Stellaris automated dreadnought как победить

Обновлено: 04.07.2024

Левиафаны в Stellaris, изображение №1

Труба – как много в этом звуке… Сколько копий было сломано и взрывов случилось в попытках понять, что это и с чем его едят… Сколько глупых вопросов было задано примитивными существами, на потеху угасшим и пробудившимся… И до сих пор окончательно не ясно, откуда и зачем прибыл этот таинственный левиафан.

Известно одно – артефакт очень древний и предположительно, обладает разумом, либо его продвинутой программной имитацией. Появляется над одной из планет игрока, давая прибавку к научным показателям и ввергая в смятение население внизу. Значительно позже, может связаться с игроком, предложив изменение признаков вашей расы в сторону лучшей приспособленности населения.

Бессмысленно нападать – в случае угрозы, у Хранилища достаточно брони, чтобы успеть совершить прыжок в другое место практически сразу после атаки. Если же каким-то чудом удастся его уничтожить – добычи все равно нет, зато согнав левиафана из своей системы, игрок почти гарантированно дает усиление науки и возможный квест кому-то из соперников.

Левиафаны в Stellaris, изображение №2

Матриарх Тиянки (Matriarch)

Матриарх Тиянки – гораздо более древний и агрессивный обитатель космоса, нежели его младшие сородичи, мирно курсирующие от одного газового гиганта к другому. Найти его можно в системе с идеальным миром, и зачастую – одной-двумя пригодными для расы игрока планетами.

Сие создание очень больно кусается – Матриарх вооружен двумя орудиями: большим (L) и титановым (Т), способными разобрать любой звездолёт за пару выстрелов. Тем не менее, чудовище не несет никаких щитов, обладает малым уворотом, а на скорости регенерации явно сказались прожитые годы.

Исходя из всего вышеперечисленного, атаковать левиафана желательно корветным флотом, экипированным ракетами и лазерами, а также крейсерами с тяжелыми торпедами. И то и другое требуется снабдить мощными защитными экранами.

Награда за победу весьма необычна. После смерти Матриарха, из его… кхм… чрева, выбирается линкор «АА4В», ведомый капитаном Ретом Ундолом. Когда-то он пытался поохотиться на чудище и в итоге был им съеден вместе с кораблем. Его можно принять на службу как командира линкора, выкинуть за борт, либо разобрать корабль, получив в итоге прорву минералов.

Левиафаны в Stellaris, изображение №3

Мусорщик (Scavenger Bot)

Данный левиафан обитает на «кладбище кораблей» - в системе, усеянной обломками звездолётов и космических станций, а также имеющей 20 единиц минералов для добычи игроком.

Вооружение Мусорщика составляет одно орудие титана (Т) и множество малых ракет. Брони и щитов у него примерно поровну, также имеется слот регенерирующей обшивки.

Для атаки наиболее целесообразно использовать корветную флотилию с упором на ракеты и торпеды, под прикрытие эсминцев и крейсеров с ПВО, палубной авиацией а также скорострельными автопушками.

Добыча с Мусорщика весьма достойная – кроме системы с минералами, победа над ним принесет технологию «Нанитовая система ремонта», являющуюся продвинутым вариантом регенерирующей обшивки. Плюс – игрок в случайном порядке может получить две из пяти технологий оружия и брони высшего уровня.

Левиафаны в Stellaris, изображение №4

Порождение Пустоты (Voidspawn)

Порождение Пустоты можно назвать самым внезапным левиафаном игры, и появляется на свет он изнутри планеты, которая на самом деле являет собой яйцо взрослой особи. Такая планета всегда имеет один из трёх вариантов сухого климата и опознается в космосе по испарениям зеленоватого газа.

Появившись на свет после цепочки событий, в ходе которой можно упредить рождение твари, залатав проломы в коре планеты, Порождение Пустоты изначально неагрессивно. Но спустя полгода оно начинает атаковать все объекты в системе, которую в любом случае потом не покидает.

Сражается тварь очень, очень сильными ракетами, не несет щитов, а также обладает приличным уворотом - поэтому убивать его необходимо вдумчиво, медленно и с энтузиазмом. То есть – флотом из корветов и эсминцев, экипированных ракетами, ПВО и энергооружием. К щитам флота стоит добавить приличное количество брони и форсажные камеры.

Награда за победу небольшая – кроме тишины и покоя в системе, вы получаете технологию, дающую увеличение на 5% притока энергокредитов. Временами, живое Порождение Пустоты даже полезнее, если рождается в системе, через которую в случае войны полетит к вам вражеский флот. Тогда его ждёт очень болезненный сюрприз.

Левиафаны в Stellaris, изображение №5

Автоматизированный Дредноут (Automated Dreadnought)

Рукотворный левиафан, созданный много лет назад, вероятно – одной из рас предтеч. Мощный корабль, вроде бы бесцельно курсирующий по одной из систем и атакующий любой объект, идентифицированный как угрозу.

Очень мощное и живучее судно, имеющее запредельное количество брони и щитов, а также несущий вооружение из дезинтеграторов, плазмы, скорострельного ПВО и тяжелых торпед. Плюсом – не очень быстрая, но всё же, регенерация.

Опора на энергооружие, делает щиты обязательными для атакующего флота - чем больше, тем лучше, желательно совместить это с накопителями и вспомогательным управлением огнём для повышения точности. Здесь потребуется сбалансированный флот – желательны линкоры с орудиями главного калибра (Х), крейсера с тяжелыми торпедам (L) и корветы с лазерами либо дезинтеграторами (S).

Наградой за бой станет возможность восстановить Дредноут с перепрошивкой под себя – он конечно будет уже не так мощен, но все еще весьма силен и вероятно станет одним из мощнейших кораблей флотилии. Также вместо ремонта его можно пустить на энергокредиты и минералы.

Левиафаны в Stellaris, изображение №6

Межпространственный Ужас (Dimensional Horror)

Существо, наполовину пролезшее в наше измерение из другого и застрявшее по ходу процесса на территории одной из систем с черной дырой. Агрессивно, атакует всё, что только увидит, но при этом не может двигаться.

Несмотря на то, что обладает очень дальнобойным лучевым оружием, данный левиафан считается одним из самых простых для убийства, так как маневренность у него на нуле, щитов нет да и бронирование слабое. Лучшим вариантом будет флот из эсминцев, в атаке делающих упор на плазму, дезинтеграторы и лазеры, а также тяжелых торпедных крейсеров. Оптимальный вариант защиты – экраны, усиленные накопителями.

После смерти, Ужас оставит на своем месте облако непонятной энергии, изучение которого откроет технологию прыжкового двигателя, либо – если она уже исследована – просто даст по 4000 очков социальных и физических исследований.

Левиафаны в Stellaris, изображение №7

Эфирный Дракон (Efire Drake)

Живущий возле одной из оранжевых звезд левиафан, отличающийся крайней агрессивностью и толстой шкурой. Атакует любого, кто осмелится показаться в его системе, где находится оберегаемая им планета Dragon’s Hoard, содержащая 30 единиц энергокредитов для добычи и немного минералов.

Он не особенно быстр, или изворотлив, однако его лучевые орудия, одно из которых главного калибра (X), а другие немного поменьше (L) способны ваншотом убить любой звездолёт. Щитами природа его обидела, чего нельзя сказать о броне и регенерации, так что лучше брать малоразмерные, но верткие корабли.

Корветы и эсминцы, экипированные энергооружием можно прикрывать несколькими линкорами с максимумом щитов и главным калибром, но в этом случае игроку должен быть готовым к их потере. Неплохим вариантом будет добавление в атакующий флот Автоматизированного Дредноута, если он имеется.

Трофей с Дракона идет весьма ценный – есть шанс на изучение брони шестого уровня, лучшей в игре, а также получение Яйца. Его можно уничтожить, получив 300 влияния, либо довести до вылупления в инкубаторе, получив в свой флот молодого Эфирного Дракона.

Левиафаны в Stellaris, изображение №8

Фантомы (Spеctral Wraith)

Сражаются фантомы большими лазерами (L), экипированы броней и регенерирующей обшивкой, исходя из чего, атакующий корветный флот лучше экипировать ракетами и энергооружием, а также сделать максимальный упор на скорость, так как бегает это чудище быстрее всех остальных.

Победа над фантомом приносит 5% ускорение физических исследований и урона энергетических пушек, а также 10% буст к энергокредитам, добываемым на планетах. Награда небольшая, но с другой стороны – это один из самых слабых левиафанов.

Левиафаны в Stellaris, изображение №9

Машина Бесконечности (Infinity Machine)

Обретается сие сферическое чудо техники в системе черной дыры Гаргантюа, недвижимо изучая то, что называет «парадоксом бесконечности». Наряду с Загадочным Хранилищем – один из немногих мирных левиафанов. Изначально наладить контакт игрок с ней не может и поэтому получает только запись в журнале, но спустя пару лет появляется проект по изучению сигналов из сферы.

Далее есть возможность помочь Машине в решении задачи, либо уничтожить её одним из нескольких способов. Простая атака потребует флота средней силы с упором на кинетику, ибо щиты у Машины превосходные и их очень много. Маневренность у нее низкая, боевая экипировка состоит из лучевого орудия главного калибра (Х), бомбардировщиков и множества лазеров, так что атакующему флоту следует сделать упор на экранирование и ПВО.

Также уничтожить её можно совершив взлом – для материалистов и гештальт-сознаний, которые в случае успеха, вероятность которого составляет 5%, получат небольшой, но постоянный плюс к науке и продвинутую технологию ИИ, либо реактора нулевой точки. Милитаристы могут послать диверсионную команду и взорвать сферу изнутри, после получив много минералов и влияния, или доступ к одной из технологий роботизирования. Спиритуалисты могут объявить её божественным творением и получить бонус к счастью.

Если игрок решает помочь Машине Бесконечности, то потребуется ученый пятого уровня и 1800 дней. Проект может провалиться, но сфера все равно наградит помощника технологией ИИ либо реактора нулевой точки и 5% бустом к исследованиям. Проект может обернуться успехом и тогда Машина войдет в черную дыру, оставив фрагмент корпуса из которого можно получить упомянутые выше технологии, немного влияния и научные ресурсы в самой Гаргантюа.

С крайне малой вероятностью, после этого черная дыра уменьшится в размерах, и последним подарком сфера окажется раскрытие секрета происхождения вселенной – именно черные дыры исторгают из себя материю, из которых состоит все в этом мире, а сама Гаргантюа поменяет имя на Пантагрюэль и получит внушительный бонус к научным ресурсам и возможность построив над ней базу ускорить исследования на десять процентов.

Левиафаны в Stellaris, изображение №10

Пожиратель Звезд (Stellarite Devourer)

Пожиратель Звезд – жутенькая штука, состоящая то ли из живой плазмы, то ли из разумной энергии, то ли еще из чего-то подобного. Как видно из имени – имеет определенные пищевые пристрастия, поэтому изначально игрок встречает его возле одного из светил. Создание очень агрессивно и если его не убили или не повредили на 71% и более – будет самостоятельно летать по чужим системам, уничтожая космофлоты, станции и вешая дебафф к счастью и пригодности на планеты.

Вооружен одним титановым лучевым орудием (Х), тяжелыми торпедами и плазменными пушками (L), а также прорвой ПВО, при довольно слабой броне, отсутствии щитов, но большом здоровье и мощной регенерации.

Наилучший вариант для убийства – флот из корветов и эсминцев, экипированных пополам кинетикой с энергоорудиями, в защите ориентируясь на щиты. Не лишним будет оборудование для улучшения маневренности.

Победа над Пожирателем довольно выгодна – игрок может получить приличное количество энергокредитов, минералов и влияния после препарирования левиафана, либо заново разжечь солнце его «родной» системы. В этом случае, один из находящихся замороженных миров станет идеальным, а остальные – арктическими. Милитаристы и ксенофобы также могут создать из тела твари монумент, дающий прибавку к единству и влиянию.

Stellaris automated dreadnought как победить

Stellaris / Стелларис | Strategium

Георгий Макаров

Георгий Макаров запись закреплена

Какая мощь флота нужна на дредноута, дракона и прочую хрень, и какая на кризис конца игры х1.25?

Сергей Малиновский


Сергей Малиновский

Если возьмешь бафф от кураторов, то минимум 35k-45k.
Но тут дело не столько в мощи, сколько в типе урона и уровне сложности

Сергей Малиновский


Сергей Малиновский

Мирослав Авроров

Александр Абакумов


Александр Абакумов

Вынеси меня если сможешь (с) Контингенция на нормальной сложности x1.0

Александр Абакумов


Александр Абакумов ответил Максиму

Сергей Сазыкин

Александр, по 300 науки на 68 году? серьезно? как вы это делаете? а с единством что?

Александр Абакумов


Александр Абакумов ответил Сергею

Сергей, это не игра, я тестил кризисы в новой механике войны.

Сергей Сазыкин

DELETED

Там еще от сложности самой игры их сила зависит. А так тыщ 300 нужн чтоб с удовлетворительными потерями конгингент шатать.

Александр, спс за информацию. как считаешь осилить такие флоты не трудно на карте 600?

Иван Майоров

У меня мощность флота 16 тысяч, крейсера с торпедами, ангаром и рейлганами, эсминцов 2 типа - один "артиллерийский" с нейтронкой, один обычный, корветы - обычный и с ракетами. Броня/щиты 4 уровня, как и всё оружие кроме автопушек и торпед/нейтронок. Короче - кураторы сказали, что если не считать потери, то могу победить теоретически.

Александр Абакумов


Александр Абакумов ответил Максиму

Максим, если под 200 год за широкую империю то будет сложно против кризиса в целом т.к. например преторы спавнят когда прилетают в 4 системах по 5-6 флотов и гоняться за ними по всей галактике не оч, а если они соберутся в кучу то могут и дать отпор , а против его флотов норм,

Иван Журавля


Иван Журавля

Александр, в первой катке играл через идеальный мир, так что экспансия была весьма сдержанной. Но к моменту кризиса имел овер 300 суммарную мощь флотов и мега верфи цидатели в нужных местах. Правда кризис так и не ступил на мою территорию. Преторины почему-то не нападают несколькими флотами а посылают в бой по одному :( никакого уважения к игроку

Александр Абакумов


Александр Абакумов ответил Максиму

Максим, Мне с этим не так повезло преторы заспавнились прям под боком и шли на меня неумолимо как волны по 4 флота в стаке. и играл я через подобие высокой империи

Best way to defeat Automated Dreadnought


Lots of anti armour weaponry? Use more shields and vice versa.

Thanks I thought it was going to be as deadly as the enigmatic fortress it wasn’t

Think its packed full of shields right? You punch through that shit with kinetic weapons. 15k fleet power with like a bunch of corvettes, some destroyers, 3-5 battleships should do

What weapons are effective against the Automated Dreadnought guardian?


First fleet was 12k with a mix of Corvettes, destroyers, and cruisers (3:2:1 ratio), second fleet was 15k with mostly destroyers and cruisers (2:1) ratio. First fleet was a mix of armor and shields, second was mostly just armor

I first took it out with a fleet of about 30k, and it was smooth going with the 25% damage bonus from the curators. The dreadnought has mainly plasma weaponry, so make sure your big ships have shields. It also had about 10k shields of its own, the rest is HP and armor, at least 30k HP I think.

Читайте также: