Обзор ламборгини диабло

Обновлено: 02.07.2024

Оглавление:

На зависть герцогу Верагуа

Lamborghini Diablo – это продолжение флагманской серии итальянской марки, прямой преемник легендарного суперкара – Lamborghini Countach. Предшествовал выпуску нового флагмана прототип P132. Компания «Ламборгини» выпускала Diablo с 1990 по 2001 годы и за все время модель разошлась по миру в количестве 2 903 экземпляров в разных модификациях. Официальную презентацию нового флагмана итальянская компания провела 21 января 1990-го в Монте-Карло. Diablo стал «звездой» многих компьютерных игр, в особенности серии игр Need for Speed. Lamborghini Diablo получил интернациональное имя, которое не нуждается в переводе. В действительности же, непосредственно с дьяволом автомобиль не связан, так как своим названием он отсылается к свирепому быку герцога Верагуа с именем Дьявол. Этого быка убили на мадридской корриде еще в 1869 году. Дизайн новой модели полностью соответствовал основному стилевому направлению марки начала 90-х гг. Lamborghini Diablo унаследовал все изящество и утонченность от своих предшественников и дополнил их техническим совершенством 90-х.

Lamborghini P140 1989. Прототип, предшествовавший серийному Lamborghini Diablo

Lamborghini P140 1989. Прототип, предшествовавший серийному Lamborghini Diablo

Черный Lamborghini Diablo. 1990 – 1993 годы

Черный Lamborghini Diablo. 1990 – 1993 годы

Как и Countach, новый флагман оснастили двигателем Lamborghini V12, но с увеличенным до 5 709 куб. см рабочим объемом. Суперкар получил классический привод на задние колеса. Для нового суперкара инженеры итальянской марки подготовили доработанный двигатель с двойным верхним распределительным валом и электронным впрыском топлива. Со всеми этими нововведениями мощность продольно расположенного за спиной водителя двигателя подскочила до 492 л.с. С такой тягой разгон до 100 км/ч занимал у «Ламборгини Диабло» всего 4,2 секунды, а до 200 км/ч – 13,7 секунды. Заявленный производителем предел суперкара составлял 325 км/ч, а расход топлива, в зависимости от манеры езды, мог колебаться от 17,3 до 37,9 литров на 100 км пути (такой аппетит вынудил конструкторов оснастить автомобиль 100-литровым топливным баком).

Желтый Lamborghini Diablo. 1990 – 1993 годы

Желтый Lamborghini Diablo. 1990 – 1993 годы

На момент выпуска в 1990 году, цена Lamborghini Diablo стартовала от 240 000 долл. Несмотря на заоблачный ценник, список базового и дополнительного оснащения был прямо таки спартанским – радиоприемник (CD-проигрыватель ставили только за доплату) да ручные стеклоподъемники. Не было даже ABS! На такие жертвы Lamborghini пошла только ради того, чтобы максимально уменьшить и без того значительную массу автомобиля. К счастью, позже спартанскую комплектацию все же дополнить всем необходимым.

Салон Lamborghini Diablo. 1990 – 1993 годы

Салон Lamborghini Diablo. 1990 – 1993 годы

В лучших традициях итальянского суперкаростроения, Lamborghini Diablo основан на сварной пространственной раме из стальных труб, что предопределило его массу в первом исполнении – 1 576 кг. В длину «Дьявол» образца 1990-го года имел 4 460 мм, в ширину 2 040 мм, в высоту 1 105 мм. Дорожный просвет автомобиля составлял 100 мм, что стало заслугой независимой подвески всех колес на двойных поперечных рычагах. Суперкар прошел все проверки и испытания, регламентированные производителем в то время, что позволило ему гарантировать беспрецедентную надежность. Несмотря на весь взрывной нрав суперкара, управляемость у него была отменная. Lamborghini Diablo продавался в S-сегменте, где в то время с ним конкурировала всего два итальянских суперкара – сначала Ferrari F40 (модель выпускалась с 1987 по 1994 годы), а потом и Ferrari F50 (пришел на смену F40 и выпускался с 1995 по 1997 годы).

Ferrari F50. Главный конкурент Lamborghini Diablo

Ferrari F50. Главный конкурент Lamborghini Diablo

Первое обновление. Lamborghini Diablo VT

В 1993 году базовую модель немного доработали. В итальянской компании посчитала, что улучшив своего флагмана, они заинтересуют новых покупателей. Так и родился Diablo VT – Viscous Traction или в переводе с английского «вязкостная тяга». Новое обозначение опять оказалось вполне обоснованным: модель получила центральную вискомуфту, с которой 27% крутящего момента от мотора передавалось на переднюю ось. Это нововведение фактически сделало Lamborghini Diablo полноприводным суперкаром. Были в обновленном суперкаре и визуальные перемены: Diablo VT оснастили увеличенными воздухозаборниками у задних колес, обновленной приборной панелью и желобом в крышке моторного отсека. Через желоб можно было наблюдать за работой двигателя.

Lamborghini Diablo VT 1993 – 1998 годы выпуска

Lamborghini Diablo VT 1993 – 1998 годы выпуска

Красный Lamborghini Diablo VT. 1993 – 1998 годы

Красный Lamborghini Diablo VT. 1993 – 1998 годы

Второе обновление. Lamborghini Diablo SV

В том же 1995-ом итальянский производитель показывает новую модификацию – Diablo SV (Sport Veloce) на автосалоне в Женеве. Приставка SV с итальянского переводится как «быстрый, спортивный». В таком исполнении «Ламборгини Диабло» имел привод только на заднюю ось, что крайне негативно повлияло на устойчивость суперкара на высокой скорости. Мощность обновленного серийного двигателя повысили до 510 л.с. Характерно, что легендарный дизайнер Марчелло Гандини приложил руку только к этой модификации суперкара.

Желтый Lamborghini Diablo SV. 1995 – 1998 годы

Желтый Lamborghini Diablo SV. 1995 – 1998 годы

Среди других обновлений числилась новая приборная панель (унаследованная от модификации VT), двойные воздухозаборники, настраиваемый спойлер и увеличенные тормоза. Также кузовные мастера Lamborghini перепроектировали передний и задний бампер. На каждой стороне суперкара в этом исполнении красовалась большая эмблема «SV». Салон обшили алькантарой и придали ему более спортивный стиль. Пассажирской подушки безопасности в версии не было вплоть до 1998 года, когда ее добавили в стандартную комплектацию. Существовал также Diablo SV Roadster. На базе Lamborghini Diablo SV также была выпущена ограниченная серия суперкара с тюнингом от немецкой конторы Auto König. По версии немецких тюнеров, суперкар получил более серьезную тормозную систему и двойной турбокомпрессор. Со всеми изменениями тюнера, мощность двигателя достигла 800 л.с.

Красный Lamborghini Diablo SV. 1995 – 1998 годы

Красный Lamborghini Diablo SV. 1995 – 1998 годы

Спецверсии Lamborghini Diablo

За все время серийного производства «Дьявола», итальянцы выпустили три спецверсии. В 1994 году Lamborghini исполнилось 30 лет, чему и был приурочен первый спецвариант – Diablo SE30 (Special Edition). В этой ограниченной версии «Ламборгини» произвела только 150 машин, восемь из которых имели правый руль.

Фиолетовый Lamborghini Diablo SE30. 1994 – 1995 годы

Фиолетовый Lamborghini Diablo SE30. 1994 – 1995 годы

В следующем году итальянская компания показывает вторую спецверсию – Diablo SE30 Jota. Данная модификация отличалась двумя оригинальными воздухозаборниками на крыше (из-за особенностей их конструкции в салоне пришлось отказаться от зеркал заднего вида). SE30 Jota оснастили полностью синхронизированной коробкой передач. Мощность усовершенствованного двигателя повысилась до 595 л.с., доступных при 7 300 об/мин, при неизменном рабочем объеме. На всех колесах установили дисковые тормоза с увеличенными дисками и колодками, но по-прежнему без ABS.

Фиолетовый Lamborghini Diablo SE30 Jota. 1995 год

Фиолетовый Lamborghini Diablo SE30 Jota. 1995 год

Чтобы облегчить автомобиль, конструкторы «выбросили» из него буквально все лишнее – магнитолу, кондиционер и даже фирменные углеволоконные сидения. Это варварство позволило снизить общий вес автомобиля на 125 кг. Точные данные не сохранились, но есть предположения, что всего в версии SE30 Jota итальянцы выпустили 12 Diablo, два из которых – с правым рулем. В стандартном исполнении Jota имела открытую выхлопную систему, что накладывало ограничение на ее эксплуатацию в некоторых странах. Автомобиль попал под запрет для полноценного использования вне трасс, однако некоторые экземпляры на дорогах общего пользования все же встречались. Третья спецверсия – это все та же SE30 Jota, но в исполнении Roadster.

Желтый Lamborghini Diablo SE30 Jota R. 1995 год

Желтый Lamborghini Diablo SE30 Jota R. 1995 год

Серия модификаций 1999 года

Во второй раз модификации Diablo VT и VTR вернулись в 1999 году. В обоих случаях «Ламборгини» ограничилась лишь косметическими изменениями машин. Обновленное купе и родстер оснастили фарами из модификации SV (в которую они перекочевали от Nissan 300ZX, где использовались по лицензии от японской компании), новыми колесами и приборной панелью.

Родстер Lamborghini Diablo VT Roadster. 1995 – 1998 годы

Родстер Lamborghini Diablo VT Roadster. 1995 – 1998 годы

Конструкцию VT ver.2 дополняли увеличенные дисковые тормоза, антиблокировочная система и доработанная система изменения фаз газораспределения. В обоих версиях автомобиль комплектовали двигателем с увеличенной до 530 л.с. мощностью, с которым он разгонялся с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. На модификации VT и VTR итальянская марка потратила колоссальную сумму, но в результате они не оправдались, что вынудило «Ламборгини» свернуть производство VTR в 2000 году. С этих пор клиенты фактически не имели возможности купить заводской родстер, но услуга по переделке родстера из купе предлагалась в тюнинг-ателье Koening.

Lamborghini Diablo VT Roadster для рынка Австралии. 1995 – 1998 годы

Lamborghini Diablo VT Roadster для рынка Австралии. 1995 – 1998 годы

Точно так же, как и в случае с VT, итальянцы выпускают вторую версию модификации SV, где основные изменения коснулись внешнего вида. Автомобиль оснащают новыми фарами, колесами и приборной панелью. «Подкапотные» изменения полностью заимствуются от Diablo VT ver.2.

Спортивные версии Lamborghini Diablo

В 1996 году новый топовый суперкар Lamborghini дебютировал на чемпионате Phillipe Charriol Super Sport Trophy. Гонки затянулись на два года. За это время «Ламборгини Диабло» побывал на всех трассах мира, начиная Ле-Маном, Нюрбургрингом, заканчивая трассами в Ногаро и Валлелунга. Специально для этих соревнований итальянцы выпустили гоночную версию Lamborghini Diablo SVR на базе SV. Этот Sport Veloce Racing стал первым официальным автомобилем «Ламборгини» для гонок в классе GT. Модель оснастили 5,7-литровым двигателем, развивавшим 540 л.с. С ним авто разгонялось до первой «сотни» менее чем за 4 секунды. Помимо того, в сравнении с базовым вариантом SV, гоночный GT сбросил «лишние» 150 кг.

Lamborghini Diablo VT-R Roadster. 1997 год

Lamborghini Diablo VT-R Roadster. 1997 год

Была и другая спортивная версия флагмана – Diablo GT1, созданная при сотрудничестве с французской компанией SAT. Перед компаниями стояла одна единственная цель: положить конец главенствованию Porsche GT1 в соревнованиях. Специалисты компании SAT занялись доводкой аэродинамики, топливной системы, системы охлаждения и тормозов. Мастера из Lamborghini собрали двигатель. За основу для GT1 они взяли базовый Diablo образца 1990-го. Всего в результате союза итальянцев с французами на свет появилось два GT1. Проект в спешном порядке свернули из-за финансовых проблем Lamborghini.

Lamborghini Diablo GT и GTR

Оранжевый Lamborghini Diablo GT. 1999 год

Оранжевый Lamborghini Diablo GT. 1999 год

Суперкар получил задний привод и доработанный V12 с увеличенным до 5 992 куб. см рабочим объемом. Движок развивал 575 л.с. и 630 Н м крутящего момента. В паре с ним трудилась пятиступенчатая механическая КПП. Версия оказалась короче дебютанта образца 1990-го на 30 мм, выше на 15 мм (еще на 40 мм увеличился клиренс) и легче на 86 кг. До 100 км/ч суперкар разгонялся за 3,8 секунды и развивал максимальную скорость 338 км/ч. Соответственным образом изменился и «аппетит» движка – от 17 до 40 литров на 100 км пути. За счет перехода на новую систему индивидуального потребления топлива всеми цилиндрами Multi-Trottles, КПД двигателя повысился на средних и высоких оборотах. Доработанный двигатель обзавелся новой системой шумопоглащения ENCS. В двигателе широко применялся алюминиевый и титановый сплав, за счет чего его вес значительно снизился.

Салон Lamborghini Diablo GT. 1999 год

Салон Lamborghini Diablo GT. 1999 год

Почти весь кузов, за исключением крыши и дверей (из соображений безопасности они остались стальными, что позволило увеличить продольную жесткость кузова), был изготовлен из углеволокна. Широкую и низкую Diablo GT оснастили мощным воздухозаборником двигателя, который полностью заменил заднее стекло. Чтобы не ограничивать обзор водителя, вместо заднего стекла установили видеокамеру, которая передавала картинку на специальный цветной монитор.

Оранжевый Lamborghini Diablo GT. 1999 год

Оранжевый Lamborghini Diablo GT. 1999 год

В салоне установили жесткие сиденья с минимумом регулировок, но зато обшитые дорогой кожей. Для водителя предлагался кожаный трехспицевый руль и рычаг МКПП с алюминиевым набалдашником. Руль получил сервопривод, что позволяло менять его чувствительность с изменением скорости. Lamborghini Diablo GT окрашивали в 4 цвета: черный, апельсин, серебристый титан и кислотно желтый. Diablo GT получил полностью обновленный дизайн кузова, улучшенное шасси и тормозную систему на основе 335-мм вентилируемых тормозных дисков с ABS.

Желтый Lamborghini Diablo GT-R. 2000 год

Желтый Lamborghini Diablo GT-R. 2000 год

Еще более ограниченной версией итальянцы выпускают Diablo GTR: всего 40 автомобилей. Суперкар получает форсированный до 590 л.с. двигатель. В сравнении с купе GT, новый суперкар имел измененную раму шасси, упрощенный интерьер, уменьшенный вес и спортивную тормозную систему. Машину оснастили дополнительными радиаторами для охлаждения масла в трансмиссии. Охлаждение двигателя нового купе было возложено на два водяных радиатора слева и справа, топливный радиатор спереди и дополнительный «холодильник» на заднем мосту. Переднюю подвеску в купе сделали немного жестче.

Желтый Lamborghini Diablo GT-R. 2000 год

Желтый Lamborghini Diablo GT-R. 2000 год

Суперкар оснастили специальным гоночным топливным баком с системой быстрого заполнения. Впервые в истории в суперкаре применили систему огнетушения и шеститочечные ремни безопасности.

Последняя Lamborghini Diablo – VT 6.0

После того как компания Lamborghini перешла в собственность VW Group, в конструкцию итальянского флагмана внесли последние изменения, чтобы хоть как-то подогреть к нему интерес и дать время на завершение разработки преемника – Lamborghini Murciélago. Для «Дьявола» эта модернизация стала последней. Под крылышком немецкого концерна Diablo меняет передний бампер, воздухозаборники, сиденья и приборную панель.

Последний Lamborghini Diablo VT 6.0. 2000 – 2001 годы

Последний Lamborghini Diablo VT 6.0. 2000 – 2001 годы

Шестилитровый двигатель от Diablo GT в VT 6.0 получает исправленный блок управления ECU, доработанную топливную и выхлопную систему, а также систему клапанов переменного потребления. Lamborghini Diablo VT 6.0 выпускали с 2000 по 2001 год.


Уже не первый человек просил меня написать статью про эти автомобили в России. И вот по вашим многочисленным просьбам заметка готова.
Как уже повелось, в начале напишу коротко об истории создания и модификациях автомобилей.
Lamborghini Diablo, который презентовали в Монте-Карло в январе 1990-го, пришел на замену культовой модели Countach. Название Diablo, означающее Дьявол в переводе на испанский язык, принадлежало свирепому быку герцога Верагуа. Бык был убит во время корриды в Мадриде в 1869 году. Автомобиль изначально был заднеприводным. Его двигатель V12 обладал двойным распредвалом, электронной системой впрыска топлива, в также суммарным объемом цилиндров в 5,7 литра и мощностью в 492 л.с. Максимальная скорость, которую удалось развить на Diablo — 335 км/ч.


В 93-м базовая модель претерпела некоторые изменения. Она получили обозначение Diablo VT (Ver. 1). Viscous Traction — «вязкостная тяга», в переводе с английского языка. В трансмиссии использовались вязкостные муфты. Визуально перемены проявились в увеличении размера воздухозаборников около задних колес, обновлении приборной панели и появлении желоба в довольно высокой крышке моторного отсека. Этот желоб позволял видеть происходящее сзади через зеркало заднего вида. В 96-м появилась модификация без крыши — Diablo VT Roadster (Ver. 1).

С 1995 по 1998 годы производилась и продавалась модификация Diablo SV (Ver.1). Sport Veloce — «быстрый, спортивный», в переводе с итальянского языка. У этой Lamborghini оставили привод лишь на задние колеса. Обновленный серийный двигатель стал развивать мощность 510 л.с. На эти автомобили ставили новую приборную панель, тормозную систему и воздухозаборники, а также настраиваемый спойлер.

1999 год подарил два «свежих» подвида одной модификации — Diablo VT (Ver. 2) и VT Roadster (Ver. 2). Эти версии Lamborghini несколько отличались от модификаций VT-1 внешне: панелью приборов, колесами и фарами. Наконец-то появилась возможность устанавливать ABS. Мощность двигателя серийных машин увеличили до 530 л.с. для разгона с места до 100 км/ч стало требоваться менее 4 секунд, если точнее — 3,9 секунды. Выпуск этих модификаций прекратился через год, невзирая на значительные суммы, потраченные на внедрение нововведений.
Тогда же, в 99-м, появилась модификация Diablo SV (Ver. 2). Изменения были аналогичны изменениям в «семействе» VT — незначительные.

Для продажи исключительно в Европе в 1999 году выпустили ограниченную партию из 80 Lamborghini Diablo с индексом GT. Этот автомобиль знаменит тем, что продолжил традиции Lamborghini Miura и в момент выпуска являлся самой быстрой серийной машиной в мире. Он развивал 340 км/ч. Это стало возможным благодаря увеличению объема двигателя V12 до 6 литров. Изменениям вновь подвергли кузов и тормоза. Цены на Lamborghini продолжали расти, поэтому суперкар Diablo GT продавался за 309 тысяч долларов.

Наконец, последняя версия Lamborghini Diablo, о которой хотелось бы рассказать, получила индекс VT 6.0 (или же VT Ver. 3). Эти машины выпускались в 2000-01 годах. Отличия от предыдущих модификаций, в том числе и внешние, были заметны и значительны. Третье поколение автомобилей с вязкостными муфтами в трансмиссии комплектовали 6-литровым двигателем от Diablo GT.

Были еще некоторые модификации автомобиля, о них я не стал упоминать, так как в России, по моим данным, их нет.

Всего с 1990 по 2001 годы создано около 3000 Lamborghini Diablo в различных модификациях.

Самый "старый" автомобиль на территории России-это базовая модель 92 года выпуска цвета Rosso. Находится в Москве.


Задача:
1.Купить оригинальный Lamborghini Diablo в строгом соответствии с техническим заданием (цвет желтый или черный + красный салон) по актуальной цене.
2.Привезти автомобиль в Москву и оформить все надлежащие документы (ПТС, СТС, регистрационные знаки) для эксплуатации по дорогам общего пользования


Первым этапом были составлены критерии поиска (модель, ценовой диапазон, состояние, пожелания по цвету кузова/цвету интерьера, опциям, состоянию и т.д.).

Второй этап – поиск подходящих предложений. В качестве основных источников информации использовались популярные европейские сайты и отслеживались аукционы.
Для формирования понимания актуальной рыночной цены были проанализированы публичные мировые источники – Kelly Blue Book и Hagerty Price Guide.


статистика изменения цен на автомобиль Ламборгини Дьябло по данным hagerty. Верхний график — идеальное состояние, нижний — хорошее

В соответствии с международной статистикой стоимость оригинальной машины от 150 тысяч
Цены на эти машины неуклонно растут, и сегодня в объявлениях о продаже Вы не найдете ни одного дешевого Дьябло, по крайней мере такого, на котором могли бы приехать в театр или в ресторан. Или вообще куда-нибудь приехать. Технически эти машины капризны, но владельцы готовы это прощать, не потому, что в Сант-Агата-Болоньезе делали лучшие в мире автомобили – нет, это не так. А за их эпатажный и футуристичный дизайн, яростную динамику и ошеломляющий технический потенциал.

Стоит ли говорить, что в РФ в публичной продаже (авито, автору, дром, сайты дилеров) за последние годы автомобилей Diablo в продаже не было представлено, в Европе и США на момент написания статьи опубликовано порядка двух десятков предложений, что позволяет выбрать вариант в соответствии с индивидуальными пожеланиями. Первый шаг в реализации задачи – переговоры с продавцом для получения общей информации по автомобилю: подробные фото, видео, документы, при наличии – экспертизы, сервисная история и данные об обслуживании. На основе анализа информации было принято решение о детальной проработке двух предложений: желтая машина в Германии и черная в Нидерландах.


Второй автомобиль, из Нидерландов – полностью соответствовал техническому заданию в части внешности (черный кузов + красный салон), однако имел ряд мелких косметических дефектов и длительное время не обслуживался. В ходе обсуждения нюансов сделки силами независимого инженера был проведен личный осмотр и составлена калькуляция и рекомендации по дальнейшему ремонту. Проанализировав плюсы и минусы было принято решение, что за зиму из хорошей машины можно сделать отличную и провести подготовку к новому сезону. В рамках переговоров для обеспечения наилучшей цены была получена приятная скидка и принято решение о подготовке документов и контракта.

Доставка автомобиля крытым автовозом из Европы в Москву.


Автомобиль на территории таможенного терминала центральной акцизной таможни, Москва.

На центральной акцизной таможне выполнены надлежащие экспертизы оригинальности, уплачены таможенные пошлины в строгом соответствии с действующим законодательством, получены необходимые документы.
Таможенная пошлина для физических лиц считается из рабочего объема мотора, так за двигатель 5.7 литра госпошлина составляет 32.490 евро.

Так как автомобиль старше 30 лет – не требуется сертификат экологической безопасности евро-5, не устанавливается кнопка ГЛОНАСС. Машина получила электронный Паспорт Транспортного Средства (ПТС) и допущена до эксплуатации по дорогам общего пользования.


Срок выполнения работы «под ключ» составил 3 месяца.

Из них:
• поиск подходящих предложений, переговоры с продавцами, оформление экспортных документов 70 дней.
• доставка автомобиля в Россию из Нидерландов автовозом 3 рабочих дня (у перевозчика есть сертификат Carnet TIR, что дает возможность произвести таможенное оформление автомобиля в том городе, куда он будет доставлен (т.е. в Москве). Таким образом машина проходит таможню без депозита и все таможенные процедуры проводятся после доставки техники на СВХ.
• проведение экспертизы и таможенное оформление – 3 рабочих дня
• оформление ПТС – 10 рабочих дней

Сегодня Ламборгини Дьябло – воспринимается не только как редкий и ошеломляющий суперкар. Машина имеет культурную, историческую и коллекционную ценность. Эпатажный дизайн и техническое совершенство – вот за что автомобильные энтузиасты по всему миру любят Ламборгини. А еще – немного мечты с плаката из детства.

Видео-обзор истории покупки прилагаю:

Lamborghini Diablo

По воле случая приобрел «икону 90-х» - Lamborghini Diablo 1992 г.в. с мотором 5,7 л, «механика», задний привод, без всяческой электроники по тормозам и антибуксам. Во-первых: экстерьер – «космос»! Ни одной стандартной общепринятой линии кузова. Смотрел на современные «Ламбы» - дизайн уже не тот, сегодня все упрощено, хотя тоже довольно необычно. Lamborghini Diablo реально высотой по пояс, шире «Ланд Крузера». Интерьер особого восторга не вызывает, все довольно просто и лаконично, однако приборная панель закрывает обзорность, так что сразу начинаешь вытягивать шею, но затем привыкаешь и смотришь в перспективу. Задняя обзорность отсутствует в принципе - пришлось поставить камеру заднего вида. Машина предназначена для «полета только вперед».

Стартер с трудом проворачивает V12, мотор оживает и утробный грохот выдавливает из тебя и пассажира улыбку, которая не сходит с лица, пока не запрешь Lamborghini Diablo в гараже. Причем, освоившись за рулем, начинаешь замечать подобную улыбку у прохожих и проезжих. Восторг просто дикий. Вой, крик, рык мотора зависит от нагрузки и его нельзя однозначно идентифицировать и запомнить, в каждом частотном диапазоне работы мотора свой голос. Ходовая – о какой плавности может идти речь при 11 см просвета? Комфорт в пределах допустимого для суперкаров. Не намного жестче, чем спорт режим на 911.

Lamborghini Diablo, 1993 г

При покупке Lamborghini Diablo многого не замечаешь. Ослеплен новыми формами, возможностями и т.д. Так и я, когда мне пригнали из Эмиратов мой «Ламбо», даже и не предполагал, что это может быть такое. Пробовал проехаться днем в средненькой пробке - чуть не умер от напряга и нервов. «Ламбо» так и норовит протаранить зад едущего впереди клерка на его «классном спортивном Лансере». На дачу тоже поездка не задалась. Два раза тормозили ГАИ, хотя ехал 130 км/час, как и все. Видимо, один лишь вид этой машины для них - превышение скорости, пусть хоть ты «60» будешь ехать. Lamborghini Diablo - машина для другой жизни. Пока здесь такую не создали.

Достоинства : внешность. Мощность. Статус.

Недостатки : непрактичная.

Обои рабочего стола Lamborghini Diablo

Обои Lamborghini Diablo 1024x768

Lamborghini Diablo

Обои Lamborghini Diablo 1280x1024

Lamborghini Diablo

Объявления о продаже Lamborghini Diablo

Lamborghini Diablo - обзор автомобиля

Lamborghini Diablo / Ламборгини Дьябло

Проектирование Lamborghini Diablo было начато в 1989 году как замена модели Countach и уже 21 января 1990 года состоялась презентация этого автомобиля в Монте-Карло. В модели был использован двигатель Lamborghini V12 с увеличенным объёмом до 5709 см3 и приводом на все четыре колеса. Новая версия двигателя имела двойной верхний распределительный вал (DOHC) и систему электронного впрыска топлива. Все эти нововведения позволили поднять мощность двигателя до 492 л.с. (367 кВт). Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль был оборудован «по-спартански» — простой радиоприёмник (опционально устанавливался CD-проигрыватель), ручные стеклоподъёмники, отсутствие антиблокировочной системы для тормозов (ABS). Это было сделано для уменьшения и без этого достаточно большой массы автомобиля. Но, тем не менее, некоторые опции были доступны дополнительно. После 3 лет доводок и небольших нововведений в Diablo, компания в 1993 году решила, что улучшенная версия автомобиля может привлечь новых покупателей. В базовую конструкцию автомобиля был внесён ряд технических усовершенствований. Из очевидных изменений — новый дизайн приборной панели, крышка моторного отсека с жёлобом для обзора через зеркало заднего вида, увеличенная площадь воздухозаборников на крыльях.

Модификация SV (Sport Veloce с итальянского - «быстрый, спортивный») являлась дополнительным усовершенствованием базовой модели. Эта модификация является заднеприводной, что может вызывать проблемы при управлении автомобилем на больших скоростях. Но автомобиль получил от модификации VT новую приборную панель, увеличенные тормоза, новый настраиваемый спойлер. На автомобиль ставилась модифицированная версия двигателя Lamborghini V12 мощностью 510 л.с. (380 кВт). Изменения коснулись также и воздухозаборников. Lamborghini Diablo GT был выпущен ограниченной партией в 80 автомобилей для продажи только в Европе. Впервые был представлен на Автосалоне в Женеве в марте 1999 года, в продажу поступил в сентябре 1999 года. Ещё более ограниченной партией, нежели Diablo GT, были выпущена модель Diablo GTR. Она отличалась в первую очередь форсированным до 590 л.с. двигателем, что позволило развивать скорость до 338 км/ч. Было запланировано к выпуску только 40 автомобилей этой модификации.

Все модели Lamborghini

Обои Lamborghini Diablo 1280x1024

×

Читайте также: