Формула скорости настольная игра обзор

Обновлено: 02.07.2024

Информация

автор: Justin D. Jacobson
Вольфганг Крамер
Роб Давио
художник: Tavis Coburn
издатель: Звезда
Фабрика игр
Restoration Games
магазин: CBGames.com.ua (Украина)
Good Games (Украина, Одесса)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Дом Игр (Украина)
.
язык: Русский
Английский

Поcтавка

Двустороннее игровое поле
Блокнот подсчёта
Жетоны пилотов – 6 шт.
Фишки болидов - 6 шт.
Игровые карточки – 54 шт.

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

Downforce это игра для 2-6 игроков, основанная на игре Top Race, легендарного Вольфганга Крамера. Игроки сначала выбирают автомобили для гонки, затем они разыграют карты из своей руки, чтобы управлять автомобилями на трассе. Однако большинство карт также будут помогать и соперникам. Необходимо точно рассчитывать когда разыграть ту или иную карту. Во время гонки игроки делают секретные ставки на победителя. Тот, у кого в конце игры будет больше всего денег (призовые в гонке, выигрыш ставки) выигрывает.

Фото и видео

Фото из отчётов

Статьи

Обзор игры «Формула. 8.87

Файлы и ссылки

Связанные игры

Формула скорости. 7.87

Downforce: Wild Ride 7.66

Похожие игры

По верблюдам! 7.14

Formula D 6.65

Гонки Няшек 6.97

Круг Чемпионов 7.18

Опасные трассы 8.31

«Формула скорости». 8.13

Комментарии

Вопрос сугубо практический.

Отзывы в целом приличные, но хотелось бы уточнить, в каком возрасте данная игра "заходит"?
Конкретно интересует, рубятся ли в нее с удовольствием взрослые дядьки лет так по 40? Ну хотя бы раз в месяц на 1 партию с полочки достают?
И сильно ли ее возвышает доп?

Играли компанией 31-36, вполне неплохо. Разумеется вопрос ожиданий, но так-то весьма стратегичная игра, есть над чем поломать голову, и своего рода азарт вызвать может. Добротный, атмосферный среднячок.
Первый доп на мой взгляд прежде всего повышает реиграбельность (в базе свойства быстро приедаются). Но и трассы в нем поинтереснее, посложнее. В остальном ничего принципиально не меняет.

Спасибо за развернутый ответ, Уважаемый.

Подскажите, играем в 6ом, 3ое игроков два круга не покупают машины, что происходит, они как то распределяются?(не учитывая, исключения из партии)
Такой же вопрос, при игре в 3ем - 2е купили, 3ий ничего не берет, что и как происходит?

В конце правил есть "Маловероятные исходы аукциона", там что-то есть про это, посмотрите, может ваш случай.

там этого нет, можно только интерпретировать - кто не покупая во второй круг- не играет(не участвует в гонке)

стр. 3:
"Каждый игрок должен получить хотя бы один болид.
Если неразыгранных болидов остается столько же, сколько игроков, еще
не получивших болид, игроки, выигравшие хотя бы один болид, более не
участвуют в аукционе. Если остался всего один болид и только у одного игрока все еще нет болида,
этот игрок выкладывает с руки карту с наименьшим числом на полоске
цвета, соответствующего последнему болиду, — это его ставка."

В частности на 3 игрока: если первые двое купили первых 5 машин, то последнюю забирает последний игрок, он обязан купить её

осталось 2 машины и 2 игрока(из 6, например), оба не очень горят брать(нет у них, например, карт за 1) - что тогда происходит? кто из них обязан первый купить? не знаю почему, у нас так часто бывает

Что значит "обязан первый купить"? Игроки одновременно карты в закрытую выкладывают - у кого больше, тот и покупает.

Речь о том что осталось по машине на каждого но одна из них неинтересна обоим и тапа оба пасуют, но тогда кто-то остается без машины. Патовая ситуация.

Пусть выкладывают по карте с наименьшим значением с цветом болида. Иначе вопрос не решить.

Вы первый кто понял о чем я:) нврн, так и надо делать, но то что не прописано и приходится самому выдумывать - огорчает

Друзья, как играется вдвоём? Если можно, поподробнее

играть можно, раскладывали пару раз, правда, в основном для знакомства и для летсплея, едете всеми машинами(если не купите - едут сами), нормально, но не более, лучше чтоб было много народу и они против воли толкали вашу машину к победе

Игра появилась на BGA

Перед покупкой данной игры испытывал огромные сомнения.

Во-первых, базовая коробка казалась мне достаточно дорогой, учитывая скудную комплектацию (поле, колода карт, машинки, бланки для записей). В итоге нарвался на хорошую скидку в одном непрофильном интернет-магазине. Соответственно фактор цены отвалился сам собой. Забегая вперёд скажу, что игра отрабатывает за все деньги, единственное, за что мне хотелось бы поругать издателей, это бланки для ставок, количество которых сильно ограничено (странно, почему не сделали глянцевые планшеты с фломастерами, пришлось самому эту идею реализовывать).

Во-вторых, я никак не мог избежать сравнения этой игры с другими представителями жанра. На фоне "крути педали" формула казалась мне слишком скудной на механики, не внушала доверия процедура аукциона, возникал вопрос по поводу реиграбельности. По итогу могу сказать:
1) Аукцион очень слабый (механика показалась достаточно сырой с большим количеством костылей)
2) Фактор лидера (все ставят на одного, все вытягивают одного) первое время вызывал истерику у некоторых игроков, но со временем смогли с этим смериться и откорректировать.
3) Доля стратегии в этой игре все же присутствует, но по большей части это касается заторов на поворотах.
4) 2 трассы из базовой коробки совершенно не надоедают если их правильно чередовать. Реиграбельности ограничена лишь ресурсом бланков для ставок.

Спустя пару месяцев после покупки могу сказать, что Формула скорости смогла стать главной игрой в моей немногочисленной коллекции. Что удивительно, за неё сыграли совершенно не очевидные факторы:
1) Минимальное время подготовки к партии
2) Стремительный и азартный игровой процесс
3) Простота освоения правил

К данной игре нельзя относиться равнодушно: она умеет вызывать эмоции,
постоянно подталкивает к общению, способна подкидывать неожиданные сюрпризы, совершенно не надоедает.
Моя оценка 8/10

История знаменитых соревнований начинается в далёком 1949 году, когда по инициативе национального автоклуба Италии конгресс FIA принял решение о проведении чемпионата мира в классе «Формулы-1». Первый заезд Королевских гонок состоялся в Великобритании в 1950 году, в Сильверстоуне на аэродроме в графстве Нортгемптоншир, объединив шесть европейских Гран-при и гонку «Инди-500» (США). За соревнованиями наблюдали 120 тысяч зрителей, а почётными гостями были король Георг VI, королева Елизавета и принцесса Маргарет. По сей день гонки «Формулы-1» являются одними из самых зрелищных и дорогостоящих соревнований в мире.


Спустя 70 лет с момента первого старта инженеры внедрили множество прогрессивных технологий: мощность мотора, равная 500 лошадиным силам, позволяет «разгоняться до сотни» за 1.9 секунды, заходя в поворот пилот испытывает нагрузку до 4G, а при торможении - до 5G, на высокой скорости прижимная сила составляет 2.5 тонны, вчетверо превышая вес самого болида.

Немудрено, что на создание и содержание одного автомобиля уходят десятками миллионов долларов. Кстати, за всю историю «Формулы-1» в ней приняло участие пять женщин-пилотов, но лишь одна из них набрала призовые очки…

Сегодня мы окунёмся в пучину автомобильных страстей, приобретём болид, сделаем ставки и с ветерком прокатимся по двум трассам не выходя из дома. Всё благодаря новинке от издательства «Фабрика Игр» под названием «Формула скорости».


Внутри полноразмерной квадратной коробки находится колода карточек, стопка тайлов, блокнот для протоколирования результатов и болиды «Формулы-1». Компоненты прикрыты увесистым складным полем и скромными наставлениями начинающему гонщику.


Шесть пластиковых машинок устремятся по треку навстречу победе. К сожалению, колёса не крутятся, в остальном болиды выглядят как настоящие (при дальнем рассмотрении).


Соответствующее количество пилотов изображено на квадратных тайлах – среди водителей выделяются две девушки!


В течение партии соперникам предстоит приобретать в личное пользование гоночные автомобили (с пилотами и «конюшнями»), а также делать ставки на лидера в промежуточных пунктах трассы. Мелочиться не принято – денежные единицы измеряются исключительно миллионами…


Для победы в гонке (помимо технически совершенной машины) необходим пилот, который лихо войдёт в вираж и прибавит скорости на финишном участке - карточки особых свойств распределятся между оппонентами и помогут им в сложной ситуации.


Вместо «пламенного мотора» настольные болиды «Формулы-1» используют специальные карточки перемещений: разноцветные полоски указывают на активные автомобили, а числовые значения соответствуют количеству секторов для продвижения по треку.


Очерёдность маневрирования также зависит от «Скорости»: гонщики заводят моторы начиная с верхнего болида и далее вниз, изменить этот порядок может лишь особый навык вашего гонщика.


На внушительного размера игровом поле отображены две трассы: «Морской залив» и «Речная станция». Прокатиться с ветерком можно на любой из них, рекомендую для первого старта выбрать «Речную станцию» (хотя, это моё личное мнение- можете промчать по побережью).


Подготовка к заезду не займёт и пяти минут – пока зрители занимают места на трибунах поместите трассу в центре стола, болиды случайным образом распределите на старте.


Раздельно перемешайте карточки свойств и специальные карты скорости со значением «8», положите их неподалёку рубашками вверх.


Жетоны пилотов выкладываются подле игрового поля – за них оппонентам придётся поторговаться. Обычные карточки скорости перемешиваются и поровну раздаются участникам заезда. Наступает время торгов…


Снимите по одной карточке свойства и специальной скорости, расположите их открыто в центре стола. Соперники торгуются за данный комплект, используя карточки «Скоростей» с руки.


Ставка в текущих торгах – число на полоске аналогичного цвета. Пример: на фотографии разыгрывается синий болид с опытным пилотом, имеющим свойство «хитрый». Побеждает владелец карточки со значением «шесть» - он делает соответствующую пометку в своём листке (затраты на гонку). Отныне у синего гонщика есть владелец, который забирает себе картонку с портретом пилота.

Карточки ставок возвращаются обратно в руки. Аналогичным образом разыгрываются остальные машины, при этом каждый участник должен получить под своё командование минимум один автомобиль. После распределения всех болидов соперники оставляют по одному свойству (на своё усмотрение) и готовятся к заезду.


Стартовое место с пометкой «1» определяет первого игрока, остальные вступают в гонку по часовой стрелке. В свой ход необходимо сыграть одну карточку скорости с руки, затем передвинуть все указанные на картинке автомобили на необходимое количество секторов. После этого использованная карточка уходит в сброс.


Как и в настоящих гонках разрешается маневрировать и блокировать оппонентов, запрещается включать заднюю передачу и смещаться вбок (аналогичный принцип перемещения со всеми нюансами прохождения поворотов использовался в «Snow Tails»). Помните, что у вашей машины есть козырь – единоличное продвижение на восемь секторов, а также не забывайте про особое свойство пилота!


На трассе существует несколько промежуточных отметок с жёлтыми полосками – как только любой автомобиль пересечёт эту черту, соперники делают ставки на предполагаемого победителя гонки (это может быть любой автомобиль). Чем раньше ставка, тем больше денег получит игрок в случае верного выбора.


После пересечения финишной черты наступает время подведения итогов: машины заезжают в боксы строго в соответствии с занятыми местами, оппоненты берут ручки и углубляются в расчёты. Складываем миллионы, полученные за ставки и занятое место, вычитаем вложенные деньги, результат заносим в заключительную графу. Итоговый результат определяет победителя – финансового гения автомобильных состязаний.


Быстрая и азартная игра, в которой сочетаются и гонки, и ставки. Здесь не обязательно владеть самой быстрой машиной – главное предугадать лидера и своевременно поставить на него, получив существенную прибыль при итоговом подсчёте. Не увлекайтесь покупкой личного болида – потраченные деньги будут вычтены из итогового результата. Единственное, за что стоит побороться, так это особые свойства, некоторые из которых дают существенные преимущества при определённых обстоятельствах.

Партии протекают быстро и эмоционально, узкие места трасс заставляют выстраивать стратегию блокировки соперников, чему способствует возможность передвигать не только свои автомобили (безусловно, если карточка «Скорости» предполагает такую возможность). Правила объясняются быстро, никаких сложностей в прохождении трасс нет (в правилах даны исчерпывающие пояснения), вероятность кардинального изменения ситуации держит в напряжении до самого финиша.

Оформление у «Формулы скорости» стильное, полиграфия и качество компонентов на высоте, поле ровное. Воздуха, правда, в коробке предостаточно, но… автомобилям же нужен просторный гараж…

Кстати, к базовой версии игры выпущено дополнение "Формула скорости. Опасные трассы", включающее в себя две трассы и новые свойства пилотов.

Для того, чтобы гонка была зрелищной, а пилоты проявили мастерство и реализовали свои самые смелые замыслы, необходима особенная трасса, сочетающая в себе скорость прямых участков и непредсказуемость виражей. Например, трек в Монако, имеющий самый быстрый и самый медленный повороты, или гран-при Сингапура, где городская трасса проложена против часовой стрелки, а заезды проводятся в свете прожекторов. Одним словом, трассы разные нужны…


Разработчики настольного варианта Королевских гонок решили разнообразить соревнования и выпустили две трассы, на которых лихие повороты и узкие скоростные участки сменяются коварным горным серпантином. Также соперников ждут новые свойства пилотов и… незабываемые впечатления от очередных заездов!


Дополнение продаётся в пенале из тонкого картона. Внутри – складное двухстороннее поле, комплект карточек и краткие пояснения по новым участкам, проходить которые необходимо строго следуя особым правилам. Безусловно, вам потребуется базовая версия игры «Формула скорости», обзор на которую я публиковал буквально на днях. Кстати, если изъять органайзер из основной коробки, то свободного места вполне хватит на весь комплект…

Горный серпантин


Хотите повысить уровень адреналина и существенно усложнить жизнь пилотам? Перенесите трассу в высокогорье, проложив маршрут по самому краю пропасти! Гонщикам предстоит балансировать на тонкой грани между скоростью и маневренностью, а зрители с замиранием сердца будут наблюдать, как вылетающие из-под колёс камни падают в бездну.


На извилистой трассе «Горный серпантин» множество крутых виражей, а некоторые участки столь опасны, что пилоты вынуждены снижать скорость, затрачивая на их преодоление вдвое больше передвижений. Глушить мотор на данных участках не рекомендуется во избежание поломки болида. Скоростные отрезки добавляют адреналина в эту высокогорную гонку, провоцируя игроков ответственно просчитывать свои действия на несколько шагов вперёд.


Гонки по городу в неоновом свете фонарей, отблеске луны и ликование толпы – ещё один способ придать соревнованиям особый шик. Как известно, извилистые улочки имеют тенденцию резко сужаться, а также пересекаться друг с другом. Именно эти особенности городской топологии легли в основу трассы «Городские перекрёстки».


Стрелочки в секциях указываю направление движения машин – пилоты должны строго следовать этим указателям, пропуская на перекрёстках оппонентов. Соблюдайте аккуратность, столкновения на трассе строго запрещены!


Узкие улочки без возможности обгона позволят лидерам удержать позиции, а также заблокировать соперников. Интересное решение, ранее нигде не встречавшееся.



Помимо новых треков, дополнение содержит новые свойства пилотов – амбициозные, безрассудные и дерзкие водители болидов готовы показать всё своё мастерство на любой трассе, включая базовые заезды. Добавьте карточки в общую стопку и заводите моторы!


Отличное дополнение для поклонников базовой игры, которое можно смело рекомендовать к приобретению. Новые трассы потребуют от оппонентов взвешенных тактических решений, добавив свежую выхлопную струю в «Формулу скорости». В отличие от многих дополнений, не вносящих практически ничего нового в базовый игровой процесс, вы получите трассы, кардинально меняющие подход к гонке. Добавьте к этому особые свойства пилотов, и вы получите многообразие заездов, каждый из которых будет отличаться от предыдущих, обеспечивая высокую реиграбельность.

Для поклонников «Формулы скорости», желающих получить новые ощущения от любимой игры.

Отзывы в целом приличные, но хотелось бы уточнить, в каком возрасте данная игра "заходит"?
Конкретно интересует, рубятся ли в нее с удовольствием взрослые дядьки лет так по 40? Ну хотя бы раз в месяц на 1 партию с полочки достают?
И сильно ли ее возвышает доп?

Играли компанией 31-36, вполне неплохо. Разумеется вопрос ожиданий, но так-то весьма стратегичная игра, есть над чем поломать голову, и своего рода азарт вызвать может. Добротный, атмосферный среднячок.
Первый доп на мой взгляд прежде всего повышает реиграбельность (в базе свойства быстро приедаются). Но и трассы в нем поинтереснее, посложнее. В остальном ничего принципиально не меняет.

Спасибо за развернутый ответ, Уважаемый.

Подскажите, играем в 6ом, 3ое игроков два круга не покупают машины, что происходит, они как то распределяются?(не учитывая, исключения из партии)
Такой же вопрос, при игре в 3ем - 2е купили, 3ий ничего не берет, что и как происходит?

В конце правил есть "Маловероятные исходы аукциона", там что-то есть про это, посмотрите, может ваш случай.

там этого нет, можно только интерпретировать - кто не покупая во второй круг- не играет(не участвует в гонке)

стр. 3:
"Каждый игрок должен получить хотя бы один болид.
Если неразыгранных болидов остается столько же, сколько игроков, еще
не получивших болид, игроки, выигравшие хотя бы один болид, более не
участвуют в аукционе. Если остался всего один болид и только у одного игрока все еще нет болида,
этот игрок выкладывает с руки карту с наименьшим числом на полоске
цвета, соответствующего последнему болиду, — это его ставка."

В частности на 3 игрока: если первые двое купили первых 5 машин, то последнюю забирает последний игрок, он обязан купить её

осталось 2 машины и 2 игрока(из 6, например), оба не очень горят брать(нет у них, например, карт за 1) - что тогда происходит? кто из них обязан первый купить? не знаю почему, у нас так часто бывает

Что значит "обязан первый купить"? Игроки одновременно карты в закрытую выкладывают - у кого больше, тот и покупает.

Речь о том что осталось по машине на каждого но одна из них неинтересна обоим и тапа оба пасуют, но тогда кто-то остается без машины. Патовая ситуация.

Пусть выкладывают по карте с наименьшим значением с цветом болида. Иначе вопрос не решить.

Вы первый кто понял о чем я:) нврн, так и надо делать, но то что не прописано и приходится самому выдумывать - огорчает

Друзья, как играется вдвоём? Если можно, поподробнее

играть можно, раскладывали пару раз, правда, в основном для знакомства и для летсплея, едете всеми машинами(если не купите - едут сами), нормально, но не более, лучше чтоб было много народу и они против воли толкали вашу машину к победе

Игра появилась на BGA

Перед покупкой данной игры испытывал огромные сомнения.

Во-первых, базовая коробка казалась мне достаточно дорогой, учитывая скудную комплектацию (поле, колода карт, машинки, бланки для записей). В итоге нарвался на хорошую скидку в одном непрофильном интернет-магазине. Соответственно фактор цены отвалился сам собой. Забегая вперёд скажу, что игра отрабатывает за все деньги, единственное, за что мне хотелось бы поругать издателей, это бланки для ставок, количество которых сильно ограничено (странно, почему не сделали глянцевые планшеты с фломастерами, пришлось самому эту идею реализовывать).

Во-вторых, я никак не мог избежать сравнения этой игры с другими представителями жанра. На фоне "крути педали" формула казалась мне слишком скудной на механики, не внушала доверия процедура аукциона, возникал вопрос по поводу реиграбельности. По итогу могу сказать:
1) Аукцион очень слабый (механика показалась достаточно сырой с большим количеством костылей)
2) Фактор лидера (все ставят на одного, все вытягивают одного) первое время вызывал истерику у некоторых игроков, но со временем смогли с этим смериться и откорректировать.
3) Доля стратегии в этой игре все же присутствует, но по большей части это касается заторов на поворотах.
4) 2 трассы из базовой коробки совершенно не надоедают если их правильно чередовать. Реиграбельности ограничена лишь ресурсом бланков для ставок.

Спустя пару месяцев после покупки могу сказать, что Формула скорости смогла стать главной игрой в моей немногочисленной коллекции. Что удивительно, за неё сыграли совершенно не очевидные факторы:
1) Минимальное время подготовки к партии
2) Стремительный и азартный игровой процесс
3) Простота освоения правил

К данной игре нельзя относиться равнодушно: она умеет вызывать эмоции,
постоянно подталкивает к общению, способна подкидывать неожиданные сюрпризы, совершенно не надоедает.
Моя оценка 8/10

В эту гонку я с дочкой и братом играем неожиданно долго, хотя у игры есть существенные недостатки. Проведено больше 20 гонок. Начну с недостатков:

Первый – это вхождение в игру. Как уже отмечали здесь, игру можно проиграть на стадии торгов за машины. Но мне стадия торгов понравилась. Опыт постепенно приходит, есть над чем подумать: кроме того, что нужно отталкиваться от своего набора карт, нужно понять значимость первого места на старте и свойств гонщиков, которые неравноценны. Через несколько партий даже девятилетняя дочка не проваливалась на этой стадии.

Второй недостаток – игру можно проиграть после первого узкого поворота. Блокирование в нем может определить исход игры для одного из игроков. У нас, при игре на троих, чаще всего становилось понятно, кто будет последним. Блокирование гораздо больше влияет на исход игры, чем в гонках «Flamme Rouge» и «В поисках Эльдорадо». Ведь создавшему пробку игроку-лидеру обычно очень выгодно не двигать эту свою машину вообще.

Третий недостаток для меня – через партий 15 в целом игра почти не дает мне пищи для размышлений. Но для семейных игр, в которые мы играем, это нормально. Может, ещё сыграем с дополнением.

Ещё называли недостатком ставки на лидера, когда после неё несколько игроков начинают тянуть лидера. Но при игре на троих у нас обычно так не тупят. Если все поставили на явного лидера после первой отметки, то можно его не тянуть – все равно поставившие получат одинаково.

Достоинства игры в сравнении с «Flamme Rouge» и «В поисках Эльдорадо»:

- «Формула скорости» отлично играется на троих, и хорошо играется и большим составом. Причем по отзывам с BGG, второй пик «играбельности» получается при игре вшестером, когда у каждого игрока по машине. Все шесть машин участвуют в каждой гонке. И хотя чаще всего я выигрывал с двумя или одной машиной, но удавалось это сделать и с тремя, и два раза с четырьмя машинами.

- время партии почти в два раза короче.

- не надо постоянно тасовать и перекладывать кучи карт. Всего лишь выбираешь в свой ход одну карту из руки и двигаешь машины, обозначенные на ней.

При 5-6 игроках к середине игры возникает ситуация и уже не один раз, когда один из болидов вырывается вперед, а игрок у которого другой болид, подталкивает лидера к финишу(делая ставки на него) из-за чего тот 100% побеждает, потому что получает много денег за победу + деньги за ставки на свою машину.

Не понятно как исправлять ситуацию: либо перед игрой объяснять игрокам, что вы должны в первую очередь свой болид тянуть к финишу; либо объяснять, что можно и свой и чужой, но в равной мере, чтобы до конца было не понятно, что происходит.

Иначе у других игроков возникают не приятные ощущения от игры уже у второй желтой полосы, где каждый знает, что они уже проиграли.

Игра не столько про гонки, сколько на контроль территорий. При ошибке в дебюте можно сразу проиграть.

И да, похоже по духу больше всего на "Тикаль". (Ну это и не удивительно.)

Игра не столько про гонки, сколько на контроль территорий. При ошибке в дебюте можно сразу проиграть.

И да, похоже по духу больше всего на "Тикаль". (Ну это и не удивительно.)

Не понимаю, зачем так делать? Награда за победу своей машины больше, чем за ставку, и если помогать лидеру, то точно выиграет игрок-владелец машины: он и за 1-ое место получит, и за ставку на свою машину.

Возможно это дело в "не далёких" игроках, которые играют по фану.

На самом деле не факт, что тот, кого подталкивают гарантированно выиграет. В нашей первой партии хоть все и гнали вперёд мою машину, мне удалось выиграть всего с перевесом в 1 очко от игрока, занявшего второе место. И то, если бы его машина во время аукциона стоила бы на 2 млн дешевле или его машина пришла бы к финишу хоть на 1 место лучше, выиграл бы он, хотя его машина почти всю гонку плелась в самом конце.

Не понимаю, как сия гонка еще не словила хайпа. Настолько клевая, что придется покупать!

Казуальщина. Эту нишу уже плотно заняла Formula D.

P.S. Ещё и Flamme Rouge появилась.

Ну вот как раз с Flamme Rouge и сравнил. Downforce имхо лучше. Она хоть считать не принуждает. Весело и задорно)

Было бы интересно увидеть более детальное сравнение этих игр.

эта более азартная и быстрая. Менее задротная чем "Формула Д" и более интересная чем "Крути педали"

Очень верное сравнение трёх игр на мой взгляд. Напоминает Круг чемпионов, только менее рандомно за счёт отсутствия кубика.

"Вольфганг Крамер" и "казуальщина" вместе не совмещаются.

Впрочем, понимаю издателей - серьезные игры на нынешнем рынке издать нельзя, нужно ее обернуть в какую-нибудь блестящую обертку для тупых. :(

не попали со стилистикой и общим оформлением - азарт геймплея ни одно видео не сможет передать, а чисто со стороны ни оформление коробки, ни карты, ни поле мало кого цепляют.

А по моему игра унылая. Относительно Winner's Circle и Camel up так просто полное Г. Быстренько сыграли и избавились. Хорошо спрос ещё есть)

Очень понравилась! Играем с детьми, атмосфера гонки очень чувсвуется, все эмоционально болеют за команды. Отличная семейка.

Лучшая гоночно-ставочная игра!
Затмила "По Верблюдам".

Лучше сказать: обогнала ;)

Дисклеймер: играл только на двоих.

Игра просто огонь, но совсем не тот огонь, что в маркетинговых материалах. По описанию обещают что-то лайтовое про удачу, ставки и погонять машинки.

На деле же получаем при простых правилах небольшой комбинаторный взрыв стратегических просчетов. В игре соединяется аукцион, контроль территорий и сбор сетов (а точнее, сброс сетов) при наличии полной информации. Думаю, это та игра, где новичку против ветерана выиграть просто никак невозможно.

Из особенностей: все решается в основном в аукционе при подготовке к игре и на первой трети, когда разыгрываются основные блокировки. Бывают ситуации, когда не хватило одной-двух клеток в конце до победы, но это обычно из-за просчетов в первых ходах, и тут к концу изменить что-то не получилось бы.

Впрочем, для стратегической игры это нормально и в самый раз.

А как она на двоих?

Вдвоём у каждого много машин, и бабки просто льются рекой, что не так азартно, но весьма играбельно. Я использовал этот режим для знакомства, но интереснее кажутся режимы от 3х игроков. Ну, и самый эпичный, конечно, будет вшестером, когда у каждого игрока во владении будет по 1 машине.

И с кем познакомился?)

Играл только на двоих, но кажется, это самый правильный режим.

На двоих будут 2-4 машины у каждого и карты противника известны, поэтому аукцион становится гораздо интереснее и значимее. (А это самая глубокая часть игры.)

Игра все-таки не про гонки, игра про грамотное сопоставление руки со ставками и ценами в ауционе.

играли сегодня в клубе. было нас 7 человек и мы искали во что бы такого поиграть. выбор пал на эту незнакомую игру. машин всего 6 - поэтому одной из машин управляли двое. Игра очень понравилась, да так, что мы сыграли 5 трасс подряд (крутили двустороннее поле туда-сюда).

не ожидал, что это настолько весело. просто ребячий восторг от того, как ты мастерски заблокировал своей машинкой поворот для остальных игроков, и очень доволен, когда сжигаешь карту с большой цифрой противника, когда его машина не может двигаться вперед. Игра легкая и подумываю о том, чтобы взять/купить ее себе домой. Жаль что не обратил должного внимания сразу.

Субъективное и поверхностное, так как играл в каждую игру лишь по разу.

1) в Flamme Rouge все игроки разыгрывают по 2 карты одновременно. В Downforce только один игрок одну карту, но карта двигает сразу несколько машин. Отсюда следует первый плюс игры/ потому как в Flamme Rouge трудно предсказать насколько удачен будет твой выбор, так как помимо твоих карт есть ещё и другие. В Downforce же игрок разыгравший карту управляет всеми машинами сам, то есть он получит на своем ходу, то что ожидает. И тут же возникает и второй плюс в Flamme Rouge ты не можешь никак изменить ситуацию, когда все карты выбраны, то есть велосипеды двигаются по строгому алгоритму. В то время как в Downforce ты сам выбираешь куда машины едут.

2) В Downforce всегда принимают участия 6 автомобилей, за которые перед гонками идёт аукцион. Отсюда возникают забавные ситуации, что если играет меньше 6 человек, один человек может владеть сразу несколькими машинами, в то время как у других будет по одной. Но и заплатит он, скорее всего, больше чем другие. Плюс в Downforce есть ставки на победителя, причем можно выиграть за счёт ставок, а не за счет победы в гонке. На мой взгяд за счет этих ставок игра становится азартнее.

3) В Downforce у каждой машины свои уникальные свойства, но к сожелению их всего 6 по кол-ву машин, то есть от игры к игре все эти свойства будут повторяться. Плюс в игре все пару трасс, поэтому есть сомнения по поводу реиграбельности. В Flamme Rouge их можно генерить, практически до бесконечности, но что-то мне подсказывает, что на гемплей это не сильно будет влиять. Другими словами, если игра станет популярной, к ней можно наклипать кучу классных допов с новыми трассами и свойствами водителей.

Читайте также: