Драйвер сан франциско 2 обзор

Обновлено: 04.07.2024

Краткая история одной из любимых серий автомобильных игр — Driver, разбор причин, по которым в своё время серии пришлось довольно тяжко и как удалось её воскресить.

1984-ый год, Англия. Парень по имени Мартин Эдмонсон основал студию, которую он назвал "Reflections". Первыми играми амбициозной студии были простые, но амбициозные платформеры: Ravenskull, Brian the Lion, целая трилогия Shadow of the Beast и в 1995 году они выпустили необычную для них игру, Destruction Derby, которая была необычной игрой для своего времени, ибо это были не просто гонки, а настоящее дерби. То есть, 3д и машины, кромсающие друг друга. Для железа 95-го года нужно было очень постараться, чтобы реализовать это. Но как сказали сами разработчики, для этого пришлось упростить физику и упростить детализацию объектов на расстоянии и благодаря этому им удалось добиться баланса между реализмом и играбельностью. К сожалению, игра не была высоко всеми оценена, но это не помешало взяться за работу над второй частью, которая вышла уже в следующем году. Поняв, что с обычными дерби не разгуляться, Reflections решили немного разнообразить свои гонки большими внедорожниками и спустя два года отправили игроков месить грязь и буквально давить оппонентов за рулём своего монстра в Thunder Truck Rally, однако и этого вскоре разработчикам оказалось мало и результатом долгих раздумываний стало решение добавить в их гонки сюжет и буквально через год после Thunder Truck Reflections была выпущена Driver с подзаголовком You are the wheelman.

Игра была вдохновлена фильмами про автопогони 60-70-ых годов, но главным вдохновением для разработчиков, у которого даже было позаимствовано название, является фильм Уолтера Хилла “Водитель”, который уже тогда в русском прокате назвали “Поединок” (что?) Главный герой игры, легендарный коп под прикрытием, бывший гонщик и искусный водила, Джон Таннер, объединяет в себе черты двух главных безымянных лиц картины — водитель, участвующий в ограблениях и детектив, пытающийся его поймать.Референсем в сторону фильма является начальная заставка игры, повторяющая начало фильма и сцена на подземной парковке, где герой за одну минуту должен выполнить определённый список из восьми трюков. (Это омерзительная восьмёрка? пффф — вот! омерзительная восьмёрка) Этот момент готовил игроков к тому, что ожидало их далее. Необходимо было в совершенстве владеть определёнными навыками, чтобы защитить вашу машину от вас самих. Провалил задание? — вынимай диск и проваливай, не готов ты ещё для этого. Я сейчас серьёзно, этот момент был обязательным и вас не пускали дальше, пока вы не пройдёте его.Главным отличием Драйвера от других гоночных играх стало. отсутствие гонок, как таковых, вместо которых нам представил захватывающие погони по четырём разнообразным городам — Майами, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Нью-Йорк и в каждом городе вас ждут динамичные погони, отличающиеся друг от друга условиями, что привносит хоть какое-то разнообразие в геймплей: погони, побеги, контрольные точки, разрушения. Игра дарила атмосферу тех самых классических кино благодаря музыке, автомобилям и окружению.

Однако, Мартин Эдмонсон считал, что сюжет для их игры мог быть и лучше, поэтому во второй части они отправили Таннера в ещё более разнообразные города: Чикаго, Гавана, Лас-Вегас и Рио-Де-Жанейро. Сюжет стал более насыщенным на события и примечателен он так же тем, что подарил нам двух главных персонажей серии из окружения Таннера — друг и верный напарник — Тобиас Джонс и преступник, главная цель Таннера, Чарльз Джерико. Несмотря на то, что в первой части нельзя было менять свои машины, что придавало хардкорности и учило бережно обращаться с транспортным средством, в сиквеле решили дать Таннеру немного свободы, чтобы игрок мог свободно пересаживаться из одной машины в другую. На этом пешие возможности героя заканчиваются, разве что нажать пару кнопок да и точно всё. Упор игры всё так же делался на вождение, дарившее аналогичное удовольствие, что и первая часть, но железа старушки playstation one не позволяли разработчикам реализовать во всю силу их планы. Поэтому оставалось ждать выхода нового поколения консолей, но к сожалению, это не было единственной проблемой студии и игры.

Обложка коробки и диски Driver 2 для PlayStation 1

Уже тогда издатель GT Interactive был куплен компанией Infogamer, а саму Driver начали сравнивать с GTA, последняя часть которой на тот момент ещё была в 2д, но имела много схожих черт, таких как управление автомобилем и пешие прогулки. Несмотря на то, что первая делала упор на автопокатушки, а вторая на безнаказанность, игрокам это не мешало сравнивать две абсолютно разные игры. Шло время, а третьей части всё не было. Даже GTA успела выйти в 3д, а Reflections решили взять перерыв и выпустить другую гоночную игру уже для PlayStation 2, Stuntman — гонки, взрывы, разрушения и всё это легально. Это было что-то вроде симулятора каскадёра голливудских трюков, который пришёлся по вкусу игрокам.

Однако, откатав новый движок пришла пора возвращаться к Драйверу. По идее, переход на новое железо должен был развязать разработчикам руки в плане фантазий, но по непонятной причине разработчики решили пойти лоб в лоб к гта. То ли Reflections так решили, то ли это было условие нового издателя — Атари. Третьего драйвера фанаты ждали очень долго оправдала ли игра ожидания? — увы, нет. Все ждали нечто похожее на первый Драйвер, только на новых консолях, а получили ещё одну гта. Таннера научили бегать, стрелять и выполнять прочие штуки в духе песочниц, но всё это лишь отвлекало от поездок на автомобилях. Джон как бегал словно девчёнка — так и бегает, а в купе со средней графикой, серым геймплеем и разнообразием багов мы получаем убийцу Драйвера. Во всех смыслах. Непонятно кому в голову пришла идея убить главных героев, но факт остаётся фактом — в финале игры так уж вышло, что Таннер и Джерико подстреливают друг друга и их обоих в тяжёлом состоянии доставляют в больницу, где ни одного спасти не удалось. Атари уволила Мартина Эдмонсона, который спустя время пытался подать на их в суд за это, но ничего не вышло.

Мартин у того самого Доджа, который использовали для "живых" трейлеров

В конце ролика, несмотря на то, что задание было за таксиста нам показывают тех самых рекрутов, да и диалог во время игры больше подходит для них, нежели для таксиста и клиента. Не суть. Либо это лишь двое из неизвестного количества рекрутов, либо рекрутами были только эти двое получается, что у нас должно было быть две пары героев — старая гвардия в лице Таннера и Джонса и молодые рекруты в лице Тома и Ронни. Второй вариант звучит правдоподобней, лучше раскрывает подзаголовок игры и выглядит в целом символичней.Как бы то ни было, игроки уже ждали анонс игры на Е3 в 2009 году, и даже надеялись на релиз в 2010-ом, но увы, по неизвестным причинам игра была отменена. Возможно, потому что получавшийся продукт не оправдывал ожидания самих разработчиков и они решили начать с нуля. Идея с рекрутом легла в другую игру для Nintendo DS под названием “Cop: The Recruit”, где всё в том же Нью-Йорке молодой коп Дэн Майлз борется с преступностью. Немного переработав основную концепцию игры в 2010-ом году Ubisoft выпустили первый тизер, в виде живого ролик, повторяющего начальную заставку самого первого драйвера, за исключением того, что за героем не погнались копы. В конце данного ролика перед нами предстаёт фирменный логотип игры без какого-либо подзаголовка и в старом, обшарпанном виде, словно потрёпанным временем. Это натолкнуло фанатов на мысль, что серию собираются перезапустить, но совсем скоро этот ролик был удалён с официального канал Ubisoft и сейчас его очень тяжело найти.

Этот же ролик был переснят, но были изменены две крупные детали: теперь он повторяет момент с выполнением трюков на парковке, а во время заезда был начат отсчёт с 1999-го года, когда вышел первый Драйвер, — по 2010-ый, когда вышел данный тизер и в этот момент мустанг превращается в тот самый жёлтый Додж Челленджер. Это сейчас нам всё очевидно, но тогда вокруг этого жёлтого автомобиля царила настоящая интрига. В конце ролика снова одинокий логотип, но уже в более опрятном виде. а ещё, на самом ютубе в конце была добавленна небольшая аннотация с текстом “Угадайте кто вернулся?”

Но гадать не пришлось, ибо между первым и вторым тизером был ещё один, идентичный втором, но имел небольшую деталь, из-за которой ролик в срочном порядке пришлось удалить. Это небольшой фрагмент, на котором герой достаёт своё водительское удостоверение, где и фотография, и все надписи чётко видны. Всем уже было очевидно чьё возвращение грядёт и теперь необходимо было дождаться лишь полноценного анонса, который состоялся на Е3 в 2010-ом году. И представлял игру сам Мартин Эдмонсонм, который во время своего выступления несколько раз повторял фразу “возвращение к корням” и он ни капли не солгал.

Альтернативный вариант с вырезанным удостоверением

Driver San-Francisco выглядит как современная версия оригинального Драйвера. Вдохновением для разработчиков, как и при создании первой части, снова послужили старые бодрые фильмы про автопогони. От главного меню — до катсцен и музыки — всё выглядит и звучит, как в кино и это просто великолепно. Ощущение, будто ты смотришь классический детектив, особенно в сюжетных заданиях, не покидает до самого финала игры. Касательно самого сюжета:почему-то принято считать, что в автомобильных играх сюжет не нужен. По логике — ну это же машина, какое здесь может сюжет? А Ubisoft с Reflections взяли и доказали, что если постараться, в любой игре может быть хороший сюжет. Конечно, на оскар никто не претендует, но история в Сан-Франциско будет поинтересней, нежели в некоторых современных фильмах, особенно в последних “форсажах”. О главном твисте я даже говорить не буду, его вы и так знаете, а если нет, то. вы серьёзно? Ладно, всё равно не буду спойлерть. Каким бы ни был сюжет, за ним не интересно следить, если геймплей однообразен, но здесь совсем не так. Геймплей в данной игре постоянно меняется, это при том, что вы всё время за рулём. Да, и такое бывает.Уйти от копов, чтобы помочь начинающему бандиту-неудачнику, чтобы втереться в доверие к более крупному преступнику, найти машину с украденными химикатами с помощью камеры вертолёта, найти похищенного химика, смотря на окружение его глазами, управлять своей машиной, при этом находясь за рулём машины, едущей позади вашей. И так до финала игры, о котором я вообще молчу. Дайте медаль тому человеку, кто придумал такой боссфайт. Когда кажется, что ты уже видел всё, игра преподносит что-то новое, меняя условие, цель, подачу и всё остальное.

Driver San-Francisco — лебединая песня студии Reflections, доказавшей, что при желании, когда разработчики действительно горят своей целью, любая игра может быть хорошей. Студия всё ещё существует, но как в 2016-ом сказала Полин Джаки, менеджер-директор Reflections, студия довольна, что ушла на такой высокой ноте и они рады помогать создавать другие не менее оригинальные и интересные проекты. На вопрос про новый Драйвер она ответила, что сделают игру тогда, когда захотят этого. Второй раз фишка с переселением вряд ли зайдёт и нужно придумать что-то новое и такое же интересное, как Сан-Франциско. Никто в что в Reflections, что в Ubisoft, не хочет, чтобы новая игра была посредственной. Разработчики не испытывает никакого давления со стороны издателя, который не мешает им и не торопит. Студия ушла в тень, но не исчезла. Она всё ещё работает внутри Ubisoft и помогает другим студиям работать над их крупными проектами: Ghost Recorn Wildlands, Watch Dogs 2, The Divison, The Crew с её второй частью — ко всем этим играм причастна Reflections, в каждой из них есть частичка Driver’а.

Подборка самых сложных и запоминающихся миссий в игре по мотивам ностальгического трипа из комментариев к посту.

Вчера вышел пост о фанатской модификации к Driver 2, который возбудил во мне забытые воспоминания из детства. Мой отец проходил эту игру на PS1 году эдак в 2005, а я будучи совсем малым пятиклассником в это время гордо поддерживал его из-за плеча.

Я был приятно удивлен потоку ностальгических комментариев в этом посте и решил собрать их в одном месте. Как оказалось, многие испытали схожие эмоции относительно некоторых эпизодов игры. Надеюсь, кому-то будет интересно о них узнать, потому что даже по современным меркам Driver 2 - настоящий хардкор.

Если ранее вы не играли в Driver 2, попробуйте ощутить сложность игры по воспоминаниям игроков, которые я выделил в цитаты из поста и добавил своих собственных. А если играли, тогда готовьтесь к ностальгическому трипу :)

Дисклеймер: я не играл в Driver 2 более 18 лет и вся информация в посте - чистое сияние ностальгического светлого разума, поэтому за факты не ручаюсь и буду благодарен вашим комментариям.

Прошёл всю игру. Очень долго проходил, но игра сильно нравилось, только потому что нравилась я выдержал этот ад, сложная местами просто пипец.

Миссия, на которой завершилось наше с отцом прохождение игры. Дизайн миссии таков, что вы можете либо дамажить преследуемую машину, либо попытаться сбросить ее в обрыв в последней секции гонки. Проблема заключается в том, что любая ошибка означает рестарт.

Я года два бился над этой миссией в Рио , я очень много плакал в детстве над этой миссией , возможно из-за этой миссии у меня , уже взрослого , беды с башкой.

Но не совершать ошибок мало: нужно обладать запредельным скиллом и удачей, чтобы провернуть один из сценариев победы до окончания таймера.

Подобрал видео с рестартами, но этого мало, чтобы передать всю боль

Та гонка в Рио это жесть, я помню тогда раздолбал свой геймпад. Наверно для меня одна из самых сложных гонок в жизни.

помню не один день потратил на эту миссию в рио) до сих пор помню как дружбан её прошел а я всё никак не мог и задротил) но в итоге прошел всю игру)

Когда мы прошли эту миссию примерно с 50-той попытки, таймер показывал 00:00.02 секунды до конца. Это было чудо. Счастливое лицо отца до сих пор в памяти.

О! Вот на ней я и застрял нахуй. Аж вьетнамский флешбэк словил.

По ходу миссии нужно уничтожить 4 машины и проверить их салон на предмет "подсказки". Сложность в том, что машины появляются по порядку и случайным образом рядом с игроком, что осложняет планирование маршрута.

Иногда удается разбить 2 машины за пару минут, а потом еще 4 минуты гоняться за третьей из-за неудачного спавна. Иногда твоя машина разбивается, а рядом нет подходящего транспорта для продолжения гонки. Иногда ты промажешь прямое столкновение "лоб-в-лоб" и заруинишь попытку, потеряв много времени. Любое несчастливое стечение обстоятельств - рестарт.

Есть подозрение, что определенная логика в появлении машин все же есть, но нам не удалось ее обнаружить в далеком 2003 году :)

Умножьте тайминг миссии в миллион раз. Столько времени мы потратили на ее прохождение (не меньше)

Я недавно проходил. Миссия и правда изи, но только если повезет, причем много раз. Там главное первого быстро выпилить, чтобы второй зареспаунился недалеко и можно было ему на встречу выехать, тогда просто не даешь ему проезд и он улетает секунд за 15 и вроде с 4 такая-же фигня, но самая сложность в том, что хоть что-то может пойти не так и тогда все, рестарт.

По ходу миссии нужно доехать до склада (уложившись в таймер и без копов на хвосте) и установить бомбы.

Миссия достаточно типичная до игры: едем из точки А в точку B и стараемся уйти от полиции на подъезде к цели. По окончании миссии нужно выйти из машины, зайти на склад, установить три бомбы и успеть выйти. На бомбы дается 15 секунд.

В чем же сложность? В том, что вне автомобиля в игре крайне кривое управление и коллизии персонажа. Немного замешкался при движении, случайно врезался в ящик - начинай заново.

Обратите внимание на таймер и движение персонажа в конце ролика

Хоть я серьезно и не играл в игру "на прохождение", а лишь смотрел за тем, как играет отец, для меня мы прошли эту игру вместе. Ну, то есть как прошли - застряли на 35 миссии из 37.

Я прикладываю в заключение ролик с мировым рекордом по спидрану Driver 2, а для себя уже решил, какой подарок сделаю отцу на Новый Год.

Пишите в комментариях, какие еще миссии запомнились вам.

Самая сложная миссия: вставить на середине игры второй диск так, чтобы игра не зависла на загрузке.

Жиза.
Не смог пройти последние миссии в Рио потому что диск затерся так, что грузил их в одном случае из десяти.
Зато случайно обнаружил, что в режиме свободной езды все города грузятся с первого диска и еще долго просто катал по городам, придумывая истории и цели сам.
Когда-то воображение позволяло делать и такое.

Еваный рот этот выезд через склады

Бля) хотел вставить миссию из Чикаго, забыл про неё)

Парковка блять! Почти 20 лет прошло сука, до сих пор помню. ред.

На моей пиратке это был единственный ролик, который подлые засранцы не вырезали. :с

Причем, он запускался в начале каждой миссии. И только он. ред.

Я пытался найти его с абсолютно vhs-ной русской озвучкой, которая была у меня на диске, но не смог. Хотя тот голос из озвучки до сих пор в голове, лол

Нет, там был вообще какой-то голос из утробы, записанный на микрофон от наушников, супер атмосферно

Блин, тоже не то! Там был прям вообще стайл, в начале интро чувак говорил "Ты бы видел его рожу, когда он увидел дуло между глаз"

не, там как будто озон записывал. И была фраза "Ты бы видел его рожу!"
почему то запомнилось, а в этой озвучке "лицо"))

Помню пришел я к другу у которого была PS1. Он прошел Driver и только начинал играть во вторую часть. Дал мне чуть поиграть, а сам вышел. Ну я катаю как могу по городу, нажимаю что попало и тут у меня получается выйти из машины! Сказать что я был в шоке - ничего не сказать. Я был уверен, что это невозможно и про себя думал, что я взломал игру. Побегав, я смог сеть в другую машину и в это момент друг вернулся. Я стал рассказывать ему, как смог выйти из машины и сесть в другую. Он загорелся. Стали пробовать вместе, но ничего не вышло. Друг сказал, что я все выдумал.

Ну я и стал думать, что мне просто померещилось пока недавно не узнал, что в игре и правда можно было выходить при определенных обстоятельствах.

Короче, нашел в игре баг в детстве, который позволял "заходить в дома".

В свободной езде на карте в Гаване был дом в самом углу карты - если влететь под правильным углом в него на всей скорости, то машина проваливалась в текстуры. В этот момент выходишь из машины - вуаля, ты как бы в доме, лол.

Всем друзьям показывал тогда) Было время)

Когда проходил 20 лет назад, мучался со всеми миссиями, перечисленными здесь. Вчера установил redriver, начал проходить галопом, нигде не застревал надолго, дажу миссию в гаване прошел за раз. Буквально за пару часов уже дошел до Рио, думал все, за вечер закрою игру. Но застрял на той самой миссии в Рио. Это реально ад. Сегодня продолжу, иначе нет мне покоя.

Помню хитрость из 1 части Драйвера, когда то случайно открыл

Проходишь одну катку в режиме Карнаж (я брал Маями)
Включаешь режим режиссера
Сохраняешь повтор
Заходишь в главное меню
Выбираем посмотреть повторы и смотрим наш повтор
И заходим в любой режим игры , будь то компания или survival
Мы там всех разносим , как в Карнаже

Интересно, а похожие забавные баги и хитрости есть в 2 части?

Был баг, что копы гнались за водителем без тачки. Помню на ютубе хакали драйвер 2 так, чтобы управляло двумя машинами сразу. Одна другой дальше. И то ли в одно время или позже, это реализовали и в драйвер сан франциско в виде сюжетной миссии ред.

Друг рассказывал, что сам находил абуз, позволяющий очень быстро дамажить другие машины через "трение". Но ваш пример это прям спидран стратка, вы можете сейчас идти рекорды по игре ставить, я думаю)

Проходил в 2001 на плойке у одноклассника после уроков, и в 2015 на iPhone 5 через RetroArch. Что при первом, что при втором прохождении запомнились одни и те же миссии - по причине множества рестартов:
Чикаго - Caine's Compound, где нужно выбираться из засады со складов (в видосе со спидраном начинается с 17:55)
Гавана - Stop the truck, долбанная взрывчатка! (в видео 31:03)
Вегас - Beat the train, пока выучишь маршрут и объедешь все препятствия уйдет немало попыток (в видео 1:00:20)
Рио - Boat jump, постоянно не хватало времени - сперва не доезжал до корабля, потом не успевал установить бомбы, потом не успевал убраться с корабля, падал в воду. (в видео 1:54:34); ну и Chase the Gun Man конечно - причем, в 2001, в школе, одноклассник весь день рассказывал какая это лютая миссия, после уроков мы пришли к нему и я с 3 попытки прошел ее, сбросив тачку с обрыва) а в 2015 я наверное часа полтора убил на ее прохождение (в видосе 2:02:56).

У каждого был такой одноклассник, которому фартануло в игре на сложной миссии и он потом ходил и говорил "да легчайше")

Вчера двое человек (я один из них )писали про миссию на горе с потоком движения с узким движением и обрывом. Толи вулкан там был ред.

Хоть убей, не смог о ней вспомнить, поэтому решил, что речь возможно шла про первую часть, в которую я почти не играл. Но спасибо, надо освежить ее в памяти)

Старший сказал - младший сделал >_> ред.

Ахах) Догнать стрелка - это ад, без обуза "трением" даже не знаю как её можно пройти)) а так ещё в Гаване, вторая миссия где грузовик догнать и разбить нужно, только он кидается бомбами)))

Музыка в этих миссиях просто сказочная. Особенно эти великолепные звуки сирен в 28й миссии. После этой игры у каждого игрока будут беды с башкой, что неудивительно. ред.

Ага, особенно на фоне лютого падения фпс, когда за тобой едет 5-7 машин с мигалкой. Просто адский цирк.

Был у меня диск с этой игрой, жаль только что в силу своей неопытности, даже не представлял, что в игре есть сюжет. По этому просто бесцельно ездил по миру, лишь иногда устраивая войну с полицей. С другом соревновались, кто больше полицейских машин за одну жизнь подорвет.

Плохо помню вторую, но в первом для меня одной из самых сложных была первая - сдать экзамен и выехать из этого сраного гаража. Дальше как то полегче стало.

2 года назад только узнал, что 35 миссия проходиться легко.

После недавнего просмотра оригинального фильма «угнать за 60 секунд», понял от куда разрабы драйвера черпали все своё вдохновение

Возможно, но я точно знаю из какого именно фильма они черпали Драйвер 1 почти все под копирку содрали) Фильм называется Водила 1978 там главный герой точно также себя ведёт как Танер, даже сцена с гаражом есть Карл. ред.

Да, точно, забыл про это совсем

Тоже горел с этих миссий в детстве. Недавно решил перепройти эту часть. И был удивлен, как с легкостью мне это все далось. 6 часов понадобилось.

Мой самый первый трайхард начинался в Чикаго на миссии с поездом, проходил месяца полтора где-то по чуть-чуть после школы. После этого застрял в районе Рио, уже и не помню как и где.

Действительно, помню миссию из Рио, рестартов наверно у меня было под сотню, но в итоге я прошел и кажется даже мы с друзьями ее проходили еще несколько раз. При определенном стечении обстоятельств, кажется, эту машину можно было забить в угол до такой степени, что ей будет сложно выехать. ред.

Каждый человек, в зависимости от своих предпочтений, выбирает либо активный отдых, катается на велосипеде или коньках, или предпочитает виртуальный мир развлечений. Любителям провести время за компьютером приходится тратить уйму времени, чтобы найти подходящее развлечение, а все потому, что данная область медиа-индустрии предлагает слишком большой ассортимент, где каждый пользователь просто теряется. Тот, кто обожает скорость, адреналин, красивые машины, точно будет в восторге от Driver: San Francisco 2.

Driver: San Francisco 2

Хоть и вышел этот проект достаточно давно, он все еще остается лучшим в своем жанре. Но что собой представляет данная игра? Каковы ее основные характеристики и чем она так понравилась участникам?

О проекте

Эта мультиплатформенная компьютерная игра была разработана компанией Ubisoft Reflections. По сути, данный проект стал пятым в серии Driver, и представлял собой аркадный стиль вождения с большим уклоном в реалистичность. Данная разработка получилась весьма впечатляющей как по графике, так и по движкам, благодаря чему получилась яркая и красивая картинка с очень правдоподобными спецэффектами. Наверное, именно поэтому сразу же привлекла так много внимания разработка Driver: San Francisco 2. Дата выхода была назначена на март 2010 года, но процесс слегка затянулся из-за некоторых небольших нюансов, и появился на экранах компьютерных устройств проект в сентябре 2011 года. Все это сопровождалось огромным ажиотажом и спросом на данную продукцию во всех специализированных магазинах.

Driver: San Francisco 2 дата выхода

Вышел проект Driver: San Francisco 2 на русском языке и на игровые приставки PlayStation 3, Xbox 360 и OnLive и на операционную систему Microsoft Windows.

Сюжетная линия

Сам сценарий – это продолжение первой части. Действия разворачиваются спустя несколько месяцев. Итак, Джон Таннер и Чарльз Джерико смогли выжить в Стамбуле и даже оказались вновь в США. В Driver: San Francisco 2 оба персонажа продолжают свою былую жизнь. Таннер начинает патрулировать район, а Джерико пытается выкарабкаться из заключения, хотя заключает договор с преступником Руфусом и ожидает приговора суда.

игра Driver: San Francisco 2

За 30 миллионов долларов Чарльз готов высвободить Руфуса, но тот его подставляет и отдает капсулу с кислотой, по причине которой Джерико мгновенно оказывается под конвоем. От кандалов он освободился быстро, не зря же у него появилась кислота, и здесь он проявляется свои боевые навыки, нейтрализовав всю охрану. Тем временем Таннер в Driver: San Francisco 2 оказывается в ловушке, которую подстроил недавний его знакомый, и тут будет происходить настоящее сражение на больших машинах. Джерико за рулем бронированного фургона, Таннер – фуры. После огромной аварии Джон впадает в кому, а его недоброжелатель реализует аммиак и платину, тем самым гарантируя полицейским создание самой грозной взрывчатки в мире замедленного действия.

Путем обмана получает свои миллионы

Driver: San Francisco 2 на русском

Кто победит, кто станет здесь чемпионом, узнаете в конце, да и титры тоже стоит посмотреть в Driver: San Francisco 2. Они будут весьма интересными.

Игровой процесс

В целом это очень забавная игра - Driver: San Francisco 2. Дата выхода хоть и сказывается на качестве проекта (графика не HD, разрешение низкое), но сюжетная линия вытягивает это все на высший уровень. Эта часть похожа на предыдущую. Участник управляет Джоном Таннером, учится сверхспособностям и выполняет миссии. При этом в этой игре насчитывается 335 километров дорог – это самый большой игровой мир данного жанра, а также присутствует 140 разновидностей автомобилей. Единственное, что заметят участники – это отсутствие возможности выхода из автомобиля, здесь как раз и требуется сверхспособность проникать в другое авто телепортацией.

Если участник любит динамичные сюжеты, обожает красивые, раритетные или просто дорогие тачки, то ему точно понравится эта игра. Driver: San Francisco 2 – это уникальный гоночный квест, где можно хорошенько погоняться за бандитом, портящим статистику в районе. По словам участников, попробовавших уже эту игру, данный проект достоин внимания. Отсутствие лагов, красивая и четкая картинка, ну и, конечно, закрученный сюжет - все это интересно и приятно смотреть. Если вы ищете приложение, где можно испытать свои навыки вождения, - это наилучший вариант.

Что бы ни делала студия Ubisoft Reflections (в прошлом — просто Reflections), а получается все равно Driver. Даже забытая сейчас Destruction Derby была ровно о том же, что и он: медленные, тяжелые американские дредноуты рычали моторами и с трудом делили между собой узкую бетонную дорожку, оставляя слабейших дымиться в кювете. Только в Driver это происходило на улицах американских же городов, не считая второй и третьей части, где среди прочего затесались Гавана и Стамбул. Не исключено, что как раз из-за этого играть в них было совершенно невозможно.

Без тебя нет меня

Так или иначе, но при первом же взгляде на Driver: San Francisco сразу становится понятно, зачем нужно было выпускать продолжение угасающей серии из 90-х вместо того, чтобы тихо и спокойно обанкротиться после того, как от нее отказалась Atari. Несмотря на то, что по улицам Сан-Франциско разъезжают 120 лицензированных моделей машин, включая диковатые для США «Абарты» и «Тойоты-Приус», альфа-самец здесь один — хромированный и похожий скорее на любовно надраенный паровоз, чем на автомобиль, «Додж-Челленджер» семидесятого года.

Главный герой — коп под прикрытием по фамилии Таннер — не более чем говорящая и небрежно постукивающая пальцами по рулю проекция своей машины. В конце концов, всю работу за него делает именно «Додж», а ритуал предъявления служебной «корочки» и защелкивания наручников за спиной здесь заменяет расплющивание машины удирающего преступника о встречный грузовик. Завидев в зеркале оранжевый «Додж», даже Чарльз Джерико, глава крупнейшего криминального синдиката Сан-Франциско, захлопывает дверь и дает по газам. Не говоря уже о более мелких сошках.

Driver: San Francisco

Более того, Таннер вообще не умеет ходить на своих двоих. Но вспоминая провальные вторую и третью части, где его иногда выпускали из машины, позволяя пострелять по врагам, — и слава богу. Вместо этого Reflections позволили ему менять машины, в прямом смысле слова, на лету: угодив в тяжелую аварию, Таннер проводит всю игру в палате реанимации, продолжая тем не менее преследовать сбежавшего из тюрьмы Джерико в своем подсознании, паря над городом и вселяясь в тело любого выбранного водителя (здесь это называют Shift mode — «переключением»).

Коп и преступник — единое целое, делят одну не слишком здоровую голову на двоих и ввиду этого никак не могут друг без друга. Джерико вечно бежит, Таннер догоняет. Совсем как Бэтмен и Джокер, Холмс и Мориарти, доктор Джекил и мистер Хайд. Хотя в случае с Driver: San Francisco это скорее все-таки Остин Пауэрс и доктор Зло: когда опасная преступница проезжает сквозь полупрозрачную стену, которая отделяет еще неоткрытую часть города, Таннер резко прекращает погоню, мотивировав это тем, что «ему туда нельзя». Напарник, разумеется, не видит никакой стены и поэтому орет в ответ благим матом. А между сюжетными миссиями Таннер помогает двум азиатским подросткам выигрывать уличные гонки, заставляя тех всерьез подумывать о начале гоночной карьеры вместо колледжа. Или врезается на скорости в полицейский патруль, давая возможность телевизионной группе снять «горячий» репортаж о творящемся на улицах беспределе. Как говорилось в одной хорошей рок-опере: кто не доел свое мясо (не прошел очередную сайд-миссию) — не получит и пудинга (не продвинется дальше по сюжету).

Сделано в Америке

И это страшно раздражает, поскольку даже сюжетные миссии редко отличаются от стандартного для Driver набора «догнать\оторваться\проследить\успеть куда-либо под тиканье таймера». Когда сценаристы начинают балагурить, предлагая Таннеру довезти свое же бессознательное тело на скорой до госпиталя, такие поездки из точки в точку воспринимаются как милая жанровая условность. Когда обнаруживший способности к контролю над миром героя Джерико начинает кидаться в наш «Додж» проходящими магистральными грузовиками — это заставляет ненадолго раскрыть рот от удивления. Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит кровь. Но после выхода из игры находится не так уж и много причин для того, чтобы заставить себя вернуться обратно. Не считая действительно интересной Shift-механики, которая реально взвинчивает темп игры, это все тот же Driver 1999 года, пускай и в непривычно хорошей форме.

Driver: San Francisco

С теми же абсолютно никакими, пластиковыми персонажами, нелепыми, отпрыгивающими в последний момент от капота пешеходами и железобетонными городом, в котором зачастую нельзя даже срезать путь по обочине. Не говоря уже о том, чтобы специально исследовать его на предмет интересного: в местном Сан-Франциско нет даже трамваев.

Главная причина, по которой действительно хочется запускать эту игру еще и еще, — это как раз то, с чего мы начали рецензию: автомобили и все, что с ними связано. Хорошо узнаваемую физику Driver не спутаешь ни с одной другой игрой — она сложна, но вместе с тем очень далека от реальности. Мощные и тяжелые, по ощущениям, машины высоко взлетают на холмах Сан-Франциско, обожают глубокие управляемые заносы и шлифуют асфальт почти на любой скорости.

Читайте также: