Почему все любят скайрим

Обновлено: 02.07.2024

Вот непонимаю, у меня хороший компьютер, тянет нормальную графику, но все равно не понимаю, ведь в этой игре вообще нет последствий решений, например я поиграл чисто вором и смог стать архимагом. Пародокс? И это не все, ведь можно стать главой вообще всех организаций, и ничего в мире не сдвинетсья от этого, квесты по шаблону сходи-возьми-принеси, выбор между имнерией и повстанцфми тоже мало что дает, в общем поиграм пару дней и забросил, СКУЧНО, ОДНООБРАЗНО и на каждом шагу тупые ситуации и решения. В общем, я бы дал этой игре 7 баллов, но не как место в пятурки лучших игр а вы?

Извиняйте за ошибки в тексте, не проверил слепой набор)

Все так, игра скучновата и сюжет банален. Но зато в ней за пределами сюжета можно делать все что угодно. Охотиться, решать загадки, общаться со случайными неписями, покупать дома, заниматься зельеделием и ковкой оружия. Такие игры вообще редкость, поэтому и глючная Skyrim с неудобным интерфейсом и страшненькой анимацией лично меня надолго увлекла. Mass Effect 3 в смысле эффектности, персонажей и подаче сюжета гораздо круче, я играл запоем, но один раз. Повторно - только чтобы узнать, какие еще возможны варианты решений. Skyrim меня так не увлекла, я легко мог поставить ее на паузу и отойти, но играл в нее очень долго, гораздо дольше ME3.

вот я иногда играю в скайрим просто путешествую мне это нравится

Источник: вот я иногда играю в скайрим просто путешествую мне это нравится

Я не играл, я только в обливион играл )Нормальная игра, пару дней поиграть можно .

Люблю РПГ.. . В Скайриме большой мир, красивая графика и т. д Но когда заканчивается сюжет, то всё - делать абсолютно нечего (побочка не в счёт) . Я бы поставил 7.5 из 10.

Хорошая игра, интересный сюжет, неплохой геймплей. Люблю игры серии TES еще со времен Morrowind, которую я раз 10 проходил.

Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено.

это легенда не трож святое вы щяс пишите графика плохая и интрерфейс плохо ну это же 2011 год был

Любимые всеми моды

Моды — это та вещь, которая способна добавлять в и без того объёмные игры серии TES ещё больше разнообразия. Новые расы, квесты, вооружение, броня, локации, графические моды, геймплейные моды — всё это великолепие, разработанное большим количеством преданных (а главное умелых) фанатов, способно полностью видоизменить любую часть серии как внешне, так и внутренне.

Вот мод, добавляющий в Skyrim мультиплеер:

А эта глобальная модификация для Skyrim добавляет около 125 часов геймплея, новые локации и обновлённые механики:

Ну и графическая модификация для старой доброй Morrowind:

За что мы любим серию TES? Необъятный мир, тысячи квестов, моды и, конечно, МЕМЫ!

За что любить Скайрим.

Скайрим популярен до сих пор и это не просто так.Ведь эта игра сделала прорыв в некоторых областях игростроя.Скайрим до сих пор считают одной из лучших игр с открытым миром.В этой статье я выделю некоторые основные пункты.

Количество контента.
С этим у игры проблем точно не возникнет никогда.Для начала тут есть бесконечные процедурные квесты,хоть они не так интересны,но все же их количество неограниченно.Множество второстепенных заданий,несколько гильдий,квесты даэдра и многое другое.Игре точно есть,чем вас занять.

Открытый мир.
Еще один огромный плюс скайрима.На компасе всегда имеется отметка какой-нибудь локации.Этот пункт тесно связан с предыдущим,на такой огромный объем мира,нужно много различного контента и его тут хватает.Мир всегда наполнен различной живностью,в лесах найдется лагерь бандитов,в темной пещере будут пережидать день ужасные вампиры.Вы не заскучаете.

Визуал.
В год выхода Скайрима я думал,что нет игры более красивой,чем эта.Конечно через много лет нельзя сказать такого, но все равно визуал в игре очень хороший.

Билдостроение.
Иногда просто хочется поиграть,прокачиваясь, через определенный билд. Рыцарь Магии восстановления,скрытный маг разрушения, хоть эти билды и не очень жизнеспособны,просто иногда хочется поиграть именно через них.

Стоит отметить,что игре уже много лет и оценивать ее по некоторым критериям просто бессмысленно,но я все же это сделаю.

Почему Skyrim все еще хорош

Удивительно, но у игры все еще нет прямых конкурентов. Да, есть «Ведьмак 3», но в нем нет отыгрыша за разных героев и столько вариантов прокачки, сколько можно найти в Skyrim. Запустив эту игру в 2021 году я снова очутился в повозке с Ульфриком Буревестником, снова увидел дракона и вновь бродил по подземельям в поисках выхода. Скажу так: игра идеальная.

Когда дракон так близко, то начинаешь нервничать с непривычки Когда дракон так близко, то начинаешь нервничать с непривычки

Боевая система от первого лица – лучшее, что я видел в RPG, она очень эффектная и тактильная. Когда выпускаешь фаербол или бьешь мечом по щиту ты прямо физически ощущаешь силу удара. А открытый мир в Skyrim не вызывает чувства «блин, сколько всего проходить». Наоборот, карта – это Карта Сокровищ или даже Карта Приключений. В отличии от многих RPG в открытом мире, здесь всегда интересно забредать в какие-нибудь уголки мира. Потому что знаешь: ты обязательно найдешь секрет. Будь-то скелет с мешком денег или комплект зачарованной брони.

Квестов тут много. Помню, что первый раз я проходил Skyrim почти полгода и едва-ли осилил больше половины контента. В игре просто приятно находится: читать книги, исследовать мир, брать квесты (порой однотипные, но все же). Мир в игре живой и в нем приятно находится, развивая своего героя и исследуя просторы заснеженной провинции.

В игре столько снега, что Скайрим — идеальная игра для зимнего вечера В игре столько снега, что Скайрим — идеальная игра для зимнего вечера

Честно, я бы хотел получить в The Elder Scrolls 6 то же самое, что и в Skyrim. Даже основные механики менять не обязательно – нарисуйте нам новый остров, дайте новый контент и играть будем еще лет десять. Потому что пятая часть стала народной игрой. Помню, что в момент выхода в нее играли вообще все. У меня в универе приключениями в Скайрим делились на переменах даже те, кто рубился в основном в FIFA или «гоночки». Мы действительно обсуждали игру и видели, что все ее проходя по-разному. Надеюсь, через пару лет мы будем также обсуждать новую часть.

А сколько раз вы проходили Скайрим? Пишите в комментариях, а еще ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Можно быть кем пожелаешь

РПГ-система серии TES во многом обязана инновационной для своего времени системе навыков, прокачивающихся не от распределения абстрактных очков, а от длительного выполнения конкретного действия.

Хочешь хорошо владеть мечом? Бери да пользуйся им почаще. Желаешь стать отменным кузнецом? Вот тебе молот да наковальня, куй оружие, доспехи и безделушки, чтобы приобрести необходимый опыт. Мечтаешь прослыть алхимиком? Бери ступу да экспериментируй, смешивая различные ингридиенты. Ветки навыков в таком случае являются скорее вспомогательными. РПГ-система серии держится в первую очередь именно на опыте.

Те самые ветки навыков. TES 5: Skyrim

Те самые ветки навыков. TES 5: Skyrim Те самые ветки навыков. TES 5: Skyrim

И даже несмотря на то, что начиная с TES 3: Morrowind РПГ-система несколько оказуалилась (упростилась), она всё ещё остаётся весьма разнообразной и проработанной. В мирах этой серии ты можешь быть практически кем угодно, и даже всеми сразу. И обычным воином с мечом и щитом, и маго-ассасино-лучником.

За что мы любим серию TES? Необъятный мир, тысячи квестов, моды и, конечно, МЕМЫ!

За что мы любим серию TES? Необъятный мир, тысячи квестов, моды и, конечно, МЕМЫ!

Всё зависит от воображения игрока.

Все еще достоин: почему Skyrim даже спустя 10 лет остается лучшей RPG

Skyrim на Дзене давно уже стал шуткой: игра появляется практически в каждом топе: лучшая RPG, лучшая атмосфера, лучшее фэнтези и так далее. Лично я прошел Skyrim еще в 2011 году – играть пришлось на встроенной видеокарте в материнскую плату, на минимальных настройках. Потом были дополнения, которые заставляли меня возвращаться в игру снова, а далее Тодд Говард «сошел с ума» и портировал пятую часть Древних Свитков, кажется на все.

Пейзажи в Скайрим захватывают дух. Особенно, если поставить ENB-моды Пейзажи в Скайрим захватывают дух. Особенно, если поставить ENB-моды

Недавно в Game Pass добавили Special Edition – обновленную версию The Elder Scrolls V: Skyrim со всеми дополнениями и возможностью устанавливать моды. Дело было вечером, делать было нечего. Установил себе на приставку и решил посмотреть, как вообще выглядит игра на Xbox и каково это – проходить легендарный Скай на геймпаде.

Почему мы до сих пор играем в Skyrim и куда пропали следующие части

Пока весь мир рубится в Cyberpunk 2077 (или обсуждает баги и графон), я снова играю в Skyrim. Удивительно, что мы не получили новую часть за все эти десять лет. Напомню, что после Morrowind через четыре года выпустили Oblivion, а Skyrim – через пять лет. Если прикинуть, то TES 6 должна была появится еще в 2016-2017 году, а сейчас находится в разработке седьмая часть. Но этого не случилось. Почему?

Зачем нам WarCraft III: Reforged, когда все хотели четвертую часть оригинальной стратегии? Зачем нам WarCraft III: Reforged, когда все хотели четвертую часть оригинальной стратегии?

В Bethesda видимо решили пойти по стопам Blizzard. Помните, что случилось после выхода WarCraft III? Правильно – онлайновая RPG World of Warcraf. С тех пор мы, олдскульщики, все еще надеемся увидеть анонс WarCraft IV, но вместо этого получили в начале 2020 года плохой ремейк WarCraft III: Reforged. Зато WoW чувствует себя прекрасно все эти годы и продолжает радовать фанатов обновлениями. Верните стратегию!

Прошло два года с момента анонса и у нас все еще фотка гор Прошло два года с момента анонса и у нас все еще фотка гор

То же произошло и со Skyrim. После его релиза на свет появилась The Elder Scrolls Online, которая не стала супер хитом, но видимо в плане денег все еще приносит компании доход. Да, анонс The Elder Scrolls VI состоялся летом 2018 года и за это время мы ничего не получили, кроме отрендеренного тизера гор. Надеюсь, после покупки Microsoft компании ZeniMax (куда входит Bethesda) мы получим первые подробности шестой части Древних Свитков в самое ближайшее время. Корпорация точно обратит внимание на этот актив – Xbox Series X\S сам себя не продаст без мощного эксклюзива.

История мира достойная книги

Вместе непосредственно с самой серией постепенно развивался и её лор (история мира). С каждой новой игрой он становился всё сложнее и объёмнее. С каждой новой игрой история вселенной TES всё больше походила на историю настоящую. В ней также стёрта грань между добром и злом, есть свои народные герои и антигерои, бесконечные войны, становление и падение империй, есть даже у каждой стороны свои трактовки и фальсификации касательно некоторых событий. И всё это великолепие гармонично вписано в сюжет и геймплей каждой части серии.

Что уж там говорить, если лору древних свитков посвящаются целые сайты и каналы, где он нередко становится причиной горячих споров. И что самое удивительное, лор TES не представляется чем-то единым и неделимым, его крупицы разбросаны по всем игровым мирам этой серии в виде художественных произведений, летописей, научных исследований и документов. И в той же Skyrim, ради примера, этих самых книг насчитывается больше трёхсот! А значит каждый игрок может самостоятельно составить полную хронологию, основываясь на внутриигровые источники.

Все эти книги из Skyrim так и ждут пока их кто-нибудь прочтёт

Все эти книги из Skyrim так и ждут пока их кто-нибудь прочтёт Все эти книги из Skyrim так и ждут пока их кто-нибудь прочтёт

Сотни различных заданий

С виду обычный такой пёс, но на самом деле — это прислужник могущественного даэдра Клавикуса Вайла

С виду обычный такой пёс, но на самом деле — это прислужник могущественного даэдра Клавикуса Вайла С виду обычный такой пёс, но на самом деле — это прислужник могущественного даэдра Клавикуса Вайла

Как много фанатов серии древних свитков могут похвастаться тем, что прошли хотя бы одну из её частей на 100%? Что-то мне подсказывает, что таких среди них абсолютное меньшинство. И виной тому в первую очередь гигантское количество квестов, которыми наполнен открытый мир.

Более того, каждый квест в играх этой серии — своя маленькая оригинальная история. Всё, от вершения судеб мира до помощи крестьянину в сборе урожая. Некоторые из них будут попадаться вам сами во время выполнения основного квеста, некоторые требуют выполнения определённых условий и активного поиска, а на некоторые можно наткнуться просто исследуя окрестности: на дорогах, в пещерах и склепах. Даже валяющаяся одиноко в лесу записка может стать началом новой мини-истории.

Сотни таких вот созданных вручную квестов и активностей на долгие часы затягивают как любителей динамичного экшена, так и вдумчивых исследователей. И это одно из самых примечательных достоинств именно серии TES.

Перед тобой огромный и живой мир

Просторы морровиндского острова Вварденфелл, увенчанного монструозным вулканом Красная Гора; леса и равнины имперского Сиродила с возвышающейся над ними Башней Белого Золота; долины и предгорья Скайрима с гигантской Глоткой Мира — это всё то, что присутствовало в последних трёх частях серии, всё то, что полностью открыто для исследования, наполнено городами, людьми, событиями, и так обожаемо фанатами.

Карта материка Тамриэеля с пометками о том, где происходили события каждой из частей

Карта материка Тамриэеля с пометками о том, где происходили события каждой из частей Карта материка Тамриэеля с пометками о том, где происходили события каждой из частей

В самом деле, сегодня для многих игроков открытый мир серии The Elder Scrolls является эталонным. И дело здесь не столько в размерах открытого мира, сколько в его наполнении. В городах и селениях живут и работают люди, по трактам ходят патрули, караваны и обычные путешественники, а если свернуть с тракта на просёлочную дорогу, есть все шансы напороться на бандитов или дикое зверьё.

Ребята подобные ему только и делают, что ждут пока очередной путник свернёт с дороги

Ребята подобные ему только и делают, что ждут пока очередной путник свернёт с дороги Ребята подобные ему только и делают, что ждут пока очередной путник свернёт с дороги

И кроме всего этого ещё множество интересных локаций и достопримечательностей, каждая со своей историей. Ну и, конечно, природные красоты, которые всё ещё способны поражать воображение даже несмотря на устаревшую уже графику.

Этот скриншот из TES 4: Oblivion

Этот скриншот из TES 4: Oblivion Этот скриншот из TES 4: Oblivion

А этот из третьей части с подзаголовком Morrowind

А этот из третьей части с подзаголовком Morrowind А этот из третьей части с подзаголовком Morrowind

За что мы любим серию TES? Необъятный мир, тысячи квестов, моды и, конечно, МЕМЫ!


На днях 25 лет исполнилось серии The Elder Scrolls. За четверть века она прошла путь от Arena до Skyrim, от небольшого амбициозного проекта до одной из самых проработанных и запоминающихся фэнтезийных РПГ с огромной фанатской базой. В наши дни релиз или хотя бы анонс любой игры хоть как-то связанной с TES — целое событие как для индустрии, так и для обычных игроков. Так за что же все так полюбили эту серию? Об этом и пойдёт речь.

Ну и, конечно же, МЕМЫ

Бешеная популярность серии TES не могла пройти мимо столь популярного нынче мемного движения. Фанатская любовь, внутриигровые персонажи, ситуации и, чего греха таить, баги были тогда и до сих пор являются плодотворной почвой для создания всё большего количества мемов. Здесь мы решили собрать самые известные из них.

"Стой, криминальное отродье!» — Эта фраза больше всех запомнилась тем, кто нарушал закон в TES 4: Oblivion. Вездесущая имперская стража способна достать правонарушителя где угодно

"Стой, криминальное отродье!» — Эта фраза больше всех запомнилась тем, кто нарушал закон в TES 4: Oblivion. Вездесущая имперская стража способна достать правонарушителя где угодно "Стой, криминальное отродье!» — Эта фраза больше всех запомнилась тем, кто нарушал закон в TES 4: Oblivion. Вездесущая имперская стража способна достать правонарушителя где угодно

Эти ребята, ординаторы, неустанно следят за всякими ничтожествами в Морровинде, но пора бы ничтожествам уже и самим за собой последить

Эти ребята, ординаторы, неустанно следят за всякими ничтожествами в Морровинде, но пора бы ничтожествам уже и самим за собой последить Эти ребята, ординаторы, неустанно следят за всякими ничтожествами в Морровинде, но пора бы ничтожествам уже и самим за собой последить

До боли знакомая ситуация для всех любителей отдыха и быстрого перемещения

До боли знакомая ситуация для всех любителей отдыха и быстрого перемещения До боли знакомая ситуация для всех любителей отдыха и быстрого перемещения

Главное ничего там не брать

Главное ничего там не брать Главное ничего там не брать

Но по количеству мемов всех с лёгкостью переплёвывают каджиты, ведь все любят котиков.

Каджиты — большие любители скумы, что гонится из лунного сахара

Каджиты — большие любители скумы, что гонится из лунного сахара Каджиты — большие любители скумы, что гонится из лунного сахара

Они с удовольствием поделиться своей скумой, за скромную плату

Они с удовольствием поделиться своей скумой, за скромную плату Они с удовольствием поделиться своей скумой, за скромную плату

Но больше всего каджиты любят свою родину — провинцию Эльсвейр

Но больше всего каджиты любят свою родину — провинцию Эльсвейр Но больше всего каджиты любят свою родину — провинцию Эльсвейр

Читайте также: