Как в civilization 6 добавить больше ботов

Обновлено: 07.07.2024

Я сколько не играл в эту игру всё не могу понять почему боты такие быстрые во всём? после 10 ходов у них уже по 2 - 3 города, куча войн и. т. д. Что за бредятина. играю на нормальной сложности и не могу понять. у меня одно только создание юнита 5 ходов, а у них будто за этих 5 ходов уже флотилия создается.

неуверен но возможно причина в том какой у тебя выбран персонаж там у каждого свои бонусы плюсы и минусы и все развиваются по разному и сильны в разное время развития

еще не наигран в нее, больше практики, на Epic Geme Store видимо на халяву урвал

до этого в пиратку играл, неужели боты на средней сложности равны игроку и у них всё-также прокачивается - с такой же скоростью? Просто интересно эта игра где боты просто на фоне развиваются, или же у них прописана логика и тактика?

Ддд Ггг Гуру (3047) Daniel Pupcov, я новичок, поэтому для меня даже легкие боты сложные)

Ну раньше всегда все боты были с читами, ибо ИИ не могли сделать.
Вполне возможно что и тут тоже самое, или просто ты плохо играешь.

если я ботам проигрываю то и в онлайн лучше не соваться)) Да и в онлайне мне кажется для меня не очень будет, т. к. я люблю наслаждаться игрой а не продумывать тактику и соперничать

В 4X-стратегиях боты всегда были каличные - либо читерят, либо аутируют. Лучше в RTS играй.

В civilization VI боты особо читерные. На легком уровне сложности, боты страдают редкой формой аутизма (абсолютно бесполезны), но на высоких уровнях вместо того, чтобы играть с головой, боты начинают читерить, т. е. два раза (в худшем случае три раза) быстрее начинают: строить, размножаться, расширяться, и т. д. В итоге ИИ будет страдать всё тем же аутизмом, но с читами. Например бот с другого континента будет строить совсем ненужный с логической точки зрения для него город рядом с вашей столицой, в так называемых "лазейках", где ваша территория еще не обзавелась нормальной границой. Никакого вызова со стороны ИИ к игроку, только нечестная глупая игра, от которой так не просто получить удовольствие.

Не набил руку еще, либо стратегии это не твое))
Лично я даже на сложности божество почти выигрывал ботов по науке, не хватает буквально пару ходов (спасибо вражеским шпионам с их срывами ракетостроения).
Да и в военной/культурной победе можно с ними потягаться, только сложно будет.

Как лучше развиваться?

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Основывайте города чаще. Части карты, которые раньше были бесполезны в предыдущих играх (например, пустыни, тундра, горы), теперь являются совершенно жизнеспособными городскими территориями. Поскольку теперь строительство поселенца стоит городу одну единицу населения, вы можете выгодно замедлить рост основных городов. Игра задумана таким образом, что это избавит вас от проблем с жильем и довольством.

Не откладывайте создание районов. Районы предоставляют все виды преимуществ для ваших городов и вашей цивилизации в целом. Да, есть оптимальные способы их разметки, и да, в краткосрочной перспективе город специализируется на выборе одного района над другим. Однако не позволяйте этому парализовать вас. Пусть вас не пугает не совсем выгодное расположение, преимущества наличия дополнительного района почти всегда перевешивают.

Инвестируйте в плитки. Вам понадобится больше плиток, чем когда-либо прежде, чтобы вырастить города – плитки для создания районов, плитки для создания чудес, плитки для улучшения фермы, рудники и так далее. Не бойтесь купить «идеальную плитку», если видите, что она идеально подходит району.
Используйте существующие города, чтобы развить новые. Торговые маршруты из развитых городов в новые могут обеспечить огромный рост производства для нового поселения. Стройте рабочих и торговцев в развитых городах и отправляйте в новые – это сэкономит ходы и поможет быстрому развитию.

Сосредоточьтесь на религии в начале игры. Считается, что религия — это простой способ победить, но также суперлегкий способ проиграть. Не экономьте на святых местах в первых нескольких городах – если у вас есть дополнительная вера и сильная религиозная база, вы можете спасти свою игру!

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Промышленные зоны и развлекательные комплексы прекрасно сочетаются практически с каждым городом. Независимо от того, что вы собираетесь делать с городом, наличие дополнительных очков производства и довольства имеет огромное значение. На ранней стадии игры они часто являются первыми двумя районами в новом городе. Помимо этих двух, я, как правило, создаю коммерческий центр, чтобы получить дополнительные торговые маршруты (для развития новых городов), а затем тщательно обдумываю, на чем я хочу специализировать этот новый город, прежде чем строить дальше.

Обратите внимание на научные технологии и политический курс. Некоторые из них легко повысить, особенно в начале игры. Однако, если вы позволите тому, что вы изучили, определять, что вы будете изучать дальше, вы, вероятно, в конечном итоге пойдете по очень странному пути. Делайте выбор из расчета стиля игры, текущей игровой ситуации и вашей нации.

Не забывайте о младших партнерах. Города-государства могут быть мощными союзниками. Отправка одного посланника в город-государство обычно открывает небольшой бонус для вашей столицы. Три и шесть посланников обеспечат открытие последующих бонусов. Если у вас более 3 посланников в городе-государстве И больше, чем у любого другого оппонента, вы – «сюзерен» (союзник). Статус Сюзерена предоставляет всевозможные преимущества, включая бонус, который является уникальным для данного города-государства. Вы получаете одного бесплатного посланника, если впервые встретились с городом-государством. Вы, вероятно, не сможете быть сюзереном для всех городов-городов в игре, поэтому расставляйте приоритеты на основе бонусов.

Как объединиться в команду в одиночной игре?


Кто-то знает как объединиться в команду с ботом как было в 5?


В процессе игры или при её создании ?
В процессе игры - думаю только через союз.
А вот если ты только создаёшь игру. Ухты, хороший вопрос, во вкладке дополнительно есть пункт "Нет команд", но он похоже ни на что не влияет.
Наверное будет проще создать игру в сети но закрыть к ней доступ всем желающим войти.

Environment Skin: Sid Meier’s Civilization V

Лучшие моды для Civilization 6

Многие критикуют Civilization 6 из-за того, что она стала более яркой и мультяшной по сравнению с предыдущими частями игры. Несмотря на то что 5 часть получилась неоднозначной, большинству фанатов серии она нравится именно за счет визуального стиля и оформления различных моделей на карте. К счастью, с модом Environment Skin: Sid Meier’s Civilization V у вас появляется возможность полностью изменить цветовую палитру игры и из подобия Clash of Clans она наконец-то превратится в суровую стратегию, исключительно в холодных тонах.

В этой модификации отлично проработана цветовая палитра и даже частично изменен внешний вид некоторых элементов на карте. Например, деревья, скалы и горы выглядят совершенно по-другому. Да что там говорить, даже внешний вид юнитов станет более реалистичным, что однозначно понравится поклонникам суровых, чисто мужицких стратегий. Рекомендую попробовать каждому, чисто для ознакомления. Ну а если вы дикий фанат Civilization 5, то этот мод должен быть у вас одним из первых.

To Hell With The Devil: Religious units fight Rock Bands

Лучшие моды для Civilization 6

Как понятно из названия, вы можете получить религиозную победу в Civilization 6 с помощью нового движения сатанистов. Данный мод добавляет в игру «Рок-группы», которые прославляют дьявола и тем самым могут кардинально изменить игровой процесс. Пожалуй, это один из самых интересных модов для поздних этапов игры. Именно с ним вы сможете взглянуть на проект по-новому.

Помимо того что с этим модом в игре появляется новая религия, вы еще и можете создавать собственных «апостолов». Они будут путешествовать по миру и нести священное слово Сатаны. Параллельно приверженцы другой религии постараются избавиться от длинноволосых поклонников металла, которые портят чистые умы их народа. В общем, с этой модификацией вас ждет настоящее веселье. Только рок-н-ролл, наркотики и секс, ничего святого!

Насколько далеко строить города друг от друга?

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Разработчики Civilization VI внесли изменения в способы обработки и балансировки улучшений плитки. В предыдущих играх вы в значительной степени решали, как использовать каждую плитку всего один раз, а затем улучшали ее и оставляли в покое до конца игры. Однако теперь вам придется медленнее улучшать плитки и планировать их развитие с течением времени.

На первых ходах разумно строить фермы. Они обеспечат небольшое количество пищи и жилья. В ходе игры вы получите бонус, если расположите плитки фермы так, чтобы они соприкасались с двумя другими плитками фермы. Таким образом выгодно создавать треугольные формы из ферм.

Совет: просто построив сооружение на ресурсе, вы удалите его, не получив выгоду. При необходимости используйте рабочего для сборки урожая, а только потом возводите строение.

В каждом округе есть «бонусы за смежность», которые стоит учитывать, особенно в начале игры.

  • Районы промышленной зоны больше всего выигрывают от прилегающих рудников на холмах. Старайтесь располагать промышленные районы рядом с несколькими плитками холмов, когда это возможно.
  • Коммерческие районы больше всего выигрывают от расположения с рекой. Обычно у вас всегда есть возможность для получения этого бонуса.
  • Районы кампуса получают наибольшую выгоду от смежных горных плиток (+1 наука за ход) и тропических лесов (+0,5 науки за ход). В начале игры бонус от тропических лесов может иметь реальный вес, но в конце игры они теряют свою эффективность при использовании других сооружений.

R.E.D. Modpack

Лучшие моды для Civilization 6

Перед вами мод, который появился еще в Civilization 5 и многим понравился за счет детальной проработки юнитов. Благодаря R.E.D. модельки вашего войска становятся менее мультяшными и одновременно более компактными. По сути, эта модификация делает внешний вид армии более реалистичным. Собственно, именно таким он и должен быть, учитывая сеттинг игры.

После применения мода войско станет чем-то похоже на юнитов из старенькой Civilization 3, где не было места ярким краскам и уже с первых минут после запуска игровой сессии становилось понятно, что вас ждет тяжелое развитие собственной империи и непрерывные войны. Попробовать стоит всем, кому совершенно не нравится стандартный внешний вид войска.

Как и где лучше построить город?

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

В отличии от других игр серии, в Civilization VI местность для постройки города играет куда меньшее значение. В прошлом бесполезные клетки типа тундры, пустыни и гор теперь обрели стратегический смысл. Однако некоторые вещи все же стоит учитывать.

  1. Выгодно располагать город на плитке, окруженной несколькими холмами. Рудники дают бонус к производству и +1 к нему же в промышленном районе.
  2. Строительство города на клетке с пресной водой (чаще всего плитки рядом с реками) дает бонус +3 к жилью, что может быть значительным в начале и середине игры.
  3. На обеспечение довольства вашей нации потребляется только 1 редкий ресурс. Оставшиеся излишки можете обменивать или выгодно продавать.
  4. Стратегические ресурсы обеспечивают военное преимущество и должны быть в приоритете. Тем не менее важно отметить, что требуется всего 2 копии стратегического ресурса, чтобы построить любой юнит, который в этом нуждается, независимо от желаемого количества юнитов. Например, 2 железа позволят построить 50 мечников.

Mappa Mundi

Лучшие моды для Civilization 6

В дополнении Gathering Storm разработчики добавили географические обозначения для многих областей на карте, что выглядит по-настоящему круто. Тем не менее если вы проводите в Civilization 6 кучу времени, то однозначно заметили, что обозначения начинают повторяться. Если вас это не устраивает, то стоит поставить себе мод Mappa Mundi.

Эта модификация добавляет в игру более 15 000 новых названий, причем не только для земель, а еще и рек, пустынь, гор и других объектов на карте. С ним виртуальный мир игры станет более реалистичным и вам однозначно будет гораздо комфортнее играть. К тому же надписи взяты из реального мира, что еще на шаг приближает игровую карту к настоящим материкам нашей планеты.

Лучшие моды для Civilization 6

Лучшие моды для Civilization 6

С 2016 года Civilization 6 непрерывно развивается и радует поклонников серии новым контентом. Создатели игры даже выпустили крупные дополнения, чтобы освежить игровой процесс и предоставить возможность геймерам как можно больше времени потратить на любимую «Циву».

Тем не менее взглянуть на Civilization 6 по-новому дают не только дополнения, но еще и моды. Это подборка лучших модификаций, которые подарят вам свежий игровой опыт в уже знакомом проекте. Все они совместимы с последним на данный момент аддоном – Gathering Storm.

Yet Not Another Map Pack

Лучшие моды для Civilization 6

Пожалуй, лучший пакет карт из тех, что выпускали для Civilization 6. А все потому, что им занимался известный мододел с ником Gedemon. Он создал уже множество модификаций под разные части Civilization, что заметно улучшило игровой процесс. Для Civilization 6 он решил сделать модификацию, которая добавляет в игру точную копию земель с нашей родной планеты, а также устанавливает правильное стартовое местоположение для каждой цивилизации.

Если вы устали от того, что, например, у Норвегии нет доступа к морю, и вы раз за разом начинаете в какой-то пустыне, то Yet Not Another Map Pack однозначно для вас. К тому же здесь есть еще и парочка просто огромных карт для любителей продолжительных каток в Civilization 6. И я сейчас не преувеличиваю, они реальной ОГРОМНЫЕ! Одна такая карта может грузиться около 5 минут, и если вы играли в Civilization 6, то прекрасно понимаете, о каких размерах говорит данное время.

Моды на новые цивилизации

Лучшие моды для Civilization 6

А в завершении несколько модификаций, которые добавляют в игру полноценные, играбельные цивилизации:

Вот такой получилась подборка лучших модов для Civilization 6. Если вы знаете еще какие-то крутые модификации, которые не слишком популярны в сети, то обязательно напишите о них в комментариях.

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Игры серии «Civilization» дарят бесчисленные часы удовольствия всем поклонникам пошаговых стратегий. С каждой новой частью меняются и фундаментальные устои, механики. Адаптация к изменениям может занять определенное время. Разработчики Civilization VI проделали достойную работу в разъяснении простейших основ игры – как основывать города, как ориентироваться на карте, заниматься строительством и так далее.

Если вы только начали играть или вот-вот собираетесь, то несколько партий на низкой сложности с включенным советником помогут разобраться в азах и набить руку. Однако в этом руководстве мы зайдем немного дальше и обратим внимание на более продвинутые моменты, которые будут полезны новичку.

Detailed Worlds

Лучшие моды для Civilization 6

И первый у нас на очереди Detailed Worlds, который помогает сделать всю игровую карту чуточку реалистичнее. Наверняка вы замечали, что при случайной генерации игрового мира очень часто ландшафт получается каким-то странным. То на карте появляются огромные пустыни, которые резко переходят в заснеженные горы, то ближайшая к вам река быстро обрывается через пару клеток, а возле нее совершенно нет полезных ресурсов, хотя по логике должны быть. Detailed Worlds устраняет все эти проблемы и делает карту более живой.

Мод работает в основном с деталями и помогает процедурно сгенерировать реалистичные земли. При этом на карте начнут появляться ресурсы именно в тех местах, где они должны быть по логике. Если вам надоело строить свою цивилизацию на беспощадных землях «рандома», то советую попробовать.

Установка модов на Civilization 6

Как только в игре появилась поддержка Steam Workshop, установка модов стала максимально простой. Вам достаточно подписаться на модификацию в Steam, после чего она автоматически загрузится. Далее запускаем Civilization 6 и в лаунчере активируем нужный мод. После этого можно спокойно начинать играть!

Если какого-то мода нет в Steam Workshop и вы загрузили его со стороннего сайта, то для активации его файлы придется перенести в папку Mods, которая находится по адресу "C:\Documents\MyGames\SidMeiersCivilizationVI". После этого запускаем игру и в лаунчере активируем модификацию.

Radial Measuring Tool

Лучшие моды для Civilization 6

В Civilization 6 есть одна механика, которая толком не объясняется, и из-за этого вы лишаете свое государство различных преимуществ. Речь идет о том, что специальные районы, вроде промышленных, дают бонус городским центрам, но только в пределах шести клеток. Проблема в том, что каждый раз, когда вы будете что-то строить, это расстояние нужно отсчитывать самому, иначе вы лишаете себя бонуса. Вы не знали? Да не может быть, вы же уже больше сотни часов наиграли в шестую «Циву». Мои соболезнования.

В общем, с модом Radial Measuring Tool вам больше не придется без конца повторять математику за первый класс и регулярно отсчитывать 6 клеток. Модификация добавляет в игру инструмент, который наглядно показывает диапазон эффектов от районов. Сделано очень удобно. С таким модом ваше государство наконец-то начнет получать бонусы по максимуму.

Как победить?

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Буду воевать!

Военные победы (и стратегии, которые вы используете) почти такие же, как в Civilization V. ИИ, как обычно, ужасен в ведении эффективной тактики.

Самое легкое, что можно сделать, — это «черепашить». Разместите свои отряды дальнего боя или осадные единицы в приграничных городах, а отряды ближнего боя рядом или впереди. Позвольте войскам ИИ ворваться и быть убитыми вашими отрядами дальнего боя. Таким образом прокачивайте войска и в нужный момент контратакуйте. Держите в запасе несколько запасных юнитов на случай, если ваши фронтовые войска будут ранены. К этому моменту ИИ, вероятно, попросит о пощаде.

Откультурю всех!

Культурная победа в Civilization VI очень похожа на Civilization V с DLC «Храбрый новый мир». Проще говоря, вы должны генерировать туризм, который подавляет культуру ваших оппонентов. Туризм создается легче всего благодаря великим произведениям, которые, в свою очередь, требуют великих художников, музыкантов и писателей. Театральная площадь необходима для заработка нужных очков.

Совет: Распределение великих работ между городами и зданиями может увеличить показатели туризма. Не забывайте торговать для выгодных комбинаций.
Озарю светом науки!

Научная победа требует сочетания как развитой науки, так и высокого промышленного производства. Для создания и постройки космических деталей необходимо изучить технологии поздней стадии игры.

Я – мессия

Религия способна обеспечить простую и эффективную победу даже со слаборазвитой наукой. Ваша религия должна стать основной более чем в половине городов других цивилизаций. Таким образом, если у оппонента есть 3 города, вы должны сделать так, чтобы ваша религия составляла более половины населения, по крайней мере, в 2 из этих городов. Приготовьтесь к тому, что система религии сама по себе является «игрой в игре», и вам придется вести затяжные бои используя миссионеров, апостолов и других отдельных юнитов. Этот стиль игры отлично подойдет для тех, кто не любит проливать лишнюю кровь.

В этом руководстве мы познакомились с основополагающими нюансами стратегии. Постарайтесь адаптировать полученные знания под свой стиль игры и не останавливайтесь на достигнутом! А какой тактикой побеждаете вы?

Города, районы и их размещение

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

По традиции серии, фундамент любой цивилизации закладывается в основании города на одной клетке. Если раньше большинство строений возводились на клетке самого города, то в Civilization VI для этого активно задействуются окружающие территории.

Таким образом, основным нововведением городов являются «районы», которые располагаются на отдельной клетке и позволяют строить определенные здания – например, «Театральную площадь», где можно возводить культурные постройки. Максимальное количество районов, которые может построить город, определяется количеством населения. Например, для 1 района нужен 1 горожанин, для 2 районов — 4 горожанина, для 3 районов — 7 горожан, для каждого следующего района — дополнительно три жителя. Космопорт, акведук и пригород не имеют ограничений по количеству жителей.

Похожие изменения коснулись уникальных сооружений – Чудес Света. Теперь они точно так же требуют собственную клетку под строительство и ограничены требованиями к местности. Именно по этой причине Чудеса Света в Civilization VI играют менее значительную роль и требуют тщательного планирования. Конечно, они дают полезные бонусы, но трудности с размещением и длительное время строительства не всегда стратегически выгодны.

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

В прошлых играх серии часто встречалась проблема, когда управление империей на поздней стадии игры становится затруднительным и монотонным. В четвертой и пятой части Цивилизации существовали механики, которые накладывали определенные ограничения на количество городов, но при этом старались снять нагрузку с игрока. Так, в Civilization VI глобальное счастье было заменено на «Довольство». Чем больше становится город, тем больше довольства требуется для его роста. При негативном показателе довольства игрок будет получать различные штрафы, вплоть до того, что город восстанет и начнет производить вражеские боевые единицы.

Другим ограничивающим фактором величины города в Civilization VI является жилье. Нехватка жилья в городе замедлит его рост. Фермы и плитки рядом с пресной водой могут обеспечить небольшое количество жилья на ранней стадии развития цивилизации. В середине игры, строительство акведука или специальных зданий в районах создаст дополнительное жилье.

Читайте также: