Wraith the oblivion afterlife обзор

Обновлено: 01.07.2024

Студия Fast Travel Games представила 10 минут геймплея VR-хоррора по «Миру Тьмы» Wraith: The Oblivion — Afterlife, а также назвала даты релиза:

  • 22 апреля — Oculus Quest и Oculus Rift,
  • 25 мая — Steam,
  • В течение 2021-го — PlayStation.

Напомним, в основе игры лежит настольная RPG Wraith: The Oblivion. Игрок возьмёт под свой контроль призрака, чтобы раскрыть тайны особняка Баркли. Для этого придётся скрываться от других призраков — спектров, в чём помогут телекинез и возможность проходить сквозь стены.

Студия Fast Travel Games выпустила новый трейлер грядущего хоррора для виртуальной реальности Wraith: The Oblivion — Afterlife. И в нём назвала пять причин, по которым будущая игра заслуживает внимания.

Эти пять причин таковы: в игре нам выпадает роль призрака со сверхъестественными способностями. Место действия игры, особняк Баркли — не обычный дом с привидениями. В нём таится ужасающая тайна, которую необходимо разгадать. При этом приходится держаться подальше от призраков.

Наконец, главное: всё происходит в культовом сеттинге World of Darkness, Мира Тьмы, на «магической изнанке» повседневной жизни.

Wraith: The Oblivion – Afterlife выходит в начале 2021 года на Oculus Quest, Oculus Rift/S, HTC Vive, Valve Index и PlayStation VR.

Геймплейный трейлер игры представят 27 августа на Gamescom.

Wraith: The Oblivion — Afterlife основан на одноимённой настольной ролевой игре, вышедшей в 1994 году и посвящённой смерти и призракам во вселенной World of Darkness.

Ключевое значение в игре имеют сюжет и исследование местности — разработчики вдохновлялись Amnesia: The Dark Descent и Alien: Isolation. Главным героем Wraith: The Oblivion — Afterlife выступит призрак, который пытается раскрыть тайны особняка Баркли.

Разработкой игры занимается студия Fast Travel Games, известная по Apex Construct.

Wraith: The Oblivion — Afterlife выйдет на всех основных VR-платформах. Дата релиза игры пока не называется.

Сперва игра во вселенной World of Darkness будет доступна на шлемах Oculus.

Wraith: The Oblivion — Afterlife рассказывает о фотографе Эде Миллере, который умирает во время сеанса в особняке Баркли. Став призраком, застрявшим между реальным миром и загробной жизнью, он должен разгадать тайну своей смерти.

Миллера сопровождает сущность под названием Тень, которая представляет собой тёмную часть его подсознания — голос в голове, который одновременно помогает и мешает прохождению. Во время исследования особняка главный герой также сможет встретить враждебных духов, которых надо будет избегать любой ценой — средств защиты от них будет очень мало.

Став призраком, Миллер сможет применять особые способности, которые помогут раскрыть правду, например, хватать удалённые объекты, проходить сквозь стены и обнаруживать скрытые подсказки.

Wraith: The Oblivion – Afterlife станет доступна 22 апреля в Oculus Store для шлемов Oculus Quest и Rift. В Steam игра появится 25 мая, а версия для PS VR выйдет позже в 2021 году.

Игру разработала Fast Travel Games, которая после анонса даты выхода опубликовала 9 минут игрового процесса Wraith: The Oblivion – Afterlife, а также объявила, что в хорроре будут субтитры на русском языке.

Геймплейный трейлер игры представят 27 августа на Gamescom.

Сони безусловный респект за продвижение виара, но бесит закрывание игр на платформе, которой пока не могут обеспечить качественное исполнение. Очень хочется в третьего хитмана и deracine поиграть с нормальным разрешением и контроллерами.
Зы. Это не конкретно к этой игре претензия, она будет на Окулус. ред.

я думаю дело все в том
что силы портировать на все эти платформы достаточно дорогостоящие

и вместо того чтобы выпускать на все платформы, концентрируются на той, котоая сейчас по сути самая дешевая и доступная среди конкурентов
При успехе идет порт уже на следующие платформы

хотя хз че там и как

чисто филосовская мысля

Скорее всего сначала договорились с Окулусом о раскрутке в их магазине, там соберут самые сливки в закрытой экосистеме, получат гарантированные 50-100К инсталлов в первую неделю и отобьют все затраты.

Потом выйдут на Стим для всех остальных платформ и с региональными ценами, политикой возвратов и т.д. Если игра правда хороша, то там уже будут ждать тысячи юзеров + хейтеры Фейсбука и Стим сделает свою раскрутку в разделе виара.

На Плеху порт пойдет самый отполированный, т.к. требования у Сони еще строже чем у Фейсбука, тем более что игра уже отобьется с магаза Окулуса и миллионы с закрытого магазина Сони будут уже чистым доходом.

Читайте также: