Cyberpunk 2077 когда выйдет на ps5

Обновлено: 02.07.2024

Прошло уже более пяти месяцев с тех пор, как Cyberpunk 2077 удалили из магазина PlayStation из-за плохого технического состояния. Когда вернут? Ответ на этот вопрос не знает даже генеральный директор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński).

Глава CDP прояснил ситуацию на собрании акционеров:

К сожалению, у меня нет новой информации по этому поводу. Мы всё ещё ведём переговоры. С каждым патчем игра становится лучше, есть видимый прогресс. Однако, как мы уже говорили, это зависит исключительно от Sony, поэтому мы сами ждём, когда они позволят вернуть игру [в PS Store]. До тех пор я больше ничего не могу вам сказать.

Слабый лучик надежды на скорое возвращение игры в PS Store ещё в марте дал старший вице-президент по развитию бизнеса CD Projekt Михал Новаковский (Michał Nowakowski). Тогда он сказал, что Cyberpunk 2077 вернут скорее раньше, чем позже.

Напомним, плачевный релиз «Киберпанка» на базовых PS4 и XB1 также привёл к нескольким искам в адрес компании, которые недавно объединили в один.

До конца года у Cyberpunk 2077 появятся полноценные версии для PlayStation 5 и Xbox Series. Пока же игра работает на новом поколении по обратной совместимости. Что изменилось, а что осталось прежним на актуальных консолях после нескольких патчей? Разобраться решил автор Digital Foundry Томас Морган (Thomas Morgan).

В отличие от PS5, на Xbox Series X есть два графических режима — «Качество» (30 fps, динамическое разрешение от 1512p от 1728p) и «Производительность» (60 fps, динамическое разрешение от 1080p до 1296p). На платформе Sony приключенческий боевик стремится к 60 кадрам в секунду при разрешении от 972p до 1200p. По словам Моргана, агрессивная постобработка CP2077 сглаживает разницу в разрешении между PlayStation и Xbox. Главное графическое преимущество «Киберпанка» на Xbox Series — количество NPC. На PS5 улицы Найт-Сити пустынны, тогда как на Xbox Series X массовка активно бродит по городу. Разрыв между PlayStation и Xbox увеличивается, если включить режим качества на Series X, где NPC ещё больше. На бюджетной Series S количество статистов также выше, чем на консоли Sony. Помимо большего числа горожан и разрешения Cyberpunk 2077 на Xbox Series X хвастает более приятной графикой в целом — например, тут лучше ambient occlusion. Титул самой стабильной консольной версии удерживает CP2077 на PS5. Там, где японская консоль выдаёт 60 fps или проседает примерно до 55 кадров в секунду, на Xbox Series X показатель порой падает до 40+ fps. Проблему можно частично решить при помощи переменной частоты обновления, которая включается в настройках Xbox, если ваш телевизор её поддерживает. Режим с 30 fps не спасает — там случаются просадки до 20+ fps. На Series S игра по-прежнему выдаёт только 30 fps при разрешении от 1080p до 1440p. Зато производительность на младшей консоли стабильнее, чем на Series X в режиме качества. Судя по комментарию Моргана, долгие загрузки на PS5 связаны с ограничениями режима обратной совместимости на устройстве Sony — запускаясь как приложение для PS4, Cyberpunk 2077 не использует мощь SSD.

На про версиях консолей будет выглядеть как надо и дотягивать до пк, а пока ощущения схожие с гта 5 на стыке поколений.

В ремастере на ps6 и новом боксе сыграем

На Series X действительно выглядит достойно, особенно учитывая что я проходил ее на PS4 PRO, потом взял на ONE X, но на ONE X графика была хоть и лучше чем на PRO, но фпс иногда падал жестко. Потом пришел мой SEX. На SEX что то я не заметил что бы было больше NPC… Да и качество картинки в режиме «качество» че то не видно сходу что лучше чем в режиме производительности, а вот 30 фпс хорошо видно))) Короче в режиме производительности на SEX лучший вариант, лучше 60фпс с дропами до 50 чем 30 с дропами до 20ти. Но сама по себе игра конечно сильно отличается по качеству графики от начальных версий, я выбил платину еще до версии 1.1 и больше не играл.Буквально месяц назад запустил на ONE X, а потом на SEX и конечно увидел разницу наглядно, но все это что касается графики и багов, а вот геймплей вообще не фиксили видимо.

Чот CD Projekt в версии для PS5 накосячили, и страшно: овердохрена игр на PS5 со встроенного SSD взлетает в 5-10 раз быстрее, чем с винта.

Жаль, что на консолях нет модов… Уже бы фанаты сами бы улучшенную версию запилили.

Жалко людей которые некст-ген консоли купили чтобы во всё играть в 4К. Ничего конечно против FHD не имею, но всё-таки стыдновато как-то

40 секунд на пятой плойке, три буквы- с с д. Какая же новая плойка всё таки жалкая :(

Судя по комментарию Моргана, долгие загрузки на PS5 связаны с ограничениями режима обратной совместимости на устройстве Sony — запускаясь как приложение для PS4, Cyberpunk 2077 не использует мощь SSD.

А на Xbox она разве не по обратной совместимости запускается? Сколько ещё можно придумывать оправданий для пс5 со всеми её ограничениями.

Ну ладно… посмотрим что там будет в тестах некст-ген патча.

Я на ПК играю, игра с самого начала работала нормально, вылеты начинались после больший патчей )), впрочем лечилось проверкой файлов в стим, и вообще я игрой доволен, DLC только нет до сих пор.

То чувство, когда играю в Cyberpunk 2077 на минимальных настройках графики в 50% FHD и получаю около 30 FPS. Друзья не понимают, как я могу с такой производительностью играть… А я не прихотливый, мне и Quake II на первой Плойке до сих пор заходит ^_^


В сети доступны лишь обзоры Cyberpunk 2077 в версии для ПК, но редакция VGC опубликовала скриншоты со сравнением PS5-версии (обратная совместимость с PS4) с ПК-версией (GeForce RTX 2070, Intel Core i7-8086K @ 4,00 ГГц и 16 ГБ). Журналист упоминает частоту 60 кадров в секунду на PlayStation 5.

В версии для PS5 на улицах будет меньше неигровых персонажей и автомобилей, а также существенно отличается освещение. Редакция сообщает о нескольких мелких проблемах с графикой и незначительных визуальных сбоях.

Энди Робинсон подчеркнул, что в Cyberpunk 2077 на PlayStation 5 и PlayStation 4 не будет выбора графических режимов, в отличие от Xbox Series X-версии.


Проект пользователя DoctorPortal доступен бесплатно на NexusMods. Разработчик дополнительно рекомендует установить другой мод, также доступный на вышеупомянутом портале, который улучшает работу автомобилей.

Набор добавляет новые автомобили, включая DeLorean DMC-12, Winson Motors "Mico" GT / M и Italifield "Cala-Burn", мотоцикл Arch Type-990R "Makure" и некоторые другие.

DoctorPortal отмечает, что каждая машина, добавленная модификацией, заменяет машины из базовой версии игры. Например, упомянутый DeLorean DMC-12 заменяет Porsche 911 Turbo II (930), принадлежащий Джонни Сильверхэнду.

Читайте также: