Как извлечь ресурсы из мафия 2

Обновлено: 05.07.2024

Модели сконвертированные по этому руководству имеют скелет и готовы к анимации.

Для импорта в 3ds Max понадобятся:

  • Файлы ресурсов игры Mafia 2. Нужна ссылка на скачивание. распаковщик *.sds файлов. Автор: CJay конвертеры персонажей и машин\объектов в формат *.dae. Автор: Tosyk
  • 3ds Max c плагином импорта *.dae файлов OpenCOLLADA. Должно работать на версиях: 7-2011. Проверено на 2008 х64.

Экспорт, настройка материалов и текстурированние модели из 3ds Max в формат моделей Мафии 4ds описаны в отдельной

Содержание

Распаковка игровых архивов [ ]

Для начала потребуется установленная игра Mafia 2. Если установка производилась при помощи сервиса Steam, то на жестком диске уже должны быть распакованы steam-архивы. Перед использованием дисковых версий нужно их сначала распаковать. Игровые архивы располагаются по адресу.

Путь установки: \mafia ii\pc\sds\

Архивы имеют расширение *.sds. В этих архивах находятся все ресурсы.

Mafia 2 "Вырезанный контент Beta v2.1.1"

Ещё больше вырезанного контента! Основные изменения только в истории Вито!

  • Фирменная клетчатая куртка - заменяет красную куртку!
  • меньшее количество боеприпасов, что может Вито взять + Новый прицел.
  • когда Вито получает урон, экран становится красноватым, как на Gamescom 2009
  • названия районов является появлялось в центре экрана
  • оригинальный худ значки с Gamescom 2009
  • удален навигации
  • оригинальная карта бета как в Gamescom 2009
  • удален замедленное
  • вступаем в бой не так significaded
  • Сицилия как в бета версии!
  • Новая музыка и заставка в ГЛ. МЕНЮ.
  • Новые модельки полицейских, добавлен скин спецназа- их броня выдерживает 6-7 выстрелов от пистолета.
  • Новые звуки и текстура оружия!
  • Новая музыка и заставка в ГЛ. МЕНЮ.
  • Джузеппе продаёт холодное оружие и лицензия!
  • Новый Стиль драки у Вито!
  • Гангстеры Клементе и Бомбисты стали агрессивными - только в истории Вито!
  • И многое другое!






Скопировать всё содержимое в папку с игрой!


Mafia 2 "Skoda Yeti"

Mafia 2 "Трактор МТЗ-80"

Mafia 2 "Mercedes-Benz G55 AMG XXL"


Работа над Beta v2 в процессе? Можно ли ждать эту версию в ближайшее время?


Да в процессе, на данный момент мы работаем над поездкой на автобусе, насчёт даты выхода сказать не могу.


Сегодня добавили продажу авто.


Это из мода Mafia 2 Extended Edition?


что именно из мода? карта да


Ааа, только карта. А я думал большинство из этого.


Привет, в DLC мод работает?


Если в офицальных то да



Задам те вопросы, которые первыми всплывают исходя из описания и скриншотов:

1) Если есть покупка вырезанного оружия, то является ли оно рабочим или это просто активация пустых болванок, которые можно купить за деньги?

2) На карте есть линия метрополитена, а значит. Это должно нести логическую нагрузку. Будет ли работать метро хотя бы в десятилетней перспективе или это так и будет висеть мёртвым грузом?

3) Ограниченный боезапас это хорошо. Но каждый первый восстановитель бета-версий ограничивает число максимума патронов, но даже не пытается ввести ограничение на количество пушек в карманах героя. Да, это трудно (ибо скрипты игры коварны и сложны), но будет ли это реализовано хоть в каком-нибудь виде?

4) Не логичнее было бы взять за основу повседневного костюма для Вито ту версию, которая шла бонусом в Mafia II DE (костюм Томми Анджело), видоизменив его (хоть это и необходимость конвертировать самую спорную во всех аспектах версию второй Мафии)?




1. Холодное оружие пока что есть только у Джезуппе, но не вижу в нем смысла (оно не работает)

2. линия метрополитена была и на оригинальной карте, в будущем хочу добавить метро как в моде эмпайр-бэй

3. Скорее всего всё будет реализовано как в мафии 3 и мафии дефинитив эдишн

4. За основу костюма с красным галстуком использовался этот арт:



В Эмпайр- Бэй метро не рабочее. Просто открыта локация. Где тупо ходят неписи. Смысла добавлять его нет. Лицензия в продаже у Джузеппе тоже не рабочая. Полицейские ее не видят. Можно просто скрипты добавить на холодное оружие. На нексус есть мод. Там 19 скриптов холодного оружия. Может вшить его? Вместо бесполезного метро. Вот если из мода Эмпайр-Бэй вырезать парикмахерскую и добавить вот это уже дело. Там озвучка уже есть, анимация есть. А вообще хорошо было бы отдельный мод на парикмахерскую сделать. А то одежды очень много и машин, а вот реализма маловать. Жаль я не умею делать моды на мафию. Я бы первым делом сделала бы для Истории - анимацию душа и туалета. Как в длс, только чтобы работало в оригинале.

Содержание

Конвертирование модели [ ]

Две программы конвертирующие модели из *.sds файлов (которые получены после распаковки ресурсов) в формат *.dae: M2CharMC v0.5 (для персонажей) и M2ObjMC v2.5 (для игровых объектов и автомобилей). Установки они не требуют.

Перетягиваем на иконку программы M2CharMC (m2char_mc_v0.5.exe), например, файл joeciv.sds и отпускаем (так же можно кидать несколько файлов). После непродолжительного процесса конвертирования (во время конвертирования никаких окон мелькать не будет, это нормально!) рядом с исходным файлом появятся два файла. В нашем примере:

  • joeciv.JOECIV.Hips.L0.dae - модель высокой детализации
  • joeciv.JOECIV.Hips.L1.dae - модель низкой детализации

Файлы формата *.dae открываются 3ds Max'ом, однако встроенный импортер справляется с форматом не самым лучшим образом. Для этого и понадобится импортер OpenCOLLADA.

Mafia 2: Редактор (SDS Tool GUI 1.0.1) - Распаковщик/Упаковщик для формата .SDS

SDS Tool GUI v1.0.1 - Распаковщик/Упаковщик для формата .SDS
Известные недостатки:
* SDSTool does not yet support encrypted sds (like sds\tables\tables.sds or several DLC sds). Any attempt to open them will crash SDSTool.
* Textures/Mipmaps have additional data in their headers between resource header and DDS header of 10/9 bytes length. SDSTool currently stores
this data in the stream map when extracting textures. If anybody knows what this is good for, please inform me.


Mafia 2 "Skoda Yeti"

Mafia 2 "Трактор МТЗ-80"

Mafia 2 "Mercedes-Benz G55 AMG XXL"


Перевёл через Translate. * SDSTool еще не поддерживает зашифрованную систему ПКО (как sdstablestables.sds или несколько систем ПКО DLC). Любая попытка открыть их разобьет SDSTool. * у Textures/Mipmaps есть дополнительные данные в их заголовках между заголовком ресурса и заголовком DDS 10/9 длины байтов. SDSTool в настоящее время хранит эти данные в потоке наносят на карту, извлекая структуры. Если кто-либо знает то, для чего это хорошо, пожалуйста, сообщите мне. ------------------------------------------------------------------ Haoose - мог-бы и перевести



Сук*ны дети сори за мат надоели уже !



CheZmen молоток что перевел автору +10



не нужно мне это


chezman как пользоватся.


люди объясните популярно как dds назад в sds конвертировать,я хочу увеличить размер и изменить цвет постеров розыск,чтобы было легче искать,на мой взгляд полезный мод будет,помогите пожалуйста!


eugen1982 Тоже самое и я гуглю


как пользоваться я распаковал достал текстуру отредактировал заменил как назад запаковать?


архив коцаный, не фурычит


SDS Tool GUI v1.0.1 - Распаковщик / Упаковщик для формата .SDS Известные недостатки: * SDSTool еще не поддерживает зашифрованные sds (например, sds \ tables \ tables.sds или несколько DLC sds). Любая попытка открыть их приведет к сбою SDSTool. * Текстуры / Mipmaps содержат дополнительные данные в заголовках между заголовком ресурсов и заголовком DDS длиной 10/9 байт. В настоящее время SDSTool хранит эти данные в карте потока при извлечении текстур. Если кто-нибудь знает, для чего это полезно, пожалуйста, сообщите мне.


как пользоватся АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ?


"Free Ride Game dlc-формат Final" не качайте люди. Там архив с паролем, который можно получить с помощью "бесплатной смс".

Конвертирование текстур [ ]

Текстуры упакованы в *.sds файлы вместе с моделью и извлекаются программой ExSDS. Интерфейс программы:

Cgforexperts mafia2 003.jpg

Файлы извлекаем командой Operations -> Extract All. Извлекаемые файлы имеют формат *.dds.

А так же. Для игры на данный момент вышло 7 DLC:

  • Vegas Pack
  • War Hero Pack
  • Renegade Pack
  • Greaser Pack
  • Made Man Pack
  • Jimmy's Vendetta
  • Joe's Adventures

Формат архивов в DLC имеет тот же, что и в оригинале (*.sds), однако эти файлы зашифрованы. Из них можно извлечь модели, но нельзя извлечь текстуры. Для расшифровки файлов используется Illusion DecompressSDS входящий в состав Illusion Tools от Gibbed. Программа консольная, интерфейса не имеет. Для расшифровки нужно перетащить исходный *.sds файл на Gibbed.Illusion.DecompressSDS.exe.

В ресурсах игры сложно найти глаза для персонажей, так как они у всех общие. Располагаться они могут в самых неожиданных *.sds файлах, поэтому я публикую архив с наиболее часто используемыми в этой статье скачать текстуры глаз.

Для автомобилей как и для персонажей используются общие текстуры, а так же модели (колёс), они располагаются в архивах:

  • \mafia ii\pc\sds\cars\cars_universal.sds
  • \mafia ii\pc\sds\cars\cars_universal2.sds

У некоторых файлов *.sds можно обнаружить копию, но с суфиксом _z, например, у файпа shubert_taxi.sds эта копия - shubert_taxi_z.sds. Суфикс "_z" означает "зима", в таком файле скорее всего будут лежать зимние варианты текстур.

Обнаружена модель, которая извлекается не корректно, это:

Для её конвертирования нужно использовать оригинальный дампер от DerPlaya [страница], открывать модель в XSI или Blender'e последней версии.

Конвертатор 3D моделей авто и персонажей

Title image.jpg

Для конвертирования потребуются следующие инструменты:

  • 3ds Max (используется 2008 х64) должно работать на версиях: 7-2011
  • M2CharMC v0.5 (распаковщик 3д из *.sds) Автор: Tosyk скачать
  • M2ObjMC v2.5 (распаковщик 3д из *.sds) Автор: Tosyk скачать
  • OpenCOLLADA (плагин для 3ds Max для открытия *.dae) скачатьстраница
  • ExSDS v0.3 (распаковщик *.sds файлов) Автор: CJay скачать
  • Gibbed Illusion Tools (набор инструментов) Автор: Gibbed скачатьстраница

Конвертирование модели [ ]

Игровые модели находятся в

  • \mafia ii\pc\sds\hchar\ - персонажи
  • \mafia ii\pc\sds\cars\ - автомобили
  • \mafia ii\pc\sds\fmv\ - объекты и персонажи (из роликов)
  • \mafia ii\pc\sds\traffic\ - пешеходы
  • \mafia ii\pc\sds\wardrobe\ - объекты в шкафу
  • \mafia ii\pc\sds\weapons\ - оружие
  • \mafia ii\pc\sds\player\ - главные персонажи
  • \mafia ii\pc\sds\city\ - объекты города

Вполне возможно, что модели присутствуют и в других архивах, но здесь указаны только наиболее важные из них. Для конвертирования моделей и текстур были написаны 2 инструмента, которые облегчают процесс конвертирования моделей. Каждая из двух программ извлекает модели из *.sds файлов и конвертирует в формат *.dae.

Инструменты [ ]

  • M2CharMC v0.5 (конвертер персонажей)
  • M2ObjMC v2.5 (конвертер игровых объектов и автомобилей)

Конвертеры основанны на двух программах:

  • Mafia2ModelDumper (дампер моделей) Автор: DerPlaya страница
  • mesh2rdm (конвертер игровых моделей) Автор: Rich Whitehouse страница

Примечание: Почему не использовать исходные программы? Потому что конвертируемые Mafia2ModelDumper’ом *.dae-файлы невозможно нормально использовать в 3ds Max.

Для примера конвертирования взяты два файла:

  • \mafia ii\pc\sds\hchar\joeciv.sds
  • \mafia ii\pc\sds\cars\shubert_taxi.sds

В файле joeciv.sds находится персонаж Джо в летнем варианте одежды. В файле shubert_taxi.sds находится модель автомобиля Shubert (вариант такси). Итак, перетягиваем на программу M2CharMC (m2char_mc_v0.5.exe) файл joeciv.sds и отпускаем (так же можно кидать несколько файлов). После непродолжительного процесса конвертирования (во время конвертирования никаких окон мелькать не будет, это нормально!) рядом с исходным файлом (в моём случае это joeciv.sds) появятся два файла:

Примечание: Файлы формата *.dae открываются 3ds Max’ом. Однако встроенный импортер справляется с форматом не самым лучшим образом, поэтому рекомендуется использовать импортер OpenCOLLADA.

После импорта joeciv.JOECIV.Hips.L0.dae (я выбрал модель наилучшей детализации) в 3ds Max увидим:

Cgforexperts mafia2 001.jpg

Тем же способом, но программой M2ObjMC конвертируем shubert_taxi.sds. Импортируем модель в 3ds Max. Во вьювпорте увидим:

Cgforexperts mafia2 002.jpg

Распаковка файлов с ресурсами [ ]

У Steam версии файлы уже распакованы

Ресурсы дисковых версий (*.sds аналоги dta файлов) расположены в папке \mafia ii\pc\sds\. Распаковываются они с помощью (?). В итоге получим другие *.sds файлы (расширение то же, суть другая: например, файл \mafia ii\pc\sds\cars\shubert_taxi.sds содержит модель и все текстуры конкретного автомобиля). Наиболее важные игровые модели находятся в папках:

  • \mafia ii\pc\sds\hchar\ - персонажи
  • \mafia ii\pc\sds\cars\ - автомобили
  • \mafia ii\pc\sds\fmv\ - объекты и персонажи (из роликов)
  • \mafia ii\pc\sds\traffic\ - пешеходы
  • \mafia ii\pc\sds\wardrobe\ - объекты в шкафу
  • \mafia ii\pc\sds\weapons\ - оружие
  • \mafia ii\pc\sds\player\ - главные персонажи
  • \mafia ii\pc\sds\city\ - объекты города

Читайте также: