Pathfinder wrath of the righteous больше чем ничего

Обновлено: 28.06.2024

Горящий Город

Помогите крестоносцам атаковать Серый гарнизон
Найдите Рассказчика
Принесите рассказчика в сердце защитника
Найдите предмет, который может очистить Оберег от порчи.
Найдите секретный вход в Серый гарнизон
Обсудите план атаки Серого гарнизона с Ирабет
Предотвратите повреждение Wardstone
Вернуться к союзникам

Прохождение

Вы можете решить загадку статуи в следующем порядке:

  1. Статуя человека с мечом и щитом
  2. Статуя ангела со щитом и мечом
  3. Статуя ангела с мечом
  4. Статуя ангела с молотком
  5. Статуя человека с посохом
  6. Статуя человека с мечом

Пожираемый тьмой

Фестиваль, организованный для поднятия духа города, закончился смертью и разрушением. Те, кому посчастливилось выжить, оказались в древних катакомбах под Кенабресом , катакомбах, в которых, по слухам, обитает выводок кровожадных гуманоидных существ.

Найдите других выживших
Найдите путь наверх
Отдых в хижине
Штурм Лабиринта Щитов
Найдите путь через лабиринт щитов
Убейте Хосиллу
Вернуться к Кенабресу

Преуспеть в легкой атлетики (12) или знаний (World) (12) проверяет , чтобы помочь Anevia выйти из - под обломков. Вы также можете выбрать опцию Дипломатия (12). Обратите внимание, что это действие Зла. Аневия и Сила представятся вам и расскажут о вторжении демона и падении Теренделева. Затем перейду к вопросу о вас. После того, как все будет в порядке, Сила присоединится к вашей группе. Она паладин.

Двигайтесь вперед, вы в конце концов найдете контейнер, из которого вы можете добыть оружие . Ты можешь найти:

x1 Ятаган из холодного железа
x2 Неугомонный факел
x1 цеп
x1 Плащ сопротивления +1
x1 длинный меч
x1 Короткое копье

Как только вы закончите, продолжайте двигаться вперед, чтобы найти на земле блестящую добычу. Это шкала Теренделева . Продолжайте двигаться вперед, и вы встретите Камелию . Снова в порядке представления, и разговор переходит к резне на карнавале. Вы можете попросить ее присоединиться к вашей вечеринке.

По окончании разговора вы получаете 125 опыта и можете обыскать труп рядом с Камелией , чтобы получить кинжал мастерской работы.

Продолжайте двигаться вперед, чтобы найти своего первого врага, юную гигантскую многоножку . На самом деле вы будете сражаться с тремя из них. Как только вы победите их, слева от вас будет тело, которое вы можете добыть, который содержит: x1 мягкую броню, x1 бутылку с маслом и монеты.

Продолжайте продвигаться к туннелю, чтобы найти еще одну Чешую Теренделева. Если вы обратите внимание, вы можете удивить следующего врага, гигантскую муху , превентивно ударив и удивив его. Пройдя через него, вы найдете гигантскую сороконожку и плюющуюся гигантскую сороконожку.

Позади этих врагов вы найдете еще одно мертвое тело, которое можно добыть. Вы можете добыть его, чтобы получить: x25 золотых монет, x1 наручи доспехов +1, x2 лечебных зелья, x1 легкую булаву и x1 свиток.

Продолжая двигаться вперед, вы столкнетесь с еще одной гигантской мухой в сопровождении плюющейся гигантской многоножки . Вы можете найти добычу слева от вас. Варан будет ждать вас, чуть дальше. Вы можете очистить его один раз мертвым, чтобы получить варан весы.

В конце концов вы дойдете до сломанной арки с несколькими рухнувшими колоннами и кем-то стоящим там. Познакомьтесь с Ланном и Вендуагом . Поговорив немного , Ланн скажет вам, что они ищут святой ангельский меч. Как только разговор закончится, вы можете добыть щебень возле торцевой стены, у которой есть шлифовальный камень x5.

Вы можете найти гораздо больше развалин, которые можно добыть, если пройдете несколько проверок Восприятия . Вы сможете добыть шлифовальные камни и несколько драгоценных камней. Вы можете найти святой меч над одним из руин, коснитесь меча, чтобы вызвать сцену. Теперь у вас есть два варианта: вылечить раненую девушку или яростно призвать предателей.

Шагающий рой

  • Доступно: Акт 2, Акт 3
  • Локации: Улыбка прокаженного, Дрезен, Убежище Зантира.
  • Мировоззрение: Нейтральный злой
  • Серьезные конфликты: все ваши союзники, наемники, войска и советники уйдут.

Самый длинный и сложный мифический путь в игре, который также потребует от вас множества жертв.

Во-первых, вы не должны брать королеву Голфри в свою армию. Вам нужно отказать ей в участии в вашем Крестовом походе, то есть не следует выбирать варианты мифического пути Ангела или Эона, когда они будут появляться.

Во время битвы в Улыбке прокаженного вы встретитесь с Королевой Вескаворов. После того как победите ее, выберите злой вариант диалога, связанный со сбором феромонов.

Во время осады Дрезена вы должны использовать феромоны, чтобы вызвать чуму, которая поможет вам захватить форт.


После снятия осады, если вы все сделали правильно, то в 3-м акте, вы получите квест «Демонические паразиты», в рамках которого вы обнаружите в форте молодую королеву Вескаворов. Ни в коем случае НЕ убивайте ее.

Позже в локации Костяная ложа вам нужно будет сразиться с шагающим роем по имени Зантир Ванг. Прежде чем вступить в схватку с ним, спросите его о том, как именно он стал роем, а также прочитайте записи, найденные в его логове. Если вы сделаете это, то в Дрезене появится проект «Эксперименты Зантира», который поможет вам разобраться в данном вопросе.


Акт 1

Перед началом игры рекомендуем обратиться к описанию рас и классов.

Азата

  • Доступно: Акт 1
  • Локации: Рыночная площадь Кенабреса, Дом для вечеринок графа Арендея.
  • Мировоззрение: Хаотичный добрый
  • Серьезные конфликты: Арушалай покинет группу, если вы смогли испортить ее, вынудив принять свою демоническую природу.

Это первый мифический путь, который может вызвать у вас определенные сложности, поскольку он привязан к цепочке заданий.

Когда окажитесь на Рыночной площади вам необходимо будет разрешить конфликт между Халраном и жрецом Дезны Рамьеном, причем вы не должны причинить вред последнему. К счастью, большинство вариантов позволяют Рамьену спокойно уйти. Проще всего будет показать Халрану свет ангельского меча Ланиэля. Обратите внимание, что хоть это и выбор мифического пути Ангела, однако он ни к чему вас не обязывает.


Затем найдите Рамьена в разрушенном храме Дезны. Он будет невидимым, поэтому имейте под рукой персонажа с высоким восприятием или предмет, позволяющий видеть невидимок. Поговорите с ним и согласитесь помочь ему с поиском других послушников Дезны. Это должно разблокировать побочный квест «Взгляд, устремленный к звездам».

Примечание: Данное задание может также выдать Илкес. Он появится, если вы никак не навредили Рамьену.

Сначала вам нужно будет отыскать Аранку, которая находится в Доме для вечеринок графа Арендея, где можно также завербовать Дейрана. Бард должна без проблем дать вам свое согласие.

Вы найдете второго жреца Дезны, Талла, замаскированного под крестоносца, недалеко от того места, где нужно наводить мост через разлом при первом посещении Рыночной площади. На его шлеме имеется большое перо. Поговорите с ним, и он раскроет вам свою личность. Если вы ранее не разобрались с Халраном, то он вновь влезет в разговор. Поступайте с ним, как хотите, однако убедитесь, что Талл может сбежать.


Наконец, возвращайтесь в храм Дезны на Рыночной площади и поговорите с Адептами, которые предложат спеть для вас песню. Согласитесь и выберите вариант, в котором вы будете подпевать им. В результате откроется путь Азаты.

Больше чем ничего в Pathfinder Wrath of the Righteous: маски и тайны энигмы

В Pathfinder: Wrath of the Righteous Больше, чем ничего является личным квестом Нэнио, в рамках которого вам нужно будет найти четыре маски и решить несколько довольно сложных головоломок в Безымянных руинах и подземелье Энигма. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше руководство.

Отметим, что встретить Нэнио можно уже в 1-м акте в рамках случайной встречи в окрестностях Кенабриса. Мы подробнее рассказали об этом в отдельном гайде. Практически сразу же после приглашения ее в свою команду вы получите от нее персональное задание.

Общие правила и советы

Итак, есть несколько вещей, о которых следует заранее знать, прежде чем браться за поиски того или иного мифического пути.


Уровни мифических путей

Выше мы уже отметили, что их получение связано с определенными сюжетными заданиями в конкретных актах. В списке ниже указаны уровни и доступные мифики.

Разобравшись с вопросами общего характера, мы в подробностях расскажем вам про каждый мифический путь в отдельности, чтобы вы знали, что он из себя представляет, и как его можно открыть.


Примечание: У каждого мифического пути имеется своя уникальная музыкальная композиция. Поэтому если вы заметили, что мелодия внезапно изменилась на характерную тему, то это значит, что текущие события связаны с определенным мификом.

Мифические пути в Pathfinder Wrath of the Righteous: как открыть

В Pathfinder: Wrath of the Righteous мифические пути являются одной из основных механик игры, не только позволяющей повысить боевой потенциал своего героя, но и предоставляющей дополнительные решения для некоторых квестов и событий.

Всего в новом творении Owlcat Games представлено 10 различных мифических путей. Некоторые из них разблокировать сравнительно легко, а другие требуют выполнения определенных условий. В этом руководстве мы кратко расскажем вам о каждом из этих мификов и укажем, как их можно открыть.

Дьявол

  • Доступно: Акт 3, Акт 5
  • Локации: Дрезен, Бастион Справедливости
  • Мировоззрение: Законопослушный злой
  • Серьезные конфликты: Нет

Его сравнительно легко получить, но он напрямую зависит от выбора, сделанного на ранних этапах игры. Во-первых, вы должны встать на мифический путь Азаты или Эона в Акте 2, иначе путь Дьявола закроется для вас. Если вы выбрали путь Эона или Азаты, то перед вами появится дьявол по имени Малис, который попросит сделать его советником вашего крестового похода.


Если вы пройдете испытание, то откроется мифический путь Дьявола. Это единственный путь, который открывается на 9-м мифическом уровне, поэтому считается секретным. Это все 10 мифических путей в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Надеемся, что наш гайд поможет вам разблокировать их все.

Где найти маски

Посетите с Нэнио Безымянные руины



Откройте сундук и продолжайте спускаться вниз по дороге. Там вы найдете незнакомцев и четыре статуи. Поговорите с Нэнио. Для решения загадки со статуями вам необходимо будет отыскать четыре особые маски, которые спрятаны в различных локациях. Нужные места будут открываться вам по ходу игры – последний уровень удастся посетить после возвращения из Бездны. Ниже мы укажем все эти места.

Сердце Загадки

Найти первую маску довольно просто, так как она спрятана среди другой добычи в месте под названием «Сердце Загадки». Вы откроете это место после выполнения головоломки в «Сути неизвестности», неподалеку от Кенабриса. Речь идет о прологе квестовой цепочки «Тайны мироздания», про которую у нас имеется отдельный гайд.



На скриншотах выше показано точное расположение маски «Я – темнота» . Просто идите в указанное место и осмотрите кучу костей.

Костяная ложа

Вторую маску удастся добыть после того как вы захватите Дрезен. Необходимая локация находится к юго-западу от вашей крепости. Когда войдете в нее, направляйтесь в место, показанное на изображениях ниже. Там вы найдете кучу черепов. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть проход в подземелье. Для открытия прохода вам потребуется Костяной ключ, выдаваемый в рамках задания «Закат Зимнего солнца».




Оказавшись внутри, доберитесь до центра лабиринта. Там вы увидите головоломку с нажимными плитами на стене. Для ее решения необходимо нажать на кнопки в правильной последовательности, которая показана на скриншоте ниже. После этого под статуей появится сундук, в которой будет лежать маска «Я – круг» .




Водопады Палары

Вы сможете попасть в данную область, когда вернетесь из Бездны. Некоторые игроки отмечают, что, если идти по мифическому пути Ангела или Трикстера, то это можно сделать гораздо раньше (не проверено). Попав в этот уровень, направляйтесь в место, показано на картинке ниже. Там вы обнаружите очередную загадку.



Для ее решения необходимо взаимодействовать с 6-ю определенными кругами, причем сделать это нужно по часовой стрелке. На изображении ниже показаны все круги и необходимый порядок. После этого откроется потайная комната, в которой стоит сундук с маской «Я – Вершина» .



Тюрьма неизбежности

Отправляйтесь в указанную локацию и доберитесь до помещения, показанного на картинке ниже. Там вас ждет очередная загадка с нажимными плитами. Вам снова необходимо будет нажать на них в определенной последовательности. Правильный порядок продемонстрирован ниже.



Откроется секретный альков с сундуком. Осмотрите его содержимое, чтобы отыскать маску «Я – Вопрос» . В результате вы соберете все 4 маски. Пришло время возвратиться в Безымянные руины, не забыв при этом прихватить с собой Нэнио.

Решение головоломки со статуями

Помните статуи, которые вы отыскали еще в самом начале квеста? Возвратитесь к ним. Теперь вы должны будете правильно разместить в них маски. Для этого изучите их описания – маска является ответом на загадки каменных изваяний. В общем, вам нужно установить эти предметы в следующем порядке:

  1. Отсутствие и пустота – установите маску «Я – круг».
  2. Конец пути – установите маску «Я – вершина».
  3. Неизвестность – установите маску «Я – темнота».
  4. Побуждение к действию – установите маску «Я – вопрос».


В результате возникнет портал, ведущий в подземелье Энигма. Там вас ждет огромное количество головоломок и ценная добыча. Однако мы не советуем вам пока что идти туда – вначале следует хорошенько подготовиться, убрав из инвентаря лишние вещи, отдохнув и взяв побольше лечилок.

Примечание: Обратите внимание, что если вы решите возвратиться назад до того как закончите задание, то Нэнио тут же покинет ваш отряд. Отыскать ее больше не получится. Поэтому если вы войдете в подземелье, то вам придется пройти его до конца.

Ангел

  • Доступно: Пролог
  • Локации: Пещеры под Кенабресом
  • Мировоззрение: Законопослушный добрый
  • Серьезные конфликты: Нет

Это первый путь, с которым вы столкнетесь в Wrath of the Righteous, и его нельзя пропустить, поскольку он привязан к первому разделу сборника рассказов, найденному в игре. Вам просто нужно найти меч падшего ангела сразу после встречи с Ланном и Вендуаг. Путь Ангела – это один из трех мифических путей, которые предоставляются игроку автоматически. Чтобы пойти по нему, просто выберите его в конце 2-го акта.


Демон

  • Доступно: Пролог
  • Локации: Лабиринт из щитов
  • Мировоззрение: Хаотичный злой
  • Серьезные конфликты: Арушалай покинет группу, если вы не смогли испортить ее, вынудив принять свою демоническую природу.

Вы столкнетесь с ним в конце Лабиринта из щитов – он откроется сразу после показа ролика с Хосиллой и демоном Савамелеком. Как и путь ангела, это один из трех путей в игре, который предоставляется игроку автоматически. Он считается его злым аналогом, поэтому большинство товарищей и персонажей обязательно прокомментируют данный выбор, хотя только один компаньон может покинуть ваш крестовый поход. Вам просто нужно выбрать его в конце Акта 2, чтобы в итоге пойти по нему.


  • Доступно: Акт 1
  • Локации: Рыночная площадь Кенабреса
  • Мировоззрение: Законопослушный нейтральный
  • Серьезные конфликты: Камелия покинет группу.

Вам предстоит выполнить несколько требований, чтобы открыть его. Во-первых, необходимо найти место силы на рыночной площади Кенабреса, недалеко от локации, где была убита Теренделев. После этого начнется сцена из сборника рассказов, похожая на ту, которая проигрывалась на ангельском пути. Если вы выберете опцию «путь Эона», то получите фиолетовый кинжал, который пока что нельзя будет удалить из инвентаря. Если вы не сохраните частичку эона, то не сможете потом выбрать соответствующую дорогу.


Позже, в Сером гарнизоне в конце Акта 1, вы увидите новую сцену из сборника рассказов, когда коснетесь Стража-камня. Вам снова необходимо будет выбрать вариант с отметкой «путь Эона», иначе вы не сможете потом пойти по нему. После этого нужный путь всегда будет доступен для вас.

Последний кинжал

  1. Покажите депешу культиста командиру крестоносца.
  2. Разведайте башню Эстрода
  3. Сообщите Ирабету о запланированном нападении (или о победе, если вы убили там всех культистов).
Прохождение

Подземелье Энигма

В этой локации имеется большое количество помещений, для открытия которых нужно искать источники питания и решать всевозможные пазлы. Связующие источники спрятаны в различных местах и могут быть синего или зеленого (на самом деле они красные) цвета. Данные кристаллы нужно вставлять в ячейки для разблокировки дверей.

Открыв проход, не забывайте забирать источники питания назад в инвентарь, так как они понадобятся вам в будущем. Всего можно найти 4 красных (зеленых) кристалла и 15 синих. Однако 8 связующих источников возвратить не удастся, так как они понадобится для работы двух переключателей в коридорах (на каждый требуется 4 кристалла).

Добавим, что все подземелье можно разделить на 4 больших секций: правая верхняя, правая нижняя, левая верхняя и левая нижняя. Между ними расположены 2 коридора с переключателями, о которых мы рассказали чуть выше. Более наглядно это показано на карте выше, которую подготовила пользователь Steam под ником Khilch, за что ей отдельное спасибо.


Цифрами на ней отмечены все головоломки, которые вам нужно будет решить, а синими и красными кружками – расположение связующих источников. Отметим, что первый синий связующий источник вы получите уже после входа в подземелье с голема. Его необходимо будет вставить в пустой слот и нажать на кнопку для открытия двери. Этот кристалл не нужно забирать с собой.

Головоломки в верхней правой секции

При осмотре правого коридора вы найдете переключатель, требующий 4 кристалла. Так как у вас их нет, вам придется взяться за поиски соответствующих предметов. Для этого идите в верхнюю правую секцию. Разберитесь со всеми врагами по пути и дойдите до помещения с 4 статуями. Одна из них будет активна. Взаимодействуйте с ней и дайте ей ответ: «Я никто».

Пройдите направо, расправившись с еще несколькими противниками и преодолев ловушку. На стене, кстати, будет нарисован знак, который вам потребуется для решения последней головоломки. Советуем запомнить его.

Идите еще немного вперед, и вы увидите первый пазл (1), в котором вам необходимо будет отыскивать 2 одинаковых символа, попарно открывая плиты. На скриншоте ниже показан уже готовый результат с расположением всех знаков.



После этого откроются две двери. Двигайтесь через новый проход, чтобы попасть в помещение с синим связующим источником (нижняя левая комната правой верхней секции). Возьмите его.


В нижнем правом помещении имеется проход в локацию Глубины пирамиды . Двигайтесь туда. Здесь нет загадок, а лишь мумия-колдун, призывающая других мертвецов. Для удаления щита возьмите кристалл возле него. Всего тут можно отыскать 3 синих связующих источника. Соберите их все и выходите через другую дверь.

В результате вы окажитесь в нижней правой секции. Здесь имеется ячейка под связующий источник и нажимная плита. Вставьте кристалл, а потом нажмите на кнопку для открытия двери, ведущей к переключателю правого коридора. Заберите кристалл и идите в помещение с ловушками-змеями. Возьмите там еще один синий источник питания. Продолжайте двигаться вперед – вы попадете в локацию с двумя слотами. Вставьте в них кристаллы, разберитесь с врагами, снова заберите источники и осмотрите помещение за големами, так как так будет еще один кристаллик.



У вас должно быть 6 синих кристаллов, поэтому вы можете запитать переключатель правого коридора. Установите там источники питания, а затем переключите линию на правую верхнюю секцию, чтобы открыть путь к головоломке (2). Для ее решения понадобится 2 кристалла, которые у вас как раз имеются при себе.


Установите источники и посмотрите подсказку к разгадыванию загадки. Если вам лень разбираться, то просто посмотрите готовое решение на скриншоте ниже. Как только вы установите все символы, активируется кнопка – нажмите на нее, чтобы открыть новую дверь.


Заберите ранее вставленные источники и пройдите через открывшийся проход. Возьмите новый синий кристалл. Справа будет секретная дверь – взаимодействуйте с ней для открытия прохода к головоломке (3). Тут вам снова придется попарно открывать одинаковые знаки. Готовый результат показан на скриншоте ниже.



Головоломки в нижней правой секции

Вы полностью разобрались с правой верхней секцией, поэтому можете возвратиться в нижнюю. По пути не забудьте повернуть в ее сторону переключатель правого коридора. Затем установите кристаллы в ячейки для головоломки (4). На стене будет подсказка к решению – вам нужно правильно повернуть стрелки. Готовое решение показано на картинке ниже.


Решив головоломку, вы активируете луч. Пройдите в помещение с левой стороны и нажмите на плиту. Подберите полезные вещички. Теперь вы завершили нижнюю правую секцию.

Головоломки в верхней левой секции

Вернитесь к переключателю в правом коридоре и поверните луч на запертую дверь, ведущую в центр уровня. Пройдите мимо головоломки в центре, которую вам нам нужно будет решить ближе к концу задания, и двигайтесь на север, в локацию Запретный зал.


Здесь вам необходимо будет активировать две кнопки, находящиеся в двух коридорах. После этого отворятся врата посередине. Пройдите в центр и заберите красный связующий источник. Спуститесь вниз и направо, чтобы забрать синий кристалл. Теперь можете выйти отсюда.

Двигайтесь через центральный зал в южную сторону, что попасть в Разрушенный коридор. Тут вы сможете отыскать 2 кристалла: зеленый (красный) и синий. К счастью, головоломки решать не придется, зато вам предстоит сразиться с несколькими противниками.



Теперь пройдите в левый коридор подземелья и активируйте тамошний переключатель. Можете войти в любой портал. Просмотрите кат-сцену и повторите статуе клятву Аришкагаль:

  • Я отвергаю свое прошлое настоящее и будущее,
  • Я забуду свое имя, и имена тех, кто вокруг меня,
  • О, великая Аришкагаль,
  • Я стану частью твоей загадки,
  • Наполни своим смыслом бессмысленность существования,
  • Я ничто отныне и вовек.

Примечание: Если вы будете давать неправильные ответы на все вопросы, клятвы, загадки и действия во время встречи с лже-Аришкагаль, то получите постоянный дебафф «Отрицание Энигмы», понижающий все спасброски на 2 единицы. Его можно складывать до 4-х раз. Получив все 4 дебаффа и отыскав настоящую Аришкагаль, вы сможете убедить ее, что она сама – ничто. В результате у вас откроется секретное достижение.


Выйдя из телепорта, сверните в правую сторону. Позади стены имеется тайный проход. Если смотреть на карту, то это левое верхнее помещение нижней левой секции. Вернитесь к переключателю левого коридора, поверните луч в западную сторону, разберитесь с големами и подберите синий связующий источник позади них.

Подайте энергию на верхнюю левую секцию. Возьмите синий источник питания в нижнем помещении справа. Теперь у вас должно быть 3 кристалла, необходимых для активации головоломки (5) . Для ее решения необходимо снова повернуть стрелки в правильном направлении. На скриншоте ниже показан готовый результат.


Разгадав эту загадку, вы разблокируете проход, ведущий к следующему синему источнику питания. Не забудьте забрать 3 кристалла с головоломки. Теперь двигайтесь к пазлу (6) , собрав по дороге еще один синий кристаллик. Для решения этой задачки нужно опять попарно открывать плиты с одинаковыми символами. На изображении ниже показан конечный результат.


Когда вы ее решите, откроется проход, ведущий к мини-боссу Мирилит. Разберитесь с данным противником, чтобы в этой секции перестали пропадать сундуки. Вы также сможете взять красный (зеленый) кристалл, лежащий сзади. На этом исследование области завершено.

Головоломки в нижней левой секции

Поверните переключатель левого коридора в нижнюю сторону. Установите источники питания в пустые ячейки по пути к головоломке (7) . Нужно будет вновь парами открывать плиты с одинаковыми знаками. Увидеть все символы можно на скриншоте ниже.


Пройдите мимо пазла (8) и отыщите секретную дверь в стене (требуется высокая внимательность), Откройте ее, и возьмите синий кристалл. Отнесите его к предпоследней головоломке, чтобы зарядить. Далее решите ее, правильно расставив символы на полу. Правильный вариант показан на картинке ниже.


Дойдите до конца коридорчика и возьмите один красный (зеленый) и один синий источники питания. Установите синий кристаллик и нажмите на кнопку, чтобы полностью завершить секцию.

Последняя головоломка с трубами

Итак, как только вы получите все четыре красных (зеленых) источника питания, заберите все синие кристаллы из всех ячеек, в которые вы их поместили ранее, и возвращайтесь в центральную область. Если вы поместите зеленые кристаллы в центральные слоты, то увидите, что они указывают на определенные символы. В зависимости от того, какого цвета источники вы будете вставлять в центральные ячейки, будут загораться разные трубы.

Существуют два решения этой загадки. Первый способ: поместите зеленые источники питания в четыре внешних слота, а синие – в центральные ячейки, а затем наступите на плиты (показаны на скриншоте ниже), на которые указывают неосвещенные трубы. После этого нажмите на кнопку.


Примечание: Прежде чем нажимать на кнопку, следует хорошенько отдохнуть и подготовить отряд к сложному сражению.

Второй способ решения головоломки: сделать все наоборот, то есть поместить красные кристаллы в центральные ячейки, а синие – во внешние, а затем наступить на плиты, на которые указывают освещенные трубы. В результате вы попадете в секретную область, в которой спрятаны очки, увеличивающие уровень заклинателя на 2 и эффективность заклинаний, влияющих на разум.


Решив головоломку, смотрите ролик. Затем сразитесь с лже-Аришкагаль. После этого вы сможете попасть в глубочайшую часть лабиринта. Там вы и отыщите настоящего хозяина подземелья. Поболтайте с ним для завершения задания.

Трикстер

  • Доступно: Акт 1
  • Локации: Библиотека «Черное крыло»
  • Мировоззрение: Хаотичный нейтральный
  • Серьезные конфликты: Нет


Позже, когда вы будете сражаться в Сером гарнизоне, вы вызовете кат-сцену, в которой Чалеб установит взрывчатку и при этом взорвет себе лицо. Если вы видите эту сцену, то значит вам удалось открыть путь Трикстера, и он будет доступен вам для выбора в Акте 2.

  • Доступно: Акт 1, Акт 2
  • Локации: Башня Эстрода, Улыбка прокаженного, Утраченное святилище.
  • Мировоззрение: Законопослушный злой
  • Серьезные конфликты: Сиила покинет вашу группу.

Последний из первых 6 мифических путей, которые вы можете разблокировать еще до конца второго акта. К счастью, этого не так уж и сложно достичь, если вы точно знаете, что нужно делаете, однако его легко упустить, если вы не будете осторожны.

В Акте 1 у Башни Эстрода вы встретите одного из хранителей башен, который расскажет вам о крестоносце и его наставнике Захариусе. Вам нужно поговорить с хранителем, чтобы вызвать следующую часть квеста, поскольку некоторые из артефактов Захариуса были украдены.


Рядом с тележкой будет пульсирующий участок отрицательной энергии. Эта область также изобилует возрождающейся нежитью, поскольку негативная энергия оживляет ее, постоянно отправляя на бой. Единственный способ остановить противников – взаимодействовать с источником энергии.

Источником является Жезл Захариуса, который вы можете уничтожить или забрать себе. Если вы сломаете его, то заблокируете себя путь Лича, поэтому просто возьмите артефакт с собой.

Наконец, во время исследования локации Утраченное святилище (вы попадете сюда в рамках сюжетного квеста) вам удастся обнаружить скрытую волшебную дверь. Она находится в зале с алтарем на восточной стене, и появится только в том случае, если вы сохранили жезл. Этот проход ведет в катакомбы часовни, где вы встретите самого Захариуса, ныне превратившегося в Лича. Все, что вам нужно сделать, это вернуть Захариусу жезл, и вы откроете данный мифический путь.


Примечание: Указные ниже мифические пути относятся к числу поздних, то есть они открываются ближе к концу сюжета, поэтому, разумеется, включают в себя определенные спойлеры к истории.

Легенда

  • Доступен: Акт 5
  • Локации: Отсутствует
  • Мировоззрение: Нейтральное (любое)
  • Серьезные конфликты: Нет
  • В Акте 3 не станете брать книгу, находясь в локации Лаборатория Арилу.
  • В Акте 4 не станете соглашаться на Силу, находясь в локации Дом шелковых теней.


При выборе Легенды вы лишитесь всех мифических уровней, умений и способностей, но вместо этого ваш максимальный уровень повысится до 40-го (по умолчанию их 20). Это повышение не увеличивает ранги вашего обычного класса, которые все так же будут ограничены 20-ю левелами, так что вам придется пойти в мультикласс, чтобы достичь 40-го уровня. Вы также получите +4 ко всем вашим способностям.

День города

Кенабрес - это город, расположенный на границе двух миров: с одной стороны, обычный мир, населенный обычными людьми, а с другой - Мировая рана , плацдарм демона на Голарионе . Герои со всего мира стекаются в Кенабрес, чтобы помочь крестоносцам. Затянувшаяся война дает мало поводов для празднования, но сегодня годовщина основания города. На сегодняшний день главная площадь города очищена от марширующих войск и отдана артистам и карнавальным играм. Горожане заслуживают того, чтобы хоть на день забыть о кровопролитии.

  • Попробуйте специальный праздничный напиток.
  • Бросьте дротик в цель.
  • Ударьте манекен.

Как только игра начнется, вы увидите кат-сцену во время фестиваля. На фестиваль вашего персонажа привозят раненым. Вы узнаете, что вас нашли еле живыми за стенами Кенабреса . Хулрум приказывает охранникам забрать ваше оружие , потому что это запрещено во время фестиваля. После этого он пытается вылечить вас, но понимает, что его сил недостаточно, и просит Теренделева .

Хулрум продолжает расспрашивать вас о вашем происхождении. Появляется Теренделев и прерывает допрос Хулрам, прежде чем она исцелит вас и поговорит с вами о вашей ситуации и своем статусе Дракона. Она попросит вас встретиться с ней завтра в соборе, чтобы найти способ полностью вылечить вас.

Стойку для дротиков можно найти слева от большой палатки. Взаимодействуйте, чтобы начать игру. Чтобы завершить Бросьте дротик в целевую цель. Справа от большой палатки вы найдете маленькую питьевую стойку. В нем есть несколько барных стульев, взаимодействуйте с барменом, чтобы попробовать особый напиток. Как только вы выполните 2 из доступных действий, появится армия демонов и сразит защитников. Теренделев превратится в свою форму Дракона, когда Дескари , Повелитель Саранчи , прыгнет на фестиваль. Демон отрубит дракону голову своей гигантской косой.

После этой сцены вы будете прятаться за сломанным столом. К вам подойдет охранник, предлагая выбрать между бегством или оставлением сражения. Что бы вы ни выбрали, Дескари ударит косой по земле, заставив вас упасть в нее и начать следующий квест Devoured by Darkness.

Pathfinder wrath of the righteous больше чем ничего


4


5


3


3


5


1


2,032 уникальных посетителей
87 добавили в избранное











Нэнио попадется Вам при случайной встрече на карте Кеннабриса, не пропустите. Она будет беспощадно троллировать культистов Бафомета (при неудачных проверках на знание религии и Вас тоже). Вам будет предложено стать ее ассистентом, соглашайтесь, ее ремарки просто космос до самого конца игры.

Она практически сразу же вручит Вам квест "Посетить с Нэнио Безымянные руины". Туда можно попасть после завершения всех миссий в Кеннабрисе и выхода на мировую карту.

Единственное что вы можете там найти это головоломка на полу, которая открывает тайник.

Дальше вы и Нэнио побеседуете с некоей сущностью, которая упорно хочет услышать из ваших уст "Я - ничто" и приглашает погостить в ее измерении. Если вы отгадаете, как туда попасть. Так же с Нэнио случится некая метаморфоза. What does the fox say?

Так и начинается наше приключение, по разгадыванию загадки в Безымянных руинах. Для этого нам понадобиться раздобыть 4 маски для каждой из 4х статуй в руинах. Локации, где они спрятаны, будут открываться по мере прохождения игры и последняя откроется по возвращению из Бездны.

Следующая маска станет доступна после захвата Дрезена, в локации "Костяная ложа". Тут уже будет потно, много кто захочет Вас убить, покалечить, переехать валуном и во время всего этого надо будет решать загадки с кнопками. За не правильный ответ получаете по жопе электрический разряд.

На карте указано место нужной загадки, пароль от нее и потайной сундук у статуи Бафомета, который она телепортирует в ножки:

Данная локация доступна после возвращения из Бездны (как говорят Трикстеру и Ангелу до Бездны, но играя за Трикстера хоть я в нее и попала - дверь за которой нужная маска была не доступна. Ориентируемся на Акт после Бездны).

Маску Вы найдете в потайной комнате, после решения загадки. На скрине так же есть книги, которые помогают понять как ее решить, помимо готового ответа.

Тут тоже придется повозиться. Маска спрятана за такой же загадкой, как в Костяном Ложе. На скрине карта с местом положения загадки и тайника - открываем, лутаем, дальше по обстоятельствам.

Мои поздравления, все четыре маски у Вас и теперь можно возвращаться в Безмянные руины. Не забудьте взять с собой лису ;)

Как вы уже наверняка и сами догадались - каждая маска является ответом на загадку конкретной статуи. Смотрим описание статуи и располагаем в таком порядке:

1. Отсутствие и пустота - это маска круг;
2. Конец пути - это маска вершина;
3. Неизвестность - это маска темнота ;
4. Побуждение к действию - это маска вопрос;

После того, как все правильно отгадано, откроется портал в Подземелье Энигма. Это прекрасное место, полное загадок и дорогого лута (мной было продано вендору вещей ровно на 1372038 золотых). Настоятельно советую перед походом в портал почистить рюкзак, отдохнуть, укомплектоваться банками и помолиться. Это место будет ломать Вас интеллектуально и физически. Находиться там вы будете долго. После того как вы зайдете в портал, если захотите вернуться обратно до завершения квеста - Нэнио покинет вашу группу, найти ее в последствии мне не удалось. Так что "любишь кицунэ - люби и сраные загадки решать.

Первый синий кристалл мы получаем на входе в подземелье, на Вас нападет голем, собственно с него он и выпадет. Вставляем его в ячейку питания (далее паз) и жмякаем кнопку - открывается дверь. Кристалл с собой не забираем, он не входит в наши 15.

Заходите не стесняйтесь.

Первое, что вы видите - это постоянный источник питания правых коридоров, для него нужно 4 синих кристалла, они там останутся навсегда. А так как у нас их нет - идем их искать.

Для дальнейшего удобства я разделю правый и левый коридоры на секции 1 и 2, отмечу на карте источники питания синим и красным цветом (да красным, мне пофиг на "зеленый" в описании), ну и пронумерую загадки. В подземелье есть несколько уровней.

Направляемся в 1ю секцию правого коридора. Пылесосим мобье по дороге. Идем прямо до комнаты с 4мя статуями. 1 из статуй (Яви себя) будет активна, запускаем диалог. Отвечайте что угодно кроме "Я - никто". Получаем дебаф энигмы.
Продвигаемся вправо, через мобов и змею-ловушку. На стене указан символ, который нам понадобится для самой последней загадки. Запоминаем.

В следующей комнате первая простая загадка (1), основана на принципе "найди 2 парных символа", кстати способствует тренировке памяти (!). Открывайте попарно одинаковые символы, вот конечный результат:

Перед Вами откроются 2 двери. проходим (это будет левая нижняя комната секции и забираем синий источник питания с постамента.

В правой нижней комнате есть вход в Глубины Пирамиды - вам туда.
Тут загадок нет, только противная мумия-колдун, которая постоянно призывает других мумий. Чтоб снять с него щит, нужно просто забрать источник питания рядом с ним. Всего в комнате 3 синих источника, забираем и выходим в следующую дверь.

Оказываемся во 2й секции правого коридора. В этой же комнате есть паз под источник и кнопка, вставляем, жмякаем - открывается дверь к постоянному источнику коридора. забираем кристалл обратно. Идем в комнату со змеями ловушками, там берем еще один синий источник. Продолжаем идти в том же направлении, встречаем комнату с двумя пазами. Вставляем источники. Выносим мусор. Забираем источники обратно. Забираем источник в комнате за големами.

Теперь у нас есть 6 синих источников, настало время запитать правый коридор (ОИ1)

Переключаем луч на секцию 1, идем к головоломке №2, к ней нужны еще 2 источника, они у нас как раз есть. Запитываем, выносим мусор. На стене есть подсказка к головоломке. Если все источники на месте и головоломка решена верно - загорится кнопка - жмякаем.

Забираете кристаллы из пазов. Идете в дверь и заберите еще один синий кристалл, тут же надо пройти проверку внимания на скрытую дверь к загадке номер три. Снова тренируем память. попарно открывайте одинаковые символы.

Правая секция 1 разгадана, возвращаемся во 2ю и по дороге переключаем на нее основное питание.
Вставляем все кристаллы в пазы к головоломке 4 (третий по дороге к кнопке от головоломки). На стене есть подсказка.

После того как выставите стрелки правильно, плитки закроются и можно будет активировать кнопку в комнате слева. Жмякаем, лутаем, правая секция 2 закрыта.

Возвращаемся к ОИ1 и переводим питание на закрытую дверь в центре карты, это его последнее положение. Идем через центральную головоломку (ее Вам предстоит решить последней) на север, к Запретному залу. По дороге включится ролик с вопросами - топите шо вы личность. Получаем 2й дебаф энигмы.

Тут нужно нажать 2 кнопки в боковых коридорах, откроется дверь по центру. Заберите 2 источника, справа внизу синий, в центре красный и на выход.

Идем через центр на юг, к Разрушенному коридору.
В этой комнате нас ждут два источника, синий и красный. Никаких загадок, только прикольный ножик из жала скорпиона.

Самое время топать в левый коридор Энигмы. Сразу запитываем ОИ2. Идем в портал. Любой. После ролика говорим статуе, что отказываемся в этом участвовать и получаем еще один дебаф.

Сразу как вышли из портала поворачиваете тиму направо, там за стеной секретный проход ( по карте левая верхняя комната 2й секции левого коридора. Далее возвращайтесь к ОИ2, перенаправляем питание на запад, убивайте големов и забирайте синий источник за ними.

Питание на 1ю секцию левого коридора. Забираем синий кристалл в правой нижней комнате. Теперь у Вас есть 3 кристалла, что бы включить головоломку №5.

Загадка открывает дверь к еще одному синему кристаллу. Не забывайте забирать источники обратно из пазов.
Двигаемся к пазлу №6. Тут же забираем синий источник.

После решения откроется дверь к злющей "девятирукой Лене" Мирилит. Когда она умрет - сундуки больше не будут исчезать по всей секции и можно будет забрать красный источник за ней. Первая секция левого коридора - досвидули.

Меняем ОИ2, направляя его вниз на 2ю секцию. Заполняем пазы кристаллами по дороге к пазлу №7:

Следующую головоломку перешагиваем и при удачное проверке внимания покажется секретная дверь в стене, там еще один синий источник. Несем его заряжать пазл №8

Доходим до конца коридора и забираем еще два источника, синий и красный. Ставим синий кристалл и активируем кнопку. Секция пройдена.

Настало время финального пазла. По пути обратно возвращаем синие источники и идем в самый центр лабиринта. Для него мы и собирали красные источники, они будут питать рунические символы вокруг головоломки. Синие же кристаллы запускают кнопку.
После того как Вы поставили все кристаллы по местам, потребуется просто пробежать и погасить 4 одинаковых символа (тот самый из начала, который надо было запомнить) и нажать центральную кнопку (минздрав рекомендует предварительно отдохнуть и набафать пати по самые гланды).

Вуаля!
Все загадки пройдены!
В качестве финального приза вы получите по щам еще одну угадайку, НЕ слушайте Нэнио, топите шо вы личность и атакуйте фигню, которая вылезла. После победы вы наконец-то увидите Аришкагаль во плоти. Если у Вас есть 4 дебафа энигмы - вы можете доказать Аришкагаль, что она сама ничто и получить ачивку "Я - песчинка". Готовьтесь, что она даст вам в зубы. (ty Lotus)

Ставь лойс, не будь жабой;)

1. Что если я скажу вам, что решать все эти сраные восхитительные загадки не обязательно? Достаточно только той, что открывает нам вершину пирамиды. Естественно для этого надо будет собрать 12 синих и 4 красных источника для активации и поможет нам в этом:

На данном этапе игры массовая телепортация через дверь в закрытую комнату может вызывать эпилепсию, решается просто - сначала телепортируется гг (ну или кто у Вас там батька пространственных дыр), потом сводите весь гаремник вплотную в двери в пределах 10 футов, к тому кто кастует и портаете их массовым порталом.

2. Аришкагаль демон-лорд. Это значит, что ей в глаз можно всадить полуночный болт и выбить с нее нахиндрианский кристалл для секретной концовки. Иногда эта фигня глючит, возможно придется с ней драться за него несколько раз. Кристалл будет после выстрела лежать не в самом демоне, ищите его рядом на земле.

Золотой дракон

  • Доступно: Пролог, Акт 2, Акт 3
  • Локации: Пещеры под Кенабресом, Улыбка Прокаженного, Убежище Теренделев.
  • Мировоззрение: Нейтральный добрый
  • Серьезные конфликты: Нет

Его довольно легко получить, но вы можете пропустить этот путь еще на ранних этапах игры, если не будете осторожны.

Обязательно соберите и сохраните хотя бы одну из двух чешуек Теренделев, которые вы найдете в прологе в Пещере под Кенабресом.


Позже, когда вы спасете Сказителя, покажете ему чешуйку Теренделев, и он расскажет вам историю, а потом попросит продемонстрировать другие части ее тела.

Вы найдете обломок коготя Теренделев в пещере Улыбки Прокаженного, недалеко от места, где находится Жезл Захариуса для пути Лича.


В Акте 3 вы снова повстречаете Сказителя. Покажите ему коготь и послушайте его рассказ. Это откроет новое место на карте – Убежище Теренделев.

Отправляйтесь в указанное место. Вы встретите персонажа по имени Хэл. Пройдя через логово, вы в конечном итоге столкнетесь с культистом, которого Хэл попросит пощадить. Если вы это сделаете, то Хэл покажет вам свой истинный облик – золотого дракона по имени Халаселиакс. Если вы решите сразиться с Халаселиаксом или атаковать культиста, то заблокируете себе путь Золотого дракона.


Приостановление казни

Общая причина

Цели миссии:

Соберите союзников для атаки на Серый гарнизон

Пошаговое руководство по общей причине

Семейные секреты Гверм

Сила искажает и искажает всех, кто ею обладает. Когда человек привыкает к особому положению в обществе, он начинает снисходительно относиться к другим. Такое отношение сохраняется даже тогда, когда вокруг них рушится само общество. Хоргус Гверм , человек, одаренный благородным происхождением и немалым превосходством, оказался в необычных обстоятельствах. Он упорно цепляется за свои богатства и власть, даже несмотря на то, что их ценность падает с каждой минутой.

Цели секретов семьи Гверм

Расчистите путь к прибоям для Хоргуса
Отправляйтесь в особняк Хоргуса с Камелией
Убедитесь, что особняк безопасен
Прохождение

Читайте также: