Аллоды онлайн нить судьбы обзор

Обновлено: 02.07.2024

Сразу стоит отметить, что Dragagon играет на европейском сервере Smuggler's Paradise, поэтому получить «халяву» для русской версии не получится. Желающим необходимо заполнить специальную Google-форму до 16 мая, после чего первым 100 пользователям отправят кристаллы на приобретение подписки.

Этой благотворительностью фанат занимается не один, а вместе с группой единомышленников, которые готовы помочь игрокам с любыми вопросами:

«Мы всего лишь кучка чуваков и чувих, которые хотят играть в Аллоды Онлайн так, как делали это раньше: с ощущением MMO в окружении множества игроков, как и в любой другой MMO», — говорит Dragagon. «Эта затея не оплачивается командой Аллодов и не доводится до их сведения. Я чувствовал себя обязанным сделать это, если собираюсь хоть как-то преуспеть в том, кем я хочу стать: создателем контента по Аллодам Онлайн».

Хоть такая преданность к игре действительно впечатляет, вряд ли ситуация сможет значительным образом повлиять на популярность игры. Тем не менее, это показывает, что даже у Аллодов есть своя небольшая, но очень преданная аудитория.

Strelka

В прошлом выпуске мы подробно рассмотрели Аспект Защиты в реалиях подписочного сервера. В некоторых вопросах актуальности классов в АЗ мнения игроков разделились: одни ни разу не встречали танков на гильдейских пвп-активностях, другие утверждали, что танчить героические приключения можно только с хилом и никак иначе.

Сегодня же мы решили поднять такую обширную тему, как востребованность классов в Аспекте Нападения на Нити Судьбы.
Возможность наносить повышенный урон есть у абсолютно любого класса в Аллодах Онлайн, поэтому, новичку, решившему начать свой путь в мире Сарнаут, а в частности – на платном сервере, бывает довольно сложно определиться с выбором класса, чтобы быть всегда востребованным и в пвп, и в пве активностях игры. Мы не будем разбирать каждый класс с аспектом нападения по отдельности, но составим своеобразный рейтинг полезности классов в АН, опросив игроков Нити Судьбы.

ДикийХрап, инженер, Лига, гильдия «Армагедон»

091213_global_003.jpg

По-Вашему мнению, какой из классов наиболее прост в освоении для новичков на Нити Судьбы и подходит для сольной игры (ежедневные квесты, поход на БГ) в аспекте нападения?

Думаю, это инженер, ну аое побольше ему вообще топчег было бы! И жрец, пока не пофиксят ему что-то

Давно играете на инженере?

Ну я в ао играю месяц и месяц играю на инжнере, вполне хороший класс.

Насколько инженер в АН востребован хай-лвл пве-контенте? Компасы, обс и прочее.

Сап всегда нужен а ДД в компасах он выдает неплохой урон от 5кк.

Какой Ваш личный рейтинг по классам в АН в пве? Кто наиболее востребован, а кого редко увидишь в пати?

Редко увидишь мистика, барда и мага, а востребован – жрец, вар и инженер.

А что насчет группового ПвП: чд/рчд/рейтинги? Кто в АН показывает наилучшие результаты и более востребован?

Ну я в рчд, чд, рейтинги хожу в сапе, а пвп – чем больше турелей, тем больше урон

А по другим классам, что можете сказать? Какую пати для себя Вы бы собрали на чд?

Вар, некр, инж, жрец, мистик.

Ваши мысли об АО? Любые абсолютно, про контент, классы, что-то хорошее, что-то наболевшее.

Сделать все классы играющие, а так игра нормальная ну и дер.икс 11 добавили уже бы.


МунЛайтЪ, мистик, Лига, гильдия «Золотая Орда»

hqdefault.jpg

По-Вашему мнению, какой из классов наиболее прост в освоении для новичков на Нити Судьбы и подходит для сольной игры (ежедневные квесты, поход на БГ) в аспекте нападения?

Не знаю, как на фри серверах, но для всех этих активностей разом большинство АН билдов классов не подходит для нитки, из самых простых, актуальных и универсальных выделил бы только Вара и лучника

А для более топового контента в пвп? ЧД/РЧД/рейтинговые сражения, кого бы посоветовали? Именно в АН.

Лучник и вар – эти два класса сейчас есть на любой топ пвп активности, будь то чд/рчд или ЗхЗ/6хб, из необычного и интересного – неплохо показывает себя Инж в АН.

Какой был бы Ваш личный топ-4 классов в АН для закрытия любого хай-лвл ПВЕ-контента?

Вижу, что вы представитель мистиков. Как себя мистик чувствует в АН?

Конкретно в ПВЕ – очень плохо, одна из последних строчек по дамагу.

А что мистику помогло бы с нижних строчек подняться хотя бы на средние позиции, по-Вашему?

Проблема в том, что у мистика бурст урон хоть и такой же, как у других классов, но потом дамаг начинает проседать + мистику приходится стоять на одном месте, бегать он может только под превосходством, что неудобно в компасах и актуальном рейде. Если бегать без превосходства то не можешь кастовать главные умения, теряешь дпс, а в нынешних реалиях спокойно стоять и наносить урон не получится, нужно бегать, также мало дпс вносят фантомы и сами по себе скиллы имеют маленький тултип
В общем, в итоге мистику нужна мобильность и больше дамага на скиллах, больше выживаемости.

Ну и последний вопрос. Даже не вопрос, а свободный поток мыслей по поводу игры. Что нравится, что не нравится, может есть что сказать разработчикам или игрокам.

Хотелось бы поскорее переделку классов, такие же шаги как и в переделке системы одевания, также как БГ игрок хотелось бы запрета/ограничения возможности регистрироваться в 6 персонажей на Хаос Бг, как минимум – это не честно, ну а вообще всем хочется пожелать терпения и здоровья в эти непростые времена


ПерилаОкаМира, храмовник, Империя, гильдия «Awaken»

paladin_1_13.jpg

По-Вашему мнению, какой из классов наиболее прост в освоении для новичков на Нити Судьбы и подходит для сольной игры (ежедневные квесты, поход на БГ) в аспекте нападения?

На этот вопрос однонаправленно не ответишь. Жрец в нападении – это как ожирение мозга желать.
Маг в поддержке; в этой же поддержке и качаться, его бы как простой класс советовал, если бы он был действительно актуален. Он прост в кнопках, но сам по себе тонкий, новичок может не воспринять, также, как и жреца.
Инженер в нападении для квестов, в пвп нужен как саппорт.
Я очень против чтобы люди деградировали, нажимая две кнопки (играя на классе), поэтому против всякой пропаганды «имбующих» классов. Пускай человек выбирает тот класс, который ему больше нравится. Как правило, любой человек на это способен.
Демонолог очень интересен в нападении и качаться удобно, но он точно сложен будет для новичка

Какой был бы Ваш личный топ-4 классов в АН для закрытия любого хайлвл ПВЕ контента?

Если говорить про выбор классов, чтобы заниматься спидраном в компасах – то это, конечно же, жрец и инженер. Остальные два класса сложно выделить по дамажущей составляющей. Везде будет по разному: так 4 дд же можно, по два класса за раз: два жреца, два инжа, бард и вар-танк. Я думаю, сейчас это топ-состав, но бывает, что без хила не пройти. Но редко, в таком случае просто, скорее всего, одного жреца заменят некромантом.
В фул-дд проходится если очень быстро и пати подготовлена, в общем, два дд, ибо по два класса.
В мавзолее сразу скажу – можно по-разному, там люди по-всякому тактики придумывают.

А какой из классов сейчас самый страдающий?

Пхах Т акое люди не очень разведуют Б ард, может паладин.
Мы, кстати, неоднократно ходили с мистом в мавзолей (Арена Героев, прим. журналиста). Потому что в aшакепе (Awaken) поход в мавзолей – это что-то спонтанное всегда и мистик отнюдь не на последней позиции. Стоит сказать, что чаще он худший дд. Я понимаю, что людям бывает интересно, но они даже сами не знают зачем им эта инфа.

Так, а что про ПВП? Какие из классов в АН необходимы на чд/рчд/рейтинговых?

Ну вот, есть конкретный вопрос На него есть конкретный ответ.
Метовость (мета – состав, прим. журналиста) классов на рейтинговых и чемпионских сражениях, так же, как и компасная – сильно отличаться не будет, но в силу перемен тех или иных аспектов, дд тоже меняются, и главное – это никогда не жрец дд.
Жрец дд это, сорри, воспаление, максимум релевантной, чтобы побегать вокруг башенки порядка.
Из АН: Лук, Вар, Пал, (очень слабо ещё Демонолог). При том, можно сказать, расставил по-иерархии.
Но, как правило, в пати остаётся место только двум классам в аспекте нападения, максимум трём, в грамотно составленных чемпионских пачках.
Для 3х3, кстати, я бы составил такой же список – если брать отдельных дд вместе с сапом и хилом. Вар с луком там разнятся, а паладин подходит там не многим. Понимаешь, тоже такой себе список получается, градуировать по отдельным аспектам в движухах где есть другие аспекты – не очень корректно. Потому что человек без этой инфы не будет понимать откуда такой топ взялся. И человек будет думать, что эти классы, возможно, много сильнее, чем тот же мист в пвп, который быстрее всех сбривает тело 100%. Но все рейтинги, чемп бои – это мистик в АП обязательно, некр в поддержке или очень редко в хиле.

Ваши мысли об АО? Любые абсолютно, про контент, классы, что то хорошее, что то наболевшее.

Я чувствую себя эмоционально стабильным, глядя на этот вопрос Мысль родилась.
Но я, к сожалению, инженерного склада ума, я на такие душевные вопросы не отвечу


ВесеннийБорис, некромант, Империя, гильдия «Южный парк»

maxresdefault.jpg

По-Вашему мнению, какой из классов наиболее прост в освоении для новичков на Нити Судьбы и подходит для сольной игры (ежедневные квесты, поход на БГ) в аспекте нападения?

Мне кажется – это жрец, тк он имеет все ресурсы для удобного фарма пве-контента, а также весьма силен в пвп. Также к классам для начинающих играть на нашем сервере могу отнести лучника, но на мой взгляд там нужно больше контроля и понимания класса, чем на жреце.

Скажите, как игрок на классе некромант, какие впечатления от игры на этом классе в АН?

Некромант – это как хобби, на нем я играю лишь в АП и АИ. Моя основная специальность – жрец ещё со времен 10.0, когда он игрался в АП, а вот эта чудесная вещь позволяет мне развлекаться [ Застывшая душа жреца]

Какой был бы Ваш личный топ-4 классов в АН для закрытия любого хай-лвл ПВЕ-контента?

Жрец, лучник, инженер и, возможно, демонолог. Эти классы имеют наибольшую эффективность в данном аспекте (хотя про демонолога не могу сказать точно, первая тройка – фавориты во всех активностях).

В ПВП-аспекте игры (ЧД/РЧД/рейтинговые сражения) также или иная расстановка сил?

Для этих активностей, на мой взгляд, есть своя «местная» серверная устаканившаяся мета, жреца часто использую в АИ, инженер основной супорт. Как дамагеров хотелось бы отметить мистика (но в АП) и того же лучника.

Понятно, что в пвп должен быть хил, бафер и дебафер. А именно в АН только лука хотели бы видеть в своей пати?

Думаю, что допустимо иметь инженера/жреца в своей пати.

Ваши мысли об АО? Любые абсолютно, про контент, классы, что то хорошее, что то наболевшее.

Я играю в эту игру со времен ОБТ, мне нравится местный сеттинг. Нравится игровая активность именуемая доминионом, в данный момент времени «живу» от ЧД до ЧД (самый любимый для поглощения контент). На мой взгляд, игре не хватает внимания от разработчиков, они часто любят что-то сломать очередным патчем, однако игроки это часто прощают и верят, и надеятся на самое светлое будущее этого проекта.


Хотелось бы ещё раз выразить огромную благодарность всем отвечавшим!

Как вы можете увидеть – в игре на сервере Нить судьбы сложилась вполне определенная картина касательно актуальности классов в Аспекте Нападения. Но вот только новым игрокам сервера не стоит принимать всю информацию из этого интервью, как призыв к смене класса, если вдруг кто-то играет на шамане или маге, о которых сегодня ничего (или почти ничего) не было сказано. Ведь главное, чтобы было понимание механики класса и игра доставляла Вам удовольствие

Разработчики из Nival запустили открытый бета-тест «Аллоды Онлайн» в 2009 году. В 2010 состоялся официальный релиз. Это был первый русский проект в жанре MMORPG, который собирался составить конкуренцию уже знаменитому на то время World of Warcraft. Игра быстро набрала популярность, так как условно-бесплатная модель распространения быстро завоевала внимание людей.

Назвать Аллоды Онлайн уникальным проектом сложно, но этой игре оно и не надо. Заметно невооруженным глазом, что разработчики активно следят за нововведениями в других играх. Так в игру была добавлена нон-таргет система, масштабные ивенты и обширный лор. Сюжетная составляющая игры может завлечь своей историей. Игра обзавелась рядом книг, которые расширяют мир. Квесты в игре сделаны с долей юмора, помимо монотонных «убей 10 волков и принеси 10 шкур» будут встречаться и настоящие шедевры.

Особенности игры

В игре уникальная атмосфера и сеттинг, который нельзя больше встретить в других западных и восточных ММО. Центральный конфликт завязан на двух фракциях, которые отображают Древнюю Русь и Советский Союз. Для все игроков из СНГ будет приятно встретить большое количество пасхалок и отсылок к уже хорошо знакомым предметам и обычаям.

Аллоды Онлайн

Первое что бросается в глаза – архитектура. Города одной фракции – это постройки, которые чётко воссоздают Русь. На этой территории много малых поселений из деревянных домов. Все NPC и игроки живут на открытых просторах. Большие города встречаются редко, но имеются и огромные неприступные дворцы. Такой предстаёт перед игроком Лиги.

Империя – это отсылка к Советскому Союзу. В городах разбросаны памятники правителям, всюду расклеены агитационные плакаты, по улицам шагают солдаты.

Аллоды Онлайн

Помимо явных отсылок на разные эпохи, встречаются отсылки на популярные субкультуры. Сразу их сложно заметить, так как стиль игры выполнен в классическом фентезийном сеттинге. Присмотревшись, можно узнать в орках, которые пинают гоблина, футбольным хулиганов. Их одежда также имеет вид, который напоминает униформу разных футбольных клубов.

Аллоды Онлайн

Встречаются персонажи из сказок. С ними будут завязаны многие квесты. Игроку придется взглянуть с другой стороны на уже знакомых персонажей. Также не обошлись разработчики и без «клюквы», чтобы развеселить игроков.

Сервера

У игры четыре сервера, три из них бесплатные (Вечный Зов, Молодая Гвардия, Наследие Богов) и один платный (Нить судьбы). Бесплатные сервера обладают большим онлайном, но при этом страдает баланс. На игру существенно влияют донатные предметы, а прокачка может существенно ускориться бустерами на опыт. Обычный игрок может получить предметы из донатного магазина, но для этого придется провести неисчисляемое количество времени за гриндом.

Аллоды Онлайн

Нить Судьбы – это сервер с ежемесячной подпиской. Онлайн игроков тут мал, но донатный магазин отсутствует. Все предметы можно собрать лишь игровым путём за внутреигровую валюту. За реальные деньги можно приобрести предметы кастомизации.

Аллоды Онлайн

Для знакомства подойдут бесплатные сервера, но для постоянной игры лучше выбрать платный. «Нить Судьбы» более сбалансирована и достичь успеха на данном сервере значительно проще, но присутствует и значительный минус – долгая прокачка.

Актуальность

Хоть игра достаточно давно вышла, а онлайн оставляет желать лучшего, но обновления выходят регулярно. Скоро на серверах выйдет новое крупное обновление 12.0 «Грезы Пустыни». В игру добавят новую пустынную локацию. На просторах появятся новые поселения и фракции.

Аллоды Онлайн

Игроку предстоит выбрать к кому он присоединится. Выполнение цепочки заданий будет вознаграждаться уникальными для той или ной фракции предметами. Игрок сможет получить новые облики, питомцев и средства передвижения. Разработчики изменят систему получения экипировки и работу артефактов для персонажей.

Достоинства и недостатки

В игре красивая графика. Даже на выходе в 2010 году, мало кто мог посоревноваться в красоте с Аллоды Онлайн. Сейчас же многие зарубежные проекты подтянули внешний вид, но русские Аллоды остались такими же самобытными и красивыми.

Музыка достойна отдельной похвалы. Над саундтреками работал оркестр и звучание соответствует колориту игры.

Аллоды Онлайн

Аллоды Онлайн достаточно просты и интуитивно понятны. Игрокам не составит труда влиться в игровой процесс. К примеру, боевая система просто в использовании, но различные комбинации техник и их количество может приятно удивить.

Нельзя не выделить и минусы игры. Заимствование чужих идей никогда не приводит к хорошим результатам. Разработчики берутся за разные механики, но не могут довести их до ума. Поэтому многие нововведения остаются недоработанными или вовсе не используются.

Аллоды Онлайн

Квесты в игре интересные, но их количество не соответствует масштабам игры. Они быстро заканчиваются. Игре попросту нечем развлечь игрока, когда тот достигает максимального уровня и проходит все задания.

Присутствуют проблемы с оптимизацией. Современные процессоры и видеокарты не исправят эту проблему. Игрокам не удастся избежать лагов в крупных сражениях или населенных зонах. Проблема заключается в работе процессоров, которую разработчики не могут решить уже долгое время (с релиза игры).

Аллоды Онлайн

Игра вынуждает участвовать в PvP сражениях на арене в формате 6х6 для фарма ресурсов. Если на платном сервере это не доставляет проблем из-за баланса с предметами, то на бесплатных донатеры могут уничтожить любого оппонента.

Стоит ли начинать играть

Аллоды Онлайн не похожи на другие ММОРПГ тем, что она полностью пропитана русским духом. Вряд ли где-то удастся увидеть орка, который разгуливает по миру в пионерском наряде. Сама же игра существенно устарела на фоне крупных мастодонтов индустрии. Чтобы привлечь игроков, разработчики устраивают раздачи бесплатных «плюшек». Наверное, сейчас лучше время, чтобы начать игру. Не вкладывая денег, можно получить предметы, за которые бы пришлось отдать рубли или тонну времени.

Аватар для Jabamen

Тем не менее, каждый день вижу достаточно игроков на астральных маунтах.

  • Лютый Демон Искуситель_renamed_1005950_28092019

мана для девочек - если перс физик с энергией, у него в 2 раза меньше шансы? дискриминация

Offtopic: Тем не менее, каждый день вижу достаточно игроков на астральных маунтах


Аватар для Jabamen

На подписке совершенно иная система ценностей, надо это понимать. Крутые плюшки добываются потом и маной :)

Тем не менее, каждый день вижу достаточно игроков на астральных маунтах.

а ускорение постройки личного аллода планируется?
просто строить свой аллод 2 года это очень долго можно и состариться

Зомби мутанта

да, сам удивлен. пока нет возможности сильно дротить, но некоторые за несколько недель уже неплохо раскачались.

теперь они будут падать реже(

В целом, баланс стремиться к идеалу.

а ускорение постройки личного аллода планируется?
просто строить свой аллод 2 года это очень долго можно и состариться

По сравнению с чем? И вообще откуда такие сроки взялись? о_О На сколько я знаю, например, уменьшили срок получение величия в два раза.
Ну, а аллод свой - это же целый собственный участок в несколько соток с башней, спутниковым телевидением, интернетом, преферансом и поэтессами. Ах да, совсем забыл самую малость. Свой аллод - это СВОЙ ЛИЧНЫЙ ИНСТ. Ясное дело, такие мегакрутыеплюшки за два дня не строятся :)

  • Лютый Демон Искуситель_renamed_1005950_28092019

Аватар для AndrewZ_renamed_607702_11102020

Да они не то что стали падать реже, они вообще перестали падать по сравнению с стартом сервера. Как выразился Commondore на форуме игры, раньше был баг. Задротный кач 31-40 лвл, сумка на 24 слота, отсуствие hi end pve контента (старые рейды: ГД ради вехи и косюма стоит пройти 1 раз, МГ убран ДО вообще делать там нечего, актуальные рейды: ПТ работает только 1 босс)
и это п2п которое стоит дороже WoW?

GoHa.Ru - 10 лет

В игре все еще крохотные сумки?? Хорошо, что не стал оплачивать подписку. ладно тебе) видно человек любит ололотру) хотя в более адекватной форме чем фанбой с именем на "В" Да они не то что стали падать реже, они вообще перестали падать по сравнению с стартом сервера. Как выразился Commondore на форуме игры, раньше был баг. Задротный кач 31-40 лвл, сумка на 24 слота, отсуствие hi end pve контента (старые рейды: ГД ради вехи и косюма стоит пройти 1 раз, МГ убран ДО вообще делать там нечего, актуальные рейды: ПТ работает только 1 босс)
и это п2п которое стоит дороже WoW?

дык клепайте шмотки
выбиваете синие основы, делайте фиольные вещи, затем рыжие, затем салат, и еще раз салат( имхосалат 52 делать не стоит)
это быстро, до фиола 4-5 вещей нужно собрать, до рыжа 6+ , до салата 25+ (и 150+ гдет амы) - что может быть увлекательнее

там и камни одолеваются синие (по 3 в шмотку вбольшинстве), которые надо будет сделать фиольными (прогресс 8% с 1 камня), а затем и рыжими с прогрессом 5% а в бушующем и салатовыми


Конста, неделя-две фарма астрала - 36 слотов.
55 фул фиол пати - ГД - 42 слота.

36 слотов сумка обменивается на расширение для банка.

Больше сумка и не нужна. Организуйте свои активность немного больше. Правильно делайте квесты, обдуманно клейте вещи, грамотно качайте профу.

Остальное - стереотипы тех, кто пытается сравнивать с чем-либо. Кто приходит в аллоды с нуля и не знает о существовании больших сумок - живёт спокойно и не напрягается. Это показатель.

Кач везде организован по-своему. В отличие других проектов у нас есть различные альтернативы, например, те же итемы на голд или опыт за гоблинобол или Тка-Рика. Опыт можно получать за убийство вражеских персонажей. А это не только БГ, но и увлекательная охота за хорунжим и его сподвижниками.

Каждый раз дополняется. Тэп и его приспешники ждут вас . Скоро свой инст будете строить. Бескрайний астрал

Добавлено через 3 минуты

Крохотные - это сколько?

У меня вот 36 пока, мне хватает. Есть и больше, соответственно.

  • Лютый Демон Искуситель_renamed_1005950_28092019
У меня вот 36 пока, мне хватает. Есть и больше, соответственно. А это не только БГ, но и увлекательная охота за хорунжим и хаями охранябщими его.


Аватар для AndrewZ_renamed_607702_11102020

Остальное - стереотипы тех, кто пытается сравнивать с чем-либо. Кто приходит в аллоды с нуля и не знает о существовании больших сумок - живёт спокойно и не напрягается. Это показатель.

Показатель чего? Вы вообще хотите чтобы ваша игра развивалась то? Сумки падали в начале нормально, но потом порезали их дроп и возникла проблема. Развивался именно п2п сервер, а не чтоб народ оттуда не начал сваливать? На ф2п плевать с высокой колокольни, там сплошь и рядом садо мазо.

Кач везде организован по-своему. В отличие других проектов у нас есть различные альтернативы, например, те же итемы на голд или опыт за гоблинобол или Тка-Рика. Опыт можно получать за убийство вражеских персонажей. А это не только БГ, но и увлекательная охота за хорунжим и его сподвижниками.

Увлекательный кач на хорунжих на плато Коба когда вас ваншотит 41 лвл Приведите свою систему статов в нормальный вид, а то +1-2 уровня игрок уже неубиваемый терминатор.

Каждый раз дополняется. Тэп и его приспешники ждут вас . Скоро свой инст будете строить. Бескрайний астрал Сами найдете или кинуть ответ гейм дизайнера клоуна про ответ на вопрос на 2 босса где пообещали сделать ему удар в 99.9% жизни игрока?

Угу. Ну да, с ним несколько сложнее.

А кто вам мешает собрать таких же хаев себе в пати? Это не синглплеер же.

  • Лютый Демон Искуситель_renamed_1005950_28092019

насколько она неотъемлема - зависит только от вас

а еще с острова падает почти фул сумка вещей.. печально лететь до острова дольше (я считаю полет слишком долго выходит) чем проходить его

А кто вам мешает собрать таких же хаев себе в пати? Это не синглплеер же.

тем что в этом случае за хорь ничерта опыта не дадут

ок, когда? пока не выпала..
печаль то какая

На ф2п плевать с высокой колокольни, там сплошь и рядом садо мазо.


Бессмысленный спор. Аллоды и астрал - это неотъемлемые вещи. Давайте закончим пустую полемику.

тем что в этом случае за хорь ничерта опыта не дадут

Зато фан И стоит заметить, что нет такого чтобы хорунжий 100% был окружен сподвижниками.

  • Лютый Демон Искуситель_renamed_1005950_28092019

GoHa.Ru - Старожил

В игре все еще крохотные сумки?? Хорошо, что не стал оплачивать подписку.

Там еще и маунта сразу не получишь, если с кодом заранее не подсуетился
Но сумки, в принципе хватает, потому что она же разделена на отдельные вкладки для крафт ресов, реквизита и прочего треша.
В отличие от лотры у меня нет 150 ячеек банка + 50 ячеек общего банка + 6 сумок инвентаря и все это богатство на 90% забито хламом.

И еще поиска групп нету - прям ностальгия от чата - всегда кого-то ищут.



Нельзя проводить две дисциплины: одну для рабочих, а другую - для вельмож. Дисциплина должна быть одна.
(И.В.Сталин "XIII конференция РКП(б)" т.6 стр.14.)

Т р о л л ь Ш р е д и н г е р а - п р а в и н е п р а в о д н о в р е м е н н о

Читайте также: