Ганимед настольная игра обзор

Обновлено: 03.07.2024

С настольной игрой Ганимед участники смогут лично покорить космос и исследовать его самые удаленные уголки, где ещё не бывал человек. Сделать это непросто: для покорения вселенной вам понадобится найти самые передовые технологии и лучший персонал для управления кораблями. Нанимайте надежный экипаж, с которым исследование космоса превратится в увлекательное занятие.

Станьте предводителем огромной корпорации, которая ищет новые земли и ценные ресурсы. Придется уделять много внимания, набирая команду из лучших специалистов. Только правильная расстановка сил поможет вам стать победителем в игре.

Описание игры

Ганимед - настольная игра про покорение космоса, где вам придётся придумывать эффективные стратегии и подбирать персонал для своих кораблей. Одна партия путешествий занимает в среднем от двадцати до сорока минут. За это время вы успеете завоевать огромный кусочек вселенной и стать самой могущественной организацией. Участвовать в игре можно небольшими компаниями от двух до четырех человек. Вам придётся приложить немало сил, чтобы опередить противников и получить самые выгодные позиции.

В ходе игры участники будут перебрасывать свои силы и выполнять задания. Иногда нужно пожертвовать тайлами, чтобы добраться до необходимой позиции. Рассчитывайте действия так, чтобы они не закончились в самый нужный момент. Получайте очки и отправляйте экспедиции, чтобы стать победителем в настольном развлечении Ганимед.

пренадлежноти

Что в наборе?

В комплекте настольной игры Ганимед вы найдете:

  • Тридцать тайлов с различными действиями и их описанием. Среди них вы найдете четыре стартовых тайла.
  • Тридцать карт Земли, 30 карточек с шатрами с Марса и тридцать шикарных звездолета, размещенных на Ганимеде.
  • Пятьдесят две разноцветные фишки астронавтов (по тринадцать красного, фиолетового, синего и жёлтого цвета).
  • Четыре планшета игрока с описанием стартовых характеристик каждого персонажа.
  • Четыре маркера для отслеживания изменений показателя репутации.
  • Один маркер первого игрока, который определяет кто из участников будет начинать ход.

комплект

Правила и ход игры

Чтобы начать покорять космос, вам нужно:

Что еще почитать: Пуэрто-Рико (Puerto-Rico): обогащайтесь и порабощайте!

Что такое планшет игрока

Этот листок нужен для отображения информации о пути астронавтов от родном планеты Земля до цели - Ганимеда.

Игровой планшет персонажа имеет несколько секторов:

игровое поле

Игровой планшет персонажа имеет несколько секторов

Ход игры

За каждый кон участники могут выполнить одно из трёх действий на выбор:

фишки

Вы сможете освоить космос и преодолеть огромное расстояние от родной планеты Земля до новых планет

Дополнительные правила

Что еще почитать: Настольная игра Испорченный телефон/Telestrations, Stille Post Extrem, 2009 : читайте слово, рисуйте картинки.

Передвигаясь по шкале репутации вы трижды можете получить бонусы. Вставая на такой клетке вы сможете получить бесплатное действие. Иногда для этого требуется отказаться от нескольких ходов по шкале в пользу базовых возможностей. Вы можете игнорировать клетки с бонусами, если хотите быстрее продвинуться по треку.

Вы можете набрать несколько карт звездолетов, но на конец хода их должно быть не больше четырех. Если кон закончен, а в руке осталось больше нужного, уберите все лишние карты вниз колоды.

игровые карточки

Раскладывая карточки ощущаешь, что лично мчитесь на звездолете сквозь звезды и туманности

Конец игры

Чтобы завершить игру, вам нужно:

Чтобы подсчитать сколько очков получили участники:

  • Сложите баллы за каждый звездолёт, улетевший с Ганимеда.
  • Прибавьте очки, полученные от шкалы репутации. От нуля до шести соответственно.
  • Приплюсуйте по одному победному очку за каждую фишку астронавта, оставляются на неотправленных звездолетах на конец игры.

процесс игры

Получайте очки и отправляйте экспедиции, чтобы стать победителем

Кому понравится?

Настольная игра Ганимед понравится фанатам космической тематики. С набором вы сможете освоить космос и пролететь огромный путь от родной планеты Земля до новых земель. Минималистичное оформление в приятной цветовой гамме поможет окунуться в атмосферу волшебства вселенной.

Раскладывая карточки вы ощутите, что лично мчитесь на звездолете сквозь звезды и туманности. Простая механика делает игру доступной для всех, кому уже исполнилось двенадцать лет. Стратегия относится к быстрым развлечениям, ведь занимает в среднем от двадцати до сорока минут. Компактные размеры игры позволяют брать набор с собой на отдых или при походах в гости.

Что еще почитать: Настольная игра Запретная пустыня/Forbidden Desert: Thirst for Survival, 2013: действуйте сообща, чтобы прийти к цели

Видеообзор

Отзывы и вопросы к игре

Различаются ли тайлы действий?
Да. Можно встретить четыре возможных варианта: позволяющий нанять одного голубого или красного астронавта, переместив его на землю; тайл, с которым можно получить одного красного астронавта или бонусное очко репутации; получить одного голубого астронавта или переместить любого другого; тайл, приносящий одну желтую фишку и добавить в руку один звездолёт.

Как различаются звездолёты?
Они приносят разное количество очков. Некоторые имеют особые свойства, к примеру, дают по одному баллу за каждого астронавта выбранного цвета, которые размещаются внизу вашего планета.

карточки

У каждого звездолета есть особые свойства

Дополнения

На данный момент у игры нет дополнений. Как только будут выпущены наборы по той же тематике, здесь появятся их описание и прочая информация.

Похожие игры

  • Мир Математики Сундучок - развивающая настольная игра, с которой ваш ребёнок сможет познакомиться с цифрами. С яркими карточками интересно учить числительные, а все примеры начинают решаться сами собой. Выполнять домашнее задание станет интереснее, если делать это в игровой форме. Для других предметов вы можете выбрать любой из наборов Сундучок Знаний, в котором содержатся только актуальные факты и полезные знания.
  • 3d свинтус - настольная игра, которая приглашает вас за стол, полный еды. Главная задача голодных персонажей - прибрать к своим рукам как можно больше еды. Собирайте продукты и копите на вкусные блюда. Будьте внимательны, ведь чрезмерная жадность может лишить вас всех запасов. Стильное и необычное оформление делает игру интересной и аппетитной.
  • Звездные Империи - набор для тех, кто всегда мечтал завоевать собственную космическую страну. Вы столкнетесь в схватке с самыми мощными противниками. Сложно определить исход боя, ведь в настоящей войне важно все. Игроки будут развивать вооружение, совершать торговые сделки и выбирать лучшую стратегию для своей армии. Выбирайте одну из четырёх фракций и ведите её к победе, покоряя планеты и находя единомышленников в виде свободных кораблей.
  • Маленький Принц - настольная игра по знакомому с детства рассказ о "космическом мальчике". Насладитесь оформлением по мотивам книги Антуана Де Сент-Экзюпери. Исследуйте планеты, собирайте свою карту волшебного звездного неба и считайте ценность полученных земель. Каждая земля будет собрана из нескольких тайлов, где изображены местные красоты и её обитатели.

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники,Фейсбук, Твиттер

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе :)

Информация

автор: Hope S. Hwang
художник: Oliver Mootoo
издатель: Стиль жизни
Sorry We Are French
магазин: Blaster
PortalGames Украина
Игрофишка (Украина)
Королевство игр
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
Арена Эмоций
.
язык: Английский
Французский

Поcтавка

30 тайлов действий, включая 4 стартовых тайла
90 карт:
- 30 карт шаттлов с Земли
- 30 карт шаттлов с Марса
- 30 карт космических кораблей на Ганимеде
52 фишки астронавтов (по 13 фишек голубого, красного, жёлтого и фиолетового цветов)
4 планшета игрока
4 маркера репутации
маркер первого игрока

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

Космическая стратегия, в которой игроки выполняют роль корпораций, специализирующихся на отправке кораблей для изучения вселенной. Сначала вам предстоит набрать людей необходимых специальностей на Земле, затем перебросить на Марс, а только потом на один их двух кораблей на Ганимеде.

Как только 4 корабль одного из игроков взлетит, игра сразу же заканчивается подсчетом очков.

Особая фишка игры в одновременном срабатывании маркеров одного типа, что запускает цепную реакцию, позволяющую получить за один ход большую выгоду.

Быстрая стратегия с невысоким уровнем вхождения в игру, практически без даунтайма, высокой реиграбельностью и возможностью пробовать разные тактики.

Фото и видео

Фото из отчётов

Статьи

«Ганимед» —. 8.53

Файлы и ссылки

Связанные игры

Ganymede: Moon 6.50

Demeter 7.04

Varuna 8.20

Похожие игры

Роскошь 7.45

Покорители космоса 6.94

Majesty: Твоя. 6.96

Кроманьонцы 6.82

Новый проект —. 8.62

Комментарии

Возник спор по подсчету очков. Есть звездолет, по которому начисляется 1 ПО за каждого астронавта указанного цвета на картах шаттлов. Вопрос: считать астронавтов только в верхней части карты шаттла (стоимость шаттла) или внизу карты (эффект шаттла по найму астронавта) тоже считается?
если читать буквально, то получается, что считать надо всех астронавтов, изображенных на карте шаттла, и вверху, и внизу.

Из контекста явно следует, что считаются только космонавты с верхней части карты. Обратимся к логике: отправив космонавта, вы совершаете игровую цель, за которую вознаграждает игра - отправлять их в космос, а нанимая космонавтов на Земле такая цель не достигается. Во-вторых, будучи закрытыми наложением, карты как бы не подразумевают изменение их положения, что было бы неудобно для подсчета ПО за другие цели.

Последний абзац страницы 4 официальных правил гласит: «На кажом тайле указан символ (*****). Если выбранный тайл – ВТОРОЙ или ТРЕТИЙ тайл такого же типа, как уже имеющиеся у игрока тайлы, игрок может в свой ход применить эффект этого тайла дважды или трижды соответственно.». Вопрос касательно формулировки «второй или третий тайл», а именно, имеется ввиду только общее количество тайлов с одинаковым символом или к этому еще порядок их размещения на планшете? Т. е., если имеется три тайла с одинаковым символом, выбираю первый слева, то его эффект используется трижды или только один раз?

Как сказано в этом абзаце выше: Игрок выбирает один из открытых тайлов (их четыре) и кладет на свой планшет (там три места). Если на планшете уже размещены один или два тайла с аналогичным взятому символом, то этот (взятый) тайл играет дважды или трижды. Не важно какой тайл брать (1-4) и куда его класть (1-3), имеют значение только значки уже сыгранных ранее тайлов. Если там уже лежат три тайла, то один из них сбрасывается без каких-бы то ни было эффектов. Совет: если лежат три тайла, а шаттлов подходящих нет, выгодно сбросить два из них, совершив два из пяти любых действий. Один лучше оставить, пустые клетки для тайлов в начале хода могут привести к крайне неэффективному ходу.

К слову, относительно мгновенности завершения партии :) Только сыграли минут за 25 может, и то не торопясь. Я второй игрок. Соперник готовит к вылету второй звездолет. Мой ход- три звездолета уходят за раз. На следующий ход - четвертый. У соперника так и рокочет на космодроме его ракета, конец партии, счет 17-7 :) Но фишка в том, что не только карта так легла, но и план был выстрелить в космос - первые шаттлы ушли по одному космонавту. Игрушка - огонь!

Люблю я сбор коллекций и программирование действий.
Тут и того и того по чуть-чуть.
В целом игра оставила после себя приятное впечатление. Играть не тяжело, но интересно. Оформление приятное.
Из минусов - ожидал более напряженной гонки за победой. В пряностях это ощущается. Ага - он охотится за моей картой, как сделать это быстрее или переключиться на другие карты?
Тут же вы расслабленно играете в свой планшет. О, уже закончилось? и кто выиграл?

Вот с отсутствием напряженности не согласен. Как по мне, она тут прямиком из Роскоши и даже выше, чем в Пряностях. Мандража добавляет "роскошная" случайность выхода карт и плиток, случайно совпадающих с раскладом соперника :) Я бы здесь напряженности наоборот поубавил. Что конкретно понравилось - это комбинации (хотя связок особо нет, но и не надо, комплексность и так не малая) и вариантивность действий (разные пути к победе). Ну и реально черты всех "сплендоров" в игре заметил, даже немного Хадары :) Причем лучшие. Я бы сказал, что это третий удавшийся "сплендор" после Роскоши и Пряностей, а лично для меня их превзошедший.

Немного разочаровало качество компонентов. Все оказалось меньшего размера чем представлял)) Карты будто в песке или пыли ,не приятные на ощупь. Миплы лучше бы были деревянные)))) Про игровой процесс не могу сказать))
Кстати на игротайме сейчас эта игра стоит 990

Игра лучше Прибамбасов - это 100%, но и некоторые их черты в Ганимеде тоже есть. Также после двух партий (!) в то и это она зашла мне даже больше, чем тоже купленные недавно Крылья за цену в три раза больше.

К слову, промо-карты из предзаказа выглядят вымученно, особенно +1 космонавт в команде из 4-х разных (в игре всего 4 цвета). А пластиковый кораблик классный :) Еще добавил бы в описание, что странное слово Ганимед обозначает крупнейший в солнечной системе спутник, вращающийся вокруг Юпитера. Оттуда и стартуют укомплектованные корабли в межзвездное простанство.

В магазине Игротайма на Преображенке рассматривал гробы новинок. Ганимед на их фоне, будучи на самом деле достаточно большой (хоть и короткой) игрой, выглядит еще более классным :) Ведь в эти гробы влезет 6 таких "Ганимедов", в т.ч. примерно также прекрасно зашедшая недавно игрушка "Из руин". Я бы тоже поставил её в похожие из-за похожего художества и тоже сильной атмосферы, но не буду :)


«Ганимед»: рождение игры

Привет, земляне! Команда издательства Sorry We Are French представляет вам историю о том, как появилась игра «Ганимед»!

«Ганимед» — стратегическая игра, в которой игроки представляют корпорации будущего, специализирующиеся на транспортировке поселенцев с Земли на Ганимед, где расположена стартовая площадка космических кораблей. Оттуда корабли с поселенцами отправляются на поиски новых планет в глубины галактики. Но это уже другая история.

Ниже мы расскажем о прототипе игры и об изменениях, которые он претерпел во время работы над изданием.

«Ганимед» в Южной Корее

Об игре «Ганимед» мы узнали в августе 2017 года во время деловой поездки в Южную Корею. Корейские разработчики настольных игр каждые выходные собираются в магазине при издательстве BoardM, которое также переводит игры на корейский язык. Авторы игр показывают друг другу свои прототипы и обмениваются идеями. Во время этих игровых сессий авторы также могут встретиться с корейскими издательствами.

В одну из таких сессий (это, кстати, был отличный повод попробовать отличные блюда корейской кухни!) нам выпала возможность потестировать ранний прототип игры, которая позже и стала «Ганимедом».

В этой игре особо привлекательными для нас оказались два момента:

  • карты, по условиям которых нужно было перемещать ресурсы из одной локации в другую,
  • эффекты, которые можно было применять несколько раз в зависимости от того, сколько карт одного типа было у игрока.

Подготовка к игре в 1 прототипе

Как улучшить игру?

Сначала мы попросили прислать Хоуп С. Хвана, автора игры, прототип, чтобы мы могли понять, стоит ли давать шанс на жизнь этой игре. Играть в прототип стоило бы в более благоприятных условиях (смена часовых поясов и острая корейская пища этому не способствовали. ). Сыграв несколько партий, мы сложили первое впечатление об игре. Геймплей был простым и слаженным, а сама игра довольно увлекательной, но всё же требовала доработки.

Основа игры уже была готова:

  • Игроки использовали маленькие карточки (= тайлы), чтобы заполучить ресурсы (= миплов астронавтов), и могли увеличить эффекты карт, если они были одного типа.

Пример: эффект третьей карты с символом «Н» можно применить 3 раза и поместить полученные ресурсы в хранилище №1

Игрокам необходимо было соблюдать условия, указанные на карте, чтобы ей воспользоваться. С помощью карт игроки перемещали указанные на ней ресурсы из одной локации в другую.

Эти три элемента и убедили нас приступить к дальнейшей разработке игры. Именно тогда мы спросили Хоуп С. Хвана, можем ли мы издать игру.

Конечно, было то, что обязательно стоило улучшить:

    Тема. Она была довольно слабой: сюжет разворачивался в средние века, игроки перемещали ресурсы из хранилища 1 в хранилище 2 и т.д. Мы хотелипридумать более интересную историю!

Прототип планшета игрока

Карты ресурсов в прототипе (сейчас это тайлы действия)

Несколько карт 3 уровня (= космические корабли на Ганимеде)

Эффекты: получить ресурс, преобразовать ресурс, переместить ресурс

Новая тема и дизайн игры

Геймплей прототипа был хороший, но прежде чем приступать к работе над игрой, мы хотели придумать классную тему! Поэтому мы стали раздумывать над ней и предлагать варианты.

Тема перемещения ресурсов нас не устраивала. Однако перемещение людей показалось нам более интересным, и поэтому мы решили, что тема космических кораблей и колонизации галактик было то, что нужно! Мы в то время смотрели телесериал (очень хороший, кстати) «Пространство», и это, думаю, нам очень помогло.

Основным цветом в дизайне мы хотели сделать чёрный, так как хорошо подходит к теме космических путешествий, но сделать привлекательную обложку, используя чёрный цвет, было непростой задачей. Чёрная тема и холодные цвета (белый, серый, голубой) могли сделать коробку тусклой, но, помня, что Ганимед — это спутник Юпитера, мы нашли решение. Мы разместили Юпитер, нарисованный в тёплых оттенках, на обложку, а Ганимед оказался на переднем плане.

Мы все были в восторге от полигональной графики. На наш взгляд, все эти геометрические фигуры и линии отлично подходили к космической теме! Судите сами!


Космические полёты давно стали обыденностью, полным ходом идёт колонизация Вселенной. Корпорации вербуют специалистов на Земле и отправляют их на Ганимед, самый большой спутник Юпитера. Именно там находится база, с которой стартуют межгалактические экспедиции.

Ганимед – это быстрая стратегия на космическую тематику с фантастическими иллюстрациями. Коробка оформлена стильно и лаконично – звездолёт, летящий на фоне Юпитера, а внутри коробки на картах и планшетах – просторы галактики, звёздные ландшафты и уютные космопорты. Плюс понятная механика, высокая вариативность и множество неожиданных поворотов — успех обеспечен.

Игровед предлагает вам сделать предзаказ на игру Ганимед

  • Вы получите игру по специальной более низкой цене – комплекты и цены приведены справа, подробное описание ниже.
  • Игра по предзаказу будет отличаться от обычного тиража оформлением и наполнением – об этом подробнее ниже.
  • Игра Ганимед отправится к вам сразу же, как только она поступит с фабрики. Вы гарантированно получите её до Нового года - сможете подарить другу и/или играть в новогодние каникулы сами!
Первый тираж у издателя во Франции был полностью раскуплен всего за 6 недель!


Преимущества игры, купленной по предзаказу

Кроме того, что мы придумали, как улучшить оформление игры по сравнению с оригинальной французской версией (об этом читайте в разделе Специальные бонусы русского издания), мы еще и добавили две фишки, одна из которых никогда не использовалась ранее!

У вас есть уникальная возможность, сделать свою игру не одной из тысяч, а действительно единственной и неповторимой!

Первое – это индивидуальный номер. На каждой коробке, купленной по предзаказу будет собственный номер.

Позвольте, почему ваше лицо на коробке? Вы летали на Ганимед? – Нет, просто я – Издатель!

Второе – ваша собственная фотография на коробке. Как это? На обратной стороне коробки будет изображен космонавт в скафандре. Чьё лицо выглядывает из шлема? Может быть ваше? А возможно вашего друга, которому вы решили сделать неожиданный, но очень приятный подарок! Конечно, это совершенно особенный подарок и ваши друзья глазам своим не поверят, получив новёхонькую коробку серийно сделанной игры, где на обложке обнаружат своё фото в роли руководителя экспедиции на Ганимед! И на вопрос «Как ты это сделал?!» смело отвечайте: «Я – Издатель!»

Подробнее об уникальных возможностях читайте в разделе Дополнительные платные бонусы.


Механика

Условия найма и перелёта обозначены на жетонах действий и картах шаттлов. Здесь есть место стратегии. На чём специализируетесь именно вы? Но и тактика крайне важна, ведь случайно выходящие на стол жетоны и карты тоже диктуют свои условия.

Необычная фишка игры – влияние уже использованных тайлов действий на вновь приобретаемые. Если вы берете тайл уже имеющегося у вас цвета, то новый «сработает» столько раз, сколько тайлов такого же цвета у вас уже есть.

Выбор карт звездолётов тоже дело непростое. Именно они приносят победные очки, а вот условия получения победных очков разные. Есть звездолёты, гарантированно дающие несколько победных очков, есть такие, количество победных очков в которых зависят от выполнения различных условий, соответственно, и победные очки они принесут больше или меньше.

Чтобы составить свое мнение об игре, вы можете ознакомиться в полными правилами настольной игры Ганимед.

Также вы можете посмотреть летсплей партии на двух игроков с попутным объяснением правил на русском языке.


Компоненты

  • 30 жетонов действий, включая 4 стартовых тайла;
  • 30 карт шаттлов с Земли;
  • 30 карт шаттлов с Марса;
  • 30 карт звездолётов на Ганимеде;
  • 52 фишки астронавтов (по 13 фишек голубого, красного, жёлтого и фиолетового цветов);
  • 4 планшета игрока;
  • 4 маркера репутации;
  • маркер первого игрока; .


Особенности игры

  • Скорость. В отличие от многих космических стратегий, партия в Ганимед занимает от 20 минут (реальная цифра! мы тестировали :)
  • Партии одинаково интересны и при игре вдвоём, и втроём, и вчетвером.
  • Множество вариантов стратегии.
  • Лаконичный дизайн с очень понятной иконографикой на картах.
  • Высокая реиграбельность — каждая партия отличается от предыдущей.
  • Стильная полигональная графика.
I really like how this cover looks. I like the artwork!
Tom Vasel. Dice Tower

Специальные бонусы русского издания

Каждая коробка игры, заказанная до конца кампании, будет содержать:

  • 5 уникальных карт звездолётов, которые ранее нигде не издавались – это три типа карт, дающих дополнительные варианты развития.
  • Индивидуальный номер игры на коробке.
  • Акриловые миплы.
  • Красивый чёрный ложемент со звёздным небом.
  • Маркер первого игрока.


Дополнительные платные бонусы

Звездолёт. Маркер первого игрока в виде 3D модели звездолёта, выполненной в масштабе 1:1000 (высота 2.8см). Без покраски. Добавляет +190р к цене игры Ганимед. Отдельно не продаётся.

Upd.10:37 21.11.2018: Все звездолёты распроданы!

Личная фотография на коробке. На обратной стороне коробки будет изображен астронавт в скафандре. Чьё лицо выглядывает из шлема? Может быть ваше? А возможно вашего друга, которому вы решили сделать неожиданный, но очень приятный подарок! ;) Добавляет всего +390р к цене игры Ганимед и +100500 к крутости вашего экземпляра игры Ганимед.

После оплаты заказа в списке ваших покупок на этой странице вам будет доступна загрузка фотографий. Требования к загружаемым фотографиям.

Планируемая розничная цена коробки составит 1890 р. По предзаказу цена ниже!
  • Настольная игра Ганимед с индивидуальным номером + 5 уникальных карт + модель звездолёта + личное фото = 2070р
  • Настольная игра Ганимед с индивидуальным номером + 5 уникальных карт + личное фото = 1880р
  • Настольная игра Ганимед с индивидуальным номером + 5 уникальных карт + модель звездолёта = 1680р
  • Настольная игра Ганимед с индивидуальным номером + 5 уникальных карт = 1490р

Доставка

Игра выйдет в середине декабря 2018 года. Вы сможете получить свой предоплаченный экземпляр в любом из магазинов сети Игровед Москвы и Санкт-Петербурга.

Также вы можете выбрать доставку курьером по Москве и Санкт-Петербургу, почтой или в постаматы Pickpoint - по всей территории России. Такая доставка оплачивается отдельно в момент оформления заказа. Как только игра придёт на наш склад, операторы свяжутся с вами, сообщат о готовности отправки игры.

Игра поступит с фабрики не позднее 15 декабря 2018 года.

Отзывы и впечатления

Вступительное слово от основателя сети магазинов «Игровед» Александра Пешкова:

. Она вытеснила в наших тестах другие игры, потому что « - Там надо ещё 10 игр потестировать. », « - А давайте ещё в Ганимед сыграем!». И в общем-то тоже это очень хороший показатель, когда люди играют всегда несколько партий подряд.

Видеообзор от Два в кубе (Алексея Зуйкова).

"Правила осваиваются и усваиваются очень просто. Быстро можно начать играть в эту игру, а партия займет в среднем займет 30 минут. Игра практически неконфликтная, агрессивного взаимодействия игроков здесь нет. "

Летсплей от видеоблога Твой Игровой.

Партия для 2 игроков.

Летсплей на двоих игроков.

Партия на двоих игроков с объяснениям правил по ходу. Извините, мы не блогеры :)

Настольные игры на "Двух фишках", Александр Горшечников (Россия, Санкт-Петербург)

"В путешествие к звёздам отправятся покрасневшие от всевозможных вирусов медики, посиневшие от сложных расчётов астрофизики, пожелтевшие от ежедневной работы инженеры и фиолетовые от пребывания в открытом космосе планетологи. Всех их контролируют невидимые люди в белом из службы собственной безопасности.

В космической гонке может принять участие до четырёх оппонентов, каждый из которых получит кубик репутации, а также…"


Дневник разработчика. История появления игры Ганимед. Часть 1.

Автор: французское издательство Sorry We Are French.

Русский перевод на Тесере.

"Об игре «Ганимед» мы узнали в августе 2017 года во время деловой поездки в Южную Корею. Корейские разработчики настольных игр каждые выходные собираются в магазине при издательстве BoardM, которое также переводит игры на корейский язык. Авторы игр показывают друг другу свои прототипы и обмениваются идеями. Во время этих игровых сессий авторы также могут встретиться с корейскими издательствами.""


Блог о настольных играх из Англии, Board Games Everybody Should:

"Игра очень увлекательная и легкая, она не взрывает твой мозг, не нужно быть суперкомпьютером или вулканцем, как Спок, чтобы получить удовольствие от игры. У игры невысокий порог вхождения, то есть практически любой сможет сыграть в неё. Хотелось бы, чтобы карты были больше, потому что я обожаю арт! Он потрясающий!"

Блог о настольных играх из Бельгии, Girl dot Game:

"Игра с не слишком жёстким взаимодействием между игроками: я не собираюсь сжигать планету соперника или красть его космонавтов, но я могу его «наказать», взяв тайл, который ему нужен, или карту звездолёта, на который он набирает команду. То есть это всё-таки игра на взаимодействие, а не головоломка для одного."

Игровед. Издатель в социальных сетях

Хотите быть в курсе наших планов, а также держать руку на пульсе издания игры – подписывайтесь на нашу группу ВК.

Читайте также: