Drakensang online обзор

Обновлено: 03.07.2024

Единственная цель в Drakensang, как в общем-то и в сотнях других MMORPG, — сделать своего персонажа как можно более сильным. Тут все как обычно: растем в уровнях, изучаем новые способности, добываем артефакты. В Drakensang открытый, но не бесшовный мир. Все локации и подземелья при каждом посещении грузятся заново. И если подземелья для игрока и его группы персональные, то обычные локации приготовьтесь делить с десятками других игроков. За добычу беспокоиться не стоит — она у каждого своя, но вот квестовых монстров часто уводят прямо из-под носа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Drakensang Online разработана по мотивам настольной игры The Dark Eye, механика которой во многом повторяет механику D&D. Однако The Dark Eye обрела у себя на родине, в Германии, гораздо большую популярность, чем знаменитая ролевка. Кроме Drakensang Online, по мотивам The Dark Eye разработаны несколько серий однопользовательских игр: Realms of Arkania, Drakensang, The Dark Eye. Последняя, кстати, должна обзавестись в этом году продолжением — The Dark Eye: Demonicon.

По плотности монстров на квадратный метр Drakensang уступает Diablo 3 лишь самую малость. Десять-пятнадцать чудищ на экране — это так, небольшая потасовка. Правда, реализация самих битв отличается в худшую сторону. От ударов монстры даже не вздрагивают и погибают строго по заготовленной анимации, всякий раз одной и той же. Притом очень доброй, без крови и оторванных конечностей.

ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ: Drakensang переведена на русский язык вполне прилично — без заметных грамматических, орфографических и стилистических ошибок. Однако местами встречаются совершенно неуместные англицизмы: например, «кулдаун» вместо «перезарядка», «квест» вместо «задания».

С классами в Drakensang негусто. На выбор всего три классических архетипа: воин, маг и охотник. Зато тут нет привычного разделения на роли в группе. Любой класс может наносить урон и худо-бедно выступать в роли «танка» (хотя, конечно, воину с щитом это сподручнее). А вот специализированных целителей тут нет.

Дефицит классов могла бы компенсировать навороченная ролевая система. Но, увы, тут все даже проще, чем в других MMORPG. Активные умения изучаются автоматически, с ростом уровней, а дерево пассивных талантов лучше назвать. палкой. Выбор очень ограничен: каждые пять уровней нам просто предлагают выучить один из двух талантов.

Впрочем, некоторые из них позволяют существенно модифицировать способности. Например, все электрические заклинания получают шанс оглушить цель, призванные учатся исцелять игроков, а базовые атаки — временно повышают характеристики.


Помимо обычной ветки талантов существует еще ветка славы. Пассивные умения в ней ориентированы в основном на PvP — всякие иммунитеты к оглушению, уменьшение урона, наносимого другими игроками, и все в том же духе. Прогресс в этой ветке зависит от успехов в PvP-сражениях, и вполне реально развить ее до предела задолго до максимального сорокового уровня. Потому готовьтесь погибать в сражениях с другими игроками быстро и часто. Тут очень любят заводить «твинков» и издеваться над новичками.


Drakensang работает по модели free2play, и политика в отношении монетизации может многое испортить. Местная валюта, покупаемая за «реал», называется «иноманты» и приобретать за нее предлагают натуральным образом всё. После первой же смерти нам предложат воскреснуть на том же месте за небольшую мзду (либо бесплатно, но за тридевять земель). А потом телепортироваться в нужную локацию — тоже не бесплатно. А там уже приобрести у местного торговца Абсолютный Клинок Невероятной Мощи, не тратя время на выбивание его из монстров.


Впрочем, иноманты даются и за выполнение заданий. К тому же в игре часто проводятся акции, в ходе которых можно получить те же иноманты или ценные предметы. Наконец, разработчики время от времени раздают всяческое добро (предметы, иноманты, полезные зелья) буквально за просто так, высылая ключи на электронную почту. Да что там — мы сами не так давно конкурс по игре объявляли.

Все эти акции позволяют хорошо сэкономить, если браться за игру всерьез. Сказать по правде, вообще без денежных вложений в Drakensang: Online становится очень уж много гринда. Для игры на базе механики Diablo не такой уж и недостаток, но все же.

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА ВЫСОКИХ УРОВНЯХ? К сожалению, выбор невелик: либо PvP, либо подземелья. У большинства последних есть героический режим, рассчитанный на игроков максимального уровня. Если на обычной сложности подземелья худо-бедно проходятся в одиночку, то на «героике» без слаженной группы придется туго. Боссы используют различные способности, меняют фазы и всячески стараются усложнить нам жизнь. А вот рядовые монстры почти обделены умениями. Самое большее — призовут подмогу или воскресят павшего союзника.

Не слишком изобретательная Drakensang Online берет внешним видом, причем речь тут не только о качестве графики, но и о стилистике — она удачно совмещает приятную пряничность Torchlight 2 и мрачность Path of Exile. Ну и запустить игру можно почти где угодно.

Порадовало
Огорчило


  • качественная графика и приятная стилистика;
  • занятные пассивные таланты;
  • для игры хватит слабого компьютера и медленного интернета ;
  • бодрое PvP.


  • тоскливая боевая система;
  • мало классов и умений;
  • без вложений придется нелегко;
  • однообразный высокоуровневый контент.
Главные рейтинги
«Ачивка» редакции


Ку-у-у-шать!
Отвлечься на ответ маме и тут же слечь под натиском монстров.
Особые рейтинги
Про них говорили, их обещали, но так и не сделали. Возможность комбинировать предметы — не в счет. А без ремесел в подобных MMORPG уже, кажется, никуда. Сюжет банален и заслуживает лишь упоминания вскользь. Давным-давно драконы были изгнаны из Дории (так называется мир Drakensang Online), и теперь темный культ решил призвать их снова и устроить человечеству веселую жизнь. Конец истории. А хотелось чего-нибудь поинтереснее — ролевой игрой все-таки назвались!
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
Толпы чудовищ, подземелья, лихое PvP, приятный внешний вид. Drakensang предлагает все составляющие большинства клиентских MMORPG прямо в браузере. Портит впечатление безрадостная боевка да вопиющий дефицит классов, но запустить Drakensang фоном и поигрывать время от времени вполне себе можно. А вот если решите осесть в игре надолго — готовьте кошелек или запасайтесь временем.


Викинги, рыцари, самураи. кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.


На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.


Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.


Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев. Читаю рецензию и становится грустно - наверное, скоро уже не останется игр без микротранзакций,когда можно просто тупо придти в магазин, купить игру, установить и пройти её от начала и до конца не заплатив ни копейки.


Provisorus
Читаю рецензию и становится грустно - наверное, скоро уже не останется игр без микротранзакций,когда можно просто тупо придти в магазин, купить игру, установить и пройти её от начала и до конца не заплатив ни копейки.

А что поделать, в наше время бабло уже давно перешло на первый план.


Однако местами встречаются совершенно неуместные англицизмы: например, «кулдаун» вместо «перезарядка», «квест» вместо «задания».
Играю во многие онлайновые игры. не помню когда последний раз на высоких уровнях видел слово "перезарядка". все говорят "КД". "Кулдаун". Если играть с 1 левела в ко-опе то инноманты не нужны и гринд не такой уж и долгий, до 20 лвл докачался за 5 дней, и пока, что ни разу не было необходимостью реал вносить в игру.


Provisorus
Читаю рецензию и становится грустно - наверное, скоро уже не останется игр без микротранзакций,когда можно просто тупо придти в магазин, купить игру, установить и пройти её от начала и до конца не заплатив ни копейки.

Diablo 3 не неслышал Я тут увидел дату выхода 2011, а сейчас 2013 да да 2013. рецензию на метро есть шанс увидеть до 2015? Отыграл пару часов. В одном из квестов предлагалось вернуться в локацию, в которой я уже был, через телепорт, но за внутриигровую валюту. Т.е. либо телепортом за иноманты (которых за квесты дают примерно. нисколько), либо пешком 10 минут. На этом мои приключения закончились.
Из знакомых действительно фришных игр на памяти только Path of exile, в котором донат влияет на внешний вид, а не на крутость шмота, и League of legends - аналогично, внешка героев. Provisorus
Читаю рецензию и становится грустно - наверное, скоро уже не останется игр без микротранзакций,когда можно просто тупо придти в магазин, купить игру, установить и пройти её от начала и до конца не заплатив ни копейки.

Полностью поддерживаю. Покупаешь игру - получаешь обрубок. А потом - ДЛЦЭ - ДЛцЭ-эээ!!
Тоска. Ужасно скучная и тягомотная игра (в принципе как и многие бесплатные МММО). Визуально действительно выглядит весьма не плохо, донат не ощущается в начале игры, дальнейшие задания пройти без вложений очень сложно, либо долго прокачиваться убивая тысячи слабых мобов.


скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции

Если не проигрывается видеоролик
1. Базовое: обновите браузер и установите последнюю версию Adobe Flash Player.
2. Попробуйте зайти через другой браузер.
3. Отключите антибаннерные плагины и программы.
4. Если все другие видеоролики на сайте проигрываются нормально, зайдите сюда через полчаса-час. Возможно, видеоролик просто еще не закачался на сервер.

Если видеоролик долго подгружается в плеер или медленно скачивается:
1. Первая и вторая из названных выше причин.
2. Случается, что падает одна из раздающих видео сетей. Тогда помогает перезагрузить страничку (используйте F5), чтобы запустить видео снова. Если с трех-пяти попыток эффекта нет, то дело не в этом.

Drakensang Online стала одной из первых браузерных MMO, по графике как минимум не уступающих MMO клиентским. И популярность тут же обрела соответствующую — игра хоть и симпатичная, но совершенно не требовательная к железу и скорости соединения. Хочешь — играй с бабушкиного компьютера, хочешь — со слабого офисного ПК.

Давным-давно мы писали на Drakensang предварительный обзор. Но с тех пор игра мало того что успела выйти, так еще и сорок раз поменялась и обросла новым контентом. И вот как дела в Drakensang Online обстоят сейчас.

Единственная цель в Drakensang, как в общем-то и в сотнях других MMORPG, — сделать своего персонажа как можно более сильным. Тут все как обычно: растем в уровнях, изучаем новые способности, добываем артефакты. В Drakensang открытый, но не бесшовный мир. Все локации и подземелья при каждом посещении грузятся заново. И если подземелья для игрока и его группы персональные, то обычные локации приготовьтесь делить с десятками других игроков. За добычу беспокоиться не стоит — она у каждого своя, но вот квестовых монстров часто уводят прямо из-под носа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Drakensang Online разработана по мотивам настольной игры The Dark Eye, механика которой во многом повторяет механику D&D. Однако The Dark Eye обрела у себя на родине, в Германии, гораздо большую популярность, чем знаменитая ролевка. Кроме Drakensang Online, по мотивам The Dark Eye разработаны несколько серий однопользовательских игр: Realms of Arkania, Drakensang, The Dark Eye. Последняя, кстати, должна обзавестись в этом году продолжением — The Dark Eye: Demonicon.

По плотности монстров на квадратный метр Drakensang уступает Diablo 3 лишь самую малость. Десять-пятнадцать чудищ на экране — это так, небольшая потасовка. Правда, реализация самих битв отличается в худшую сторону. От ударов монстры даже не вздрагивают и погибают строго по заготовленной анимации, всякий раз одной и той же. Притом очень доброй, без крови и оторванных конечностей.

ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ: Drakensang переведена на русский язык вполне прилично — без заметных грамматических, орфографических и стилистических ошибок. Однако местами встречаются совершенно неуместные англицизмы: например, «кулдаун» вместо «перезарядка», «квест» вместо «задания».

С классами в Drakensang негусто. На выбор всего три классических архетипа: воин, маг и охотник. Зато тут нет привычного разделения на роли в группе. Любой класс может наносить урон и худо-бедно выступать в роли «танка» (хотя, конечно, воину с щитом это сподручнее). А вот специализированных целителей тут нет.

Дефицит классов могла бы компенсировать навороченная ролевая система. Но, увы, тут все даже проще, чем в других MMORPG. Активные умения изучаются автоматически, с ростом уровней, а дерево пассивных талантов лучше назвать. палкой. Выбор очень ограничен: каждые пять уровней нам просто предлагают выучить один из двух талантов.

Впрочем, некоторые из них позволяют существенно модифицировать способности. Например, все электрические заклинания получают шанс оглушить цель, призванные учатся исцелять игроков, а базовые атаки — временно повышают характеристики.

Drakensang Online

Помимо обычной ветки талантов существует еще ветка славы. Пассивные умения в ней ориентированы в основном на PvP — всякие иммунитеты к оглушению, уменьшение урона, наносимого другими игроками, и все в том же духе. Прогресс в этой ветке зависит от успехов в PvP-сражениях, и вполне реально развить ее до предела задолго до максимального сорокового уровня. Потому готовьтесь погибать в сражениях с другими игроками быстро и часто. Тут очень любят заводить «твинков» и издеваться над новичками.

Drakensang Online

Drakensang работает по модели free2play, и политика в отношении монетизации может многое испортить. Местная валюта, покупаемая за «реал», называется «иноманты» и приобретать за нее предлагают натуральным образом всё. После первой же смерти нам предложат воскреснуть на том же месте за небольшую мзду (либо бесплатно, но за тридевять земель). А потом телепортироваться в нужную локацию — тоже не бесплатно. А там уже приобрести у местного торговца Абсолютный Клинок Невероятной Мощи, не тратя время на выбивание его из монстров.

Drakensang Online

Впрочем, иноманты даются и за выполнение заданий. К тому же в игре часто проводятся акции, в ходе которых можно получить те же иноманты или ценные предметы. Наконец, разработчики время от времени раздают всяческое добро (предметы, иноманты, полезные зелья) буквально за просто так, высылая ключи на электронную почту. Да что там — мы сами не так давно конкурс по игре объявляли.

Все эти акции позволяют хорошо сэкономить, если браться за игру всерьез. Сказать по правде, вообще без денежных вложений в Drakensang: Online становится очень уж много гринда. Для игры на базе механики Diablo не такой уж и недостаток, но все же.

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА ВЫСОКИХ УРОВНЯХ? К сожалению, выбор невелик: либо PvP, либо подземелья. У большинства последних есть героический режим, рассчитанный на игроков максимального уровня. Если на обычной сложности подземелья худо-бедно проходятся в одиночку, то на «героике» без слаженной группы придется туго. Боссы используют различные способности, меняют фазы и всячески стараются усложнить нам жизнь. А вот рядовые монстры почти обделены умениями. Самое большее — призовут подмогу или воскресят павшего союзника.

Трейлер к запуску крупнейшего обновления в истории игры — «Атлантида».

Не слишком изобретательная Drakensang Online берет внешним видом, причем речь тут не только о качестве графики, но и о стилистике — она удачно совмещает приятную пряничность Torchlight 2 и мрачность Path of Exile. Ну и запустить игру можно почти где угодно.


Компания создала не просто очередной проект, а фактически стёрла грань между браузерными и клиентскими играми, сделав трёхмерную графику, практически не уступающую топовым ММОРПГ.

Игрокам открылся новый мир полный приключений в стилистике Diablo.

Этот мир укомплектован обилием данжей с квестами, ПвП-аренами и системой развития персонажей, где игрокам нужно бороться с накатывающими на них ордами врагов.

Вы будете уворачиваться от огненных шаров магов и сокрушительных ударов воинов, причём, в реальном времени, безо всякой пошаговости, что намного увлекательнее, чем подавляющее большинство браузерных ММОРПГ.

Все о плюсах и минусах этого уникального экшен-проекта читайте далее в обзоре.

Почему Drakensang?

Почему из сотен браузерных игр в жанре фэнтези люди выбирают именно эту? Перечислим лишь некоторые достоинства Дракенсанг Онлайн:

  • Потрясающие эффекты и передовая 3D-графика на движке Unity прямо в браузере,
  • Множество квестов и увлекательная сюжетная линия,
  • Огромный фэнтезийный мир Дории со множеством уникальных ландшафтов, населённых монстрами и другими существами,
  • Возможность получения и прокачки умений,
  • PvP и PvE на любой вкус!

Описание

Вещи

Выполняя квесты и путешествуя по миру Дории, вы будете накапливать очки, а потом распихивать их в один из столбцов талантов. Так очки за PvE пихаются в столбец опыта, где вам становятся доступны по два улучшения за каждое очко опыта. Кроме этого, есть слава, получаемая за PvP вместе с бонусами для сражения с живыми игроками, а так же тайные знания, которые не увеличивают вашу боевую мощь, а просто упрощают жизнь в игре. Тайные знания можно использовать, например, для открывания дополнительной ячейки за скилл или доступ к дополнительному хранилищу.

Но не только с помощью этого усиливается персонаж. Вашу мощь и выживаемость повышают и шмотки, которые носит ваш герой. Чтобы обзавестись хорошей экипировкой, нужно добывать её собственноручно или покупать в магазине за игровую валюту - иноманты. Шмотки разделяются по цветам — от белого (самого унылого) до разных разноцветных. Но если белые или какие-нибудь зелёные можно получить за задания или ещё где более-менее просто, то нечто эпическое придётся выбивать в данжах - локациях, полных чудовищ и охраняемых боссами. Данжи можно проходить как соло, так и в команде..

Вещи в Дракенсанг можно создавать самостоятельно, а так же модифицировать. Кроме того, обмундирование можно улучшать различными камушками. для чего используется верстак, который можно найти в некоторых локациях.

Города в Дракенсанг выглядят на удивление красиво и качественно, в них присутствуют все атрибуты РПГ, торговцы, травники, кузнецы, зачарователи и остальные NPC.

Классы (расы) или персонажи игры

Маг круга — мастер по части сжечь, заморозить или стукнуть током, этот класс довольно хилый в ближнем бою, но несёт огромный урон на расстоянии и может обрушивать на врагов тонны льда, лавы и молнии.

Следопыт — он же ловкач, он же лучник, этакий Робин Гуд, может натыкать в неприятеля стрелами или помахать луком с прикреплёнными к нему лезвиями. В качестве ресурса использует концентрацию, которая быстро восстанавливается, стоит дать ему короткую передышку.

Какой класс в Дракенсанг самый лучший? Пока что, на мой взгляд, самый эффектный класс — это Маг. Хотя все три выглядят более, чем достойно.

А какая графика!

О графике игры можно говорить долго и с восторгом. Drakensang разработана на движке Unity - одном из лучших игровых движков в мире, на котором создано множество топовых игр, в том числе, отечественная онлайн игра Джаггернаут. Но в отличие от Джаггернаута и многих других «трёхмерных» браузерок, Drakensang является ПОЛНОСТЬЮ трёхмерным проектом.

О том, что играешь в браузере, здесь забываешь уже через минуту. Перед вами словно полноценная клиентская игра с превосходной анимацией воды, реалистичными тенями и потрясающей прорисовкой всего и вся. Как бы непатриотично это ни звучало, но по сравнению с Джаггернаутом, немецкая онлайн-игра Drakensang Online — это огромный шаг вперёд.

Изображение здесь можно зуммировать - отдалять и приближать. Причём, чёткость графики высока даже на сильном приближении.

Единственным минусом графики Дракенсанг можно назвать лишь похожесть персонажей друг на друга, из-за чего их бывает трудно отличить.

О боях, поножовщине и выносе мозга

После долгих и изнурительных прокачек, прохождения данджей, выполнения квестов, толп убитых монстров и сбора хорошего обмундирования стоит непременно похвастаться этим перед другими игроками, вступив с ними в бой.

Существует 2 вида ПвП сражений (игроки против игроков) — свободные сражения и состязания на арене. В последнем случае бои проходят в одном из четырёх различных режимов:

  • Дуэль;
  • Бой Три на три;
  • Захват флага (пять на пять);
  • Штурм крепости.

Смысл первых трёх очевиден и понятен из названия. А вот последний режим очень любопытный. Отдалённо он напоминает матчи в Prime World (обзор Прайм Ворлд). Только наступление ведётся с одной стороны. Именно в штурме крепости нужно координировать действия команды. В виду этого игровой чат становится настоящим боевым инструментом.

Из минусов — отсутствие гильдий, малое количество игровых классов и умений. Но разработчики постоянно работают над улучшением своего проекта, а значит стоит надеется, что все эти минусы в скором будущем будут устранены.

Так что играть в Drakensang Online стоит в любом случае. Едва ли вы сможете найти, равную ей по графике и эффектам. Чтобы начать играть, зарегистрируйтесь на оф. сайте игры (ССЫЛКА).

На этом всё. Удачных битв, мощного оружия и крепких доспехов вам! До встречи на ММОГлобусе.


Drakensang Online - это блистательная браузерная игра высшего класса. Что позволяет судить о ней столь высоко? Во-первых, это редкая для браузерок полноценная трёхмерная графика. Во-вторых, очень качественная прорисовка локаций. В третьих, огромный мир в стиле фэнтези, по которому можно путешествовать месяцами, постоянно открывая что-то новое. В-четвёртых, ПвП-бои и ПвЕ-миссии на любой вкус. Вы можете как проходить игру в-одиночку, так и кооперироваться с другими игроками, воевать плечом к плечу против монстров или вести непримиримую соревновательную борьбу друг против друга. Здесь есть всё для удовлетворения самого взыскательного вкуса.

Дракенсанг Онлайн видео покажет вам мир этой игры таким. какой он есть. И если официальные трейлеры делаются в рекламных целях и часто сильно прилизаны разработчиками. то видео обзоры и гайды от фанатов игры, как ничто другое, показывают игру с изнанки - такой, какая она есть. Но даже без приукрас вы убедитесь, что игра сделана действительно качественно и напоминает всеми известную Диабло.

Читайте также: