Esp cs go что это

Обновлено: 14.05.2024

Esp32 использует два процессора Xtensa с симметричной адресацией. Это разработка Гарварда, сделанная аж в 1997 году. Заявленная тактовая частота 240/160 МГц.

Частота таймеров 80 МГц

Очень низкое энергопотребление в режиме «глубокого сна» — аж 5-2,5 мкА.

Аналогичные по архитектуре модули STM32, скажем стоят значительно дороже. Да, 400 МГц, да отличная документация. Но, скажем процессор STM32F407 стоит около 1000 рублей на Алиэкспрессе.

И почти нет микропроцессоров, у которых были бы «на борту» Bluetooth и Wi-Fi стоимостью 150-200 рублей.

Удобные для любительской распайки модули с микропроцессором «на борту»

Почему esp-idf VSCode и Eclipse?

ESP-IDF позиционируется, как Espressif IoT Development Framework — Фреймворк разработки IoT (Интернет Вещей). Плата с процессором Esp32 вполне может стать объектом Интернета Вещей.

А так же, с этим фреймворком легко разрабатывать Bluetooth Low Energy устройства, которыми, скажем, можно легко управлять с мобильного телефона. Подключаться к WiFi и проводной сети Ethernet.

Да, цена входа для непрофессионального разработчика на Arduino IDE, значительно ниже. Для сегмента DIY (Самодельничество, или «сделай сам» (англ. DIY — Do It Yourself), — вид деятельности, при котором люди самостоятельно производят какие-либо изделия для собственного использования), более чем достаточно.

Но всегда же хочется большего, не правда ли? Примитивы FreeRTOS кажутся мне более понятными, логичными и простыми в использовании, чем void setup() и void loop(). Опять же, возможность обращения к LL функциям (Low Level Layer Function)

Так и не понял, можно ли «поднять» BLE GATT Server на Arduino IDE, но во фреймворке esp-idf он пишется почти элементарно.

Функции чита ESP для КС:ГО

ESP представляет собой улучшенную версию WH, где используется обведение моделей игроков квадратом или другими фигурами. Игрок не получает информации об уровне здоровья противника, однако с подсветкой врага легче заметить в любом месте. Также становится проще выцеливать соперников в сложных местах. GO ESP имеет очень гибкие настройки функции ESP (вплоть до на стройки отдельных видов оружия). Также софт позволяет использовать конфиги.

Чит «ESP» для CS:GO


Все читы Вы используете на свой страх и риск. Мы не даем никакой гарантии на обход VAC бана аккаунта, так как античит в CS:GO постоянно обновляется и появляются новые алгоритмы. Читы стараемся регулярно обновлять для обхождения новых алгоритмов античита.

Чит «ESP» для CS:GO

Код прошивки

Для прошивки всех используемых ниже модулей используем один и тот же код.

Установка Wi-Fi соединения

Подключение к объекту на платформе Rightech IoT Cloud по протоколу MQTT

Отправка рандомных значений по температуре ("base/state/temperature") и влажности ("base/state/humidity") каждые 5 секунд (PUB_DELAY)

Работоспособность кода будем проверять на платформе Rightech IoT Cloud, именно поэтому в качестве адреса MQTT-брокера указан dev.rightech.io. Идентификаторами клиентов служат идентификаторы объектов, созданных на платформе. Под каждую проверку я завела на платформе отдельный объект, именно поэтому во всех скринах кодов, которые будут далее представлены, отличается только строка <ric-mqtt-client-id>.

Прим. - Можно подключаться и к одному и тому же объекту, тогда можно использовать один и тот же код для прошивки всех плат без изменений, однако следите, чтобы в таком случае платы не подключались к одному и тому же объекту одновременно, иначе случится коллизия.

Описание функций читов CS: GO

Сегодня я бы хотел поделится с вами своими знаниями о читах и их функциях на всеми нами любимую игру Counter-Strike: Global Offensive или же попросту CS:GO .

Начнём с того, какие виды читов бывают.

Прежде всего читы делятся на 2 типа, это:

Ключевое их отличие это метод взаимодействия с игрой.

Как можно уже понять из названия, Internal софты зачастую являются .dll файлами и их нужно вводить в игру специальными программами – “ Инжекторами ”. Они могут считывать и записывать данные из/в память игры и таким образом взаимодействуют с ней. На данный момент большинство софтов являются именно Internal софтами, и имеют довольно обширный функционал.

External софты же, в свою очередь, не требуют инжекта в игру и взаимодействуют с ней снаружи. Зачастую они являются .exe файлами. У external читов может быть меню в игре, но оно реализовано не так, как у Internal. Обладают более скудным функционалом, нежели Internal софты, так как экстернал не имеет прямого доступа к памяти процесса и работает на основе чтения и записи данных из вне в области динамической выделеной памяти ограниченой тредом процесса. Но это, в свою очередь делает их более незаметными для Анти-Чита игры VAC и шанс детекта у таких читов – ниже.

External и Internal софты также делятся ещё на несколько типов по своему основному предназначению в игре и типу игроков, которые будут с ним играть:

Это Legit софты, Rage , и так называемые “Универсальные” софты, в которых комбинируется сразу много функций и есть как Rage, так и Legit.

Теперь более детально рассмотрим Rage и Legit софты, функции, которые к ним относятся и их предназначения.

Legit. При переводе с английского уже можно понять, за что отвечают такие читы, переводится как “Легальный”. Legit предназначен в первую очередь для того, что бы играть с читами и получать преимущество незаметно для патруля и других игроков соответсвенно, что бы не быть забаненым естесвенно. Актуален по большей части для игры на официальных серверах Valve с Прайм-Аккаунтом. Идеально подходит для калибровки званий и играх на основных читерских аккаунтах. В Legit стиле игры также можно условно выделить Full Legit (Для игры на лигах, по типу Faceit, или если за тобой наблюдают и нельзя палится с читами) и то, что сильно отходит от Легита – Semi-Rage. О нём мы поговорим немножечко позже.

Из основных функций, которые есть во всех читах можно отметить такие:

FOV – радиус работы Аима . Говоря проще, чем больше ФОВ – тем за дальшее расстояние от прицела до противника будет происходить доводка. Зачастую в Легите используют FOV около 10 (Может варьироваться в зависимости от чита)

Вторая основная функция, которая работает совместно с FOV – это Smooth . Smooth это скорость доводки прицела до противника. В разных читах Smooth работает по разному. В некоторых читах, чем больше Smooth – тем быстрее скорость доводки до противника, а в некоторых наоборот, чем больше, то тем плавнее. Ещё существует такое довольно распространённое выражение как “Smooth 0” Под ним подразумевается мгновенная доводка до противника при нажатии кнопки выстрела. Зачастую используется на AWP и SSG-08.

RCS – Recoil Control System – Система контролирования отдачи при стрельбе “зажимом” из штурмовых винтовок по типу АК-47. Зачастую выставляется в процентах от 0% до 100%. Чем больше процентов – тем сильнее будет уводить прицел вниз и тем кучнее будут лететь пули в противника. Работает только при зажиме на противников. Не контролирует отдачу при стрельбе в стены или ещё куда либо. Для этого есть RCS Standalone – при его вкючении отдача контролируется всегда.

Hitbox Selection тоже одна из немаловажных функций в легите. Тут всё просто, какую часть тела вы выберете, туда и будет доводить прицел. Зачастую на пистолетах ставят голову, а например на AWP – тело. Также существует очень полезная и удобная фича – Nearest – “Ближайший”. при её включении доводка будет происходить до той части тела, к которой ближе всего находится прицел.

Target Switch Delay – задержка после убийства одного противника до наводки на следующего. Измеряется в миллисекундах (ms). Особенно полезно, если вы стреляете в толпу людей. При убийстве одного у вас перекинет прицел на следующего, а с этой функцией – сначала пройдёт время и только тогда перекинет на следующего. Значительно уменьшает вероятность спалится. Зачастую ставят от 200 ms и вплоть до 600 ms.

TriggerBot – автоматический выстрел при наведении на противника. Если просто, то вы сами наводите прицел на противника, а чит стреляет за вас. Вам не нужно нажимать кнопку стрельбы. Очень полезно при кемпе с AWP и прочих снайперских винтовках, если в чите нет Smooth 0. Зачастую биндится на клавишу ALT. Когда вы зажимаете клавишу и наводите прицел на противника – происходит выстрел. Когда ALT не зажат – чит сам стрелять не будет.

Теперь же разберёмся, что такое Rage и какие в нём есть функции.

Рейдж предназначен для игры против других жёстких читеров и на специальных серверах, где играют только читеры. Это называется HvH – Hack Versus Hack . А по простому – Читеры Против Читеров.

Основные функции в рейдже, которые есть во всех читах:

Hitchance – шанс попадания по противнику. Иными словами, если вы поставили Hitchance 80% например, то чит будет стрелять лишь в том случае, если он понимает, что шанс попасть – 80%, а промахнутся – 20%. Но многие думают неправильно и ставят ХитШанс на 100% – такого делать не нужно! Ведь в таком случае чит будет стрелять очень редко, подбирая максимальный шанс попадания, который попадается очень редко! Для разных оружий нужно подбирать различные настройки Hitchance. Зачастую они колеблятся от 30% вплоть до 90% в зависимости от оружия.

MinDamage – работает в связке с ХитШансом и к нему равносильно относится всё тоже самое, что и к ХитШансу, но в отличии от него, от МинДамага зависит не шанс попадания, а как уже можно было догадатся – минимальный урон, который чит должен нанести по противнику за 1 выстрел. Измеряется в кол-ве HP. Таким образом, если чит просчитал, что нанесёт по противнику меньше урона, чем вы поставили – он просто не будет стрелять. Поэтому МинДамаг на 100 ставить тоже не стоит. Зачастую его значения варьируются от 5 до 75 ХП в засисимости от оружия, из которого вы стреляете.

Не менее важная функция в Рейдже – это AutoWall – прострел через стены. Она работает со значениями HitChance и MinDamage , которые я уже описал выше. Её желательно включать, так у вас появляется возможность простреливать некоторые тонкие объекты на карте и преимущество над противником, если вы прострелите его раньше!

AutoWall также есть и в легите, но использовать его для легита я не советую, так как высока вероятность спалится! Чуть подробнее я об этом распишу, когда мы будем затрагивать Semi-Rage.

BodyAim – автоматическая стрельба в тело, если читу сложно попасть по голове противника. Для него может задаваться отдельный MinDamage.

AutoStop – Чит автоматически приостанавливается, когда может выстрелить для уменьшения разброса и более высокого шанса попадания.

AimStep/Speed Limit – функция, предназначенная для игры по рейджу в казуальных режимах, что бы не кикала VAC ошибка. Если играете в обычном, перелётных снайперах, бой насмерть – включайте её. Она ограничивает скорость смены углов, на позволительную VAC на этих серверах и таким образом вас не кикает VAC Error. Также нужно отключать Анти-Аимы.

Resolver – фикс сложных Анти-Аимов противника. Если у вас не попадает по Анти-Аимам противника – включайте ресольвер и он будет пытатся пофиксить их и стрелять по настоящей позиции головы противника!

SlowWalk – новая функция в читах, при активации которой, зажимая клавишу, вы начианете медленно ходить и по вам сложнее попасть. Так же благодаря снижении скорости передвижения Slow Walk увеличивает точность стрельбы. Это один из вариантов работы рассинхронизации – Desync, о котором вы можете прочитать чуть ниже.

И тут мы плавно подошли к одной из важнейших составляющих рейджа – Анти-Аимы!

Анти-Аимы – это когда вашу модельку крутит/вертит как угодно, а вы при этом видите всё нормально, как буд-то бы вы ходите как обычно, но другие видят, что вы крутитесь. Они предназначены для того. что бы по вам было сложнее попасть и убить.

Использовать только в Рейдже! При Легитной игре вас сразу же запалят с ними!

Самый простой и известны Анти-Аим – Spinbot или же просто “Крутилка”, которая банально вращает вас вокруг своей оси с большой скоростью. Но есть также более сложные Анти-Аимы, такие как Jitter, Backward, Desync AA, и другие. Отдельно останавливаться на каждом мы не будем, так как на описание их всех уйдёт очень много времени.

Анти-Аимы ставятся по двум осям – Pitch и Yaw. Pitch – это ось Y. Тоесть вверх-вниз (Зачастую ставят Emotion или Down), а Yaw – это уже Анти-Аимы вокруг своей оси.

Сейчас в большинстве читов используется новый тип Анти-Аимов – Desync AA. На простом языке – это рассинхронизация анимаций вашей модели на сервере. Пример правильной работы Desync AA вы можее увидеть ниже, под спойлером.

Фух, рейдж разобрали. Теперь я поведаю вам о том, что такое Semi-Rage, как его сделать и с чем его едят.

Semi-Rage часто используется против других читеров, или если нужно брать важные раунды. Он довольно палевный, но несколько раундов с ним отыграть можно и ничего страшного произойти не должно. Его также часто используют, если в вашем чите нет полноценного Рейджа, а вы хотите хотя бы немного поборотся против другого софтера!

Semi-Rage лучше всего использовать на таких оружиях как Deagle и SSG-08 (но это в крайних случаях, так его спокойно используют и на обычных винтовках, например АК-47), так как с них легче всего убивать и они дёшево стоят!

Сделать его очень просто. Для этого просто зайдите в Легит и поставьте максимальный FOV на оружии и минимальный Smooth, также отключите Nearest и поставьте доводку только в голову! Таким образом у вас будет жёстко залетать по головам, где бы ни был прицел. Выражаясь точнее, вы можете держать прицел хоть в небе, но когда вы нажмёте на кнопку выстрела, то прицел резко заскочит на голову противника и убьёт его мгновенно.

Модули на базе ESP8266

Для работы с модулями на базе ESP8266 есть два варианта:

Работа с AT командами (в стандартной прошивке Wi-Fi модуль общается с управляющей платой через «AT-команды» по протоколу UART);

Wi-Fi модуль как самостоятельный контроллер (все представленные модули очень умные: внутри чипа прячется целый микроконтроллер, который можно программировать на языке C++ через Arduino IDE).

В статье будем рассматривать второй вариант - прошивка модулей в виде самостоятельного полноценного устройства. Здесь также есть два варианта прошивки с точки зрения железа:

Через плату Arduino;

Через USB-Serial адаптер.

Часть I. Консоль

Статей о настройке IDE Visual Studio Code и Eclipse под Linux и Windows написано уже много. В принципе, с точностью до небольших деталей, они повторяют друг-друга. Эта заметка не исключение.

Дружимся с ESP

Последние пару лет практически все прототипирование несложных IoT-устройств я делаю на NodeMCU, хотя зачастую она и великовата по размеру, и дороговата, и избыточна по функционалу. А все потому, что имела неудачный опыт с ESP-01, которая совершенно не поддавалась прошивке. Сейчас пришло время преодолеть этот барьер и освоить другие железки, от которых мне нужно следующее - Wi-Fi и пины для подключения периферии.

В этой статье разберем подключение к платформе Интернета вещей наиболее популярных плат с интерфейсом Wi-Fi. Их можно использовать, чтобы управлять своим устройством дистанционно или чтобы снимать показания с сенсоров через интернет.


Несколько представленных в статье модулей (ESP-01, ESP-07, ESP-12E, ESP-12F) и плат (Goouuu Mini-S1, WeMos D1 mini и NodeMCU V2) базируются на контроллере ESP8266, использование которого позволяет простым и дешевым способом добавить в своё устройство беспроводную связь через Wi-Fi.

Так выглядит модельный ряд модулей на базе чипа ESP8266.


Последняя плата из тех, о которых я расскажу (ESP32 WROOM DevKit v1), построена на контроллере семейства ESP32 - более продвинутой по своим возможностям версии ESP8266.

Все представленные модели можно программировать и загружать прошивки через Arduino IDE точно так же, как при работе с Arduino.

Настройка среды программирования Arduino IDE

По умолчанию среда IDE настроена только на AVR-платы. Для платформ, представленных ниже, необходимо добавить в менеджере плат дополнительную поддержку.

1) Открываем среду программирования Arduino IDE.


4) В пункте меню Tools (Инструменты) -> Board (Плата) выбираем Boards manager (Менеджер плат).

Находим в списке платформы на ESP8266 и нажимаем на кнопку Install (Установить).


6) Надпись INSTALLED сообщает, что дополнения успешно установлены.


7) Аналогичным образом устанавливаем дополнение для ESP32.


8) Теперь нам доступны к программированию платформы с модулем ESP8266 и ESP32.



Примечание - Также для работы с платами понадобится установить драйверы CH340 (WeMos и Goouuu) и CP2102 (для остальных). Их отсутствие повлияет на то, найдет ли Arduino IDE COM-порт, к которому подключена плата.

Linux

Для примера, использую Ubuntu 21.04.

Во-первых, классическое начало для deb систем:

Ну или установить cmake и ninja, используя snap

Для полноценной работы esp-idf должны быть установлены git, python3 и pip3. Причём, надо, чтобы python вызывался, как python, а не python3 или python3.9 и т.д. Скажем, в Ubuntu 18.04, 20.10, 21.04 такой команды, как python изначально нет. Есть python3. Так, что надо либо сделать мягкую ссылку:

Последний способ чуть сложнее, но даже в создании мягкой ссылки есть забавный подвох: если Вы не создали каталог

/.local/bin, то .profile его не «подхватит», потому, что в скрипте профиле есть такой код:

Иными словами, если этот каталог не создан, его в пути и не будет. После создания каталога, нужно вызвать source

Проверим себя. Вызовем из терминала:

Всё работает. Скачиваем esp-idf. Предпочитаю установить фреймворк в какой-нибудь подкаталог домашеного каталога, вроде

/espressif. Фреймворков Esp32, аж целых три — esp-adf, esp-idf, esp-mdf, так что, чтобы не засорять «корневое» пространство пользовательского каталога, сложим их в одну кучу. Имена каталогов верхних уровней не должны содержать пробелов.

Имеет смысл сразу добавить в какой-нибудь из пользовательских .*rc-файлов загрузку переменных окружения esp-idf. Переменные ADF_PATH и MDF_PATH предусмотрены на тот случай, если Вы захотите работать на Esp32 со звуком или создавать самоорганизующиеся сети из нескольких плат Esp32.

Скрипт добавляет алиас idfexp. Так удобнее превращать текущую консоль в среду IDF-разработки, чтобы не набирать, скажем каждый раз

Можно добавить автоматическую загрузку скрипта через любой актуальный

/.*rc-файл. Например, добавить в

/.bashrc (\. необходим, поскольку, разрешения .*rc-файлов 0644):

Далее, осталось установить набор инструментария для сборки проектов. По умолчанию toolchain будет установлен в

Если всё прошло удачно, то увидим что-то такое (журнал установки укорочен):

WARNING: You are using pip version 21.2.3; however, version 21.2.4 is available. You should consider upgrading via the '/home/grandfatherpikhto/.espressif/python_env/idf4.4_py3.8_env/bin/python -m pip install --upgrade pip' command. All done! You can now run:

Обратите внимание, что предлагается обновить venv:

Размер esp-idf приблизительно 2.2 Гб, toolchain — 1.2 Гб. Ну, так на минуточку:

После установки toolchain можно вызвать source

/.idfrc и подгрузить переменные окружения ESP-IDF командой idfexp или

Если всё пошло правильно, должны увидеть что-то такое:

$ idfexp Detecting the Python interpreter Checking "python" . Python 3.8.10 "python" has been detected Adding ESP-IDF tools to PATH. Using Python interpreter in /home/grandfatherpikhto/.espressif/python_env/idf4.4_py3.8_env/bin/python Checking if Python packages are up to date. Python requirements from /home/grandfatherpikhto/espressif/esp-idf/requirements.txt are satisfied. Added the following directories to PATH: /home/grandfatherpikhto/espressif/esp-idf/components/esptool_py/esptool /home/grandfatherpikhto/espressif/esp-idf/components/espcoredump /home/grandfatherpikhto/espressif/esp-idf/components/partition_table /home/grandfatherpikhto/espressif/esp-idf/components/app_update /home/grandfatherpikhto/.espressif/tools/xtensa-esp32-elf/esp-2021r1-8.4.0/xtensa-esp32-elf/bin /home/grandfatherpikhto/.espressif/tools/xtensa-esp32s2-elf/esp-2021r1-8.4.0/xtensa-esp32s2-elf/bin /home/grandfatherpikhto/.espressif/tools/xtensa-esp32s3-elf/esp-2021r1-8.4.0/xtensa-esp32s3-elf/bin /home/grandfatherpikhto/.espressif/tools/riscv32-esp-elf/esp-2021r1-8.4.0/riscv32-esp-elf/bin /home/grandfatherpikhto/.espressif/tools/esp32ulp-elf/2.28.51-esp-20191205/esp32ulp-elf-binutils/bin /home/grandfatherpikhto/.espressif/tools/esp32s2ulp-elf/2.28.51-esp-20191205/esp32s2ulp-elf-binutils/bin /home/grandfatherpikhto/.espressif/tools/openocd-esp32/v0.10.0-esp32-20210721/openocd-esp32/bin /home/grandfatherpikhto/.espressif/python_env/idf4.4_py3.8_env/bin /home/grandfatherpikhto/espressif/esp-idf/tools Done! You can now compile ESP-IDF projects. Go to the project directory and run:

В принципе, можно приступить к сборке и прошивке какого-нибудь проекта из каталога

/espressif/esp-idf/examples, но сначала надо настроить udev — пакет управления устройствами для новых версий ядра Linux.

Теперь, можно собрать и запустить какой-нибудь простой проект Esp32. Не забудьте подключить макетную плату Esp32 к компьютеру. Если она уже была подключена, отключите и подключите снова. Иначе, правила udev не будут прочитаны для этого устройства.

У вашего покорного слуги наличествует макетная плата ESP32-WROOM. Попробуем собрать и прошить

/espressif/esp-idf/examples/get-started/hello_world. Обратите внимание, что, в принципе надо указывать порт. Например, idf.py -p /dev/ttyUSB0 flash. Но, на самом деле, это не обязательно. idf.py попробует найти порт, к которому подключено устройство Esp32 и прошьёт первое обнаруженное.

Если всё получилось хорошо, увидим что-то вроде:

/Programs/esp32/hello_world $ idf.py build

Executing action: all (aliases: build)

Running cmake in directory /home/denis/Programs/esp32/hello_world/build

Executing "cmake -G Ninja -DPYTHON_DEPS_CHECKED=1 -DESP_PLATFORM=1 -DCCACHE_ENABLE=0 /home/denis/Programs/esp32/hello_world".

-- IDF_TARGET not set, using default target: esp32

-- Found Git: /usr/bin/git (found version "2.32.0")

-- The C compiler identification is GNU 8.4.0

-- The CXX compiler identification is GNU 8.4.0

-- The ASM compiler identification is GNU

-- Found assembler: /home/denis/.espressif/tools/xtensa-esp32-elf/esp-2021r1-8.4.0/xtensa-esp32-elf/bin/xtensa-esp32-elf-gcc

-- Detecting C compiler ABI info

-- Detecting C compiler ABI info - done

-- Check for working C compiler: /home/denis/.espressif/tools/xtensa-esp32-elf/esp-2021r1-8.4.0/xtensa-esp32-elf/bin/xtensa-esp32-elf-gcc - skipped

-- Detecting C compile features

-- Detecting C compile features - done

-- Detecting CXX compiler ABI info

-- Detecting CXX compiler ABI info - done

-- Check for working CXX compiler: /home/denis/.espressif/tools/xtensa-esp32-elf/esp-2021r1-8.4.0/xtensa-esp32-elf/bin/xtensa-esp32-elf-g++ - skipped

-- Detecting CXX compile features

-- Detecting CXX compile features - done

-- Project is not inside a git repository, or git repository has no commits; will not use 'git describe' to determine PROJECT_VER.

-- Building ESP-IDF components for target esp32

-- Project sdkconfig file /home/denis/Programs/esp32/hello_world/sdkconfig

-- Found PythonInterp: /home/denis/.espressif/python_env/idf4.4_py3.9_env/bin/python (found version "3.9.6")

-- Found Perl: /usr/bin/perl (found version "5.32.1")

-- App "hello-world" version: 1

-- Adding linker script /home/denis/Programs/esp32/hello_world/build/esp-idf/esp_system/ld/memory.ld

-- Adding linker script /home/denis/espressif/esp-idf/components/esp_system/ld/esp32/sections.ld.in

-- Adding linker script /home/denis/espressif/esp-idf/components/esp_rom/esp32/ld/esp32.rom.ld

-- Adding linker script /home/denis/espressif/esp-idf/components/esp_rom/esp32/ld/esp32.rom.api.ld

-- Adding linker script /home/denis/espressif/esp-idf/components/esp_rom/esp32/ld/esp32.rom.libgcc.ld

-- Adding linker script /home/denis/espressif/esp-idf/components/esp_rom/esp32/ld/esp32.rom.newlib-data.ld

-- Adding linker script /home/denis/espressif/esp-idf/components/esp_rom/esp32/ld/esp32.rom.syscalls.ld

-- Adding linker script /home/denis/espressif/esp-idf/components/esp_rom/esp32/ld/esp32.rom.newlib-funcs.ld

-- Adding linker script /home/denis/espressif/esp-idf/components/esp_rom/esp32/ld/esp32.rom.newlib-time.ld

-- Adding linker script /home/denis/espressif/esp-idf/components/soc/esp32/ld/esp32.peripherals.ld

-- Build files have been written to: /home/denis/Programs/esp32/hello_world/build

FAQ - Что такое ESP - Все функ. в одной теме.

object сломал счётчик популярности :(
object сломал счётчик популярности :(
object сломал счётчик популярности :(
object сломал счётчик популярности :(
object сломал счётчик популярности :(
object сломал счётчик популярности :(
object сломал счётчик популярности :(
object сломал счётчик популярности :(
object сломал счётчик популярности :(
object сломал счётчик популярности :(
object сломал счётчик популярности :(

ESP расшифровуется как Extra Sensory Perception.

Box ESP (или Simple ESP) - показывает на моделях всех игроков квадрат, которые видно через все объекты . Смотрите скриншот, обычно цвета квадратов можно менять.

Far ESP - так же как и Box ESP ставит квадраты на игроках, только Far ESP показывает эти боксы даже если игрок находится в другом конце карты. Короче отличие только в расстоянии.

Name ESP - возле игрока появляется надпись с его именем.

Weapons ESP - возле игрока появляется надпись, которая показывает какое у него оружие.

Distance ESP - цифры возле игрока, которые показывают расстояние от него до вас.

Hitbox ESP - каждая модель игрока делится на 20 частей (хитбоксов), вот эта функция и показывает их.

Sound ESP - такой ЕСП показывает действие игрока. Например когда игрок идёт над ним появляется надпись "Walk", когда перезаряжается - "reload", и так все его действия.

Ground Weapons ESP - подписывает всё лежащее на земле оружие.

Timer ESP - Показывает таймер отсчёта у бомбы. Таймер размещается или где-нибудь в углу вашего экрана или непосредственно над плантом. Иногда чит показывает возможно ли успеть обезвредить бомбу или лучше дать на тапок.

Aiming Vectors Draw - эта функция нужна, если вы используете (векторный аимбот), она показывает точки в которые аим будет стрелять.

Chams - на всех игроках появляется как бы аура определённого цвета. Эта функция делится на 2 вида:


если игрок в зоне поражения (тоесть у вас есть шанс нанести ему урон даже через стену), то он одного цвета, как только нанести урон противнику станет невозможно, он будет другого цвета;

Этот вид очень помогает любителям WallHack`a. Если ВХ не очень хорошее, то не всегда можно разобрать, когда игрок находится непосредственно перед вами, а когда стоит за стеной, такой ESPспасёт ситуацию. Если игрок в поле видимости (нормальном, без чита), тогда он одного цвета, а если нет (за стеной или дверью), тогда другого .

Sequence - не сильно нужная функция. Размещает на теле врагов цифры, которые показывают в какой последовательности аим будет расстреливать противника. (например: цифра "1" на животе, "2" - на руке, "3" на голове, это значит, что первый выстрел будет в живот, второй в руку, третий в хед).

Visible ESP - самый беспалевный вид ESP`a. Он работает (показывает инфу) только тогда, когда игок в поле зрения, как только он забежит за стены, то ESP пропадёт.

Health ESP - показывает количество HP игроков.

Armor ESP - показывает броню игроков.
Это основные виды ESP`a, бывают ещё разные, но они не так часто используются. Чтобы найти чит с нужным вам ЕСПом, забейте название в поиск (справа под мониторингом сервера).

Инструкция по запуску

Чтобы ЕСП для КС:ГО, его сначала потребуется заинжектить, поэтому перед этим понадобится скачать инжектор. Инструкция по запуску следующая:

1. ESP-01

ESP-01 - самый популярный модуль на ESP8266. PCB антенна обеспечивает дальность до 400 м на открытом пространстве.

Внешний вид


Питание

Родное напряжение модуля — 3,3 В. Его пины не толерантны к 5 В. Если вы подадите напряжение выше, чем 3,3 В на пин питания, коммуникации или ввода-вывода, модуль выйдет из строя.

Читайте также: