Warhammer vermintide 2 как поставить скин на оружие

Обновлено: 28.04.2024

Вот и закончил я прокачку всех персов до 30, а так же потратил некоторую гору времени на игру в легенде. Они (задания по прокачке) давали мне цель и задание в игре, а именно – сторону, в какую нужно задротить. И, проиграв около 170 часов за месяц после выхода игры, я считаю, что можно рассказать основные основы основ, которые я за это время понял. Данный гайд совет и список пожеланий пишу лишь потому что нуждался бы в таком сам, когда начинал играть.

К слову, тошнить меня от этой игры начало только после 150 часов.

Солдат Крубер

Имеет три следующих класса:

Наемник – первый класс Крубера, является довольно универсальным персонажем, имеет довольно приятную ульту для всей команды, и хорошую пассивку (при прокачке). Играбельный класс.

наемник

Охотник – второй класс . По сути является тем же самым первым классом гнома. Не имеет каких-либо выраженных преимуществ и недостатков. Допустимо играбельный класс.

охотник

пехотинец

Маг – самый первый персонаж, которого я прокачал до 30 лвла. Именно тут я и понял, что не все классы одинаково полезны, а тем более играбельны на высоких уровнях сложности.

маг

Боевой маг – первый класс. Является типичным боевым магом в играх. Имеет хорошие показатели урона и контроля, хороший ультимейт. Хороший класс, но всё таки по показателям урона уступает второму классу – пиромантке.

боевой магич

Лучший играбельный класс мага – пиромантка. Имеет отличные умения: на пассивный критический удар и таланты, а так же прекрасный ультимейт. Прокачав на 25 лвле -30% к кулдауну ультимейта и выпив эликсир для него, можно постоянно держать босса в нокдауне, избивая его всем, чем только можно, и при этом не нужно забывать, что ульта так же наносит еще и неплохой урон, как и сам маг с помощью посоха (с учётом критов). В общем одни плюсы, а не герой. Только по своим надо пытаться не дамажить с помощью посоха. Очевидно, рекомендую играть именно за этот класс, если маг – Ваш выбор.

У пиромантки очень интересный ультимейт – он вроде бы и целится во врага, при этом иногда получается заставить его отскакивать от одного врага в другого, а иногда он и до первого не долетает, начинает просто зависать в одной точке, перемещаясь на метр вперед и сразу назад.

вызволенная

Стоит отметить третий класс – вызволенную. Класс отличается повышенной (очень) живучестью, но как дамагер довольно слаб. В данном случае лучше пару раз получить полный урон в лицо, но нанести довольно большой урон, чем впитывать часть урона в перегрев. Не играбельный класс, имхо.

Чертежи Сиенны Фуэгонаса

Оружие ближнего боя:

Меч – доступен с 1 уровня героя.

Булава – становится доступна на 2 уровне героя.

Кинжал – становится доступен на 5 уровне героя.

Огненный клинок – становится доступен на 12 уровне героя.

Оружие дальнего боя:

Посох огненного шара – доступен с 1 уровня героя.

Посох сожжения – становится доступен на 4 уровне героя.

Посох молний – становится доступен на 7 уровне героя.

Посох луча – становится доступен на 8 уровне героя.

Посох огненного шквала – становится доступен на 9 уровне героя.

Игра в пати

Основной претензией к игре в паблике я имею то, что половина игроков творят непонятно что и где. Давайте я попытаюсь объяснить то, что я хотел бы от своей группы.

Косяки в игре

Соединения с хостом

Моя главная претензия к игре в том, что всегда найдется какой-нибудь не очень умный хост, который может бомбануть из-за того, что он побежал на другой конец мира, а мы не пошли за ним, из-за чего выйдет, а игра у всех прервётся. Это неправильное соединение через хоста. Сомневаюсь, конечно, что изменят вид соединения, но вот так играть, полностью зависит от соединения другого человека, это, конечно, весело (нет).

Русский перевод

русификация

Заключительный уровень

Да. До сих пор, заходя в пещеру можно ослепнуть, а финальный босс (крыса) телепортируется за границы боссфайт арены. В общем накосячили таааак сильно, при том в самом финале. Стыдно должно быть.

Но зато промежуточный босс в портале больше не раздваивается 🙂

южные ворота
раскнитт

Баги Warhammer: Vermintide 2

До сих пор в игре множество багов. К примеру: появился босс (тролль), который просто застрял под мостов и бежал в одну сторону. Он продолжал получать урон до половины здоровья, но потом, как мы все знаем, у него должна быть анимация падения и регена, потом уже вторая половина. Но нет. Он решил, что бежать в невидимую стену дальше выгоднее, чем проигрывать анимацию, поэтому наш забег и закончился на этом. Он был непоколебим. Это, само собой, не единственный баг, но я просто привёл его в пример, чтобы вы понимали что вообще здесь можно встретить.

желчный троль

Соединение через одного человека

Warhammer vermintide 2 как поставить скин на оружие



Warhammer: Vermintide 2

12 июл. 2020 в 4:12 Дали 750монет, купил меч и маску на мага, и не знаю как его поставить, маска в интернете перечеркнута а меча вообще ни где нет только в лавке написано что куплен.


12 июл. 2020 в 6:12

Hats and clothing skins are restricted to specific careers. If you cannot equip such items, hover the mouse over them and it will say which career it belongs to.

Weapon cosmetics can be applied with "Apply Illusion" in the Crafting menu. However, the weapon must first be unequipped from ALL of the hero's careers.

Шапки и шкуры одежды ограничены определенной карьерой Если вы не можете надеть такие предметы, наведите на них курсор мыши, и он скажет, к какой карьере он принадлежит.

Оружейную косметику можно наносить с помощью «Применить иллюзию» в меню «Крафт». Однако оружие должно быть сначала отсоединено от ВСЕЙ карьеры героя.

Эльф Кериллан

Кериллан – самый неоднозначный персонаж. Когда я только начинал играть за эльфа – я однозначно выбирал первый класс – следопыта.

следопыт

Она казалось очень хорошей: и пассивный реген хп, и ульта универсальная настолько, что универсальней некуда. Очень хорошо мне заходила, особенно на ветеране. На воителе чуть меньше, на легенде еще меньше. Тут я сделал вывод, что для начальной игры следопыт – крайне приятный и удобный персонаж. Единственное примечание к персонажу (такое же как и к пироманту) – я понятия не имею по какой траектории иногда летят снаряды из ульты. Иногда они просто сходят с ума и с ними невозможно совладать.

прислужница

После чего я сел на второй класс – прислужницу. Она давала не очень большой, но всё же полезный бонус к отпрыгу в стороны и назад. Казалось бы совсем небольшой рывок, но суть в том, что именно из-за этих лишних сантиметров до меня почти все враги и не дотягивались. Она вполне неплохо себя показала. О том, что у неё не было самолечения, но был отпрыг, я не жалел. Как оказалось: и без самолечения играть вполне можно. Играбельный персонаж, думал я, пока не начал сидеть на третьем классе.

тень

Тень – третий класс эльфийки. Она является очень приятным персонажем, так же имеет большую универсальность, при том она легко справляется как с хаосами, так и с боссами. Первый раз, проходя на легенде финальную миссию (портал), увидел весь потенциал тени, когда она практически в соло выкосила последнего босса. Да, это не мой опыт игры на ней, но на других миссиях и я проходил легенду за неё. Тяжелее других, но КПД в команде так же гораздо выше, чем у других классов эльфийки.

Как сражаться с боссами

Чертежи Марка Крубера

Оружие ближнего боя:

Двуручный меч – доступен с 1 уровня героя.

Алебарда – становится доступна на 2 уровне героя.

становятся доступны на 8 уровне героя.

Меч – становится доступен на 9 уровне героя.

Палаческий меч – становится доступен на 9 уровне героя.

Двуручный молот – становится доступен на 11 уровне героя.

Меч и щит – становятся доступны на 12 уровне героя.

Оружие дальнего боя:

Мушкетон – доступен с 1 уровня героя.

Многозарядная пистоль – становится доступна на 4 уровне героя.

Пистоль – становится доступна на 7 уровне героя.

Длинный лук (охотник) – становится доступен на 11 уровне героя.

Отряд из стрелков

Специализация оружия

На каждом оружии имеется по три параметра специализации, указывающих на его особенности.

Итоги игры

Ну, думаю на этом мои поигрульки в Warhammer: Vermintide 2 можно прекратить, наиграно довольно много часов, геймплей уже приелся, разнообразия нет, а разработчики еще не могут починить релизные проблемы, собрав при этом кучу денег.

Может быть они забьют на всё, деньги ведь уже собраны, а может быть наоборот: исправят баги, добавят какой-нибудь новый, сверхкрутой и супер интересный класс, сюжетную кампанию (ко-оп). Кто знает.

И да, игра у меня на самых низких настройках, потому что это привычка из старых онлайн игр (играть на самом низком качестве), а на высоком у меня ноутбук не тянет 🙁

Спасибо всем за внимание, надеюсь кто-то нашел полезную информацию, удачи 😉

Сундуки и шмот в Warhammer: Vermintide 2

Максимальный уровень силы героя в шмотках – 300. Начиная с примерных 5 силы героя, в пути к своей цели в 300, Вы будете постепенно открывать сундуки. Работает система примерно так: за каждый открытый сундук ваша текущий уровень выпадающих вещей будет увеличиваться примерно на 3. То есть открыв сначала сундук на 20 силы (в среднем на все три вещи), в след раз вы получите примерно 23 силы, потом 26 и тд. Не уверен, влияет ли качество сундука на количество повышающихся очков силы героя. То есть вам придётся открыть ооочень много таких сундуков.

Что касается сундуков: на своём пути к суммарному 150 лвлу всех персонажей вы будете получать два вида сундуков: сундук за прохождение миссии и сундук за уровень. Вот о последних и пойдет речь. Выглядят они примерно вот так:

поощрительный сундук

Статы для ожерелья

  • +5-10% снижение урона от атак хаоса/скавенов/по области с шагом в 0.5%;
  • +10-30% к уменьшению затрат на блок с шагом в 2%;
  • +10-30% к углу отталкивания/блока с шагом 2%;
  • +1-2 к запасу сил с шагом в 1;
  • +10-20% к здоровью с шагом в 1%.
  1. Barkskin – снижает получаемый урон на 50% в течение 10 секунд после использования лечебных припасов.
  2. Boon of Shallya – улучшает эффект лечения себя на 30%.
  3. Natural Bond – даёт пассивную регенерацию здоровья, но не даёт исцелять себя.
  4. Рука Шалии – исцеление союзника с помощью лечебных припасов также восстанавливает ваше здоровье на 35%.
  5. Целительное прикосновение – 25%-й шанс, что лечебный предмет после использования останется.

Статы для оружия ближнего боя

  • +1-2 к запасу сил с шагом в 1;
  • +10-30% к уменьшению затрат на блок с шагом в 2%;
  • +10-30% к углу отталкивания/блока с шагом 2%;
  • +5-10% к силе против хаоса/скавенов с шагом в 0.5%;
  • +2-5% к скорости атаки с шагом в 0.2%;
  • +3-5% к шансу на критическую атаку с шагом в 1%;
  • +10-20% к силе критических атак с шагом в 1%.
  1. Heroic Intervention – помощь атакованному союзнику даёт обоим игрокам защиту от урона на короткое время.
  2. Parry – расход выносливости при своевременных блоках снижается на 100%.
  3. Готовность к удару – повышает силу отталкивания на 50% при использовании против атакующего врага.
  4. Вывод из равновесия – блокирование атаки увеличивает получаемый атакующим урон на 50% в течении 3 секунд.
  5. Swift Slaying – критические удары повышают скорость атаки на 20% в течение 5 секунд.
  6. Resourceful Combatant – критические удары снижают оставшееся время перезарядки профессиональной способности на 2%.

Гайд по оружию в Warhammer: Vermintide 2

Каждый предмет имеет силу, чем она выше, тем герой сильнее. Сила на предметах варьируется в значениях от 5 до 300. Так же на каждом предмете может быть до 2 характеристик, в случайных значениях, и 1 свойства с фиксированным значением, в зависимости от его качества.

Всего существует пять градаций качества предметов:

  1. Серые – имеют только силу предмета.
  2. Зелёные – имеют силу и одну дополнительную характеристику.
  3. Синие – имеют силу и две дополнительные характеристики.
  4. Оранжевые – имеют силу, две дополнительные характеристики и одно свойство.
  5. Красные – имеют силу, две дополнительные характеристики, всегда на максимальном значении, и одно свойство.

Так же имеется чертёж предмета, находящийся вне качественной классификации.

Чертёж – самый слабый предмет в игре, всегда имеющий неизменную силу в 5 пунктов. Используется для создания предметов в кузнице. Открываются на определённых уровнях для каждого героя.

Из наградного сундука можно получить предмет снаряжения, ещё не открытый в чертежах.
  • Все характеристики и свойства предметов суммируются, за исключением оружия.
  • Характеристики и свойство оружия активируются только в момент, когда герой держит его в руках, суммируясь с характеристиками остального экипированного снаряжения.
  • Характеристики на предмете могут комбинироваться в любых сочетаниях, доступных на данном элементе снаряжения.
  • Характеристика предмета имеет случайное значение в установленных игрой диапазонах для данного параметра.
  • На красном оружии характеристики всегда имеют максимально допустимое значение.
  • Числовое значение свойства предмета всегда неизменно.

Иллюзия – изменение стандартного внешнего вида оружия. Можно получить со случайной вероятностью из сундука с наградой. Невозможно создать. При снятии иллюзии с оружия оно не уничтожается, а приобретает стандартный внешний вид. При использовании иллюзии на оружие она пропадает из инвентаря. Снимать и применять одну иллюзию можно неограниченное количество раз. Иллюзия не исчезает при улучшении оружия.

С повышением уровня героя открываются не только новые профессии, но и ранее недоступные чертежи вооружения. Чертежи ожерелья, амулета и оберега доступны с 1 уровня.

Значения характеристик

+ к снижению урона от атак хаоса/скавенов/по области – снижает урон от указанных мобов/типа атаки (хаос – похожи на зомби, скавены – крысы, урон по области – вихрь, расталкивающие удары по земле и т.д.);
+ к скорости восстановления запаса сил – увеличивает пассивную скорость восстановления щитков, появляющихся при блокировании;
+ к скорости возрождения – увеличивает скорость появления вашего героя после его смерти;
+ к скорости помощи союзникам – увеличивает скорость, с которой вы поднимаете на ноги своего союзника;
+ к уменьшению затрат на блок – уменьшает % расхода запаса сил при ударе NPC в блок;
+ к углу отталкивания/блока – увеличивает радиус эффективного блокирования/отталкивания (указан около значения запаса сил предмета);
+ к скорости передвижения – увеличивает скорость передвижения вашего героя;
+ к силе против хаоса/скавенов/монстров/бронированных/берсерков/пехоты – увеличивает силу, при атаке указанного типа мобов (хаос – похожи на зомби, скавены – крысы, монстры – боссы и пакмастер, бронированные – любой NPC в броне, берсерки – берсерки и монахи, пехота – по 3 типа слабейших мобов (простые без брони, простые в броне, простые в броне со щитами) от скавенов и хаоса);
+ к запасу сил – 1 запаса сил – это половина щитка, появляющегося при блокировании;
+ к скорости восстановления – увеличивает скорость восстановления профессиональной способности героя (не уменьшает общее время восстановления, а заполняет его);
+ к здоровью – увеличивает максимальный запас здоровья героя;
+ к сопротивлению проклятью– уменьшает % забираемых гримуаром ХП, действует именно на само проклятие. Т.е. гримуар забирает 33%, а сопротивления 10%. 10% от 33% – это 3.3%, соответственно гримуар будет забирать не 33% здоровья, а 29.7%.
+ к скорости атаки – увеличивает скорость атаки (не перезарядки) оружия;
+ к шансу на критическую атаку – увеличивает вероятность критической атаки оружия/бомбы/профессиональной способности;
+ к силе критических атак – увеличивает силу критической атаки оружия/бомбы/профессиональной способности.

Чертежи Бардина Горекссона

Оружие ближнего боя:

Двуручный молот – доступен с 1 уровня героя.

Тяжёлый топор – становится доступен на 2 уровне героя.

Молот и щит – становятся доступны на 6 уровне героя.

Топор – становится доступен на 8 уровне героя.

Молот – становится доступен на 8 уровне героя.

Военная пика – становится доступна на 9 уровне героя.

Топор и щит – становятся доступны на 11 уровне героя.

Парные топоры (мститель) – становятся доступны на 12 уровне героя.

Оружие дальнего боя:

Арбалет – доступен с 1 уровня героя.

Пистоль – становится доступна на 6 уровне героя.

Дракопушка (железнолом) – становится доступна на 11 уровне героя.

Термины и понятия

Шаг – значение, на которое может изменяться характеристика предмета.
К примеру, предмет имеет характеристику 5-10% с шагом 1%. Это означает, что эта характеристика может выпасть со значением 5%, 6%, 7%, 8%, 9% и 10%. И никогда ни с 4.3%, ни с 17,9%, ни с 7.5%.

Warhammer vermintide 2 как поставить скин на оружие

я думал что длц на сундуки не влияет

короче вечером сделаю скриншот и тогда подскажете мне что это

Короче. ДЛЦшные сундуки в них только одна шмотка. Либо шапка, либо перекрашенный скин на класс, либо иллюзия на оружие. Она тоже светится красным когда открываешь сундук, но статов как красная шмотка не дает. Только иллюзию на оружие с фиолетовым цветом.

Дальше есть сундуки у окри. Есть на выполнения разных заданий. Есть сундуки комедейшн (такие как за лвл дают). Ты их можешь получить на любой сложности выполнив какуюнить фигню. Например ассасина в полете застрелить. Есть сундуки которые за ачивки на леге дают. Тут дают императорские сундуки с легенды. А есть дейли награды там дают императорский сундук с чампа.

Добавлено через 2 минуты
Я вообще чет задолбался эти сундуки открывать. Лежит уже 160+ (80 из них за лвли). Так лениво все это.

во, то что выше написано

а эти дейли же каждый день меняются, так что да сундуков навалом с красным

плюс еще свитки есть на доблестные деяния

Добавлено через 4 минуты
хотел спросить, что делает статуя Сигмара?
которая при входе в замке стоит, просто косметика?

+100 к чсв, позволяет обзывать людей без неё нищебродами. В общем, украшение за Collector's Edition.



теперь я понял почему когда создаю игру все бегут смотреть мою прекрасную статую

Я когда покупал игру, по дурости взял этот коллекторс эдишен, думал что потом все длс бесплатно будут.. Разбежался. И друзья тоже так же купили..

Бахенфахенские сундуки же за недельные эвенты дают, а не за дневные. И выпадают иллюзии на ненужных мне персов и на неиспользуемое оружие, в основном на посохи, а на эльфа тока на топор, копье и арбалет выпало((
Да, я в курсе с каких сундуков какой шанс выпадения красного (что странно, но ветеранского) шмота, и больше наверно выпадало с поощрительных уровневых сундуков. С легенды как правило выпадает три ненужных оранжевых.

Разве с поощрительных сундуков за лвл падают красные шмотки?

Да, купи DLC и выбивай ненужные иллюзии. С товарищем недавно выяснили, что если выполнить задания без DLC, то после его покупки они сбрасываются и их нужно перепроходить.

Да, написал же что мне падают, значит падают.

Ещё пару гвикгеймов и будет рамка и быстрее бы уже этот ивент закончился, горит уже от этих тёмных карт с кривыми рандомами не 30 лвл на чампе, приходится яркость на максимум выкручивать.

Мне за 400+ часов с поощрительного сундука не выпало ни одной красной шмотки. Есть вообще где-то официальная информация по шансам дропа?

С шансом дропа официальной инфы нет. Народ там сам как-то высчитывал. А про комедейшены, в каком-то патче было написано что появился шанс получить с этих сундуков красную. Но там шанс не очень.

Добавлено через 2 минуты

А где им играть? На рекруте что-ли ? Песочница на то и песочница чтобы чаров докачивать


А кто то тут играет с консоли?

Добавлено через 2 минуты

А где им играть? На рекруте что-ли ? Песочница на то и песочница чтобы чаров докачивать

Некоторым из них ещё дальше ветерана точно нельзя, а на чампе надо уметь уже хотя бы от волны со спешиалами не сливаться, а то я как дурак бегаю поднимаю этих лежащих, а потом бац гаттаранер какой-нибудь и слив.
падают недавно вынул какуюто фигню из комендейшена. но за всю мою игру это второй такой. 200+ часов.

200 часов?! Как мы тебя вообще на легенду то берем. Иди вон на ветеране играй

На чампе чтобы слится я хз что нужно делать. Уйти афк на пару минут наверно, других вариантов я чет не вижу.
А по поводу того что игроки лезут из-за ивента на сложность выше чем им стоило бы играть. Пример со вчерашней карты. Проходим мы 3ем инту зе нест. Пол карты прошли спокойно, все хорошо. Все книги у нас. Босса завалили. Заходит бравый охотник без курс резиста. Вылезает орда. Он от первого же моба мордой в пол. Резнули, похилили. Через 30 сек он опять мордой в пол. На этом моменте мы освободили его от игры с нами. Если уж хочешь повыеживаться и поиграть без резиста, так уж будь любезен играй нормально, а не от каждого моба мордой в пол.

Ну и про чампа. Добивали по фасту квики челу. Пошли чампа быстро пробежать. В пати был 13 лвл футнайт с щитом, и первый гном с кривым билдом каким-то (хотя на чампе пофиг). От чего там можно умереть я хз. Боссы вроде как всего на 300хп меньше чем на легенде имеют, но они умирают как картонные. Хз может там коэффициенты какиенить еще есть на резист дамага. Про орду я вообще молчу.

Гном Бардин

Один из моих любимых героев в игре – гном Бардин. У него существует три класса.

бардин

Первый класс – егерь. Допустимо играбельный класс. Допустимо – потому что является чем-то нейтральным между двумя другими классами. Ярко выраженных минусов не имеет, как и плюсов.

железнолом

Второй класс гнома – железом (танк). Один из двух нормальных танков в игре. Отлично переносит урон, и, вроде как, разработчики поправили (или обязательно поправят) баг с агром боссов с помощью своей ульты, из-за чего я считаю прекрасным танком, особенно во время схватки с боссом. Очевидно, играбельный класс персонажа.

берсерк

Чертежи Виктора Зальцпайра

Оружие ближнего боя:

Рапира – доступна с 1 уровня героя.

Фальшион – становится доступен на 2 уровне героя.

Топор – становится доступен на 6 уровне героя.

Двуручный меч – становится доступен на 8 уровне героя.

Кистень – становится доступен на 12 уровне героя.

Оружие дальнего боя:

Перевязь с пистолетами – доступна с 1 уровня героя.

Залповый арбалет – становится доступен на 4 уровне героя.

Многозарядный пистолет – становится доступен на 7 уровне героя.

Статы для оружия дальнего боя

  • +5-10% к силе против хаоса/скавенов/монстров/бронированных/берсерков/пехоты с шагом в 0.5%;
  • +3-5% к шансу на критическую атаку с шагом в 1%;
  • +10-20% к силе критических атак с шагом в 1%.
  1. Вдохновляющий выстрел – попадание в голову восстанавливает выносливость ближайшим союзникам.
  2. Barrage – последовательные атаки одних и тех же целей повышают силу атаки на 5% в течение 5 секунд.
  3. Охотник – критические удары повышают силу атаки на 25% против целей с таким же классом брони (на короткое время).
  4. Thermal Equalizer – оружие нагревается на 20% меньше (попадается только на оружии с механикой перегрева).
  5. Heat Sink – критические удары снимают 4 единицы перегрева (попадается только на оружии с механикой перегрева).
  6. Conservative Shooter – попадание в голову пополняет 1 единицу боеприпасов.
  7. Scrounger – критические удары восстанавливают 2 единицы боеприпасов.
  8. Resourceful Sharpshooter – попадание (кривая локализация, не попадание, а критическое попадание) из оружия дальнего боя снижает оставшееся время перезарядки профессиональной способности на 2%.

Рекомендации по шмоту

В игре имеется пять слотов, рыжий аспект которого направлен специально под:

  1. Первый слот – под оружие ближнего боя.
  2. Второй – под оружие дальнего боя.
  3. Третий – для улучшения лечилок.
  4. Четвертый – для улучшения зелий.
  5. Пятый – для улучшения бомб.

Про первые два говорить сейчас не буду, так как они ориентированы больше на класс персонажа, чем в целом на ситуацию в игре, а вот про последние три сейчас расскажу.

Третий слот – лечение

Самые распространенные оранжевые бафы: постепенная регенерация здоровья; лечение медпаком союзника; увеличенный самохил; вероятность 25% на то, что предмет останется после использования

В итоге: я считаю, что лучшим решением для игр в пабликах остаётся шанс на 25%. Если же вы играете в своей команде, вы, конечно, можете сразу договориться о распределении лута и прочего, использовать, например, один самореген (на танка), один самохил от использования медпака, и два других на 25%. Но в целом самым универсальным на данный момент был и остаётся именно шанс оставить лечение на еще один раз.

Четвертый слот – зелья

Про зелья хочу поговорить про четыре основных бафа:

  • Увеличивает время действия эффекта от зелья на 50%.
  • Выпитое зелье даёт эффект остальных зелий, но время действия уменьшено на 50%.
  • Эффект зелья распространяется на ближайшего союзника.
  • После использования зелья имеется 25% шанс не потратить его.

С первым всё понятно: если вы любите зелье концентрации – пьете, ультуете теперь еще дольше, ваши тиммейты радуются, ура.

В итоге: рекомендую брать шанс на 25% как универсальный показатель. Бафф на эффект всех зелий хорош, но как-то не для всех и не всегда заходит, а вот бафф на увеличение длительности тоже неплох, отлично подходит для схватки с боссами, чтобы даже самую долгую ульту (например у гнома-танка) прожать дважды.

Пятый слот – бомбочки

Здесь всё просто: есть несколько видов, но распространены в основном только три штуки:

  • Вероятность 25% при использовании бомбы не израсходовать её.
  • Увеличивает область взрыва бомбы на 50%.
  • Увеличивает урон по противнику по которому попали из бомбы.

Начнем сразу же с моего любимого – с 25%. Опять буду рекомендовать и продвигать этот выбор, он вполне неплох, как и 25% на других вещах.
Область взрыва бомбы вещь хорошая, но на воителе и легенде есть френдли фаер, так что мы не хотим задеть еще и своих, а бросать аккуратно не всегда получается, вы сами прекрасно знаете.

Последнее – увеличение урона по противнику, если он попал под действие гранаты. Тоже хорошая штука, отлично заходит для патрулей и боссов.

Рекомендую брать те же универсальные 25% на возврат вещи, или же увеличение урона по врагу, который попал под действие бомбы. Не рекомендую брать область взрыва, если вы играете на воителе и легенде.

Инквизитор

охотник на ведьм

Но не об этом сейчас. Первый класс – капитан охотников на ведьм. Вполне играбельный класс, имеет неплохой урон и выживаемость в игре. Каких-то интересных фишек рассказать про него не могу, разве что реген всей группы на 2hp, когда умирает помеченный враг. Прикольная штука, но это если ваша команда не брезгует нажимать букву T хотя бы изредка. В целом универсальный класс, имеет приемлемые показатели атаки и живучести, объективных причин не любить его нет. Играбельный класс.

за головами

Из трёх классов больше всего внимания заслуживает охотник за головами (bounty hunter). В целом получается такая ситуация, что полезнее всего умения именно у него, особенно если учитывать тот факт, что на нём постоянно можно играть меняя оружие дальнего и ближнего боя (для абуза пассивки). Абуз пассивки – это именно то, что существенно увеличивает его урон по всему, что только движется. Играбельный класс.

фанатик

Фанатик – третий класс инквизитора. Задумка у класса понятна – чем меньше хп, тем больше кпд персонажа. Только вот охотник за головами прекрасно справляется с такими же задачами и без потери внушительной части здоровья. Откровенно считаю идею хорошей, но фактически получилось не так здорово, как оно выглядит на бумажке. Играбельный, но предыдущие два класса всё таки могут зайти для команды лучше.

Чертежи Кериллан

Оружие ближнего боя:

Меч – доступен с 1 уровня героя.

Меч и кинжал – становятся доступны на 2 уровне героя.

Эльфийское копьё – становится доступно на 7 уровне героя.

Глефа – становится доступна на 8 уровне героя.

Парные кинжалы – становятся доступны на 9 уровне героя.

Парные мечи – становятся доступны на 11 уровне героя.

Двуручный меч – становится доступен на 11 уровне героя.

Оружие дальнего боя:

Длинный лук – доступен с 1 уровня героя.

Гибельный короткий лук – становится доступен на 4 уровне героя.

Быстрый лук – становится доступен на 6 уровне героя.

Залповый арбалет (тень) – становится доступен на 12 уровне героя.

Читайте также: