Почему diablo 3 такая легкая

Обновлено: 18.05.2024

Какая игра вам нравится больше и почему?
Опишу что лично мне нравится и не нравится в этих играх.
Diablo 2
Плюсы:
*Хороший баланс, играть интересно уже с 1 лвла
*Ручная прокачка персонажа (нужно думать наперед, если не то вкачаешь, то будешь юзлесс куском)
*Музыка и атмосфера
Минусы:
*Графика и текстуры. Играть в оконном режиме мне неудобно.
*Достаточно скучные локации, огороженные "заборами"
*Лагающие сервера

Diablo 3
Плюсы:
*Графика, текстуры (неудивительно, все-таки более 10 лет прошло)
*Более разнообразные локации и предметы
*Различные игровые режимы и задания
Минусы:
*Баланс. Пока не найдешь хорошие шмотки (особенно хай дпс оружие), чтобы увеличить сложность игры, то играть очень скучно. Очень много здоровья у монстров, а дамажат они слабо. Нужно очень постараться, чтобы сдохнуть. А при увеличении сложности ты будешь пол часа месить одну пачку элитников.
*Автоматическая прокачка персонажа
*Не нужно ничего искать на карте, тут тебе и стрелочки куда идти и вэйпоинты по пути.

Мой выбор - Д2. Даже при убогой графике она мне нравится больше. Она не такая казуальная и в нее просто интереснее играть.

д2 -- офигительная игра, но она устарела графически и немного -- морально. Но при этом она лучше д3 во всём (кроме графики офк)
Никогда не играл в пое, диаблу и другие. Сейчас скачиваю титан квест, вроде того же жанра (?)roflanLico

Какая игра вам нравится больше и почему?
Опишу что лично мне нравится и не нравится в этих играх.
Diablo 2
Плюсы:
*Хороший баланс, играть интересно уже с 1 лвла
*Ручная прокачка персонажа (нужно думать наперед, если не то вкачаешь, то будешь юзлесс куском)
*Музыка и атмосфера
Минусы:
*Графика и текстуры. Играть в оконном режиме мне неудобно.
*Достаточно скучные локации, огороженные "заборами"
*Лагающие сервера

Diablo 3
Плюсы:
*Графика, текстуры (неудивительно, все-таки более 10 лет прошло)
*Более разнообразные локации и предметы
*Различные игровые режимы и задания
Минусы:
*Баланс. Пока не найдешь хорошие шмотки (особенно хай дпс оружие), чтобы увеличить сложность игры, то играть очень скучно. Очень много здоровья у монстров, а дамажат они слабо. Нужно очень постараться, чтобы сдохнуть. А при увеличении сложности ты будешь пол часа месить одну пачку элитников.
*Автоматическая прокачка персонажа
*Не нужно ничего искать на карте, тут тебе и стрелочки куда идти и вэйпоинты по пути.

Мой выбор - Д2. Даже при убогой графике она мне нравится больше. Она не такая казуальная и в нее просто интереснее играть.

Никогда не играл в пое, диаблу и другие. Сейчас скачиваю титан квест, вроде того же жанра (?)roflanLico Очень много здоровья у монстров, а дамажат они слабо.
Кто-то не щупал даже 1й акт инферно на релизе, но даже в актуальной игре в высоких уровнях рифтов по щщам дают так, что такое выдавить никак нельзя.
*Не нужно ничего искать на карте, тут тебе и стрелочки куда идти и вэйпоинты по пути.

Да и в д2 ты явно не играл, по крайней мере чуть-чуть серьезно, а раз уж затронул тему прокачки и если неправильно вкачался=юзлесс кусок, я могу затрагивать этот аспект. Короче на бнете КАЖДЫЙ сидел с мапхаком, просто все. Те же меф/баал-раны без этого абсолютно идиотское занятие.(да и любые фарм-раны чего либо еще в этой игре).

Записывать такое в минусы просто глупо.

Обе игры по своему хороши, для своего времени д2 была отличной, но сейчас реально много в мире поменялось и д3 мне уже нравится больше.
ПоЕ же это попытка сесть на два стула - сделать современный клон д2 взяв кучу анахронизмов типо ужасной карты или интерфейса как по мне не удачное решение. Зато современный косметический магазин, че уж там, надо же хоть что-то свое привнести.

В наше время из этого жанра актуален только Путь Экзалта. Вторая Дьябла ностальжи, в третью даже заходить не тянет.

Я думаю, что это совершенно разные игры
Да, сюжет Д3 продолжает сюжет Д2
Да, персонажи из обеих игр связаны и т.д.
Но Д3 - фарм ради фарма, в отличие от Д2

Upd: в данный момент больше тянет играть в Д2, хоть и установлена Д3

Diablo 2 Remastered HD вот в это я бы поиграл. Но близарды идиоты , доту потеряли, варкрафт 4 не сделали, даже ПОЕ больше на диабло 2 похоже , чем диабло 3. Провальная контора.

Добрый день, вы знали что в д2 и играют даже по сей день ради фарма? Так вот так всегда и было, да да. И ладдер там был, и резетался постоянно. И каждый раз одно и то же, бесконечный фарм и прокачка до 99 уровня.
Если кто помнит вдруг Пипса, я последний раз его стрим по д2 видал ностальгический, он там 14 часов подряд с пиндла виндфорс пытался выбить. Наверное, ради сюжета играл или атмосферы.roflanLico

Какая игра вам нравится больше и почему?
Опишу что лично мне нравится и не нравится в этих играх.
Diablo 2
Плюсы:
*Хороший баланс, играть интересно уже с 1 лвла
*Ручная прокачка персонажа (нужно думать наперед, если не то вкачаешь, то будешь юзлесс куском)
*Музыка и атмосфера
Минусы:
*Графика и текстуры. Играть в оконном режиме мне неудобно.
*Достаточно скучные локации, огороженные "заборами"
*Лагающие сервера

Diablo 3
Плюсы:
*Графика, текстуры (неудивительно, все-таки более 10 лет прошло)
*Более разнообразные локации и предметы
*Различные игровые режимы и задания
Минусы:
*Баланс. Пока не найдешь хорошие шмотки (особенно хай дпс оружие), чтобы увеличить сложность игры, то играть очень скучно. Очень много здоровья у монстров, а дамажат они слабо. Нужно очень постараться, чтобы сдохнуть. А при увеличении сложности ты будешь пол часа месить одну пачку элитников.
*Автоматическая прокачка персонажа
*Не нужно ничего искать на карте, тут тебе и стрелочки куда идти и вэйпоинты по пути.

Мой выбор - Д2. Даже при убогой графике она мне нравится больше. Она не такая казуальная и в нее просто интереснее играть.

На каком уровне сложности роходить Diablo 3 что бы был челендж?

Прохожу сейчас за варвара на высоком уровне сложности и что-то слишком изи.Прошел короля скилета побежал на следующую локу и всеравно изи.Практически всегда хп полное.Дальше будет сложнее или нет?И на каком уровне сложности посоветуете играть что бы и челенджево и не жопорозрывающе.Спасибо.Или дябла не об этом?

Хардкор умер заново создаешь перса

Я вообще хуею от того, как они на хардокоре берут 100+ рифты.

очень просто, они не лезут в 70й рифт в одном голом сете :D

На максимально доступном, если первый раз играешь, и то челлендж улетучится на втором часу игры.

Челлендж там - в фарме рифтов и игра заточена под это. Компания, имхо, там просто что бы была. ред.

Сейчас даже на хардкоре легко играть, вот на старте игры энрейдж и неуязвимые пачки мобов давали просратся, и обычно переносили твоего героя в зал павших.

Не так давно как запустил - разочаровался. Персонаж прокачивается вообще без усилий. А на старте игры не так просто было прокачать, в том числе из-за того, что лут падал ндля всех классов подряд (а не только того, что играешь), да и бонусы к характеристикам у предметов были в раз ниже. ред.

Играл буквально вчера. Лут все ещё падает для всех классов

Может поправили. Я где-то год назад решил наверстать упущенное и пройти RoS. Проходил игру Крестоносцем и за все прохождение не упало ни одного предмета для другого класса. Но дальше кампании я забредал.

1) Повышаешь на одну сложность
2) Проверяешь
3) Если сложность недостаточна вернуться к шагу 1)

Diablo 2 твой хардкор мод

В Diablo III нет челленджа.
Либо ты всех убиваешь с одного прокаста, либо тебе просто скучно.
Если только не пойти в сезон и не побороться за какое-нибудь место в топ-100. Вот там уже можно пораскинуть мозгами, чтобы усовершенствовать билд и пройти с ним великий портал ещё лучше, чем это делают другие.

Постепенно повышаешь уровень и будет тебе счастье

Почему? Выходишь в выбор персонажа и повышаешь уровень сложности.

ЗЫ. Правда если совсем в первый раз играешь, возможно Torment1..13 заблокированы, хотя я в этом не уверен. ред.

Там, вроде, сразу не дают повысить больше, чем на 2 ступени. Нужно повысить, поиграть минутку, выйти, и тогда снова повысить.

В меню игры можно сразу но тебя к чекпоинту откинет. А из самой игры только на один пункт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Это вам сударь в великие порталына хардкор. Сюжетка там сложная была в ваниле до патчей на уровне хелл, начиная со второго акта. А так сложность потом будет. До 70го лвл там в целом не играется особо.

На хардкоре, как некоторые пишут, в обычном режиме, на любой высокой сложности весь челлендж сольется в то что будут появляться ледяные крутящиеся хуйни, которые успешно перекочевали в дьябло 4, чему я "безудержно рад", замораживать тебя, ты будешь умирать, и просто пяовляться рядом и пробовать заного, пока враги не сдохнут. Это же не дьябло 2 где ты качался в огонь, а потом на самой высокой сложности тебе встретился пак врагов с имуном на огонь (иммолейт импрувед) и ты по сути засофтлочил свою игру.

создаёшь нового персонажа, просишь друга с левелом 50-м подключиться к тебе, но не трогать монстров. игра подгоняет персонажей под ваш средний уровень. страдаешь.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Подстраивание есть. Я как то персонажем из первого акта прыгнул к другу в пятый так у меня несколько нулей ко всем характеристикам прибавилось. Лут кстати тоже падал под его уровень, а не так как ты говоришь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да. Мб из-за этого отличия

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я на ПК играл. На релизе. Не знаю. Может сейчас по-другому, но раньше было именно так.

Комментарий удален по просьбе пользователя

так ты сам же подтверждаешь, что сложность увеличивается. и там не просто 10% за напарника, а так же учитывался уровень игроков. +30-40% от дефолта для персонажа 1го уровня уже было довольно жёстко.

Комментарий удален по просьбе пользователя

я заходил в пати к другу с 50 лвлом, хотя он специально начал новую игру на нормальной сложности (2 из 4). и это было невыносимо. даже в стартовой локации мобы были слишком жирными для меня. для эксперимента зашёл в игру в одиночку с нуля и стартовая локация пробегалась вообще на автопилоте. но как только в пати был он сложность повышалась непропорционально. единственное, что игра делала при этом, она начинала активно подтягивать мой уровень до его, выдавая за каждого убитого моба гораздо больше экспы. но это не сильно помогало.

и причем здесь уровень игроков? я как был первого левела, так и оставался, а вот уровень мобов явно подгонялся под среднее между нами.

да и назвать Дьябло РПГ - это уже перебор. К слову, почти во всех подобных играх есть система увеличения сложности при игре в коопе.

Есть ли смысл, переплачивать за полную версию Diablo 3?

Так это же активижн. У них колда 15 летняя со скидкой в 33% продается.
Чисто это хочу пристроить. Брать там ничего, колда не нужна ред.

На консолях дешевле много раз было.

Я как-то не представляю такую игру с геймпадом.

Наоборот намного удобнее. На ПК особо не задержался зато на Боксе и Свитче прям самое то ред.

Прямой контроль над персонажем он как-то приятнее да.

На боксе позалипать можно. На свитче в сезонах адовая трабла с читерами. Но если играешь не на рейтинг вп и без сети - то пофигу.

Сам не представлял Диаблу с геймпда, но попробовал и охуел. Прямой контроль над тушкой персонажа очень круто, после этого клава-мышь ощущается стрёмно.

А как с дистанционными атаками на паде?

Если есть возможность бери на консоли, играется по другому и гораздо лучше

Там система управления совершенно другая. На РС, насколько я помню, указываешь место, кликаеш и персонаж туда идёт. На геймпаде куда наклонил левый стик - туда персонаж и пошёл. Это намного удобнее на практике. Не уверен, что РС-версич поддерживает геймпад, но если да, то советую попробовать.

Не поддерживает геймпад

Вы в курсе, что это две разных версии игры? Даже баланс разный. Как можно сравнить баланс ПК и консоли. Я хз. ред.

Я больше скажу, первое дестени с допами 4200 в цифре стоит))

Ага. Хорошо, что есть один сайт, где можна "заценить" Д3 бесплатно и навсегда забыть об этой игре.

Спасибо за подгон.

Некромант за 150 рублей? Да, стоит

Без дополнения игра ощущается как огрызок. Так что я бы точно взял.

Так а что там такого хорошего? По howlongtobeat, 10 часов всего лишь контента.

5 акт где-то на 2-3 часа прохождения, но вся жизнь (ака гринд) в этой игре на 70 уровне.

Ну Diablo 3 не та игра, в которую играют только ради сюжета. Там вся фишка в эндгейме. В основной игре он так себе, а вот в RoS на порядок лучше. ред.

д3 без РоСа вообще не существует, это как будто бэта или демо версия

лол, нет, там именно контента на сотни часов, а сюжета, да на пару. ред.

Ты правда в гриндилке смотрел на часы контента? У людей в таких играх тысячи и больше часов наиграно. Если ты не понимаешь почему, то и покупать не стоит.

С дополнениями, впрочем, тоже

Тоже думал , брать или нет . Выбор стоял Death stranding или Diablo . Но 1500 много , для игры 2012 года. В итоге взял Death stranding , и не пожалел.=))Вот я вопрос создавал, может поможет.=))

Ребят посоветуйте, что лучше взять на ПК ? Diablo 3 eternal collection или Death Stranding…

Игры разные и их нельзя сравнивать. ДС это сюжетная игра с неспешным геймплеем часов на 50, Д3 это гриндилка на сотни и тысячи часов с онлайном.

Дс так то тоже с онлайном, а в д3 онлайн не обязателен. Я например не играл с рандомами.
Но вообще да, игры совершенно разные, как их можно сравнить?

Ты если в Д3 играешь в полноценный пастген с гриндом топ шмоток и великих порталов, без онлайна ты не поиграешь нормально.
Взять одни даже поручения - ты в группе выполняешь их в 4 раза быстрее.

Если ты хочешь в топы войти мб, соло тоже можешь нормально одется.
Типо да, фарм дольше, но игра безумно быстрой становится. Я уже перестаю удовольствие от нее в таков виде получать. Все равно под конец уже дрочь на цифры идет. Считаю если не хочешь - играть онлайн не обязательно. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

В DLC включен весь хайлевл контент. Без него в игре делать особо нечего.
А так жди сезон в пое 15 января:)

Или взять GrimDawn, пока распродажа. По деньгам - дешевше, по контенту - на голову выше.

Куплена, раза 4 пытался играть, так и не затянула к сожалению.

Не повезло, я с удовольствием несколько раз перепроходил.

Ну, ничего, когда-нибудь выйдет Path of Exile 2, большие шансы это именно то что мне понравится. Ну и чем Баал не шутит, может д4 будет хорошей игрой.)

Количество контента не равно его качеству. Или перефразирую так. Огромная локация с бесконечными значками вопросов хуже десятка срежиссированных квестов.

Квесты в Гриме довольно крутые, иногда с большой сюжетной подоплекой, близкие по духу к Д2, особенно если собирать записки. Но, дело дажн не в этом - Д3 проходится за несколько вечеров, как здечь пишут, в Гриме же первый раз будет несколько недель.

Д3 невозможно пройти. Даже условный 150 портал не означает конец игры.

В грим девне тоже есть "безконечная гриндилка", как и множество локаций с супер боссами, для которых нужно долго и сложно делать крутые билды (механики которых на порядок глубже, чем в Д3).

Я тебе не рекламирую д3. Я никого не заставляю в нее играть.

Это всё-таки разные игры. Хотя мне обе нравятся.

В диабле как уже скащаои вся игра начинается после сюжетки и взятии 70 уровня, поэтому без риппера это как обучение, огрызок, нн знаю с чем сравнить даже, вот как дестени без дополнений бесплатно отдавали, типа завлекалово. Но если для тебя диабла только сюжет, то. Я бы все равнр взял) хотя цены в них ппц конечно.

на все платформы ее купил себе.

Оригинальная д3 сейчас неиграбельна в мультиплеере, если только с другом. Она несовместима с RoS+ версиями, мультиплеер там только до 4 акта включительно, пофармить с другими игроками не получится.
Весь смысл игры сейчас в дополнении Reaper Of Souls, некромант - чисто по желанию. RoS и версия с некромантом полностью обратно совместимы и с базовой версией и друг с другом.
Если хочешь насладиться сюжетом и забить - то покупай оригинальную игру.
Весь мультиплеер и гринд именно в RoS версии, если тебе мало сюжета - то покупай именно RoS версию, некроманта можно и потом купить, от игры ничего не потеряешь.
Но в конце 2020 мне кажется уже не комильфо играть, одно и то же из сезона в сезон, играют бородатые дядьки на автомате, проходящие порталы за считанные минуты, либо ботоводы, за неделю выбивающие лучшие шмотки и заполняющие верхушки таблицы рейтинга.
Да, вся суть RoS - бесконечный гринд из сезона в сезон в попытке выбить одни и те же вещи, но с нужным статом, либо ультраредкую версию с максимальными статами. По началу затягивает, но потом начинаешь понимать бессмысленность всех этих мероприятий, так как это рулетка с очень маленьким шансом выбить нужную вещь. ред.

А я третью дьяблу так и не взял. Всё жду четвертую часть)

Это потому что ты не достаточно долго ждал третью ;)

В RoS добавлен 1 акт, 1 класс, повышен максимальный лвл до 70, увеличен лимит Парагон лвл, добавлен режим приключений. Если тебе это нужно то бери с дополнением

Игра начинается на 70м левеле с дрочем грифтов. В базовой версии их нет, там просто 4 акта которые пробегаются за 5 часов. ред.

Поясните за диабло 3

Ну я вот начал кампанию проходить, поставил высокую сложности, эксперт вроде. Да плотно, одному сложно играть за счёт того, что ты обычных мобов стоишь и тычкуешь по 5 минут. Но в чем смысл сложности, если ты можешь сразу же после смерти воскресноюуть на том же месте?

img

в чем смысл играть не на хардкоре в такие игры.

img


Ну я вот начал кампанию проходить, поставил высокую сложности, эксперт вроде. Да плотно, одному сложно играть за счёт того, что ты обычных мобов стоишь и тычкуешь по 5 минут. Но в чем смысл сложности, если ты можешь сразу же после смерти воскресноюуть на том же месте?

ну кампанию вообще без разницы на чем проходить

потом уже просто чем выше сложность тем больше лута и опыта (потом уже опыт в обычных порталах тоже станет не важен, т к его станет слишком мало)

тут нужна золотая середина

ставь максимально высокий уровень сложности на котором ты можешь выносить мобов на изи и не слишком часто дохнуть (чтобы кайфовать) и кайфуй

в чем смысл играть не на хардкоре в такие игры.

на хардкоре я хз как не умирать. Я рили обычных мобов по 5 минут бью. Иду по сюжете, скилы обуваю, шмотки надеваю,урон нулевой

CoisSVr.jpg

Ну я вот начал кампанию проходить, поставил высокую сложности, эксперт вроде. Да плотно, одному сложно играть за счёт того, что ты обычных мобов стоишь и тычкуешь по 5 минут. Но в чем смысл сложности, если ты можешь сразу же после смерти воскресноюуть на том же месте?

ставь 1 смерть, там на истязании X каком то не помню начинает пробивать

ставь 1 смерть, там на истязании X каком то не помню начинает пробивать

Та меня и так пробивают) особенно если у стены зажимают, я очень долго выношу крипчиков.

Не говоря уже о рошане. Леорика аж палец устал долбить

Та меня и так пробивают) особенно если у стены зажимают, я очень долго выношу крипчиков.

Не говоря уже о рошане. Леорика аж палец устал долбить

ааа ну или ваще на кампании поставь легче и пробеги чисто понять сторис, д3 это не д2 где ты с 1 лвлов мог найти серую шмотку сделать из нее рунную и разваливать, тут в порталах тема, поэтому забей на сложность в кампании пройди чисто на лайте

ааа ну или ваще на кампании поставь легче и пробеги чисто понять сторис, д3 это не д2 где ты с 1 лвлов мог найти серую шмотку сделать из нее рунную и разваливать, тут в порталах тема, поэтому забей на сложность в кампании пройди чисто на лайте

А после компании че делать? В топ ладера врываться?

А после компании че делать?

порталы очевидно же, попроси тебя докачать до хай лвла в режиме приключений, и бегай порталы, закрывай на скорость, фарми прималки радуйся, ну в д3 кастрированый хай энд контент, поэтому готовся к ******

Нужно с 1 одной жизнью играть по хорошему.
Не знаю как в 3,но 2ое дьябло на хардкоре проходил, смысл тупо в том чтобы не умереть пройдя все сложности.
Если можешь какогото босса на своем этапе убить или редких мобов, то тупо ходишь и фармишь по раз 20,
за это время выбивая шмотки +лвл и идешь дальше по сюжетке.
+от билда многое зависит и важно куда ты очки ловкости силы тд кидаешь. По сути если ты случайно берешь 1 инты варвару ты можешь себе все заруинить.

Нужно с 1 одной жизнью играть по хорошему.
Не знаю как в 3,но 2ое дьябло на хардкоре проходил, смысл тупо в том чтобы не умереть пройдя все сложности.
Если можешь какогото босса на своем этапе убить или редких мобов, то тупо ходишь и фармишь по раз 20,
за это время выбивая шмотки +лвл и идешь дальше по сюжетке.
+от билда многое зависит и важно куда ты очки ловкости силы тд кидаешь. По сути если ты случайно берешь 1 инты варвару ты можешь себе все заруинить.

Я вообще пока не понимаю как качаться, открыл вкладку совершён. Характеристики. А у меня там 0 очков. Уровень совершенствования ноль

Это самый тупой вид сложности, когда враги тупо становятся жирнее. Сам себе просто растягиваешь игровой процесс искусственно

Ну я вот начал кампанию проходить, поставил высокую сложности, эксперт вроде. Да плотно, одному сложно играть за счёт того, что ты обычных мобов стоишь и тычкуешь по 5 минут. Но в чем смысл сложности, если ты можешь сразу же после смерти воскресноюуть на том же месте?

Тут собралась толпа не знающих которые не понимают концепцию игры. Когда только дьяба вышла это была крайне хардкорная игра. Ты не мог регулировать сложность пока не пройдешь дальше. Но даже на нормале можно было выхватывать по рогам только в путь. Я прекрасно помню как убивался об Белиала много раз.

Сейчас игра превратилась в обычную задротню. Баланс полностью сменили. Если раньше сложность росла постепенно то теперь ты ее выставил и она не меняется. Тупо набил шмот и уровни, повысил сложность и выбиваешь более крутой шмот, потом опять повысил сложность. Бегаешь по порталам и квестам, выбиваешь шмотки и гемы, дрочишь на парагон и рейтинг. Кампания никому не интересна теперь в принципе и по сути не имеет значения прошел ты ее или нет. Если только ачивки получить. На старте это была совсем другая игра, по настоящему сложная, добратся до истязания считалось достижением.

Читайте также: