Адк в доте что это

Обновлено: 02.07.2024

Также рассказали подробности о The International 10 и игровом ивенте.

Valve прошлой осенью обещали с приходом первого DPC сезона добавить в игру фанатский контент по вашим любимым командам, чтобы вы могли тем самым поддержать своих фаворитов. Недавно в игру были добавлены профили игроков и, уже сегодня, хоть и с опозданием, Клубы Поддержки.

Покупая наборы предметов (граффити, фразы для колеса чата, значки и т.д), которые делали сами команды, вы поддерживаете команды, ведь 50% от покупки будут уходить клубам. Весь контент будет длиться до The International, а в последующих сезонах — до каждого мейджора.

Контент будет поделен на три версии с разным количеством контента.

  • Bronze Club — значок команды. (152 рубля)
  • Silver Club — значок, граффити и смайлики. (767 рублей)
  • Gold Club — весь контент из прошлых, также специальный внутриигровой значок для полоски здоровья, загрузочные экраны и голосовые реплики. (1 537 рублей)

На данный момент доступны наборы от 17 команд, включая Team Secret, Nigma, Virtus.pro, Team Liquid, Alliance и т.д. После каждого утверждения контента в игре будут появляться наборы и от многих других коллективов. Вступить в клуб можно будет через вкладку профиля команды.

Юбилейный крупнейший турнир всё таки состоится и пройдет он там же, где и планировалось изначально — Швеция, Стокгольм. Состоится событие как обычно в августе. С 5 по 8 августа будет проходить групповая стадия, которая ознаменует начало турнира.

Главное событие стартует 10 числа и продлится до 15 августа. Призовой фонд останется прежним, т.е $40 018 195. Информация о формате проведения и где он состоится стоит ожидать в течение июня, так как Valve до сих пор ищет способ решения возникших из-за пандемии проблем.

Как разработчики и обещали — контент для игры будет поступать каждые полгода. Однако в этом году они решили отойти от этой модели, так что в ближайшее время нас ждет два крупных события. Первый состоится уже в середине или конце июня, а второй сразу после окончания The International.

Valve также уточнили, что ни один из будущих ивентов не будет влиять на призовой фонд грядущего турнира, поэтому если игроки хотят поддержать команды, им лучше купить наборы своих любимых коллективов.

Ganker (Ганкер)

К ганкерам относятся герои, которые используют тактику неожиданного нападения на врага. Как правило ганкеры имеют умения, позволяющие быстро или незаметно перемещаться по карте, а также умения, для того, чтобы максимально быстро убить врага. Также стоит отметить, что само слово ганК, может также употребляться как ганГ (буква "г", вместо "к"), то есть например ганКера, можно назвать ганГером. Это приемлемо, но от части не совсем верно. Слово ганГ происходит от английского "Gang Kill" , то есть когда несколько героев собираются вместе, чтобы неожиданно напасть на врага. Само собой это лишь придирки и употреблять слово можно, и с "к", и с "г", вас поймут. К примеру в статьях мы в основном используем слова "Ганг" или "Гангер", чтобы не забивать голову читателям. Хорошими гангерами являются такие герои как:

Durable - Tank (Танк)

К танкам относятся герои, которые имеют повышенную выживаемость за счет хорошего запаса здоровья или каким либо умениям. В целом танк в Доте имеет несколько другое значение, чем в большинстве игр. Дело в том, что герой танк в большинстве случаев не может заставить врагов атаковать именно его. Тем не менее, будучи очень живучим, танк может дать определенное преимущество своей команде, например выступая в роли инициатора (об этом мы говорили чуть выше). Также за счет повышенной выживаемости само собой танк живет дольше своих союзников и суммарно за бой может нанести много урона или несколько раз использовать свои умения контроля. Наиболее интересными танками являются герои:

Nuker (Нюкер)


К нюкерам относятся герои, которые способны наносить очень хороший урон с помощью умений, которые в свою очередь чаще всего имеют небольшую перезарядку и могут быть использованы очень часто. Нюкер имеет потенциал нанести очень большой урон в минимальный промежуток времени и даже убить врага с небольшим запасом здоровья. Как правило нюкеры имеют огромное влияние на начальном этапе игры, так как с помощью своих умений такие герои способны убивать врагов буквально за пару секунд, пока действует эффект какого нибудь контроля. Если игра затягивается, то нюкеры постепенны начинают терять свою актуальность. Во первых потому, что враги начинают покупать БКБ Black King Bar и большинство умений нюкеров не будут работать. К тому же с повышением уровня у врагов повысит и максимальный запас здоровья, в то время как сам нюк (умение) останется на прежнем уровне и в большинстве случаев повлиять на урон умения нельзя. Хорошими нюкерами являются герои:

Поясните за адк

Всегда хотел поиграть на адк но все мои эксперименты заканчивались на том что я здыхал как тварь ибо я играю на топе за всякого рода инициирующего гуано и забываю что я гласскеннон на адк и стою на фронтлайне.

Не могу сломать в себе 1х5 флеш интера.

Соре.

Как заставить себя быть пусей и стоять ззади на адк?

Пикать в адк Ургота

img

у своего парня уже просил помощи?

адк крипы. умирают за один негрейдженый смайт

Всегда хотел поиграть на адк но все мои эксперименты заканчивались на том что я здыхал как тварь ибо я играю на топе за всякого рода инициирующего гуано и забываю что я гласскеннон на адк и стою на фронтлайне.

Не могу сломать в себе 1х5 флеш интера.

Соре.

Как заставить себя быть пусей и стоять ззади на адк?

Бери на ботлейн зигса/синдру

у своего парня уже просил помощи?

Бери на ботлейн зигса/синдру

Он жи не дотер

Я с челиком этим вчера так рофлил,это 5аш локал мем.

А по поводу зигса/синдры не

Онли стрелки интересуют из принципа,в моей палатке энивей на мету ещё плевать,все в механику и микро/макро упирается

Хотя на палатке больше в механику онли имхо

адк крипы. умирают за один негрейдженый смайт

А ещё расфиженая Кайса жмёт кушку и ты сдыхаешь

Не могу сломать в себе 1х5 флеш интера.

Соре.

не можешь - не играй на адк. Усыпишь в себе временно тигра - изи адк, фармишь крипчиков и наносишь дамаг. Все.

Бери на ботлейн зигса/синдру

Он жи не дотер

еще 1 оскорбление дотеров и мой парень начистит тебе ******

Всегда хотел поиграть на адк но все мои эксперименты заканчивались на том что я здыхал как тварь ибо я играю на топе за всякого рода инициирующего гуано и забываю что я гласскеннон на адк и стою на фронтлайне.

Не могу сломать в себе 1х5 флеш интера.

Соре.

Как заставить себя быть пусей и стоять ззади на адк?

лол, так поставь флеш на другую кнопку, иногда не будешь первое время врываться

А ещё расфиженая Кайса жмёт кушку и ты сдыхаешь

А расфиженный кто угодно жмёт автоатаку на кайсу и она сдыхает)

зачем тебе этот бесполезный класс вообще вздался, когда ты мейнер соло лайна?


Как заставить себя быть пусей и стоять ззади на адк?

тристаной играй, или кайсой

у них достаточно агрессивный геймплей

Задрачивай Кейтлин. Или пикай Шаю. Ей занерфили ульт, но играть можно. В общем, всё то, на чем можно немног подставиться без риска для здоровья.

Еще Эз есть, как классический адк для не адк. Но его поднерфили так, что рофлан поминки

Всегда хотел поиграть на адк но все мои эксперименты заканчивались на том что я здыхал как тварь ибо я играю на топе за всякого рода инициирующего гуано и забываю что я гласскеннон на адк и стою на фронтлайне.

Не могу сломать в себе 1х5 флеш интера.

Соре.

Как заставить себя быть пусей и стоять ззади на адк?

Бери кейтлина и представь что ЛЮБОЙ дамаг сразу может тебя убить, старайся уклонятся от всего если даже это не опасно и бей только тех кто заходит в ближний бой к твоему фронт лайну, когда с командой разберете тех кто рвется к твоему фронту тогда по тихоньку перейдите к вражескому беку, всегда держи расстояние от своего фронт лайна примерно в 1,5/2 флеша. (или сколько дальность автоатаки твоего чемпа).

Можешь слушать этих кловнов, а можно пикать тристану, может будешь 9 раз сдыхать в минуту, вместо 10, на ней проще учиться играть - более мобильная, самодостаточная.

А вообще не играй в лол, он говно, а даже если играешь - игра на адк как доп порция говна.

Можешь слушать этих кловнов, а можно пикать тристану, может будешь 9 раз сдыхать в минуту, вместо 10, на ней проще учиться играть - более мобильная, самодостаточная.

А вообще не играй в лол, он говно, а даже если играешь - игра на адк как доп порция говна.

из всего говна это имхо менее говнистое,соре.

из всего говна это менее говнистое,соре.

Это уже года 2 не верно. Полно хороших игр, просто лолеры в этом плане от дотеров ничем не отличаются, думают что их игра единственная, неповторимая и самая лучшая, а все остальное дерьмо.

Моба игры наверное в принципе снижают айсикью.

Это уже года 2 не верно. Полно хороших игр, просто лолеры в этом плане от дотеров ничем не отличаются, думают что их игра единственная, неповторимая и самая лучшая, а все остальное дерьмо.

Моба игры наверное в принципе снижают айсикью.

Я почему-то уверен что та игра в которую ты играешь\играл\а для тебя единственная и не повторимая,потому не дрыстай бессмыслицей тут.

Я почему-то уверен что та игра в которую ты играешь\играл\а для тебя единственная и не повторимая,потому не дрыстай бессмыслицей тут.

спс.

Уверенность откуда берется? По себе судишь?

Нет, я так не считаю, потому что мое айсикью больше чем у овоща и этого хватает чтобы подумать своей головой, увидеть и признать недостатки. А не как довен отрицать очевидно. Так что "дрыстаешь" тут только ты, но не парься, не всем же быть умными.

Уверенность откуда берется? По себе судишь?

Нет, я так не считаю, потому что мое айсикью больше чем у овоща и этого хватает чтобы подумать своей головой, увидеть и признать недостатки. А не как довен отрицать очевидно. Так что "дрыстаешь" тут только ты, но не парься, не всем же быть умными.

из всего говна это имхо менее говнистое,соре.

Ты лох и оподливился.

мне нужно обьяснять почему?

Ты лох и оподливился.

мне нужно обьяснять почему?

Спойлер: Я понял к чему ты ведешь, но лохом окажешься ты. Ты же риально лоуайсикьюшный челикс, да?

А ну давай

Спойлер: Я понял к чему ты ведешь, но лохом окажешься ты. Ты же риально лоуайсикьюшный челикс, да?

ты начал пытатся меня грузить из-за того что у меня есть свое мнение(я даже уточнил в посте этот момент вставкой "имхо")

Потом ты косвенно назвал меня овощем(давай называть вещи своими именами) аргументировав это тем что у тебя есть свое мнение,соотвественно у меня его по логически-следсветнной связи нет.

Получается ты сам себя взаимоисключил.

А значит ты лох и оподливился

ты начал пытатся меня грузить из-за того что у меня есть свое мнение(я даже уточнил в посте этот момент вставкой "имхо")

Нет, я указал на ошибочное мнение распространенное среди дотеров и лолеров, а не начал грузить из-за того что оно вообще есть. Прочитай вниматильнее, я хз, или мамин сверхразум который "между строк" читает что ему хочется?

Потом ты косвенно назвал меня овощем(давай называть вещи своими именами) аргументировав это

Не буду спорить

тем что у тебя есть свое мнение,соотвественно у меня его по логически-следсветнной связи нет.

Получается ты сам себя взаимоисключил.

А значит ты лох и оподливился

Я надеюсь ты пьяный или тебе <15, иначе это ггвп

Нет, я указал на ошибочное мнение распространенное среди дотеров и лолеров, а не начал грузить из-за того что оно вообще есть. Прочитай вниматильнее, я хз, или мамин сверхразум который "между строк" читает что ему хочется?

Не буду спорить

Я надеюсь ты пьяный или тебе <15, иначе это ггвп

окей,начнем заново и из далека.

опять таки я повторяюсь,но давай называть вещи своими именами,фраза про "дотеров и лолеров" так или иначе была сказана не просто так,а ссылаясь на меня.

Но ты пощитал умесным указать на ошибочность этого мнения(по факту моего).

С какой стати ты думаешь что твое мнение > мнения остальных?

А по поводу моего состояния или возраста к чему это вообще?

Ты считаешь что это как-то взаимосвязано?

Ты хочешь об этом поговорить?

Или у тебя просто банально нету аргументации и ты пытаешся хоть что то ляпнуть?

окей,начнем заново и из далека.

опять таки я повторяюсь,но давай называть вещи своими именами,фраза про "дотеров и лолеров" так или иначе была сказана не просто так,а ссылаясь на меня.

Но ты пощитал умесным указать на ошибочность этого мнения(по факту моего).

С какой стати ты думаешь что твое мнение > мнения остальных?

А по поводу моего состояния или возраста к чему это вообще?

Ты считаешь что это как-то взаимосвязано?

Ты хочешь об этом поговорить?

Или у тебя просто банально нету аргументации и ты пытаешся хоть что то ляпнуть?

вактрак, это же местный юродивый, который в каждой теме про лол говорит за говнистость игры, "скатился", "умер", етс. Не трать время, кнопка "Игнорировать" в одном клике же

Carry (Керри)

Само слово керри происходит от английского "carry", а точнее "to carry", что в переводе означает "нести" (дословно). К керри относятся герои, которые очень хорошо масштабируются с уровнем и получением артефактов, то есть получает огромное преимущество, если им дать возможность спокойно получать опыт и зарабатывать золото. В тот момент когда керри получает свои ключевые артефакты и прокачивает важные умения, он способен в считанные секунды убивать врагов. Конечно помощь союзников будет нужна обязательно, потому что очень трудно сочетать в одном герое одновременно, и урон, и высокую выживаемость. Большинство керри героев имеют основной атрибут "ловкость" или "сила". Герои с ловкостью с повышением уровня получают больше брони, а герои с силой увеличивают свой максимальный запас здоровья, что в свою очередь повышает живучесть героя. Популярные керри герои как правило имеют какие то умения, способные повысить скорость атаки и урон или умения дающие какие то эффект при атаке. Таким образом он получают значительный бонус от того, когда покупают артефакты на урон или предметы, увеличивающие скорость атаки. Как правило в первую половины игры керри герои играют пассивно и стараются заработать как можно больше золота и скорее прокачать умения. Затем на более позднем этапе игры уже раскрывается потенциал героя и он становится ключевой фигурой в команде, от которого будет зависеть исход большинства сражений.

Керри героев можно примерно разделить на два типа.

К первому типу относятся жесткие керри герои (hard carry), которые очень сильны на более позднем этапе игры, но очень слабы в начале. Как правило таким героям требуются союзники (сапорты), которые будут оберегать их в начале игры на линии и дадут возможность спокойно фармить. Таким образом, если в вашей команде есть сильный керри герой, который специализируется на позднем этапе игры, то желательно также иметь героев, которые будут хорошо чувствовать себя на раннем этапе игры. Если вы возьмете одних лишь героев для поздней игры, то возможно эта самая поздняя игра и не настанет, так как враг возьмет инициативу в свои руки и закончит игру раньше, чем вы успеете что либо нафармить. К жестким керри, которые специализируются на более поздней игре, относятся такие герои как:

Ко второму типу относятся так называемые полукерри (semi carry). Основное различие от жестких керри героев состоит в том, что полукерри способны нормально играть на начальном этапе игры и им требуется меньше помощи со стороны союзных сапортов. При этом как правило полукерри проигрывают на более позднем этапе игры обычным керри героям. То есть если где то герой имеет преимущество, то в другом месте он проигрывает по каким то параметрам. К полукерри относятся например такие герои как:

Support (Сапорт)

Слово Сапорт происходит от английского "support", что в дословном переводе означает "поддержка". К сапортам относятся герои, которые меньше сосредоточены на получении золота, а в большей степени стараются максимально помочь своей команде. Сапорт например помогает своему герою на линии лучше фармить, защищает его, лечит (если это возможно), а также покупает командные артефакты. Как правило сапорты обладают такими способностями, которые никак не зависят от артефактов (например какие нибудь умения контроля). За счет того, что в целом герои поддержки не слишком зависимы от фарма, они могут покупать необходимые для команды артефакты, например: Animal Courier , Tango , Clarity , Observer Ward или Sentry Ward . При необходимости сапорты охраняют керри героя или помогают героям, которые стоят на соло линиях. Роль героя поддержки является самой сложной в игре. Связано это с тем, что в течении всего матча сапорту приходится выполнять огромное количество задач и следить за всей картой. При этом один и тот же герой в разных матчах может играть абсолютно по разному, в то время как какой нибудь керри герой будет все также фармить в начале игры, а затем всех убивать в конце. Героев поддержки любят не так много игроков, а умеют играть ими единицы. Дело в том, что играя за сапорта, нужно уметь выполнять огромное количество задач и при этом хорошо понимать механику игры. Например нужно уметь делать правильные отводы, знать как правильно выставлять варды, уметь зонировать врага и всячески его харасить. В большинстве случаев сапорты обладают низкой выживаемостью, по этому во всех командных боях вам нужно не только заботится о своих союзниках, но и уметь сохранить свою собственную жизнь. Обычно Сапорты очень агрессивны в начале игры, так как в этот период у них есть много возможностей, чтобы повлиять на всю последующую игру. Ну а ближе к концу сапорты уже выполняют своего рода второстепенного роль и их жизнь является наименьшей по приоритету. Другими словами, если вы видите возможность сохранить жизнь своего керри героя, ценой собственной жизни, то нужно пользоваться этим и без колебаний разменять себя на более важного союзника. Если на позднем этапе игры сапорт умирает в командном бою, то это не страшно, а вот если в первые секунды боя умирает керри, то это уже может привести к быстрой смерит всей команды и возможно проигрышу в матче. К сапортам относятся такие герои как:

Отдельно хотелось бы отметить то, что сапортов также как и керри героев можно разделить на два типа. К первому типу относятся классические сапорты, о которых мы говорили выше. Ко второму же типу относятся сапорты, который чуть больше специализируются в помощи на линии. То есть этот вид сапортов может максимально хорошо помогать керри герою на линии не только сохранить жизнь, но и будут вести крайне агрессивную игру и максимально мешать нормально фармить врагу. Данный вид сапортов как правило обладает хорошими умениями контроля и мощными способностями с нормальным уроном для начала игры. Также стоит отметить, что этот вид сапортов обычно стоит на линии и не занимается например отводами. То есть гейро создает максимально комфортные условия для своего союзника. К примеру, если взять двух таких сапортов как Lich и Sand King , то в данном случае Лич будет отлично чувствовать себя на линии и будет хорошо помогать своему союзнику, в то время как Санд Кинг будет испытывать большие проблемы на линии. Хорошим примером сапортов, которые хорошо стоят на линии, являются такие герои как:

Initiator (Инициатор)

К инициаторам относятся герои, которые могут очень эффективно начать бой первыми и создать благоприятные условия для своей команды. Инициаторов можно в целом разделить на несколько групп, которые мы будем рассматривать по очереди.


К первой группе инициаторов относятся герои, которые имеют мощные АОЕ умения контроля. Другими словами эти герои врываются в бой первыми и обездвиживают сразу группу врагов. Воспользовавшись этим, союзные герои могут спокойно убивать врагов. Зачастую для того, чтобы иметь возможность быстро ворваться в толпу, инициаторы покупают и используют артефакт Blink Dagger . К инициаторам с хорошим АОЕ контролем относятся такие герои как:

Ко второй группе инициаторов относятся герои, которые могут повлиять на место положение врага и спровоцировать выгодный бой для ваших союзников. Наиболее интересными инициаторами в данном случае являются герои:

К третей группе инициаторов относятся герои, которые имеют повышенную выживаемость, то есть танки. Эти герои могут спокойно ворваться в бой первыми, принять основной урон на себя и тем самым спасти своих менее защищенных союзников. Примером хороших инициаторов танков, являются такие герои как:


Само собой лучшим инициатором является тот герой, который сочетает в себе качества из нескольких групп. К примеру Магнус ( Magnus ) способен законтролить сразу группу врагов и за счет того, что он является силовым героем, он также может выступать в роли танка и принимать часть урона на себя. Также за счет применения даггера и умения Skewer частично Магнуса даже можно отнести ко второй группе, то есть к инициаторам, которые могут место положение врага.

Escape (Эскейпер)

Само слово эскейпер, как Вы уже догадались, происходит от английского "escape", что в дословном переводе означает "уходить, избегать". К эскейперам относятся герои, которые имеют какие то способности, позволяющие быстро сократить дистанцию и тем самым избежать например ганга или же наоборот быстро сократить дистанцию до врага и атаковать его. Как правило подвижность эскейперов является их основным инструментов выживания в бою, по этому следует грамотно использовать умения и уметь правильно позиционировать себя во время сражения. Больше всего эскейперы уязвимы к каким либо умениям контроля или эффектам молчанки (нельзя использовать умения). Другими словами, если вы не можете убежать, то вы соответственно быстро умираете. Как уже было сказано выше, возможность быстро убегать, является важнейшим фактором для сплит пушера, по этому эскейперы соответственно могут быть и хорошими сплит пушерами. Пример хороших эскейперов являются герои:

Dota 2 — Роли героев

Роли героев

В Dota 2 каждый герой может выполнять одну или несколько ролей, которые в первую очередь определяются набором умением и стилем игры данного героя. Каждая роль имеет свое назначение и понимание того, какой герой, что должен делать, является одним из важнейших моментов в формировании команды и выполнения задач во время матча.

Jungler (Лесник)

К лесникам (джанглерам) относятся те герои, которые начинают игру не на линии, а фармят лес. Наличие лесника в команде дает некоторое преимущество. Во первых одна из линий, так же как и центр может стать сольной для одного из ваших союзников. Да, ему будет сложно стоять одному, но зато он будет получить много опыта, так не придется ни с кем делится. Также врагам будет сложно предугадать действия лесника, так как он будет для них все время в тумане войны, в то время как герои на линии постоянно находятся в поле зрения. Само собой к лесника относятся лишь определенные герои, которые могут например быстро убивать нейтралов, призывать существ или могут убивать нейтральных монстров без потери здоровья. Таким образом условно всех лесников можно поделить на три группы.

К первой группе относятся лесники, которые могут призывать различных существ и использовать их в роли живого щита, в то время как сам герой спокойно убивает нейтралов. К таким лесникам к примеру относятся такие герои как:

Отдельно стоит отметить двух героев, а именно Chen и Enchantress , так как оба этих героя не призывают существ, а переманивают самих нейтралов и используют их во время фарма или в бою.

Ко второй группе лесников относятся герои, которые имеют мощные АОЕ способности и могут очень быстро убивать сразу толпу нейтральных монстров. К таким героям относятся:

К последней, третьей, группе лесников, относятся герои с врожденным вампиризмом. То есть герои могут восстанавливать часть здоровья во время атаки и тем самым более менее спокойно фармить. Главный недостаток этой группы в том, что как правило такие герои не могут быстро фармить лес в начале игры и они уступают по скорости фарма первым двум группам. К третей группе можно отнести таких героев как:

Стоит понимать, что в Доте есть лишь несколько способов получения золота и опыта и пожалуй самым простой способ, это получение золота и опыта на линии. При этом эффективно на линиях могут фармить лишь три героя, то есть один герой забирает полностью весь фарм с одной линии. Таким образом два героя будут получать минимальный фарм. Наличие лесника по сути дает вам еще одного героя, который может фармить, но использовать лесника стоит только в том случае, если вы уверены, что ваш союзник на сложной линии сможет выстоять против своих врагов. Иначе смысл лесника теряется полностью, а в некоторых случаях его присутствие будет даже излишним.

Pusher (Пушер)

Слово пушер происходит от аглийского "push", что в дословном переводе означает "толкать". К пушерам относятся герои, которые имеют хороший потенциал для того, чтобы быстро убить крипов на линии и сломать вражескую башню или строение. Обычно к пушерам относятся герои, которые могут эффективно наносить урон башне (снижать броню) или имеют возможность призвать каких то существ, которые будет выполнять роль живого щита, в то время как герой будет наносить урон башне. Как правило тактика пуша, то есть быстрого уничтожения башен, дает огромное преимущество на начальном этапе игры. Дело в том, что башни являются своего рода контрольными точками, обеспечивающими хорошую защиту и дающие истинное зрение (башни видят невидимых врагов). Так же герои могут телепортироваться к башням, что позволяет быстро оказаться в нужном месте. Соответственно лишив врага опорных пунктов, вы захватываете контроль над картой и противники уже не смогут свободно перемещаться по карте, так как у них нет возможности быстро отступить назад в более менее безопасную зону. Примером отличных пушеров являются герои:

Отдельно хотелось бы отметить то, что помимо тактики пуша, есть еще тактика сплит пуша. И так, в чем разница пуша и сплит пуша. Обычно в пуше принимает участие сразу несколько героев или даже вся команда, а в сплит пуше участвует один герой, причем делает он это в тот момент, когда его команда пушит другую линию. Таким образом во время сплит пуше на карте создается такая ситуация, что основная часть сил команды идет по одному направлению и враг вынужден всеми своими силами защищать линию, в то время как сплит пушер в одиночку спокойно уничтожает башни врага, не встречая сопротивления. Также тактика сплит пуша очень эффективна в тех случаях, когда например вы проиграли какое то сражение или видите, что ваше присутствие в бою уже ничем не поможет и решаетесь сплит пушить одну из линий. Таким образом враг само собой продавливает линию и ломает башни, но вы делаете тоже самое в ответ и получается своего рода равнозначные размен. Конечно на роль сплит пушера подойдут далеко не все герои. Во первых сплит пушер должен обладать хорошей мобильностью и умениями, позволяющими быстро убежать. Таким образом вы минимизируете риск того, что появятся враги и быстро вас убьют в отдалении от своих союзников. Также сплит пушеру желательно иметь возможность быстро убивать крипов и тем самым эффективно уничтожать башни. Также неплохо иметь возможность призывать каких то существ, чтобы башня атаковала их и у вас было больше времени, чтобы наносить урон. Примером хороших сплит пушеров являются герои:

Второстепенные роли

Обратите внимание на то, что второстепенные роли не являются самодостаточными. Также перечисленные ниже роли можно назвать своего рода особенностями героя. К примеру сапорт может обладать различными второстепенными ролями, но в первую очередь он все же будет сапортов. Другими словами, герой всегда имеет какую то основную роль и лишь после этого ему можно приписывать еще какие то дополнительные роли.

Содержание

что такое мейн адк в лол? .

LOL (также lol или лол; от англ. laughing out loud — громко, вслух смеясь; или laugh out loud — громко, вслух смеяться; или lots of laughs — много смеха) — англоязычный акроним, интернет-мем. Термин используется в сетевом общении главным образом для выражения смеха в письменной форме.

херню ответила и признали лучшим))) ахаха лол это лиг оф леджендз, лига легенд, а ты херню сморозила причем тут адк и сметься вслух бред

Лол или lol в мире игр это league of legends (лига легенд) игра в жанре моба.

ахах ору, не знал что и в правду такой ответ лучшим признали, думал фейк

★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2845674) Не поняла. Вы тоже из тех, кто завидует и готов оскорбить порядочную женщину?

Пиздa вонючая, поясни сука, нахера ты уёбище балЛодрочеством существуешь и удаляешь свои дырявые ответы за бабло?!))))

сначала не поняла, а потом дошло что женщина просто не поняла сама вопроса и ответила на то что не надо было и даже не правильно) вот тут уж настоящий лол.

Значит, что этот человек профессионально сливает лайн за стрелка.

Мейн - персонаж или роль на котором игрок в основном играет
Адк - стрелок, персонаж, наносящий урон с автоатак. Обычно идет на нижнюю линию вместе с сапортом. Например, Кейтлин, Варус, Аша и т. д.

Мейном является тот перс, которого выводят в топ или как по-другому называется "мэйнит". Адк (Attacks Damage Carre) чемпмон стоящий на боте (нижняя линия) всесте с сапом

Основные роли

Для начала разберем основные роли героев.

Disabler (Дизейблер)

К дизейблерам относятся все герои, которые имеют какие то способности контроля (например оглушение). Конечно чаще всего выделяют тех героев, которые имеют несколько умений контроля или их умения способны законтролить сразу группу врагов. Также очень важно на сколько у героя надежны умения контроля и сколько они действуют по времени. К надежным умениям контроля относятся направленные умения, требующие выбор цели, а не области. Само собой враги могут даже увернуться от направленных умений с помощью например призыва иллюзий или использования прыжков, но это скорее частный случай и далеко не каждый герой имеет возможность избежать действие прямого направленного контроля. Очень часто дизейблеры являются своего рода инициаторами боя, так как у них возможность сразу же использовать контроль на врагов, а союзники уже смогут легко справится с обездвиженным врагом. Хорошим примером дизейблеров являются герои:

Отдельно хотелось бы отметить тип дизейблеров, которые имеют очень мощные умения контроля, но которым очень сложно их использовать из-за долгой анимации каста или других условий. Таким образом частенько этим дизейблерам требуется, что бы кто нибудь из союзников сперва использовал более надежное умение контроля, а потом уже они могли применить свои умения, не боясь промахнуться. К подобным дизейблерам относятся такие герои как:

Читайте также: