Mass effect 3 как уменьшить вес оружия

Обновлено: 07.07.2024

Удаление: заменить Coalesced.bin своим, ранее сохранённым.

А теперь, собственно, мануал.

Однако, это не совсем так. Разберёмся, что к чему.

encumbrancemaxcooldown = 2.0f - это процент (в данном случае две единицы, т.е. 200%), на который увеличивается время кулдауна при увеличении суммарного веса оружия на ГГ, т.е. по-любому больше, чем в два раза (на 200%) время перезарядки не возрастёт.

encumbrancemincooldown = -2.0f - а это процент (опять же 200%), на который может уменьшится кулдаун, и также зависит от веса стволов. Следуя той же нехитрой логике, закономерно предполагаем, что уменьшить кулдаун можно тоже вдвое.

Действуя описанным в начале способом (т.е. подставляя -30 и 0) можно добиться лишь заморозки кулдауна на среднем уровне, а нам нужно радикальное уменьшение.

Делается это следующим образом.

Для начала вспомним, что у каждого класса (солдат, инженер и т.д.) в секции пассивных умений (например, adeptpassive - для адепта)
biogame.ini - sfxgamecontent - sfxpowercustomaction
есть ветка
weightcapacity = (BaseValue=. f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[1]=0.2f)

Это сила и поднимаемый вес оружия. Цифровые значения могут отличаться у разных классов, однако, если вместо значения, обозначенного тут многоточием, поставить, например, 10.0, то персонаж станет сильнее, и ему будет абсолютно фиолетово, сколько пушек висит за плечами, на поясе и пояснице.
В результате encumbrancemaxcooldown = 2.0f менять на -30,0f уже не имеет смысла, так как герой без усилий таскает на себе тонну, и скорость перезарядки способностей расти не будет, остановившись на +200% (это будет видно на экране выбора оружия).

А теперь самое главное. Даже при такой силе параметр encumbrancemincooldown = -2.0f не позволит сократить кулдаун более чем вдвое. Поэтому теперь мы вместо -2.0f пишем, например, -10.0f . Загружаемся, подходим к столу выбора стволов и видим - кулдаун +1000%. Вуаля, перезарядка в десять раз быстрее.

Как в Масс Эффекте 3 выбросить оружее? У меня экипировано 5 пушек, но они мне все не нужны.

Там максимум 4 вида оружия, а решать что брать с собой нужно в оружейном шкафчике, такие и в миссиях встречаются.

Оружие в ME3 не выбрасывается. Из всех пяти видов оружия ты выбираешь сам какое брать тебе в бой. Это можно сделать в любой момент на оружейном столе в грузовом отсеке "Нормандии" или же перед каждым выходом на задание даётся такая возможность. Так же во время миссий часто попадаются оружейные столы.

Выбросить никак нельзя. Можно поменять на "Нормандии", перед началом новой миссии или во время миссии, найдя новый ствол (но в миссии нельзя ставить улучшения) . А выбросить ненужный - невозможно.

Редактирование веса оружия


Влез в Coalesced.
Убрал вес оружия, немного подредактировал скилы, в частности маскировку разведчика ибо невижу смысла в 10 секундной невидимости.

Напрягло одно.
Все впринципе сделал правильно, но почему-то изменения были не везде.

К примеру у Фестона и Мстителя веса нет, у Призрака и Аргуса вес до сих пор есть,хотя все везде писал одинаково.
После того как обновил DLC Цитадель просто бился головой о воздух.

Несмотря на то что я менял/удалял тот Coalesced что вставляет DLC в игру - как и что не меняй все почему-то остается таким же или меняется но почему-то ОЧЕНЬ рандомно.

К примеру убрал вес у 3х винтовок в файле - в игре вес ушел только у 1й из этих 3х. Потом взял еще влез и пофиксил уже 6 винтовок - вес пропал только у 3х и снова появился у тех у которых убирал до этого.

Mass Effect 3 Редактирование Coalesced.bin



ME3 Coalesced Utility
Здесь все проще - ничего распаковывать не нужно. Работа производится прямо в окне программы.

Тяжёлое оружие:
( Name="Клавиша", Command="giveitem self Cain" ) - Каин
( Name="Клавиша", Command="giveitem self BlackStar" ) - Черная звезда
( Name="Клавиша", Command="giveitem self TitanMissileLauncher" ) - Пусковая установка "Гидра"
( Name="Клавиша", Command="giveitem self MiniGun" ) - "Вулкан" гетов
( Name="Клавиша", Command="giveitem self Flamethrower_Player" ) - М-451 "Смерч"

(Level=60(Уровень),ExperienceRequired=121400(необходимый опыт),TalentReward=4(очки за уровень Шепарду),HenchmanTalentReward=2(очки за уровень спутникам))

fuelefficiency (по умолчанию 1.5) потребление топлива
maxgrenades (по умолчанию 3) макс. значение гранат
maxmedigel (по умолчанию 3) макс. значение панацелина
maxprobes (по умолчанию 30) макс. значение зондов

m_fscandetectionrange - скорость заполнения шкалы готовности жнецов
acceleration - скорость прилета жнецов на карту после обнаружения
maxspeed - скорость жнецов на карте

casualappearances - повседневная одежда
fullbodyappearances - броне костюмы
fullbodyhelmetappearances - шлемы броне костюмов (чтобы убрать шлем с брони костюма, просто удалите строку ненужного шлема)
helmetappearances - голова
torsoappearances - нагрудник
shoulderappearances - плечи
armappearances - руки
legappearances - ноги

Для разблокировки нужного элемента изменить в его строке параметр PlotFlag на PlotFlag=-1

Параметры:
Скорострельность - Firerate и minrefiretime.
Точность - accfirepenalty, zoomaccfirepenalty maxaimerror minaimerror
Урон - Damage
Вместимость - Magsize и Maxspareammo
Отдача - recoil
Пробиваемость - distancepenetrate

Читайте также: