Почему в скайриме

Обновлено: 01.05.2024

Skyrim на Дзене давно уже стал шуткой: игра появляется практически в каждом топе: лучшая RPG, лучшая атмосфера, лучшее фэнтези и так далее. Лично я прошел Skyrim еще в 2011 году – играть пришлось на встроенной видеокарте в материнскую плату, на минимальных настройках. Потом были дополнения, которые заставляли меня возвращаться в игру снова, а далее Тодд Говард «сошел с ума» и портировал пятую часть Древних Свитков, кажется на все.

Пейзажи в Скайрим захватывают дух. Особенно, если поставить ENB-моды Пейзажи в Скайрим захватывают дух. Особенно, если поставить ENB-моды

Недавно в Game Pass добавили Special Edition – обновленную версию The Elder Scrolls V: Skyrim со всеми дополнениями и возможностью устанавливать моды. Дело было вечером, делать было нечего. Установил себе на приставку и решил посмотреть, как вообще выглядит игра на Xbox и каково это – проходить легендарный Скай на геймпаде.

5. Враги.

Вам часто было действительно сложной в Скайриме? Ну, может, на высокой сложности и в самом начале. А потом? Не особо. Виной тому, возможно, автолевелинг. Ну или кривой баланс.

К тому же, интеллект врагов не слишком хорош. Хотелось бы чуть большей изобретательности, чем простая атака в лоб.

В целом, Скайрим - игра интересная. Да и не про сюжет она, наверное, а про мир. Лор в игре прекрасен. Студия смогла создать атмосферу волшебства и эпичного противостояния. И все придирки - словно ворчание старого деда из серии "раньше было лучше".

Но я искренне люблю серию и надеюсь, что хотя бы часть недостатков будет исправлено в будущей части, которая выйдет ой как не скоро.

А пока, посмотрите в миллионный раз тизер шестой части легендарной серии, а затем напишите в комментариях, какие недостатки Скайрима не нравятся именно Вам.

4. Ролевая система.

Говорят, что Скайрим - это рпг. Тогда в нём должно быть всё, присущее жанру: отыгрыш, разные варианты прохождения, множество концовок. Но от ролевой игры, по сути, мы получили небольшую иллюзию выбора и возможность прокачки персонажа несколькими способами.

Возможно, вины разработчиков в этом нет. Просто понятие рпг несколько изменилось. Но старым фанатам от этого не легче.

Сама прокачка также была упрощена. Не надо идти далеко и вспоминать Морровинд, хватит беглого сравнения с Обливионом. Верните уже хоть атлетику с акробатикой, что ли.

Почему мы до сих пор играем в Skyrim и куда пропали следующие части

Пока весь мир рубится в Cyberpunk 2077 (или обсуждает баги и графон), я снова играю в Skyrim. Удивительно, что мы не получили новую часть за все эти десять лет. Напомню, что после Morrowind через четыре года выпустили Oblivion, а Skyrim – через пять лет. Если прикинуть, то TES 6 должна была появится еще в 2016-2017 году, а сейчас находится в разработке седьмая часть. Но этого не случилось. Почему?

Зачем нам WarCraft III: Reforged, когда все хотели четвертую часть оригинальной стратегии? Зачем нам WarCraft III: Reforged, когда все хотели четвертую часть оригинальной стратегии?

В Bethesda видимо решили пойти по стопам Blizzard. Помните, что случилось после выхода WarCraft III? Правильно – онлайновая RPG World of Warcraf. С тех пор мы, олдскульщики, все еще надеемся увидеть анонс WarCraft IV, но вместо этого получили в начале 2020 года плохой ремейк WarCraft III: Reforged. Зато WoW чувствует себя прекрасно все эти годы и продолжает радовать фанатов обновлениями. Верните стратегию!

Прошло два года с момента анонса и у нас все еще фотка гор Прошло два года с момента анонса и у нас все еще фотка гор

То же произошло и со Skyrim. После его релиза на свет появилась The Elder Scrolls Online, которая не стала супер хитом, но видимо в плане денег все еще приносит компании доход. Да, анонс The Elder Scrolls VI состоялся летом 2018 года и за это время мы ничего не получили, кроме отрендеренного тизера гор. Надеюсь, после покупки Microsoft компании ZeniMax (куда входит Bethesda) мы получим первые подробности шестой части Древних Свитков в самое ближайшее время. Корпорация точно обратит внимание на этот актив – Xbox Series X\S сам себя не продаст без мощного эксклюзива.

Почему Skyrim все еще хорош

Удивительно, но у игры все еще нет прямых конкурентов. Да, есть «Ведьмак 3», но в нем нет отыгрыша за разных героев и столько вариантов прокачки, сколько можно найти в Skyrim. Запустив эту игру в 2021 году я снова очутился в повозке с Ульфриком Буревестником, снова увидел дракона и вновь бродил по подземельям в поисках выхода. Скажу так: игра идеальная.

Когда дракон так близко, то начинаешь нервничать с непривычки Когда дракон так близко, то начинаешь нервничать с непривычки

Боевая система от первого лица – лучшее, что я видел в RPG, она очень эффектная и тактильная. Когда выпускаешь фаербол или бьешь мечом по щиту ты прямо физически ощущаешь силу удара. А открытый мир в Skyrim не вызывает чувства «блин, сколько всего проходить». Наоборот, карта – это Карта Сокровищ или даже Карта Приключений. В отличии от многих RPG в открытом мире, здесь всегда интересно забредать в какие-нибудь уголки мира. Потому что знаешь: ты обязательно найдешь секрет. Будь-то скелет с мешком денег или комплект зачарованной брони.

Квестов тут много. Помню, что первый раз я проходил Skyrim почти полгода и едва-ли осилил больше половины контента. В игре просто приятно находится: читать книги, исследовать мир, брать квесты (порой однотипные, но все же). Мир в игре живой и в нем приятно находится, развивая своего героя и исследуя просторы заснеженной провинции.

В игре столько снега, что Скайрим — идеальная игра для зимнего вечера В игре столько снега, что Скайрим — идеальная игра для зимнего вечера

Честно, я бы хотел получить в The Elder Scrolls 6 то же самое, что и в Skyrim. Даже основные механики менять не обязательно – нарисуйте нам новый остров, дайте новый контент и играть будем еще лет десять. Потому что пятая часть стала народной игрой. Помню, что в момент выхода в нее играли вообще все. У меня в универе приключениями в Скайрим делились на переменах даже те, кто рубился в основном в FIFA или «гоночки». Мы действительно обсуждали игру и видели, что все ее проходя по-разному. Надеюсь, через пару лет мы будем также обсуждать новую часть.

А сколько раз вы проходили Скайрим? Пишите в комментариях, а еще ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Почему в скайриме

Проблема в том что чуть ли не каждый первый сообщает мне о том что я плохо выгляжу/надо отдохнуть и т.д. и т.п. (примерно так говорят). Это при том что: персонаж - ликантроп, зелья от болезней пил, спал. Игра пиратка. Честно искал ответ на этот вопрос прежде чем писать сюда, но сёрфингом интернета владею слабо.)

Забыл сказать. Вдруг важно. Дополнений и модов нет.

Зачем пить зелья от болезней и спать? Ты-оборотень, тебе не нужны зелья от болезней т.к. у тебя 100% сопротивляемость к ним. Сон тебе тоже не ненужен, он не приносит отдыха оборотням.

Я думаю что тебе говорят это из-за того что ты оборотень.

Это началось и до заражения. Да и насколько я помню фразы у людей несколько другие на оборотня. А про зелья и сон. А вдруг.

Посмотри в Разделе Магии "Активные Эффекты",если там что-то выделено красным,значит ты болен или у тебя есть какой то недуг, советую сходить в любое святилище и получить благословение у алтаря.

Друг, тебе надо или поспать или выпить зелье Исц болезней.Если не пойдет возможно скачай фикс.

На вервольфов не действует эффект сна. Да и писал что это всё делал. Читай внимательнее, пожалуйста.

«Заболевания (Skyrim)» на Фэндоме: «Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — на вонь изо рта, а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.

При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:

«Не обижайся, но выглядишь ты паршиво. Не болеешь?»

«Ты как, в порядке? По виду как будто не очень»»

Автор ты случаем не в робе некроманта гоняешь?!

Похожие реплики от НПС,я слышал когда носил шмот некромантов

Delargen, вот мой случай последний. + ещё добавляют что мне надо отдохнуть.

Некромантовскую броню не ношу. Волчью в данный момент.

Ну собственно можно закрывать. Всё решилось с помощью храма. Но (повторюсь) болезней, кроме ликантропии не было. Баг какой то.

Почему Skyrim хуже, чем вы думали

Более 30 миллионов проданных копий, 94 балла на Metacritic , десятки портов и всенародная любовь — это все пятая часть The Elder Scrolls . Моментами это абсолютно гениальная игра. Моментами она отвратительна. Так почему же Скайрим гениален, и почему он ужасен?

Скайрим гениален. Вот почему

Самая главная заслуга Скайрима — это ощущение персонального приключения. С самого начала игрока никто не тянет за уши по сюжетному квесту, а идти можно на все четыре стороны. И главное, игра поощряет такой стиль прохождения: в пещерах и нордских склепах можно наткнуться на интересные сторонние истории, параллельно выгребая лут.

Игру интересно изучать.

Охота за Драконьими Жрецами — отличная забава для исследователей мира Охота за Драконьими Жрецами — отличная забава для исследователей мира

Поощряет исследования и карта. Она не поражает размерами, но абсолютно гениальна в проектировке. На сравнительно небольшом пятачке земли, который пробегается из конца в конец за 20 минут, нашлось место множеству разных зон, отличающихся друг от друга климатическими условиями и архитектурой. Карта крайне разнообразна, по ней приятно перемещаться. Говоря проще — здесь наградой за эксплоринг является сам эксплоринг.

Игру интересно изучать. Во второй раз.

И не говорите, что у вас не захватило дух при первом визите в Черный Предел! И не говорите, что у вас не захватило дух при первом визите в Черный Предел!

Вселенная играет важную роль в формировании народной любви. The Elder Scrolls — один из старейших игровых миров, лор которого по объему может сравниться с «Властелином Колец». Лор крайне важен для погружения в искусственный мир игры, а тут погружаться можно прямо с головой. В игре, к примеру, имеется огромная библиотека. Книги играют роль предметов интервьера, и мимо них можно просто пробежать, не заметив. А можно начать читать — и узнать о вселенной много нового.

И опять игру интересно изучать: на третий раз — вглубь.

Есть книги скучные, есть интересные, есть смешные — все как в жизни Есть книги скучные, есть интересные, есть смешные — все как в жизни

Скайрим — очень красивое место. Игра гениальна во всем, что связано с графикой и звуком. И я не имею в виду технологическую графику (с ней-то как раз проблемы), а именно работу художников. Дизайн. Скайрим — это не просто игра. Это генератор потрясающих пейзажей. Впервые увидев местное северное сияние под аккомпанемент чудесной музыки от Jeremy Soule сложно не открыть рот от удивления, если у вас есть чувство прекрасного. Просто включите видео ниже.

У игры потрясающая эстетика. Ей хочется любоваться.

Моды. Тысячи модов. Сотни тысяч модов. Миллионы модов! Еще одна немаловажная причина таких огромных продаж — моды. Если надоела оригинальная игра, ее всегда можно изменить до неузнаваемости и залипнуть в ней еще на сотню часов. Моды — это двигатель Скайрима. А для некоторых геймеров — единственная причина в него играть: другим способом раздобыть, к примеру, симулятор изнасилований — попросту невозможно.

Скайрим — это не просто игра. Это еще и отличный конструктор.

Скайрим ужасен. Вот почему

Движок, на котором Bethesda катается уже добрых пятнадцать лет — это проклятье игры. Корявые анимации, технологически отсталая графика, дурацкий искусственный интеллект, куча багов — однажды это может разрушить всю иллюзию с такой старательностью созданной вселенной. Лично у меня это случилось, когда персонаж, который по квесту должен был проверить казармы стражи, два дня простоял в таверне лицом в стену, а потом исчез. В такие моменты карточный домик рушится в происходящее перестаешь верить.

Баги и прочие технические ошибки ломают погружение.

Капюшон вора отлично выглядит на персонаже-вампире, правда? Капюшон вора отлично выглядит на персонаже-вампире, правда?

Игру интересно исследовать, но квесты в ней скудные. Никаких моральных выборов, последствий, сложных разветвлений — основная часть заданий максимально линейна, а гильдейские ветки получились одними из самых слабых во всей серии. Сами квесты порой рассказывают неплохие истории, но все действие в них укладывается в следующее предложение:

«Иди к вон тому маркеру».

Но есть и приятные исключения! Правда, совсем немного. Но есть и приятные исключения! Правда, совсем немного.

Маркеры — это проклятье Скайрима. Сложно заподозрить неладное в этом удобном инструменте навигации, но я постараюсь объяснить. Допустим, торговец из Коллегии Винтерхолда попросил вас найти пропавшего курьера, который должен был привезти важный артефакт. Маркер тут же показал на карте какую-то пещеру, где вы обязательно найдете труп этого курьера. Задание из «Найди курьера» превратилось в задание «Иди из точки А в точку Б» . А вы этого даже не заметили.

В такие моменты игрок не проходит игру. Он наблюдает, как игра проходит саму себя.

Смотри только на эту штуку. Не замечай ничего вокруг. Ты видишь цель. Иди к ней. Смотри только на эту штуку. Не замечай ничего вокруг. Ты видишь цель. Иди к ней.

Почему ребалансы сложности — это одни из самых популярных модов к Скайриму? Потому что оригинальный баланс ужасен. В игре реализована самая дубовая система наращивания сложности: баффы и дебаффы к здоровью и урону NPC и игрока.

Когда у противника много здоровья — это не сложно. Это скучно.

При этом Пожиратель Миров умирает от трех ударов перекачанного героя. При этом Пожиратель Миров умирает от трех ударов перекачанного героя.

Чуть раньше я хвалил Скайрим за пещеры, но у монеты есть две стороны. Бесконечные данжоны — это одновременно и благослование, и проклятие игры. После десятка зачищенных пещерок, вы уже знаете, что будет ждать вас в следующей: враги, сундук, шорткат. Если повезет — найдете небольшой сайд-квест или хотя бы пару записок с интересными историями. Но чаще — врагов, сундук и шорткат.

2. Дополнительные квесты.

Есть несколько, которые Вы запомните. Остальное - принеси, подай, убей, найди. Всё. Никакой интриги, никакой загадки.

К тому же, Вы - избранный, который может убивать драконов. И какая-то старуха говорит тебе пойти в пещеру и найти какую-нибудь ерунду. Ясно, что это - игровые условности, и придумать такое количество действительно захватывающих заданий трудно. Но хотя бы чуть большую часть - и мы были бы счастливы.

3. Незавершённость линии гражданской войны.

Мы все ждали длс, которое расскажет, что же произошло дальше. Кто победил, Толмор или Империя? Какая сторона, Империя или Скайрим, была в итоге права? Сможет ли провинция противостоять натиску Высоких Эльфов?

Но точного ответа мы так и не получили. Были комментарии разработчиков, в которых утверждалось, что Талмор всё же победил. Но хотелось бы быть участником событий.

Ещё раз о Skyrim: что делает её ПЛОХОЙ игрой

Казалось бы, говорить о последней части древних свитков в 2019 году - уже практически плохой тон. Но так уж вышло, что творения студии Bethesda живут очень долго. Даже старина Обливион, а также ещё более древний Морровинд обсуждаются и по сей день. Да что там говорить, в них играют, стряпают всевозможные моды, спорят, какая часть лучше.

Если в игру играют столько лет, значит она хорошая? С одной стороны, да. И каждая часть свитков хороша по-своему. Но это не значит, что она безупречна. В том же Скайриме есть множество недостатков, который нас раздражают. По крайней мере, чуть-чуть.

Для начала, послушайте песню из игры в интересном исполнении:)

В целом, Скайрим сложно назвать плохой игрой, но если посмотреть на ситуацию иначе, в действительно хорошем продукте не могло быть следующих моментов:

1. Основной сюжет.

Да, да, Вы - избранный. И Вы можете спасти весь мир. Убивать драконов, кстати, тоже можете. И в самом начале всё выглядит достаточно эпично. Но разве есть в основном сюжете моменты, которые Вас действительно удивляли? Да, может, парочка небольших поворотов встречались, но, в целом - ничего особенного. Сюжет не то, чтобы плох, он недостаточно хорош для игры таких масштабов.

Именно поэтому многие переходят к основному сюжету уже тогда, когда остальное уже окончательно наскучит. В игре веселее гильдии проходить и кузнечное ремесло развивать, выковывая тысячи железных кинжалов.

Читайте также: