Режим что если spider man

Обновлено: 02.07.2024


Игра вышла на 4 платформы: PlayStation (29.08.2000), Nintendo 64 (22.11.2000), DreamCast (18.04.2001) и PC (21.09.2001). Помимо перечисленных платформ, в списке портов числится и GameBoy Color, однако, любой здравомыслящий человек, который поиграет в эту версию, скажет, что она не имеет ничего общего с оригинальной игрой, и будет абсолютно прав. Поэтому, версию для GameBoy Color – игнорируем.

Графика

Начнём бить сразу по больному месту всех диванных экспертов. Невооруженным глазом сразу можно заметить один факт – версии PlayStation и Nintendo 64 идентичны, а версии для PC и DreamCast будто ремастеред. Собственно год разницы даёт о себе знать. Видимо, ActiVision, когда-то волновала графика на разных платформах, и было стыдно выпускать графику PlayStation на новенькую DreamCast. Поэтому, в версиях для DreamCast и PC, были переработаны: модели героев, на них больше полигонов; текстуры, они стали более детализированы, к примеру на пауке появилась паутина (которая появилась и в Enter Electro), а кошка обзавелась повязкой на глазах; переработан интерфейс. Иначе говоря, версии 2001 года чистокровный ремастеред, даже ролики полностью переработаны.

Но нет добра без худа. Версия Nintendo 64 имеет меньшее разрешение рендеринга и отображения игры, что выражается характерными чёрными полосами (и нет, это не глюк эмулятора, подобное присутствует и в Resident Evil 2, на настоящей консоли). Помимо низкого разрешения, были пожаты текстуры. Не обошлось и без урезания полигонов, выражено это как слабостью консоли, так и малым размером носителя (картридж на 64 мб).









Думаю, одного примера вполне достаточно, дальность прорисовки осталась той же самой, только на PlayStation и Nintendo 64 враги переходят от низко детализированной модели к нормальной. Дальше сравним изменения в самих моделях героев, тут всё куда интересней.

Различия заключаются не столько в графике, сколько в добавлении деталей. Для того, чтобы не было разногласий – версию для PlayStation я считаю оригиналом, поэтому сравнение будет с ней, против DreamCast.

Забавный факт, в PlayStation и Nintendo 64 версиях, присутствуют две модели Питера Паркера, одна игровая, а вторая для галереи, однако имеют разные полигоны.














Видео и звук

Заменив модели, в версии 2001 года, заменили и видео. Где-то качество хромает, где-то видео растянуто на весь экран. А где-то вместо роликов – слайдшоу. Угадайте, а где? На Nintendo 64. Но понять такой подход можно, чтобы ещё сильнее не сжимать графику – решили ролики преобразовать в картинки.

Самое странное в этих роликах то, что в версии 2001 года, момент, где увозят Кошку и Рино, идентичен вовсе не версии 2000 года, а её бета-версии. Напомню, что в бета-версии (и 2001) отличался интерьер в машине скорой помощи и то, как схватили Рино. Правда в этот раз вышел ещё парадокс – версия для Nintendo 64 имеет схожий скриншот от бета-ролика, и подобная ситуация в ролике с упавшим вертолётом, где вертолёт имеет текстуру как в демо-версии. Nintendo 64 отличилась и в ролике с сливанием Карнажа и Октавиуса, где Монстр-Окт использует модель из бета-версии.

Видимо, версия для Nintendo 64, разрабатывалась одновременно с версией для PlayStation, хоть и вышла значительно позже.















Теперь, уделим внимание всем тем отличиям в роликах, что есть. Для сравнения воспользуемся роликом, иначе некоторые отличия я не смогу передать словами. Использовать время кадра я не вижу смысла, ибо ролик не такой большой, а ставить время после каждого отличия будет выглядеть смешно. Отличия, описанные ниже, идут как отличия DreamCast и PC, от PlayStation.

The Exposition: Октавиус не синхронизирован с фоном проекции и вместо текстуры столба отображается розовый фон; Людей стало на порядок меньше аплодировать; Выставку охраняет полиция; Паук не выходит из тени, а сразу стоит и смотрит на Октавиуса; Люди двигаются медленнее когда убегают; У фотоаппарата появился собственный интерфейс; Другие ракурсы камеры при появлении Джемейсона; Веном окутывает Брока иначе; Баг в ролике с газом, надпись "Keep Away" вылетела ближе к экрану; Рычаг опускают иначе; Монитор в подводной базе, с надписью зоны "B" выглядит иначе.

Get Him Officers: Джона не вынимает сигару изо рта, при этом делает характерное движение; Больше обломков и мусора; Туман поменял цвет.

Venom's Threat: У Mary Jane, J написана с маленькой буквы.

Where's Rhino: Другие стены и цвет газа.

Venom's Challenge: У паука другие руки в моменте после разговора с Факелом.

Face Off: Другие стены и положение решетки.

Into the Sewers: Веном сменяется на того, что был в PlayStation.

Venom Defeated: Мэри Джейн использует модельку из PlayStation, хотя это единственный ролик, где есть жена Паркера; Вода полностью убрана; Момент с воспоминанием Венома об инциденте в начале игры длится значительно меньше, при этом сам момент растянут хронометражем.

Symbiotes: Были передвинуты ящики и факс, однако тени от них остались, при этом тени расположены ближе к двери, что неправильно; Симбиоты двигаются иначе.

The Imposter: Баг с завершающей камерой, она указывает больше на Мистерио, и только на долю секунды на паука.

The Finale: Баг с подъёмом паука на корабль капитана Америки; Наёмник, подлетевший из-за приземления Рино, впечатывается в потолок без трещин в потолке.

Говоря о звуках – идентичны все версии, кроме картриджевой, в ней были не только понижен битрейт звука, но и вырезана озвучка в галерее, также отсутствует звук ввода чит-кода.

Чит-коды

Внезапно, не правда ли? На самом деле отличились тут только версии 2000 года. Версии 2001 года имеют собственные читы, написания которых отличаются от PlayStation (не сами чит-коды, а только их ввод). Отличилась и Nintendo 64, которая не только имеет эксклюзивное написание всех этих кодов, но и отсутствие кода на "What if" режим. Это говорит о том, что в Nintendo 64 нет этого режима.

В DreamCast версии, призрачный гонщик катается по крышам, в миссии с погоней за Скорпионом, без включенного "What if" режима.
Региональные различия

В плане региональных различий тут всё очень тухло, однако не пусто. В японской версии игры присутствует эксклюзивный ролик, который нам показывают после завершения игры.

В Spider-Man появился еще один уровень сложности и «Новая игра Плюс»

Заодно обновление 1.08 ввело в игру два новых достижения и добавило ачивки из дополнения «Ограбление».

В Spider-Man появился еще один уровень сложности и «Новая игра Плюс»

У фанатов Человека-паука появился повод вернуться в Нью-Йорк. Сегодня вечером студия Insomniac Games незаметно выпустила для Spider-Man обновление 1.08 весом в 5.3 гигабайта: оно вводит в игру высочайший уровень сложности и режим «Новая игра Плюс».

В «Новой игре Плюс» игроки могут еще раз пройти Spider-Man, используя все снаряжение, гаджеты, навыки и костюмы, разблокированные во время первого прохождения. После повторного прохождения игры разблокируется особое достижение.

Еще одно новое достижение можно получить за прохождение игры на высочайшем уровне сложности. Мы пока не знаем, как новая сложность меняет геймплей; возможно, есть смысл объединить получение двух ачивок и запустить «Новую игру Плюс» вместе с высочайшим уровнем сложности.

Также обновление 1.08 добавляет достижения из сюжетного дополнения «Ограбление», выходящего 23 октября. Осторожно, там есть легкие спойлеры.

Пройти игру в режиме «Новая игра+».

Власть и ответственность

Пройти игру на высшем уровне сложности.

Очарованная городом

На 100% пройти «Город, который никогда не спит»: Ограбление.

Получить Потрясающий уровень или выше во всех испытаниях Чудилы.

Кошка вернулась

Завершить задание «Мария».

Завершить погоню за Черной Кошкой.

Прощай, Фелиция

Завершить задание «Жизнь по средствам».

Долгий срок

Завершить задание «Как по нотам».

Дезорганизованная преступность

Остановить все преступления в районе.

Рассматриваем костюмы Человека-паука из «Ограбления» и готовимся к «Новой игре Плюс»

В дополнении, напомним, Человек-паук встретится с Фелицией Харди, Черной Кошкой — она вернулась в город, чтобы кое-что украсть. Во время охоты на воровку игроки откроют три новых костюма: «Гибкость», «Багровый паук» и наряд из комикса «Через вселенные».

«Будет мрачнее»: чего ждать от Spider-Man 2

Фанаты могут рассчитывать на возвращение массы знакомых героев.

«Будет мрачнее»: чего ждать от Spider-Man 2

Полноценная Spider-Man 2, разрабатываемая сейчас Insomniac Games, будет более-менее прямым сиквелом Spider-Man и Miles Morales. Об этом в подкасте This Week in Marvel рассказал Билл Розенманн, вице-президент Marvel Games.

Игра, обещает Розенманн, будет отличаться более мрачным тоном, а фанаты могут рассчитывать на возвращение многих знакомых персонажей. Впрочем, новые герои и злодеи в Spider-Man 2 тоже появятся.

Врагов будет несколько. Могу сказать, что сюжет, по большей части, продолжается там, где закончились события Spider-Man и Spider-Man Miles Morales. Начинается следующая большая глава.

Есть множество угроз, вы встретите массу персонажей из первых двух игр. Будут Майлз, будет Питер, будет Веном, тот таинственный голос. В общем, будет все то же самое, что вы любите, но побольше.

Если сравнивать с первым Spider-Man, то сиквел будет мрачнее. Разница примерно такая же, как у оригинальных «Звездных войн» и «Империя наносит ответный удар».

Так что если первый Spider-Man был нашими «Звездными войнами», то Spider-Man 2 будет чем-то вроде «Империи». Немного мрачнее.

Режим что если spider man

Александр Юдин

* Выбор уровня.
Код "XCLSIOR" позволяет открыть опцию выбора уровня в подменю "Special".

* Неуязвимость.
Код "KUSTCRST".

* Бесконечная паутина.
Код "STRUDL"

* Все комиксы.
Код "ALLSIXCC" открывает все комиксы.

* Все видеовставки.
Код "WATCH ЕМ"

* Галерея всех персонажей.
Код "CVIEW ЕМ" открывает просмотр всех персонажей.

* Joel James Jewett
Код "RULUR" открыват фото Joel James Jewett (Президент фирмы Neversoft) в галерее персонажей.

* Просмотр архива.
Код "CGOSSETT"

* Режим "What If Contest?".
Код "GBHSRSPM"

* Костюм Symbiote Spidey.
Код "BLKSPIDR" Этот наряд позволяет Spider-Man получить неограниченную паутину.
Другой вариант получения этого костюма. Успешно закончите игру на любом уровне сложности.

* Костюм Spidey 2099.
Код "TWNTYNDN". Этот наряд позволяет Spider-Man наносить двойной урон противнику.
Другой вариант получения этого костюма. Соберите все комиксы в игре.

* Костюм Captain Universe.
Код "S COSMIC". Этот костюм дает Spider-Man двойной урон, неограниченную паутину и непобедимость.
Другой вариант получения этого костюма. Успешно завершите игру на уровне сложности HARD.

* Костюм Spidey Unlimited.
Код "PARALLEL". Этот костюм позволяет Spider-Man получить доступ к невидимости при нажатии кнопки L2.
Другой вариант получения этого костюма. Дважды успешно завершите игру на любом уровне сложности.

* Костюм Scarlet Spider.
Код "LETTER S".
Другой вариант получения этого костюма. Победите Rhino на уровне 3-1.

* Костюм Amazing Bagman.
Код "AMZBGMAN".

* Костюм Ben Reilly.
Код "BNREILLY"
Другой вариант получения этого костюма. Успешно пройдите игру вплоть до уровня 4-2.

* Полное здоровье.
Код "DCSTUR .

* Режим большой головы.
Код DULUX

* Отладочный режим.
Код "LLADNEK" позволит увидеть отладочную информацию.

* Открыть все.
Код "EEL NATS" открывает все секреты игры.

* Бронированный Spider-Man.
Откройте костюм Captain Universe. Выберите его, а затем во время игры возьмите иконку Armored Spider-Man icon, чтобы стать Armored Spider-Man на оставшийся отрезок игры.

1. Костюм Spider-Man.
Это обычный костюм старины Spider, к которому все уже привыкли и любят. В этом костюме он начинает игру.

2. Костюм Spider-Man 2099.
Костюм Spider-Man будущего. В комиксах в этом костюме наш герой может практически летать и обладает заметно большей силой. Если Вы хотите приобрести этот замечательный костюм, нужно отыскать каждый comic в игре (смотри подробно ниже).

3. Костюм Symbiote Spider-Man.
Этот костюм дает огромное преимущество. У Вас неограниченное количество паутины. Очень эффективен против боссов. Чтобы получить его, достаточно закончить игру на уровне трудности Normal.

4. Костюм Captain Universe.
Костюм космонавта, в котором Spider-Man практически неуязвим, обладает огромной силой и неограниченным количеством паутины. По существу, становится просто супервоином. Чтобы получить этот замечательный костюм, надо закончить игру на уровне трудности Hard.

Читайте также: