Топ оружия кувы варфрейм

Обновлено: 03.07.2024

В начале всех начал. Хорошее вступление, но по-видимому вряд ли подойдет к формату данного блога^^. А начнем мы совсем с другого конца. Год я отсутствовал в Warfarme, месяц назад решил заглянуть и о Боже! Оружий для убийства врагов стало просто немеренно, а ресурсы еще реже=/ Эх, старое доброе время со своими Елисейскими полями ломящимися от морфидов и нейродов=3 Привет премм-аккаунт, а собственно и правда об "условно" бесплатных ММО. Надеюсь среди читателей нет наивных, кто верить в бесплатные онлайн проекты? Оных просьба удалиться ибо скоро пойдет математика, а она злая и любит говорить как есть, не воспринимая лесть=)

Нет, не подумайте разговор не о том кто сколько среди разработчиков зарабатывает, хотя возможно эта тема некоторым и покажется интерсеной=) Речь пойдет о том как сэкономить игровые ресурсы, а собственно и реальные деньги и время. Вариантов экономии множества, мы же сегодня поговорим о самых топовых орудиях в игре. Просто попробуем посчитать и вывести критерий "топовости" - ДПМ, урон за 100 сек. Возможно тема понравится новичкам и простом всем тем, кто любит мериться;)

А при чем тут экономия? Все предельно просто, имея представления о самом мощном оружии, можно будет заранее определиться, выбрать понравившееся и идти к намеченной цели попутно экономя ресурсы и время. Но это в идеале=3 А иногда просто сказать что у меня топ пуха пыщ, пыщ.

Собственно математика

В простоте сокрыта истина, так что не буду затягивать и представлю непосредственно формулу расчета DPTs - damage per time's (урон за время, в данном случае за 100 сек).

Примечание: [УРОН] = УРОН * Магазин /(Магазин/Скорострельность+Перезарядка)

В итоге первая часть уравнения считает суммарный критический урон за 100 сек, а вторая часть определяет обычный урон за тоже время.

Теперь осталось только посчитать скорострельность. Проведенные замеры показали, что указанная в таблицах скорострельность фактически и отражает количество выстрелов в секунду. Замеры проводил на Соме и Магнусе. Там и там различие в 1 сек, что легко можно объяснить временем затрачиваемым на передачу сигнала по пути PC - сервер - PC.

Теперь попытаемся учесть время перезарядки. Отношение Магазин/Скорострельность - время за которое будет разряжен магазин. К нему обязательно прибавляем время затрачиваемое на перезарядку оружия. Тогда отношение магазина ко времени исчерпания обоймы + время перезарядки и представляет собой реальную скорострельность орудия.

Все логично, но надо понимать, что идеальный урон не всегда достижим, т.к. все зависит еще и от механики самого оружия. Например дробовики гарантированно нанесут 100% дамага, только на близких дистанциях, когда все дробинки достигают выбранной вами цели. Поэтому не всегда оружие будет гнуть, хоть и теоретически его урон максимальный, тк. из-за особенностей механики реализовать этот урон сложнее.

Последующая проверка показала, что ни один из трех критериев не может быть универсальным при сравнении оружия по эффективности урона.

Механика оружия с зарядкой

В процессе полезной и интересной дискуссии с Epicenter0 возник вопрос: "Учитывает ли правильно параметр скорострельности время зарядки оружия?"

Пришлось провести соответсвующий анализ. Но вначале что такое скорострельность? В простом случае это кол-во выстрелов в секунду, как и в жизни;) Если мы знаем сколько времени уходит на один выстрел, то тогда скорострельность расситывается по ф-ле:

В принципе общий расчет Скорострельности для орудия с режимом зарядки можно тогда представить в виде следующей простой ф-лы:


А теперь самое интересное, оружие с 2-мя режимами стрельбы - заряженный и незаряженный. Например, Ланка. Посчитаем скорострельность по ф-ле:

СКОРОСТР. ЛАНКИ = 1выстр. / (1 сек + 1,5 сек) = 0,4 выстр./сек. А в Кодексе указано 0,7. Странно. =/ На самом деле все просто, мы не учли второй режим, когда происходит выстрел без зарядки, т.е. в эту же секунду: 1 выстр. / 1 сек = 1,0. А вот среднее арифмитическое скорострельности 2-х режимов и есть данная в Кодексе величина в 0,7 выстр/сек = (0,4 + 1)/2

ВЫВОД: Скорострельность верно учитывает механику стрельбы заряжаемого оружия, а значит дополнительных правок в расчеты не требуется. При наличии 2-х режимов - заряженного и незаряженного, надо использовать не среднюю скорострельность, а для каждого режима свою.

Вторичным оружием либо серьезно пренебрегают, либо серьезно ищут, в зависимости от вашего прогресса. Учитывая абсолютно аппетитное количество вооружения Warframe, мы не будем винить вас за то, что вы не знаете, с чего начать с этими маленькими папашами.

Большое внимание уделяется выбору основного оружия и оружия ближнего боя, но не второстепенному. Это, конечно, до тех пор, пока вы не начнете постепенно ощущать вкус эндшпиля Warframe.

Тем не менее, как ветеран Тэнно, я вам советую уделять второстепенным помощникам должное внимание. В конце концов, они очень кстати, когда вы в затруднительном положении. Некоторые из них могут подойти вам или значительно превзойти ваши основные или рукопашные.

«Хорошо, но какие второстепенные у меня вообще есть?» Я слышал, вы спросите. Не бойся, Тенно, потому что мы представляем тебе 10 лучших видов вторичного оружия, которые обещают нанести ущерб твоим врагам.

Независимо от того, являетесь ли вы новым Тэнно или опытным, вы найдете оружие, которое легко удовлетворит ваши потребности!

10. Bronco (Хороший пистолет для новичков)


Многие Тэнно любят хорошее ружье. Их, казалось бы, непревзойденная способность уничтожать врагов одним выстрелом делает их довольно надежными.
Итак, что, если мы возьмем дробовик и раздавим его до пистолета? Если у вас не останется груды металлолома, вы получите Bronco!

Ружье-пистолет. Да, мы уже начинаем этот список с необычного оружия. Тем не менее, не заблуждайтесь, Bronco может с комфортом спасти вас от жизненно важных ситуаций, с его приличным шансом статуса, высокой скорострельностью и высоким базовым уроном.

Что делает Bronco потрясающим:

  • Высокий базовый урон, который в основном состоит из урона от удара;
  • Достойный общий шанс на получение статуса;
  • Высокая скорострельность;
  • Быстрая скорость перезарядки;
  • Врожденный мультишот на 7 пуль;
  • Совместим с модом улучшения Bronco «Головокружительные раунды».

Как его получить:

Как получить Bronco

9. Фурис (хороший автопистолет для ранней игры)


Ура! Что-нибудь менее странное!

Вы бы предпочли что-то более нормальное? Как насчет пистолета-пулемета?

Furis настолько же обычен, насколько и обычное оружие, однако не думайте, что это означает, что он будет хуже работать. Наоборот!

Благодаря высокому урону от проколов, высокой скорострельности и способности использовать эксклюзивный мод дополнения, Furis отлично справляется с быстрым скашиванием врагов в начале игры!

Что делает Furis потрясающим:

  • Высокие проколы;
  • Высокая скорострельность;
  • Высокая точность, с минимальной отдачей;
  • Совместим с модом улучшения «Winds of Purity» для кражи жизни.

Как его получить :

Как получить Фурис

8. Кастанас (хороший AoE для ранней игры)


Взрывной AoE сюрикен? Запишите меня!

Космическим ниндзя нужно убедительное вооружение ниндзя, чтобы полностью погрузиться в свою роль. О каком оружии лучше, чем сюрикен, вы могли мечтать!

Я был шокирован, когда узнал, что для этого требуется только 3-й уровень мастерства (каламбур непреднамеренный)!

Что делает Кастанас потрясающими:

  • Второй по величине базовый урон среди всех метательных второстепенных предметов;
  • Врожденное повреждение электричеством, с гарантированным электрическим срабатыванием;
  • Высокостатусный шанс;
  • Высокая точность;
  • Чрезвычайно высокая скорость перезарядки;
  • Сюрикен можно прикрепить практически ко всему, включая союзников;
  • Тихий;
  • Multishot и «Fulmination» (или «Primed Fulmination») приносят ему большую пользу.

Как его получить:

Как получить Кастаны

7. Гаммакор (удивительное лучевое оружие для ранней и средней игры)


Лучевое оружие полюбилось многим!

Не думаю, что когда-либо видел космического ниндзя, стреляющего лучом, пока не увидел Гаммакора. Одна из самых простых, но и самых забавных дополнительных функций, которые я когда-либо использовал.

Его магнитное повреждение превращает его в кошмар для любого Корпуса, который осмелится пересечь ваш путь. Не говоря уже о том, что шанс статуса позволяет вам модифицировать его множеством разных способов!

Что делает Gammacor потрясающим:

  • Врожденный магнитный урон, очень эффективный против вражеских щитов;
  • Шанс высокого статуса;
  • Чрезвычайная точность;
  • Достойная скорость перезарядки;
  • На один тик урона расходуется всего 0,5 патрона.

Как его получить:

Как получить Гаммакор

6. Атомос (потрясающее лучевое оружие для середины игры)


Не стоит недооценивать Атомос, это забавное оружие с новаторским потенциалом!

Что делает Atomos потрясающим:

  • Врожденное тепловое повреждение;
  • Высокий шанс статуса;
  • Луч может быть связан максимум с 3 противниками.

Как его получить:

Как получить Атомос

5. Синоидный гаммакор (улучшенный гаммакор от середины игры до эндшпиля)


Если вам не хватило лазера смерти Atomos, Synoid Gammcor наверняка утолит ваш голод.

Непревзойденная мощность и эффективность. Это то, чем гордится Synoid Gammcor. Он поджарит ваших врагов во много раз лучше, чем стандартный Гаммакор!

Эти надоедливые Корпуса, кажется, ужасно любят свои щиты. Было бы обидно, если бы врожденное магнитное повреждение Synoid Gammcor вынудило их поцеловать их щиты на прощание!

Что делает Synoid Gammacor потрясающим:

  • Врожденный магнитный урон, очень эффективный против вражеских щитов;
  • Высокий шанс критического удара;
  • Шанс высокого статуса;
  • Чрезвычайная точность;
  • Достойная скорость перезарядки;
  • На один тик урона расходуется всего 0,5 патрона.

Как его получить :

Как получить Синоид Гаммакор

4. Акджагара Прайм (подходит для эндшпиля)


Кому не нравится мощный огнестрельный пистолет с клинком? Ты угадал! Никто! Знаете, что лучше? Два мощных огнестрельных пистолета с клинками!

Благодаря высокому рубящему урону, прекрасному критическому урону и высокому шансу статуса, Акджагара Прайм обещает стильно доставить смерть вашим противникам!

Что делает Акджагара Прайм потрясающим:

  • Высокий рубящий урон;
  • Достойный критический шанс;
  • Хороший критический множитель;
  • Удивительно высокий статусный шанс;
  • Высокая скорострельность;
  • Очень точный.

Это оружие является сводчатым, так что вам нужно будет купить его у своего товарища Тэнно!

Акджагара Прайм строит:

Акджагара Прайм строит:

3. Аксомати Прайм (Двойные пистолеты-пулеметы для эндшпиля)


Еще парные пистолеты!

«Элегантные Аксомати в точности соответствуют этому, их высшему проявлению». -Warframe

Любители пистолетов-пулеметов возрадуйтесь! Аксомати Прайм пришел, чтобы выбить «Сталь» из врагов «Стального пути»!

Критические и статусные шансы, а также невероятно высокая скорострельность делают это оружие легкой задачей для Steel Path. Вы бы не подумали, что такое оружие будет очень точным, верно? Неа!

Чем дольше вы удерживаете спусковой крючок, тем точнее становится! Аксомати Прайм не только измельчает все на своем пути, но и делает это, будучи невероятно приятным в использовании!

Что делает Аксомати Прайм потрясающим:

  • Высокий рубящий урон;
  • Высокий шанс критического удара;
  • Третий по величине критический множитель из всех вторичных факторов;
  • Достойный статусный шанс;
  • Быстрая скорость перезарядки;
  • Сверхбыстрая скорострельность;
  • Точность увеличивается при нажатии на спусковой крючок;
  • Большая емкость магазина.

Как его получить:

Как получить Аксомати Прайм

2. Kuva Twin Stubbas (идеальный двойной пистолет-пулемет для стального пути)


На этот раз сдвоенные пистолеты-пулеметы!

Кто-нибудь фанат SMG? Независимо от игры, в которую вы играете, ими всегда весело! Как насчет сдвоенных пистолетов-пулеметов Кувы? Представляем Kuva Twin Stubbas.

Если вы находитесь в точке, где ищете достойное оружие Steel Path, я могу с уверенностью предположить, что вы победили свою изрядную долю личей Кувы. Я очень рекомендую вам убить столько из них, сколько вам нужно, чтобы получить доступ к этому монстру оружия.

Критические шансы и шансы на статус зашкаливают, не говоря уже о том, что он также наносит большой рубящий урон врагам. Если вы наткнетесь на Стуббаса-близнеца Кувы во время измельчения личей, чтобы получить наше оружие №1 (спойлер!), Обязательно возьмите их!

Что делает Kuva Twin Stubbas потрясающим:

  • Высокий рубящий и ударный урон;
  • Высокий шанс критического удара;
  • Шанс сверхвысокого статуса;
  • Высокая скорострельность;
  • Хорошая точность.

Как его получить:

Как получить Kuva Twin Stubbas

1. Кува-Бракк (лучший второстепенный игрок в игре)


Эта штука уничтожает все, что видит!

Для нашей последней записи у нас есть колени пчелы. Лучший в своем классе и в целом самый мощный вторичный. Кува-Бракк.

Как и наша первая запись, Кува Бракк также является пистолетом-дробовиком. Похоже, это оружие, несомненно, более способное и популярное детище Бронко.

В конце концов, у него самый высокий шанс статуса среди всех пистолетов-дробовиков в игре и смехотворно высокий шанс критического удара. Над скорострельностью тоже нечего смеяться, так как она может уничтожить врагов своим высоким ДПС.

Что делает Кува Бракк замечательным:

  • Урон от сильных ударов;
  • Сверхвысокий шанс критического удара;
  • Самый высокий шанс статуса среди всех пистолетов-дробовиков;
  • Супер быстрая скорость перезарядки;
  • Врожденный пробой 0,5 м;
  • Врожденный 10-гранный мультишот.

Как его получить:

Атака с помощью резания, ударов руками, ногами и ножами никогда не устареет. Это краеугольный камень опыта Warframe.

В Warframe невероятно разнообразны рукопашные схватки. У вас есть десятки и десятки обычных и их вариантов!

Не волнуйся, Тенно, потому что у нас есть список из 10 самых мощных холодных видов оружия в системе!

10. Кама (подходит для ранней игры)


Вы думали, что мы начнем с меча, не так ли?

Как ни странно, первая запись в нашем списке не меч и даже не посох Бо. Это… серп? Как ни странно, Кама на самом деле является надежным оружием для начинающих Тэнно, которые все еще находятся на раннем этапе своего пути к Варфрейму!

Его можно получить на 1 уровне мастерства с минимальными усилиями. Кама наверняка сокрушит ваших врагов в начале игры своим высоким рубящим уроном и быстрой скоростью атаки.

Что делает Каму классной:

  • Высокий рубящий урон;
  • Хороший шанс критического удара;
  • Обладает самой высокой скоростью атаки среди всех видов оружия класса мачете.

Как его получить:

Как получить Каму.

9. Ортос (лучший персонал для ранней игры)


Любимый посох каждого новичка Тэнно!

Кто-нибудь фанат черепашек-ниндзя? Это был вопрос с подвохом. Все фанаты черепашек-ниндзя. Вопрос в том, кто фанат Донателло? Давай, поднимите руки.

В чем преимущества Orthos:

  • Высокий рубящий урон, который очень эффективен против здоровья;
  • Хороший статусный шанс;
  • Дальность атаки 3м.

Как его получить:

Как получить Ортос.

8. Сильва и Эгида (Удивительный меч и
щит для ранней и средней игры)


Очевидный выбор для Тэнно, ищущего чего-то веселого, но эффективного!

Меч и щит. Классический рыцарский набор экипировки… если бы мечи и щиты большинства рыцарей тоже горели круглосуточно.

Это невероятно забавное оружие с врожденным тепловым повреждением, о котором многие оружия не могут сказать, что у них есть (кашель, кашель, тепловой меч, кашель, кашель). Его щит также обладает собственным набором свойств. Не говоря уже о том, что у него есть собственный уникальный и очень полезный мод дополнений!

Что делает Silva и Aegis такими замечательными:

Как его получить:

Как получить Сильву и Эгиду.

7. Зорис (хороший метательный рукопашный бой)


Метательное холодное оружие полюбилось многим!

Я уверен, что вы видели, как Бэтмен бросал больше дюжины бэтарангов, верно? Хотели бы вы сделать то же самое? Представляем Xoris!

Бесконечная продолжительность комбо означает, что для максимизации
чистой мощности этого оружия важно набирать удары (при условии, что у вас есть правильные модификации).

Что делает Xoris потрясающим:

  • Высокий рубящий урон;
  • Бесконечная длительность комбо, сильно выигрывает от таких модов, как «Blood Rush»;
  • Второй по величине шанс критического удара из всех видов оружия глефы (20%);
  • Самый высокий критический множитель из всех глеф;
  • Бросок глефы бесшумный;
  • Можно использовать вместе с одноручным дополнительным оружием.

Как его получить:

Как получить Xoris.

6. Broken War (один из лучших
мечей)


Вы можете поверить, что они дают вам это бесплатно?

«Фрагмент боевого меча сталкера, символ его поражения». -Warframe

Я уверен, что к этому моменту у вас уже было достаточно встреч со Сталкером. В конце концов, как вы могли не делать этого? Каждый босс, которого вы побеждаете, бесит его до бесконечности. Если бы в моем почтовом ящике Warframe была папка со спамом, она была бы полна писем с угрозами Сталкера.

В любом случае, завершив квест «Вторая мечта», вы будете вознаграждены, возможно, одним из лучших мечей в игре. А если серьезно, то это оружие сломано как в прямом, так и в переносном смысле.

Когда я был юношей, как Тэнно, Сломанная Война вызывала у меня удивление своим невероятным шансом критического удара и потрясающим шансом статуса!

Что делает Broken War потрясающей:

Как его получить:

Как получить Broken War.

5. Скиаджати (лучше всего подходит для
врагов среднего и высокого уровня )


Это тоже дарят бесплатно!

Чистая крутая аура, которую вы излучаете, когда владеете Никаной, является достаточной причиной, чтобы сделать это одним из ваших любимых видов оружия.

Ваши варианты сборки действительно разнообразны с этим клинком, так как он отличается критическим уроном и шансом статуса.

Что делает Skiajati потрясающим:

  • Высокий рубящий урон;
  • Высокий шанс критического удара;
  • Достойный критический множитель;
  • Самая быстрая скорость атаки и самый высокий шанс статуса среди всех Никан;
  • Выполнение финишера дает вам невидимость на 5 секунд.

Этот великолепный клинок можно получить в награду за выполнение квеста «Жертвоприношение»! Вот подробный обзор:

4. Венка Прайм (подходит для
игры на высоком уровне )


Супер кошачья энергия.

«Сверкающие клинки белого цвета кровоточат самой глубокой красной кровью». -Warframe

После того, как вы проложили себе путь к более высоким рангам мастерства (каламбур может быть задуман, а может и не быть) и закончили большую часть звездной карты, вам понадобится надежный рукопашный бой. Тот, который может оставить на ваших противниках больше, чем просто царапину (ладно, это было сделано намеренно).

Войдите, Венка Прайм. Это холодное оружие буквально заставляет почувствовать себя разъяренным котом. Он обещает сокрушить ваших врагов сокрушительной силой благодаря чрезвычайно высокому шансу критического удара, критическому множителю и шансу статуса.

Что делает Venka Prime потрясающим:

  • Базовый урон занимает третье место среди всех когтей;
  • Высокий рубящий урон;
  • Обладает самой высокой скоростью атаки, множителем критического удара и шансом критического удара из всех когтей;
  • Обладает вторым по величине шансом статуса из всех когтей;
  • Единственное оружие в игре, которое может достигать 13-кратного комбо-множителя.

Как его получить:

Как получить Venka Prime

3. Сильва и Эгида Прайм (Подходит для Steel
Path)


Очевидный выбор для Тэнно, вложенного в настоящий эндшпиль. Рамка моды.

Вы бы посмотрели на это? Оружие и его основной вариант попали в один и тот же список. Фортуна благоволит Сильве и Эгиде… а может, DE.

В любом случае, если неосновной вариант этого оружия кажется читерством в начале игры, то этот определенно чувствует себя обманом в финале.

Серьезно, характеристики этого оружия, за исключением скорости атаки, полностью превосходят характеристики обычных Силвы и Эгиды, до такой степени, что это уже даже не смешно.

Что делает Silva и Aegis Prime такими замечательными:

Это оружие является сводчатым, поэтому вам нужно будет купить его у своего товарища Тэнно.
Билды для Сильвы и Эгиды Прайм:

Как получить Сильву и Иджис Прайм.

2. Жнец Прайм (один из лучших для
Steel Path)


Это было первое простое оружие ближнего боя в Warframe. Несмотря на свой возраст, он более чем превосходит множество различных видов оружия в игре.

Высокий рубящий урон и шанс критического удара делают это оружие незаменимым для упорных игроков Steel Path.

Что делает Reaper Prime потрясающим:

  • Высокий рубящий урон;
  • Самый высокий шанс критического удара из всех кос;
  • Самый высокий критический множитель из всех кос;
  • Второй по величине шанс статуса среди всех кос;
  • Самая быстрая скорость атаки из всех кос.

Это оружие также является сводчатым, поэтому вам нужно будет купить его у своего товарища Тэнно.
Билды для Жнеца Прайм:

Жнец Прайм строит.

1. Искупитель Прайм (лучший рукопашный бой в
игре)


Это моя любимая рукопашная!

Для нашей последней записи у нас есть самое сильное, мощнейшее и самое мощное оружие в Warframe… огнестрельное оружие?

Когда я впервые столкнулся с неосновным вариантом Искупителя Прайма, замешательство поглотило меня так же сильно, как и вас, Тэнно. Серьезно, пистолет с мечом? А может все наоборот?

Тем не менее, не путайте странность этого оружия с некачественными характеристиками. Не только от характеристик Redeemer Prime захватывает дух, но и благодаря тому, что он идеально сочетается с «Condition Overload» и «Healing Return», мы выбрали лучшее оружие ближнего боя Warframe.

Что делает Redeemer Prime потрясающим:

  • Второй по величине базовый урон среди всех оружейных клинков;
  • Второй по величине критический шанс и критический множитель для всего огнестрельного оружия;
  • Самый высокий шанс статуса среди всех оружий с огнестрельным оружием;
  • У каждой дроби есть свой шанс вызвать эффект статуса, что делает «Condition Overload» обязательным для этого оружия;
  • «Возвращение исцеления» может исцелить вас первым выстрелом, и каждая из 10 дробинок может лечить вас индивидуально;
  • Выстрелы обладают врожденным уроном от взрыва;
  • У выстрелов есть шанс сбить с ног или ошеломить врагов;
  • Стрельба в пределах 4 метров от врага заставит его тряпичной куклой;
  • Боеприпасов не требуется;
  • Выстрелы обладают врожденной пробивной способностью.

К сожалению, это оружие является сводчатым, поэтому вам нужно будет купить его у своего товарища
Тэнно (но оно того стоит!).
Строения для Искупителя Прайма:

Лич Кувы вики.jpg

Оружие Лича (при Уничтожении)
Предметы:
Кува 100-1000
Эфемеры (20%):
Заряд мщения ( Электро )
Пламя мщения ( Огонь )
Токсин мщения ( Токсин )
Трикстер мщения ( Радиация )
Рывок мщения ( Магнит )
Холод мщения ( Холод )
Ударная волна мщения ( Удар )

Мы, личинки, живём недолго. Мы надеемся жить больше. Работать. Убивать. может, Королевы обратят внимание. Может быть. они поделятся. Древней Кровью. Мы личинки. Но со временем даже личинки могут летать.

Лич Кувы [ ]

Представляет собой уникального босса Гринир, который охотится на игрока. Лич Кувы использует своё влияние среди Гринир, захватывая области на Звёздной карте. В данных регионах Лич Кувы крадёт часть добычи игрока и добавляет особые суб-миссии с повышенными уровнями противников. Данный босс обладает уникальным именем и случайно назначенными характеристиками, сопротивляемостью и экипировкой. В отличие от других боссов, от конкретного Лича может избавиться только Тэнно, создавший его. Для этого используется определённая последовательность Реквием модов в Паразоне.

Создание и поведение [ ]

Kuva Lich1.jpg

Получив достаточно урона, Личень перейдёт в ослабленное состояние, открываясь для убийства Паразоном, также весь отряд получит 100 Кувы в конце миссии, даже если его не убьют. Над ним отобразится оружие, которое он получит, став Личом. Данное оружие можно будет получить позже, после убийства Лича Кувы. В отряде только последний игрок, нанёсший урон Личеню, может совершить убийство Милосердием.

Лич.jpg

Убийство Личеня не является обязательным. В ослабленном состоянии он проведёт около 30 секунд, затем умрёт, не став Личом.

После совершения Милосердия Паразоном, (по умолчанию кнопка X ), Личень становится Личом Кувы, а Варфрейм, убивший Личня, становится его Прародителем, наделяя определёнными способностями и дополнительными эффектами. По возвращении с миссии в Орбитер, игрок получит уведомление о создании Лича, а рядом с кнопкой Ночной Волны появится ещё одна, открывающая экран статуса и характеристик Лича.

Помимо активных навыков, Лич Кувы может иметь разного рода причуды, которые выражаются в различной внешности, наборе фраз и поведении в бою.

Лич может приходить на миссии, при выборе специальных миссий на подконтрольных ему планетах.

Приманки лича кувы.jpg

Когда Лич получит достаточно урона, он перейдёт в ослабленное состояние, и может быть добит Паразоном. Если не совершить добивание или снять щит, спустя время, Лич незамедлительно покинет миссию, не повысив свой уровень, не оставив за собой Кувы и не прибавив игроку Шёпота Реквиема. В случае, если Реквиемы подобраны неверно, он повысит свой ранг, вплоть до 5, а шкала ярости сбросится.

За каждую попытку ударить Лича неправильным Реквиемом, игрок получает прогресс (эквивалентный убийству 5-7 рабов) в открытие следующего Реквиема и небольшое количество Кувы. Уровень Лича повышается каждый раз, пока не достигнет лимита, вместе с ним растут уровни всех противников в спец-миссиях Лича, включая уровень самого Лича.

Прародитель [ ]

В зависимости от Варфрейма, которым был порождён Лич Кувы, его оружие будет иметь бонусы урона:

Варфрейм, создавший Лича Кувы, определяет бонус к стихийному урону, который будет иметь оружие Лича Кувы, а также тип эфемеры, если она появится. Кроме того, он определит набор способностей Лича Кувы.

Обучение [ ]

Краткое изложение обучающего материала по Личу Кувы можно получить, нажав кнопку «Обучение» в профиле Лича Кувы.

БЕССМЕРТНЫЙ ВРАГ
Вы можете победить этого противника силой таинственных Модов Реквиема. РЕКВИЕМЫ
Моды Реквиема можно получить из Реликвий Реквиема, которые, в свою очередь, можно найти в миссиях Поглощения Кувы, Рабов Личей и Гончих и Потоков Кувы. ШЁПОТ
Собирайте Шёпоты, победив Рабов Лича (Гринир) или Гончих (Корпус), чтобы выучить Известные Реквиемы. ТАЙНА
Экипируйте Известные Реквиемы на ваш Паразон и сразитесь с [ИМЯ ЛИЧА КУВЫ], чтобы найти эффективную последовательность. НАЛОГИ
На территории, где ваш враг обладает влиянием, [ИМЯ ЛИЧА КУВЫ] может украсть ваши награды. Одержать победу над [ИМЯ ЛИЧА КУВЫ] - значит вернуть их. МЩЕНИЕ
Выманите [ИМЯ ЛИЧА КУВЫ] наружу из укрытия, победив рабов или гончих в подконтрольной зоне. РЭЙЛДЖЕК
Преследуйте [ИМЯ ЛИЧА КУВЫ] с помощью Рэйлджека при попытке сбежать в Регионы Проксим.

Влияние на Звёздную карту и награды за миссию [ ]

Лич Кувы устанавливает контроль над несколькими точками в Изначальной Системе, командуя своими рабами, которые будут появляться во время миссий. Изначально он завладевает несколькими зонами одной планеты, однако Лич расширяет свою зону влияния и захватывает новые области с увеличением своего уровня. Если выполнить все миссии на первой, выбранной Личом, планете, то его уровень автоматически повышается на единицу, даже при условии, что игрок ни разу не пытался применить на нём Паразон. При успешном завершении игроком миссии Лич теряет контроль над точкой, однако он отнимает часть наград и добычи, которую получает Тэнно (исключая Реликвии Реквиема). Количество украденных наград будет расти с уровнем Лича и вернуть их в полном объёме можно только после победы над ним.

Шкала ярости [ ]

Шкала ярости отображается в профиле Лича и показывает вероятность его появления на миссиях. Чем "злее" Лич, тем более вероятно, что игрок столкнётся с ним. Только убийство рабов (не обязательно лишь тех, что носят имя вашего Лича) любыми игроками в отряде на контролируемых территориях заполняет шкалу ярости. Если же убийство рабов происходит на миссии, которую ваш Лич не контролирует (даже если она на планете его влияния и он крадёт с неё предметы), то шкала ярости не заполняется. Существует пять уровней шкалы:

Безразличие → Раздражение → В гневе → В ярости → В бешенстве

Шкала ярости сбрасывается каждый раз, когда Лич повышает уровень.

Шёпот Реквиема [ ]

Чтобы быстрее определить верную комбинацию Модов Реквиема существуют подсказки, которые постепенно открываются и показывают, какими тремя модами нужно успешно добить вашего Лича (останется лишь подобрать их последовательность). Добивание Рабов Личей на любой миссии (даже не подконтрольной именно вашему Личу) по очереди заполняет один из трёх индикаторов Шёпота, на первый, второй и третий нужно добить приблизительно 20, 35, 60 рабов соответственно. Не имеет значения какой именно игрок проделывает добивание и на рабе с каким именем - индикаторы заполняются отдельно для каждого в отряде. Лично заполнить их возможно также при неверных попытках добить своего Лича Паразоном. С 1 уровня переходя на 2 даст 5 шёпота, со 2 на 3 даст 6 шёпота и т.д. до 8 шёпота, после 5 уровня шёпот не дают. Если вы угадаете один из модов в комбинации, то заполненность текущего индикатора без потерь перейдёт в следующий.

Уровень [ ]

Уровень Лича Кувы Уровень врагов на
Подконтрольных Миссиях
1 55-75
2 50-60
3 55-70
4 75-90
5 90-110

Каждый Лич Кувы начинается с 1 уровня, указанного над его именем на экране статистики. По мере того, как игрок постепенно заполняет счётчик ярости Лича Кувы, он в конечном итоге встретит Лича в бою во время миссии. Если игрок не угадает комбинацию модов, Лич Кувы будет поражён и поклянётся отомстить игроку. После этого Лич Кувы исчезнет и его уровень повысится на единицу. По мере того, как уровень Лича Кувы увеличивается, увеличивается и уровень миссий, находящихся под его влиянием. Лич Кувы может достичь максимального уровня 5. Личи Кувы могут получать дополнительные сопротивления и иммунитет к стихиям при повышении уровня.

Способности и атаки [ ]

Личи Кувы обладают четырьмя уникальными способностями, три из которых являются вариантами существующих способностей Варфреймов, а одна - способностью передвижения. Первые три способности, которыми они обладают, зависят от элемента, связанного с Варфреймом Прародителя, который их убил. Независимо от Варфрейма Прародителя, четвёртая способность может быть одной из следующих четырёх способностей: Крен, Паническое Бегство, Телепорт или Прыжок. Рабы унаследуют способность передвижения своего Лича Кувы.
Личи Кувы начинают с их первой способности и четвёртой способности движения. Они получат доступ к своим вторым и третьим способностям на уровнях 2 и 3 соответственно, аналогично тому, как Варфреймы получают доступ к своим способностям при повышении ранга.

Элемент Способность 1 Способность 2 Способность 3 Способность 4
Магнит Притягивающая волна
( Притяжение)
Магнитный Капкан
( Намагничивание)
Магнитное Дробление
( Сокрушение)
Крен , Паническое бегство , Телепорт , Прыжок
Огонь Плазменная Вспышка
( Огненный Шар)
Кольцо Огня
( Огненный Взрыв)
Извержение Плазмы
( Мир В Огне)
Радиация Уловка
( Приманка)
Тактическая Инверсия
( Транспозиция)
Списание
( Обезоруживающее Излучение)
Токсин Перегрузка
( Кара)
Проклятая Земля
( Святая Земля)
Миазма
( Миазма)
Удар Панцирь
( Железная Кожа)
Привязь
( Разрывающий Шнур)
Топот Лича
( Топот Рино)
Холод Ледяной Взрыв
( Заморозка)
Ледяной Всплеск
( Ледяная Волна)
Ледяная Крепость
( Лавина)
Электро Удар Молнии
(Уникальная способность, похожая на лучевую атаку Капитана Вора)
Дуговые Мины
(Уникальная способность, похожая на электрические мины Капитана Вора)
Молекулярное Уничтожение
( Молекулярный Заряд)

В дополнение к вышеперечисленным способностям, Личи Кувы могут выполнять захватывающие атаки против Тэнно, нанося им тяжёлый урон. После этих атак игрок будет брошен и застрянет в анимации тряпичной куклы. Во время анимации другие игроки могут наносить урон Личу Кувы, хотя и нанесут меньший урон.

Лич Кувы не поддерживает свою территорию самостоятельно. Помимо помощи солдатам Гринир, некоторые из них превращаются в Рабов Кувы, которые по поведению идентичны стандартным войскам Гринир, но имеют различные бонусы. Помимо унаследованной Способности Лича Кувы, они получают на 25% меньше урона по сравнению со своими стандартными аналогами. Кроме того, если в миссии появится Лич Кувы, он каждые 20 секунд будет превращать находящегося рядом Гринир в Раба. Эти Рабы в остальном идентичны «нормальным» Гринир, хотя цвета их оружия изменены, чтобы соответствовать общей цветовой схеме их Лича Кувы. Рабы обозначаются окружающим их синим контуром, похожим на тот, который можно найти на Целях Синтеза. Их ярлык изменён на «Раб [Имя Лича Кувы]», и их присутствие отмечается как уникальной путевой точкой миссии, так и музыкальным звуком, который играет, когда они появляются. Как ни странно, сами рабы предоставляют средства, чтобы победить своего Лича Кувы раз и навсегда.

Механика появления [ ]

Как правило, большинство солдат Гринир можно превратить в рабов, за исключением Хьёкк, Драк, Роллеров, Ноксов и Охранников. Личи Кувы могут попытаться преобразовать последних трёх мобов, но, несмотря на внешний вид, они не превратятся в рабов. В миссии естественным образом может появиться до 10 рабов, и Лич Кувы также ограничен захватом 10 врагов, таким образом, до 20 рабов можно встретить в миссии, контролируемой Личом Кувы, если Лич Кувы появится. Тем не менее, превращённые враги засчитываются в естественный лимит рабов миссии, поэтому максимум может быть достигнут только в том случае, если все 10 рабов уже появились в миссии до того, как Лич Кувы начал порабощать новых.

Естественно преобразованные рабы обычно появляются большими группами Гринир, всегда вне поля зрения игрока. Один раб появляется в начале миссии, с дополнительными рабами, появляющимися примерно каждые

20 секунд, часто в разных группах вражеских скоплений.

Быстрые миссии (Шпионаж, Захват, Спасение и Диверсия), порождают лишь небольшое количество рабов из-за отсутствия большого количества Гринир в этих миссиях. Бесконечные миссии (Оборона, Сбой, Перехват, Раскопки и Выживание) занимают немного больше времени, но это нужно сделать только один раз, чтобы убить всех 10 рабов, в отличие от 3-4 раз для быстрых миссий. Зачистка и Мобильная Оборона кажутся промежуточным звеном между двумя другими типами миссий.

Причуда [ ]

В редких случаях Личи Кувы могут иметь причуду, которая изменяет их поведение и даёт им уникальные реплики.

*Требуется уточнение названий причуд

Причуда Описание
Аллергия На Природу Говорит об аллергии на природу.
Вечно Голодный Говорит о перекусе.
Ищейка Комментирует, когда игрок становится невидимым.
Трус ? Пытается убежать от игрока при низком уровне здоровья.
Дезертир Может неожиданно покинуть миссию.
Боязнь Одиночества Комментирует, если поблизости нет Гринир.
Боязнь Детей Боится Оператора игрока.
Боязнь Кубрау Боится Диких Кубрау и Драков.
Страх Космических Путешествий При спавне на космических кораблях иногда пугается и не атакует первым.
Ненависть К Корпусу Говорит о ненависти к Корпусу при появлении на Локациях Корпуса.
Ненависть К Заражённым Говорит о ненависти к Заражённым при появлении на Локациях Заражённых.
Одиночка Говорит о предпочтении сражаться в одиночку.
Параноик Атакует союзные войска Гринир; предотвращает превращение ближайших Гринир в рабов.
Плохое Чувство Равновесия Отступает после того, как он встал на колени, но игрок не ударил его Паразоном.
Склонность К Головокружению Не взбирается на высокие объекты. Избегает подъема по лестницам и мосткам.
Пироманьяк Комментирует, когда игрок горит.
Охотник За Трофеями Его налог на награды за миссию выше, чем обычно, что позволяет Личу Кувы украсть больше наград.
Тщеславный ? Говорит о том, насколько он красив после того, как заспавнится на миссии.

Моды Реквиема [ ]

Моды Реквиема — это особый тип Модов Паразона, каждый из которых представляет собой фрагмент фразы ритуала Реквиема, необходимого для прерывания Континуитета и сражения Лича Кувы.

Победа над Личом Кувы [ ]

Когда правильная комбинация Модов Реквиема будет найдена, и все три полоски жизни уничтожены, Лич будет окончательно побеждён. Игроку будет дан выбор: Уничтожить Лича Кувы или Обратить .

!! В обновлении "Сёстры Парвоса" Изменена механика окончательной победы над Личем. Теперь при нахождении правильной последовательности Модов Реквиема, Лич сбегает на Проксиму Сатурна, выбор: Уничтожить Лича Кувы или Обратить теперь происходит на палубе Галеона Гринир. Для окончательного уничтожения или обращения лича необходимо пройти еще одну миссию в режиме Рэйлджек. Моды реквиема на миссии Рэйлджека не требуются, и если они стали оскверненными в результате изгнания лича, это не является препятствием для победы. На Проксиме Сатурна при взятии Галеона Гринир на абордаж появляется столько личей, сколько человек участвует в мисии и в той последовательности, в которой игроки находятся в списке команды (начиная с хоста)

  • Независимо от выбора:
    • Все "украденные" Личом предметы будут возвращены.
    • Использованные моды Реквиема потеряют один заряд;
    • Если Лич имел эфемеру, игрок получит её.
    • Это оружие будет находиться в собранном виде в кузнице.
    • Несмотря на требование высокого Ранга Мастерства, любое оружие Кувы можно отнять и использовать непосредственно после завершения квеста Война Внутри, который требует 5 ранга.
    • Неопытным игрокам КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ создавать себе Лича с намерением заполучить его оружие. Без хорошего снаряжения и достаточной подготовки, велика вероятность того, что вы НЕ сможете победить своего Лича, после чего он возьмёт контроль над большей частью вашей Изначальной Системы и будет красть моды и ресурсы после каждой миссии, пока вы не найдёте помощи от более сильных игроков.
    • При этом вы не получите его оружие.
    • Обращённого Лича можно передать другому игроку через Багровый Филиал в Додзё, дав тому возможность получить эфемеру и/или оружие вашего Лича.
      • Обмен можно совершить только при отсутствии активного Лича у получателя.
      • После торговли Лич станет активным Личом получателя, однако комбинация модов реквиема изменится.
      • Обращённого Лича можно обменять только один раз. Если получатель обратит своего полученного Лича, он не сможет обменять его.

      У игрока есть 20 секунд, чтобы сделать выбор. Если выбор не будет сделан, Лич будет Уничтожен .

      Историю ранее уничтоженных или обращённых Личей можно посмотреть в Кодексе Орбитера на вкладке "Вселенная".

      Кува оружие [ ]

      Кува оружие имеет более повышенные характеристики, чем их обычные варианты, а также бонус урона в промежутке 25-60%, размер которого выбирается случайным образом при создании Лича. Этот бонус является частью базового урона. Таким образом он влияет на количество урона, добавляемого модами, а также на урон статусных эффектов, таких как кровотечение . При наличии некомбинированных элементов, данный бонус объединяется в комбинированный урон в последнюю очередь, точно так же, как и обычное оружие с врождёнными элементами.

      Читайте также: