Вар тандер как играть на миг 3

Обновлено: 05.07.2024

МиГ-3-15 (БК)советский перехватчик место II с рейтингом битвы 2,3 (AB/RB) и 2,0 (SB). Он был введен в обновлении 1.37.

Основная цель, использование и тактика рекомендации

Общие стиль игры

МиГ-3-15 (КИ) является ранг II перехватчика в линии Mig/I-185. Из этого следует MiG-3, и отличается лишь в дополнительном non-synchronized подвешенного вооружения. Он вооружен 2x ШКАС 7,62 MGS и 3x Березин UB MGs 12,7 мм. Она также имеет twin-row Микулин AM-35A двигатель Sporting 1,350 лошадиных сил.

Будучи борцом с рядным двигателем отличает MiG-3 сильно от своих предшественников, линий I-16 Исхака, и они имеют очень разные стили игры. MiG-3 является отличным рано БНЗАМИ бойца, и должен использоваться соответствующим образом.

Характеристики транспортного средства

Многие игроки жалуются на легкой природе вооружения на не только Mig-3, но и Mig-3-15. В основном это сводится к личным предпочтениям.

Mig-3-15 является относительно уникальным из-за того, что она имеетНаибольшее количество Березин UB MGs в качестве основного вооружения любого самолета в войне Thunder, Для того, чтобы поставить это в перспективе, сравнить эффективность Березина на поджаривание М2. Березин UB имеет более тяжелый раунд из-за большую длину (12,7 х 108 мм по сравнению с 12,7 мм х 99mm), таким образом, который дает ему более высокую начальную скорость пули, а также. Кроме того, скорость огонь Березин UB быстрее при температуре около 900-950 оборотов в минуту (по сравнению с примерно 850 оборотов в минуту с M2). Кроме того, Березин имеет доступ к cermet-core раундов, которые дают ему лучшее проникновение.

Поэтому, в зависимости от того, пользуются ли вы больший запас патронов или более слабый игрок, который предпочитает опрыскивание за принятие тщательно прицеливаясь, то Mig-3-15 может быть самолет для вас, или он не может (с точки зрения вооружения).

Тактика
Даже в АРКАДА, то Mig-3-15 относительно уступает большинству конкурентов. Его BR 2,3 ставит его бойцов, таких как A6M2-N, F4F, и даже ранней як линии. Тем не менее, высокая производительность высоты один искупающая аспект, как его максимальная скорость, а также скорость уровня. Используйте это в ваших интересах, и БНР является очень эффективным и БНЗ является do-able, а также. Вооружение в AB на самом деле весьма эффективным. В Березин UB MGs более эффективны для низведения любого бойца, но может бороться с более крупными и более быстрыми бомбардировщиками, такими как A-20. В большинстве аспектов Березин UB является более эффективным и универсальным, чем М2 калибра 0,5 поджаривания MG. Как преемник I-16 и, в конечном счете, сам по I-185, то Mig-3-15 является отличным Bnz боец. Как ни странно (для плоскости Россияn), он имеет более высокую производительность на большую высоту, чем это делает при низких альтах из-за специализированным high-altitude двигатель означал для устранения проблем Mig-1 (не в War Thunder). Кроме того, он имеет хорошую скорость набора высоты и отличную скорость для BR 2.3. Начало матча забравшись довольно high- 3-4 км должно быть достаточно в зависимости от ваших оппонентов (бипланы или BFS). Оттуда вы можете либо сделать работу бомбардировщиков или истребителей lower-altitude. Скорость Ролл средний в то время как срок службы также в среднем на плоскости в 2.3. Высокая скорость делает БНР (Boom и запустить) маневрирует ветер.

Вооружение, хотя считается слабым некоторыми игроками, может быть чрезвычайно смертельным, если они используются правильно. Стремитесь к крыльям and/or двигателя всех самолетов, бомбардировщика или истребитель. Березин UB очень эффективен при использовании трейсеров (Apit) или наземных целей (с фантастическими металлокерамических основных раундов).

Посетите раздел "Armament" для получения более подробной информации.

Видимость довольно бедна из-за отсутствия хорошего навеса. Тем не менее, большинство других самолетов в этом БРАХ или аналогичных не имеют хорошую видимость либо. Используйте ту же тактику, как описано на вкладке RB.

В целом, Mig-3-15 (КИ) является эффективная энергия истребителем из-за его высокую скорость, скороподъемность и ускорения. Он предвещает, что должны произойти в следующей большой войне Гром БНЗАХ fighter- в I-185.

Применение в бою

MiG-3-34(1).jpg

МиГ-3-34 неплохая машина для своего БР'а. Скороподъемность в 16 м/с позволяет оказаться не ниже большинства своих противников, хоть и не предоставляет абсолютного превосходства, в виду того, что немецкие Bf.109 модификации F зачастую будут все же выше. Но здесь стоит отметить возможность выбора респавна в воздухе как перехватчика, что позволяет выиграть в наборе высоты.

Самолет развивает на высоте большую скорость, но порог флаттера около 725 км/ч не позволяет активно использовать тактику «соколиного удара», а «дубеющие» рули практически не дают возможности сколько-нибудь довернуть до цели. Вступать в маневренные бои вообще не рекомендуется, в виду не самых лучших маневренных характеристик самолета. Наличие возможности устанавливать закрылки в боевое положение частично помогает увеличить маневренность самолета, но это не панацея. Рекомендуется вступать в маневренный бой только когда есть уверенность, что имеется явное преимущество над противником, либо когда противник отвлечен на другой самолет.

В открытом бою с противником МиГ-3 зачастую проигрывает бой, поэтому необходимо пользоваться моментами "слабости" противников. Лучшей тактикой является применение "дублирующих атак" - когда союзник своей атакой вынуждает противника начать выполнение маневра уклонения и в этот момент выполняется «дублирующая» атака по вражескому самолету, который уже не успевает выполнить новый маневр. Нападение на противников, у которых превосходство по численности, зачастую заканчивается не в пользу МиГ'а. Низкий порог флаттера не позволит в пикировании набрать большой скорости для ухода «наверх», а высотный двигатель не позволит набрать большой скорости у земли, где большая часть противников рано или поздно догонит МиГ.

Самолет имеет хорошее курсовое вооружение, с небольшой поправкой на меленький боекомплект и плохую управляемость самолета, в связи с чем стрелять лучше только тогда, когда есть уверенность в поражении цели. При стрельбе не следует зажимать гашетку.

Для любителей симуляторных боев машина будет удобной в виду отличной обзорности из кокпита.

Достоинства и недостатки


Достоинства:

  • Высокая скорость полета на больших высотах
  • Хорошее пушечное вооружение
  • Высокая скороподъемность
  • Отличная обзорность из кокпита
  • Возможность долгой работы двигателя в режиме форсаж
  • Низкий порог наступления флаттера (около 725 км/ч)
  • Малый боекомплект
  • Посредственная маневренность
  • "Дубеющие" рули высоты
  • Быстрый перегрев двигателя на низких высотах.

Историческая справка

Прототип нового самолета И-200 был разработан ОКБ Н.Н.Поликарпова. Постройка первых прототипов для испытаний была выполнена на заводе №1. По окончанию испытаний истребителю было присвоено название МиГ-1, по фамилиям руководителей конструкторской группы: А.И.Микояна и М.И.Гуревича. Но запущенная в серийное производство модель обладала рядом недостатков, за исправление которых сразу же взялись. Таким образом, после доработок, обновленной модели было присвоено название МиГ-3.

МиГ-3 проходил государственные испытания с 27 января по 26 февраля 1941 года. В ходе испытаний было выявлено, что полетная масса самолета возросла с 3100 кг до 3355 кг, что отрицательно сказалось на летных характеристиках самолета. Также ухудшилась скороподъемность и высоту в 8000 м самолет стал набирать на 1,71 мин дольше. С другой стороны, на МиГ-3 удалось достигнуть максимальной горизонтальной скорости в 640 км/ч на высоте 7800 м, что соответствовало и даже немного превышало скорость опытной модели И-200, у которой максимальная скорость на этой высоте составляла 636 км/ч.

Летчики сообщали, что запас устойчивости при зажатой ручке управления на планировании остался таким же, но при наборе высоты все же несколько снизился. Штопор был такой же, как и у опытной модели И-200 и МиГ-3 выходил из штопора без запаздывания после двух витков и дачи рулей на вывод. Сложность выполнения фигур высшего пилотажа не отличалась от МиГ-1, с одной лишь разницей, что увеличенная нагрузка на элероны и недостаточная устойчивость приводили к большим перегрузкам и быстро утомляли летчика.

Также было отмечено, что материальная часть и автоматика вооружения на МиГ-3 работала надежно и не было ни одного случая задержки по вине установки или ее элементов (трактов питания, гильзо и звеньеотводов). На МиГ-3 была установлена новая радиостанция РСИ-3, у которой дальность уверенного приема составляла 150 км, что превышало таковую по сравнению с опытной моделью И-200.

По итогам государственных испытаний как И-200, так и МиГ-3, все пришли к выводу, что используемый на этих моделях винт ВИШ-22Е выбран неудачно. У винта был недостаточный диапазон лопастей, что приводило к раскрутке винта выше допустимых для мотора оборотов, даже при пикировании под углами в 50-60 градусов. Это могло привести к разрушению двигателя. Поэтому заводу №1 было предписано подобрать новый винт для модели МиГ-3, с большим диапазоном поворота лопастей. Мотор АМ-35А, установленный на МиГ-3 так же вызвал недовольство испытателей из-за плохой приемистости.

22 февраля 1941 г. после полета на МиГ-3 под №2115 выяснилось, что из общего запаса горючего, вес которого составлял 463 кг, в баках осталось 84 кг, из которых 34 кг невозможно было выбросить из-за конструктивного дефекта. С учетом оставшихся 50 кг топлива в переднем фюзеляжном баке дальность полета самолета составила 820 км.

В дальнейшем, МиГ-3 дорабатывался, модернизировался и подвергался переоборудованию вплоть до 1942 года, когда серийный выпуск модели был остановлен.

Во времена Великой Отечественной войны МиГ-3 применялся для различных целей. Большая максимальная высота полета, порядка 12 тысяч метров, позволяла использовать истребитель для сопровождения бомбардировщиков, а высокая скорость полета на высотах свыше 5 тысяч метров позволяла использовать МиГ-3 как перехватчик вражеских бомбардировщиков и разведчиков. На начало войны количество МиГ-3 состоящих на вооружении ВВС РККА СССР превышало количество ЛаГГ-3 и Як-1, однако использовать самолет в полной мере не позволяла высокая сложность пилотирования связанная с задней центровкой истребителя, из-за чего новички не могли на нем летать, а у опытных пилотов заметно ухудшалось качество пилотирования. Самолет был "тяжелым" в управлении, а также маломаневренным на малых и средних высотах, на которых, как выяснилось с началом войны, и происходило большинство воздушных боев.

МиГ-3 применялся на фронтах с 1941 года по 1943 год. Также МиГ-3 нашел применение как разведчик, ночной истребитель и истребитель-бомбардировщик, в последнем случае, благодаря установке от 6 до 8 неуправляемых ракет РС-82 или двух бомб ФАБ-50.

Всего в 1940-1942 г.г. силами серийного завода №1 и опытного завода №155 было построено 3172 истребителей МиГ-3, 52 самолета из которых были вооружены двумя пушками ШВАК. Высокая степень унификации и ремонтопригодности самолетов, даже после прекращения серийного выпуска этой модели, обеспечила им долгий срок службы. К примеру, техническому составу авиационных частей ВВС и ВМФ из двух-трех поврежденных МиГ-3 удавалось собрать один боеспособный. Последние МиГ-3 были списаны по износу в самом конце войны.

МиГ-3-15 (БК)

mig_3_series_1_15_bk_pod.jpg

Напишите введение к статье в 2-3 небольших абзаца. Кратко расскажите об истории создания и боевого применения самолёта, а также о его ярких особенностях и применении в игре. Вставьте скриншоты машины в разных камуфляжах. Если начинающий игрок плохо помнит технику по названиям, он сразу поймёт, о чём речь.

Вооружение

Курсовое вооружение

На модификации МиГ-3-34 установлены две 20-ти миллиметровых пушки ШВАК скорострельностью 800 выстрелов в минуту. Учитывая размер боекомплекта самолета (по 100 снарядов на каждую пушку) рекомендуется вести прицельную стрельбу с близких расстояний, когда есть уверенность в поражении цели, в противном случае можно быстро остаться без снарядов. К положительным сторонам вооружения можно отнести носовое расположение синхронизированных с ходом винта пушек, что способствует хорошей точности стрельбы. Также, достаточно высокая скорость полета снарядов (815 метров в секунду) позволяет брать меньшее упреждение при ведении стрельбы, нежели у немецких MG151/20 или MGFF (MGFF/M). Сравнительно малая масса снаряда (95 грамм) не мешает успешному поражению целей; обычно достаточно пары хороших попаданий, чтобы вывести самолет противника из строя или убить пилота.

Имеющееся вооружение позволяет ходить в лобовую с немцами и японцами своего ранга, в виду лучшей баллистики и скорострельности пушек ШВАК. А вот ходить в лоб с американцами противопоказано, так как у американцев чаще всего стоят крупнокалиберные пулеметы Browning M2 у которых выше скорострельность, начальная скорость полета пули и баллистика, и нескольких попаданий таких пулеметов может быть достаточно для выведения из строя самолета, либо убийства пилота (напомним у МиГ-3 нет лобового бронестекла).

Для использования рекомендуется лента "Наземные цели" имеющая большое количество фугасных снарядов, а также один трассерный снаряд для пристрелки.

Медиа

Прекрасным дополнением к статье станут видеогайды, а также скриншоты из игры и фотографии.

См. также

Ссылки на статьи War Thunder Wiki, которые по вашему мнению, будут полезны читателю. Например,

Вар тандер как играть на миг 3

Истребитель МиГ-3-15 (БК) в игре War Thunder

В игре War Thunder МиГ-3-15 (БК) максимально эффективен для исследования техники I-III рангов.

Характеристики

Ранг: II
Боевой рейтинг: 2,3
Необходимо очков исследований: 7900
Эффективная прокачка на МиГ-3-15 130%
Цена: 10000 серебряных львов
Награда: 40%
Бонус к очкам исследований: +12%
Цена обучения команды: 3000 серебряных львов
Бесплатных ремонтов: 10
Максимальная цена ремонта: 550 серебряных львов
Время бесплатного ремонта (с экипажем): 41 минута
Максимальная скорость: 595 км/ч
на высоте: 7800 м
Максимальная высота: 12000 м
Время виража: 25,7 сек.
Скороподъёмность: 11,3 м/с
Длина разбега: 300 м
Комплектов вооружения: 1
Вес секундного залпа: 2,46 кг/с
Вооружение:
7,62-мм пулемёт ШКАС - 2 шт. (Боезапас: 1500) Перезарядка 15 секунд
12,7-мм пулемёт УБС- 1 шт. (Боезапас: 300) Перезарядка 20 секунд
12,7-мм пулемёт УБ- 2 шт. (Боезапас: 300) Перезарядка 20 секунд

Особенности в игре

Версия МиГ-3 с усиленным вооружением, вследствие чего вес секундного залпа возрос до 2,46 кг/с. Учитывая, что МиГ-3 - это высотный истребитель, то лучшей тактикой его использования в игре будет бум-зум. А вот манёвренный бой этому истребителю противопоказан, так как управляемость и манёвренность у него – одни из самых низких среди одноклассников на этом ранге.
Отличительной чертой МиГ-3-15 (БК) от предшествующей версии – является мощное вооружение, которое состоит из двух пулемётов ШКАС калибра 7,62 мм, одного пулемёта УБС калибра 12,7 мм и двух пулемётов УБ калибра 12,7 мм. Такое вооружение позволяет этому истребителю сбивать даже такие бронированные самолёты, как B-25.
При выборе лент вооружения на 7,62 мм пулемёт лучше ставить трассирующую, а на 12,7 мм пулемёт наземную ленты.

Применение в бою

Опишите приемы игры на самолёте, особенности использования в команде и советы по тактике. Воздержитесь от создания "гайда" - не навязывайте единственную точку зрения, но дайте читателю пищу для размышлений. Расскажите о самых опасных противниках и дайте рекомендации по борьбе с ними.

Достоинства и недостатки

Подведите итог и кратко оцените самолёт по совокупности его характеристик и боевой эффективности. Отметьте достоинства и недостатки в маркированном списке.

Достоинства:

МиГ-3-34

mig_3_series_34.jpg

МиГ-3 — это одномоторный, одноместный, высотный истребитель-перехватчик ПВО ВВС РККА СССР времён Великой Отечественной войны. По конструкции, это низкоплан. Фюзеляж в передней части ферменный, сварной из стальных хромансилевых труб с дюралевой обшивкой, хвостовая часть — деревянный монокок, центроплан — дюралевый. Фонарь — формованный из плексигласа, без бронестекла; крышка сдвижная на роликах. Крыло однолонжеронное, консоли крыла — деревянные, оперение — дюралевый каркас, обтянутый полотном. МиГ-3 является модернизацией модели МиГ-1, которая, в свою очередь, была разработана на основе прототипа И-200 ОКБ Н. Н. Поликарпова.

Основные характеристики

Летно-технические характеристики

Расскажите о том, как самолёт ведёт себя в воздухе. Максимальная скорость, манёвренность, скороподъёмность и максимально допустимая скорость пикирования - важнейшие характеристики самолёта. Особенное внимание обратите на РБ и СБ, поскольку в аркадных боях физика упрощена и отсутствует флаттер.

Живучесть и бронирование

Напишите о живучести самолёта. Отметьте, насколько уязвим пилот и протектированы ли баки. Опишите бронирование, если оно есть, а также уязвимость системы охлаждения двигателя.

Модификации и экономика

Основные характеристики

Летно-технические характеристики

Самолет имеет хорошую скорость на больших высотах, а также достойную скороподъемность для своего БР'а. Так как самолет был построен как высотный истребитель, его летные характеристики заметно ухудшаются на низких и средних высотах. В этом и заключается основная проблема самолета — невозможность вести маневренные бои на средних и низких высотах. К тому же на скоростях ближе к 700 км/ч рули высоты «дубеют» и не позволяют нормально управлять самолетом.

Живучесть и бронирование

МиГ-3 не выделяется какой-либо особой живучестью, к тому же, у самолета отсутствует лобовое бронестекло, что повышает опасность гибели пилота при лобовых атаках. Бронеспинка толщиной всего 6 мм, что также не предоставляет особой защиты.

Модификации и экономика

Историческая справка

Расскажите об истории создания и боевого применения самолёта. Если историческая справка получится большой, вынесите её в отдельную статью и добавьте сюда ссылку на неё при помощи шаблона main . В конце обязательно укажите ссылки на источники.

Вооружение

Курсовое вооружение

Опишите курсовое вооружение самолёта, если оно есть. Расскажите, насколько пушки и пулемёты эффективны в бою, а также какие ленты лучше использовать. Если курсовое вооружение отсутствует, удалите этот подраздел.

Подвесное вооружение

Опишите подвесное вооружение самолёта: дополнительные пушки под крыльями, бомбы, ракеты и торпеды. Особенно этот подраздел важен для бомбардировщиков и штурмовиков. Если подвесного вооружения нет, удалите подзаголовок.

Оборонительное вооружение

Оборонительное вооружение состоит из турельных пулемётов или пушек, обслуживаемых стрелками. Если оборонительное вооружение отсутствует, удалите этот подраздел.

Читайте также: