Почему киберпанк такой требовательный

Обновлено: 02.07.2024

Требовательная? Она на часах моей покойной бабки будет работать.

а что ты хотел чтобы она была не требовтельная как гта 5 шлачок? ты в курсе что с каждым годом все требовательнее и требовательнее игры выходят

это высер Польских рукожопов, как в нее вообще можно играть? запускается хоть и на этом спасибо

Вроде требования прописаны вполне скромные. Игру не запускал. Реально тормозит?

Vader, угу, у комп посильнее чем минималки требуют . 20 фпс на минималках .

Cyberpunk 2077: технический анализ. Феномен игровой индустрии

В этом видео канал SelectFrom осветил вопрос о том, почему Cyberpunk 2077 является самой технологичной игрой на данный момент, а также почему он тормозит на консолях восьмого поколения - PS4 и XBOX One. Видео очень подробное и концентрированное, а также сопровождается визуализацией многих технических моментов.


Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>


че вы привязались к эти сонсолям прошлого поколения, CP2077 в более или менее приличном качестве на высоких настройках начинается с ЦПУ i7-4790к и GPY GTX 1070 - 40-45 FPS. А вы говорите о cонсулях прошлого поколения!


Не надо было уверять людей что выйдет и на консоли прошлого поколения, за язык никто не тянул


Нуууу.. захотели на всех стульях усидеть и в бабле искупаться а тут карма за жадность настигла!


И так всегда, жадность фраера сгубила


Автор в данном ролике не разбирается в железе, и не-имеет практики в этой сфере, зайди на его канал и сам посмотри его все ролики, и поймешь что это пустой треп и его мнение!


миЛАЙ- как будто более ничего нету. все пашет и глюколв нету, хотя сонслоли,хоть пк


Если соответствовать рекомендованным требованиям, а не ставить 4к экраны на старые видюхи свои, то всё там нормально, да и вообще отвалите от игры, она ещё выйти толком не успела а все накинулись. Мне вот кингдом кам вспомнился, который реально физически не играбелен был на старте, и никто его не трогал особо, наверное потому что там среди фанатов взрослые бородатые мужики были а не школьники для которых гытыа является вершиной человеческого прогресса.


Ты случаем не с секты жиртреста 10/!10, находящегося на полке "верхнего" интернета ?


У меня наиграно 145 часов и я только во втором акте, наверное всё таки мне нравится эта игра


Я об этом писал

наверное потому что там среди фанатов взрослые бородатые мужики были а не школьники для которых гытыа является вершиной человеческого прогресса.

Обычно Тоша так любит изъявляться


Ты это скажи обладателям PS и XBXOne которые купили её за 4к или сколько там сейчас стоят игры на них.


ну пусть возврат оформят если хотят, в чём проблема


ппц сколько там всяких эффектов и пост-эффектов нафигачено. Наверно даже Кризис первый соснет(там тоже была тонна пост-обработок).


угу, ток критек выпустили едва ли не идеально вылизанную игру. Которая отлично шла на высоких настройках на таком ведре, что вспомнить страшно - последнее железо он просил только на максималках, с лучиками и намоканием.


Угу, особенно первый, особенно в день оригинального релиза)


хз, я тогда поставил его из коробки и за несколько вечеров прошел. Ни одного вылета, без фризов, глюков - причем графа даже без 10 директа тогда опережала время, запускал на базовом проце из линейки от амд (они вышли гдет за год до игры), видяхе было года 2. Игра сама была так себе, рядовой шутан, но сделана была качественно.


Чисто технически Кризис первый сосет) Начиная с того, что тогда не было огромного количества технологий, которые были изобретены за последние 10 лет. И заканчивая тем, что геометрия там значительно проще в соответствии с тем временем. Я играл на релизе на высоких настройках - очень много углов. Даже костюмы были угловатые.


Не припомню, чтоб кто-то жаловался. Да, требовательный, но не кривой. Хотя. У всех разные ПК.
У меня он отлично работал. и не так тормозил так, как Сталкер мог фризить при посредственнойм графоне..


Видео крайне полезное и интересное. Спасибо! Зашел даже на ютуб и поставил лайк :)


отражения такие себе. в дум 2016 года без всяких лучей все прекрасно отражается. и искры и монстры. притом прет это на максималках в 1080р даже на гтх970.

кароче если руки у разрабов из жопы, то никакие технологии не вытянут


Бред, в думе сцены простые и геометрия простая. Что позволят вручную проработать тени и отражения. Можно много лет расписывать сикстинскую капеллу и подорвать здоровье, а можно создать алгоритм который ее сам нарисует и рандомизирует


простые? чем это интересно помещения в думе проще киберпуковских офисов и ангаров?


маленькие карты, малое количество разнообразных объектов и само количество небольшое, простая геометрия объектов, я же не говорю что текстуры простые, я говорю объекты. Также киберпанк пожирает производительность не отключаемым мощным сглаживанием, сглаживанием локонов физических волос и сама физика волос не отключаема


намнооого больше коридорных из кп77

простая геометрия объектов, я же не говорю что текстуры простые

ты точно в новый дум играл? там детализация карт перенасыщенная. всякие там алтари, провода, трубы, трупы, технические хреновины и прочая мелочуга, которую можно часами разглядывать. и текстуры к слову выше разрешением, чем в КП77. можешь распаковать архивы и убедиться в этом. в покерпанке почти все текстурки 1024х1024, 512х512 и 256х256, хайрезы только для иллюстраций в меню, НЕКОТОРЫХ спецэффектов (когда кадров в спрайтшите много) и собственно все на этом. архив с картиночками (включая ЛОДы) всего 15 из 60Гб занимает. но ты проверять это конечно же не будешь

Также киберпанк пожирает производительность не отключаемым мощным сглаживанием

каким еще "мощным" сглаживанием? ТАА что ли мощное? ЛОООЛ

сглаживанием локонов физических волос и сама физика волос не отключаема

ну тут да, хрени как обычно накрутили для волосодрочеров-скриншотеров. никогда не понимал дрочь на мотню

вот тебе дум "без текстур", можешь заценить полигончики


Феномен багов игровой индустрии


Технологичной если только в плане графики на ПК, а в игровых механиках, физики это игра не дотягивает до многих других игр прошлых лет.


Не знаю, но по моему мы в разный киберпанк играли.


Феномен.. ага ..за такие деньги. даже сталкер остАет


По технической части Кибервсранк - типичная рядовая игра уровня 2016-2017 года с прикрученным rtx. Если же rtx отключить, сразу же пролазит всё убожество отражений. Все предметы, асфальт, дороги, как-будто натёрты тонким слоем сала или какого-то геля.


Отражения в кибере - хоть с лучами, хоть без - говнина. Вот в контрол лучи реально топ.


Совершенно точно, а ещё я какое-то время играл в это с лучами и убогим сглаживанием длсс и что самое херовое и бросается в глаза, что даже с лучами Ви нигде не отражается, кроме зеркал к которым можно подойти специально для осмотра себя, а так везде где отражается всё, люди, машины итд, сам ви не отражается, ну это же отстой и халтура, действительно лучи хорошо работают в контрол.


Если челик прав и всё упирается в геометрию, то поляки ещё большие клоуны, чем я предполагал. Потому что смотреть на эти мыльные и прямые коробки реально больно. А они ещё и проблем создают. Больше всего претензий к общему визуалу у меня как раз к зданиям. Они не впечатляют совсем, а если рассматривать их вблизи то они очень мыльные. По этому ночью игра заметно лучше смотрится.


Фигня в том, что вся это геометрия - фуфло на блюде. Если присмотреться, то многие локации есть копии друг друга. Прям вот 1 в 1. И да, это даже можно объяснить типовой застройкой, но факт есть факт, уникальные локации - довольно редки.


Да понятно что город (геометрия) довольно унылый. Местами конечно атмосферно, но заслуга не города, а неплохого освещения, красивых салонов авто и всяких мелочей.


Во, унылый это прям в точку. Даже нет ни капли желания его исследовать, настолько он НИКАКОЙ. Даже Сан-Франциско из вторых Собак был интереснее, я уже молчу про Чикаго. Вертикальный геймплей, которого по факту нет, всё усеяно точками быстрого перемещения, как будто это какая-то ГМ версия для теста скриптов или хрен его знает чего. Практически никак не задействованная территория города в ходе выполнения заданий, в конце концов. Особенно унылы и убоги поездки в качестве пассажира. Благо, хотя бы их скипнуть можно.


Сейчас бы ещё онлайн с читерами и сломанной ещё сильнее экономикой (хотя куда сильнее. играя без читов я ощущаю себя читером).


Ну да, нетраннер в игре вообще бох.

Больше всего я угарел с того, что при монтаже моноструны у героя, вроде как, ещё свои руки, а когда богомол или горилла или пуск. установка, то имплант. Но если поставить после трех вышеперечисленных опять струну, то руки вновь как настоящие)


а фанатики до сих пор пытаются оправдать двухлетнюю халтурку. нет в ней графики, нет! высокая детализация объектов только там, где их показывают прямо в экран и то не везде. остальное на среднем уровне. с дальностью прорисовки вообще стремно все. полигоны слоями наслаиваются друг на друга (на превью мыльный нпс как раз результат этого наслаивания). текстуры, как и в большинстве игр четкостью не блещут. они просто обычные и все. физика воды. ах, да. ее там просто нет, как в случае и с физикой объектов в игре. пост-эффектов, которые как раз и нагружают систему, в игре слишком дохрена (явно для того, чтобы как-то сгладить недоделки). что касается рейтрейсинга, ну уж извините, но это сторонняя технология, которая и Quake 2 и пиксельный Майнкрафт сделала более-менее презентабельными, а без него это просто забытое прошлое.

что не блог, то очередное оправдание. хватит уже ездить по ушам вклянчивая какие-то теории и предположения от школьников в виде так называемых "блогеров", которые не видят дальше своего школьного обеда. если кто-то лично дает шанс полякам после провального выхода игры, это их личное дело, они же будут им денежку нести при выходе следующей игры. но когда пытаются доказать всем обратное от очевидного, то это уже клиника. ну или как на крайняк, люди, которые купили игру, таким способом пытаются оправдать свои выкинутые деньги в никуда.

Почему же так плохо приняли Cyberpunk 2077?

Хоть после выхода игры и оказалось, что она полна ошибок, но только это не могло вызвать такой шквал критики. Множество других проектов выходили переполненные ошибками, но они не оставались на первых полосах игровых новостей более полугода. Возможно, дело не только в ошибках программы, но и в том, что он просто не оправдал ожидания, которые на него возлагали. И разработчики до сих пор не могут сделать игру такой, какую её ожидали фанаты. Эту точку зрения мы и рассмотрим ниже.


Содержание
Почему Киберпанк не оправдал ожидания?

Киберпанк вышел в конце прошлого года и до сих пор находится в центре скандалов. Сразу по выходу обнаружилось, что игра практически не играбельна на консолях предыдущего поколения. Во всех версиях игры огромное количество ошибок. И всем стало очевидно, что игру выпустили очень рано и для её доработки требуется ещё около года активной работы над ошибками, чтобы она стала более-менее хорошей игрой. Дошло до того, что игру даже убрали из магазина PlayStation.


Из-за этого на руководство стали подавать в суд инвесторы, пытаясь уволить тех, кто ответственен за такое качество игры. Акции компании поползли вниз и представители компании даже стали намекать, что уже не против поглощения другой компанией. Ну… или «их не так поняли». И вот, несмотря на то, что игру вернули в магазин PS Store, игра до сих пор получает за своё качество. Но за качество ли она получает или есть другие причины?

В конце-концов выходило огромное количество игр, которые имели серьёзные проблемы на старте и сейчас эти игры стали культовыми. Тот же Сталкер на релизе представлял собой весьма жалкое зрелище. Игра изобиловала ошибками, а вырезанные куски игры старательно пытаются вернуть фанаты. Да и другие игры, имеющие схожее качество исполнения, не удалялись из магазина Сони. Тот же Fallout 76. Сейчас он прекрасно себя чувствует, хотя ещё год назад просто тонул в огромном потоке отрицательных новостей. Даже про переделку Варкрафта 3 уже все забыли. А ведь из-за неё из магазина была удалена оригинальная игра. А также под нож пошло множество онлайновых функций. Фактически, ради этой поделки была уничтожена старая версия игры. Из-за этого она действительно заслуживает свои 0 баллов. А вот заслуживает ли столько Киберпанк 2077? Вряд ли. В конце концов из-за него ни одна другая игра не пострадала. Но в итоге, полгода спустя именно эта игра до сих пор у всех на слуху.

Может дело не в ошибках игры, а в том, что игра разочаровала фанатов? Отдел рекламы построил огромные воздушные замки в головах игроков, рассказывая какая игра будет замечательная, а на деле всё оказалось не так. Игроки ожидали практически ГТА в мире киберпанка, а получили пустой мир и неадекватных НПЦ. Игроки ожидали вариативный игровой процесс, где любое действие повлияет на развитие сюжета. Где можно решить проблемы разными способами, а получили линейное приключение в мёртвом мире. Но может игроки не правильно поняли разработчиков и те ничего подобного и не говорили? Давайте разбираться. Я сам в игру не играл и, посмотрев интервью с разработчиками на официальном канале игры, а также почитав интервью на сторонних сайтах, которые смогу найти, попробую понять какую игру нам обещали разработчики и сделать выводы, что мы должны были получить, а вы напишете, что из этого правда, а что ложь и неисполненные обещания.

Создание и прокачка персонажа

И сразу начнём с главного. Во всех интервью разработчики подчёркивали, что Киберпанк 2077 – это ролевая игра с возможностью влиять на развитие сюжета с помощь выборов в диалогах, а так же позволяющая решать одни и те же проблемы разными способами. Об этом не просто упоминается практически в каждом интервью. Об этом говорится постоянно и делается упор именно на это. Разработчики, начиная рассказывать о той или иной механике, прежде всего упоминают, что они делают ролевую игру и поэтому надо, чтобы механика работала именно в условиях вариативного игрового процесса.

Создание персонажа

Игра, как и большинство ролевых игр, начинается с создания персонажа. Игрок может выбрать внешний вид героя и распределить его начальные характеристики. Также игрок должен выбрать происхождение героя. Всего герой может выбрать один из трёх жизненных путей: корпората, кочевника или дитя улиц. И этот выбор не косметический. Прежде всего, он определит первые несколько часов вашего игрового процесса. В конце пролога все линии сведутся в одну общую сюжетную канву. При этом не стоит ожидать, что сюжеты всех трёх стартовых прологов будут сбалансированы. По словам самих разработчиков, прологи будут разные по длительности и наполненности.


Но сделанный выбор повлияет не только на первые часы игры. Он должен определить ваши основные предпочтения и основной стиль прохождения игры. Как уверяют разработчики, выбранное происхождение будет влиять на игровой процесс на всём прохождении игры. Например, корпорат знаком с устройством корпоративной машины и ему гораздо легче договариваться с другими людьми. При этом дитя улиц знаком с бандами, которые на них обитают и ему будет легче искать различные тайные пути в городе. В то же время кочевник, перебравшись в город, оставил в пустошах свою семью и это, возможно, тоже как то должно повлиять на историю. Скорее всего в тот момент, когда вы вернётесь в пустоши. Но это уже никак не объясняется.

Прокачка

Как и положено в ролевых играх, персонажа можно будет прокачивать, распределяя очки талантов по достижении уровня. Можно будет прокачивать ветки взлома, ближнего или дальнего боя и т.д. В целом, прокачка на сюжет никак влиять не будет. Но может определить стиль вашего прохождения и способы решения возникающих проблем. Большинство способностей будет просто улучшать характеристики вашего персонажа, такие как точность стрельбы, скорость бега и т.д. Вроде всё достаточно стандартно.

Помимо обычной прокачки характеристик в игре можно будет заменить свои конечности протезами. ВЫ сможете поставить себе кибернетические ноги, позволяющие делать двойной прыжок, а после прокачки при передвижении они не будут издавать шум, что позволит легче проходить вражеские территории скрытно. Кроме непосредственной замены конечностей, в главного героя можно будет вставлять импланты, которые могут повлиять на игровой процесс. В игре можно найти имплант для протезов ног, ускоряющий передвижение с трупами в руках. А при прокачке способностей взлома можно получить в своё распоряжение робота собаку, управляемую силой мысли. Эту собаку можно будет отправлять на задания. Например, сбросить что-нибудь на голову врагам, или взломать какое-нибудь устройство.


При этом взламывать устройства можно как в упор, так и на расстоянии с помощью нанопроволоки. Причём эта нанопроволока является универсальным инструментом хакера, позволяющая не только удалённо подключаться к терминалам, но и использовать её как гарроту во время скрытного прохождения или как хлыст в бою. Взломать в игре можно большинство электронных устройств, и даже чипы модификации, которые помещены в тела врагов. Тем самым заставляя взломанные устройства работать на вас. На видео было показано, как игрок взломал автомат по продаже банок с газировкой и заставил их выпасть из автомата. Это отвлекло охранников и позволило игроку прокрасться незамеченным.

Если же качать силу, то можно будет взламывать двери руками и выдирать стационарные турели и сражаться с их помощью.

Задания

Основной сюжет будет в целом один для всех трёх жизненных путей, но будет ветвиться как от происхождения персонажа, так и от выборов, которые он сделает во время игры. Причём, чем ближе к концу, тем важнее будут выборы. Концовка же будет определяться несколькими важными выборами, а нюансы концовок определяется выборами поменьше. Но при этом, во всех интервью разработчики постоянно упоминали, что каждое наше решение будет иметь последствия и мир как-то на них отреагирует.

Основная сюжетная линия будет сопровождаться рядом побочных квестов, которые будут связаны с основными и будут дополнять понимание сюжета и мира игры, но будут не обязательными для выполнения. При этом разработчики обещают то, что возникающие перед игроком проблемы можно будет решить разными способами. Например, как на картинке снизу.


В интервью приводят гипотетический случай, когда надо пройти через сканер оружия, чтобы убить цель по другую его сторону. Можно уговорить охранника пропустить так просто, можно взломать детектор, чтобы он не обнаружил оружие. Можно перепрыгнуть двойным прыжком на балкон нужного нам помещения. И в конце концов можно просто вломиться силой, сметая всех на своём пути.

Разработчики не однократно упоминали, что в игре не будет проходных квестов и все задания будут важны. В целом, система заданий будет похожа на аналогичную из третьего ведьмака, где есть основная история, связанные с ней побочные задания и просто интересные истории, разбросанные по городу. Также в игре предусмотрена возможность заведения романтических отношений с множеством различных НПЦ на выбор игрока.

Город

Город, в котором будут происходить события поделён на шесть разных районов. Плюс седьмым являются пустоши. Каждый район имеет свою планировку и своё назначение в жизни города. Благодаря этому, игрок, попав в один из районов, не перепутает его с любым другим. Это в частности должны обеспечивать четыре архитектурных стиля, в которых построен НайтСити.


Разработчики постарались сделать город максимально правдоподобным, наполнив его мусором и продумав расположение зданий, подъезды к ним и т.д. Но при этом разработчики не собираются делать симуляцию жизни города. НПЦ просто будут заполнять улицы, чтобы те не выглядели пустыми. Из тех НПЦ, с которыми можно общаться в городе будут продавцы и НПЦ необходимые для заданий. Игроков будут ждать множество мелких квестов-событий без особой постановки, на которые можно случайно наткнуться, просто бродя по улицам города. Это и должно оживить город.

Сам город при этом представляет собой запутанный лабиринт с множеством скрытых путей, позволяющих несколько сократить путь тому, кто будет внимателен. При этом дитя улиц будет видеть подобные пути. За городом же игрока ожидают пустоши, населённые кочевыми народами. Это люди сбиваются в группы и перемещаются по пустыням караванами. Из интервью можно сделать вывод, что город – это декорация, в которой происходят события игры. Вы можете найти там что-то интересное, но на интерактивность надеяться не стоит.

Кстати, из животных в городе будут только кошки и собаки и полиция… И да. Полицию обещали. Игрок может воровать у НПЦ и совершать другие правонарушения, но это может привлечь внимание полиции. В то время, как в третьем ведьмаке стражи большей частью не обращали внимание на действия Геральта, в Киберпанке полиция может появиться в любом месте и постараться вас наказать за ваши преступления. И тут я бы хотел отметить, что разработчики не упоминают, как именно полиция будет прибывать на место преступления. Возможно появляться и прямо за спиной у игрока. Это никак не противоречит сказанному. Скорее даже дополняет его.

Оружие

В игре три вида огнестрельного оружия – обычное, электромагнитное и умное. Первое может рикошетить от различных поверхностей. Это позволит попасть во врага, даже, если он скрылся за укрытием. Второе может пробивать стены и другие укрытия. А вот умное само ищет цель и поражает её. Независимо от вида оружия его можно будет модифицировать. Причём как внешне, так и изменять его характеристики. Внешние изменения будут затрагивать такие вещи, как расцветку оружия. А модификации, влияющие на характеристики, будут как внешние модификации, такие как прицелы, приклады и т.д. так и внутренние — чипы. Последние, будучи вставленными в оружие, изменяют его характеристики. Но подавляющие большинство чипов также будут просто их улучшать. Хотя будут встречаться и такие, которые изменят саму механику стрельбы оружия, в которое они были вставлены.


В игре будет система силы экипировки, перекочевавшая из третьего ведьмака. Каждое оружие будет иметь требования по уровню, и различаться цветом по качеству от обычного до легендарного. Конечно, чем оружие более редкое, тем оно более мощное. Отличается только легендарное оружие, обладающее некоторыми уникальными свойствами. И для его получения придётся принимать не простые решения. Например, убить персонажа и забрать у него это оружие. Или можно пощадить, т.к. вам нравится этот персонаж и лишиться этого оружия. Это интересно конечно, но смогли ли разработчики сделать таких персонажей, над убийством которых игроки задумаются? Вот в чём вопрос.

Лично мне показалось интересным то, что разработчики продумали систему производителей оружия, как это было в Бордерлендс. Похоже, что, как и в Бордерлендс, оружие каждой фирмы будет обладать своими уникальными характеристиками в зависимости от того, каких взглядов придерживается тот или иной производитель. Это упрощает выбор оружия и погружает в атмосферу этого мира.

Конечно, помимо огнестрельного оружия, в игре также будет и оружие ближнего боя, такое как бутылка, нож, катана. Первые два можно будет бросить во врага. Будут также кулаки гориллы, которые можно использовать в том числе и для открытия дверей. И конечно никто не отменял использования собственных кулаков для нанесения тяжких телесных врагам. Также в игре будет система парирования. А прокачав силу, можно будет выбирать стационарные турели, и использовать их как ручное оружие. Также в качестве оружия можно будет использовать врагов. Их можно будет хватать, и использовать как живой щит или бросать их в других врагов. Помимо оружия, на характеристики будет влиять и одежда. Например, разработчики упоминали куртку, которая ускоряет рефлексы персонажа, замедляя для него время.

При этом разработчики обещают, что игру можно пройти вообще без убийств. Это не значит, что игрок может избежать всех конфликтов. Нет, конечно. Но их можно будет решить никого не убивая, и это также может в дальнейшем повлиять на развитие сюжета.

Автомобили

Автомобили в игре в большинстве своём нужны для доставки героя их точки А в точку Б. Для этого можно просто взломать первую попавшуюся машину и спокойно ехать, но в этом случае вы не сможете оставить её себе. Если вам понравился определённый автомобиль, то вам надо будет его купить, и после этого вы сможете его вызывать к себе как Плотву. И разработчики честно признаются, что на данный момент машина может появиться в неположенном месте. Например, на крыше дома. И сейчас они пытаются побороть этот баг.


Подобная механика встречалась в игре Watch dogs 2, где главный герой тоже мог покупать автомобили, красить их и потом вызывать их доставку к себе. При этом машина просто оказывалась на дороге где-то поблизости, а на телефон игрока приходили координаты автомобиля. Возможно, тут будет что-то похожее.

Мне не удалось найти упоминания о возможности покраски или какой-либо другой модификации автомобилей. Всё, что говорили разработчики на интервью – это то, что покупные машины будут уникальными. Они будут иметь свой собственный внешний вид и звучание мотора. Характеристики каждая покупная машина также будет иметь индивидуальные. И это будет отражаться на управляемости. При этом, можно будет найти уже улучшенную версию стандартного автомобиля. И эти улучшения будут видны на самом автомобиле. Например, это могут быть солнечные панели на крыше. Конечно, в разных автомобилях по-разному будет выглядеть и приборная панель.

В игре будут гонки на машинах. В тех же пустошах, например. Но будут гонки и по городу. Причём эти гонки могут сопровождаться стрельбой.

Банды

Банды обладают лучшей бронёй, имплантами. С ними придётся общаться при выполнении заданий. Иногда и они сами будут давать задания. Но вступить ни в одну группировку будет нельзя. Исключением является только группировка «После смерти». Это группировка как раз и состоит из наёмников. Именно в ней можно будет получить наиболее выгодные контракты. Также в игре будет много всего связанного со стилистикой банд: Автомобили, мотоциклы, одежда, оружие.

Возможно, я что-то пропустил, но в целом именно такую информацию нам давали об игре до её выхода. Насколько это всё соответствует истине решать вам. Я просто попытался собрать вместе всё, что разработчики рассказали об игре до её выхода. Скорее всего я не нашёл многие интервью. Может, что-то было удалено и поэтому я не смог это причитать.

Лично моё мнение от прочитанного такое. Нас должно было ждать нелинейное приключение в городе-декорации, наполненном мелкими, но очень интересными заданиями. Что же вышло в итоге, пишите в комментариях. Может я упустил важные моменты из старых интервью. На это тоже можете указать. Я с удовольствие почитаю.

P.S. Это весело

Я смотрел интервью с автоматическим переводом на русский и в определённый момент он выдал текст, как на рисунке ниже, который может быть предсказанием некоторых багов, встречающихся в игре.


В оригинале, как я понял, он говорил, что можно бегать во время переноски трупов.

Что не так в Cyberpunk 2077? Субъективное мнение после прохождения игры

Пост о том, как я дважды прошел Cyberpunk 2077, не позволил сторонним публикациям из интернета совершенно сбить меня с толку и составил собственное мнение о недочетах игры.


Вступление

Часто ли вы ощущаете недосказанность в оценке и обсуждениях ваших любимых игр? С выходом Cyberpunk 2077 у меня это ощущение особенно обострилось. После двух прохождений игры, я понял что все что я слышал до релиза не несет никакой информации о том, какая игра на самом деле. Все писали о багах, повесточке и о том что польский паровозик-таки не смог.

В период релиза нового творения CD Projekt RED, я впервые в жизни ощутил влияние сообщества на мое сознание. До этого момента я не позволял мнениям в интернете повлиять на мои суждения по поводу игр, и вот наконец это случилось. Град публикаций от журналистов, блогеров и обычных пользователей по киберпанку начал сбивать меня с толку и я даже на короткое время приуныл, чувствуя что теперь уж точно играть не во что, хоть это и наложилось на то, что все что я видел по киберпанку до релиза мне не нравилось, я все-таки (как и многие я думаю) ждал игру с атмосферой первого тизера.

Но улицы Night-City меня поглотили и сьели у меня 100+ часов жизни, после которых пришло осознание чего именно игре не хватает и что в ней не так.


Что на самом деле мы о них знаем?

Проблема лора игры

Arasaka, Trauma Team, SoftSys, Biotechnica, Militech и даже NCPD. Эти компании основные участники в жизни города, но что на самом деле мы о них знаем? А на самом деле почти ничего, кроме осколков информации в десятках шардов, которые большинству людей читать не очень-то и хочется. Внутренняя кухня и цели компаний совершенно неизвестны и не раскрываются по ходу игры. CDPR потратила много времени и денег на создание сотни заданий от NCPD разбросанных по всему игровому миру, но на безумно интересную Trauma Team и военную компанию Militech ничего не нашлось. Я бы очень хотел увидеть задания (в том числе встроенные в основной сюжет) связанные с вышеперечисленным компаниями, которые раскрывают историю и устройство этих компаний, наличие интересных персонажей в этих компаниях и интересным снаряжением от них (которое можно получить в ходе истории) и конечно наличие помпезных штаб-квартир которые можно поизучать. Проходя игру, я до конца ждал что Мередит Стаут и компания Militech будут как-то участвовать в истории, но все ограничилось парой незначительных квестов.

Очень хочется надеяться, что в будущих DLC (если такие будут) пробелы лора будут решены и мы увидим дополнения
уровня ''Каменные Сердца'' и ''Кровь и Вино''.

Множество очевидных недоработок:
Система прокачки

Перегружена и очень рассеяна. Интеллект, Техника и Хладнокровие можно смело обьединять отрезая все безполезные перки (коих большинство). Сила и Рефлексы по тому же принципу. В итоге было бы две логичные ветки: Интелект с хакингом, стелсом и крафтом и чисто боевая ветка. Я очень люблю крафт, но его нужно сделать интересно (к примеру как как алхимию в первом ведьмаке). Здесь мощное и интересное снаряжение можно найти, грубо говоря, на помойке. Снаряжение созданое вами ± такое же как вы можете просто где-нибудь найти. Полезные способности инженерии только на высоких уровнях которые усиливают техническое оружие.


Минимум половина способностей не несут ощутимой пользы.

Аугментации

Deus Ex был прекрасен в этом, каждая аугментация приносила пользу и могла влиять на стиль прохождения игры. Ты жаждал побыстрее получить очки праксис для новых имплантов, многие аугментации имели красочные анимации по типу системы ''Икар'' и различных видов оружия которые могли быть вмонтированые в руки Адама, не говоря уже о Тайфуне. В киберпанк 2077 все гораздо скромнее, кроме ''клинков богомола'' ничего интересно нет, из просто полезных только две, операционные системы которые позволяют использовать больше кибердеков и ноги для высоких прыжков.


Большинство аугментаций так же не несут ощутимой пользы.

Карта

Почему нельзя ставить отметки на карте как в Ведьмаке? Город огромен, почему ты просто не можешь пометить интересные места в которые хотел бы вернуться по какой-либо причине? Явное упущение, надеемся на патчи и будущие улучшения.


Отметить на карте ничего нельзя.

Концовка

Раз уж мы революционеры и хотим ту самую Blaze of Glory Декстера Дишона, я очень надеялся в ходе прохождения еще раз взорвать ядерной бомбой штаб-квартиру Арасаки, похоронив вместо с собой Смешера и всю семейку Арасака. Но меня обломали.

Заключение

В остальном игра мне очень понравилась, прекрасный город в которым ты утопаешь, интересные фиксеры (особенно Wakako и Padre), мне очень понравились их манера речи (прим. я играл в английскую версию). Японские кварталы понравились больше всего, они многоуровневые и больше всех детализированы (что сказывается на производительности). Отдельно хочется вспомнить о смарт-пистолете Skippy, для меня это один из самых ярких моментов в игре. В игре комфортное вождение автомобилей и хорошая стрельба, правда я предпочитал в основном мотоциклы, в условиях города это удобнее. Какой-либо повесточки в игре я не увидел, разве что бросается в глаза большое количество женщин среди персонажей, но они сделаны нормально и ничего не смущает.


Возможно один из самых ярких моментов в игре.

Ну что же, больше недели хотел выговориться насчет киберпанка и кое-как получилось. Игра стоит того чтобы её купить и поиграть. Оставайтесь стойкими к мнению интернета ,) Спасибо за внимание.

P.S.

Количество неверующих в производительность ПК версии игры меня смущает. Записал два коротких видео (в дневное и ночное время суток) с демонстрацией системы и фпс на ней. Учтите, что записывал силами ПК (что влияет на производительность в пределах 5-15 fps в зависимост от сцены).

Система:
CPU — Intel i5-6500 (Skylake, 2015 год)
GPU — AMD Radeon RX 590 (2018 год, фактически это RX 580 только на меньшем техпроцессе)
MB — Gigabyte GA-H110M-DS2 (DDR4 ver.)
RAM — 12Gb (8Gb GSkill + 4Gb Crucial)
2x SSD Crucial (120Gb — OС, 480Gb — игры)
ОС — Windows 10 Enterprise

Читайте также: