Silent hill как стрелять

Обновлено: 28.06.2024

Насколько играбельны сайлент хиллы на пеке в плане управления и качества портов?

Знаю, что во второй части поломан звук, а сам порт оч кривой, но что с другими частями?

Silent Hill 2 максимально играбелен сейчас. У игры есть Enhanced Edition патч, который не просто фиксит баги и разрешает играть в любом разрешении и в любом FPS, но и ещё приносит с собой вагон и тележку сотни улучшений. Например несколько месяцев назад сделали soft shadows в каждой сцене.

SH3 и SH4 с (не такими классными) патчами имеются на трекерах. ред.

Тут еще проблема в том, что её в цифре нигде не взять, чтобы поиграть. А пиратки уже и не вспомню когда качал последний раз. Сранные Konami ред.

Кстати да. Давно хотел к себе в коллекцию.

А что по поводу этого мнения скажешь?

Ну с выхода этого видоса много воды утекло, ребята проделали огромную работу.

Неактуально наверно. Обзор от Вёрджила вышел 1 нояб. 2018 и всё о чём он говорил уже было учтено. Enhanced Edition был обновлён раз 6 по меньшей мере с того момента (можно зайти на канал и пересчитать).


К тому же сам Вёрджил говорит, что PCSX2-версия требовательней в разы к железу и требует мощных комплектующих (его ПК на момент публикации видео: i5-6600K, GTX 1080 Ti, 16GB DDR4). В то время ПК-версия в лёгкую идёт на любом тостере десятилетней давности. ред.

Ок, спасибо. Надо будет поискать более актуальную информацию. Сам просто давно хочу пройти серию, играл только в первую часть на эмуляторе, на первом курсе универа) Вот, хочу получить максимальный экспириенс. Комп хороший, 2, 3 и даже 4 MGS проходил как раз на эмуляторах.

На трекерах есть уже готовые сборки Enhanced версии. Даже с ru субтитрами ред.

Как я понял, они ещё не реализовали эффекты DOF, но работают над этим (информация была в одном из прошлогодних твитов). Подожду момента, когда это запилят, и можно будет вкатываться) ред.

depth of field есть у 3 и 4 частей пк-версий. В SH2 это не реализовано, т.к. сами создатели при портировании на пк просто вырезали это. Он там есть буквально в нескольких моментах: туалет, пару встреч с монстрами в тоннелях и отелях.

После первой встречи с Мэри создатели забывают о нём до финала.

С другой стороны в 99% прохождения его нет даже на той же PS2. Например при разговорах лицом к лицу DOF не работает ни в какой версии, хотя камера часто находится близко к объектам. Выборочный DOF короче.

Ну я понимаю – вот, когда реализуют глубину в туалете, тогда поиграю. На самом деле, это 100% произойдёт естественным путём, потому что времени пока всё равно нет, а когда появится, там уже весь мод доделают до конца, а у меня будут внуки (или много котов, что вероятнее).

уже реализовали все фичи. Включая blur, motion blur и тд

Ещё есть патч на Silent Hill Homecoming для страждующих. Там автор пытался сделать reverse engineering. Фиксы графики, Unlock FPS, Вкл\выкл QTE, поддержка 21:9 мониторов, игра видит 4Гб RAM, более быстрая загрузка и т.д. Патч можно найти в ссылке на github под видео.

Блин как круто выглядит. Вот бы ремейки 1 и 2.

Заикания музыки пофиксили (На этот раз на самом деле)?

На консолях ремастеры вроде были. А так - третья - огонь на пк.

Не стоит прикасаться к ремастерам, они выглядят хуже оригиналов и порезаны к тому же.

Другая озвучка (в SH2 можно поставить оригинал, в SH3 нельзя), перепутанные и заменённые текстуры, похеренный туман и свет. Мои любимые «улучшения»:

Найти на Авито ps2 за 2 к . Купить сборник Silent Hill на диске и всё. Обойдется минимум в 2100 р. Но зато проиграешь с комфортом во все части , которые выходили на вторую плойку .

Ну там же адовое мыло будет на экране.

Тогда пускай ещё и телевизер с ЭЛТ докупит!

Это совсем не обязательно. Ps2 поддерживает вывод изображения через компонент и HDMI (костыли, но все же). + В некоторых играх есть различные энхансы графики

Адовое мыло?! Готов не согласиться. Игра ведь изначально выходила на второй плойке, соответственно разработчиками задумывался именно такой дизайн. И именно по этой причине туман в ремастерах выглядит не таким "туманистым"

Разработчиками задумывалась игра под трубочный телевизор, на котором оно выглядело более-менее адекватно по тем временам.

А так же подстраивались под технологии, которые были тогда.

200р за LGBT кабель с али, сам так делал в году 2016ом. Играл на фхд телеке, все норм было

Ну я об этом, да. Сам через RGB кабель на 32-дюймовом телике играю, мыльное пикселение малость раздражает.

Я не помню скок у меня дюймов был. Может 30, может меньше, где-то 29. В упор перед ним сидел, норм было. Я по этому поводу даже не запариваюсь. Играл на нем в Вии, тоже с кабелем с али, ахуенно было

Так себе вариант. На современном телевизоре будет плохо выглядеть. Вон вариант с патченой ПК версией. Идеальное решение.

От куда мы знаем , может у человека телек есть старый , на котором изначально это все игралось ) вот у меня стоит пылится )Ради такого можно пыль и смахнуть ) Но это я чисто по себе сужу

Ну, большинство решит не искать консоль в своем городе. Более того это выбор между тратить деньги и не тратить.

В некоторых пиратских версиях СХ для пс2 не отображались пароли в записках. У меня так было с несколькими версиями сх2 в больнице и в сх4 в водной тюрьме. Давно правда проходил, но все равно с пираткой это лотерея.

Эх да ) Я как раз попал под эту раздачу в виде отсутствия кода от сейфа во второй части ) Пришлось даже покупать журнал с кодами , чтобы дальше пройти )

Лучше, чем на консолях на мой вкус

На пк есть моды, которые делают лучшую версию СХ2. А теперь пройдемся по реальности. Сейчас в 2020 году, чтобы поиграть в СХ 1-4 на консолях ты должен либо найти 1 и 2 плойку, либо играть в убогие HD ремастеры, которые в результате утерянных исходников выглядят хуже оригинала и еще к тому же частично порезаны, насколько помню еще и часть персонажей получила другую озвучку. В то же время на пк ты можешь играть в оригинальные версии без проблем и даже с модами, которые подтягивают графику и играть через эмулятор, хочешь клавомышь, хочешь геймпад. И выходит классические СХ лучше и удобней, и приятней играть на пк.

на пк моды к сожалению не делают такой туман и звук как в оригинале на пс2, во всем остальном конечно да, пк-версия лучшая

Исправляется там туман и звук, и шум и мягкие тени. Видео ниже посмотри.

Прошитая PS3 спокойно запускает оригинальные PS1 и PS2 игры, и не надо никаких ремастеров. Прошитые PSP и PS Vita также спокойно запускают PS1 игры.

Похоже, на ПС3 у СХ2 в любом случае без проблем не обойдется: "Silent Hill 2 - When main character is not moving and has no weapon equipped, left foot disappears intermittently below the knee when you stand still. Minor voice glitches when playing some cut scenes. Camera positioning is incorrect, clips into walls at points." Но к другим частям претензий действительно нет.

Могу ошибаться, но вроде как на шитых консолях эмулятор PS2 более стабильный, и его в случае чего можно допилить конфигами для каждой конкретной игры.

А этот список вроде бы относится к официальному эмулятору на толстушке, где есть обратная совместимость вплоть до поддержки оригинальных дисков PS2.

Назывался "PS2 Classics Emulator Compatibility List", так что именно софтварная эмуляция на слимках.

Насчёт убогих HD ремастеров. На PS3 всё давным давно подправили патчами: и туман, и баги, и частоту кадров. Даже две озвучки сделали на выбор во второй части: старую и новую. Только на XBOX 360 не стали патчи выпускать, она так и осталась до сих пор с проблемами. Так что прежде чем делать такие поспешные выводы изучи детальней вопрос. ред.

Играю сейчас на эмуляторе в первую. Проблем на клаве никаких нет, кроме танкового управления, но тут уже ничего не поделаешь. Вторая играется вроде прилично. Чётвёрка лично меня тоже устроила, но как я слышал там в пк-версии не всех призраков с консольной добавили.

В эмуле можно ведь любой самый дешманский геймпад подключить. Да в свое время тоже играл в эмуле на клаве. Но на геймпаде приятней.

Я не знаю как так вышло, но мне всегда клавиатура была как-то ближе. Я даже соулс-серию проходил с клавомышкой. Наверное тот самый порт четвёртого резика во мне что-то сломал)

Абсолютно играбельно, если говорить о первой

Играл в патчнутый Silent hill 2 enhanced edition 2 недели назад. Прошел без каких либо проблем, все было отлично. Только установку надо делать не в папку \program files\ а просто в корень диска или любое другое удобное место, а то из за прав админа сохраненки не пашут. В целом все отлично. Сейчас играю в SH 3 и там все много хуже. Продираюсь через баги, но + - играбельно. В первый SH можно без проблем на эмуле поиграть.

На Silent Hill 2 накати этот мод и будет тебе счастье ред.

Знаю что у второй есть фанатский ремастер, где все лучше чем когда либо, и звук рабочий и текстуры подтянуты ред.

Советую эмуляторы, либо настоящую PS2 + CRT TV.

Я в своё время на клавиатуре (+ мышь, в 3ьей и 4ой) их проходил, без особых проблем.

3 и 4 самые нормальные порты, относительно.
На 4ый есть фикс разрешения и фпс в катсценах.
На 3ий тоже есть фикс разрешения.

Самый проблемный второй:
- Баг с светом в конце туннеля (свет в щелях под дверями он же).
- Баг с светом фонарика из спины.
- И самый противный - баг заикающийся музыки.

Ни один репак СХ2 который я пробовал, этот баг для меня не исправил.
Пытался вручную выставлять игре 1 ядро - не помогало.
(Ставить в бут винды ключ, что-бы вся винда запускалась на 1ом ядре, я пробовать не стал)
В старые времена, лет 10 назад, этот баг был еще не так явен.
(Бага с белым светом в конце туннеля, кстати, не было на старых видяхах типа MX 440)
На современном железе звук начинает заикаться прям в первой катсцене где Джеймс читает письмо.

Есть какой-то проект СХ2 HD или что-то такое, который якобы исправляет баг с звуком (помимо прочего), но вроде там тоже сводиться всё к тому что-бы игра запускалась на 1ом ядре.
Я так и не пробовал. Видимо не так хочется вернуться в эту атмосферу угнетения, игры которую я уже наизусть знаю.
- - -
Насчет преимуществ консольных версий:
- 1ая часть
Ёё конечно преимущество, что только на консолях она и есть.
Лучше играть в ту версию где серые дети не заменены на коричневых барсуков (забыл как зовут, появляются первый раз в канализации под парком развлечений)
Сейчас не вспомню, вроде японская версия зацензуреная и европейская может быть,
в общем играть в ту которая не зацензурена, на эмуляторе нормально работает

- 2ая часть
Разумеется на консоле не будет всех тех багов.
Ещё когда мы с другом сравнивали ПК версию и консольную (через эмуль),
там были какие-то отличия в боёвке - На консоле, вродеЮ можно было блок ставить
или что-то такое, как в третьей части, на ПК, вроде, не получалось тоже самое провернуть,
но деталей не помню, могу ошибаться в чем-то.

- 3ья часть
По-моему на пк она ничем, существенным, не отличается от ПС2 версии.
Только графика будет лучше.
Последний раз когда запускал на ПК, не так давно, были какие-то вылеты периодические, на загрузках локаций, которых раньше не было.

- 4ая часть
Сам порт нормальный, технически.
В сети есть фиксы, для разрешения, FOVа и лока фпс в катсценах (по дефолту 15, вроде, анлокается до 30, а сама игра может нормально играться в 60).
Кстати если играть в неё на ПС3, (если купить а американском сторе),
там лока фпс в кастценах нет (вообще), он там гуляет вроде, и из-за этого получается рассинхрон звука и видео + иногда вообще зависает игра.
Самая главная разница между приставочной и пк версии, это то что ПК версия основана опять-же на какой-то европейской что-ли версии, зацензуреной.
В ней вырезали ряд самых ужасных, и кровавых хаунтингов, из-за которых у вас случиться психический срыв:
1) "Оживающие" тапочки, которые ходят по квартире, оставляя кровавые следы.
2) Кровь текущая из крана на кухне.
3) Фотография церкви в спальне превращается в портрет Волтера.
4) Тени в шкафу в спальне.
5) Лица детей в стене над ящиком (т.е. на ПК кукла которую дает Волтер ничего не делает).
6) Генри-призрак в глазке.
Вроде-бы всё. Вот эти ужасные вещи нужно было вырезать из европейской версии, остальная часть игры это птички и оленята резвящиеся на лугу.
К сожалению, я не слышал, что-бы кто-то, как-то смог вернуть всё это на ПК версию.
В остальном никакой разницы нет. Если интересует полноценный, с точки зрения хаунтингов, то тогда нужна консольная версия.

- По поводу остальных частей, которые я уже не считаю каким-то продолжением прям.
В Ориджинс думаю стоит поиграть, хоть и второсортный сюжет, но там окружение и атмосфера аутентичные.
В PSP версии мне больше нравится как персонажи выглядят, в ПС2 порте их зачем-то сделали другими, Трэвис и прочие, выглядят иначе, другая модель, другие текстурки.
В PSP версию можно поиграть на эмуле PSP, он работает, игра не тормозит вроде, но графически не полноценно отображается, там проблема с тенями.

Всякие там Хомекоминги. наверное тоже лучше играть на ПК, потому, что если играть на геймпаде на ПК, то поворот камеры и персонажа стиком, происходит очень медленно, ОООЧЕНЬ, прям еле еле, на мышке он может как Флэш вращаться, на джойстике нет, причем я гуглил, и на ПС3 версии такая-же байда вроде как. По этому лучше на ПК играть, + там всякие фиксы тоже есть.

В Даунпур вообще лучше не играть, это не Сайлент Хилл, а мура какая-то, бредовые воспоминания Зе Сафферинга о том как он играл в Кондемнед.

Локации:

Сон, больница. (---)

Улицы Шеппардс глен. (Shepherds Glen)

Кладбище. (Shepherds Glen)

Большой отель (Silent Hill)

Полицейский участок. (Shepherds Glen)

Север Шеппардс Глен. (Shepherds Glen)

Оффис доктора Фитча. (Shepherds Glen)

Оффис доктора Фитча, альтернативный мир. (---)

Снова улицы Шеппардс Глен. (Shepherds Glen)

Дом Алекса, альтернативный мир. ( Shepherds Glen )

Улицы Сайлент Хилла. (Silent Hill)

Тюрьма. (Silent Hill)

Церковь. (Silent Hill)

Логовище орде р а. (Silent Hill)

Оружие:

Нож - Самое легкое и малоущербное оружие в игре, но против медсестер наиболее эффективное.

Металлическая труба - Второе по счету, им можно быстро размахнутся для атаки врага и нанести средний ущерб.

Топор - наносит сильный ущерб, но время размашки длиннее, что не очень выгодно для игрока.

Пистолет - это самое легкое в игре огнестрельное оружие. Хорошо использовать против смогга.

Дробовик - Это оружие по тяжелее, мощнее, эффективнее против всех типов врагов.

Винтовка - Самое эффективное огнестрельное оружие в игре.

Лазерный пистолет - появляется при повторном прохождении игры в комнате Алекса. Очень эффективное и быстрое оружие. Его плюсы - это хороший нанос ущерба врагам и бесконечные «патроны».

Циркулярная пила - Появляется при повторном прохождении игры в гараже. Его плюс это хороший нанос ущерба врагам. Его минус - это слишком длинная размашка.

Каждое холодное оружие служит так же инструментами. Например, ножом вам предстоит разрезать в стене дыры, заросшие некой шкурой. Трубой взламывать двери. Топором обрубывать доски, преграждающие вам путь.

Так же в процессе игры все типы оружия будут «обновляться», точнее, заменятся на более новые и эффективные, что даст вам больше возможностей и уверенности.

Боссы:

Могильщик - Это преобразовавшийся под действием… неизвестных сил Джои Бартлей. Отец захоронил беднягу живьём. Могильщик выглядит как большое чудище, висящее по середине локации вверх ногами (точнее торсом, ног у него нет) и обладающее большими, сильными руками. Его держат в висящем положении непонятные мешки по бокам, напоминающие куски мяса. Чтобы его одолеть, для начала вам необходимо сбить четыре мешка, висящие с потолка, лучше всего для этой цели использовать топор. Когда вы разрушите туши, могильщик упадёт и станет более уязвим, отпрыгните от его удара, после чего его рука застрянет в полу, в это время бейте её мощным ударом (руку), после чего могильщик окончательно упадёт, бейте из всех сих по голове, после пары таких ситуаций могильщик уйдёт в небытие.

Скарлетт - Скарлет, дочь доктора Фитча, которую он расчленил. При жизни Скарлет очень любила маленьких фарфоровых куколок, поэтому предстанет перед нами в виде гигантской белой фарфоровой куклы с длинными руками и острыми зубами. Одолеть её нелегко, но и несложно, сначала необходимо снять броню. Для этого бейте Скарлет по ногам, снимайте броню, когда броня будет снята, после очередных ударов по ногам Скарлет будет падать – это отличная возможность снять броню с рук, сначала с одной, потом с другой. Сделайте это, и Скарлет станет намного уязвимей, делайте перекаты ей за спину и со спины бейте топором по ногам, после очередного падения вонзайте ей в спину лом и ломайте её очень, очень быстрым нажатием кнопок мыши. Но Скарлет живучая, и так просто её не одолеть. Во втором этапе бейте изо всех сил, а когда она упадёт, добивайте ломом, вот и вся тактика. Самое главное - успевать уклоняться от её ударов и сильными ударами топора бить по ногам во время первой половины боя.

«Хвостотряска» - Это преобразовавшаяся Нора. Об этом можно судить, посмотрев видеовставку, в которой Маргарет сравнивала этого босса с фотографией Норы в медальоне. Это очень длинный, высокий босс со множеством рук и грудей, представляющий из себя несколько соединённых людей с очень большой, извините, задницей. Двумя руками Нора закрывает рот, видимо, после того, как её удушили, воздух стал для неё смертелен. В общих чертах – это очень сильный и опасный босс. У вас два выхода - либо избегать её ударов, после чего бить по хвосту, либо нанести много урона в торс. Результат будет один - она упадёт и будет стоять на руках, после чего Алекс залезет на шею и разомкнёт руки, открыв рот, это приведёт к смерти хвостотряски.

Паук – Джошуа - Помните - Джош очень любил собирать различных пауков и насекомых, так вот увлечение не прошло даром, последний босс, держащий внутри себя Джошуа, будет представлен в виде гигантского паука с металлическими лапками. Последний босс, он не очень сильный, и если у вас остались патроны, расправа с ним - лишь дело времени, стреляем ему в голову и в живот. Если же патронов нет, вам придётся потрудиться и проявить основные бойцовские навыки. Помните, основное для вас - это добраться до его живота. Борьба с этим металлическим пауком состоит из двух этапов: сначала наш паук будет на 6 ногах, затем на 4, но с 2 руками. На первом этапе паук очень любит плевать нечистью в Алекса, это будет сбивать нас с ног. Также он любит придавливать нас ногами. На втором этапе он любит кидать вас, вытаскивая из под себя. Но тут он более уязвим, так как его руки часто застревают в решётке, в это время он безоружен, под конец он будет падать назад, в это время вам необходимо подбежать к нему и вспороть брюхо.

Silent hill как стрелять

Пасхальные секреты и необычные моменты серии Silent Hill

DELETED

Наверняка, исследуя Сайлент Хилл, вы натыкались на что-нибудь стебно-необычное, запрятанное там разрабртчиками. Заходите сюда, поделитесь находками=) А мы поделимся с вами.

DELETED

Проходил на Hard Silent Hill 3. Ухитрился умереть в самом начале - в супермаркете, где по залу бегает двоеголов и пара ближников. Показали странный ролик - адская медсестра куда-то тащит мертвую Хэзер. И как это понимать? =)

DELETED

Опять же SH3. Строящийся дом, где дыра в полу (в которую еще придется прыгать). Обнаружил в стене выделяющуюся кладку. Ударил катаной пару раз. Обнаружил чьи-то ноги и пистолет с глушителем. Глушитель кстати, забрал, только толку от него немного.
Долго думал, почему пистолет и ноги в стене мне кажутся такими знакомыми. Потом понял - когда переигрывал Metal Gear Solid. Похоже, там в стене, они замуровали Солида Снейка. И как его занесло в Сайлент Хилл?

DELETED

DELETED

Александр Окоча

Ну для начала: Хизер утаскивает не адская медсестра, а Валтиэль. Один из способов объяснения того, что ты продолжаешь игру вообще. Он воскрешает Хизер. Про "Снейка" в стене писали уже. Моё мнение: СХ всегда по немногу стебался над другими играми. Не в плохом смысле. В первой части это был РЕ, с его собаками, во второй РЕ3, точнее Немезис в роли которого ВЕЛИКИЙ и УЖАСНЫЙ ПХ, в третьей МГС, если покопаться можно найти много всякого. Часть из этого описана на Хомтауне и на сайтах посвященных СХ. Глушитель там просто чтобы был. Чтобы найти все пасхалки которые есть в СХ вообще придётся потратить уйму времени на изучение всего, от названия улиц города и рекламных вывесок до подтекстовых намёков на литературные произведения вроде "АлисКа в стране чудес" и "АлисКа в зазеркалье". Но для этого надо проходить все части. Второй вариант намного проще: прочитать обзор пасхалок на сайтах.

Юлия Кокорина

Александр Окоча

В первом СХ много юмора. А во второй части Джеймс спрашивает Гарри про свою жену - Тоже юмор. Вообще в НЛО концовках идёт юморное объяснение сюжета. Другое дело улицы названные именами писателей, повороты сюжета основанные на рассказах этих же писателей.

Марина Ремнева

Ой, это все уже двести пятьдесят раз писалось и обсуждалось всюду.
А вообще куча всего имеется по этой теме.

Концовки:

Спасение.
Условие: Помочь матери, простить отца, дать или не дать аптечку Уиллеру.
Описание: Алекс поднимается из подземелья, к нему радостная подбегает Элли, они обнимаются, небольшой диалог, после чего уходят в неизвестном направлении. Всё хорошо, что хорошо кончается.
Что дают: костюм дальнобойщика .

Жертва.
Условие: Помочь матери, не простить отца, дать или не дать аптечку Уиллеру.
Описание: В конце игры, после победы над пауком Алекс просыпается в своём доме, в ванной. К нему подходит отец Алекса говорит “Не бойся сынок. Твоя жертва спасёт всех нас. Джош сохранит имя семьи.” и топит Алекса. Джош жив, Шепард Гленс остаётся цел, ордер никому не угрожает, полная идиллия, вот только мы лежим в каменном ящике.
Что дают: костюм шахтёра .

Лечебница.
Условие: Не помочь матери, простить отца, дать или не дать аптечку Уиллеру.
Описание: Алекс просыпается в психиатрической лечебнице, на сеансе шоковой терапии. Он спрашивает, это что, всё сон… Коротко говоря, Алекс остался в псих больнице, не осознавая, что по его вине погиб Джош.
Что дают: костюм доктора психиатрической больницы .

НЛО.
Условие: Не помочь матери, осудить отца, дать аптечку Уиллеру.
Описание: Алекс выходит из подземелья, к нему подходит Элли, вышедшая из церкви, как вдруг над ними появляется НЛО и похищает их, выходящий из церкви Уиллер выкидывает фразу: “Они всех забирают. Я знал!”
Что дают: костюм полицейского .

Вербовка.
Условие: Не помочь матери, осудить отца, не дать аптечку Уиллеру.
Описание: Алекс находится в альтернативном мире, привязанный к стулу к нему медленно подходят два пирамидоголовых, поднеся две половинки пирамиды. Подойдя к Алексу они надевают их на него, Алекс преобразуется и становится третьим палачом пирамидоголовым. Худшая концовка.
Что дают: костюм пирамидоголового .

PC версия


Может, это для вас и не открытие, но существует версия Silent Hill 1 на ПК (работает без всяких эмуляторов).


не открытие, играл. уууххх, еслиб не графика. такая офигенная гамеза


не в болталке такую тему надо создавать.
фторойнах и ниипёт.


Окрытие века. И ради того, чтобы донести до нас, невежд, эту высшую информацию, гуру Midnight снизошел до создания е6анутой темы.


нету такой она вышла только на плейстейшон так что без эмуляторов не обойтись



На Пк этой игры нет. Единственное-можно вполне свободно скачать образ диска для этой игры уже с добавленным туда эмулятором.


Есть. Сейчас играю )) Без эмулятора.

Эдит.
Давал себе обещание - не создвать темы в "Болталке". Не стерпел )



Нет. Приобрёл ДВД "Анотология Сайлент Хилл и Резидент Евил".


Ну от того, что игру на диск закатали, Пк-версией она не станет. Ведь есть даже русифицированная версия, устанавливающаяся как обычная игра для компа, но там тоже эмулятор.


Silent Hill1 Гениальная гама, сделали ее бы на движке 2 или 3 части.



Игры, как таковой для ПС нет, эта версия уже со встроенным эмулятором.



кто играл в 1 часть не один раз, отзовитесь. Прошел ее пока только 3 раза, сейчас хочу попробовать окончание с НЛО, а вопросы остались:
1. для чего нужен шифер на стене 2-го этажа больницы?
2. зачем нужна пластина в к.304 больницы, если отвертку дают только в Nowhere?
3. что делать с кошкой в школе? После открытия шкафчика она просто убегает и ничего не дает
4. зачем нужны вентили в подвале школы?
На все эти вещи Гарри обращает внимание, значит, они несут какую-то сюжетную нагрузку, только вот какую?

FAQ по игре Silent Hill: Homecoming

Silent Hill: Homecoming - пятая игра серии. Главный герой игры - солдат Алекс Шеппард, вернувшийся домой после войны в родной город Шепардс-Глен. Однако, встречать его там никто не собирается. Вместо привычного ему городка он видит заброшенный город, окутанный густым туманом. Придя домой, Алекс узнает, что его младший брат Джошуа бесследно пропал, как и все остальные в городе. И отправляется на его поиски, что и будет основной целью всей игры.
Жанр: Survival horror

Об уровнях сложности:

Обычный уровень сложности - это некий баланс между дерзостью/силой врагов, количеством патронов/аптечек в игре и, конечно же, уровнем сложности загадок.

Сложный уровень нарушает этот баланс и дает нам более дерзких и крепких врагов, более сложные загадки и меньше шансов выжить.

Персонажи:

Алекс Шеппард (Alex Shepherd) - Алекс возвращается после долгой службы домой. Обнаруживает пропажу брата и отца и отправляется их искать. Но Алекс не является тем, кем себя представляет, и в госпитале он лежал далеко не из-за ранения. Мы узнаем полную биографию Алекса, пройдя игру. Алекс - главный герой Homecoming,’a на протяжении всей игры его будет преследовать одна цель… Спасти Джошуа.

Джошуа Шепард (Joshua Shepherd) - Джош является младшим братом Алекса, он как раз-таки загадочно исчез после ухода Алекса на «службу». Джош был любимчиком в семье. Часто ночью Джоша преследовали кошмары, и он спал со включённым фонариком, кроме того, он любил собирать различных насекомых по некоторой мистической причине.

Трэвис Грэйди (Travis Grady) - Главный герой Silent Hill: Origins. Первый и единственный раз мы его встретим, когда он будет подбрасывать Алекса до Шепард Гленс на своём тягаче, пожелает Алексу удачи и скроется в тумане, более мы его не увидим. Со времён SH: Origins Трэвис сильно постарел, благодаря чему мы можем судить, что действие игры происходит намного позже SH: Origins.

Маргарет Холловей (Margaret Holloway) - Мать Элль и Норы в Шепард Гленс, она судья. Первое время она будет казаться нам хорошим, добрым и справедливым человеком, но таковой она не являлась никогда.

Лиллиан Шепард (Lillian Shepherd) - Мать Алекса и Джоша, супруга Адама. Очень странная женщина, с одной стороны любящая мать, с другой - человек, полностью погрузившийся в себя, но её легко понять, тяжело фактически потерять мужа и сына…

Сем Бартлей (Sam Bartley) - Мер Бартлей, когда-то был главным человеком в городе. Но теперь ничего не может сделать с происходящим. Мы его встретим пару раз.

Элли Холловей (Elle Holloway) - Подруга детства Алекса, между ними очень интересные отношения. Элли вторая дочь Маргарет. Мы будем встречать Элли довольно часто, кроме того, она будет сопровождать нас на некоторых уровнях.

Кёртис (Curtis) - Образ Кёртиса, пожалуй, является самым собирательным за всю игру, этот человек живёт на свалке, но при этом не считает все эти предметы мусором. Он не желает покинуть город лишь по одной причине - страха, что его вещи кто-либо украдёт. Грубо говоря, он является просто барахольщиком. Мы встретим за игру его пару раз, первый раз он нам поможет, снабдит стволом, второй… наоборот.

Уиллер (Wheeller) - Человек афро-американской внешности, являющийся заместителем шерифа в Шепард Гленс. Первая встреча Алекса с ним будет не очень приятной, так как у Уиллера не успело сложиться впечатление об Алексе. В любом случае, на протяжении всей оставшейся игры он будет нашим верным товарищем.

Мартин Фитч (Martin Fitch) - Мартин Фитч более нам известен как доктор Фитч, да, тот самый лысый мужичок в очках и со скальпелем в руках, мы встретим его один раз за всю игру, предки фитча так же были основателями Шепард Гленс. Алекс должен быть благодарен фитчу за спасение своей жизни.

Адам Шепард (Adam Shepherd) - Отец Джоша и Алекса. Адам очень любил Джоша, но недолюбливал Алекса. Но не из-за своих отношений, а из-за своего выбора. В живую мы встретим в игре его один раз и сразу распрощаемся.

Враги:

Медсестра (Nurse) - Медсестра, типичный для Silent Hill Монстр, с переездом в Америку она накачала груди и вооружилась ножом. Медсестра из Silent Hill:Homecoming в точности копирует медсестру из фильма Silent Hill. Медсестра будет первым монстром, которого вы встретите в игре. Её любимая тактика - дёрганное орудование острым ножом возле вашего лица, для борьбы с ней лучше использовать быстрое оружие типа ножа.

Жук (Sworm) - Довольно больших размеров жук, полностью повторяющий жуков из фильма Silent Hill. Жуки встречаются часто, но опасным противником не являются, нападают по двое и по трое, обычно садятся на руку Алексу и начинают его кусать. Их можно давить, пока они на земле, бить любым оружием, когда они в воздухе, и сбрасывать с себя кнопкой уворота.

Люкер (Lurker) - Один из основных монстров Silent Hill: Homecoming, вы будете встречать его очень часто и в очень больших количествах. Это безногий монстр с горизонтальным ртом на все лицо и с тремя большими металлическими когтями на каждой руке. Данный монстр быстро убивается и большой опасности не представляет. Кроме того, он очень уязвим к тяжёлым оружиям типа топора, им можно убить люкера с помощью одного удара. Люкер очень любит прыгать на Алекса, тем самым сбивая его с ног, и просто рвать одежду с помощью своих когтей. Люкеры больше всего любят воду и очень часто нападают из неё.

Ферал (Feral) - Обычная собачка, ничего особенно, просто облезла кожа. Данный монстр часто кидается на нас, кусает и пытается перегрызть глотку. Ферал не так опасен, как надоедлив, лучше всего с ним расправляться с помощью какого либо быстрого оружия, например ножа.

Смоук (Smog) - Смок… как только вы увидите данный тип монстра, у вас возникнет глубокое чувство Де Жа Вю. Да действительно Смоук – это всего лишь переделанный «Обманчивый силуэт» из Silent Hill 2, немного изменена внешность и вместо ядовитой жидкости он выбрасывает из своей груди ядовитый дым. Стоит обратить внимание на очень горящие опухоли-ожоги, которые очень противно светятся. В остальном монстр выглядит резиновым и ненастоящим. Особенностью смоука является то, что его сложно одолеть вблизи, он очень бронелобый да ещё отбрасывает Алекса от себя своими лёгкими. Лучший вариант расправы - огнестрельное оружие, чтобы не тратить много патронов, стреляйте ему в лёгкие, когда они открыты.

  • Нидлер (Needle) - Нидлер очередной рядовой монстр Silent Hill: Homecoming. Он ходит на четырёх ногах, две из которых представляют из себя некое подобие металлических лезвий, монстр не страшный, но надоедливый, встретив его первый раз, Алекс бросит фразу «Ты издеваешься?» Его основное оружие - это передние лапы-лезвия, которыми он будет вас атаковать. Также бывают ситуации, когда нидлер одной своей железкой обхватывает Алекса, другой пытается попасть в голову, в этой ситуации нам необходимо много и быстро щелкать мышкой.

Схизма (Schism) - Пожалуй, один из самых опасных монстров в игре, выглядит он как… Неважно, стоит помнить только, что это очень быстрый монстр, кроме того, своей головой он способен разрубить Алекса пополам, что, собственно, и будет делать, при первой возможности удары данного типа монстров очень сильные и наносят большой урон, поэтому их лучше избегать, что касается борьбы с ними, то лучше использовать быстрое оружие или дробовик, вторым причём очень быстро и удобно избавиться от схизмы, стреляем в упор, подходим, когда схизма встаёт, добиваем прикладом.

  • Сиам (Siam) - Самый большой монстр в игре, представляет из себя соединённую женщину с мужчиной в одно большое тело. Руки мужчины огромны и обмотаны какими-то лентами. Но фактически данный монстр – это модифицированный ближник из Silent Hill 3. Сам по себе монстр относительно опасен, он часто сбивает Алекса с ног и начинает придавливать его своими огромными руками. Но он довольно медлителен, и от его ударов легко уклоняться. Быстрее всего победить сиама можно с помощью топора, лучше наносить ударе по женской части тела Сиама, она более уязвима.

Люди ордера (Order) - Люди ордера, мужички в костюмах шахтёров, вооружены трубой или винтовкой. Это обычные исполнители ордера, также полностью скопированные из фильма Silent Hill.
Мы встретим их на последних уровнях игры, они довольно ловко уворачиваются от ударов Алекса и больно бьют трубой по голове.

Пирамидоголовый (Pyramid Head) - Даже не спрашивайте, что он делает в Silent Hill: Homecoming, ибо ответа на этот нет и быть не может, его вставили в игру, как и в фильме для того, чтобы недалекие фанаты визжали от счастья, для истинных фанатов это просто удар ниже пояса. Пирамидоголовый так же, как и медсестра, полностью взят из фильма/игры sh2. Одно счастье, что у Double Helix не хватило наглости сделать бои с ним. За игру мы встретим его два раза, первый раз нам просто покажут его во всей красе в гостинице, без особого смысла, а второй раз он убьёт отца Алекса, разорвёт на куски своим тесаком. Но если приглядываться, то вы можете встретить за игру его ещё пару раз, вы не будете видеть его тело, но увидите его тесак, первый раз – это в больнице, когда Алекс лежит привязанный к кровати, за дверью доктора убивает Пирамидоголовый, а второй - в тюрьме, где один из людей ордера подвешен на тесаке. Но смысла в этом нет абсолютно никакого, собственно, как и в фильме. Для непосвящённых напомню, что Пирамидоголовый был воссоздан городом из страхов Джеймса Сандерланта (sh2) и представлялся таким лишь для него.

Читайте также: