Will to live online как делать патроны

Обновлено: 02.07.2024

For the items below, the following abbreviations are used to indicate whether the item can be traded in the commission store (available from Rafik, Gosha, Valera and Karina):

Campfire

Ammo Press

There is 1 ammo press located at Zapadanya mine (G10-7) or in the Tunnels Merchant area (level 15+, entrance at L1-3, or B1-9 to Swamp, then entrance at Swamp B7-2). It is a small red device attached to the side of a table. All the products in this section are ammo that can be loaded into relevant weapons.

  • 9x19 Case x3,000
  • Small primer (+) x3,000
  • 9x19 Bullet x3,000
  • Gun powder (+) x4
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • 9x19 FMJ M1 (+) x3,000
  • .45ACP Case x3,000
  • Small primer (+) x3,000
  • .45ACP Bullet x3,000
  • Gun powder (+) x4
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • .45ACP FMJ M1 (+) x3,000
  • 5.7x28 Case x3,000
  • Small primer (+) x3,000
  • 5.7x28 Bullet x3,000
  • Gun powder (+) x4
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • 5.7x28 FMJ M1 (+) x3,000
  • .44 Magnum Case x1,000
  • Medium primer (+) x1,000
  • .44 Magnum Bullet x1,000
  • Gun powder (+) x8
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • .44 Magnum (+) x1,000
  • .500 Magnum Case x1,000
  • Medium primer (+) x1,000
  • .500 Magnum Bullet x1,000
  • Gun powder (+) x8
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • .500 Magnum (+) x1,000
  • 7.62x39 Case x2,000
  • Medium primer (+) x2,000
  • 7.62x39 Bullet x2,000
  • Gun powder (+) x6
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • 7.62x39 FMJ M1 (+) x2,000
  • 5.45x39 Case x2,000
  • Medium primer (+) x2,000
  • 5.45x39 Bullet x2,000
  • Gun powder (+) x6
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • 5.45x39 FMJ M1 (+) x2,000
  • 9x39 Case x1,000
  • Medium primer (+) x1,000
  • 9x39 Bullet x1,000
  • Gun powder (+) x4
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • 9x39 M1 (+) x1,000
  • 5.56x45 Case x2,000
  • Medium primer (+) x2,000
  • 5.56x45 Bullet x2,000
  • Gun powder (+) x6
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • 5.56x45 FMJ M1 (+) x2,000
  • 7.62x54 Case x1,000
  • Large primer (+) x1,000
  • 7.62x54 Bullet x1,000
  • Gun powder (+) x8
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • 7.62x54 FMJ M1 (+) x1,000
  • .30-06 Case x1,000
  • Large primer (+) x1,000
  • .30-06 Bullet x1,000
  • Gun powder (+) x8
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • .30-06 FMJ M1 (+) x1,000
  • 12 Ga. Case x1,000
  • Large primer (+) x1,000
  • 12Ga Shot x1,000
  • Gun powder (+) x6
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • 12Ga Shot M1 (+) x1,000
  • 12 Ga. Case x1,000
  • Large primer (+) x1,000
  • 12Ga Slug x1,000
  • Gun powder (+) x6
  • 20.00% Craft
  • Ammo: Beginner (-)
  • 12Ga Slug M1 (+) x1,000

Locations

Will to live online как делать патроны


Здесь будут ответы на самые популярные вопросы, задаваемые в игре. В связи с наплывом новичков. Я подумал - будет неплохо создать такой гайд, может кому поможет. Ветераны вряд ли найдут тут что-то новое.


1


1


4,465 уникальных посетителей
79 добавили в избранное




1. Чтобы вас постоянно не убивали высокоуровневые игроки - можно включить режим ПВЕ (в КПК в разделе о персонаже, вверху слева), так вас не смогут убить. Однако - он действует лишь до 15 лвла и дают немного меньше опыта.

2. Водку, еду и воду можно купить у бармена.
3. Водку по квесту 10 бутылок - также можно купить у бармена всего за 100 жетонов, если немного схитрите в диалоге.
Если не хотите рыскать по всему ЖД в поисках бутылок.

4. Крафтить костры, отмычки и прочее - через подпункт в инвентаре, под количеством жетонов.
5. Древесина для костров валяется под деревьями, например возле АТП и болота. Но её мало. Либо можно поискать в лесах. Спички продаются у бармена, дёшево.
6. На костре можно очищать грязную воду, жарить мясо, грибы и т.д. Ставьте в укромном месте, иначе все ваши вещи из него могут забрать!
7. Пустые бутылки можно наполнять в колодце, которые на территории Солнечного. (см. значок синей капельки на карте). Вода будет грязная - кипятите на костре.

8. На площаде с собачками по пути к колодцу - с левой стороны многоэтажное здание. В него можно зайти. В некоторые комнаты нужны ключи, в некоторые - отмычки.
Надо примерно 15-20 отмычек, чтобы всё залутать. В подвале - бомбоубежище. Там ОЧЕНЬ много жратвы и патронов. Враги слабые, достаточно пм или обрез. Идеально для новичков.

9. Справа от Рафика и оружейника в магазине - есть собственное хранилище. Полезная штука.
10. В безопасной зоне здоровье постепенно восстанавливается - не надо тратиться на аптечки.
11. Патроны, ресурсы - у Рафика продаются ТОЖЕ. Смотрите значки и подпункты, там не только оружие.

12. Крысиный король обитает в полях, на карте будет отметка, когда выйдите из Солнечного.
13. При первой возможности меняйте ПМ на обрез, а ещё лучше - ТОЗ (двухстволку). На кабанов берите пули, прочие мобы - картечь.
14. Плоскогубцы, длинногубцы и молоток чаще всего можно найти на АТП. Больше 1 штуки не берите - не нужно. И они не ломаются. Хранить рекомендую на базе.
15. Если вы помрёте - из вас выпадает немного рандомного лута. Далее - возрождение происходит в последней пройденной безопасной зоне. Свои вещи можно потом подобрать, если успеете. Будьте осторожны!

16. Аномалия в виде неподвижно висящего, гудящего кубика из пикселей - телепорт. Можно составить свою карту переходов через них.
17. От карусели можно спастись, если побежать вбок. Она кинет далеко, но в сторону и снимет лишь половину хп. Либо это мне так повезло.

18. В АТП входить через ЛЕВЫЕ ворота со стороны Солнечного.
19. На островке посреди болота возле АТП - всегда лежит труп с рюкзаком. Там спавнится немного лута. Под камазом возле АТП - сундук. Часто лежат аккумуляторы в нём.

(Неочевидные вещи)
20. Персонаж дольше бежит, если не хочет пить и есть. Выносливость восстанавливается быстрее, если присядешь.
21. Лампочки можно выкручивать с потолка, например в Инженерном.
22. Масленки дефицитные. Не продавайте.
23. Всегда смотрите цену предмета при нахождении. Меньше 10-20 не берите, хлам.
24. Даже на начальной базе в Солнечном - полно мест, где спавнится лут. Например - сумка под столами, где заставляли искать ложки, тарелки. На Восточном выходе с базы - с обоих сторон. В Бомбоубежище и т.д. Смотрите по сторонам.

(Советы для самых ленивых)
25. Фонарик включается на русскую Д.
26. Голос любого игрока можно заглушить - нажав на него кнопкой F и выбрав пункт в меню.
27. Говорить в войсчат на русскую М.
28. Переключать тип патронов на русскую Ч (не забудьте после этого сразу перезарядиться). Текущий тип патронов показывают в углу справа внизу.

Inventory

Miscellaneous

These crafting recipes are performed next to specific stationary interactable objects.

Chemical station

These items are crafted in the Chemical station located at Zapadnaya mine (G10-7) or in the Tunnels Merchant area (level 15+, entrance at L1-3, or B1-9 to Swamp, then entrance at Swamp B7-2). It looks like 3 white tanks and a red tank with pipes connecting them.

Locations

Как прокачивать оружие правильно и быстро

Каждый тип оружия в Will to Live Online качается по-разному.

Прокачка оружия идет линейно. На нее влияет только факт попадания по противнику / мишени. Размер урона, смерть цели после выстрела или тип цели никак не учитываются.

Лучше всего прокачивать оружие постепенно, но целенаправленно. Например, каждый день настреливать 10% опыта в тире из винтовки, либо фармить этот же опыт на мобах при помощи пистолетов-пулеметов. Одна беда – для прокачки нужно большое количество патронов, а стоят они недешево. Жетонов потребуется очень много.

Шкала прокачки типа оружия

Общая шкала ветки (группы) оружия (например, «Винтовки») при полной прокачке примерно на 10% повышает наносимый урон всем оружием данного вида. То есть при 100% группы «Пистолеты» любой пистолет в ваших руках будет наносить на 10% больше урона.

Прокачка ветки оружия

Чтобы прокачивать группу, нужно прокачивать владение всем оружием, которое ей принадлежит. То есть для полной прокачки группы «Пистолеты» необходимо прокачать каждый конкретный пистолет на 100%.

Press machine

These items are crafted in the Press machine located at Minaevskaya Mine (E7-3), Zapadnaya Mine (G10-7), or the Tunnels Merchant area (level 15+, entrance at L1-3, or B1-9 to Swamp, then entrance at Swamp B7-2)

Armor

Note that despite possible name similarities - all products in this section are not "Ammo" that can be loaded into any weapons, but are instead "Ammo components" that are used as ingredients in recipes shown in the Ammo Press section further below.

Locations

Прокачка оружия в Will to Live Online – Что дает, как правильно качать

will to live online

Если открыть параметры персонажа на клавишу «C», то справа можно увидеть множество процентных шкал различных видов оружия: холодное, пистолеты, дробовики и прочее. Но вот вопрос: что дают прокачка всех этих параметров?

Для начала стоит понять, что каждая ветка прокачки сформирована отдельным типом оружия. То есть, например, группу «Винтовки» можно прокачивать только винтовками.

У каждой группы есть общая шкала прокачки, а у каждого оружия, входящего в эту группу – своя собственная. Что делают эти шкалы?

Обновление 0.51 уже доступно


Долгожданное обновление 0.51 приносит более 20 различных заданий, новое оружие, новый крафт и много других новых возможностей, которые будут развиваться и в дальнейшем.

Список изменений


Оружие
Добавлен новый пистолет-пулемет SMG 90. Это оружие доступно инженерам на 25-ом уровне.



Добавлена штурмовая винтовка Zastava M70. Это очень мощное и относительно точное оружие, которое будет доступно только классу «наёмники» с 20-го уровня. Однако, она имеет определенный недостаток: на неё можно установить только коллиматорные прицелы и оптический прицел «Коршун-1».


Добавлено полуавтоматическое ружье SPAS 12. Это итальянское оружие предназначено для старателей, достигших 23-его уровня.


Винтовка специального назначения – ВСС Винторез. Она будет доступна охотникам на 20 уровне. В отличие от АС ВАЛ, ВСС Винторез имеет магазин на 10 патронов и более точен.


Новый пистолет – Glock 17. Этот пистолет будет доступен с 16 уровня и будет поддерживать установку глушителя.



Springfield 1911 - новый пистолет, который использует калибр .45 ACP. Это оружие доступно игрокам, достигшим 16 уровень.

Новые квесты

В обновлении 0.51 добавили более 20 различных заданий, некоторые из которых доступны только фракционным игрокам.

- Доска объявлений в Солнечном: добавлено 10 квестов, ориентированных на игроков как начальных уровней, так и высоких. Имеются квесты, которые доступны только игрокам Конфедерации.

- Доска объявлений в Лагере Черного заката: добавлено 5 квестов, ориентированных на 13-20 уровни. Имеются квесты, доступные только игрокам Черного Заката.

- Добавлен квест у Хмурого. Квест доступен с 13 уровня, но рекомендуемый уровень – 16-ый.

- Добавлена новая линия из 4-х квестов у Кузьмича. Эти квесты доступны с 14-го уровня после завершения квеста «Потерянный прибор».

- Добавлен новый NPC на шахту Западная, а вместе с ним добавлено 2 новых квеста, доступных с 13-го уровня.

Новая броня

Добавили два новых шлема: MICH и 6Б28.


MICH будет доступен игрокам фракции «Черный Закат», а 6Б28 – игрокам «Конфедерации».


Также подготовили новые бронежилеты, которые доступны только игрокам, вступившим во фракцию.



Несмотря на то, что новые бронежилеты относятся к средней броне, надеть их сможет персонаж любого класса, достигший 27-ой уровень.

Производство патронов

В обновлении 0.51 предоставили новую разновидность крафта – производство патронов. Это достаточно сложный и трудоёмкий процесс, который будет охватывать все этапы создания патронов:

- Производство пороха;
- Производство пули и свинца;
- Производство гильзы;
- И, наконец, производство самого патрона.

Все произведенные патроны будут мощнее тех, что продаются в магазине. Таким образом, новые патроны сделают ваше оружие еще эффективнее.

Производство стимуляторов

После выполнения квестов Кузьмича, вы получите прибор и рецепт на производство стимулятора «Шило». Теперь вы можете производить стимулятор самостоятельно, используя инвентарь персонажа. Также игрокам будет доступен новый стимулятор «Крепыш» (tough guy), который на время увеличивает показатель силы у персонажа на 2 единицы. Действует он постепенно, однако показатель силы персонажа не может превышать 10 единиц.

Новые монстры

Маленький симбионт поселился в пустошах. Будьте бдительны!

Турели и NPC

К сожалению, к выходу обновления 0.51 не успели реализовать враждебных NPC в полном объеме. Тем не менее, в этой версии на всех важных точках появятся NPC-охранники вместо турелей. Они будут воевать с нарушителями спокойствия, помогая турелям. А враждебные NPC появятся в следующих патчах в рамках развития ветки 0.51.

КПК

В обновлении 0.51 КПК получил новые функции – это возможность вести список друзей и врагов. Игроки, которые добавлены в список врагов, будут подсвечиваться вам красным, а друзья – синим.

Кланы

- Добавлена возможность назначать заместителя клана.

Баланс

Модели

- Улучшена модель ППШ-41.
- Улучшено качество моделей мужских персонажей. Теперь волосы у мужских персонажей выглядят более качественно, а выбор цвета волос работает теперь более корректно.



Новый лут

Теперь в заброшенных автомобилях или зданиях можно найти аккумуляторы, из которых можно получить свинец. Для того, чтобы получить свинец, нужно применить молоток на иконку аккумулятора в инвентаре.

Исправление ошибок

- Исправлены проблемы с кастомизацией персонажей.
- Исправлены проблемы с некоторыми крэшами клиента игры.

Прочее

- Уменьшена яркость коллиматорных прицелов.
- Добавлена поддержка NVIDIA Highlights.

Шкала прокачки конкретного оружия

Шкала прокачки оружия – это та процентная шкала, которая видна напротив конкретного оружия внутри любой группы. Например, шкала пистолета ТТ отражает навык владения конкретно этим пистолетом. Что дает ее прокачка?

Прокачка конкретного оружия

Не секрет, что любое оружие в Will to Live Online имеет разброс урона и бронебойности. Например, у того же пистолета ТТ этот разброс составляет 50-100 урона и 7-12 пробивания брони. Это означает, что каждый выстрел, произведенный из пистолета, будет иметь бронепробитие от 7 до 12 единиц и нанесет от 50 до 100 урона.

Так вот, чем выше навык владения конкретным оружием, тем ближе бронебойность и урон выстрела будут к максимально возможным значениям. То есть при прокачке того же пистолета ТТ до 100% владения вы будете почти всегда наносить именно 100 урона, а выстрел почти всегда будет иметь именно 12 единиц бронебойности.

Владение оружием прокачивается стрельбой из этого оружия по мобам, игрокам или мишеням.

Furnace

These items are crafted in the furnace located at Minaevskaya Mine (E6-5) or Zapadnaya Mine (G10-6).

Smelting

Scrapping

  • Fire spider shell (-) x2
  • Fire spider biomaterial (-) x20
  • Alkali (-)
  • Coal (+) x20
  • 10 minutes
  • 0.50% Craft
  • 1.00% Survival
  • Leatherworking: Advanced (+)
  • Treated Firespider shell (+)

Locations

Читайте также: