Rimworld как перенести предметы

Обновлено: 02.07.2024


Мод, под названием «Pick Up And Haul» (Подобрать и перенести), делает так, чтобы колонисты сперва складывали предметы в своем инвентаре, а лишь затем выполняли перенос всего поднятого до склада.

Этот мод, направленный на улучшение процесса переноса предметов, значительно повышает эффективность выполнения этих же самых работ по переносу, поскольку теперь пешки будут переносить более одного оружия или футболки за раз. А все потому, что эти умные и продвинутые колонисты теперь смогут использовать свой инвентарь! Вы должен сами эти увидеть, чтобы в это поверить.

Также колонисты, которые будут уходить далеко от своей базы за предметами, которые требуется перенести, будут искать и другие рядом находящиеся с ними предметы, и уносить их с собой. Дальность поиска предметов является динамической (спасибо, AlexTD).

Колонисты сами будут разгружаться в следующих случаях:

  • Через каждые регулярные промежутки времени, если в их инвентаре будет несколько предметов.
  • Когда их инвентарь достигнет определенного предела массы.
  • Когда они будут доставлять что-нибудь еще на склад.
  • Когда они будут бездействовать.

Вы также можете указать колонистам, чтобы они подобрали какой-либо предмет и держали его в своем инвентаре. Они будут помнить, что у них есть этот предмет, и буду носить его с собой. Это является очень удобным функционалом для того, чтобы колонисты могли оказывать первую медицинскую помощь вдали от своей базы, или для тех колонистов, что занимаются приручением диких животных.

Хотите сделать первую медицинскую помощь еще лучше? Используйте мод Smart Medicine (от Uuugggg), и колонисты будут автоматически использовать медикаменты из своего инвентаря.

Для работы мода требуется. Harmony.

Мод проверен на версии игры: 1.0 , 1.1 , 1.2 , 1.3

Версия 12.07.21 для Rimworld (v1.0 - 1.3)

Версия 23.05.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

Версия 08.04.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

Версия 08.01.21 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

Версия 12.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Перекомпилирован в режиме выпуска, на рабочем столе больше не будет файла harmony.txt

Версия 06.11.20 для Rimworld (v1.0 - 1.2)

  • Обновлен до версии 1.2
  • Добавлен корейский перевод

Версия 11.07.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

Версия 03.03.20 для Rimworld (v1.0 - 1.1)

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

  • Добавил: TOP-Mods
  • Автор: Mehni
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 1.4 mb
  • Источник: Перейти

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Квесты [ ]

Прочие квесты: [ ]

  • Дружественный ИИ сообщает вам о расположении спрятанного звездолёта, расположенного как можно дальше от вас, который может помочь вам покинуть эту планету.
Основная статья — «Пища» [ ]

Поселенцам, заключенным и животным в караване требуется пища, которую они едят автоматически по мере необходимости. Когда запасы пищи закончатся, люди и животные начнут голодать и в конечном итоге умрут. Однако, травоядные животные могут питаться в биомах богатых растительностью ("Ландшафт ==> Животные могут пастись: Да/Нет").

Начиная с версии "Alpha 17", пища в пути портится (в зависимости от температуры). Поэтому на дальние расстояние лучше всего брать большое количество пеммикана или сухих пайков.

[Внимание!]: Важно рассчитать количество еды и на обратную дорогу, пищу можно закупать в дружественных поселениях.

Люди и животные [ ]

Здесь вы можете выбрать поселенцев, вьючных животных (например Верблюда или Муффало), животных и заключенных, из которых будет сформирован караван. Чтобы создать караван нужно выбрать как минимум одного поселенца.

После того как поселенцы будут назначены караван начнёт формироваться, одним из 2 способов:

  1. Караван без вьючных животных, формируется очень быстро, поселенцы берут предметы со складов и двигаются к краю карты.
  2. Караван с вьючными животными, которых поселенцы вначале загружают выбранными предметами. Чтобы максимально быстро собрать такой караван, убедитесь что вьючные животные находятся недалеко от складов с предметами.

Недееспособные поселенцы не смогут идти в караване и нести предметы, но их можно переносить как груз.

Снарядить караван, вкладка, Люди и животные.jpg

    и заключённые: 35 килограмм (включая вес одежды и снаряжения). : 70 килограмм. : 66,5 килограмм. : 35 килограмм. : 140 килограмм.

Двойная стрелка [>>] взять весь груз со склада.

Стрелка [>M] означает, что Вы не можете взять весь груз со склада, но сможете взять максимально до заполнения грузоподъемности.

Снарядить караван влкадка Вещи.jpg

Мод «Save Maps» для Rimworld (v1.2)


Save Maps - это мод, который позволяет сохранять ваши карты в любое время и загружать их в любое время в любом месте сохранения.

Это принимает форму файлов чертежей, сохраненных и доступных через меню разработчика.

Особенности:

    Save Maps карты сохраняет чертежи карт в расположении файлов конфигурации игры, чтобы их НИКОГДА не трогала или не изменяла мастерская Steam. Вы НИКОГДА не потеряете свои файлы карт в результате странностей с обновлениями мастерской или в случае, если вы случайно отпишетесь от мода.

Загруженные чертежи будут генерировать руды, добавленные модом, в любом месте карты, куда обычно попадают руды, даже если чертеж был сохранен в vanilla Rimworld. Это должно означать, что ваши сохраненные карты будут в будущем подтверждены в том, что касается генерации руды.

Save Maps автоматически изменит размер ваших карт, чтобы у вас не возникло никаких странностей при загрузке, например, вашей сохраненной карты 500х500, но вы забыли изменить размер карты с 200х200 перед посадкой.

Если вы не хотите сохранять всю карту целиком, но очень привязались к определенной созданной вами базе, вы можете использовать функцию "Сохранить карты" для сохранения каждой структуры, размещенной игроком в вашей домашней области, и просто импортировать ее на другую карту.

Save Maps сохранит все элементы на карте вместе с самой картой. Это означает, что если вы сохраните базу и загрузите ее в другое хранилище, все приобретенные вами предметы и ресурсы будут такими же, какими они были при их сохранении.

При желании, Save Maps может сохранить ваших колонистов вместе с картой, чтобы они никогда не были разделены или исчезли, никогда.

Если все, что вам нужно, - это нетронутая карта с голыми костями, которую можно сохранять и воспроизводить на разных сохранениях с разными колонистами и разными историями, это также вполне достижимо.

Ваши сохраненные карты находятся:

C:\Users\[ваш ник]\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Config\SavedMapPresets

Чтобы использовать функцию Save Maps, необходимо сначала включить режим разработки в меню параметров.

В меню разработчика вы заметите новую категорию под названием “Сохранить карты”, в которой будут все кнопки, с помощью которых вы управляете модом.

Сохраните Все:
Эта опция сохранит карту и все, что на ней есть, включая предметы и колонистов, в виде чертежа для загрузки.

Сохраните все без колонистов:
Эта опция сохранит карту и все, что на ней есть, включая предметы, но исключая колонистов, в качестве загружаемого чертежа.

Сохраните в домашней зоне с колонистами:
Эта опция сохранит все созданные структуры в пределах домашней области в виде чертежа, который можно перенести на другую карту. Колонисты также будут спасены.

Сохраните в Домашней зоне без колонистов:
Эта опция сохранит все созданные структуры в пределах домашней области в виде чертежа, который можно перенести на другую карту. Колонисты не будут спасены.

Загрузить Чертеж:
Эта опция загрузит сохраненный чертеж и перенесет все предметы и колонистов с собой на новую карту.

Загрузить чертеж (переопределение):
Эта опция загрузит сохраненный чертеж, но не перенесет ничего с текущей карты на загруженную карту.

Загрузить чертеж (переопределить, кроме колонистов):
Эта опция загрузит сохраненный чертеж и перенесет только ваших колонистов, но не предметы на новую карту.

Мод проверен на версии игры: 1.2

Save Maps 0

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

  • Добавил: Den Martin
  • Автор: HandsomeAwkward
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 2.7 mb
  • Источник: Перейти

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Содержание

Снарядить караван [ ]


На карте мира, выберите свою колонию и нажмите кнопку "Снарядить караван" (вы можете создать несколько караванов).

  • Караван может переносить только те вещи, что есть у вас на складе;
  • При формировании каравана важно взять еду, иначе колонисты начнут голодать в пути;
  • Чтобы узнать сколько времени понадобиться на переход, при снаряжении каравана в верхнем меню "Настройки" выберите "Est. time to destination" и правой кнопкой мыши на карте мира выберите конечную точку маршрута;
  • Во время путешествий члены каравана могут заболеть, поэтому лучше взять несколько аптечек;
  • Если вы хотите создать новое поселение, то зайдите в Настройки, Максимальное количество поселений, и настройте это. Но если уже достигнут лимит, просто покиньте одно из ранее созданных. Есть маленький секрет: если нужно покинуть развитое поселение, продайте как можно больше "тяжелых" товаров (руда, мебель), помните серебро, золото и наркотики переносить очень легко.

Мод «Graphics Settings - Redefine RimWorld» для Rimworld (v1.1 - 1.3)


Любой мод, содержащий файлы текстур .dds, будет загружать их вместо .jpg / .jpg / .psd.

Обзор использования памяти всеми установленными модами!

Показывает использование текстурной памяти каждым модом по отношению к общему объему видеопамяти.

Исправьте размытые текстуры и детали!

Увеличивайте резкость при увеличении!

Новый взгляд на RimWorld!

Чтобы просмотреть настройки, перейдите в: Параметры> Настройки мода> Настройка графики.

Влияет только на модифицированные текстуры! Так как ванильные текстуры уже имеют очень высокое качество.

Мод проверен на версии игры: 1.1 , 1.2 , 1.3

Graphics Settings - Redefine RimWorld 0
Graphics Settings - Redefine RimWorld 1
Graphics Settings - Redefine RimWorld 2
Graphics Settings - Redefine RimWorld 3
Graphics Settings - Redefine RimWorld 4

Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды для Rimworld?"

Информация о файле

  • Добавил: Dmitry6
  • Автор: Maxim
  • Формат файла: ZIP
  • Размер: 11.0 mb
  • Источник: Перейти

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.

Караван

Караваны - это группа из одного или нескольких поселенцев, условно можно разбить на три типа:

  • Торговый караван, с грузом или рабами к дружественным поселением, чтобы торговать;
  • Боевой отряд, чтобы атаковать вражеские поселения или выполнить квест;
  • Колонисты, если вы хотите основать новое поселение (в настройках игры можно указать максимальное количество поселений, но не более 5).

Отправляйте торговые караваны в другие поселения, чтобы не зависеть от приходящих торговцев, покупайте или продавайте нужные товары. Торговля напрямую также даёт бонус, равен четырём процентам в цене.

События [ ]

Основная статья — «Игровые события» [ ]

Поскольку ваш караван может оказаться в опасности, лучше всего брать в качестве охранников нескольких хороших стрелков или воинов. Инциденты, которые могут произойти:

  1. Представители враждебной фракции (чаще всего пираты, но могут быть аборигены и чужеземцы, если вы воюете с ними) или животные-людоеды устроили засаду на ваш караван. Местом сражения будет маленькая специально созданная карта. После того, как вы ликвидировали или обратили в бегство всех врагов, у вас будет один день перед тем, как колонисты заново формируют караван. Враги часто берут с собой еду, так что засады могут помочь, если у вас заканчивается продовольствие. Также рекомендуется собирать съедобные растения и добывать компоненты перед уходом.
  2. Представители враждебной фракции устроят засаду на ваш караван и потребуют в качестве выкупа нескольких колонистов (вероятно, чтобы увести их как рабов) и/или некоторые ресурсы. Если вы откажете, они атакуют.

Температура [ ]

Основная статья — «Температура» [ ]

Очень важно убедится, что поселенцы одеты в одежду, которая подходит к биомам, через которые будет проходить караван. В пути поселенцы могут страдать от гипотермии и тепловых ударов и что самое главное - у Вас не будет возможности им помочь, если караван не остановится на бой или не создаст новое поселение.

Читайте также: