Destiny 2 топ игроков

Обновлено: 02.07.2024

В связи с выходом дополнения "Отвергнутые" для Destiny 2, новые игроки стали появляться чаще и у них как всегда есть много вопросов. В этом гайде собраны полезные сервисы и ссылки для стражей любого уровня, в том числе для русскоязычного игрока.

В Destiny 2 существует огромное количество предметов, и помимо инвентаря персонажа, у каждого игрока имеется хранилище на 500 предметов в центральном социальном хабе. Довольно часто возникают ситуации, когда необходимо переодеться "на ходу", и чтобы не терять время, можно воспользоваться сервисами инвентаря.

Destiny Item Manager – один из популярнейших менеджеров инвентаря. Помимо основного функционала передачи вещей имеет множество удачных функций, например встроенную рейтинговую систему, которая оценивает ваше снаряжение на основе мнений других игроков и подсказывает наиболее удачные перки из предлагаемых в каждой вещи. Отслеживает прогресс игрока в выполнении еженедельных и ежедневных заданий. Поддерживает русский язык и работает прямо из браузера.

Ishtar Commander – еще один крайне популярный менеджер, который преимущественно используется на смартфонах.

‎Управляй оружием, броней, складом и инвентарем своего Стража в Destiny 2 прямо со своего…

Destiny 2 Companion – официальное приложение на смартфоны, разработанное Bungie. По функционалу практически не отличается от остальных, кроме того отслеживает ранги и еженедельный прогресс игрока. Имеет раздел поиска группы, однако русскоязычных игроков там практически не найти.

Destiny Sets – содержит полную базу всех игровых вещей. Именно здесь впервые появляются предметы из игрового каталога, которые еще недоступны в самой игре. С появлением коллекций в "Отвергнутых" стал менее полезным, однако из-за наличия рейтинговой системы и комментариев пользователей помогает определить, насколько хорош тот или иной предмет. Поддерживает русский язык.

Практически каждое действие игрока в Destiny 2 учитывается и сохраняется в статистике. Благодаря открытому API, множество разработчиков могут использовать эти данные в своих сервисах, чтобы предоставить игрокам наиболее полную картину о персонажах

Destiny Stats, Leaderboards, Rankings, Trials of Osiris, Playlist stats, LFG and more!

Destiny Raid Report – инструмент для рейдеров. Ведет статистику закрытия рейдов, подсчитывает среднее время, количество убийств и смертей, помогает быстро посмотреть статистику других игроков, чтобы понять, насколько хороши они в эндгейме.

Trials Report – трекер главной PvP активности в Destiny 2. Поскольку в этом сезоне Испытания Девяти ушли на переработку, на текущий момент не используется. Собирает полную статистику онлайна в матчах, позволяет быстро посмотреть команду, против которой вам предстоит играть – винрейт и тому подобное.

Локации в Destiny 2 хранят в себе множество коллекционируемых предметов, частей лора, и просто необычных вещей. На некоторых из них завязаны игровые квесты, а поскольку Bungie очень любят прятать все это как можно мудренее, порой не обойтись без подробных карт.

Lowlidev – на текущий момент безальтернативный вариант для всех игроков. Собрал в себе лучшие черты других подобных сервисов и представляет из себя интерактивную карту каждой локации с отметками всех собираемых предметов и видеогайдами по нахождению каждого. Если вы привяжете к сервису свою учетную запись Destiny 2, он будет отображать те вещи, которые вы еще не нашли.

Where is Xur – каждую неделю в мире игры появляется особый торговец, который продает экзотическое снаряжение. Чтобы не искать его вслепую, на этом сайте можно сразу узнать его местоположение и ассортимент.

r/DestinyTheGame – основное место сбора коммьюнити. Около 700 тысяч постоянных пользователей обсуждают множество вещей, и именно тут появляются предложения, которые в Bungie регулярно мониторят и используют в целях улучшения игры. Кроме того, если в игре что-то произошло, будь то новый секрет или квест, в первую очередь все подробности появляются на этом сабреддите.

Основной русскоязычный дискорд-сервер – если вы ищете команду на любую активность в Destiny, то именно здесь вы сможете ее найти. Десять тысяч активных игроков, сотни комнат и постоянная лфг-активность.

Step up your game with a modern voice & text chat app. Crystal clear voice, multiple server and…

Сообщества ВКонтакте

Разумеется в Вк существует огромное количество сообществ, посвященных Destiny 2, ниже перечень самых необходимых для каждого игрока:

Destiny 2 ™. Самая крупная русскоязычная группа (45 тысяч участников). Направленность – поиск сопартийцев, прямо на стене сообщества.

Triplewipe. Сообщество крупнейшего русскоязычного youtube-канала по Destiny. Направленность – игровые гайды и обзоры.

Guardian.FM. Еще одно известное сообщество, авторы которого ведут регулярный подкаст и создают качественные материалы, посвященные игре.

Two Titans. Еще один регулярный подкаст о Destiny 2

Библиотека Девяти. Небольшое сообщество, посвященное загадкам лора игры, направленность в первую очередь на различные теории и объяснение игрового мира.

Надеюсь, этот список поможет начинающим стражам эффективнее сражаться с Тьмой, а также найти команду для самых сложных игровых сражений.

На Хуане кстати легче всего найти себе группу, переходите в официальный хаб игры и там есть отдельная вкладка с предложениями о сборе команд, стабильно 500+ предложений на любой вкус и активность.

Когда планируется демка вернуться? Хочу попробовать перед покупкой.

Не покупай. Ну это чисто мое мнение. Отдал почти 4К за 8 часов игры, а дальше начинается тупо гринд. Если просто хочешь убивать время и не напрягать мозг, то можно взять, а какого-то необычного сюжета или интересных геймплейных решений тут нет. Тупо гринд-гринд-гринд.

Хотя играется приятно, но быстро наскучивает.

Не так уж много и гринда как по мне(корейские ммо закаляют). Большое разнообразие активностей сейчас и одно перетекает в другое, хочешь например квест на новый экзотик сделать, надо бегать с револьвером в гамбите, в итоге делаешь еженедельный гамбит и квест сразу, и подобного упрощения много. Рейды шикарные, особенно если вас не водят за ручку и не говорят типа "стой здесь, стреляй в ту сторону" а осваиваете механики и точность взаимодействия с сопартицами. Сюжет обычный, никаких откровений. Сама игра красивая, куча разнообразных и шикарных локаций.
А вообще это вкусовщина, надо самому поиграть и решить, как по мне же эти потраченные условные 4к принесли мне больше удовольствия чем недавний спайдер мен за те же 4к.

Я люблю фантастику но Destiny мне вообще не зашла. Наверное, это тоже сильно повлияло. У меня прям ощущение было, что я где то уже подобное видел, и когда я это видел, мне это не нравилось.

Ну и я все-таки ожидал больше контента за 4К рублей, чем несколько миссий и однообразные, небольшие локации.

"Несколько миссий и однообразные, небольшие локации."
Шта? Куча планет с большими локациями, все с уникальным дизайном. На планетах так же много инстансов сильно отличающихся друг от друга по дизайну. Уже четыре рейда, они большие и разнообразные.
Активностей море: сюжетка, налеты, рейды, пвп, гамбит, всякие квестые секретные и не очень.

Вы так говорите будто там пару локацией шириной по километру и вас по ним гоняют без конца. Даже на старте когда было что-то похожее, было все не так плачевно. ред.

Именно так на старте и было. Гоняли по трем-четырем локациям (планетам), туда и обратно, по три большие миссии или сколько там на планету, это очень мало. Сами миссии скучные, активности однообразные, прокачка легче легкого. Рейды - единственная отдушина и что-то интересное и самобытное, не спорю.

Все остальное - уныло.

В разные игры играли видимо.
А еще не стоит забывать что там отлично проработана стрельба, стрелять приятно и не надоедает.

В разные игры играли видимо.

Каждый по своему воспринимает, не? Для меня дизайн убил игру, прокачался до 20-го на старте, начал одеваться под рейд и дропнул, не осилил беготни по этим локациям.

Отличная стрельба есть в R6S, стрелять удобно и не надоедает. Отличная стрельба есть в Battlefield 3, 4, 1 , стрелять удобно и не надоедает. Много где есть отличная стрельба. Ну и я после предзаказа поиграл на старте несколько дней и все, за четыре дня я всего 8 часов наиграл. Не цепануло, вообще.

r6s это тот "соревновательный" шутан где разрабы кладут хуй на оптимизацию неткода? и выдают баны за все подряд? ага да охуенный разнообразия там куда больше чем в дустони естественно если вложить 6к на разлок всего контента. нет

Вкачусь и под этот коммент.
Я люблю фантастику но Destiny мне вообще не зашла

меня больше ужасает дизайн локаций. Все как то скудно и уныло выглядит. Нет ощущения единой целостности локации, как в первой части было, глазу не за что зацепиться. Лично для меня эта, казалось бы, незначительная штука перечеркнула всю игру. И да, гриндан в конце сюжетки я не осилил, очень нудный он.

А рейд тоже маленьким показался? И дестини это не фантастика, это фентези. Хотя кто то и звёздные войны фантастикой называет) ред.

В ММО у меня бывали рейды по 16 часов, это во первых, и во вторых, я про рейды ничего плохого не говорил. Ах да и в третьих:

Destiny 2 (с англ. — «Судьба 2») — многопользовательская научно-фантастическая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица и третьего лица.

Так я про рейд вопрос задал, ничего не утверждал) а про определение - иногда полезно самому подумать, а не локализаторов читать) фантастика и фентези имеют довольно очевидные различия

Фэнтези в основном - мир меча и магии, сеттинг почти всегда связан со средневековьем, а фантастика это космические путешествия, перестрелки, технологии будущего и т.д. Фэнтезийные элементы в фантастическом проекте не делают из него фэнтези. ред.

Эмм, нет) научная фантастика она как бы пытается +- на науку опираться, как стартрек к примеру. А фентези, это не про средневнковье, фентези и с киберпанком мешают (shadowrun, planescape). Основная фича фентези это наличие магии в сеттинге. Поэтому destiny и star wars (где в космосе есть звук, а корабли летают без силовых полей, не боясь астеройдов) это фентези в футуристическом сеттинге. Никаких попыток научно что то обосновать там нет и в помине (шутка про медихлорианы)

Ты мне втираешь какую-то дичь. Сначала бы почитал о том, что такое сайенс-фикшн, а потом порол херню. Ты же конечно, гораздо лучше именитых писателей разбираешься в НФ. ред.

Ну ок)) я выше тебе все пояснил, а у тебя бомбануло. никак вы блин не научитесь в аргументы) ps - знаешь, что означает sci в научной фантастике?)

У меня бомбануло, потому-что ты тупо не умеешь гуглить. Но раз у тебя гугл заблокировали, я просто поделюсь с тобой ссылочкой.

И не втирай мне про то, что на "википедии херня написана". Сначала хоть вчитайся, а потом выноси мне мозг.

Фэ́нтези, (также фэ́нтази, фэ́нтэзи, фе́нтези) (англ. fantasy — «фантазия») — жанр современного… Научная фантастика (НФ) — жанр в литературе, кино и других видах искусства, одна из разновидностей…

Боюсь я бы при всем желании не смог бы тебе его вынести)

Ты домашнюю работу выполнил? Статью прочитал? Цитату Bungie про mythic csi-fi увидел?

Пока ты этого не сделал, у меня горит из-за твоей самоуверенности.

Не переживай ты так) все ок, кстати, по ссылкам +- то, о чем я и говорил) но мне кажется, я тебя врятли смогу переубедить. Мне кажется тебе просто нравится спорить, а на суть пофиг)

Почему ты стар трек называешь научной фантастикой, а Дестини у тебя внезапно стал фэнтези? С чего ты взял что они используют магию, это все высокоразвитые инопланетные технологии, что для тебя, скорее всего является магией, как для человека 18 века магией будет являться смартфон. Научная фантастика и ТЕМ-БОЛЕЕ фантастика допускает отклонения от реальной жизни, если они как то объясняются, в отличии от фэнтези, где наличие магии может даже не объясняться. Тем более, ты сейчас сказал про "фэнтези смешанное с киберпанком" и тут у меня загорелось еще больше, потому-что киберпанк является одним из подразделов фантастики, как космоопера например или ретрофутуризм.

А еще есть такая замечательная штука, которая тоже относится к фантастике и называется она техномагией. Что лишний раз указывает, что наличие магии не делает из фантастики - фэнтези.

Блин, а это интересные мысли, есть над чем подумать, спасибо!) глубокая все таки тема. Да и сфера врятли предполагает однозначные ответы, ничего не высеченно в камне. А стим панк, интересно, к чему ближе - сай фай или фентези? Плюс, как писал выше Никита есть небольшие разночтения в переводе терминологии.
П. С. Аргументированный культурный дискурс это прикольно!) вот всегда бы так)

Стимпанк это тоже фантастика, просто там сеттинг позволяет примешать и огромное количество фэнтезийных элементов, из-за чего грань размывается. Если вспомнить стального алхимика, это отличное технофэнтези, особенно "Завоеватель Шамбалы".

А вот например Guns of Icarus это уже чистая фантастика, но тоже стимпанк.

ты закидываешь статью и даже её не читаешь ? В отличие от научной фантастики, фэнтези не стремится объяснить мир, в котором происходит действие произведения, с точки зрения науки. Сам этот мир существует гипотетически, часто его местоположение относительно нашей реальности никак не оговаривается: это может быть как параллельный мир, так и другая планета, а его физические законы могут отличаться от земных. В таком мире допустимо существование богов, колдовства, мифических существ, привидений и любых других фантастических сущностей. В то же время принципиальное отличие чудес фэнтези от их сказочных аналогов в том, что они являются нормой описываемого мира и действуют системно, как законы природы. вот тебе тут и старварс и дестени. а Научная фантастика (НФ) — жанр в литературе, кино и других видах искусства, одна из разновидностей фантастики. Научная фантастика основывается на фантастических допущениях (вымысле, спекуляции) в области науки, включая как точные, так и естественные, и гуманитарные науки

И поэтому Destiny и Start Wars это просто фантастика, да. Научного объяснения жанр не требует.
А то, что у нас называется научной фантастикой, на Западе hard sci-fi, что сюда уже никаким боком, конечно.

Забей, этому гению плевать даже на заявление разработчиков, о том, какого жанра игру они делали.

И если ты гонишь на локализаторов, то банжи сами говорили вот так: "Bungie described the setting of Destiny as a "mythic science-fiction" world."

Я не гоню, я аргументированно обосновываю) это забытое занятие во время повальных репостов, отсылок и ретвитов) но вы вольны со мной не согласиться!

Как бы да, Дестини - про гринд и социалку. И достойных аналогов пока что просто нет.

Человек не любит ммо, зачем его переубеждать.

Ремарка про имхо есть, так что не кидайтесь тапками.

И кстати, я уже 8 лет в Аллоды Онлайн играю, так что да :^>

Как там нынче? Давно как-то играл помню, чисто по фану, максимальный уровень тогда был то ли 20, то ли 30ый.

На старте минималка была 40+, сейчас 80+ а дальше сверх уже идет лвл искры с копейками прибавки на всякие ивенты. Без доната играть очень даже изи, играют в основном старички, так что ссор и срачей почти нет, а если и есть все заканчивается побоищем на доминионе. Ну и сюжетно там сейчас такое происходит, что за голову хватаешься, в хорошем смысле.

Короче, играть приятно, даже лучше чем на обт. ред.

А как же высокий порог вхождения? Пока нагонишь хотя бы средний класс в игре, еще лет 8 пройдет?

Иван Мику

Авторы игр по-разному отмечают наиболее успешных геймеров. Одни выводят в игре таблицы с никнеймами самых крутых игроков, другие дарят бонусы и подарки по окончании сезона. Всё это необходимо для того, чтобы игроки сохраняли мотивацию и заходили в игру дальше – даже если та не очень сильно меняется с течением времени.

Разработчики Destiny 2 придумали довольно необычный вариант поощрения для игрока, который смог первым достичь 999-го уровня – самого высокого в игре. Ник Bagel4k стал частью сюжета, а сам его владелец примерит на себя роль одного из главных персонажей шутера с элементами MMORPG.


Правда, без приключений не обошлось. Попытки опытных игроков первым достичь рекордного уровня (до последних изменений в Destiny 2 максимальной была отметка в 960) превратились в многодневный марафон. Фаворитом считался геймер под ником ZupahDupah, но первым гонку за 999-м уровнем закончил малоизвестный Bagel4k.

Авторы игры ещё ранее подстегнули игроков возможным сюрпризом – после достижения 999 уровня предлагалось в одиночку одолеть босса Дул Инкару, чтобы открыть «истинную концовку». Оказалось, что Bagel4k раньше это задание проходил лишь с друзьями. Оттого не придумал ничего лучше, чем отдать свой игровой аккаунт более опытным знакомым – чтобы точно открыть бонусную главу в Destiny 2.

Игрок даже предлагал подождать, пока заветный уровень не наберёт ZupahDupah, но зрители и другие игроки от акта великодушия англичанина отговорили. Зато ему согласился помочь тот самый ZupahDupah, под руководством которого геймер смог одержать победу и снять проклятье.


Правда, дальше Bagel4k ждало разочарование. Новых элементов в игре не появилось – лишь отметка о соло-прохождении квеста. Видимо, авторы Destiny не рассчитывали, что кто-то из игроков сможет так быстро выполнить сложнейшее задание.

Выходит, 260 часов (именно столько потратил игрок на достижение рекорда) оказались напрасными? Пока да, но зато авторы уже включили игрока в историю игры. Теперь с Bagel4k как с равным разговаривает один из персонажей. В обращении к геймеру Саватун алчный Страж заверил, что вся борьба ещё впереди и он ждёт новой встречи.

Пользователи считают, что это намёк на дополнительный контент в игре – видимо, он все же появится, хотя и чуть позже, чем ожидалось. Рекордсмену из Великобритании в новых миссиях точно будет отведено особое место: уже сейчас по истории игры он стал одним из главных положительных персонажей в Destiny 2.

• 1-е место — издание Destiny 2: Shadowkeep Digital Deluxe (1 999 рублей), куда входят свежее дополнение Shadowkeep и пара наборов с предметами.
• 2-е место — Shadowkeep (1 199 рублей).
• 3-е место — дополнение Forsaken (999 рублей).

Кроме того, боевик взобрался на четвёртое место в списке лучших игр Steam по количеству игроков: прямо сейчас в Destiny 2 играет порядка 210 тысяч геймеров. Позади с отрывом минимум в два раза остались такие развлечения, как Rainbow Six Siege, Grand Theft Auto V и Team Fortress 2.


Напомним, что базовая версия Destiny 2 вместе с расширениями Curse of Osiris и Warmind стала условно-бесплатной на всех платформах, включая Steam. Для запуска Shadowkeep и будущих сезонов DLC Forsaken не требуется. Поддержка русского языка никуда не делась.

Вдобавок авторы переработали вступительный уровень сиквела, который можно увидеть в ролике ниже. Если верить Polygon, игрокам сначала дают создать персонажа, а потом отправляют их выполнять миссию на Космодроме. Говорят, что это немного улучшенное введение из первой Destiny с новым боссом в конце. После выполнения задания геймеры появляются в главном хабе.

Ранее Destiny 2 начиналась с кампании «Красная война», которую теперь можно начать, поговорив с Амандой Холлидей. Обновлённое вступление даёт доступ к хабу без необходимости предварительно выполнять множество миссий.


В минувшую пятницу, 11 мая, в Destiny 2 появился новый рейд под названием Spire of Stars, являющийся наиболее сложным испытанием дополнения Warmind.

При этом Spire of Stars оказался намного сложнее предыдущих рейдов игры, а его рекомендуемый уровень силы гораздо выше того, которого можно достичь за неделю. Для рейда рекомендуется 370-й уровень, что на 30 уровней выше 340-го, получаемого за прохождению сюжетной кампании Warmind.

Финальный босс имеет 380-й уровень, но одному клану под названием Redeem все же удалось пройти рейд целиком — на это у игроков ушло 394 минуты. Разработчики из Vicarious Visions поздравили геймеров с победой.


Вышел трейлер игрового события "Фестиваль усопших " в Destiny 2

Вышел трейлер игрового события "Фестиваль усопших " в Destiny 2

Отзыв

Numskull выпустит шлем Лорда Шакса из Destiny


и это у лучших игроков заняло 7 часов,а сколько займёт у рядовых?


S3Ri0US_Sam Судя по тексту, речь идёт о том, что игроки уровнем ниже требуемого прошли этот квест, ну или как там этом в дестини называется.

11 мая, в Destiny 2 появился новый рейд под названием Spire of Stars, являющийся наиболее сложным испытанием дополнения Warmind. При этом Spire of Stars оказался намного сложнее предыдущих рейдов игры, а его рекомендуемый уровень силы гораздо выше того, которого можно достичь за неделю.


S3Ri0US_Sam Первая команда с снг 3 дня мучилась. Да там тупо из-за того что требования по лайту большие, все пошли не прокаченные. Все-таки как игру не хейти, рейды в ней бомбические, что в первой, что во второй. Орикс по-мойму вообще один из самых крутых боссов в истории видеоигорей.


S3Ri0US_Sam Так это пока разбирались как проходить, ту же креветку проходили первые часов за 6, сейчас за час проходят в легкую teoXXX Ну, Калус откровенно говоря так себе рейд Миша Мехарь 7 часов это пока люди поняли как проходить, через месяц будут бить этот рейд за час в суююоту только на креветку ходили, тима кроме 2 человек вообще ни разу не была в рейде, закрыли за час Станиславич у меня к тебе один вопрос, скрин твоего перса из дестени можно? Jafes есть еще Варфрейм, а больше ничего годного и не вспоминается на самом деле, разве что дивижн, но то уже такое себе


ну скажем так с уровнями в дестини всё очень сложно. там может нужная лвл-ом шмотка очееенььь долго может не падать. Качал как-то Варлока недели 3 шлем не падал , блин а на Титана за 2 дня выпало туловище. полный рэндом.



Интересно, а есть ли еще хоть одна игре где вообще есть сложное пве которое требует скилла и координации? Потому что я не слышал о таком.


Lereman Сколько тебе лет? ещё лет 15 назад выходили игры, по сравнению с которыми серия ДС кажется слишком простой. Да даже банальная КС 1.6 значительно более требовательна к скиллу, чем Дестини. А ещё можно попробовать такие игры, как Казаки, ВарКрафт 3 либо Старкрафт.


Я конечно понимаю что это рейд но где тут веселье? если у профи это заняло 7 часов (да награда и все такое, ну если ты и так топ по ур какая разница прошол ты рейд или нет).


Миша Мехарь Ну начнем с того, что там высокая планка уровня. Не все прокачались и пошли туда. Это как в дарк солус бить босса кулаками считай. Потом это же новый рейд загадка, пока допер время прошло. Щяс через пару недель люди апнут уровень гайды почтут и будут час тратить.

Читайте также: