Silent hill 2 directors cut что это

Обновлено: 28.04.2024

Silent Hill 2: Director's Cut (New Edition: Enhanced Edition) - сиквел хоррор-приключения, сюжет которого не связан с оригинальной игрой. Сайлент Хилл 2 представляет собой сурвайвал хоррор от третьего лица. Доступны механики исследования полуоткрытого мира, сражения с монстрами и решения пазлов разной степени сложности. Уровень головоломок зависит от выбранной сложности. Некоторые пазлы генерируются случайным образом.

Главный герой Джеймс Сандерленд прибывает в городок Тихий Холм, чтобы отыскать жену. Дело в том, что она умерла три года назад. Однако протагонист получил от мертвой супруги письмо, в котором говорится, что она ждет его в их "особом месте". Герой использует различное вооружение ближнего и дальнего боя. Это нож, труба, пистолет, ружье, винтовка и т.д. Доступен фонарик, освещающий небольшой участок в темноте и сломанное радио, оповещающее о приближении монстров. Предстоит читать огромное количество дневников и различных заметок.

В зависимости от стиля игры меняется концовка. Некоторые поступки, иногда даже не самые очевидные, имеют прямое отношение к тому, как закончится история Джеймса. Он повстречает девушку по имени Мария которая сильно похожа на его мертвую жену Мэри. Второстепенными героями Silent Hill 2: Director's Cut (New Edition: Enhanced Edition) выступают Анжела Ороско, Эдди Домбровски и маленькая девочка Лора. Главным антагонистом выступает бессмертный Пирамидоголовый, появляющийся время от времени и преследующий героя.

Джеймс способен добивать ногами упавших врагов. Здоровье необходимо пополнять при помощи аптечек и специальных ампул. На прохождение истории требуется до 6 часов реального времени. По окончанию игры отображается пользовательский рейтинг, зависящий от стиля прохождения. Также открываются бонусные виды оружия, такие как Великий нож Пирамидоголового, бензопила и гипер-спрей. Режиссерская версия содержит дополнительный сценарий за Марию.

Silent Hill 2 - Director's Cut – приключенческий экшен, с элементами выживания и хоррора. Погрузитесь в ужасающую атмосферу одноимённого с названием видеоигры городка, который заполонили кровожадные монстры с альтернативной реальности. Вы берёте управление за Джеймса Сандерленда, получивший загадочное письмо от супруги Мэри, с просьбой приехать в данный курортный городок. Но она умерла годами ранее, и протагонист понимает, что прибыв на место назначения, столкнётся с чем-то мистическим и сокрытым тайной.

  • James Sunderland – главное действующее лицо. Бывший клерк небольшой компании. Разыскивает жену, а также периодически находится в иллюзорном состоянии траура.
  • Мария – почти точная копия Мэри Шеперд-Сандерленд, созданная зловещим поселением. Является носителем высокого интеллекта и импульсивного характера. Сопровождает Джеймса, и не дайте ему покоя, напоминая о прошлом.
  • Анжела Ороско – разыскивает свою мать. Пережила сексуальные домогательства отца, после чего убила его. Ищет своё предназначение в таинственном месье.
  • Эдди Домбровски – работник бензозаправки. Обладает склонностью к насилию. Периодически входит в неконтролируемое состояние. Всегда ищет оправдание совершённым действиям.
  • Лора – осиротевшая восьмилетняя девочка, не имеющая тьму в сердце. А поэтому не видит демонов и призраков.

В "Тихий холм – 2" присутствуют 6 окончаний сюжетной кампании: "В воде", "Прощание", "Мария", "Перерождение", "Собака", "НЛО". Получение определённой концовки зависит от принятых решений по ходу повествования, и выбора в некоторых сценарных фрагментах. Ещё, расширенная версия содержит дополнительный подсценарий "Рождённая желанием", предлагающий ранее невиданный взгляд на события.


Джеймс Сандерленд прибывает в город Сайлент-Хилл, получив Мэри, хотя она умерла от болезни три года назад. В письме говорится, что Мэри ждёт Джеймса в их «особом месте», что приводит его в замешательство. Хотя Джеймс задумывается, не является ли письмо шуткой его соседей или коллег, он отмечает, что текст написан почерком Мэри.

Покинув кладбище и встречает девушку по имени Анжела Ороско, которая только что прибыла в город в поисках своей тумана, город кажется заброшенным и опустевшим, а по его улицам бродят жуткие существа, нападающие при каждой возможности. Джеймс обнаруживает, что путь к его первой цели, приозёрному парку Роузуотер, заблокирован, и решает пройти через здание жилого комплекса, чтобы попасть в, по его мнению, «особое место», упомянутое Мэри в письме.


Анжела Ороско размышляет о суициде


В апартаментах Джеймс встречает маленькую девочку, которая наступает ему на руку и убегает. Вскоре после этого он сталкивается с Пирамидоголовым, гуманоидным монстром, который будет неустанно преследовать Джеймса на протяжении игры. Затем Джеймс встречает молодого человека с избыточным весом, Эдди Домбровски, которого рвёт в одном из туалетов здания. При расспросах о трупе, который находится в холодильнике неподалёку, Эдди начинает нервничать и быстро заявлять, что не имеет к этому отношения. В другом жилом комплексе Джеймс вновь находит Анжелу, лежащую на полу перед большим

Наконец добравшись до парка Роузуотер, он встречает женщину по имени Мария, которая является практически копией его недавно умершей жены, но ведёт себя более высокомерно и вызывающе. Во время совместных поисков Мария демонстрирует осведомлённость о вещах, которые могли знать только Джеймс или Мэри, а также ведёт себя очень соблазняюще по отношению к Джеймсу. Она составляет ему компанию в попытке достигнуть следующего, по его мнению, «особого места», «Питс-Боул-О-Рама» , где вновь встречает Эдди, а также замечает ту маленькую девочку, которая сразу же убегает. Эдди сообщает Джеймсу, что её имя Лора. Снаружи, Мария утверждает, что видела Лору, и, беспокоясь о девочке, Джеймс пытается следовать за ней.

Пройдя через клуб «Райская ночь», Джеймс и Мария видят, как Лора входит в госпиталь Брукхейвен. Внутри госпиталя Мария говорит, что чувствует себя нехорошо и останавливается отдохнуть в палате. Джеймс находит Лору в одном из помещений, однако начинает злиться на неё за то, что она заявила, будто знала Мэри ещё в прошлом году, что противоречит его убеждению в том, что Мэри мертва уже как три года. После этого Лора уходит и запирает Джеймса в комнате с монстрами.

«Почему ты не попытался спасти меня? Всё, что тебя волнует, это твоя мёртвая жена!»

После победы над монстрами Джеймс обнаруживает, что госпиталь неожиданно превратился в Потусторонний мир, и возвращается в палату в поисках Марии, которой, однако, там не оказалось. Позже Джеймс находит Марию в подвале госпиталя, и та начинает злиться на него, утверждая, что он бросил её и совершенно не заботится о ней. Когда ока успокаивается, они продолжают поиски Лоры. Появляется Пирамидоголовый и начинает преследовать Джеймса и Марию в подвале. Пирамидоголовому удаётся догнать и убить Марию, когда они пытаются спастись на лифте. Снова один, опечаленный потерей Марии, Джеймс решает сосредоточиться на поисках Мэри. Он покидает госпиталь и находит ключ под статуей в парке Роузуотер, который приводит его в Историческое общество Сайлент-Хилла.


Мария в Лабиринте

Историческое общество приводит к исследованию двух уровней: лабиринта. В лабиринте Джеймс находит Марию, чудом живую и невредимую, запертую в тюремной камере. Мария утверждает, что они просто разделились в подвале госпиталя, и что она не была убита. Джеймс говорит ей, что освободит её, но, найдя проход к другой стороне камеры, он обнаруживает, что Мария мертва. Из монструозного проявления её отца, после чего она становится враждебной. Анжела выражает своё недоверие к Джеймсу и мужчинам в целом, поскольку по её опыту им всем «нужно только одно». Она также называет Джеймса лжецом, который не хотел больше находиться рядом со своей женой, после чего уходит.


Эдди, не выдержавший бесконечных издевательств

Ближе к концу лабиринта Джеймс находит Эдди, который ментально сломался после издевательств и оскорблений со стороны своих сверстников из-за его избыточного веса. Эдди раскрывает Джеймсу, что убил собаку издевавшегося над ним футболиста, а затем прострелил хозяину собаки ногу. Становится ясно, что Эдди психически нездоров и готов убить следующего, кто будет смеяться над ним. Джеймс опрометчиво спрашивает Эдди, не «спятил» ли он, спровоцировав тем самым бой с Эдди. Защищаясь, Джеймс убивает Эдди, после чего чувствует потрясение и стыд. Джеймс подвергает сомнению собственное восприятие событий, которые привели его в город, а письмо, которое он якобы получил от Мэри, становится пустым. Джеймс выходит из лабиринта и отправляется на лодке в отель «Лейквью» в надежде найти Мэри.


Джеймс рассказывает Лоре правду


В отеле Джеймс находит Лору, и та даёт ему письмо, в котором говорится, что Мэри хотела удочерить её. В комнате 312 Джеймс смотрит

Анжела поднимается по лестнице и исчезает в огне

Исследуя оставшуюся часть отеля, Джеймс обнаруживает, что здание пережило пожар и затопление. Он находит Анжелу на горящей лестнице, и она просит его вернуть нож, чтобы она могла совершить самоубийство. Джеймс не соглашается. Когда Анжела поднимается по горящей лестнице, Джеймс произносит, что здесь жарко как в аду, и она отвечает: «Для меня это всегда так», подразумевая, что её жизнь всегда была настоящим адом. Несмотря на просьбы Джеймса, она поднимается и исчезает в огне, по-видимому, намереваясь покончить с собой.

В фойе отеля Джеймс обнаруживает живую и привязанную Марию, окружённую двумя Пирамидоголовыми. Её убивают в третий раз, и Джеймс наконец понимает истинную природу Пирамидоголового – это часть самого Джеймса, подсознательно созданная, чтобы наказать его за его грехи. Не желая больше убегать, Джеймс вступает в бой с Пирамидоголовыми, и поскольку теперь он ищет мести, а не наказания, Пирамидоголовые теряют своё назначение и сознательно протыкают себя своими копьями.


Джеймс и Мэри на крыше отеля

В конечном итоге Джеймс идёт по коридору, в котором звучит его диалог с Мэри, когда она была ещё жива. В этом разговоре Джеймс предлагает Мэри цветы, которые он принёс для неё. Она сразу же отвергает их и срывается на нём, говоря, что она слишком отвратительна и уродлива, чтобы получать цветы. Вскоре после этого её настроение резко меняется, и она просит Джеймса простить её, умоляет его остаться с ней и заверить её, что она не умрёт. Воспоминание заканчивается, и Джеймс выходит к большому металлическому комплексу с длинной лестницей. На крыше он встречает женщину, напоминающую Мэри, которая трансформируется в финального босса. Результат этого столкновения зависит от концовок игры.

Концовки [ ]

Всего в финальной версии игры шесть концовок, три из которых могут быть получены при первом прохождении («Прощание»/«В воде»/«Мария»), а три другие («Возрождение»/Собачья/НЛО) становятся доступны при получении новых предметов в повторных прохождениях. Концовка с НЛО не присутствует в оригинальном издании на PlayStation 2, и появляется в переиздании Greatest Hits.


Последний разговор Джеймса и Мэри в концовках «Прощание»/«В воде»

  • Прощание: Женщиной оказывается Мария, которая делает последнюю попытку заставить Джеймса принять её. Джеймс отвергает её, потому что больше не нуждается в ней. Мария заявляет, что он «тоже заслуживает смерти» и трансформируется в финального босса. Одолев её, Джеймс встречает Мэри. Она прощает его за то, что он убил её, даёт ему письмо и говорит, чтобы он продолжал жить. Затем Джеймс покидает Сайлент-Хилл через кладбище вместе с Лорой, возможно собираясь исполнить желание Мэри и удочерить девочку. Музыкальная тема этой концовки – «Overdose Delusion». Для получения концовки необходимо:
    • Поддерживать здоровье на высоком уровне. Быстро лечиться, если Джеймс ранен.
    • Периодически осматривать в инвентаре фото Мэри и письмо.
    • Не проводить с Марией слишком много времени.
    • В отеле «Лейквью» прослушать флешбэк из наушников и разговор в коридоре.

    Джеймс совершает самоубийство и топится в концовке «В воде»

    • В воде: Женщиной оказывается Мария, которая делает последнюю попытку заставить Джеймса принять её. Джеймс отвергает её, потому что она не Мэри и не сможет заменить её. Мария заявляет, что Джеймс никогда не сможет вернуть Мэри, и трансформируется в финального босса. Одолев её, Джеймс встречает Мэри. Она говорит ему, что он достаточно выстрадал за её убийство, и даёт ему письмо. Мэри умирает прежде, чем Джеймс успевает помириться с ней. Затем показано, как Джеймс выносит труп Мэри из комнаты. Согласно новеллизации, труп Мэри уже находился в багажнике Джеймса, и он вытащил её и поместил на пассажирское сидение. Джеймс приходит к выводу, что он не может жить без Мэри и понимает, что прибыл в Сайлент-Хилл, чтобы покончить с собой. Далее слышно, как Джеймс направляет свою машину в озеро Толука, а также появляется вид со дна озера с пузырьками, поднимающимися на поверхность. Музыкальная тема этой концовки – «Angel's Thanatos». Для получения концовки необходимо:
      • Держать здоровье на низком уровне. Не лечиться сразу, если Джеймс ранен.
      • Периодически осматривать в инвентаре нож Анжелы.
      • Прочитать дневник пациента на крыше госпиталя Брукхейвен, а также второе письмо к Джеймсу в баре «Нили».
      • В отеле «Лейквью» прослушать флешбэк из наушников и разговор в коридоре.

      Мария отдаёт Джеймсу письмо Мэри в концовке «Мария»

      • Мария: Женщиной оказывается Мэри. Она злится на Джеймса за то, что он сделал, и трансформируется в финального босса. После победы над ней Джеймс показан смотрящим на озеро в парке Роузуотер. Появляется вновь живая Мария и спрашивает Джеймса, убил ли он Мэри снова. Он считает, что столкновение с Мэри было очередной иллюзией, и просит Марию быть с ним. Затем Мария отдаёт Джеймсу письмо Мэри. Джеймс и Мария покидают Сайлент-Хилл, однако Мария начинает кашлять, что подразумевает, что она заболеет, как и Мэри, и что события, которые привели Джеймса к убийству, могут повториться. Музыкальная тема этой концовки – «Promise». Для получения концовки необходимо:
        • Поддерживать здоровье на высоком уровне. Быстро лечиться, если Джеймс ранен.
        • Проводить много времени с Марией и защищать её от монстров. Следовать её просьбам и навестить её, когда она почувствует себя плохо в госпитале Брукхейвен. Когда Мария погибает в Лабиринте, попытаться снова попасть в помещение.
        • В отеле «Лейквью» не слушать флешбэк из наушников и разговор в коридоре.

        Джеймс плывёт на лодке с телом Мэри к Церкви Возрождения

        • Возрождение: Женщиной оказывается Мария. Джеймс утверждает, что не может продолжать жить без Мэри, и Мария не заменит её. Мария трансформируется в финального босса, и Джеймс сражается с ней. После победы над ней Джеймс показан плывущим в лодке с телом Мэри к книгу «Потерянные воспоминания» на бензозаправке «Текссон-Гэс» , книгу «Багровая церемония» в читальном зале отеля «Лейквью».

          НЛО: Silent Hill 2 продолжает традицию концовок с НЛО . Джеймс находится в номере 312, когда НЛО внезапно возникает в небе. Появляется протагонист первой игры Гарри Мейсон с гипербластером, наставленным на Джеймса. Гарри извиняется и спрашивает Джеймса, не видел ли он его дочь Шерил. Джеймс приходит в замешательство и спрашивает, не видел ли Гарри Мэри. Затем инопланетяне вырубают Джеймса и утаскивают на корабль, на что Гарри одобрительно показывает палец вверх. Для получения концовки необходимо:
            Во время повторного прохождения получить Born from a Wish [ ]


          Мария разговаривает с Эрнестом Болдуином через дверь

          До прибытия Джеймса в город Мария просыпается одна в клубе «Райская ночь». Размышляя, что ей делать, она в конце концов решает попытаться найти кого-то ещё в городе. Она начинает блуждать по улицам Сайлент-Хилла, пока не попадает в Эрнеста Болдуина, хотя фактически она никогда не видит его: все их разговоры происходят через запертые двери. Эрнест говорит странным монотонным голосом и просит Марию найти Эми. Мария помогает ему, даже если это может и не сработать, заявив: «Я не против борьбы за невозможное дело».

          Исследуя особняк, Мария находит плюшевого медведя в комнате Эми и замечает, что он бы понравился Лоре, демонстрируя, что она разделяет некоторые из воспоминаний с Мэри.


          Мария думает о самоубийстве

          После того как Мария приносит Эрнесту «белую жидкость», он рассказывает ей о человеке по имени Джеймс Сандерленд. Он предупреждает Марию, что Джеймс – плохой человек, и что он ищет «тебя, которая не ты». Из-за этих слов Мария начинает вспоминать о Джеймсе: что он плохо относился к своей жене, когда она болела, и что он убил её. Она также вспоминает, что внутри Джеймс добрый человек. Затем Мария открывает дверь, но комната, из которой слышался голос Эрнеста, оказывается пустой, и сам Эрнест, по-видимому, был призраком.

          Разочарованная, Мария покидает особняк Болдуинов и начинает думать о самоубийстве, поднося к голове револьвер, но воздерживается и бросает его через стену. Она решает следовать за своей судьбой и направляется в парк Розуотер, надеясь, что Джеймс примет её.

          Геймплей [ ]


          Джеймс сражается с Пузыреголовой медсестрой в госпитале


          Геймплей в Silent Hill 2 практически идентичен первой игре и включает в себя исследование Сайлент-Хилла с

          Джеймс защищает Марию от Манекена

          По достижении парка Роузуотер в компанию к Джеймсу присоединяется Мария. Она будет следовать за Джеймсом, однако она не способна защищаться, и у неё нет оружия, поэтому её защита становится задачей Джеймса. Если Мария получит слишком много урона от врагов и умрёт, или если Джеймс убьёт её, это приведёт к game over-у. Если при входе в какую-либо дверь Мария находится слишком далеко от Джеймса, в следующей локации она появятся рядом с ним.

          Один день до конца света. Silent Hill 2

          Едва ли не каждый год нам обещают то всяческие глобальные катастрофы, то крах цифрового мира, то изменения климата, а еще война, которая никогда не меняется. Между тем для кого-то каждый день на этой планете оборачивается маленьким персональным концом света.

          Жить монстром или умереть человеком?

          Серию Silent Hill окутал странный туман из неверных представлений. Случилось это во многом благодаря Konami, которая, кажется, растеряла весь здравый смысл в попытках выжать из известного имени еще немного прибыли. Новые игры все дальше уходят от концепции личного ада, теряют смысл во всех позициях — будь то дизайн чудовищ или музыкальное сопровождение. Про сюжет и персонажей я, пожалуй, вовсе промолчу. А киноадаптации уводят в сторону красивой картинки, уделяя больше внимания шипящему радио, изувеченным существам и Пирамидоголовому, чем психологизму.

          Один день до конца света. Silent Hill 2

          Мне стыдно, но я не побоюсь признаться. Так получилось, что, несмотря на всю мою любовь к темному жанру, я очень долго избегал встречи с серией. Знакомый с первыми играми друг меня, словно глупого котенка, постоянно тыкал в это носом. В начале этого года я сдался. И знаете что? В жизни каждого должен найтись такой человек, который уговорит вас пройти Silent Hill.

          Главным камнем преткновения для меня оказалась первая часть. И дело совсем не в графике, как может показаться. Пикселечки, невнятные текстуры или угловатые модельки и выстроенные лесенкой диагональные грани времен первой PlayStation — все это мелочи, которые я привык не замечать. А вот «танковое» управление мой избалованный мозг очень долго отказывался принимать. Каждая попытка пройти игру заканчивалась с выходом очередной новинки индустрии. А без первой части я не собирался двигаться дальше.

          Но на очередном заходе случилось чудо: Silent Hill наконец поддался. За первым прохождением последовало второе. С глаз спала пелена, созданная маркетологами Konami и фильмами, не имеющими ничего общего с философией игрового сериала.

          Я уверен, что большинство, как и я некогда, думают, что за играми студии Team Silent кроется чистокровный ужастик, этакий Resident Evil с монстрами вместо зомби. А все потому, что сами Konami уже, похоже, воспринимают серию только в этом ключе.

          Один день до конца света. Silent Hill 2

          В этом году на PS3 и Xbox 360 вышло скандальное переиздание второй и третьей частей. Уйма багов, новая кривая озвучка. На фоне последних игр серии поклонникам только изувеченной классики и не хватало. Большую часть багов исправили запоздалым патчем, но и после него мне несколько раз все же приходилось начинать с самого начала. Ну, хоть озвучку догадались сделать опциональной.

          Вот таким трейлером Konami завлекает новых игроков. Монстры и дешевая попытка заставить нас вздрогнуть под конец ролика — вот что поставлено во главу нынешнего Silent Hill. Киношники пошли тем же путем, и в итоге «Остров проклятых», или даже «Лестница Иакова», в которой разработчики черпали вдохновение, намного ближе серии, чем одноименные с ней картины.

          Сравните с интро из Silent Hill 2. Ни одного монстра, только люди на фоне лиричной музыки. Конечно, игра пугает. Пугает до чертиков, но есть в ней еще кое-что, чего лишено новое поколение игр. Для меня самым страшным моментом стали отнюдь не монстры. Я шел по коридору отеля, и в полной тишине за одной из дверей заплакала девушка. Не зарыдала, не завизжала, как сирена из Siren Blood Curse, а просто заплакала. В этот момент я понял, что окончательно вымотался, что я на пике эмоционального истощения. Стоит ли говорить, что, пройдя в ту же ночь игру до конца, я не смог спать? Да и сейчас, пока я пишу это эссе, впечатления ворочаются у меня в голове, а в горле появилась маленькая бусинка, мешающая нормально дышать и пить остывающий кофе.

          Silent Hill 2 — это драма, аналогов которой в индустрии просто не существует. Вы будете рыдать, словно маленькая девочка, поздней ночью заблудившаяся в лесу. Это беспощадная история о Джеймсе Сандерленде, получившем письмо от своей мертвой жены, это трагедия Анжелы Ороско, для которой главная опасность притаилась под крышей родного дома, это безумие Эдди Домбровски, который компенсирует комплексы жестокой логикой сумасшедшего. Для каждого из них конец света — вовсе не миф и не пугало телевизионщиков. Для них мир в нашем понимании больше не существует. Остался только туманный город, влекущий к себе их заблудшие души, где кошмары из прошлого обретают физическое воплощение.

          Грустно признавать, но второго такого опыта нам уже не получить. Не стоит рассчитывать на чудо. Лучше дождаться ночной тишины и запустить одну из немногих игр, которые невозможно повторить.

          Боитесь конца света? Пройдите Silent Hill 2, проберитесь через ад на земле, переживите катарсис вместе с Джеймсом Сандерлендом, а утром 22 декабря взгляните на мир иными глазами. Глазами человека, пережившего маленькую смерть.

          Разработка [ ]

          Факторы вдохновения и дизайн [ ]


          Тьма и разруха придаёт окружению жуткую атмосферу

          См. также: Манекен и Пузыреголовая медсестра были созданы с сексуальным подтекстом, являясь отражением плотских желаний Джеймса и вероятной сексуальной неудовлетворённости во время болезни Мэри. Пирамидоголовый создан на основе образа палачей из истории города и предназначен для наказания Джеймса. Два исключения из этой темы – Абстрактный папочка, отражение подсознательных воспоминаний Анжелы, и Ползающие, которые также присутствовали в первой игре.

          Silent Hill 2 понемногу отступает от Ордена и тем оккультизма и религии, вместо этого больше сосредотачиваясь на человеческой психологии, хотя относительно этого всё ещё присутствуют различные намёки и следы. Джеймс, Анжела и Эдди могут быть агностиками или атеистами, поскольку они не упоминают о каких-либо божествах и не затрагивают религиозных тем в игре, за исключением Джеймса, намеревающегося провести некий ритуал в концовке «Возрождение», а также его фразы «Старые боги не покинули это место».


          Сравнение Кристины Агилеры и Марии

          В Silent Hill 2 также присутствуют отсылки к реальным людям и событиям. По словам разработчиков, имя «Мэри» было позаимствовано у Мэри Энн Николз и Мэри Джейн Келли, первой и последней жертв Джека-потрошителя соответственно. Некоторые наблюдатели утверждали, что наряд Марии был скопирован с внешнего вида Кристины Агилеры на церемонии награждения Teen Choice Awards 1999 года. Имя Эдди Домбровски было взято у актёра Эдди Мерфи на ранних этапах разработки, поскольку изначально Эдди обладал приятной оптимистичной личностью. Имя Анжелы Ороско было взято у Анжелы Беннетт, главной героини фильма «Сеть», а имя Лоры - из романа «Нет слов, кроме рыданий» Ричарда Д'Амброзио.

          Музыка [ ]


          Silent Hill 2 Original Soundtracks

          Читайте также: