Шевроле астро старкрафт обзор

Обновлено: 04.07.2024

Почти что все так как машина досталась в очередь плохом состоянии..

Astro, 1994 год, 4300 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Astro, 1994 год, 4300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Старое ведро, запчастей и специалистов по машине в России нет.

Astro, 1994 год, 4300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

двс работает ровно чувствуется мощность машины салон просторный в салоне тетло .на дорогеустойчив расход для такого оъбема приемлим

Astro, 1994 год, 4300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

надежный и крепкий. большой ресурс двигателя и акпп.

Astro, 2000 год, 4300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Astro, 1996 год, 4300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Высокая посадка, трансформация салона, надежный двигатель и ходовая, минимум электроники.

Расход, запчасти из Америки, неудобный доступ для ремонта двигателя.

Борьба со ржавчиной, поменяна полуось, восстановлена проводка.

Astro, 1996 год, 4300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Отзывы владельцев Chevrolet Astro о своих машинах:

Chevrolet Astro 1995 отзыв автора | Дата публикации 02.04.2014.

Chevrolet Astro 1995 отзыв автора | Дата публикации 15.05.2013.

Chevrolet Astro 1995 отзыв автора | Дата публикации 09.03.2014.

Chevrolet Astro 1995 отзыв автора | Дата публикации 03.03.2014.

Chevrolet Astro отзыв автора | Дата публикации 06.10.2011.

Chevrolet Astro 1995 отзыв автора | Дата публикации 28.01.2009.

Рассмотрю все марки в любом
состоянии. Выезд по краю,
расчет на месте 89059274444

Покупаю Разные Автомобили
Можно Битые Либо С Иными
Проблемами 89230011000

Удали старый катализатор
Без последствий для авто
Звони сейчас! 89130809020


у меня машина 2-й цилиндр свеч мокры,ицкра ест но не работает

Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Астро.
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о Шевроле Астро

Chevrolet Starcraft

Данный автомобиль был приобретен в январе 2012 года, как подарок семье. Приобретался Chevrolet Starcraft у хорошего знакомого с пробегом 80 тыс. миль, авто было во вполне нормальном состоянии, но мне показалось это недостаточным и я начал его доводить до отличного состояния. Машина выбиралась из тех соображений, что должна быть очень вместительной, комфортной, безопасной и надежной. Всем этим параметрам Chevrolet Starcraft соответствует «на все сто». Амортизаторы на этой машине – расходный материал, но и стоят они 2300 - не оригинал, 4500 - оригинал. Подвеска на автобусе очень комфортная, но принесена в жертву управляемость. Впечатление, что едешь на надувном матраце. Поначалу надо привыкать. После подвески, я взялся за музыку. Заменил штатную «голову», установил усилитель и заменил половину колонок, которые отвечали за звук с головы. Те колонки, что воспроизводят с TV из салона, вполне приемлемы. Установили камеру заднего хода, без нее мне было сложно, несмотря на парктроник и огромные зеркала заднего вида. На этом мое вмешательство в салон Chevrolet Starcraft закончилось. Салон, как я уже писал, очень комфортный, но вызывает весьма противоречивые ощущения. С одной стороны комфорт, а с другой крайне низкое качество материалов. Торпеда - это вообще, что-то невообразимое по своей несуразности. Она такая же «дубовая», как, наверное, в ВАЗ 2108. Зазоры в салоне тоже «не фонтан». Пришлось некоторые фрагменты салона заново клеить прикручивать и проклеивать шумоизоляцией. После этого стало лучше, но до идеала очень далеко. Радует несметное количество разных ниш, карманов, бардачков по всему салону, но их крышки из некачественного пластика, сделанного под дерево, отнюдь не восторгают. Короче, изначально, задумка шикарная, но почти все нужно доводить до ума. Салон напичкан разными «фишками», типа: встроенных пылесосов, минибары, термосы, нарядные светильники «аля звездное небо».

Вот, что реально повергло в ступор, так это расход 92-го бензина. Chevrolet Starcraft имеет полный привод, но тем не менее. По трассе самый экономичный режим в пределах 120 км/ч, а расход 17 литров (меньше у меня не получалось). По городу не меньше 30 литров. Видимо за комфорт надо платить. Ну, это ожидаемо, в машине почти 3 тонны, 295 сил и полный привод. Кстати, тормоза очень «ватные», несмотря на то, что сзади дисковые. Работа АБС вполне вменяема и предсказуема (зимой радовала). Разгон тоже «ватный», но это нормально - это же не суперкар. Вообще, Chevrolet Starcraft навязывает степенную, солидную манеру вождения, при этом по трассе легко показывает все до отсечки, а это 160 км в час. В общем, автомобиль очень функциональный, крепкий (рамный), простой в обслуживании, ну а по поводу внешнего вида, так это на любителя, лично я считаю, что от семейного вэна надо ждать отнюдь не потрясающей красоты. Но, несомненно, в Chevrolet Starcraft есть своя харизма и изюминка.

Достоинства : комфорт. Надежность. Простота обслуживания. Безопасность.

Недостатки : низкое качество материалов салона. Расход топлива. Чрезмерная мягкость и валкость.

Chevrolet Starcraft, 2007 г

Люксовый микроавтобус с очень дорогой хорошей отделкой внутри и богатым оснащением. Полноприводный, мягкий ход и резвость движения. Хорошая управляемость для его класса. Классный, большой, вместительный, мягкий, мощный, комфортный, уважаемый. Огромное спасибо человеку, который мне его продал. Бус в прекрасном состоянии как внешне, так и технически. Рация, диоды в салоне, диодная люстра впереди (выжигает все живое перед собой), пневмосигнал, акустика «фокал» (домашний кинотеатр), мониторы, хорошая уместная по внешнему виду резина. Дети в восторге. Дочь сказала: «Папа, это удивительная машина!» и я с ней полностью согласен. Поеду летом на ней в далекие страны.

Chevrolet Astro

Итак, 4,3 литра, 190 «лошадей», полный привод от «Блейзера» и ходовая от «Тахо» (о вопросах надежности все вопросы отпали сами собой). Для такого объема Chevrolet Astro достаточно экономичен: по трассе 10-11 л, в городе 15-17 л. АКПП работает как часы, можно спокойно передвигаться в городских пробках, так и держаться в потоке, несмотря на то, что автомат слегка задумчив. Машинка на ходу просто класс, шустрый и надежный двигатель (от 0 до 100км/ч примерно за 11 секунд), подвеска просто великолепна - комфортная и мягкая, а в то же время в поворотах машина стоит как влитая. В салоне нет ни скрипов, ни вибраций, места достаточно - 7 мест (все сиденья регулируются), огромный багажник, даже при сдвинутом в крайнее заднее положение заднего сиденья. Есть 2 печки и 2 кондиционера (спереди и сзади). Салон Chevrolet Astro при взгляде изнутри просто огромен, при этом габариты автомобиля меньше чем у «Волги», при парковке и движении в городе проблем не возникает. По Питерским улочкам передвигаюсь без проблем, единственный недостаток, скорее связан с тем, что автомобиль полноприводный, большой радиус разворота, но особого дискомфорта не ощущается. Отдельно хочу сказать о водительском месте: удобное сиденье - усесться может любой человек, все органы управления скомпонованы вокруг водителя, в общем, все под рукой. Рычаг АКПП на рулевой колонке не напрягает, а наоборот, как то расслабляет во время движения. Все сделано так, что бы можно было передвигаться с максимальным комфортом. При покупке Chevrolet Astro сразу перебрал переднюю подвеску (потратил на эту процедуру вместе с работой 10 тыс. руб.), заменил глушитель (все обошлось в 5000 руб.). Из всех проблем, которые остаются только по электрике, но это не критично, данная проблема связана с возрастом автомобиля необходимо проверить контакты.

Достоинства : салон и возможности его трансформации. Подвеска и ходовая.

Недостатки : электрика.

Chevrolet Astro, 2001 г

Ну, вот я стал обладателем настоящего «американца» Chevrolet Astro AWD 4.3 л (хотя мне кажется, что машина для канадского рынка). Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле, конечно, всё это будет субъективно, но всё же. Габаритами он напоминает «Мерседес Вито», «Фольксваген Т4», посадка высокая, выше чем, у Крайслера, Доджа и т.д., это небольшое преимущество в плане обзора вперед, в плотном городском потоке. Радует свобода передвижения по салону, и особенно два подстаканника впереди (мою жену вначале это очень раздражало), но после того, как там во время поездки постоянно находится какой либо напиток, всё стало на свои места. Полный привод Chevrolet Astro уже успел попробовать по первому снегу, впечатления - обеими руками «за». С виду машина кажется тяжеловатой в движении, но когда садишься за руль, мысли о весе машины куда-то пропадают. Тормоза лёгкие и такое создаётся впечатление, что педаль тормоза всё время сопротивляется твоему усилию нажатия. Однако задние тормоза барабанные, поэтому основную нагрузку несут передние, что будет влиять на их износ. Сзади стоят рессоры, может это и хорошо для большой тяжелой машины, но хотелось бы чего-нибудь по современней, вроде как у «Мерседес» пневмоподушки, ну да ладно, время покажет. Разгоняется Chevrolet Astro на удивление быстро, что неожиданно, для такой машины. Успеть на мигающий светофор машина позволяет легко. Жмешь на газ, АКПП реагирует быстро, задержек нет. Задняя дверь – «распашка», такой вариант дверей самый выгодный - вышел из магазина открыл очень легко стекло верх, кинул сумки и поехал. Если чуть чего покрупней и потяжелей - плюс одну створку, ну а совсем груз тяжёлый - две створки и грузи, что хочешь. Ну а расположения двигателя, тоже тема отдельная. Над кем конструкторы поиздеваться хотели, непонятно - над владельцем или механиками. Замена свечей и т.п. получается достаточно трудоёмкий процесс. Расход у меня по зиме по городу - 18,9 л, трасса плюс город - 14,8 л, это не очень радует. Успокаивает одно - можно лить низкооктановый бензин. Эксплуатационные расходы меня пока не коснулись, но уже не за горами.

Достоинства : салон. Высокая посадка. Полный привод. Ходовые качества. Подвеска.

Недостатки : расход топлива. Расположение двигателя неудобное.

Chevrolet Astro, 1996 г

Итак, Chevrolet Astro 4.3 л, полный привод 1996 года рождения, был куплен мной взамен служившего верой и правдой BMW X5 3.0 D. Причина, банальна покупка квартиры, и как следствие стал нужен более дешёвый, но мощный тягач для перевозки большого двухосного прицепа на различные соревнования по квадрокроссу и для отдыха большой семьей. До меня Chevrolet Astro был всю свою долгую жизнь в одних руках, у отца моего друга. Покупался им в далеком 1998 году новым в автосалоне в Москве и наездил за свои долгие годы целых 90 тыс. км. И как следствие попал ко мне в отличнейшем состоянии, как технически, так и кузовном (весь в родной краске и без ржавчины), были, конечно, небольшие технические моменты, такие как просевшие рессоры, невнятная работа тормозов, вторая печка дула холодным воздухом, не включался кондиционер. Ну и по мелочи, которые после покупки автомобиля постепенно исправлялись. Но в целом автомобиль радовал и подкупал своей харизмой. Тяжёлый, мощный с полным приводом с очень приятным звуком выхлопа двигателя и очень «домашним» салоном, располагающим к долгим поездкам по дорогам и возможностью съезда с них. Конечно, он уступал почти по всем параметрам моему предыдущему X5, менее пафосный, не такой быстрый, управляемый и как не смешно это писать в сравнении с Х5 намного более прожорливый. Но брутальный, мужской и дружественный к хозяину и что уж точно это беспредельно ремонтопригоден (чинится на коленке при помощи молотка и крепкого слова) и вынослив. Да и как показала практика, Chevrolet Astro для моих задач более удобен и практичен. В салоне много места и пространства для пассажиров и багажа, можно свободно перемещаться. Мягкая комфортная подвеска, удобные кресла с подлокотниками, весь салон и истыкан подстаканниками, бардачками, полочками, подсветкой всего. Кресла быстро снимаются, и салон превращается в огромный грузовой отсек, в котором можно перевозить длинномеры до 3-х метров, располагая их в длину между водительским и пассажирским сиденьями. Комплектация у минивэна максимальная заводская LT (два кондиционера, две печки электрозеркала, стекла, регулировки сидений) за исключением кожаного салона.

Достоинства : комплектация. Вместительный салон с комфортными сиденьями. Тяговитый двигатель. Ремонтопригодность.

Недостатки : не замечены.

Chevrolet Astro, 2000 г

Мой новый автомобиль для ежедневных поездок по городу, путешествий, таскания прицепа с «боевым» Subaru WRX STi и получения удовольствия на легком «оффроаде». Так уж получилось что после долгих скитаний, перебрав и перепробовав кучу минивэнов нашел для себя золотую середину - Chevrolet Astro. Приятный салон — в отличии от большинства европейской техники, полноценный полный привод. Таких автобусов вообще по пальцам одной руки пересчитать можно, внешний вид - американцы всегда на наших дорогах выделяются, размеры — не такой маленький как минивэн, но и не огромный как американский FullSize. Но, как и большинство старых машин, Chevrolet Astro требует очень много внимания, очень много времени и денег для доведения его до ума. Благо на данном автомобиле живой кузов, а это как выяснилось для Chevrolet Astro - большая редкость.

Chevrolet Astro AWD Starcraft 1996 4.3 4L60-E ⇐ Бортовые журналы

Продал я его в 2008 году (владел год).


Всё это время его вспоминал. И вот начало 2016 и он опять мой!

Последний хозяин владел им два года, за это время сделал:
- перетянул сиденья
- постелил на пол линолеум
- всё дерево перекрашено в черный цвет и залачено (сделано на отлично. Прям как будто с рояля деревяшки взяли)
- поменял магистрали заднего кондиционера
- поставил огромный экспедиционный багажник под надувную лодку с мотором
- поставил камеру заднего вида и зеркало с монитором
- отпескоструил и покрасил диски
- новая yokohama geolandar a/t-s g012 235/75 16
- комплект штамповки с новой шиповкой Tiger
- что-то там с ключами торсионов и листами рессор (лифт получился, но это не лифт кузова!)
- замена лобового стекла
- покрасили юбку в серебристый антигравий
- вложил в ремонт в шевиплюс более 110 тыщ за раз (переборка переднего моста, раздатки, что-то в подвеске, переборка ГУР, тормозные диски передние, ремкомплект суппортов, помпа, рессоры, все жидкости, свечи, крышка трамблера, мотор печки, что-то ещё)
- ЗА ВРЕМЯ ВЛАДЕНИЯ ПРОЕХАЛ 10 000 КМ!

Я:
- ксенон в ближний
- дворники
- куплен Планар 2Д-12
- куплена Starline 91А

------------------------------------------------
Планов много )
Но в начале надо облазит весь авто и узнать его поближе, а то даже под днище еще не заглядывал))

Читайте также: