Farming simulator 19 как редактировать карту

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет, скачал GIANTS Editor 8, пытался забрать объект с карты нажимаю Export Selection with Files но выходят i3D файл и всеМожет что то я не так делаю?

Что за тип файла, в 7 версии все работает а в 8 нет?

Alimich, что-то я запутался: у тебя на втором скрине две последних строки в консоли GE прямо говорят, что файл 1.obj сохранён в указанную папку. А в итоге в ней что, 1.i3d лежит? Поскольку пока непонятно, что лечим, могу лишь посоветовать запустить GE от имени админа.

Добавлено (23.11.2018, 22:09)
---------------------------------------------
Судя по обсуждению на GDN, экспорт текстур отключен умышленно. Похоже, Гиганты рассуждают так: если вы тащите модель из FS19 с целью сделать мод для неё же, то зачем вам текстуры в архиве с модом? При подгрузке модели, движок просто достанет их из оригинальных папок, что существенно уменьшит вес архива с модом, а значит ускорит его подгрузку в игру. К сожалению тот факт, что данная ф-ция позволяла отсеять неиспользуемые текстуры или вытащить модель из модовой карты их не особо волнует.


Kordell, а текстуры в игре не замурованы в .gar,или в какое еще игровое расширение? Если нет,то человеку знающему что такое путь к файлу в прописке,не составит труда достать из установленной игры,все текстуры что нужны для этого объекта и переписать в .i3d файле текстовым редактором свои пути! Ну как-то так. Сказано не то балды,это действующий вариант. Но если не знаем что такое путь к файлу,идем изучать это дело. Потом будет проще,много проще.

Мод Giants Editor версия 8.2.2 для Farming Simulator 2019 (v1.7.x)

Мод Giants Editor версия 8.2.2 для Farming Simulator 2019 (v1.7.x)

Giants Editor - программа для создания и редактирования модов / карт.
С помощью этого программного обеспечения (конечно, если у вас уже есть готовые текстуры) вы можете «управлять» или редактировать оборудование, объекты и даже полноценные карты.

Кроме того, этот инструмент используется для добавления объектов в готовые карты.

Интерфейс программы удобен, поэтому, если вы хотите попробовать свои силы в моддинге, эта программа для вас.

Программа от официальных разработчиков и не имеет аналогов.

Версия 8.2.2 для Farming Simulator 2019 (v1.7.x):

v8.2.2:
- Исправлен рендеринг неба.

v8.2.1:
- Добавлены функции сценария для запроса формы и настройки материала (getShapeIsSkinned, getIsNonRenderable, getShapeBoundingSphere, getMaterial . );
- Добавлен скрипт редактора для проверки правильности расстояний;
- Добавлен скрипт редактора для генерации маски сезонов.

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Подобные материалы (показать все)

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

  • Использование ненормативной лексики (мат)
  • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Отзывов ещё нет. Будьте первым!

Версия 8.2.0 для Farming Simulator 2019 (v1.5.x):

Giants Editor - программа для создания и редактирования модов / карт.
С помощью этого программного обеспечения (конечно, если у вас уже есть готовые текстуры) вы можете «управлять» или редактировать оборудование, объекты и даже полноценные карты.

Кроме того, этот инструмент используется для добавления объектов в готовые карты.

Интерфейс программы удобен, поэтому, если вы хотите попробовать свои силы в моддинге, эта программа для вас.

Программа от официальных разработчиков и не имеет аналогов.

При сохранении мода на том же диске, что и путь к игре, теперь он использует правильный синтаксис «$»
Исправлен предварительный просмотр краски ландшафта при изменении размера кисти колесом мыши
Исправлена предварительная прорисовка ландшафта при отмене / повторении команд рисования ландшафта (с помощью CTRL + Z, CTRL + Y)
Исправлен неправильный выбор после вставки копии (после вставки в группу преобразований была выбрана вся группа преобразования)
Различные исправления редактора сценариев
Увеличена версия описания мода
Добавлен режим глубины отладки

Версия 8.1.0 от 09.02.19 для Farming Simulator 2019 (v1.2.x):

Giants Editor - программа для создания и редактирования модов / карт.
С помощью этого программного обеспечения (конечно, если у вас уже есть готовые текстуры) вы можете «управлять» или редактировать оборудование, объекты и даже полноценные карты.

Кроме того, этот инструмент используется для добавления объектов в готовые карты.

Интерфейс программы удобен, поэтому, если вы хотите попробовать свои силы в моддинге, эта программа для вас.

Программа от официальных разработчиков и не имеет аналогов.

- Добавлена базовая конвертация mod карт из Farming Simulator 17 в Farming Simulator 19;
- Конвертирует рисование ландшафта в новый формат с объединенными слоями;
- Конвертирует слои листьев;
- Конвертирует слои детализации ландшафта;
- Добавляет флаг рассеяния света к солнцу;
- Настраивает XML картs и создает элементы XML;
- Добавлен слой информации о сельскохозяйственных угодьях;
- Заменяет пользовательские шейдеры;
- Конвертирует XML автомобиля с новыми элементами;
- Улучшена панель краски листвы;
- Улучшена панель рисования информационного слоя;
- Добавлена опция предварительного просмотра для режима рисования текстуры местности;
- Добавлена возможность навигации по панели сценографа с помощью клавиш со стрелками;
- Исправлена утечка памяти при применении операций terrain после отмены;
- Добавлены новые опции переключения для режима интерактивного размещения:
‘S’ Масштабировать новые объекты случайным образом (диапазон в соответствии с предпочтениями);
‘C’ не размещать новые объекты на объектах, созданных в ходе текущего сеанса;
‘T’ только новые объекты на местности.

Версия 8.1.0 для Farming Simulator 2019 (v1.1.0.0):

Программа для создания модов для FS19.
Giants Editor - программа для создания и редактирования модов / карт. С помощью этого программного обеспечения (конечно, если у вас уже есть готовые текстуры) вы можете «управлять» или редактировать оборудование, объекты и даже полноценные карты.

Кроме того, этот инструмент используется для добавления объектов в готовые карты

Интерфейс программы удобен, поэтому, если вы хотите попробовать свои силы в моддинге, эта программа для вас.

Программа от официальных разработчиков и не имеет аналогов.

- Добавлена базовая конвертация мод карт из Farming Simulator 17 в Farming Simulator 19;
- Преобразование рисунка местности в новый формат с комбинированными слоями;
- Преобразование слоев листвы;
- Преобразование слоев деталей terrain;
- Добавляет флаг рассеяния света к солнцу;
- Настраивает карту xml и создает элементы xml;
- Добавлен информационный слой сельскохозяйственной земли;
- Заменяет пользовательские шейдеры;
- Улучшенная панель краски для листвой;
- Улучшена панель управления информационным слоем.

Версия 8.0 для Farming Simulator 2019 (v1.1.0.0):

Программа для создания модов для FS19.
Giants Editor - программа для создания и редактирования модов / карт. С помощью этого программного обеспечения (конечно, если у вас уже есть готовые текстуры) вы можете «управлять» или редактировать оборудование, объекты и даже полноценные карты.

Кроме того, этот инструмент используется для добавления объектов в готовые карты

Интерфейс программы удобен, поэтому, если вы хотите попробовать свои силы в моддинге, эта программа для вас.

Мод Giants Editor версия 8.2.2 для Farming Simulator 2019 (v1.7.x)

Мод Giants Editor версия 8.2.2 для Farming Simulator 2019 (v1.7.x)

Giants Editor - программа для создания и редактирования модов / карт.
С помощью этого программного обеспечения (конечно, если у вас уже есть готовые текстуры) вы можете «управлять» или редактировать оборудование, объекты и даже полноценные карты.

Кроме того, этот инструмент используется для добавления объектов в готовые карты.

Интерфейс программы удобен, поэтому, если вы хотите попробовать свои силы в моддинге, эта программа для вас.

Программа от официальных разработчиков и не имеет аналогов.

Версия 8.2.2 для Farming Simulator 2019 (v1.7.x):

v8.2.2:
- Исправлен рендеринг неба.

v8.2.1:
- Добавлены функции сценария для запроса формы и настройки материала (getShapeIsSkinned, getIsNonRenderable, getShapeBoundingSphere, getMaterial . );
- Добавлен скрипт редактора для проверки правильности расстояний;
- Добавлен скрипт редактора для генерации маски сезонов.

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст - вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Подобные материалы (показать все)

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

  • Использование ненормативной лексики (мат)
  • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Отзывов ещё нет. Будьте первым!

Версия 8.2.0 для Farming Simulator 2019 (v1.5.x):

Giants Editor - программа для создания и редактирования модов / карт.
С помощью этого программного обеспечения (конечно, если у вас уже есть готовые текстуры) вы можете «управлять» или редактировать оборудование, объекты и даже полноценные карты.

Кроме того, этот инструмент используется для добавления объектов в готовые карты.

Интерфейс программы удобен, поэтому, если вы хотите попробовать свои силы в моддинге, эта программа для вас.

Программа от официальных разработчиков и не имеет аналогов.

При сохранении мода на том же диске, что и путь к игре, теперь он использует правильный синтаксис «$»
Исправлен предварительный просмотр краски ландшафта при изменении размера кисти колесом мыши
Исправлена предварительная прорисовка ландшафта при отмене / повторении команд рисования ландшафта (с помощью CTRL + Z, CTRL + Y)
Исправлен неправильный выбор после вставки копии (после вставки в группу преобразований была выбрана вся группа преобразования)
Различные исправления редактора сценариев
Увеличена версия описания мода
Добавлен режим глубины отладки

Версия 8.1.0 от 09.02.19 для Farming Simulator 2019 (v1.2.x):

Giants Editor - программа для создания и редактирования модов / карт.
С помощью этого программного обеспечения (конечно, если у вас уже есть готовые текстуры) вы можете «управлять» или редактировать оборудование, объекты и даже полноценные карты.

Кроме того, этот инструмент используется для добавления объектов в готовые карты.

Интерфейс программы удобен, поэтому, если вы хотите попробовать свои силы в моддинге, эта программа для вас.

Программа от официальных разработчиков и не имеет аналогов.

- Добавлена базовая конвертация mod карт из Farming Simulator 17 в Farming Simulator 19;
- Конвертирует рисование ландшафта в новый формат с объединенными слоями;
- Конвертирует слои листьев;
- Конвертирует слои детализации ландшафта;
- Добавляет флаг рассеяния света к солнцу;
- Настраивает XML картs и создает элементы XML;
- Добавлен слой информации о сельскохозяйственных угодьях;
- Заменяет пользовательские шейдеры;
- Конвертирует XML автомобиля с новыми элементами;
- Улучшена панель краски листвы;
- Улучшена панель рисования информационного слоя;
- Добавлена опция предварительного просмотра для режима рисования текстуры местности;
- Добавлена возможность навигации по панели сценографа с помощью клавиш со стрелками;
- Исправлена утечка памяти при применении операций terrain после отмены;
- Добавлены новые опции переключения для режима интерактивного размещения:
‘S’ Масштабировать новые объекты случайным образом (диапазон в соответствии с предпочтениями);
‘C’ не размещать новые объекты на объектах, созданных в ходе текущего сеанса;
‘T’ только новые объекты на местности.

Версия 8.1.0 для Farming Simulator 2019 (v1.1.0.0):

Программа для создания модов для FS19.
Giants Editor - программа для создания и редактирования модов / карт. С помощью этого программного обеспечения (конечно, если у вас уже есть готовые текстуры) вы можете «управлять» или редактировать оборудование, объекты и даже полноценные карты.

Кроме того, этот инструмент используется для добавления объектов в готовые карты

Интерфейс программы удобен, поэтому, если вы хотите попробовать свои силы в моддинге, эта программа для вас.

Программа от официальных разработчиков и не имеет аналогов.

- Добавлена базовая конвертация мод карт из Farming Simulator 17 в Farming Simulator 19;
- Преобразование рисунка местности в новый формат с комбинированными слоями;
- Преобразование слоев листвы;
- Преобразование слоев деталей terrain;
- Добавляет флаг рассеяния света к солнцу;
- Настраивает карту xml и создает элементы xml;
- Добавлен информационный слой сельскохозяйственной земли;
- Заменяет пользовательские шейдеры;
- Улучшенная панель краски для листвой;
- Улучшена панель управления информационным слоем.

Версия 8.0 для Farming Simulator 2019 (v1.1.0.0):

Программа для создания модов для FS19.
Giants Editor - программа для создания и редактирования модов / карт. С помощью этого программного обеспечения (конечно, если у вас уже есть готовые текстуры) вы можете «управлять» или редактировать оборудование, объекты и даже полноценные карты.

Кроме того, этот инструмент используется для добавления объектов в готовые карты

Интерфейс программы удобен, поэтому, если вы хотите попробовать свои силы в моддинге, эта программа для вас.

Farming simulator 19 как редактировать карту

Добавлено (02.03.2019, 21:53)
---------------------------------------------
Так мужики проблема решилась случайно: в сценографе увидел файлы отвечающие за поля, я их просто удалил и все появилось красиво) они остались походу после конвертации и мешали мне.

P.S. Переустановка ГЕ и чистка кэша не помогает.
На скрине открыта дефолтная карта и тут тоже участки не отображаются. Только отображается участок совершенно с другой карты, с модовской.
И не нужно говорить, что у меня там галочка на "0" стоит. Перепроверил все каналы.



посмотрите видосы этого парня-возможно найдете ответы.

не нашлось желающих поделиться механизмом прописки культур Ковыряние в папке foliage - не результативно, поскольку культуры и их текстуры должны быть прописаны в карте,плюс совпадать номера материалов в скрипте lua. Иначе они вообще не работают.

Вот например Mod Menendger. В нем ведь возможно редактировать многие параметры техники и объектов. Работает таблица пересчета параметров двигателя при его изменении, что не ломает физику игры.Сделали же.

В конце концов любая игра, в которой разработчики предусмотрели модинг и предоставили инструменты для модификаций, как правило обрастает не только переводами, но и собственными инструментами от модеров.

По факту на сайте не хватает двух главных составляющих. 1. Переводчик, т.е. способный товарищ который с буржуйских сайтов может массу туториала по работе GE и не только перевести на русский. 2. Еще талантливый товарищ. который может русифицировать GE.

1. Допустим, мне не трудно переводить с английского и даже немного с немецкого, но вот желанием рыться в буржуйских форумах совсем не горю. Если мне скинут ссылки на туториалы/темы - переведу и выложу. 2. Даже если его и перевести, легче не станет, потому как и команды игровой консоли, и тэги xml всё равно останутся на английском. Только путаницы добавится.

Скрипты действительно сложная тема, но кто то может и делает, только механизмом поделиться лень.

Механизм называется "Самоучитель по языку LUA". Осваиваете язык и спокойно пишете скрипты - GE понимает почти все его команды. Только не забывайте, что программирование (пускай даже такое простое) далеко не для всех и процесс обучения не такой быстрый, как хотелось бы. И тот факт, что за всю историю FS толковых скриптеров было максимум десяток тому хорошее подтверждение.

Читайте также: