Что лучше watch dogs 2 или watch dogs legion

Обновлено: 13.05.2024

Блин. Мысли сходятся. Мой комментарий на одном из форумов по поводу отсутствия англ.озвучки:

«Английскую озвучку, я так понимаю, в CIS-версию не завезли? Вот уж реально, „взлом — наше оружие“. Нет, я-то куплю, но играть буду в (рано или поздно) взломанную международную версию. Это ж, блин: „Yes, London. You know: fish, chips, cup 'o tea, bad food, worse weather, Mary fucking Poppins… LONDON.“ В это нельзя играть на русском, если знаешь английский.»

Включаю обзор на SG — и он начинается той же цитатой :)))

Ну, Васян, не надо так, в обзоре дедли премонишн 2 ты прямо сказал, что игра — гавно.

Да игра хорошая, да постарались французы передать весь колорит Британии не только через дизайн Лондона а еще и через разнообразную озвучку…

НО(и это моя самая главная претензия к игре пока что)…

В РФ у меня и у многих других нет возможности ее заценить так как русскую озвучку и текст не дают никак поменять на английский… Ничего против русской озвучки не имею, они постарались, подкасты которые можно слушать по радио озвучены круто, но блин… В это надо играть с английской озвучкой так как ну блин… это ж Англия.

По поводу меток «подруга», «муж» и т.д. — это все влияет на отношения рекрутов.
Например у меня висел один рекрут с заданием, но на улице я встретил его девушку, которую пытались арестовать. За её спасение квест сбросился, а рекрут сразу же перешел ко мне в агенты.
Так же был у меня агент, а в его связях — офицер полиции по УДО. За помощь в квесте с агентом этот офицер полиции так же завербовался мне без задания.
То есть какие-то намеки на связи есть, но слабенькие.

По стриму сложилось впечатление, что персонажей, по сути, два: пенсионер и не-пенсионер. И таки да. Очень печально, что система индивидуальных способностей растворилась в процессе разработки, это обесценивает всю эту затею с прохождением разными агентами.

Тот не ловкий момент когда Гальперия начала косплеить Ixbtgames. Игра проходняк и мусов

Если что — я люблю игры Юбисофт, и вообще фанат Ассасина. На столько люблю, что друзья часто начинают при мне ругать эти игры, просто чтобы меня позлить, а не потому что действительно это думают. НО. Эмоциональная привязка к герою? В игре Юбисофт? Такого у меня очень-очень давно не было, наверное со времён Эцио. Герой первой WD меня вообще раздражал (или ненависть тоже считается эмоциональной привязкой?), а второй части — просто спасибо что не бесил и всё. Так что лично я совершенно не думаю, что игра потеряла хоть что-то вместе с главным героем. А вот приобрела, судя по всему, весьма клёвую фишку. Жаль что, судя по обзору, её недожали всё-таки. Ну, может в следующий раз?

Когда Василий говорил «НО !» мне прям слышался голос Леонида Давыдова. Хороший обзор и не сильно заумный ( как сказано в конце), спасибо.

У меня стойкое мнение, что в моей копии игры сломан генератор разговоров. И 90% диалогов вызывают фейспалмы.

1) Иду вербовать офицера-ветерана Келли. При встрече, этот офицер шарахается от моего агента с причитанием что она ничего плохого не сделала и вообще Альбион отстань от неё. А мой агент — рядова боец Келли в их фирменной одежде.

2) В миссии ЦЕМ есть необязательный разговор с НПС, который говорит что все плохо, что Альбион все мрази и если ты попал сюда, то тебе не сбежать и не жить. Мой агент в форме офицера Альбиона — ага, какие вы бедные и несчастные, надо вам помочь, а все Альбионовцы мрази.

3) Когда завербовали сюжетную полицейскую, в ходе разговора один из агентов бросил фразу «Дедсек теперь работает с ментами? Фи, но так и быть ради дела потерплю». Я потом смотрю по базе, а это была медсестра у которой есть брат — полицейский.

А все персонажи, которых ты пытаешься завербовать, с первой же твоей фразы догадываются. что ты с секретной подпольной организации?

11:51 Так и выглядят граждане Гальперии. XD

За вставки с фильмами просто большой лайк :D

Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надежно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно дать по голове.

Я ждал годную часть одной из любимых франшиз — я её получил. Вообще, WD с каждой новой частью все лучше и лучше. Может быть юбики когда-нибудь сделают свою GTA 5. Научились бы ещё делать годную физику авто — цены бы им не было! Тем более что в этой части они нарисовали очень красивые машины.

Обзор хороший, спасибо!

Вася: Если нравилась 2я часть, то и эта геймплейно зайдет.

Я, который не играл в первые 2 части: Ну круто, теперь все ясно.

На словах «громадные обзоры» в далёком северном городе проснулся упитанный бородатый обзорщик. Прислушался к чему-то, усмехнулся в бороду, перевернулся на другой бок и заснул. Ему снился сценарий обзора Сибири 2…

Всё что сказано до слова ''но'' — лошадиное дерьмо © цитаты великих людей

Вообще-то в игре есть кибер-пчеловоды, которые работают на кибер-пасеке. Серьёзно, я их встречал, и то и другое.

А теперь некоторые поправки:
1. Завербовать можно не только делая квест нпс. Можно запомнить его, после чего любая помощь этому персу побудит его вступить в дедсек, даже если ты спас его от альбионовца, который требует документы.
2. Боевые агенты нужны обязательно, есть миссии, где без стрельбы никак и, когда на тебя бежит толпа элитных танков, меня спас только чувак с крупнокалиберным пулемётом. Своим пистолетиком или унылым узи ты ничего не сделаешь. Именно там я потерял своего первого агента, потому что также думал.

А вообще миссии здесь бывают действительно необычные, например, где освещаешь себе путь дроном.

>Мы готовы дать вам развернутый ответ.
>Обзор юби-дрочильни от свч

Для начала, небольшое отступление для тех, кто думает брать или нет эту часть серии.

1.Если вам понравился геймплей Watch Dogs 2, брать определенно стоит. В плане геймплея, это всё тот же Watch Dogs 2, но с улучшениями. Но как по мне, стоит дождаться скидок.

2.Если вам Watch Dogs 2 не понравился, брать эту часть не имеет смысла.

Что же касаемо моих личных ощущений, не знаю как вам ребят, но лично у меня Legion оставил двоякие чувства.
Я совру, если скажу что не получил никакого удовольствия играя в эту часть, но в тоже время, сюжет меня разочаровал. И даже при том, что я от него ничего не ждал.

Я согласен с мнением Васи на счет оценки. Legion это что-то между проходняк и похвально.
Ибо она неплохая чтобы ставить ей проходняк, но до похвально она не дотягивает.

Очевидно что большинство простых горожан-новобранцев никогда не имели опыта в стрельбе из огнестрельного оружия, многие не имеют прав и не умеют водить тот или иной транспорт — понятное дело далеко не каждый в состоянии производить взлом каких то не типичных компьютерных систем даже с использованием этих супер-кибер гаджетов, далеко не каждый может наравне выступить с охранником в рукопашном бою, у всех своя физическая подготовка итд. И дожать конкретную и интересную, влияющую на геймплей реализацию этих особенностей-ограничений не составило бы особого труда. Типа: значительно более сильный разброс и долгая скорость перезарядки у новоиспечённых стрелков, задержка в отклике и постоянные «виляния» при вождении у водителей первый раз севших за руль и тому подобное, вероятно, могли бы дать действительно уникальный опыт. Ведь игра (судя по всему) автоматически предусматривает минимум 2-3 варианта решения проблемы (стелс\взлом\сила итд) и как было бы интересно подбирать нужного человека под определённую задачу, видеть необычные и уникальные ситуации вытекающие из того какой персонаж оказался в той или иной ситуации. И не обязательно ударятся в симулятивный реализм чтоб перед каждой вышкой приходилось с лупой изучать досье очередного протагониста — даже веселей если все они могут хоть как то стрелять, водить и взламывать — но пуская они делают это как разные персонажи, чтоб это хоть на что-то влияло, чтоб игрок хотел пользоваться этими фичами, и получал от этого удовольствие.

Звучит как «жду уже джва года, хочу грабить корованы», к тому же сам я в watch dogs не играл но балин — концепт был в шаге от того чтоб стать чем-то… особенным. Но по итогам она не далеко ушла от архитипичных опен ворлд игр. Хоть и радует что хоть какой-то новый взгляд.

Как интересно.
Услышав в начале обзора Голос Васи, сразу же понял, что будет в ролике.

Вася: Чемодан от Хорватов был? Нет? Игра мусор, ничего хорошего в ней нет.
Вася: Чемодан от Французов занесли? Есть? Хорошо. Игра как бы мусор, но в ней есть что-то для каждого и много-много всего хорошего, да и не комильфо обижать и так бедных французов. По итогу, пусть будет «Похвально».

Пы сы: Тенденция на оценки не ниже «Похвально» от SG для крупных игр от крупного издателя — продолжается. Ждём Изюма для Валхаллы.

Минусы: нет красивых персонажей — ни баб, ни мужиков. Косметика для дебилов — вся клоунская и безвкусная.

Легион из двух человек

В остальном это Watch Dogs: Legion с вырезанной вербовкой. Поделённый на несколько районов Лондон, возможность телепортироваться к открытой станции метро, миссии с проникновением в закрытые области — можете во всех стрелять, можете делать всё скрытно, вырубая охранников. Дополнение запускается в отдельном меню, и город здесь не так богат на развлечения, как в оригинале, — во всяких мини-играх, к примеру, не поучаствуешь.

Невольно начинаешь гулять по городу с руками в карманах — как в трейлерах первой Watch Dogs. Невольно начинаешь гулять по городу с руками в карманах — как в трейлерах первой Watch Dogs.

Зато оба главных героя отличаются от массовки уникальными способностями. В частности, у обоих есть мультидрон — устройство, которое двигается точно как механический паук из оригинала, но в любой момент может превратиться в летающий дрон. Полезная штука, которая не раз пригодилась бы в основной кампании, особенно во время охоты за коллекционными предметами.

Одно из главных умений Эйдена — активная перезарядка, которую в последнее время начинают добавлять во многие игры. Опустошили обойму, перезаряжаете оружие, нажимаете вовремя на «Треугольник» на геймпаде — и пули наносят противникам больше урона в течение 15 секунд. Ещё один боевой навык называется «Концентрация»: если ударить врага, держа в руках оружие, а после этого удерживать L2, то время замедлится и Эйден автоматически нацелится на следующего противника. Второе почти не используешь, а вот первое — отличное нововведение. Ну и, конечно, у Пирса есть способность «Фатальный сбой», взламывающая всё вокруг: машины, дроны, оружие и так далее.

У Ренча набор менее интересный. В ближнем бою он использует молот и при нажатии на «Треугольник» совершает сокрушительный удар, который взламывает соседние транспортные средства — ни разу не было ситуации, когда бы это пригодилось. Также он носит с собой ниндзя-гранаты, оглушающие цели, а для подъёма на крышу зданий призывает грузовой дрон, который называет Сергеем. По сравнению с другими дронами этот не только очень стильно выглядит, но и заметно быстрее летает — идеально для путешествий по городу, если обычные машины надоели.

Похвально, что разработчики попытались разнообразить противников — помимо разного рода охранников теперь есть и человекоподобные роботы. Подход к ним требуется особенный: сначала нужно выстрелами добиться перегрева, а после этого забежать за спину и расстрелять аккумулятор. А они не только поливают вас свинцом, но и используют ультразвуковые атаки, от которых не спрятаться за укрытиями. Сражаться с роботами забавно, и их не стали вставлять в каждую перестрелку, так что они не надоедают.

В перерывах между сюжетными миссиями можно отвлекаться на неплохие побочные поручения, но даже без них DLC оставляет положительные впечатления. Неожиданно хорошая история, которая и ностальгировать заставляет, и рассказывает о знакомых героях, — приятный подарок для любителей Watch Dogs . Инноваций никаких, город нужен, только чтобы гонять от миссии к миссии, но всё равно о потраченном времени не жалеешь. А после концовки можно нанять в основной игре и Эйдена, и Ренча и проходить за них сюжет Legion — найти их в Лондоне будет не так уж сложно.

Плюсы: интересная история с участием знакомых героев; достаточно разнообразные миссии, в которых стало больше типов врагов; активная перезарядка делает перестрелки веселее; неплохие второстепенные задания.

Минусы: новых идей нет, а основную «фишку» с игрой за любого человека вообще вырезали.

Настоящий сиквел Watch_Dogs. Обзор Watch Dogs: Legion — Bloodline

Серию Watch Dogs бросало из одной крайности в другую. Сначала это была серьёзная история с мрачным главным героем в кепке и плаще. В сиквеле всё перевернулось с ног на голову — он превратился в приключения хипстеров в солнечном городе с шутками-прибаутками. А в Watch Dogs: Legion даже настроение определить трудно, в частности из-за отсутствия главного героя. В дополнении Bloodline для третьей части попытались смешать грусть и веселье, рассказав новую историю в декорациях последней игры. Как ни странно, получилось неплохо.

Стильная "Watch Dogs 2" и новая игра 2020 года "Сторожевые Псы: Легион". Какая игра лучше? Полное сравнение двух игр.

Почему первая часть лучше Legion? Watch Dogs спустя 6 лет

Я предчувствую ваши возмущения по поводу мыльной графики и плохого дубляжа, но до обзора, покажу как можно изменить восприятие игры в лучшую сторону. Берете графический мод Natural and realistic Atmospheric, именно эту версию с дождями, ибо игра хороша при них. А также в главном меню выбираете английскую локализацию с русскими сабами. Все. Игра изменилась до неузнавания и это не шутка.

На репутацию этой игры повлиял совершено плохой ход маркетинга, который обещал что игра порвёт гта, все чарты, и отрендеренный геймплей сыграл плохую шутку. Но если всё это отбросить и взглянуть на то, что мы имеем сейчас, как например с Фоллаутом, когда четверку гнобили, но после 76, она не так уж и плоха. Точно также и здесь, Ubisoft пошли не по тому пути. Новый легион это борьба кибер-панктнутого Лондона с системой агентов, без наличия главного героя. Вторая часть умалишенный ситком для школьников, веселый и угарный, но абсолютно не серьезный. И тут нам предстаёт первая часть и её классные и проработанные первоначальные идеи о внедрении массовой слежки за людьми во всём мире. Чикаго. Дождливый и туманный город, в глубине которого творятся жуткие вещи.изначально это тотальная система CTos, которая следит абсолютно за каждым жителем и контролирует все службы города. Но внутри города присутствуют подпольные группировки, клубы, нелегальные аукционы с девушками, нечестные подтасовки в выборы мэра. Это вам ничего не напоминает?Кто-то скажет, что первая часть это унылая история. И да и нет. Унылым казаться здесь может только главный герой, но на то он и такой, что имеет личную трагедию. Да, он безэмоционален и пуст характером, но на первое я могу ещё как-то ответить. Во всяком случае все хакеры — антисоциальны и скрытны. Образ зажатого интроверта наиболее подходит для Эйдена Пирса — человека, который потерял свою племянницу и пытается спасти сестру. Старый общий знакомый Дэмиен, с которым они проворачивали темные делишки, встал наперекор, азиат наёмник помогает герою в этом противостоянии, как и героиня Клара, у которой тоже оказалась нелёгкая судьба и впоследствии присоединяется Ти Бон, с которым есть длс. Да, я знаю что перечисление их выглядит на порядок смешно, но поверьте, эти герои выглядят совсем иначе в английской локализации, без тупых интонаций текста и голоса. Актёрский каст русской локализации хуже всего — именно он и подпортил восприятие игры так сильно, как только мог.

Графика и музыка Графика без модов здесь откровенно убогая, но с модами появляется эта необычайная атмосфера мегаполиса Чикаго, которую явно хотели, но не докрутили сами разработчики. Отражения в лужах, лёгкий дождь — всё это прелести модификации, которую я упоминал в начале. Она творит необычайное — порой я мог врубить музыку в телефоне игры и просто пойти гулять по Чикаго и кататься на метро. Вы можете назвать меня психом, но мне это черт возьми нравится. Что касается музыки, то здесь она опять таки лучшая в серии. В экшен сценах начинает играть рок, в погонях жёсткий драйв, а в некоторых моментах и меланхоличная музыка. Электронная музыка это вишенка этой игры и композитор Брайан Рэйтцел сделал достойный саундтрек.

Открытый мир. Что, если я скажу вам, что открытый мир здесь наиболее живой, чем в сериях гта? Не в плане дополнительных возможностей, случайных событий, а именно в его восприятии. Многие нпс жители города, живут собственной жизнью, разговаривают по телефону, общаются по смс — все это можно подслушать и подглядеть. Чернокожие ребятки читают реп в темных районах, на кладбище люди плачут, бухают и успокаивают друг друга.Все это к тому, что здесь Юбисофт постарались и превзошли себя. Этого они не повторили во второй части и даже в ассасинах однообразные анимации нпс повторялись чаще.Каждого человека можно просканировать и узнать его род деятельности, в переулках пьяницы могут орать анекдоты, но также происходят и случайные события, где нужно предотвратить преступления или догнать грабителя.

Итог

Подводя результат, хочется просто порекомендовать играть в эту игру, когда новинок скоро не выходит, а во все остальные игры вы вдоволь наигрались. Это отличная игра для времяпрепровождения, изучения нового и просто новых ощущений. Не забывайте, что эту игру несколько раз щедро раздавали бесплатно, а стоить по скидкам она может копейки, в районе 200-300 рублей. Из-за такого, ее и ругать особо не хочется за все её косяки, но если вы хотите прочувствовать первоначальную идею хакинга, вам нравится сериал мистер робот, то эта игра для вас. Остальные части этой серии рассчитаны на аудиторию гораздо моложе… Достаточно взглянуть на ассасина, Эйдена и девушку телепата в новой части…

Сегодня мы собираемся посмотреть визуально и с точки зрения геймплея на новую 2020 года игру "Watch Dogs Legion" и сравнить ее с предыдущей серией 2016 года выпуска "Watch Dogs 2" (с англ. "Сторожевые Псы 2").

Перед тем как начать, не изменяя традиции и для вашего удобства, мы разместили несколько ссылок на некоторые наши прошлые статьи, вышедшие на канале:

Итак, для этого сравнения обе игры воспроизводятся на ПК в разрешении 4K на ультрах( максимальных настройках).

Единственный режим, который мы отключим, это Motionboard. Это делается для того, чтобы создать более чистые неподвижные изображения.

✅1.Персонажи.

Обычно, когда мы сравниваем модели персонажей в своих статьях то это либо одинаковые персонажи либо главные герои в каждой игре.

Однако, "Watch Dogs Legion" сделал что-то очень необычное.

В игре, фактически, нет главного героя и вся игра построена вокруг такой идеи, что каждый NPC (неигровой персонаж, который вы не контролируете)сгенерированный в игре представляет собой потенциального героя в вашей истории.

Поэтому, этот парень с ирокезом

и этот строитель

либо , даже, этот старик

Все они, потенциально, могут стать теми героями, которые спасают Лондон.

И, хотя, это уникальный и очень необычный поворот в играх этой серии, однако, сами персонажи остаются довольно ограниченными в масштабе истории.

Каждый персонаж новой серии "Watch Dogs: Legion" был перезаписан с разными актерами , , чтобы помочь покрыть широкий спектр возможностей.

И то, что вы в конечном итоге получаете, это голоса, которые, на самом деле, не очень хорошо подходят персонажам.

Более того, независимо от рандомизированных предысторий и черт характера каждого персонажа, некоторые сцены чувствуются довольно пустыми.

В противоположность новой игре, например, Маркус из "Watch Dogs 2"-страстный, сложный и очень интересный персонаж .

Возможно, это не лучший персонаж главного героя, но с относительно комплексным и многосторонним характером.

И в "Watch Dogs 2" 2016 года это был по крайней мере персонаж, а не просто "исполнительная машина" как в новом "Watch Dogs: Legion".

С другой стороны, визуальное качество и сложность этих рандомизированных персонажей, по прежнему, на высоком уровне в новой игре.

Кроме того, в "Watch Dogs 2" текстуры многих NPC довольно плоские и с полным отсутствием затенения.

"Watch Dogs: Legion" не страдает этой проблемой. Каждый из персонажей в игровом мире 2020 года, на удивление, неплохо детализирован.

А в дальнейшем, вы , также, можете настраивать каждый персонаж вплоть до элементов одежды.

И текстуры, из которых состоит эта одежда, более детализированы и с более продвинутым затенением.

✅2.Окружающая обстановка и текстуры.

События "Watch dogs 2" происходят в Сан-Франциско.

Используются популярные места такие как Пирс 39 , Алькатрас.

И, конечно же, мост "Золотые ворота ".

И вот эта яркая интерпретация города не обязательно должна быть масштабирована с его реальным аналогом.

Окружающий мир "Watch dogs 2" и без точного сходства с реальным городом прекрасно детализирован.

Тонна уникальных строительных конструкций, транспортные средства и даже такие животные, как собаки и птицы с которыми, кстати, можно взаимодействовать.

С другой стороны, окружающая обстановка в новой игре "Watch Dogs: Legion" это, в своем роде, уникальная антиутопическая версия Лондона.

Все начинается с серии загадочных террористических атак.

Частная военная компания под названием Альбион была нанята, чтобы помочь полиции на улицах города.

Постапокалиптическая обстановка Лондона, естественно, очень далека от более реалистичного взгляд на мир в игре 2016 года.

Площадь Пикадилли ,парламент и Букингемский дворец, все они были изменены большим количеством научно-фантастических элементов.

Биг Бен, например, теперь имеет голографические элементы, появляющиеся вдоль верхнего шпиля и вокруг основания.

А Трафальгарская площадь, вообще, больше похожа теперь на зону военных действий с баррикадами протестующих, палатками и агитационными плакатами.

Что касается сравнения фактического качества окружающей среды и текстур обеих игр, то довольно сложно сказать какая из игр лучше.

В основном качество текстур на приемлемом уровне у обеих игр .

Но что, действительно, отличает эти две игры друг от друга так это то, когда дело доходит до окружения, а именно, общего количества объектов в игре.

"Легион" чувствует себя гораздо более плотным и насыщенным в целом, с более сложными районами, в сравнении с, обычно, пустыми улицами "Watch dogs 2".

Конечно, такие районы, как Пирс и логово хакера отлично смотрятся и в старой игре.

Но в "Сторожевых псах: Легион" почти каждый фасад здания, каждый угол улицы и переулка полны до краев.

Кроме того, его новый футуристический стиль, действительно, помогает ему выделиться.

А стаи уникальных дронов, летающих по воздуху, рисуют нам довольно тревожный образ того, как потенциально может выглядеть наше с вами будущее.

✅3.Освещение.

Освещение является одним из сильнейших визуальных аспектов обоих игр.

И в "Легионе" освещение имеет не только более естественный внешний вид, но также предлагает более передовые технологии , включая полную реализацию HDR и скорости отражения трассировки лучей.

С каждой стеклянной витриной, лужей, уличной поверхности максимально точно отражается игровой мир относительно камеры игрока.

Ярким примером этого эффекта является цирк Пикадилли, где все эти яркие красные и синие неоновые огни поразительно реалистично отскакивают от экрана многих отражающих поверхностей, таких как проезжающие машины, лужи, фонтаны и т.д.

"Watch dogs 2" в свою очередь, будучи более старой игрой, конечно, ничего не предлагает нам из трассировки лучей, хотя в некоторых местах, например, в этом маленьком пруду свет, по-прежнему, держится неплохо и огни, также, правдоподобно отражаются от воды.

Знаете, ребята, RTX оказался очень сложным аспектом даже при использовании новой видеокарты NVIDIA 3090. В основном , при включенной трассировке на ультрах и при 4K было довольно сложно держать больше 50 FPS в динамических сценах. Поэтому, если вам необходима производительность, то я бы рекомендовал, просто, отключить RTX.

✅4.Тени и эффекты.

Мы не увидели большого различия в функционировании теней обеих игр.

В "Watch dogs 2" предлагались уникальные тени по методу проекции с гибридом усеченного конуса трассировки.

Это, по сути, позволяло игровому движку рисовать тени тем резче, чем ближе он находится к объекту, отбрасывающему эту тень.

Это , действительно, был отличный эффект, который создавал некоторые из самых убедительных теней в мире игр.

Графические опции нового "Легиона", к сожалению не имеют таких настроек.

Хотя в некоторых моментах чувствовалось что эта технология используется.

Далее, у нас есть наши спец эффекты.

И на наш взгляд, "Watch Dogs: Legion" в этом аспекте сравнения смотрится лучше.

Тусклый огненный шар при взрыве теперь заменен на более реалистичный вид.

Хотя, в некоторых местах новой игры 2020 года взрыв не настолько реалистичен и, порой, кажется немного неуместным при окружающем освещении.

Странно то, что и эффекты воды, также , выглядят хуже в сравнении с прошлой игрой "Watch dogs 2".

К счастью, эффекты влажных улиц после дождя в игре 2020 года все еще выглядят, действительно, не плохо и в сочетании с эффектами отражающих поверхностей создают неповторимую и весьма реалистичную обстановку в игре.

В старой "Watch dogs 2" был потрясающе красивый эффект тумана.

Это имитация массивных облаков над районом залива.

Удивительно, что такого эффекта мы не обнаружили в новой игре "Watch Dogs: Legion".

✅5.Геймплей.

Теперь, друзья, давайте сменим тему и поговорим немного о тех изменениях, которые были привнесены в игровой процесс.

Как мы уже упоминали ранее, самая большая новая функция в "Легионе" -это возможность играть за кого угодно.

И когда я говорю "кто угодно", я имею в виду то, что практически каждого NPC в игровом мире можно уговорить сражаться вместе с вами.

Вы можете для примера завербовать эту милую старушку а потом заставить ее проникнуть в какое-либо укрепленное сооружение.

Новая "Watch Dogs: Legion" спроектирована таким образом, что позволяет игрокам экспериментировать, когда это возможно.

Также, новый "Легион" ограничен количеством оружия , что заставляет игроков более тщательно планировать свои действия.

Например, можно иметь два оружия и один гаджет на выбор: радиоуправляемый паук дрон или адаптивный камуфляж.

А используя заработанные в миссиях очки вы сможете улучшать характеристики своего оружия.

С настройками сложности игрокам нужно обращаться еще более осторожно или вы рискуете потерять любимого персонажа навсегда.

Новый "Легион", также, делает большую работу по улучшению системы ближнего боя в игре.

В "Watch dogs 2" Маркус был оснащен импровизированным оружием под названием "шаровая молния".

Это, это по сути, бильярдный шар, который присоединялся к струне.

Уникально и интересно реализовано.

Однако, в "Watch Dogs: Legion" система боя включает в себя гораздо более активное участие.

Это требует от игрока определенного времени выполнения движений, более осторожной атаки, включающей как легкие так и тяжелые удары, множества обманных движений.

"Сторожевые Псы 2" построены так, как и большинство игр с открытым миром, где есть основная сюжетная линия, которую надо выполнить и ряд факультативных и необязательных побочных миссий.

Выполнение или невыполнение этих необязательных побочных заданий, по сути, никак не влияло на ход основных событий в "Watch dogs 2".

"Watch Dogs: Legion" пытается решить эту проблему через свою уникальную систему.

Как и многие из более поздних игр от Ubisoft, открытый мир теперь разбит на районы, в каждом из которых имеются отдельные цели для выполнения.

Понаехали

Основной сюжет разворачивается до событий Legion , но значительно позже финала первой части. То есть «Нулевой день» уже совершил теракты в Лондоне, а DedSec обвинили во всех смертных грехах, однако новый отряд сопротивления пока не собрался. Мы ненадолго переносимся в Чикаго, где обородевший Эйден Пирс (ему уже 55 лет!) получает звонок от Джорди — тот просит Эйдена посетить Лондон ради важного дела. Хотя поначалу герой отнекивается, говоря, что он больше не наёмник, у него есть причина согласиться — в столице Великобритании живёт его племянник Джексон.

Дельце связано с Томасом Ремпартом, генеральным директором компании «Охранные системы Ремпарта». Он заключил сделку о слиянии с корпорацией «Брока-Тек», специализирующейся на ИИ, после чего занялся незаконными махинациями. Нам нужно выяснить мотивы Ремпарта и украсть устройство со странным названием «Брока-мост». В последний момент нетрудная миссия оканчивается провалом — Ренч из Watch Dogs 2 (тот самый паренёк в шипастой куртке и маске) забирает вещь из-под нашего носа и исчезает.

Поначалу мне представлялось, что Bloodline будет банальным фансервисом — берём двух полюбившихся персонажей из старых игр (хотя лучше бы на месте Ренча был Маркус), прописываем пару диалогов и отправляем их выполнять те же миссии, что и в обычной Legion . В каком-то смысле это так — к примеру, Лондон в дополнении никак не расширили.

Но если говорить именно о сюжете, то в этом плане дополнение превзошло ожидания. За развитием событий очень интересно наблюдать, и, хотя здесь всего десять сюжетных миссий, разработчики успевают рассказать много всего — проливают свет на то, чем занимался племянник Эйдена, и показывают попытки членов семьи наладить контакт, и Ренчу уделяют достаточно времени, и несколько отсылок для фанатов успевают вставить. Во второй половине сюжет вообще поворачивает в неожиданную сторону, после чего хочется назвать Bloodline настоящим сиквелом первой Watch_Dogs .

Эйден выйдет на пенсию примерно через десять лет, но по-прежнему остаётся бодрым мужичком. Эйден выйдет на пенсию примерно через десять лет, но по-прежнему остаётся бодрым мужичком.

Забавно, что основная идея Watch Dogs: Legion , вокруг которой был построен оригинал, в дополнении никак не используется — и игра от этого лишь выигрывает. Хотя здесь можно сканировать прохожих и охранников, делать это незачем — система вербовки отключена. А играбельных персонажей лишь двое: Эйден и Ренч, между которыми после финальной миссии позволят свободно переключаться. То есть как бы хорошо ни была реализована возможность играть за любого человека, рассказать личные истории без заранее прописанного героя невозможно.

Читайте также: