Скайрим как начать войну с талмором

Обновлено: 04.07.2024

В конце первой Великой войны Империя и Доминион достигли соглашения. Это привело к подписанию Конкордата Белого Золота, его условия в значительной степени благоприятствовали Доминиону.
В соответствии с условиями договора Империя должна была отделить большую часть Хаммерфелла для Доминиона. Редгарды Хаммерфелла возразили против этого, и поэтому Император отказался от Хаммерфелла как Имперской провинции. Это привело бы к длительной войне между Хаммерфелом и Империей.
Редгарды продолжали вести войну против Доминиона еще 5 лет, прежде чем им, наконец, удалось выставить их из Хаммерфелла. Второй договор Строса М'Кай был подписан, и война была наконец закончена.
Близится конец гражданской войны. Империя слаба как никогда. Альдмерский Доминион никогда не упускающий возможностей, снова объявляет войну Империи лежащей в руинах и народу Скайрима, уже уставшему от войны и крови, может ли кто-нибудь противостоять могуществу Доминиона?
Скоро будет решена судьба Тамриэля, на чьей стороне будете вы?

+ После Гражданской войны Альдмерский Доминион снова проявляет активность.
+ Ходят слухи о солдатах Доминиона, близких к границе Сиродила, и увеличении числа агентов Талмора в Имперском Городе.
+ Готовы ли вы снова защитить Скайрим, или вас привлекает власть и мощь Доминиона?
+ Мод дает вам возможность выбрать, на какой из трех сторон вы станете сражаться в этой войне.
+ Важно - присоединиться к Талмору у вас будет всего одна возможность!

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8, SKSE.

Основные файлы

GreatWarSkyrim 1.06 SLE.zip

Moon And Star — Квестовой мод с новым поселением и русской озвучкой (Skyrim)

Tamriel Rebuilt — Октябрьский дневник разработки

Комментарии


  1. Неполное описание. Как начать квест? Как он проходит, какие у мода есть фичи? Всё это расписано на странице оригинала, значит должно быть и здесь. В переведённом виде.
  2. Не вполне понятны требования. Добавьте к ним "Skyrim 1.9.32.0.8", а также прикрепите к SKSE ссылку вот сюда.
  3. Список изменений создан для изменений, но не для описания особенностей мода.
  4. Версия мода на Нексусе пока 1.06, откуда у вас 1.07? Да, там висит список изменений для 1.07, но какая версия в файлах на Нексусе, такая должна быть и здесь.
  5. Архив не оформлен должным образом. В нём должна быть папка Data со всеми ресурсами (даже если это один ESP) и файл Readme. Ничего лишнего.
  6. Переведите версию для SSE, раз указали оригинал мода для него.

Ознакомьтесь с правилами размещения файлов и исправьте всё это, пожалуйста.

Ура! Давно жду подобного мода. Наконец-то можно поиграть на стороне Талмора. Обязательно протестирую этот мод!


"Мод дает вам возможность выбрать, на какой из трех сторон вы станете сражаться в этой войне."

А какие 3 стороны? Империя, Доминион и Братья Бури? Тогда что насчет условий старта - обязательно ли окончание Гражданской войны?


Размер 1.58 мб? Всего? Чет маловато даже для перевода. Да и абсолютно не понятно, что это вообще за мод.

Размер 1.58 мб? Всего? Чет маловато даже для перевода. Да и абсолютно не понятно, что это вообще за мод.

да обязательно, там империя имперца штурмовки братья бури и альтмерскй домениеон альтмеры

Размер 1.58 мб? Всего? Чет маловато даже для перевода. Да и абсолютно не понятно, что это вообще за мод.

он весит 2,4 мб как и оригенал он мог просто удалять анг весрисю и вставить рус максимум 5 мб больше

Размер 1.58 мб? Всего? Чет маловато даже для перевода. Да и абсолютно не понятно, что это вообще за мод.

еще раз нормально прочитай текст автора !
сказано же, это только переведенный на русский язык esp

- Вы получите письмо после окончания гражданской войны. (Это может занять некоторое время, но письмо обязательно будет отправлено) Когда Солитьюд / Виндхельм перейдут под контроль ББ / имперцев, или как только Тулий / Ульфрик умрут.

- Присоединиться к Доминиону можно только во время первого квеста. Это единственный шанс.

- Если вы не знаете, что делать дальше, убедитесь, что у вас нет никаких незавершенных заданий. Если таких нет, дожидайтесь письма.

- Для более "иммерсивного прохождения" нужно:

1. Завершить "Загнанную в угол Крысу" основной сюжетной линии.
2. Завершить квестовую линию Темного Братства.
3. Завершить квестовую линию колледжа Винтерхолда.

(Проходить эти три квестовые линии не обязательно. Если вы НЕ планируете проходить их параллельно с прохожденем данного мода, то никаких проблем не возникнет. И никаких упоминаний об этих квестовых линиях тоже не будет. Они упомянуты здесь только потому, что в них так или иначе участвует Талмор).

- Можете хранить преданность имперции или ББ и защищать Скайрим, или же предать их и присоединиться к Доминиону.
- Войну можно проиграть. Имеется 4 разных концовки.

- За каждую из сторон имеется по 7 миссий. Те, что вы получаете, зависят от хода войны, но вы всегда получите по крайней мере 4.

- Если вы вовремя не явитесь на осаду или сбежите, она автоматически закончится.
- Есть вариант для ответных осад. Если защитники теряют контроль, у них есть шанс попытаться его вернуть.
- Успех в воврате контроля не вызовет ответного нападения.

- Ношение доспехов вашей фракции (имперской, ББ или Талмора) делает врагов враждебными к вам.

- Ношение амулета Талоса незаконно на контролируемой Доминионом территории и повлечет объявление награды за вашу голову.
- Если вы встанете на сторону Скайрима, Талмор будет враждебен вам.
- Алтари Талоса в городах, контролируемых Доминионом, убраны.

- У каждой стороны имеются патрули на дорогах, и происходит довольно много новых стычек.

- Вы можете спасать пленных из вражеских фортов.

- Есть несколько новых доспехов, которые можное купить у Бейранда в Солитьюде или у кузнецов Доминиона в Рифтене, или просто снять их с NPC. (Бейранд продает одну только новую броню - имперского мага).


yessgun666, Спасибо за мод) теперь он весит куда больше) сюжет подкачал а так не плохо)(.


еще раз нормально прочитай текст автора !

сказано же, это только переведенный на русский язык esp

Еще раз нормально прочитай мой комментарий, умник! Там написано как раз про перевод..

Ребят, в первой битве за Рифтен так и так империя должна проиграть? Перебили всех эльфов, однако у них постоянно 100 % (атакующих). В конце их уже совсем не стало, я решил подождать час через Е и всё. Битва провалена.

Ребят, в первой битве за Рифтен так и так империя должна проиграть? Перебили всех эльфов, однако у них постоянно 100 % (атакующих). В конце их уже совсем не стало, я решил подождать час через Е и всё. Битва провалена.

С Маркартом та же история. А Фолкрит захвачен без боя. Похоже, обречены? В МСМ выставил подкрепления 500, талмору и так 0 стоит. Без толку. У эльфов и иже с ними какой-то бесконечный респаун. Надо попробовать поставить 100% шанс отбивать крепости.

С Маркартом та же история. А Фолкрит захвачен без боя. Похоже, обречены? В МСМ выставил подкрепления 500, талмору и так 0 стоит. Без толку. У эльфов и иже с ними какой-то бесконечный респаун. Надо попробовать поставить 100% шанс отбивать крепости.

Всё то же. В битве при Вайтране мне удалось отбить атаку. Написало Выполнено и больше никаких отчетов. Я в недоумении захожу в Драконий Предел, а там талморцы. Или я чего то непонял, или что то не то. Исходя из этого я полагаю, что в сценарии было заложено поражение при Вайтране, а я взял и победил, и теперь игра в заблуждении.

Всё то же. В битве при Вайтране мне удалось отбить атаку. Написало Выполнено и больше никаких отчетов. Я в недоумении захожу в Драконий Предел, а там талморцы. Или я чего то непонял, или что то не то. Исходя из этого я полагаю, что в сценарии было заложено поражение при Вайтране, а я взял и победил, и теперь игра в заблуждении.

Жди письма просто. Далее дополнительные квесты и в контратаку пойдете

Прошёл квест за империю, достаточно интересно было, в конце сильный босс (глава талмора) но стоит доработать перевод и сделать штурм городов (уличные бои) а не только битву у ворот


Я даже знаю, кто эту войну начал)) РаМа-Кхан)


Хмм, надо будет попробовать сыграть. Талмор сразу может идти в Обливион, где Дреморы зимуют, а вот возможность продолжить воевать за ББ это классно ) Особенно после мода "Кровь Норда", самое то будет!


А квест с Северной крепостью талморцев как то внедрен? где Серую Гриву спасти нужно


Вопрос такой, если начал проходить уже ветку "Гражданки" (сейчас на стадии "битвы за Вайтран", бежим к легату, отбивать город). Имеет ли смысл грузануть раннее сохранение (до начала войны) или же можно продолжать?

И если после войны за Легион, встать на сторону Талмора, то там под конец придется убивать Туллия и Рикке или же они просто обидятся?


Я даже знаю, кто эту войну начал)) РаМа-Кхан)

РаМа бл. (Дать по ушам)


Короче, не вижу в описании этих вещей.

Во-первых, автор мода рекомендует пройти - ветки Винтерхолда и Темного Братства (неважно - убрать его или за них). Кроме того, основной квест должен был быть выполнен минимум до стадии "Крыса, загнанная в угол".

Во-вторых, если играть за Скайрим (неважно, за империю или братьев бури) - первые два холда, на которые будет атака - нужно сдать Талмору. Выиграть их не получится никак. Враги будут респавниться вновь и вновь. Если завершать этот квест через консоль, то будут баги.

Мод совместим с CWO (как пишет автор, но все-таки, от себя. человек, который решит поставить и CWO и этот мод одновременно - должен быть мастером консоли, в ней воевать больше придется. Количество багов-лагов на квадратный сантиметр - зашкалит).

И у мода конфликты с "открытыми городами".

Пока такие наблюдения, играю за Империю. Потом пройду за Талмор, если какую лабуду еще найду - распишу.


Что-то я никак не соображу. По идее, квест должен начаться с письма, которое приносит гонец, я все правильно понимаю? Уже прошло практически 6 игровых дней, но никаких гонцов или Талмора с их Доминионом не видать ) Может как-то по особому нужно настроить МСМ-меню?

Мод супер. Мне очень понравился. Хорошо бы перевод лучше доработать. Много логических ошибок.


Короче, полностью прошел за Империю и почти за Доминион.

В чем разница? У Империи - квесты более разнообразные, но у доминиона косяков меньше. Но они есть.

При прохождении за эльфов:

После захвата Рифта и Маркарта, будет задание на то, чтобы освободить союзников из крепости, попутно убив врагов тамошних. Фишка в том, что маркерами в начале будут помечены враги, они есть и внутри здания и на улице, но когда мы их убьем, то маркер останется гореть в рандомной точке на улице. Потому, нужно самому догадаться где спрятаны "наши". Но даже когда они уже окажутся на свободе - маркер может не переключиться. Какие варианты есть? 1. Поговорить с одним из эльфов на улице, (у него единственного будет нормальное имя); 2) подождать и потом поговорить; 3) если ничего не сработает, тогда консоль (id _GWMissionDominion02 и там по этапам).

Большинство квестов доминиона - это захват городов. С точки зрения боевой - проблем никаких нет, эльфы прекрасно сражаются. Но! С Вайтраном может случиться затык следующего рода: вначале мы захватываем город. Потом, к нам вновь приходит гонец и письмо с тем, что нужно еще раз штурмовать Вайтран. Эт косяк. Нужно вначале топать в Драконий Предел, там подойти к эльфу у карты (такие же действия, как когда мы деремся в ГВ за Империю), и потом уже бежать к воротам.

По части писем. У Талмора 90% писем приходят от одного командира, не всегда вновь полученное письмо отмечается как непрочитанное, потому лучше прочитанные письма сразу куда-нить скидывать.

По тому, что в итоге получилось. Если играть за доминион - ярлы остаются на своих местах, как по итогам гражданской войны. По городам начинают ходить талморские маги и лучники. Ну, с точки зрения защиты городов - они гораздо лучше среднестатистических нордских дубов. Они прекрасно справляются с нападениями, очень быстро валят любых врагов, хоть вампиров, хоть драконов.

В финале штурмы Солитьюда или Виндхельма и это единственные два города, в которые нужно будет войти, осада остальных заканчивается у ворот.

Под конец нужно будет убить 4 ех лидеров. 2 - "скайримские" (Рикке-Туллий или Галмар-Ульфрик), 2 - из вновь прибывших. Вот последнее я сделать не смог. У меня рука на Рикке не поднялась. она для меня слишком особенный персонаж, в конце-концов моя жена, мы с ней прошли почти все. Не могу на нее руку поднять.

Но! если кто-то не заморочен такими же эмоциями, или схожими, с точки зрения безопасности Скайрима - лучше сдавать его Талмору. Серьезно. Как стражи городов - они во много раз превосходят обычных солдат.

Когда выигрывает Империя или Братья Бури (по факту Скайрим), то каких-то радикальных перемен не замечаю. Да, появляются святилища Талоса, в том же Солитьюде. Но! Талморское посольство - никуда не девается.

Предыстория

Усилия Талмора спасли Саммерсет от опустошения.


В 4Э 98 исчезли обе луны, Массер и Секунда.

В 4Э 98 исчезли обе луны, Массер и Секунда. Это вызвало волну трепета и страха по всей Империи, но особенно в Эльсвейре, так как луны оказывают огромное влияние на жизнь каджитов. После двух лет Пустых Ночей луны вернулись. Талморцы объявили, что это они возвратили луны при помощи ранее неизвестной Магии Рассвета. Однако невозможно сказать наверняка, действительно ли они их вернули или лишь воспользовались тем, что заранее знали об их возвращении. Как бы то ни было, каджиты сочли талморцев своими спасителями. В течение пятнадцати лет влияние Империи в Эльсвейре ослабело настолько, что она уже никак не смогла повлиять на произошедший в 4Э 115 переворот, который привёл к распаду Эльсвейрской конфедерации и восстановлению древних королевств Анеквина и Пеллетин в качестве государств-сателлитов Альдмерского Доминиона. И здесь Империя оказалась не в силах помешать расширению талморского влияния.

Баги

Скайрим мод "Нашествие Талмора"

Скайрим мод "Нашествие Талмора"

Геймплей скайрим скачать моды "Нашествие Талмора" - Не обращая внимания на Конкордат Белого Золота, Талмор начали вторжение в Скайрим!

В провинции, ослабленной гражданской войной, сейчас самый удачный момент. Вскоре можно ожидать огромных потерь, если только первая фаза не будет предотвращена полностью.

Одиннадцать групп их главных агентов стремительно приближаются по суше, морю и даже по воздуху. У них есть ресурсы для подкупа граждан и припасы для убийц, ожидаемых на втором этапе.

Второй фазы быть не может! Все передовые силы должны быть уничтожены. Они сильнее своих ванильных собратьев, включая командиров, магов, лучников и бойцов ближнего боя.

Появляются дирижабли благодаря ресурсу дирижабля cad435, который был основан на оригинальной Mesh muppetpuppet. Бой

Оригинальное название: Invasion of the Thalmor
Требование: Skyrim
Версия: v1.5
Автор: GreyMtnFox
Распространение: запрещено копирование текста

Установка :
Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы

Содержание

Великая война

Раскол Империи

Начало войны

30-го дня месяца Начала морозов, 4Э 171, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и ультиматумом для нового императора. Длинный список требований включал непомерную дань, роспуск Клинков, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки Доминиону в Хаммерфелле. Несмотря на то, что генералы предупреждали его о низком военном потенциале Империи, император Тит Мид II отверг ультиматум. Посол Талмора опрокинул повозку, и на пол выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде до единого, больше сотни. Так началась Великая война, охватившая Империю и Альдмерский Доминион на следующие пять лет.

Продвижение вглубь Сиродила

Первоначальной целью альтмеров было покорение Хаммерфелла, а вторжение в Сиродил планировалось лишь как отвлекающий манёвр, призванный задержать имперские легионы до полного захвата Хаммерфелла. Однако неожиданный успех, сопровождавший вторжение лорда Наарифина, привёл талморцев к заключению, что они переоценили силы Империи. На следующие два года их основной задачей стали захват самого Имперского города и полный разгром Империи. Талмор был в шаге от достижения этой цели. Только благодаря уверенному руководству императора удалось избежать катастрофы в эту мрачную для Империи пору. В продолжение 4Э 172 альтмеры в своём наступлении углублялись в Сиродил. Бравил и Анвил пали под натиском противника. К концу года лорд Наарифин продвинулся к самим стенам Имперского города. В ожесточённых морских сражениях на озере Румаре и вдоль Нибена имперские силы пытались удержать восточный берег. В Хаммерфелле Талмор довольствовался закреплением своих завоеваний, захватив контроль над всем южным побережьем — именно это и указывалось его целью в переданном императору ультиматуме. Из всех южных городов держался ещё только Сентинеля сняло осаду Хегата (города Венценосцев), что привело к примирению этих двух сторон. Несмотря на это, главному войску леди Араннелии удалось преодолеть пустыню Алик'р. Имперские легионы под началом Захват Имперского города


Выстояв много веков и пережив даже Кризис Обливиона, Башня Белого Золота была разграблена талморскими силами

Битва Красного Кольца


Норды были недовольны запретом поклонения Талосу.

Одержав победу, Имперские войска были всё же не в состоянии продолжать войну. Все оставшиеся Имперские силы были собраны в Сиродиле, изнурённые и значительно потерявшие в численности. Ни в одном легионе не оставалось и половины боеспособных солдат. Два легиона были практически уничтожены, не считая Восьмой легион, потерянный при отступлении из Имперского города в прошлом году. Тид Мид II знал, что лучшего времени для мирных переговоров не будет, и в конце 4Э 175 Империя и Альдмерский Доминион заключили Конкордат Белого Золота, положивший конец Великой войне.

Условия были суровыми, но Тит Мид II был убеждён, что Империя нуждается в мире и времени на восстановление своих сил. Наибольшие разногласия вызывали два условия Конкордата: запрет почитания Талоса и передача значительной части южного Хаммерфелла (в основном той, что уже была оккупирована альтмерскими войсками). Критики отмечали, что Конкордат был практически идентичен ультиматуму, который Император отверг пятью годами ранее. Однако существенная разница состояла в том, что эти условия были приняты не под одной лишь угрозой оружия, а после долгой и разрушительной войны, понесённые в которой потери не оставили Империи иного выхода.

Прохождение

В этой точке возможен выбор между большим количеством различных вариантов развития событий, которые зависят от политических предпочтений протагониста и отношений с различными фракциями, а также того обстоятельства, поддерживает ли Довакин какую-либо сторону в гражданской войне или всё ещё сохраняет нейтралитет.

Чтобы начались переговоры, герою нужно занять стул напротив Арнгейра на другом конце стола, иначе квест не продолжится.

Как только главный герой сядет, и представители Империи займут свои места за столом, Ульфрик начнёт жаловаться на присутствие Эленвен. Он потребует её удаления. Есть возможность попросить её удалиться или позволить остаться, что даст единицу расположения от одной из сторон. После долгого монолога Ульфрик утихомирится, и переговоры начнутся.

Несмотря на то, что сами переговоры ещё не начались, выбор — удалять Эленвен или нет — повлияет на дальнейшую реакцию участников на решения главного героя. Например, если Довакин дважды сделает выбор в пользу одной стороны и сделает такой же выбор в присутствии талморского эмиссара, определённая сторона посчитает это несправедливым, чего не сделала бы в отсутствие посла.

Теперь нужно принять решение, где будут располагаться войска сторон. Ульфрик требует Маркарт и Морфал, имперцы — Данстар и Рифтен.

Перемирие будет заключено в любом случае, выбор реплик меняет только расстановку сил в различных владениях (кроме Вайтрана, Истмарка и Хаафингара).

На стороне Империи или нейтралитет

Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет получить его. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.

Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.

Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи. Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.

Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя:

  • Эленвен остаётся +1;
  • Эленвен уходит -1;
  • Маркарт переходит под управление Братьев Бури (у игрока нет варианта выбора) -2;
  • Рифтен переходит под управление Империи +2;
  • Данстар переходит под управление Империи +1; переходит под управление Империи +1;
  • Заставить Братьев Бури выплатить денежную компенсацию за резню под Картвастеном +1;
  • Отказать Империи в выплате денежной компенсации за резню под Картвастеном -1; переходит под управление Братьев Бури -1;
  • Морфал переходит под управление Братьев Бури -1.

Для мирного исхода переговоров необходимо набрать 0. Вести отсчёт стоит от -2, так как Братья Бури зарабатывают себе отрицательные очки, забирая Маркарт.

Варианты нейтрального прохождения квеста:

  1. Эленвен остаётся > Данстар переходит к Империи > Отказать в выплате компенсации > Винтерхолд переходит к Империи.
  2. Эленвен остаётся > Рифтен переходит к Империи > Фолкрит (Морфал) переходит к Братьям Бури.
  3. Эленвен уходит > Рифтен переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию.
  4. Эленвен уходит > Данстар переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию > Винтерхолд переходит к Империи.

Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.

На стороне Братьев Бури

Если главный герой выполнил вступительный квест Братьев Бури и захватил Вайтран, то вместо Ульфрика переговоры откроет Туллий, потребовав Рифтен, зарабатывая тем самым для Империи +2 очка к сумме начала переговоров. Вариант прохождения квеста на стороне Братьев Бури отличается тем, что появится возможность не отдавать Ульфрику Маркарт, в то время как Рифтен обязательно перейдёт к Империи, а вместо Данстара и Винтерхолда приоритетными лакомствами станут Фолкрит и Морфал.

Великая война (событие)

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Арнгейром, Эсберном или Партурнаксом о предназначении Драконьего Предела.
  2. Поговорить с ярломВайтрана.
  3. Поговорить с генералом Туллием.
  4. Поговорить с Ульфриком Буревестником.
  5. Вернуться на Высокий Хротгар и поговорить с Арнгейром.
  6. Сесть за стол переговоров.
  7. Уговорить стороны заключить перемирие.

Бесконечная пора

Бесконечная пора (ориг. Season Unending) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Примечания

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ302 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Содержание

Читайте также: