Sea of thieves когда вышла

Обновлено: 05.07.2024

Microsoft объявила дату выхода Sea of Thieves в Steam — 3 июня.

В честь этого события разработчики подготовили свежий трейлер под названием «Новые легенды». Как не трудно догадаться, в нём внимание уделили новичкам, которые начнут пиратствовать с выходом сетевой адвенчуры в магазине Valve.

В видео продемонстрировали множество уникальных особенностей проекта — многие, в том числе кооперативные рейды, добавили намного позже выхода.

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

В Apex Legends и Overwatch начались хэллоуинские события

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

«Увидимся завтра» — Activision предупреждает читеров о возмездии

Западный релиз ролевой игры Monark состоится в феврале 2022 года

Mojang в преддверии Minecraft Live запустила голосование за нового моба

В Destiny 2 стартовало бесплатное мероприятие Фестиваль усопших

Харассмент, абьюз, мизогиния: сотрудники Paradox делятся воспоминаниями

Департамент, выступивший против Activision Blizzard, обвиняется в нарушении этики

«The Outer Worlds в средневековом фэнтези-мире»: новые подробности об Avowed

Приключенческий платформер Little Bug выходит на консолях

Switch-версия Alan Wake Remastered получила рейтинг от агентства ESRB

Сценаристы Call of Duty: Vanguard хотят сделать ещё два сиквела игры

Авторы Fortnite признали, что режим «самозванцев» вдохновлялся Among Us

Кража бриллианта «Иль Соврано», бонусы и скидки — что нового в Red Dead Online

NVIDIA добавляет DLSS ещё в десять игр, включая Baldur's Gate 3 и Chivalry 2

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах

«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero

Вышло свежее обновление PS5 — оно повышает производительность

★★★☆☆ Сойдёт

Рейтинг
Игромании

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Море воров — это некое волшебное место: никто толком не знает, где оно находится, но среди пиратов ходят слухи, что там полно золота и сокровищ.

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну
Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну
Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

В дни закрытого бета-теста Sea of Thieves я был полностью уверен, что на релизе стану играть в неё целыми днями: отличный геймплей, увлекательный сеттинг, потрясающие графика и звук — самое то, чтобы надолго залипнуть с компанией друзей. Но уже через несколько дней после выхода всякий интерес к игре пропал. И совсем не потому, что примерно в то же время вышли Warhammer: Vermintide 2, A Way Out, Ni no Kuni II: Revenant Kingdom и та же Far Cry 5. Увы, я забросил бы Sea of Thieves и без них.

Попутный ветер

Согласно игровой мифологии, Море воров — это некое волшебное место: никто толком не знает, где оно находится, но среди пиратов ходят слухи, что там полно золота и сокровищ. Вам и вашим товарищам несказанно повезло: в закупоренной бутылке вы нашли карту, указывающую путь в этот таинственный край, и, разумеется, немедля туда отправились. К сожалению, эту часть истории показывают только на бумаге — сама игра начинается уже на моменте, когда вы добрались до пункта назначения и завалились в местный кабак.


На самом деле Море воров — это небольшая акватория с архипелагом из шести десятков островов. Никакой большой земли здесь нет

Товарищей я упомянул не просто так: Sea of Thieves — сугубо кооперативная игра. Сидеть в ней в одиночку нет совершенно никакого смысла — весь геймплей заточен под социальные взаимодействия, работу в команде и стычки с другими игроками. Если вы всё-таки осмелитесь бороздить морские просторы на одноместном шлюпе, первая же встречная команда пиратов посчитает своим долгом догнать, обобрать и потопить ваше судно — это скучно, бессмысленно и унизительно.

Такой геймплей понравится только заядлым фанатам пиратской тематики или отбитым хардкорщикам, готовым бросать вызов кому угодно. Играть же со случайными напарниками себе дороже: языковой барьер, неадекватность некоторых людей и их нежелание работать сообща просто сведут вас с ума.

Поэтому рассматривать Sea of Thieves как одиночный проект я даже не собираюсь. В неё необходимо играть с друзьями, общаясь в Discord или Teamspeak, и дальше я буду ссылаться именно на такой вариант прохождения.


Допустим, вы нашли ещё троих сопартийцев. Чем в игре заниматься?

Во-первых, управлять кораблём. На словах это звучит довольно уныло, но на деле оказывается куда веселее: сладить с большим неповоротливым трёхмачтовым галеоном не так-то просто. Один игрок стоит за штурвалом и старается не протаранить скалы: паруса закрывают почти весь обзор. В навигации ему помогает второй пират, который, стоя в трюме у карты, прокладывает маршрут или, сидя в «вороньем гнезде», осматривает горизонт в подзорную трубу. Третий отвечает за паруса: поворачивает их по ветру и опускает-поднимает для регулировки скорости. В этом ему помогает четвёртый — и он же в нужный момент отвечает за якорь.



Карту мира в Sea of Thieves можно найти только в одном месте — в трюме корабля, — а вся навигация строится исключительно на сторонах света. Поэтому для продуктивного управления штурман и рулевой должны хорошо понимать друг друга и не путать S (south) с севером и W (west) c востоком. В шторм всё становится ещё интересней: стрелки на компасах бешено крутятся, а штурвал почти не слушается

В спокойной обстановке всё это делается без спешки. Игроки безмятежно меняются ролями, на ходу успевая выпить грога или сыграть квартетом на колёсных лирах. Но во время шторма, морского боя или появления Кракена расслабиться не выйдет — у каждого члена команды есть чётко прописанные обязанности, а проблем и бед наваливается сразу столько, что не хватает рук.

Приходится в горячке бежать с верхней палубы в трюм заделывать дыры и вычерпывать воду, а потом опять нестись наверх, чтобы поймать ветер или сбавить скорость, убрав средний парус. Внезапно рулевой сообщает, что вы сейчас сойдётесь с вражеским кораблём, — и вот вы уже палите в него изо всех орудий, а следом стреляете из пушки самим собой, чтобы добить соперников уже на их палубе. Ну, или быть добитым — тут как повезёт.


Кракен в Sea of Thieves — не финальный босс, а скорее природная сила вроде шторма. Появляется он случайно и не всегда по вашу душу: один раз, когда за нами гнался вражеский галеон, морское чудище оказало неоценимую помощь в побеге

Такие моменты доставляют немало удовольствия — особенно поначалу, когда ещё не разбираешься во всех тонкостях и приходится импровизировать. Несмотря на мультяшную графику, вода и освещение проработаны просто потрясающе — иногда от видов просто дух захватывает. Звучит игра тоже отлично.

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Поведение корабля на воде — отдельный повод для похвалы. Даже простая, казалось бы, механика ловли ветра парусами хоть и не вызывает того же восторга, как в первые пару раз, но и не надоедает спустя два десятка часов: снасти скрипят, полотнище с гулом расправляется, поймав попутный поток воздуха, и корабль быстро набирает скорость, эффектно кренясь набок и с гулом пронзая носом волны. Со стороны всё это, возможно, звучит как бред сумасшедшего, помешанного на морской тематике, но я спрашивал знакомых игроков — у всех такие же «симптомы».

В поисках контента

Квесты (или вояжи, как их называет сама игра) выдают три разные организации, и каждая преследует собственные цели. Первые, Златодержцы, одержимы сбором сокровищ: они посылают пиратов за спрятанными сундуками, которые надо найти (либо по выданной карте, либо по словесному описанию), откопать и доставить представителю компании.

Вторая организация, Торговый союз, пытается взять под свой контроль молодой и неокрепший рынок Моря воров — эти ребята платят за доставку ящиков с ценными ресурсами и поимку животных. А третья и последняя компания — Орден душ. Они выдают контракты на головы знаменитых погибших пиратов, которые уже превратились в ходячие скелеты. Чтобы получить награду, надо в буквальном смысле доставить представителю Ордена череп побеждённого мертвеца.


Иногда на затонувшем корабле или в прибрежном песке можно найти закупоренную бутылку с посланием. Правда, внутри окажется такой же квест, как и у трёх вышеописанных компаний

Уже смекаете, в чём проблема? Все задания, несмотря на их мнимую вариативность, сводятся к одной нудной схеме: найди, победи, принеси. Различия минимальны. К тому же эти квесты не бросают никакого вызова: самая большая угроза кроется не в самих заданиях, а в других пиратах, которые могут отобрать злосчастное сокровище.

Иногда ценный сундук или кувшин можно случайно найти на затонувшем корабле или в пещере, но для того, чтобы получить награду, вы всё равно обязаны доставить их представителям компаний. Сдача товара, сокровищ и реликвий — это вообще единственный в игре источник прибыли.

В итоге каждый следующий выход в море становится похожим на все предыдущие. Кроме этих самых реликвий, сундуков и ресурсов в открытом мире больше ничего нет — а значит, нет и смысла его изучать. Острова, увы, не настолько красивы, чтобы ради одних пейзажей прочёсывать архипелаг.


Рано или поздно вы заметите над одним из фортов со скелетами угрожающее облако в виде черепа. Обозначает оно рейд, по завершении которого можно сорвать большой куш. Звучит интригующе, правда.


. На деле же рейд оказывается простым уничтожением нескольких волн скелетов, растянутым минут на двадцать. Стоит признать, что эти волны отличаются друг от друга: в одной появляются живучие и медленные скелеты, в другой — мертвецы, которых можно убить только днём или при свете фонаря. Но в отдельно взятой волне никакого разнообразия нет: все враги одного типа


Выстояв больше дюжины волн, вы наконец встретитесь с главным боссом — скелетом. с именем. Точно таким же, как скелеты, чьи черепа заказывает Орден душ. От простых врагов он отличается только внешним видом, количеством очков здоровья и уроном. А больше ничем


Разобравшись с «боссом», вы получите ключ от сокровищницы с ценным товаром, сундуками и реликвиями. Да, стоят они дорого, но новых впечатлений от них ноль

По мере выполнения квестов растёт ваш уровень репутации у соответствующей организации. После каждого пятого уровня открывается контракт на «повышение» — если его купить, компания начнёт выдавать новые задания. Идея хорошая, а вот реализация… как обычно: новые квесты отличаются от старых только длиной. Ещё с каждым уровнем в магазинах появляются новые скины для экипировки, но они ни на что не влияют.

И вот тут мы подходим к самой большой проблеме Sea of Thieves: в ней нет никакой прогрессии и контента. Всё, что можно купить за золото, — это скины (и то по бешеным ценам). Нет ни нового оружия, ни улучшений для старого, ни функциональных обвесов для корабля — ничего. Купить на заработанные деньги нельзя даже ресурсы — доски, ядра и бананы. Их можно только найти в бочках, разбросанных по всему архипелагу.

Возможно, это намеренно сделали для баланса, чтобы новые игроки отличались от опытных только знаниями и навыками. Но такой ход сыграл злую шутку с самой SoT: пока новички веселятся, старожилам попросту нечего делать в игре — весь контент они уже увидели, а развиваться больше некуда.


К сожалению, в Sea of Thieves не оказалось и ручных попугаев, так что пришлось импровизировать. Знакомьтесь — Цыпа!

Единственное, что мотивирует продолжать играть, — это таинственный незнакомец в таверне. История тут вот какая: ещё до выхода Sea of Thieves разработчики рассказывали об endgame-контенте. По их словам, главная цель игры — стать легендой среди пиратов. Такой титул откроет доступ к секретному укрытию и эпическим квестам. И мутная личность из таверны — единственная связанная с ними зацепка.

В действительности этот незнакомец оказывается тем ещё троллем. В первом разговоре он скажет, что ваш уровень репутации у компаний слишком низкий — приходи-ка, мол, когда в каждой будет минимум пятый. Ладно, без проблем: поначалу все эти задания всё равно развлекают. Прокачиваем репутацию, подходим во второй раз — и получаем в ответ: «Неплохо, но всё равно маловато — возвращайся теперь с десятками».

Попробуйте угадать, что случится в следующий раз! Правильно: он продолжит повышать планку, ничего не давая взамен. Пятнадцатый уровень, двадцатый… не имеет значения. Это настолько омерзительный и примитивный приём, что хочется бросить игру и поехать в Британию — просто посмотреть в глаза разработчикам.

Есть, правда, теория, что «легенда» открывается на 50-м уровне. Но это такой адский гринд, что в сети всё ещё нет ни одного свидетельства достижения этой планки.


Sea of Thieves оказалась в удручающем положении: долго играть в неё сможет лишь тот, кто ну очень сильно любит пиратскую тематику или готов бесконечно развлекать себя сам. Со всем контентом в Sea of Thieves можно ознакомиться за один вечер, а без хоть какой-нибудь прогрессии ни один проект такого типа не сможет удержать большую аудиторию.


Через десять секунд корабль, развернувшись на 180 градусов, впишется носом в скалу: это мы, заскучав, проверяем, провалится ли моделька персонажа за текстуру острова. Не провалится.

Я не зря так долго нахваливал игру в начале рецензии: технически она выполнена восхитительно. Но от этого ещё обиднее наблюдать, как чудесный проект губит неверная стратегия развития.

Море воров — это некое волшебное место: никто толком не знает, где оно находится, но среди пиратов ходят слухи, что там полно золота и сокровищ.

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну
Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну
Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

В дни закрытого бета-теста Sea of Thieves я был полностью уверен, что на релизе стану играть в неё целыми днями: отличный геймплей, увлекательный сеттинг, потрясающие графика и звук — самое то, чтобы надолго залипнуть с компанией друзей. Но уже через несколько дней после выхода всякий интерес к игре пропал. И совсем не потому, что примерно в то же время вышли Warhammer: Vermintide 2, A Way Out, Ni no Kuni II: Revenant Kingdom и та же Far Cry 5. Увы, я забросил бы Sea of Thieves и без них.

Попутный ветер

Согласно игровой мифологии, Море воров — это некое волшебное место: никто толком не знает, где оно находится, но среди пиратов ходят слухи, что там полно золота и сокровищ. Вам и вашим товарищам несказанно повезло: в закупоренной бутылке вы нашли карту, указывающую путь в этот таинственный край, и, разумеется, немедля туда отправились. К сожалению, эту часть истории показывают только на бумаге — сама игра начинается уже на моменте, когда вы добрались до пункта назначения и завалились в местный кабак.


На самом деле Море воров — это небольшая акватория с архипелагом из шести десятков островов. Никакой большой земли здесь нет

Товарищей я упомянул не просто так: Sea of Thieves — сугубо кооперативная игра. Сидеть в ней в одиночку нет совершенно никакого смысла — весь геймплей заточен под социальные взаимодействия, работу в команде и стычки с другими игроками. Если вы всё-таки осмелитесь бороздить морские просторы на одноместном шлюпе, первая же встречная команда пиратов посчитает своим долгом догнать, обобрать и потопить ваше судно — это скучно, бессмысленно и унизительно.

Такой геймплей понравится только заядлым фанатам пиратской тематики или отбитым хардкорщикам, готовым бросать вызов кому угодно. Играть же со случайными напарниками себе дороже: языковой барьер, неадекватность некоторых людей и их нежелание работать сообща просто сведут вас с ума.

Поэтому рассматривать Sea of Thieves как одиночный проект я даже не собираюсь. В неё необходимо играть с друзьями, общаясь в Discord или Teamspeak, и дальше я буду ссылаться именно на такой вариант прохождения.


Допустим, вы нашли ещё троих сопартийцев. Чем в игре заниматься?

Во-первых, управлять кораблём. На словах это звучит довольно уныло, но на деле оказывается куда веселее: сладить с большим неповоротливым трёхмачтовым галеоном не так-то просто. Один игрок стоит за штурвалом и старается не протаранить скалы: паруса закрывают почти весь обзор. В навигации ему помогает второй пират, который, стоя в трюме у карты, прокладывает маршрут или, сидя в «вороньем гнезде», осматривает горизонт в подзорную трубу. Третий отвечает за паруса: поворачивает их по ветру и опускает-поднимает для регулировки скорости. В этом ему помогает четвёртый — и он же в нужный момент отвечает за якорь.



Карту мира в Sea of Thieves можно найти только в одном месте — в трюме корабля, — а вся навигация строится исключительно на сторонах света. Поэтому для продуктивного управления штурман и рулевой должны хорошо понимать друг друга и не путать S (south) с севером и W (west) c востоком. В шторм всё становится ещё интересней: стрелки на компасах бешено крутятся, а штурвал почти не слушается

В спокойной обстановке всё это делается без спешки. Игроки безмятежно меняются ролями, на ходу успевая выпить грога или сыграть квартетом на колёсных лирах. Но во время шторма, морского боя или появления Кракена расслабиться не выйдет — у каждого члена команды есть чётко прописанные обязанности, а проблем и бед наваливается сразу столько, что не хватает рук.

Приходится в горячке бежать с верхней палубы в трюм заделывать дыры и вычерпывать воду, а потом опять нестись наверх, чтобы поймать ветер или сбавить скорость, убрав средний парус. Внезапно рулевой сообщает, что вы сейчас сойдётесь с вражеским кораблём, — и вот вы уже палите в него изо всех орудий, а следом стреляете из пушки самим собой, чтобы добить соперников уже на их палубе. Ну, или быть добитым — тут как повезёт.


Кракен в Sea of Thieves — не финальный босс, а скорее природная сила вроде шторма. Появляется он случайно и не всегда по вашу душу: один раз, когда за нами гнался вражеский галеон, морское чудище оказало неоценимую помощь в побеге

Такие моменты доставляют немало удовольствия — особенно поначалу, когда ещё не разбираешься во всех тонкостях и приходится импровизировать. Несмотря на мультяшную графику, вода и освещение проработаны просто потрясающе — иногда от видов просто дух захватывает. Звучит игра тоже отлично.

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Поведение корабля на воде — отдельный повод для похвалы. Даже простая, казалось бы, механика ловли ветра парусами хоть и не вызывает того же восторга, как в первые пару раз, но и не надоедает спустя два десятка часов: снасти скрипят, полотнище с гулом расправляется, поймав попутный поток воздуха, и корабль быстро набирает скорость, эффектно кренясь набок и с гулом пронзая носом волны. Со стороны всё это, возможно, звучит как бред сумасшедшего, помешанного на морской тематике, но я спрашивал знакомых игроков — у всех такие же «симптомы».

В поисках контента

Квесты (или вояжи, как их называет сама игра) выдают три разные организации, и каждая преследует собственные цели. Первые, Златодержцы, одержимы сбором сокровищ: они посылают пиратов за спрятанными сундуками, которые надо найти (либо по выданной карте, либо по словесному описанию), откопать и доставить представителю компании.

Вторая организация, Торговый союз, пытается взять под свой контроль молодой и неокрепший рынок Моря воров — эти ребята платят за доставку ящиков с ценными ресурсами и поимку животных. А третья и последняя компания — Орден душ. Они выдают контракты на головы знаменитых погибших пиратов, которые уже превратились в ходячие скелеты. Чтобы получить награду, надо в буквальном смысле доставить представителю Ордена череп побеждённого мертвеца.


Иногда на затонувшем корабле или в прибрежном песке можно найти закупоренную бутылку с посланием. Правда, внутри окажется такой же квест, как и у трёх вышеописанных компаний

Уже смекаете, в чём проблема? Все задания, несмотря на их мнимую вариативность, сводятся к одной нудной схеме: найди, победи, принеси. Различия минимальны. К тому же эти квесты не бросают никакого вызова: самая большая угроза кроется не в самих заданиях, а в других пиратах, которые могут отобрать злосчастное сокровище.

Иногда ценный сундук или кувшин можно случайно найти на затонувшем корабле или в пещере, но для того, чтобы получить награду, вы всё равно обязаны доставить их представителям компаний. Сдача товара, сокровищ и реликвий — это вообще единственный в игре источник прибыли.

В итоге каждый следующий выход в море становится похожим на все предыдущие. Кроме этих самых реликвий, сундуков и ресурсов в открытом мире больше ничего нет — а значит, нет и смысла его изучать. Острова, увы, не настолько красивы, чтобы ради одних пейзажей прочёсывать архипелаг.


Рано или поздно вы заметите над одним из фортов со скелетами угрожающее облако в виде черепа. Обозначает оно рейд, по завершении которого можно сорвать большой куш. Звучит интригующе, правда.


. На деле же рейд оказывается простым уничтожением нескольких волн скелетов, растянутым минут на двадцать. Стоит признать, что эти волны отличаются друг от друга: в одной появляются живучие и медленные скелеты, в другой — мертвецы, которых можно убить только днём или при свете фонаря. Но в отдельно взятой волне никакого разнообразия нет: все враги одного типа


Выстояв больше дюжины волн, вы наконец встретитесь с главным боссом — скелетом. с именем. Точно таким же, как скелеты, чьи черепа заказывает Орден душ. От простых врагов он отличается только внешним видом, количеством очков здоровья и уроном. А больше ничем


Разобравшись с «боссом», вы получите ключ от сокровищницы с ценным товаром, сундуками и реликвиями. Да, стоят они дорого, но новых впечатлений от них ноль

По мере выполнения квестов растёт ваш уровень репутации у соответствующей организации. После каждого пятого уровня открывается контракт на «повышение» — если его купить, компания начнёт выдавать новые задания. Идея хорошая, а вот реализация… как обычно: новые квесты отличаются от старых только длиной. Ещё с каждым уровнем в магазинах появляются новые скины для экипировки, но они ни на что не влияют.

И вот тут мы подходим к самой большой проблеме Sea of Thieves: в ней нет никакой прогрессии и контента. Всё, что можно купить за золото, — это скины (и то по бешеным ценам). Нет ни нового оружия, ни улучшений для старого, ни функциональных обвесов для корабля — ничего. Купить на заработанные деньги нельзя даже ресурсы — доски, ядра и бананы. Их можно только найти в бочках, разбросанных по всему архипелагу.

Возможно, это намеренно сделали для баланса, чтобы новые игроки отличались от опытных только знаниями и навыками. Но такой ход сыграл злую шутку с самой SoT: пока новички веселятся, старожилам попросту нечего делать в игре — весь контент они уже увидели, а развиваться больше некуда.


К сожалению, в Sea of Thieves не оказалось и ручных попугаев, так что пришлось импровизировать. Знакомьтесь — Цыпа!

Единственное, что мотивирует продолжать играть, — это таинственный незнакомец в таверне. История тут вот какая: ещё до выхода Sea of Thieves разработчики рассказывали об endgame-контенте. По их словам, главная цель игры — стать легендой среди пиратов. Такой титул откроет доступ к секретному укрытию и эпическим квестам. И мутная личность из таверны — единственная связанная с ними зацепка.

В действительности этот незнакомец оказывается тем ещё троллем. В первом разговоре он скажет, что ваш уровень репутации у компаний слишком низкий — приходи-ка, мол, когда в каждой будет минимум пятый. Ладно, без проблем: поначалу все эти задания всё равно развлекают. Прокачиваем репутацию, подходим во второй раз — и получаем в ответ: «Неплохо, но всё равно маловато — возвращайся теперь с десятками».

Попробуйте угадать, что случится в следующий раз! Правильно: он продолжит повышать планку, ничего не давая взамен. Пятнадцатый уровень, двадцатый… не имеет значения. Это настолько омерзительный и примитивный приём, что хочется бросить игру и поехать в Британию — просто посмотреть в глаза разработчикам.

Есть, правда, теория, что «легенда» открывается на 50-м уровне. Но это такой адский гринд, что в сети всё ещё нет ни одного свидетельства достижения этой планки.


Sea of Thieves оказалась в удручающем положении: долго играть в неё сможет лишь тот, кто ну очень сильно любит пиратскую тематику или готов бесконечно развлекать себя сам. Со всем контентом в Sea of Thieves можно ознакомиться за один вечер, а без хоть какой-нибудь прогрессии ни один проект такого типа не сможет удержать большую аудиторию.


Через десять секунд корабль, развернувшись на 180 градусов, впишется носом в скалу: это мы, заскучав, проверяем, провалится ли моделька персонажа за текстуру острова. Не провалится.

Я не зря так долго нахваливал игру в начале рецензии: технически она выполнена восхитительно. Но от этого ещё обиднее наблюдать, как чудесный проект губит неверная стратегия развития.



Sea of Thieves — приключенческая игра от кампании Rare. Бета версия игры была закрыта в конце января 2018. В настоящее время игра доступна в Amazon и Xbox Store, а также в других магазинах. Кросс-платформенная игра доступна благодаря Xbox Play Anywhere (требуется Windows 10 Anniversary Edition или более поздняя версия).

Содержание

Обзор

Вы являетесь частью экипажа кораблей. Вступайте в морской бой и исследуйте открытое море в этой захватывающей игры!

Читайте также: