Heroes generals обзор

Обновлено: 05.07.2024

На рынке условно-бесплатных боевиков, кажется, уже заняты все ниши. Warface окучила поклонников мультиплеера Call of Duty, Tribes: Ascend воззвала к ветеранам жанра и просто спиди-гонщикам, а PlanetSide 2 — вы и сами знаете — стала лучшим симулятором полномасштабной войны. Планка для новых сетевых шутеров задрана высоко, протолкнуться в народ удается разве что с убойной реализацией наперевес. Или с радикально новой концепцией.

Heroes & Generals метит в последнее. Она пытается свести воедино онлайновый боевик и глобальную стратегию: первое реализует в клиенте, второе — в браузере. Разработчики из студии Reto-Moto (бывшие сотрудники IO Interactive) говорят о грядущей революции. но пока их хватает лишь на махонький бунт — далеко не все орудия готовы к бою.

Театр военных действий — Западная Европа сороковых годов. Встав под стяг фашистской Германии или вечно правых Штатов, мы должны сражаться во имя новой Родины, чтобы в итоге взять вражескую столицу. Разработчики почему-то избегают понятий Ось и Антигитлеровская коалиция, и оттого чудно, что у США столицей значится Лондон.

«Планетсайдовским» масштабом, на который сперва подумалось, тут даже и не веет. Все прозаично: бои в сессиях, команды по восемнадцать человек, из режимов только захват точек. Одна отрада: воюем не просто за «ура, победа!» и горсть валюты, а за вполне реальные европейские и британские населенные пункты. На то, чтобы продраться в сердце вражеского стана, уйдут дни, а то и недели реального времени.

Реализм в подобных деталях — стержень Heroes & Generals. Где-то он помогает: например, неограниченная дистанция прорисовки травы и отсутствие пометки противников позволяет провернуть кучу скрытных маневров. Но остальному, кажется, «реализм» только мешает. Скажем, определить, подстрелили ли мы противника, можно только по едва заметным всплескам крови. В жизни враг схватился бы за рану, в PlanetSide 2 на мгновение мелькнул бы индикатор вокруг прицела. А в Heroes & Generals приходится гадать. Попали? Не попали? А черт его разберет!

Передовая с точностью воскрешает ощущения и рефлексы из второй Battlefield. Завидев даже не танк, а приземистый джип, падаешь наземь, бранясь на чем свет стоит, и по-пластунски чапаешь к ближайшему схрону. Техника быстро настигает, легко давит и выстрелом убивает наповал — если, конечно, водителю удастся совладать с «реализмом». На выбор пара разновидностей танков на любой случай, военные джипы с пулеметами (пехоту решетят только так), щуплые БТР (точки возрождения на колесах — точь-в-точь Sunderer из PS2), а также бомбардировщики — универсальная поддержка с воздуха. Всего, кроме танков, по одному виду, что очень удручает. Понятно — бета, но даже для нее несолидно.

Впервые зайдя в игру, мы получаем первого персонажа — стрелка. Это костяк армии: пули ловит, как правило, в первую очередь. Остальные классы открываются с покупкой новых персонажей, и их придется заново развивать — первенца переквалифицировать не разрешают.

Классы, как и в Battlefield, разнятся набором оружия, вспомогательной экипировкой вроде ножей и гранат, а также специализацией по технике (если таковая вообще имеется). Пилоты — единственные, кто может управляться с бомбардировщиками, но вооружены они одним пистолетом и в открытых перестрелках осторожничают. Снайперы — асы дальнего боя: затаившегося пехотинца снимут, велосипедиста на ходу остановят, но стоит подобраться поближе — и они станут беспомощнее ягнят. Ну а танкисты — самые способные и оттого неимоверно популярные. Они хорошо отстреливаются в пешем бою и знатно наводят шороху, сидя в танке.

Heroes & Generals

Впрочем, обвес любого персонажа можно перекроить под себя — за деньги, реальные или внутриигровые. Променять, например, обычные гранаты на противотанковые, избавиться от тоскливой M1 Garand в пользу пулемета. В конце концов, обзавестись саперной лопаткой и месить фашистов черенком. Но специализации при этом никуда не денутся: снайпер останется снайпером и никогда не сможет купить гранатомет, а танкисту не позволят приобрести винтовку.

ЗА ЧТО МОЖНО ЗАПЛАТИТЬ: со старта ОБТ не прошло и двух месяцев, и механизм монетизации наверняка еще сотню раз переделают. Пока что местный free2play дает лишка в сторону «реала». Напрямую за доллары обвеса не купишь, но их можно легко конвертировать в игровую валюту. Курс неплохой, но цены в магазине заоблачные, так что парой десятков долларов не обойдешься. А о том, чтобы копить на ценную экипировку своими силами, речи быть не может: на средней паршивости деталь неделю угрохаете точно.

В роли простого солдата можно изменить ход отдельно взятой битвы, но итог войны, в результате которой падет одна из двух столиц, решают только генералы. Примерить фуражку полководца может хоть самый упертый боец — достаточно купить одну или несколько фишек, обозначающих отряд. Мы двигаем отряды по глобальной карте, инициируем боевые операции и обеспечиваем свою сторону техникой и билетами на возрождение.

Heroes & Generals

Тип задействованных в операции фишек-отрядов определяет доступные в сражении классы и технику. Например, снайперская дивизия обижена машинами, зато пехотинцев отстреливает на ура. Авиаотряд — понятно, на чем базируется, универсальный, против всех эффективный, но люто не любит зенитки. А механизированная гвардия с братией стрелков и пулеметчиков на джипах прорвется через любой фронт — если, конечно, хлипкую машину не успеют поймать на взрывчатку.

Единственный генерал войну не выиграет. Покупать много отрядов дорого, а один-два погоды не сделают. Единственный способ повысить эффективность операций без вложений — объединять усилия. Пока можно только с друзьями, через чат или форум. Определенно нужна хоть какая-то система гильдий — странно, что ее до сих пор нет. Игра все-таки командная.

Heroes & Generals

Ну и мотивация нужна — и для героев, и для генералов. Подстрелил противника, уберег заложников, выиграл матч, скоординировал масштабную операцию — а в награду только «плюс N» к самолюбию. Даже победа в войне не даст ни деньжат, ни славы с почетом. «Наши» захватили столицу? Молодцы. Теперь берите нажитых солдат в охапку и вступайте в новую войну на новом сервере.

Последний спорный момент: клиентская вроде бы Heroes & Generals не запускается в обход браузера. Разработчики якобы стремятся разделить боевик и браузерную стратегию: те, кто хочет пострелять, качают клиент, а те, кому лучше покомандовать, остаются в браузере. На практике же нельзя командовать отрядами, предварительно не опробовав боевую часть, а боевик недоступен без действий на глобальной карте.

Heroes & Generals - бесплатный Free-to-play шутер от первого лица на тематику Второй Мировой войны. Мной лично игра была замечена сравнительно недавно, а точнее тогда, когда она попала на виртуальные полки Steam. Название игры говорит само за себя - мы становимся либо героями, либо генералами. Однако геймплей у них совершенно разный. Если в героях мы управляем солдатом как в обычном FPS, то в генералах все схематично, но намного глобальнее. Я не большой любитель глобальных стратегий, потому больше остановлюсь на режиме "герои".


В самом начале игры нам предлагают вступить в войну и выбрать сторону конфликта. На данный момент доступно лишь две фракции Германия и Америка. Однако не исключается то, что в грядущем будущем появится и Восточный фронт, так как уже сейчас возможно использовать оружие СССР (напр. ППШ-41 или ДП-28).

Оружия в игре достаточно. Начиная ножами и лопатами, которые используются в ближнем бою, заканчивая гранатометами и панцерфаустами. Об использовании оружия я остановлюсь подробнее:


Играя в режиме "герои" мы движимся по карьерной лестнице получая различные боевые звания и нашивки. В процессе карьеры нам будет предложено вступить в определенные роды войск: танкисты. летчики, десантники и разведчики. Если пехотинцы могут использовать практически любое ручное оружие, то танкисты могут использовать только пистолеты-пулеметы, а пехотинцы не смогут начинать игру на танке. У каждого рода войск свои особенности и своя ветка развития. Собственно, система прокачки здесь работает таким образом - используй много раз определеннное оружие или технику и откроешь новое, но это еще не все. Открыв оружие, его еще нужно купить за кредиты, которые начисляются вам за каждый бой. Чем выше вы в звании, тем больше кредитов получите. Нашивки в игре работают как перки - чем лучше прокачена нашивка тем больше пользы от нее. К примеру, если вы будуте много бегать, вы улучшаете нашивку дающу вам бонус к выносливости. Можно заплатить реальные деньги и купить себе премиум, который в 2 раза увеличит ваш опыт и бонусы нашивок на определенно время. Замечу за реальные деньги можно купить практически все.


Графика и звуки в игре на уровне, анимации приятные. Сразу вспоминается старые игры серии Call of Duty и Medal of Honor. А я как истинный любитель игр в сеттинге Второй Мировой войны всем доволен. Музыку к игре написал Jasper Kyd, изветный многим композитор по играм серии Hitman.

Сейчас игра находится на открытом бэта-тестировании, собственно и потому она и попала в Steam.

Heroes and Generals - F2P (несмотря на то, что игра сейчас в бета-версии донат уже присутствует) игра, совмещающая в себе шутер и стратегический контроль. Если со вторым я пока что не разобрался (как мне подсказали нужно набрать больше очков опыта, тогда я смогу поиграть в режим "стратегии"), то с шутер-составляющей я более-менее разобрался и хочу познакомить вас с ним.

Heroes & Generals - первый взгляд.. - Изображение 2

Итак, установить игру вы можете тут. Запускается игра подобно Battlefield Heroes - через браузер. После того, как вы установили игру, выбрали сторону персонажа (Германия/США), настоятельно рекомендую пройти обучалку.

Если в других играх тренировка - довольно казуальный процесс (взять тот же Call of Duty), то в Heroes and Generals обучалка сразу учит вас тому, что умираете вы тут быстро и легко. Меня, например, игрока привыкшего с наскока пройти обучалку, убили несколько раз.

Пройдя все круги ада в обучалке вы наконец попадаете к своему персонажу:

Heroes & Generals - первый взгляд.. - Изображение 6

Как мы видим игра запускается с браузера: подобное мы видели в Battlefield Heroes и Battlefield 3/4. Тут же мы можем посмотреть на оружие персонажа:

Heroes & Generals - первый взгляд.. - Изображение 7

В Heroes and Generals даже пистолет просто так не дают.

Так же как и в Battlefield Heroes (как и во многих других F2P играх) здесь есть несколько видов валюты:

Heroes & Generals - первый взгляд.. - Изображение 8
Heroes & Generals - первый взгляд.. - Изображение 9

По сути игра соединяет в себе, как я уже говорил, две игры: стратегическую и FPS.

Heroes & Generals - первый взгляд.. - Изображение 10

Режим "Генералы". Чем-то схож с глобальной картой из World of Tanks.

Нажав на кнопку "В бой" мы видим уже полюбившийся нам матчмейкинг. Игры ищет быстро, примерно за 2-5 секунд вам находят игру, в которой играют люди со схожим уровнем.

Heroes & Generals - первый взгляд.. - Изображение 11

Зайдя в игру вы можете выбрать зону высадки. Появившись на точке которую вы выбрали вам дают несколько секунд неуязвимости, точнее даже невидимости. Однако это, честно говоря, не помогает от людей, которые уж очень сильно хотят убивать прямо на месте возрождения.

Heroes & Generals - первый взгляд.. - Изображение 12

Наверное очень интересно играть, убивая людей прямо на месте их возрождения.

Изрядно помучавшись 5-10 минут с 3 танками которые стояли около дома, в котором происходил респавн, они куда-то изчезли (вероятно их уничтожили). Графика в игре довольно неплохая, и, честно говоря, никаких негативных эмоций не вызывает (хотя знаю как минимум несколько человек, которые утверждают что графика тут - крайне неприятна).

Heroes & Generals - первый взгляд.. - Изображение 13

Лично у меня игра вызвала довольно двоякое ощущение: вроде как она реалистична (противников плохо видно, смерть с 2-3 выстрелов), а вроде как и нет - интерфейс довольно дружелюбный, если сравнивать с тем же Insurgency (количество патронов, шкала выносливости и HP).

Heroes & Generals - первый взгляд.. - Изображение 14
Heroes & Generals - первый взгляд.. - Изображение 15

Что касается транспортных средств тут присутствуют как привычные нам джипы, танки, самолёты, так и довольно экзотический (экзотично самое его наличие) для шутеров про WWII велосипед.

Heroes & Generals - первый взгляд.. - Изображение 16

Кроме самого его наличия (честно говоря он не особо полезен: стоит только сесть на него, как тут же вам прилетит пуля в лоб), любопытным является и то, что разработчики всячески поощряют наше желание вести здоровый образ жизни в игре:

Heroes & Generals - первый взгляд.. - Изображение 17

Всилу того, что мне почему-то попадает одна и та же карта, я смог оценить лишь одну карту, но очень интересным является то, что я попадаю то на ночную карту, то на дневную (при этом я говорю всё об одной карте).

Конечно, написанное в правом верхнем углу "BETA" тоже имеет своё значение. Поиграв довольно мало я уже столкнулся с проседаниями FPS и багами связанными с попаданием под землю (играть мешает прилично, но днём таких проблем меньше).

Heroes & Generals - первый взгляд.. - Изображение 20

Интересный, но опасный способ передвижения: запрыгнуть на броню танка.

Играет довольно мало человек, а карта - не сказать чтобы очень маленькая. Это означает, что до противника придётся бежать довольно длительное время (в этих случаях очень помогает велосипед).

Это одни из лучших раскладов, в последнее время играю в матчах, где участвует до 15 человек суммарно:


В этом гайде Heroes & Generals рассмотрим основы игры, советы для новичков, как играть за разные классы, как правильно побеждать в бою.

Интерфейс персонажа

Ниже перечислены все элементы и кнопки управления:

Сформируйте отряд и в бой!

Для начала боя необходимо нажать на кнопку В БОЙ! справа снизу, после чего откроется возможность выбора режима игры.

Отряды

1. Открыть меню отряда можно нажав на иконку со щитом внизу.

  • Вы можете пригласить в отряд только тех игроков, которые есть в Вашем списке друзей.

3. Когда Ваш отряд будет готов, воспользуйтесь кнопкой В БОЙ! чтобы выбрать режим игры.

  • Вы всегда будете частью отряда. Если Вы пойдёте в бой в одиночку, игра автоматически припишет Вас к какому-нибудь отряду.

Настройка отряда

Отряды являют собой ядро для командной игры, и Вы можете по своему желанию настроить свой отряд перед боем (но не во время боя).

Очки улучшения отряда

Вы будете зарабатывать очки улучшения отряда, когда будете играть в отряде в роли командира или члена отряда.

Когда Вы присоединитесь к игре, Вам будет дано 30 секунд на подготовку (1.). За это время Вы можете оценить расстановку сил на карте(2.), скрыть окно описания боя(3.) и сделать последние приготовления в отряде.

Дополнительные места

Создание дополнительных мест в отряде позволяет Вам быть готовым к различным ситуациям, возникающим в бою. Вы сможете использовать солдат из других родов войск.

  • Чтобы использовать в бою солдат других классов, у Вас должен быть такой солдат, а также в бою должны присутствовать соответствующие Штурмовые группы.
  • Вы можете установить до трёх дополнительных мест, но каждое следующее будет на 1 очко улучшения дороже.
  • Каждое дополнительное место может быть использовано одновременно только одним игроком.
  • Когда Вы используете специальный отряд: разведка, танкисты, десант или пилоты, крайне рекомендуется иметь хотя бы одно дополнительное место для пехотинца, чтобы иметь возможность сменить бойца на пехоту.

Отряды на Войне

На Войне в отличие от инсценировок у Вас есть возможность присоединиться к конкретному бою.

Чтобы присоединиться к бою, Вам нужно открыть Глобальную карту, найти место, где идёт бой (мигающий или дымящийся город или точка на карте) и обсудить с членами отряда куда именно Вам хотелось бы присоединиться.

Есть много критериев, по которым следует оценивать бой, в том числе и шансы попасть в этот бой. Больше информации Joining Specific War Battles

Режимы игры

Как упоминалось выше, Вы будете открывать для себя новые режимы игры по мене увеличения своего уровня.

  • Ваш уровень повышается тогда, когда Вы лично участвуете в боях каким-либо солдатом.

Существует два типа боёв: Инсценировки и Война. Обе категории включают в себя все режимы игры и карты боёв.

Инсценировки

В Инсценировках каждая сторона в бою имеет идентичный набор ресурсов и техники.
Эти бои создаются случайным образом и ресурсы в бою определяются сервером игры.

  • Крайне рекомендуется поучаствовать в Инсценировках для того, чтобы научиться игровой механике, привыкнуть к оружию, технике и пр. перед тем, как присоединиться к боям на Войне.

Столкновение

Этот режим игры доступен с первого уровня и предусматривает быстрый и агрессивный геймплей с целью погрузить игрока в особенности игры.

Схватка

  • Forest Skirmish
  • Hill Skirmish
  • Village Skirmish

Штурм

Защитники в свою очередь должны удержать Цели в течение определённого времени и/или отбросить атакующих назад.

Обычно на картах присутствует две Цели, на Airfield и Forward Airfield Целей три.Maps:

Бои на Войне

По достижении 10 уровня, Вам откроется возможность участвовать в боях на Глобальной карте.

Вы получаете на 50% больше опыта в знание, на 50% больше опыта в нашивки, а также Варфунды.

Тем не менее, крайне рекомендуется поучаствовать в Инсценировках для того, чтобы научиться игровой механике, привыкнуть к оружию, технике и пр. перед тем, как присоединиться к боям на Войне. В этом случае, привыкая к игре, Вы не будете тратить ресурсы, за которые заплатили другие игроки.

Бои на Войне создаются игроками.

Хотя не каждый может создать бой на Войне, любой игрок с уровнем 10 и выше может присоединиться к бою.

Как вступить в конкретный бой на Войне

Вместо того, чтобы позволить системе самой подобрать Вам бой, Вы можете присоединиться к бою самостоятельно через Глобальную карту.

Чтобы это сделать, Вам необходимо присоединиться к какой-либо фракции, за которую Вы будете сражаться в текущей войне.

Ниже представлены критерии, которые должны быть удовлетворены, чтобы присоединиться к конкретному бою на Войне:

  1. Доступные ресурсы должны соответствовать типу Вашего отряда и их должно быть достаточно, чтобы бой состоялся. Подробнее читай: Battle Director).
  2. Если Вы в отряде, то Вы должны быть командиром этого отряда, чтобы поставить отряд на очередь в бой.
  3. Если все условия соблюдены, Вы можете присоединиться к бою.
    Вы можете значительно повысить свои шансы попасть в бой, если хотя бы один из членов отряда имеет хотя бы одну Штурмовую группу, вовлечённую в этот бой. Чем больше Штурмовых групп отряда в бою, тем выше Ваши шансы.
  • Также обращайте внимание на пинг того боя, который уже идёт: высокий пинг может стать препятствием и негативно отразиться на Ваших впечатлениях от игры.

Как воевать

В двух словах: стреляйте во врага, захватывайте точки, кооперируйтесь с союзниками.

Управление в игре

Вот некоторые из наиболее полезных элементов управления. Вы можете использовать их в Ваших последующих битвах.

  • M = Карта (щелчок правой кнопкой мыши увеличивает / уменьшает масштаб). Используйте карту, чтобы увидеть, где вы находитесь по отношению к Вашим врагам и целям.
  • F = Свист (используйте свист для привлечения внимания Ваших соратников). Если Вы видите, что ваш соратник уезжает на машине, свистните, чтобы он заметил Вас и подождал.
  • Колесо мыши = Смена оружия / Переключение между камерами от первого и третьего лица (при использовании техники)
  • B = Бинокль (для этого необходимо иметь бинокль в своем снаряжении). Используйте бинокль для того, чтобы отдавать приказы Вашим соратникам и увидеть вражеских игроков и технику раньше чем они Вас. Маркеры врагов помогут Вашим соратникам в бою, заранее предупредив их об опасности. Вы также можете использовать для этой цели прицел оружия (наведя на пехоту или транспортное средство). Этим Вы также поможете союзникам танкистам, они будут видеть маркеры противников на карте и своевременно реагировать на ситуацию в ходе войны.

Отряд

Высадка

Вы можете высадиться неподалёку от любой точки, принадлежащей Вашей команде.

Если Вы хотите высадиться солдатом другого класса, установленного в дополнительных местах, и для этого в бою есть ресурсы, то Вы можете выбрать его из списка солдат внизу экрана.

Способы высадки в бою:

Захват

Чтобы начать захват Контрольной точки, Вам необходимо быть в пределах зоны захвата (обычно зона ограничена заборами). Как только Вы окажетесь внутри зоны захвата, вверху экрана отобразится иконка с названием контрольной точки и красными и синими числами по бокам. Синие число показывает количество союзных солдат внутри зоны захвата, красными числами отображаются количества врагов. Чем больше союзных солдат находятся на захвате, тем быстрее захват происходит. Однако, если на точке находится равное количество союзников и врагов, состояние захвата изменяться не будет.

Защита

  • Пользуйтесь укрытиями, противопехотными минами для защиты подходов.
  • Используйте все средства, чтобы защитить союзную точку.

Рекомендуется использовать пулемёты или пистолеты-пулемёты, если Вы планируете защищать точку изнутри. Эти типы оружия идеально подходят для коротких дистанций. Противопехотные мины можно расположить на входах или неподалёку от них, а также в тех местах, откуда предположительно появится противник. Однако противопехотные мины достаточно дорогие и с тем же успехом могут убить союзного солдата, так что пользуйтесь ими с умом.

Стоит также отметить, что противотанковые мины не детонируют под весом пеших солдат, так что не стоит размещать такие мины внутри зданий, кроме тех случаев, когда Вы собираетесь взорвать их выстрелом в нужный момент.

  • Обратите внимание, что счётчик захвата останавливается, когда на точке равное количество союзников и противников.

Атака

Когда Вы достигните контрольной точки, Вы будете получить 10 дополнительных единиц опыта за каждого противника, которого Вы убили во время захвата. Вы получите много опыта, когда нейтрализуете или захватите точку. Также будьте готовы к контратакам. Вы не сможете захватить следующую точку, не захватив или не удержав предыдущую, так что всегда оставляйте 2-3 солдат для защиты.

  • Маленькие иконки на карте указывают на расположение припасов, аптечек и фаустпатронов.
  • Значение иконок также отображается в легенде карты вверху.

Основная тактика пехоты

Ситуация для примера: Вы с союзниками высаживаетесь рядом с С1 и Вам требуется захватить точки С2, С3 вплоть до С4. Кто-то один захватывает С2, остальные продвигаются сразу до С3. Половина остаётся охранять, остальные продвигаются с боем до С4. Такой сценарий может быть изменён при наличии танков и самолётов в ту или иную сторону.

Непросто найти хороших командных игроков. Но если Вы нашли таких игроков или отряд, то стремитесь работать вместе с ними.

Мины, танки и самолёты

Для чего нужны танки?

Танки обеспечивают очень безопасную защиту экипажей от пожаров. У них часто очень мощные пушки, которые могут быть заряжены фугасными снарядами, а также пулеметы. Они могут подавлять пехоту с дистанции, защищать мосты, точки доступа и уничтожать транспортные средства, а также сражаться с доспехами противника. Тем не менее, вид танкера чрезвычайно ограничен из-за того, что экипаж способен наблюдать за окружающей средой по своим масштабам и портам просмотра. Таким образом, очень легко добраться рядом с пехотой. Вот почему часто рекомендуется покрывать танки вашего товарища по команде, чтобы не допустить, чтобы противники использовали противотанковое оборудование для их уничтожения.

Как уничтожить танк?

Вам нужно противотанковое оружие для уничтожения оружия. Есть ручные противотанковые ракетные установки (Panzerfaust 60), разбросанные по всем картам. Существуют также ракетные пусковые установки, противотанковые мины и противотанковые гранаты, которые вы можете разблокировать и купить для своих солдат.

Ручные аланы не наносят никакого ущерба танкам и бронемашинам, включая бронетранспортеров (APC). Поэтому, если в поле зрения есть вражеский танк, и у вас нет противотанкового оружия в то время, не тратьте впустую свое время и кредиты, бросая на них ручные гранаты.

Просто отметьте свое местоположение, нацелившись на него в течение нескольких секунд, и пусть ваши другие коллеги знают и разбираются с ним или пытаются найти на карте противотанковые ящики (обратите внимание: он занимает около 3 выстрелов из захваченной противотанковой ракетной установки ( Panzerfaust 60), чтобы уничтожить танк).

Как размещать противотанковые мины

Никогда не лишним будет разместить несколько мин, чтобы обезопасить себя от надвигающейся техники врага. Кроме того, неплохой мыслью будет установить несколько мин в местах, где есть брод.

Размещайте мины на мелководье, в тени деревьев и зданий и на поверхности, где цвет мин сливается с окружением.

  • Мины имеют радиус взрыва примерно 4-5 метров, так что не стоит размещать мины близко одну к другой, иначе они сдетонируют все одновременно, что повлечёт за собой дополнительные траты.
  • Чтобы оставить своим союзникам возможность проехать сквозь минное поле, размещайте мины треугольником или зигзагом.
  • Следует также помнить, что один игрок может разместить единовременно не более 10 мин.

Мины размещены на стальном мосту

  • Обратите внимание, мины расположены зигзагом и в тени, но между ними есть расстояния.

Что делать с противотанковыми минами?

Что делать с противопехотными минами?

Противопехотные мины (ПП мины) имеют значительно меньший радиус поражения и наносят урон только живой силе противника. ПП мины взрываются, когда кто-либо находится в пределах двух метров от них, так что если Вы надумали проскользнуть мимо ПП мины, помните, что нужно соблюдать дистанцию. ПОСТАРАЙТЕСЬ НЕ УНИЧТОЖАТЬ СОЮЗНЫЕ МИНЫ! ПП мины достаточно дорогие в использовании, так что не стреляйте по ним, если только это не крайний выход.

ПП мины достаточно маленькие и их трудно, но всё же можно заметить. Размещение мины рядом с дверным проёмом, в углу лестницы или других скрытых местах значительно увеличивают шанс того, что мина останется незамеченой.

Помните, что ПП мины дорогие: каждая мина поставленная стоит примерно 1000 кредитов.

Установка мин внутри Контрольной точки.

  • Обратите внимание, что мина расположена левее от дверного проёма, нежели прямо на входе.

Что делать с самолётами?

Почему самолёты постоянно разносят меня в щепки?

Самолёты часто имеют преимущество в высоте, что даёт им превосходный вид на поле боя. Пилоты могут легко выбрать себе цель для уничтожения. Но тем не менее, и у них есть свои ограничения: погода, деревья, здания, а также шумный двигатель. Так что достаточно просто предвидеть поведение пилота.

Используйте расположенные на карте средства противовоздушной обороны для защиты от вражеской авиации. Вероятно, у Вас не получится постоянно уничтожать самолёты, но Вы сможете подавлять вражескую авиацию, принуждая её изменить тактику и заставив их быть более осторожными во время атаки. К тому же, принуждая пилота постоянно ремонтировать свой самолёт, значительно уменьшает его время в воздухе.

  • Используйте деревья как укрытия во время атаки. Разумеется, дороги более удобны для техники, но хорошие плоты легко могут заметить Вас.
  • Прячьтесь в укрытие, когда слышите приближение самолёта.
  • Маневрируйте и используйте обходные пути, чтобы оставаться незамеченными.

Успешная карьера

Различные солдаты

В игре присутствуют различные классы солдат, которые Вы можете увидеть на картинке ниже. В этой секции освещены главные роли, которые играет каждый класс.

Заработок

И игре существует множество способов заработать кредиты, но наиболее эффективно зарабатывает пехотинец из-за большей предрасположенности к захвату точек и уничтожению техники.

Кредиты

Если Вы решили снарядить своё оружие оптическим прицелом, то помните, что прицелы достаточно дороги в обслуживании, так что следите за своими выстрелами

Варфунды

Золото

Пехота

Танкист

Пилот

На данный момент фугасные патроны наиболее удобны для поражение живой силы противника на земле, но бронебойные патроны позволят Вам более эффективно уничтожать вражеские самолёты и бронетехнику. Вдобавок, самолёт снаряжён пулемётом с боезапасом в 1000 патронов.

  • Полезно иметь при себе разводной ключ и ремонтировать повреждённый самолёт, но сперва следует найти открытое безопасное место.
  • Зажав клавишу Shift вы можете использовать альтернативное управление для более плавного полёта!
  • Наличие огнестрельного оружия у пилота иногда может быть полезным, если пилоту пришлось покинуть самолёт.

Десантник

Десант попадает на поле боя, выпрыгивая из транспортного самолёта с парашютом. У десанта есть некоторое особое оружие в зависимости от фракции.

Разведчик

Помните, что при покупке снайпера, у него в снаряжении будет винтовка с прицелом с наименьшим увеличением. Повышение уровня нашивки специалиста позволит Вам получить смертоносную винтовку с лучшим оптическим прицелом.

Читайте также: