Resident evil 6 как лечиться

Обновлено: 04.07.2024



Возможность выдерживать больший урон и быстро выходить из окружения.

Для любителей стрелкового оружия

Огнестрельное оружие, ур. 1
Сосредоточенность, ур. 1

Увеличение урона от выстрелов и возможность вести более точный огонь.

Для любителей контактного боя

Боевая атака, ур. 1
Усиление шкалы боя

Увеличение урона от контактных атак и возможность непрерывно наносить удары благодаря увеличенному индикатору рукопашного боя.

Подсказка
По мере прохождения кампании вы сможете использовать до 8 наборов умений. Представляете, какой простор для тактики это открывает?


、"PlayStation"、 and "" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc.


Ответить с цитированием Вверх ▲


Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 22 ( 1) 10


Гарнитура есть

Гарнитура:




Тема: Как использовать лекарства в игре?


Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 22 ( 1) 10


Гарнитура есть

Гарнитура:




Как использовать лекарства в игре?

Как пользоваться найденными травами в Resident Evil 6? Насобирал и накомбинировал их много, а вот применить не могу.

Последний раз редактировалось Onkarian; 16.04.2013 в 00:30 .

Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1166 ( 6) 41103


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

R_a_k_o_t



Resident evil 6 как лечиться

image

В преддверии скорого выхода игры (кажется, дату релиза сдвинули на 2 дня в большую сторону) я решил поделиться своими знаниями по основам геймплея в Resident Evil 6.

Resident Evil 6 – Основы

Чтобы открыть инвентарь, жмём кнопку . Прокрутка / передвижение по меню осуществляется левым аналоговым стиком . К предметам можно применить опции: использовать / скомбинировать / выкинуть. При игре вдвоём предметы появляются раздельно для каждого персонажа (напарник не сможет взять ваши предметы, а вы не сможете взять его), поэтому каждый предмет можно взять дважды, за исключением моментов, когда это сюжетный ключевой предмет.

У каждого персонажа имеется специальный индикатор НР (health points), разделённый на блоки. Он показывает, сколько ударов персонаж сможет выдержать, до того, как свалится бездыханным. Атаки врагов отличаются, поэтому количество снятых НР прямо пропорционально силе атаки. Как только вы подвергнетесь атаке, часть НР бара снимется. В некоторых случаях атака отнимает не весь блок, а лишь его часть. Тогда он начинает медленно восполняться, если вы не предпринимаете никаких действий, и вас больше не атакуют. Система напоминает The 3rd Birthday.

Как и в предыдущих играх серии, одним из способов лечения является использование трав. Все травы можно смешивать, чтобы усилить их эффект. Принять внутрь их можно после того, как превратите их в пилюли (действия можно производить в реальном времени на свой страх и риск кнопками “ + ” или же стандартным способом через меню). Когда персонаж поднимается по лестнице, анимация приготовления пилюль (если активирована) не показывается, что экономит время. Чтобы принять пилюлю внутрь, необходимо нажать “ ” столько раз, сколько блоков вам требуется восстановить, т.е. 1 пилюля = 1 блок НР.

В инвентаре могут находиться несколько пилюль. Это зависит от того, какие травы вы смешали в последний раз, и сколько у вас уже находилось в вещевом мешке до этого. Максимальное количество пилюль лимитировано лишь размерами вашего инвентаря, так что рекомендуется не запускать это дело.

Виды трав и смешивание:

Помимо здоровья, пилюли полностью восстанавливают запас stamina (жизненных сил персонажей).

Спреи First Aid Spray по-прежнему присутствуют в игре, их можно найти, где угодно. Из разряда предметов они перекочевали в пункт экипировки, так что ими предварительно нужно вооружать персонажей, как бомбами и гранатами. Для самолечения достаточно нажать кнопку “ ”, а чтобы подлатать партнёра, необходимо подбежать к нему, дождаться появления опции “Heal” и зажать кнопку “ ”. Такая вот многоступенчатая операция.

В момент, когда персонаж лишится всех своих НР, он не погибнет, но войдёт в особый статус “на грани смерти”. Любая следующая атака противника приведёт к смерти вашего героя. При активации этого статуса персонаж падает на колени и возможные действия резко ограничиваются.

В статусе “на грани смерти” экран размывается и перекрашивается в некоторые цвета радуги, а герой может:

При этом ваш партнёр сможет сделать для вас следующее:

Если игроку удастся выжить в этом статусе без дополнительных повреждений, то он перейдёт в статус “опасно для жизни”. Его стамина перманентно зависнет на нуле, и любая атака врага вновь вернёт нас в статус “на грани смерти”. Правда, у этого статуса есть одна положительная особенность. В передвижении и возможностях персонаж больше не ограничен, так что он может помочь себе сам восполнить НР и вернуться к нормальной жизни.

Лёгкое нажатие левого аналогового стика в любом направлении заставит персонажа перейти на шаг, тогда как резкое отведение в сторону до конца заставит его бежать. При беге персонажи могут ускориться при удерживании кнопки “ ”. Камера уйдёт за спину героя (контролировать во время ускорения её нельзя). Увидев препятствие, персонаж немедленно вскарабкается на него, будь это коробка или лестница, при этом кнопку “ ” повторно жать не придётся, просто не отпускайте её.

Пока персонажи двигаются с ускорением, вы можете заставить их немного проскользить по полу, нажав “ ”. Не отпуская этой кнопки, вы переведёте персонажа в режим прицеливания (с экипированным ранее оружием). Если необходимо посмотреть в другую сторону (чтобы прицелиться, к примеру), то во время скольжения нажмите кнопку направления, противоположную той, куда вы сейчас двигаетесь. Это значительно разнообразит экшен сцены.

Пока персонаж передвигается с ускорением, он может нанести атаку, при нажатии “ ”. Она, в основном, отличается от героя к герою. Также, если вы разгоняетесь и бежите прямиком в стену, у вас есть шанс, не теряя скорости, оттолкнуться от неё и сменить направление движения налево или направо, Это производится нажатием кнопок на левом аналоговом стике (не отпускайте кнопку ускорения при этом). Если вдруг вы “повстречаете” препятствие, от которого нельзя оттолкнуться (стол, коробки), то ваш персонаж на секунду остановится при столкновении с объектом и позволит вам развернуться в нужную сторону. Убегать – довольно важное умение при преследовании боссами, так что стоит этому научиться.

Персонаж может увернуться от встречной атаки, при комбинации клавиш направления движения и “ + ”, при этом продолжительное нажатие “ ” приведёт к тому, что персонаж останется в лежачей позиции. Если требуется просто упасть на землю, то это осуществляется нажатием кнопок “ назад (по отношению к персонажу)+ + ”. Главное, не забывайте удерживать кнопку “ ”, иначе персонаж поднимется на ноги.

Находясь на земле, герой может вести прицельный огонь в любом направлении. Действия, которые персонаж может совершать в лежачей позиции:

Когда в вашего протагониста стреляют, он прикрывается руками. Возникает вероятность стаггера и, в конце концов, падения на землю. Если ваш герой начал заваливаться на спину, то быстро жмём кнопку “ ”, что поможет ему сохранить равновесие и быстрее встать на ноги.

image
image

Встав рядом со стеной или платформой, можно использовать их в качестве укрытия (кнопка “ ”). Если зажать кнопку “ ” и указать направление движения, то персонаж начнёт двигаться вдоль укрытия. У его края герой может выглянуть, чтобы оценить обстановку, прицелиться и выстрелить. Чтобы выйти из-за укрытия, просто отпустите “ ”. Также комбинация “ + ” без указания направления на левом аналоговом стике заставит персонажа присесть.

Данный вид физического воздействия на врагов присутствует в играх серии, ещё начиная с Resident Evil 4. Когда враг не ждёт или находится в стаггере, вы используете атаку, чтобы оборвать его никчёмную жизнь. Видов таких атак достаточно и в Resident Evil 6 им уделено больше внимания, чем в предыдущих. Персонажей ж больше!

Для облегчения взаимодействия игроков применяются особые команды, так что вы сможете объяснить напарнику, находящемуся по другую сторону экрана на другом конце света, что же вы от него хотите. Для того, чтобы их задействовать, необходимо нажать и удерживать кнопку , после чего нажать ещё одну кнопку. Список команд:

На этом гайдик по основам геймплея Resident Evil я закончу, надеюсь, он вам поможет при столкновении с трудностями.

image
image

А у нас есть кнопочки

+

Атаки врагов отличаются, поэтому количество снятых НР прямо пропорционально силе атаки. Как только вы подвергнетесь атаке, часть НР бара снимется

Чтобы принять пилюлю внутрь, необходимо нажать “ ” столько раз, сколько блоков вам требуется восстановить

оживить ( )

Воткнуть шприц в грудь, то бишь=) Реанимация порцией адреналина.

В передвижении и возможностях персонаж больше не ограничен

Пока персонажи двигаются с ускорением, вы можете заставить их немного проскользить по полу, нажав “ ”. Не отпуская этой кнопки, вы переведёте персонажа в режим прицеливания

Встав рядом со стеной или платформой, можно использовать их в качестве укрытия (кнопка “ ”). Если зажать кнопку “ ”

Гы. А я в обоих демо не укрывался вообще.

Данный вид физического воздействия на врагов присутствует в играх серии, ещё начиная с Resident Evil 4. Когда враг не ждёт или находится в стаггере

Рукопашка вообще веселый метод расправы=) Ты забыл написать, что рукопашка тоже расходует стамину и если она кончится, персонаж и стрелять не сможет и ходить будет медленно, все время пытаясь упереть руки в колени и отдышаться.

рукопашку лишь в общих чертах описал. Там много с чем разбираться надо.

Не совсем так: у каждого типа противника есть свой список атак, каждая из которыхвсегда снимает одно и то же количество хп. Например, у Устанака Crush гарантированно ведет к быстрой смерти, если не успеешь убежать. Снимается полностью все хп.

написано же, что атаки врагов отличаются. Не атаки одного врага, а атаки разных врагов. К примеру, удар стандартного зомби (ну или кто там у них теперь там) не равнозначен аналогичному удару Устанаков и т.д.

Требуется уточнение — достаточно просто зажать сочетание клавиш секунды на 3 и персонаж сам использует достаточное для полного восполнения хп количество таблеток (при условии, что травы достаточно для этого).

вряд ли у персонажа будет 3 секунды постоять спокойно во время экшена ), но в мирное время ага)

Воткнуть шприц в грудь, то бишь=) Реанимация порцией адреналина.

иголка там причём немаленькая, судя по размерам.

Врукопашку драться не может (стамины — ноль, ты сам писал). Пистолет с трудом поднимает, ноги еле волочит и стонет, держится за грудь одной рукой. Ограничен и очень даже.

ты немного не до конца прочитал) там же у меня написано:

так что он может помочь себе сам восполнить НР и вернуться к нормальной жизни

то есть он может двигаться и восстанавливать НР, а после восстановления НР уже вернуться к нормальной жизни (ну там стрелять, рукопашку применять и т.д.)

Гы. А я в обоих демо не укрывался вообще.

Демки простенькие. Уверен, основная игра будет эту фишку использовать.

Очень хорошо написал, Хаку. Молодец. Одна просьба: напиши еще про команды напарнику ( follow me, help, this way итп..

@HaKu_Ren писал:

равнозначен аналогичному удару Устанаков

Устанак всего один такой БОР=) Их нет много. Он по всей Европе гоняется сначала за Джейком и Шерри и они его даже как бы убивают, но потом тварина чудесным образом выживает и уже сразу 4 героя с ней сражаются. Помимо Джейка и Шерри, к ним присоединяется Леон и Ленка. У этого моба огромная сила и живучесть и «некто» приказал ему убить Джейка Миллера, вот он и гоняется за ним.

@HaKu_Ren писал:

вряд ли у персонажа будет 3 секунды постоять спокойно во время экшена ), но в мирное время ага

@HaKu_Ren писал:

ты немного не до конца прочитал)

Меня не конец, а начало удивило:

В передвижении и возможностях персонаж больше не ограничен

И я как раз написал, что очень ограничен, пистолет еле держит и ходит как черепаха.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Weskerfan


Карма: 3792 ( 10) 612


Гарнитура есть

Гарнитура:

Как вылечить отравление


Народ подскажите, заразился в игре, куснул кто то и теперь статус отравлен и как вылечить не знаю. А на меня выскакивает босс и с одного удара убивает пару раз шмальнуть в него успеваю и все! подскажите есть решения? можно как то вылечится?


Не знаю как в этой части, так как ни разу не играл, но в 1 и 2 Resident Evil есть 3 вида травы, зеленая, красная и синяя, при смешении зеленой и синей травы получался антидот от яда, в этой части скорей всего тоже самое или же что то подобное.



LoginCom
При смешивании трав красная + зелёная полностью восстанавливается здоровье а синяя противоядие .


про это все знаю! но в этой части нет синей травы вот в чем загвоздка! как тогда быть?


только красные и зеленые травки попадаются и спрей для лечения, но ни то ни другое не помогает!


LoginCom, есть синяя трава, как раз начинает попадаться перед пауками. Ты на каком уровне сложности играешь?


LoginCom
Один способ синяя трава, есть просто два вида отравления в игре есть временное а есть постоянное пока не хапанешь травы. Гыыы


просто синей травко либо смешай синию красную и зеленую лол


Есть там синяя трава, в бойлерной должна быть, в подземелье с пауками, ещё где мелкие гориллы нападают в подвале.


зеленым химикатом из баллона можно вылечить отравление. Не знаю, на изи прошел, ни разу не отравили меня, только в шахматах, но я там умер сразу.


спасибо за помощь! про бывал из баллона зеленым химикатом не фига не лечит трижды пробывал она его использует и все. а статус все равно отравлен! но не страшно.. я боса больше рукого завалил и в таком состоянии, потом доступ к лифту дали и вернулся к дому там все обыскал.. нашел травку возле пауков пропустил.. игру прошел на среднем, патронов маловато, аптечек маловато, хотя экономил! в конце всего по надо вали только.. всем спасибо кто откликнулся на помощь!

после того как ты их превратил в таблетки, кнопкой R2 ))

Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 768 ( 5) 1650


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

gavrik1999



Читайте также: