайн. Новое расположение блоков протектора способствует повышению жёсткости шины по всей ширине протектора. А это влечёт за собой равномерное распределение нагрузки, малошумность, улучшение реакций на рулевое управление, повышение курсовой устойчивости, а также равномерный износ и сохранение высокой производительности на протяжении всего термина эксплуатации.
02
3. Резиновая смесь «SmartTRED» с усовершенствованным пластификатором. Благодаря новой рецептуре всепогодного резинового компаунда, разработанного технологами Goodyear для модели Vector 4Seasons Gen-2, стала очевидна меньшая чувствительность шин второго поколения к изменениям температуры, что обеспечивает оптимальную производительность на всех зимних поверхностях и в любую погоду. Адаптивная резиновая смесь также способствует замедлению процесса износа.
06
4. Связанные блоки протектора. Многочисленные «мосты» между уменьшившимися в размерах блоками протектора повышают производительность шин Vector 4Seasons G2 (сцепление, курсовую устойчивость и предсказуемость поведения), особенно на заснеженных дорогах.
04
5. Широкое пятно контакта. Увеличение площади пятна контакта шины с дорожной поверхностью повлекло за собой улучшение управляемости и сцепных свойств на льду.
03
6. Гидродинамические канавки. Многочисленные канавки протектора позволяют быстро эвакуировать воду и талый снег из пятна контакта, в результате повышается устойчивость шины к аква- и слашплэнингу, а также безопасность на мокрой дороге и снежной шуге.

Тесты Goodyear Vector 4Seasons Gen-2:

Для автомобилистов, которые не желают менять летние и зимние покрышки два раза в год, шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 предлагают сбалансированную производительность. Компания Goodyear с 30-летним опытом создания всесезонной авторезины однозначно в очередной раз разработала шины, способные справляться с различной погодой.

Обновлено. В 2017 году ассортиментное предложение Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 было увеличено на 14 размеров:



В давнем и долгом споре нашего журнала с представителями Good­year в России о возможности либо невозможности использования всесезонных шин в наших условиях наш оппонент привел столь веский аргумент, что мы вынуждены опубликовать его полностью

«Ведущий немецкий журнал AutoBild по результатам своего тестирования объявил Goodyear Vector 4Seasons лучшей всесезонной шиной. В этом году эксперты издания сравнили шины этой категории девяти разных брендов с известными зимними шинами Dunlop WinterSport 3D и летними Bridgestone Turanz a ER300. Испытания проводились на заснеженном, мокром и сухом дорожных покрытиях. Тестировались шины типоразмера 195/65R15 91T/H на автомобиле Ford Focus.


Результаты тестов журнала AutoBild получились следующие:

Шина Goodyear Vector 4Seasons. Не по сезону?

Всесезонная шина Goodyear Vector 4Seasons

В тестировании на заснеженном дорожном покрытии победителем в категории стали шины Vector 4Seasons, занявшие первое место по трем из четырех показателей (сцепление, управляемость и маневрирование). Все результаты были максимально близки к уровню зимних шин, что демонстрирует хорошие возможности шин Vector 4Seasons в зимних условиях. «Всесезонные шины Goodyear ничем не уступают многим зимним шинам!», — отметили редакторы AutoBild в комментариях к управляемости шин на снегу.

В тестировании на мокром дорожном покрытии победителем в категории также признаны шины Vector 4Seasons, которые заняли первое место по двум из пяти показателей теста (торможение и управляемость) и стали вторыми в оставшихся трех (боковая устойчивость, сопротивление аквапланированию в повороте и по прямой). Новинка от Goodyear вплотную приблизилась к летним шинам по управляемости на мокрой дороге, а по сравнению с зимними шинами показатели Vector 4Seasons были неизменно лучше.

В тестировании на сухом дорожном покрытии победа вновь досталась шинам Vector 4Seasons, показавшим убедительные результаты в управляемости на сухой дороге (первое место) и прекрасные показатели сопротивления качению — лучше, чем у летних и зимних шин!

В результате шины Goodyear Vector 4Seasons стали явным победителем тестирования AutoBild, удостоившись звания «Лучшие в своем классе» по шести параметрам и заняв четыре вторых места из 13 (торможение на снегу, боковая устойчивость на мокром дорожном покрытии, сопротивление аквапланированию в повороте и по прямой). Vector 4Seasons продемонстрировала отличные результаты в зимних условиях, а также была признана единственной всесезонной шиной, обладающей необходимой сбалансированностью показателей на мокром и сухом дорожном покрытии».

От редакции

К мнению такого авторитетного издания, как AutoBild, нельзя не прислушаться. Но спор есть спор, и мы не можем удержаться от своего комментария.

Первое, что бросается в глаза, — на льду шины не испытывались. Оно и понятно: гололед при мягкой европейской зиме воспринимается как невероятное стихийное бедствие. Замечание второе: шипованные шины, с которыми хотелось бы сравнить всесезонки, в Германии под запретом. В-третьих, фрикционные зимние шины, ближайшие по конструкции к всесезонным, имеют некоторое преимущество лишь в крупных городах. В европейской части России, в зоне с относительно мягкой зимой к таковым относится один Краснодар. Да и у того Кавказ под боком, т.е. те самые «альпийские регионы», где европейские законы в порядке исключения разрешают использовать и шипы, и цепи.

Отдельно стоит обсудить и финансовую сторону вопроса. Выдающиеся по своим параметрам, воплощающие все последние технологические изыски всесезонные шины Vector 4Seasons просто не могут стоить дешево. Кого-то цена может напугать, но испуг этот — ошибка в подсчетах. За безопасность и комфорт платят всегда. К тому же, пока работают зимние шины, летние отдыхают, сложенные в углу гаража. Таким образом, срок службы комплекта зимних плюс комплекта летних шин приблизительно равен «продолжительности жизни» двух комплектов всесезонных. То на то и выходит. А неоспоримых достоинств у всесезонок всего три: не надо тратиться на второй комплект колес («дисков»), отпадает необходимость переобуваться по сезону и экономится место в гараже.

Все сказанное нисколько не умаляет технических достижений компании: Vector 4Seasons — отличные шины, но для других зим. А в ассортименте Goodyear есть целый ряд не менее совершенных, но более подходящих по сезону зимних и летних изделий. И, в конце концов, никто пока не опроверг известное любому автослесарю правило: «Любой универсальный инструмент хуже специального». По крайней мере, в российских условиях.

Читайте также: