Картинка из гта когда миссия выполнена

Обновлено: 13.05.2024

В спидраннерском комьюнити произошло большое событие: пользователь Reddit под ником Powdinet обнародовал инструкцию по т.н. "скипу" бОльшей части игры GTA San Andreas с помощью бага в скриптах миссий. Игроку надо пройти буквально полторы миссии и он окажется на последней.

Уже есть один полный спидран от небезызвестного Джоша:

А теперь перейдём к инструкции.

ПРИМЕЧАНИЕ: данный баг обнаружен на версии San Andreas из Windows Store, которая по сути является портом с мобильных устройств.

И так, что же нам нужно сделать, чтобы пройти игру менее чем за час [вольный перевод]:

1. Начинаем игру.;

2. Сразу же ищем полицейский байк (если не находим его до 7:46 по внутриигровому времени - перезапускаем игру);

3. Активируем Vigilante (в простонародии миссию полицейского) и отменяем между 82070 - 82093 миллисекундами после начала игры (это как раз примерно 7:46 по времени);

3.1. Пока ждём это время, убиваем любого торговца наркотиками и получаем $2000;

3.2. Пока ждём это время, паркуем байк в гараже перпендикулярно стене, чтобы при движении вперёд байк переворачивался и CJ падал с него;

4. Начинаем первую миссию (Big Smoke) и проходим её, объезжая автоматы с едой/напитками/etc, так как они сбрасывают таймер который был остановлен в п.3. Красная линия - стандартный маршрут в игре, красный маршрут - маршрут, по которому рекомендует ехать Powdinet, красные точки - местонахождение автоматов.

Найдена крупнейшая лазейка в GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

5. По пути на велосипеде возьмите Boxville (автомобиль для миссий грабителя, синяя точка на карте выше)

6. Завершите миссию на этом автомобиле и после завершения сядьте в машину, чтобы после захода в дом она не деспаунилась [можно поставить в гараж]

7. Зайдите в дом и сохранитесь один раз.

8. Сядьте в Boxville и начните миссию грабителя. Из-за автоматов с едой надо сделать небольшой крюк (картинка), но стратегия самого грабежа показана на видео. Если вы убивали торговца наркотиками - вам надо натаскать 20 вещей ($8000), иначе - 22 ($9680).

Найдена крупнейшая лазейка в GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

9. Введите игру в состояние OM0 (On Mission 0), ехать по пути ниже.

Найдена крупнейшая лазейка в GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

Постараюсь перевести как можно понятнее:

9.1. Зажмите кнопку покупки дома одновременно с принятием поступающего звонка [звонок поступает через 15 секунд после сброса последнего, сбросить таймер можно например началом и отменой миссии грабителя];

9.2. Не отпуская кнопки покупки/звонка, сядьте в Boxville и начните спамить кнопками начала/отмены грабителя до того момента, пока не услышите звук "бип";

9.3. Загружаете автосохранение, и если вы на OM0 (т.е. у вас будет активная миссия грабителя и при этом на карте будет виден значок миссии Райдера) - поздравляю, вам повезло!

Иначе - загружаем сейв и начинаем снова с п. 8.

10. Не отпуская кнопку звонка, вернитесь на Гроув по тому же пути, что в п. 9;

[10.1. Не обязательно, но ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО сохраниться;]

12. При затухании экрана после начала миссии отпускаем кнопку звонка;

13. Едем в барбершоп, но перед этим заезжаем за гранатами (красная точка);

13.1. В это время придёт звонок, поэтому перед взятием гранат отменяем звонок нажатием F (вход в машину) и отменяем вход в машину кнопками WASD;

Найдена крупнейшая лазейка в GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

Найдена крупнейшая лазейка в GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

14. Перед заходом в барбершоп зажимаем кнопку принятия звонка;

15. Если был убит торговец наркотиками - покупаем прическу Afro, иначе - Jheri Curl (на одно нажатие меньше);

16. Выходим из барбершопа, и когда после выхода из него начнёт проявляться экран - отпускаем кнопку звонка.

17. Теперь наша задача - запустить Vigilante через 1000 мс после смены камеры после окончания строки речи Райдера, но при этом перед следующими 1000 мс после которых Райдер снова начнёт говорить [не спрашивайте, я сам не понял, оригинал: "The goal now is to start Vigilante during a specific time of the cutscene you're in. This interval is 1000ms after the camera changes when Ryder's line ends, but before a further 1000ms have elapsed to make Ryder talk again."]

18. У нас есть возможность контроллировать Карла в катсцене но мы не можете сесть в машину и поменять оружие. Сейчас мы всё восстановим:

18.1. Пауза-продолжение игры будет начинать строку Райдера заного, что можно использовать для вечного растяжения катсцены;

18.2. Заходим в барбершоп и выходим из него, чтобы вернуть нормальную камеру;

18.3. Бежим снова начинать миссию Ryder, при этом каждые 3-4 секунды прожимая паузу-продолжение;

18.4. Подъезжаем к гаражу на машине Райдера;

18.5. Выходим, бросаем гранату в машину Райдера и садимся на полицейский байк, что остался в гараже;

18.6. Когда сменится камера, едем на байке вперёд. Когда на карте метка игрока развернётся на 180 градусов - начинаем Vigilante;

18.7. Если всё верно, то начнётся заключительна часть миссии End Of The Line. За 500 мс до этого [?] требуется упасть с байка, чтобы отменить Vigilante.

19. Если повезло и всё нормально - проходим последнюю миссию как обычно и завершаем игру!

Теперь спидраны по GTA SA в категории Any% разделены на два вида: Any% обычный (в котором могут использоваться любые баги, в т.ч. этот) и Any% No AJS (No Arbitrary Jump in Script, к которому относятся по сути все спидраны без этого бага). Рекордсмен в Any% на данный момент - Joshimuz, 1:32:08.

Чукча не переводчик.

Дубликаты не найдены


106 постов 342 подписчика

Правила сообщества

1. Оскорблять участников сообщества.

2. Рекламировать что-либо.

3. Использовать орбитальную пушку!

Уважайте чужое мнение и будьте дружелюбны, добро пожаловать в наше сообщество!

За основу, я так понимаю, брался способ прохождения Vice City в категории Any% SSU - что там, что тут есть промежуток времени в который надо что-то сделать (в Вайсе - в промежутке 200 мс войти в определенную зону). Автор написал, что В СА искал этот скип на протяжении трёх лет, так что там вряд ли пара сотен часов) Хорошо! По образу и подобию VC. Но там то как-то дошли до этого!))

Это редко делают обычные игроки. Обычно это подкованные в программировании люди, которые занимаются разбором игрового кода. Они ковыряют ресурсы, пишут читы и модернизируют системные библиотеки просто для того, чтобы получить лучшее понимание того, в какой последовательности происходят операции в коде и что может повлиять на их выполнение.
Они ищут способы получить NaN, null, деление на ноль, перезапись значение или преждевременное его стирание, чтобы получить нужный им результат.

Ближе к обычным игрокам те, кто ставит рекорды спидранов. Они по большей части просто комбинируют найденные другими людьми баги, чтобы получить лучшее время прохождения и оттачивают технику так, чтобы гарантированно воспроизвести как можно больше из плана прохождения.

p.s. надеюсь, не сильно опоздал с ответом.

'это Бари с Кротом

Спидран Vice City тоже та ещё упоратая череда действий. Да и вообще Спидранеры это сверх-люди

Я спидранил халфу второю 2:47 часа,это просто пздц для дрочеров,но такой крутой

а смысл? а как же трахнуть каталину, спалить делянку конопли вместе с праведником, поуправлять ДУ игрушками в миссиях с зеро, грабануть казино с триадами, прокатить итальянского мафиози на капоте. да всего не вспомнить

А разве не Каталина трахает Карла?

Вот, блин, у кого много свободного времени.

с багами - это не прохождение. А если разраб там оставил пасхалку, что если подпрыгнешь в определенном месте 3 раза, и игра будет пройдена, это будет считаться спидраном?

В Спидраннах есть много категорий и прохождение с багами и без багов считаются отдельно, также как и использование или игнорирование срезок оставленные разработчиками тоже попадает под отдельную категорию. Хочу сказать что прохождение с багами почти всегда в разы сложнее чем без них. Ну и вообще какой вообще прикол в "честном" спидранне если человек просто будет быстро проходить игру по маршруту который все и так знают без использования каких то интересных трюков? А читы кстати запрещены в спидраннах даже если они оставлены самими разрабами и пример с 3 прыжками кстати с шансом 97% попадёт под классификацию читов.

Цель спидрана - максимально быстро пройти игру,не используя читы

А нафига? Тут каждым моментом игры нужно наслаждаться и как можно дольше оттягивать конец, а не стараться пройти побыстрее.


Grand Theft Auto: Vice City



Самая мрачная часть GTA из всей серии

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

И так, начнем с того, что сама по себе игра показывает нам настоящую жизнь наемного киллера. Нико Беллик, иммигрант, уроженец Сербии, приплывает в Либерти-Сити по приглашению своего кузена Романа Беллика. Учитывая прошлое нашего главного героя, а именно то, что на войне он потерял своего старшего брата, повидал много зверств, убийств, и так далее, Нико имеет циничные взгляды на жизнь, его преследует депрессия, чувство вины. Он потерял свой отряд в военных действиях из-за предательства, а сам еле-еле спасся от смерти. Оказавшись безработным после войны, Нико приходится вступать в различные сербские преступные группировки, параллельно пытаясь найти предателя и отомстить. Позже, попадает в тюрьму на небольшой срок, а после работы на русского контрабандиста Родислава Булгарина и вовсе бежит в Либерти-Сити, ибо после того, как судно с людьми тонет, а Нико остается живым, Булгарин пытается убить серба, обвинив его в "краже денег".

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

Cледует отметить, что разработчики хорошо поработали над тем, чтобы игрок, проходящий сюжет игры, смог полностью ощутить ту тоску и тяжесть на душе главного героя, ведь, например, по ходу прохождения, нам не раз дается выбор — убить или оставить в живых. Сценаристы качественно сделали свою работу и добились того, чтобы через игру передать суть жизни и работы киллера. Просто так уйти и забыть все не получится, приходится бороться не только с внешними врагами, но и с внутренними. А чего стоит только мелодия (Michael Hunter - Soviet Connection), также передающая атмосферу игры. Кстати говоря, взят образ Нико Беллика с персонажа российского фильма "В тылу врага", в котором Владимир Машков исполнял роль наемного убийцы.

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

По ходу игры, Нико заводит отношения с Кейт Макрири, и здесь все как-то неоднозначно. С одной стороны, между Нико и Кэти дружеские отношения, а с другой, они привязаны друг к другу. Помимо нее, Нико очень дорожит Романом, своим кузеном. Оказавшись в Либерти-Сити, Нико узнает о долгах Романа с различными мафиями из-за любви к азарту, что подвергает опасности их обоих, хотя Роман рассказывал ему о том, что живет богато, и сможет обеспечить его. Спасая Романа, Нико, по сути, заводит себе новых врагов. Нельзя также не упомянуть Дмитрия Раскалова, главаря русской мафии "Семья Раскалова", который послал Беллика для убийства Михаила Фаустина. Перед смертью Михаил предупреждает главного героя, что Дмитрий предаст Нико точно так, как и его. И это оказывается правдой, ведь Дмитрий сдает Беллика Булгарину, от засады которого сербу кое-как удается спастись.

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

Мне кажется, что Нико один из немногих персонажей GTA, который притягивает игрока своей прямолинейностью и простотой. В магазинах нет множества одежды, как в части San Andreas или GTA V, но ведь человеку такого типа и не нужны яркие майки с красивой обувью. По сути, на протяжении всей игры разработчики, в переносном смысле, не дают нам "поглумиться" над главным героем, надев на него что-то смешное, ведь тогда мы утеряем смысл, суть игры. Ведь не зря Нико Беллик получил 13 место в списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннесса. Этот славянский образ с грубой внешностью и сильным сербским акцентом понравился как на Западе, так и в Европе. Но у игры есть и свой "минус", а именно то, что позабавиться, играя через нее в онлайне — не получится. И заметьте, что на фоне тех же GTA: SA и GTA V, четвертая часть уступает в плане затягивания. То есть, пройдя сюжет, делать ничего не остается. Это, возможно, главная проблема, ведь после выпуска игры, разработчикам нужны деньги на новые проекты, а для их получения, нужно как можно больше людей удержать в предыдущих проектах.

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

Возвращаясь к сюжету, как я и написал ранее, Нико находит того самого предателя, Дарко Бревича. И здесь снова перед нами стоит выбор: всадить в Дарко пули (кстати, их Нико всаживает 12 штук — в честь количества погибших из отряда), или просто уйти. Именно эта возможность убить или оставить в живых тех или иных противников, мне кажется, позволяет игроку по-настоящему ощутить себя на месте Нико, ибо, в отличие от предыдущей части, выбирать между чем-то здесь приходится намного чаще. Но вернемся к Дмитрию Раскалову, которого игрок тоже может как пощадить, так и убить, только, по сравнению с Дарко Бревичем, и тот и тот выбор очень сильно повлияют на сюжет, а точнее — на концовку. Убив Дмитрия, Роман сыграет свадьбу со своей возлюбленной, Мэллори Бардас, только вот, если выбрать концовку "Месть" (убить Раскалова), неподалеку от радующейся толпы остановится автомобиль, из которой последует стрельба в исполнении Джимми Пегорино. Однако, получится так, что пытаясь убить Нико Беллика, Пегорино попадет в Кейт Макрири, в обнимку с которой шел Нико. И казалось бы, можно уже винить себя в том, что не надо было убивать Раскалова, но нет. Оставив Дмитрия в живых, во-первых, Кейт откажется езжать на свадьбу, потому что Нико отказался от своих принципов,а во-вторых, попытаются убить Нико, но теперь уже со спины. Шальная пуля попадает в Романа, который скоропостижно умирает, а Нико, в приступе ярости, начнет всаживать всю обойму в убийцу.

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

После смерти Кэти, Нико начнет преследовать Пегорино, а вскоре, после длительной погони, убьет выстрелом в голову. Дмитрия же, из-за которого Нико потерял своего дорогого кузена, будет ждать та же смерть. По сути, в четвертой части нет "хорошей концовки". И да, советую к просмотру следующее видео (15:10). Кстати, после концовки со смертью Романа, мы узнаем, что его возлюбленная беременна, затем, звонит Кейт, которая просит принять ее соболезнования, но после титров, ее номер вовсе пропадает с телефона Нико.

После прохождения данной части игры, GTA V может показаться несколько "детской". Непонятно, что нас ждет в 6 части, но, надеюсь, у разработчиков получится объединить интересный и драматичный сюжет с затягивающим онлайном. Всех благодарю за чтение данного поста, желаю добра и хорошего настроения.

Прохождение GTA 5 на 100%, надеюсь актуально. . ВНИМАНИЕ, ВЫ МОЖЕТЕ ОБНАРУЖИТЬ СПОЙЛЕРЫ . ATTENTION . UWAGA . ACHTUNG .

Для любого хардкорного фаната пройти всего лишь одну сюжетную линию — ещё не означает, что он прошел игру на 100%. В GTA 5, как и в любой другой части серии Grand Theft Auto, основная сюжетная линия составляет лишь малую толику игры, плюс-минус, около пятидесяти процентов.

Для того, чтобы пройти игру по статистике на 100%, вам нельзя использовать коды на GTA 5 и сохраняться после этого. Имейте ввиду, что внутри миссий существует система чекпойнтов (сохранений), позволяющая не проходить их сначала и заново при фатальной ошибке.

1. Основная сюжетная линия (69 миссий):

1. Пролог (Prologue).
2. Франклин и Ламар (Franklin and Lamar).
3. Реквизиция (Repossession).
4. Затруднения (Complications).
5. Отец и сын (Father & Son)
6. Чоп (Chop)
7. Семейная консультация (Marriage Counseling)
8. Папенькина дочка (Daddy's Little Girl)
9. Добавить в друзья (Friend Request)
10. Разведка ювелирного (Casing the Jewel Store)
11. Винтовки (Carbine Rifles)
12. Оборудование Bugstar (Bugstars Equipment)
13. Ограбление ювелирного (The Jewel Store Job)
14. Мистер Филипс (Mr. Philips)
15. Нервный Рон (Nervous Ron)
16. Тревор Филипс Индастриз (Trevor Philips. )
17. Ледяной лабиринт (Crystal Maze)
18. Воссоединение друзей (Friends Reunited)
19. Стыд или слава (Fame or Shame)
20. Смертник (Dead Man Walking)
21. Кто-то сказал «йога»? (Did Somebody Say Yoga)
22. Стретч на свободе (The Long Stretch)
23. Убийство — Отель (Hotel Assassination)
24. Убийство — 4 цели (The Multi Target Assassination)
25. Трое — это компания (Three's Company)
26. Сафари на районе (Hood Safari)
27. Все по инструкции (By the Book)
28. Разведка в порту (Scouting the Port)
29. Cargobob
30. Мини-подлодка (Minisub)
31. Ограбление Мерриуэзер (Merryweather Heist)
32. Блиц-игра (Blitz Play)
33. Мистер Ричардс (Mr. Richards)
34. Война с законом (I Fought the Law)
35. Черный вертолет (Eye in the Sky)
36. Убийство — Панель (The Vice Assassination)
37. Убийство — Автобус (The Bus Assassination)
38. Свободное падение (Caida Libre)
39. Глубокое внедрение (Deep Inside)
40. Турбулентность (Minor Turbulence)
41. Убийство — Стройка (The Construction. )
42. План дела в Палето (Paleto Score. )
43. Хищник (Predator)
44. Военное оборудование (Military Hardware)
45. Ограбление в Палето (The Paleto. )
46. Под откос (Derailed)
47. Афера (Monkey Business)
48. Тишина и покой (Hang Ten)
49. Разведка большого дела (Surveying. )
50. Зарыть топор войны (Bury the Hatchet)
51. Угонщик (Pack Man)
52. Свежее мясо (Fresh Meat)
53. Баллада о Рокко (The Ballad of Rocco)
54. Уборка в Бюро (Cleaning Out the Bureau)
55. Воссоединение семьи (Reuniting the Family)
56. Планы архитектора (Architect's Plans)
57. Неприятности с законом (Legal Trouble)
58. Налет на Бюро (The Bureau Raid)
59. Развязка (The Wrap Up)
60. Ламар в беде (Lamar Down)
61. Сойти с катушек (Meltdown)
62. Запасный путь (Sidetracked)
63. Дорожные шипы
64. Gauntlet
65. Бурильщик (Driller)
66. Огромный куш (The Big Score)
67. Последний рывок (The Third Way)
68. Судный час (The Time's Come)
69. Разумное решение (Something Sensible)

2. Миссии от чудаков и прочих незнакомцев (достаточно 20-ти из 58 миссий):

— Одолжение.
— Еще одно одолжение.
— И снова одолжение.
— Очередное одолжение.
— Последнее одолжение.
— Посменная работа.
— Папарацци.
— Папарацци — секс-видео.
— Папарацци — партнер.
— Папарацци — срыв.
— Папарацци — принцесса.
— Папарацци — развязка.
— Старлетка в Вайнвуде.
— Агитатор — Франклин.
— Агитатор — Забастовка.
— Бег от себя — Франклин.
— Отпад.
— Последний рубеж.
— Оценка риска.
— Риск ликвидности.
— Целевой риск.
— Необдуманный риск.

3. Хобби и развлечения (42 из 59 вариантов):

— Тир: пистолеты (3 медали)
— Тир: пистолеты-пулеметы (3 медали)
— Тир: штурмовые винтовки (3 медали)
— Тир: дробовики (3 медали)
— Тир: легкие пулеметы (3 медали)
— Тир: тяжелые орудия (3 медали)
— Уличные гонки: Южный Лос-Сантос (1 медаль)
— Уличные гонки: городской круг (1 медаль)
— Уличные гонки: аэропорт (1 медаль)
— Уличные гонки: шоссе (1 медаль)
— Уличные гонки: каналы Веспуччи (1 медаль)
— Выиграть в теннис.
— Пройти дальше 9 лунок в гольф.
— Выиграть в дартс.
— Посмотреть приватный танец в стрип-клубе.
— Триатлон №1: каналы Веспуччи (1 медаль)
— Триатлон №2: Аламо-Си (1 медаль)
— Триатлон №3: Coyote Cross County (1 медаль)
— Гонка по бездорожью №1: утесы каньона (1 медаль)
— Гонка по бездорожью №2: по гребню (1 медаль)
— Гонка по бездорожью №3: подземная спираль
— Гонка по бездорожью №4: тропа в долине (1 медаль)
— Гонка по бездорожью №5: берег озера (1 медаль)
— Гонка по бездорожью №6: друзья природы (1 медаль)
— Летная школа.
— Морские гонки.
— Парашютизм.

— Приобрести 5 любых объектов недвижимости.
— Приобрести транспортное средство по интернету.
— Собрать части космического корабля (50).
— Собрать обрывки писем (50).
— Погулять и поиграть с Чопом.
— Сходить на свидание.
— Воспользоваться проституткой.
— Ограбить магазин.
— Полеты «под мостом» (25).
— Полеты «на ноже» (8).
— Каскадерские прыжки (25).
— Сходить в кино.
— Сходить с друзьями в бар.
— Сходить с друзьями в кино.
— Сходить с друзьями в стрип-клуб.
— Сходить с друзьями в дартс.

5. Случайные события (любые 14 из 57 миссий):

Вы можете пройти абсолютно любые задания, которые только пожелаете, но не меньше четырнадцати штук.

Бонусы стопроцентного прохождения:
— Достижение «Профессиональный преступник».
— Различный транспорт, способности и оружие в бесплатном распоряжении.
— Начинает появляться НЛО в GTA 5.

Для 100% прохождения игры не обязательно:

— Собирать 12 скрытых пакетов.
— Собирать 10 частей трактата Эпсилон.
— Собирать 30 ядерных отходов.
— Выполнять 9 миссий таксиста.
— Проходить 5 заданий по бойне.
— Проходить миссии по поиску сувениров для Найджела и мисси Торнхилл.
— Съедать 27 кактусов лофофора и превращаться в животных (PC, Xbox One, PS4).
— Делать 20 карточек животных на фотоохоте (PC, Xbox One, PS4).
— Фотографировать 50 изображений мозаики обезьяны (PC, Xbox One, PS4).

Свой ресурс рекламировать не буду, но если у кого возникнут вопросы или узнать какие либо секреты о игре, или желание увидеть карту каких либо вещичек из GTA V, с удовольствием помогу вам!

Grand Theft Auto: San Andreas


Как отмечает сам alloc8or - достижения по большей части являются точной копией достижений из PS2-версий игр, работающих на эмуляторе PS2 на PS4. Но это все же только по большей части, ибо какие-никакие изменения все-таки есть:

  • Увеличилось количество достижений - в ремастерах GTA III, Vice City и San Andreas имеется 44, 43 и 58 достижений, когда как эмулируемые PS2-версии игр имели 29, 34 и 33 достижения соответственно;
  • Иконки некоторых достижений были перерисованы;
  • Были добавлены новые достижения, как, к примеру, неизвестное достижение с иконкой клюшки для гольфа в Vice City и неизвестное достижение с иконкой отпечатка ноги бигфута в San Andreas.

А вот что насчет обоев, то их откопали пользователи под именами Se7en-Rus и The_Ghost: первый нашел обои для PC, а второй - обои для мобильных устройств:

Датамайнеры нашли достижения и обои ремастеров трилогии Grand Theft Auto


В коде лаунчера Rockstar Games, где после недавнего обновления появились строчки кода про ремастеры трилогии Grand Theft Auto, были также найдены иконки достижений и обои этих ремастеров.

Иконки достижений обнаружил пользователь GTAForums под именем alloc8or:

Grand Theft Auto III


Grand Theft Auto: San Andreas



На этом "неофициальная-официальная" информация о ремастерах GTA III, Vice City и San Andreas, по всей видимости, заканчивается, и теперь нам лишь остается только ждать их официального анонса.


Анонсирована добрая китайская адвенчура The Heroes Around Me

Анонсирована добрая китайская адвенчура The Heroes Around Me

Samsung объявила о массовом производстве своей 14-нм памяти EUV DDR5 DRAM

Samsung объявила о массовом производстве своей 14-нм памяти EUV DDR5 DRAM

Современные тренды


Делаем ставки. Будет халтура на уровне подтянутых текстур с разрешением и 60 фпс или роки реально что-то годное запилят?


Это загадка. Выйдет, посмотрим.


Вчера писали что нашли упоминание движка Анриал, так что подтягиванием текстурок и ФПС дело не ограничится, вопрос будет ли геймплейно как нынешние части, с укрытиями, прицелом из-за плеча и т.д и т п


Думаю будет халтура, а на unreal engine перенесли только из-за убогости движка renderware. Видимо на renderware не смогли пофиксить баги с фпс и прочие дурости


ну судя по данной иконки сомневаюсь что занимались цензурой, что уже хороший звоночек




Как минимум они должны подтянуть модельки, если всё будет квадратное как раньше, то это будет полная лажа.


Ещё в старых частях фактически отсутствовали шейдерные материалы у большинства объектов. И поэтому в игре ничего не имеет визуальных свойств, кроме бликов на автомобилях и луж на асфальте.


Увидеть Сан Андрес снова, окунуться в атмосферу бразильских фавелл можно и с такими модельками. Нужен только ИИ. Умный ИИ.


Привести качественно в порядок 3 большие игры? Можно на это не рассчитывать, там многое нужно менять, просто текстурами там не отделаешься, они ситуацию не изменят нисколько, чую получат они вторую волну помоев на свою голову.

в голове заиграла музыка из SA


Список gfnnow все больше подтверждается с каждым днём))


Ну хоть надежда появляется, что пофиксят невозможность движения задним ходом на машине, при выключенном ограничителе ФПС в ВС ) А то эта фигня отбивала желание перепройти в очередной раз на новом ПК


Хорошо было бы, конечно.
Но опыт с мобильными портами и "стимовскими версиями" вызывает изрядную долю беспокойства.


Да само слово REMATERED, последнее время тухло попахивает халтурой ))


Движок будет другой(Unreal engine 4), естественно эти баги пропадут)))


Ну дай Бог )) А то на семерке еще игралось, а на десятке совсем все плохо стало ) Спасал ноутбук на экспи )


А четверку с нормальным сглаживанием и оптимизацией что, сил не хватает ремастировать?



Блин а я очень люблю четверку. Жаль что на современном железе в неё нормально не поиграть (да и на старом тоже). Скачки фпс, необходимость лока на 30 кадрах в миссии с вертолётом, да и текстуры некоторые бы подтянуть. Про моды не говорите, это всё для любителей этого дела. Хочу грамотную официальную переработку игрульки, раз гта6 выпускать, пока что, не собираются))


Боже, ребят, как надоело слушать нытье по поводу "да, игра классная, но на современном железе не поиграешь". Поиграешь, было бы желание! На моей системе (см. профиль) прошел гта 4 ровно год назад, без лагов и тормозов. Проблема была только с миссией, где надо Флавиана охранять на пробежке в парке (пришлось поставить все на ультра-низкие) + не поступил звонок на финальную миссию (но я сам запорол прохождение). Поэтому не надо этих сказок. Единственная игра, которая реально не работает на современном железе, это Mercenaries 2: World in Flames. Все остальное работает и прекрасно гуглится в случае проблем.


Эх, поскорее бы уже официальный анонс )


Ну заинтриговали, миссию с вертолетиками раньше с трудом проходил, интересно как сейчас эту миссию пройду

Grand Theft Auto: Vice City


Grand Theft Auto III



Читайте также: