Сталкер боль прошлого где найти некрасова
Обновлено: 04.07.2024
А у меня вопрос тут возник - после того, как я завалил в лабе 6 бандитов и меня по башке бьют чем-то тяжелым, а потом игра заканчивается - это нормально? Или я что-то не так сделал?
И где обещанная вторая наземная локация, как написано в описании игры?
Сергеич поясню по поводу ключа. Может ещё кому понадобится.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Подходишь к закрытой двери, жмёшь кнопку " Действие" должно появится задание " найти способ открыть дверь" тогда будет ключ. Но не факт что это получится сразу. У меня это задание появилось, когда попытался открыть дверь с другой стороны. Залез в окно, взял задание, вылез, пошёл искать ключ. Вылетает при диалоге с Дизелем , когда я хочу забрать у него инфу о простаранственной аномалии
Доброго времени суток, сталкеры!
Только начал игру, подскажите, в этом моде тайники есть? Есть смысл забираться в труднодоступные места для поисков?
Kessha . Понятно, спасибо.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Впрочем, кажется, проходить я его не буду. Скучно. Для меня интерес состоит не в том, чтобы пострелять, (пострелял 35 лет назад, хватило), а в том, чтобы пройти интересные квесты, найти хитро запрятанные тайники, решить какие-то проблемы (путём переговоров, или, если уж не получается иначе, то и стрельбой, ага).
Вышел из лаборатории. Побегал по деревням. В общем, как я и подозревал - скучно! Фтопку!
Последний апдейт.
Вышеуказанным требованиям полностью соответствуют оба "Золотых обоза" от Скифа. Процентов на 90 - "Время Альянса" от группы разработчиков, большинству старых сталкеров известных, хотя бы по именам. Также, в 100% укладывается "Путь во мгле".
Есть и другие, но нет смысла перечислять, ибо всё-равно:
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.
Сталкер боль прошлого где найти некрасова
Мод закоулки правды . ЗАДАНИЕ - шлёпнуть Некрасова, нахожусь на территории научного комплекса, тут по началу было весело, я из сайги 350 выстрелов сделал, бросил 7 гранат, и с винтареза тоже пострелял, облазил всё подземелье, есть живые научные сотрудники, а теперь вопрос - ГДЕ НАХОДИТСЯ Сахаров?
Всем привет. Возвращение Шрама прошел полностью + фриплей. Но сейчас играю повторно, потому что не могу найти вход в (туманность) которая высвечивается в ПДА. Кто знает где вход в эту локацию, подскажите.
PAIN OF THE PAST - Боль Прошлого
+ Геймплей.
Главный минус мода — это баланс. Экономика и торговля относительно неплохие (хоть и цены нереалистичные), но баланс в перестрелках не очень, так как главный герой умирает с нескольких попаданий (что сделано правильно), но вот противника не хотят умирать даже от нескольких попаданий в голову. Явные проблемы баланса. Из плюсов хочется отметить убирание рук при использовании предметов, новая локация, возможность торговли со всеми персонажами и пропуск лишней беготни по сюжету, путём условной «телепортации».
- Сюжет.
Начало основного сюжета и диалоги сделаны отлично. Остальное же получилось плохо. Персонажи не выразительные, какие-то банально сделанные. Логика зачастую хромает, как и мотивация. Сам сюжет достаточно короткий.
+ Графика.
Она была лишь немного доработана, не более. Однако мне понравился интерфейс, хороший оружейный пак, новые модели NPC, новая локация, кат-сцены и некоторые мелочи, вроде серого экрана при малом количестве здоровья у ГГ.
+ Атмосфера.
Очень пришёлся по вкусу атмосферная и страшная стартовая лаборатория. Она в плане атмосферы была сделана отлично, начиная от действия, происходивших по сюжету и заканчивая звуком. Некоторые геймплейные фишки тоже положительно сказались на атмосфере. Кат-сцены получились неплохими. В целом, атмосфера Зоны сохранена, но порой проседает реалистичность и логика и мотивация персонажей.
- Оптимизация.
Порой в некоторых моментах ни с чего падал FPS, что подбешивало. Присутствуют и баги с некоторым окружением на новой локации. Также у меня был баг с торговцем Василиском на деньги за задание на поиск артефакта «Лунный Свет» (в следствии чего можно было спокойно стать миллионером). Также были сломаны некоторые скрипты (например, баг с трупом Егеря на болоте) и поломан ИИ некоторых противников (например, банда Винта).
+ Звуки.
В этой сфере у мода всё получилось хорошо. Новые звуки окружения, ГГ и прочего неплохо вписались в общую атмосферу игры. Озвучки, к сожалению, нет и музыки, по сути, тоже.
Получился достаточно короткий, проходной и посредованный мод.
Геймплей: 7/10
Сюжет: 3/10
Графика: 9/10
Атмосфера: 7/10
Оптимизация: 1/10
Звук: 8/10
Геймплей
Баланс перестрелок очень плохой, ГГ может стрелять несколько раз в голову, отчего противник не умрет. Если же будут стрелять по ГГ , то он умрет от двух выстрелов. Экономика неплохая. Задние в стиле "найди-принеси-убей", такое мне не нравится.
Сюжет
Тут все плохо, мы просыпаемся в какой-то лаборатории, где мы находим мертвых сталкеров. Я не совсем понял зачем разбрасывать вещи по всей лаборатории. На протяжение всего мода я не чувствовал себя наемником, максимум мальчиком на побегушках. Мне не понятно почему Сапсан, доверяет ГГ и только он может заходить на территорию сталкеров. Поиск Некрасова, я потратил 30 минут своей жизни в пустую. Сюжет не цепляет тебя ни чем, ты просто бегаешь туда-сюда.
Графика
Лаборатория была на высшем уровне, меня особо напугал кровосос выбежавший из угла. Вся атмосфера безысходности осталась, чему я рад. Так же понравилось радиосигнал о помощи. Новые модели НПС, оружейный пак особенно порадовал.
Профессор Некрасов
Профессор Некрасов — персонаж модификации «Закоулки Правды». Организатор эксперимента по созданию мутантов. Имеет под своим контролем два «зоопарка» — X-16 и подземную железную дорогу на билдовском Янтаре. В конце игры узнаётся, что он — Представитель О-сознания.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Читайте также: