Абилка что это дота

Обновлено: 30.06.2024

Абилка – от английского ability, что переводится как способность или умение. Что такое абилка в контексте онлайн-игр? Чаще всего под этим подразумеваются различные действия персонажа, позволяющие ему наносить урон, лечить себя и союзников, замедлять противников, станить их и т. д.

Умения могут быть активные и пассивные. Активные – совершают действие только после их использования, то есть необходимо нажать ту или иную клавишу, для применения скилла, к примеру, метнуть огненный шар или телепортироваться вперед. Пассивные – действуют постоянно, например, перманентное повышение шанса критического удара или вечное сопротивление к магии огня.

Обычно, абилки в игре улучшаются по мере прокачки. С каждым новым уровнем вы можете улучшить любое умение на выбор. Набор способностей, которые вы выбрали и прокачали называется билдом. От билда зависит роль персонажа. Так, к примеру, один и тот же герой может быть и танком и дд.

Некоторые скиллы открываются для использования только на определенных уровнях. В МОВА жанре, например, в Доте 2, ульта – самая сильная способность героя, доступна не сразу, а только после 6 левела.

Примеры

«У мага есть хорошая абилка, которая кидает бафф на всю пати»

«С 20 уровня тебя будет доступна отличная абилка на скорость атаки, обязательно ее прокачай»

Кажется, мне немножко страшно

Вот и в моей жизни произошло событие, которое потрясло меня настолько, что я зарегистрировался Пикабу!

Я рано женился и очень быстро остался один. Это отдельная грустная история… Попереживав немножко, всего года три, взялся я как-то устраивать свою личную жизнь. На этом пути меня ждало много всякой дичи, к которой я старался относиться с юмором :)

Девушка была симпатичная. Звали ее, ну допустим Лена. Все время застолья она сидела тихо и задумчиво, больше слушала, чем говорила, что мне очень понравилось - я сам такой.

Единственным странным моментом в ее поведении была реакция на шутки – смеяться она начинала резко и громко, я даже в первый раз испугался. Жена друга периодически бросала на нее какие-то тревожные взгляды, но я списал это на то, что ей интересна реакция Лены на меня.

По прошествии нескольких дней, таким же как сейчас осенним утром, в субботу, я стою в условленном месте и жду Лену. Спустя полчаса после условленного времени она появилась. В мужской куртке не по размеру (от мужа бывшего, козла, осталась – было уточнено потом) и резиновых сапогах (мокро же, кто его знает где мы будем гулять). Меня это немного смутило, но Лена лучезарно улыбалась, и даже в этом странном наряде все равно выглядела достаточно интересно :)

Поглядев на это чудо, и прикинув, куда можно с ней пойти, я повел Лену гулять по ВДНХ – по случаю, мы как раз оказались рядом.

- Лена очень много говорит;

- Лена очень много курит;

- может остановить на скаку горящую избу и отматерить ее так, что изба не только потухнет, но и обоссавшись от страха убежит назад - туда, откуда скакала.

Мы с Леной ходили по красивым осенним дорожкам среди советской архитектуры… Она своим необычным, с хрипотцой голосом, рассказывала мне о совей нелегкой жизни, про работу, про бывшего мужа, который гад такой – сбежал к другой и вообще про всё-всё.

Я накормил ее шашлыком, которого она съела раза в три больше, чем я, и узнал, что Лена очень любит пиво, которого она так же выпила раза в три больше, чем я. Глядя как она все это уплетает, я сидел и думал, хочу ли я продолжить это знакомство?

По всему выходило, что нет. Был в ней какой-то свой необъяснимый шарм, но тормознуло меня две вещи – то, что лену вообще не интересовал я - за время нашего общения она даже не поинтересовалась, где я работаю и чем по жизни занимаюсь, общались мы в форме монолога – она говорила, я слушал. И во-вторых, то, как много она курила.

Ничего не имею против курильщиков, ну вот чисто субъективно – не выношу запаха табачного дыма, которым от Лены разило даже в тем моменты, когда она была без сигареты…

[Пост удалён]

[Содержание поста было удалено]

Комментарий администрации Пикабу.

Здравствуйте. Здесь находился пост, автор которого утверждал, что интернет-магазин Озон списал у него полмиллиона рублей без ведома владельца карт. Несмотря на то, что пост содержал весьма сомнительные пруфы (фактически их не было, кроме факта списания денежных средств), он был составлен очень грамотно, включал в себя множество упоминаний площадки для лучшей индексации в поисковиках и хорошо давил на эмоции.

На самом деле это народная забава - писать на Пикабу, когда другие способы восстановить справедливость уже на работают. И ведь Пикабу действительно помогает - нам известны истории, когда маркетплейсы решали проблемы и помогали вернуть сотни тысяч несчастным обманутым покупателям. К нам нередко обращались для того, чтобы связаться с пользователем и решить его проблему. Мы ожидали, что что-то подобное произойдёт и здесь.

Однако неожиданно с нами связались представители Озон, но заявили, что пользователь, мягко говоря, неправ. Из поста ТС мы узнали, что он не в курсе, куда и кому ушли его деньги, что он не передавал и не терял свои пароли, и что он не имеет никакого отношения к этим заказам и не имеет никакого понятия, куда эти весьма дорогие заказы едут. Ну и ещё что он много лет пользовался маркетплейсом добросовестно и всё в таком духе. Однако доказательства, представленные нам, оказались более чем исчерпывающими - история полностью выдуманна и не подкрепляется никакими фактами.

Однако на этом мы не успокоились. Потребительский экстремизм (представьте себе, есть и такое), хоть и встречается, но именно умысел и систематичность, а не глупость и наивность, нужно ещё доказать. Выяснилось, что это не первый аккаунт пользователя. И что пользователь не в первый раз "якобы" теряет деньги и разыгрывает из себя наивную пострадавшую сторону. Ранее на Пикабу этот же человек под другим аккаунтом публиковал пост: Как кукольница обманула Музей мертвых кукол, где происходило почти всё то же самое. И тем забавнее наблюдать, как автор по новому кругу принимает одни и те же советы как откровение.

Поэтому мы просим пользователей более критично относиться к тому, что пишут авторы постов. Ведь во многом из-за недобросовестных пользователей мы с вами оказываемся в ситуациях, где мы для отмены услуги или возврата денег вынуждены доказывать, что обычные пользователи не пытаются обмануть систему, а действительно потеряли деньги.

Ну и это, берегите себя и своих близких. И да, старый аккаунт блокирован за мультиакк, автора текущего поста мы ждём в комментариях, если ему есть что добавить.

Помощь слонику

Помощь слонику

Dota 2 слэнг. Часть 1

В комьюнити игры Dota 2 есть свой слэнговый язык который обычным людям не понятен.
Скорее всего он создавался не специально, а для того что бы предоставить больше информации за меньшее время во время сражений и планирования действий.
Для этого я составил список некоторых слов на языке доты с расшифровкой для обычных людей. Это первая часть.
Ну что же научимся понимать дотеров, поехали!

крипы - игровые юниты, за убийство которых мы получаем либо золото, либо опыт. Бывают двух видов, крипы на "лайнах", и крипы в лесу.

фармить - получать "фарм" - золото за разные действия, обычно это убийство крипов.

лайн - линия на которой происходит сражение, делятся на три вида "изи лайн" - лёгкая линия, мид - средняя линия и "хардлайн", "харда" - сложная линия. На "миникарте" верхнею линию называют "Топ", нижнею "Бот".

тавэр - тут всё просто , башня, строение на карте показывает невидимых и бьёт больно.

КД - время перезарядки.

шрайн (фонтанчик) - если он перезаряжен, при нажатии будет пополнять вам здоровье. КД пять минут.

ганг - помощь союзникам игроками с других линий.

обилка - способность.

замес - сражение противоположных команд.

пушить - ломать строения противника на одной из линий.

дефать - защищать свои строения от пуша противником.

тычка - удар.

ластхит - убийство вражеского крипа или вражеского героя с малым запасом здоровья, одной тычкой.

дунайд - убийство союзного крипа с малым запасом здоровья, одной тычкой.

фраг - убийство.

манна - запас энергии которая тратиться, при использовании способностей требующих манны.

рошан - своеобразный бос-крип, за убийство которого вся команда получит золото. А так же из него выпадает "аегис" имея который вы возродитесь на том же месте, через три секунды после вашей смерти. Так же после нескольких убийств начинает выпадать сыр, который можно продать, либо съесть и восполнить полный запас здоровья и манны.

тимэйт - ракообразное, обычно обитает в пресных водоём.. союзный игрок в команде.

стил (стилить) - забирать фраги у союзных тимэйтов которые дрались с противником и почти его убили. То есть получить опыт и золото не приложив усилий.

таверня - место куда вы попадаете после смерти.

фонтан - место где вы появляетесь в начале игры или после смерти. (Не учитывается смерть с "аегисом", так как при его наличии вы возродитесь там где умерли)

руна - объект появляется в определённых местах на карте и в зависимости от типа, даёт либо золото, либо какой то временный эффект зависящий от руны.

трон - главное строение, сломав которое вы выигрываете игру.

бараки - строение которые производят крипов, находятся по две штуки на каждой линии. Даже если их разрушить всё ровно будут производить крипов. При разрушении всех вражеских бараков на одной линии командой А у команды Б, команда А получить улучшение крипов на линии. При разрушении командой А всех бараков у команды Б, команда А начнёт производить перекаченных стероидами "мего" крипов.

хайграунд - база на которой расположен трон, бараки и другие строения.

курьер (кура) - животное которое находится в рабстве у вашей команды и доставляет вам предметы.

апнуть куру - купить улучшение вашему курьеру, из за которого он сможет летать, а следовательно быстрее приносить предметы.

пик - состав команды.

пикнуть - выбрать героя.

фаст пик - выбрать героя первым, быстрее всех, как только это стало возможно.

ласт пик - выбрать героя последним.

контер пик - выбор героя который своими способностями нейтрализует способности противника.

сэйв - сохранить жизнь союзнику, которого почти убили.

роуминг - стиль игры при котором игрок свободно перемещается по карте помогая убивать противников своей команде в той или иной части карты.

сапорт - игрок, помощник команды, не нуждается в особом фарме, не нуждается во фрагах, покупает курьера и предметы обнаружения противника (это я так "варды" обозвал).

мидер - игрок с центральной линии с преимуществом в золоте и опыте.

керри - игрок нуждающийся в хорошем фарме и фрагах, обычно слаб в начале игры, но под конец становиться сильным, хоть и не всегда. Стоит на лёгкой линии.

хардлайнер - персонаж способный помешать керри расфармиться. Стоит на сложной линии.

Это первая часть, далее я расскажу как обозвали дотеры героев доты и предметы, но это уже в следующих частях.

Дубликаты не найдены


Dota 2

638 постов 2.4K подписчиков

Правила сообщества

1. Не рекомендуется публиковать контент, который не относится напрямую к игре Dota 2.

2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.

3. Запрещено пикать пятого кэрри в команду.

Кстати, таверна - то место куда попадает игрок после смерти, потому что в доте созданной на движке варкрафта герои выбирались из таверн. И нужно было помнить в какой таверне находится герой. Весь сленг перекочевал с дотки 1 в дотку 2.

Хайграунд - это любая возвышенность относительно твоего положения, а не только то место, где трон стоит Дунайд, ДУНАЙД сука. Даже в игре пишется "denied". Господи, тс, иди ка сам учись, педагог хренов. Во-первых твои гайды тут никому не нужны, во-вторых ты тупой.

Знаешь что я вчера делал?

Знаю,под парту на английском прятался чтоб к доске не позвали. Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён Абилка способность, от английского ability. Сам ты о-билка.

зачем Вы это делаете?

Иллюстрация к комментарию

Мы развлекались как могли

Вчера забавный диалог с дочкой(17 лет) получился:
- Пап а что вы делали вечерами в моём возрасте?
- Пили самогон, слушали сектор газа и стреляли из воздушки друг в друга.
- Афигеть. А зачем?
- Нуу, у нас не было интернета, мы развлекались как могли.
- Даа, жаль что у нас есть интернет.

И отдельно для задротов)жаргон доты)

Багер (от англ. Bug) — игрок не упускающий шанса получить преимущество перед другими игроками, используя ошибки и недоработки игры/карты.
Баш (от англ. Bash) — удар с эффектом оглушения на короткое время. Пермобаш — перманентный (постоянный) баш.
Беквейв (от англ. Backwave) — откат крипов и героев, когда после защиты одной из линий они начинают пушить её обратно с целью восстановления баланса на линии. С геймерского на русский: команда собралась проносить один из проходов противника, но несколько вражеских героев успели устроить засаду и выиграть драку без потерь со своей стороны, а после, пока все мертвы, пройти по проходу в обратном направлении. Таким образом, неудачно атаковав, можно сильно ослабить потенциал своей команды и получить в ответ беквейв, от которого будет нечем защищаться.
Бот (от англ. Bottom) - нижняя линия
Бот — игрок, играющий шаблонно и/или с сильно замедленной реакцией и низким apm. Очень предсказуем и обычно бесполезен. Часто на возмущение других не отвечает. Результатом может являться убийство союзного героя, который, понадеявшись на поддержку бота, начал гангать/рашить/пушить.
Бэкдор (от англ. Backdoor) — атака зданий противника при присутсвии рядом крипов врага отсутствии рядом союзных крипов. Является нечестным, неэтичным и несолидарным приемом в игре. С новых версий здания, над которыми ушлый противник совершил акт бд, начинают восстанавливать хп, хотя и слишком медленно.
Г

Ганк (от англ. go around and kill) — игрок ушедший со своего места фарма с целью убить вражеского героя путём численного перевеса иили эффекта неожиданности.
Ганкер - герой, специализирующийся на ганках
Госу (от корейского слова Gosu либо, как вариант, английская аббревиатура God Of Starcraft Universe, что в переводе - Бог Вселенной Старкрафта) —Pro-игрок (Задрот), или игрок, которого считаютсчитающий себя таковым.

Дамагер (от англ. Damage)— см. «ДэмэджДилер».
Даун-лодырь (от англ. Download) — см. «качер».
Дизэйблер — (от англ. Disabler) — тип героев, обладающие скилами нейтрализующими противника на некоторое время.
ДропХакер (от англ. Drop Hack) — игрок использующий запрещённую программу для кика игроков из игры.
ДэмэджДилер — (от англ. DamageDealer) — тип героев, обладающих потенциалом нанесения высокого урона.
Дэнаинг (от англ. Denying) — добивание своих крипов, имеющих низкий уровень хп, для того, чтобы противник не получил за них опыт и золото.
Дэф (от англ. Defence) — защита точки, вышки, линии.

Имба (от англ. Imbalanced) — несбалансированный предметгеройзаклинаниеetc в карте, обычно употребляется в значении «чересчур сильный».
Итемы (от англ. Item) — вещи усиливающие параметры и/или способности героя и/или дающие новые скилы.
ИтемБилд(от англ. ItemBuild) — набор итемов для героя.

Каст (от англ. Cast) — произнесение заклинания. Часто подразумевающее, что на создание заклинания и/или его поддержание требуется некоторе время.
Качер (от русского слова Качать) — игрок, который заходит и начинает качать Доту прямо из созданной игры. Поскольку скачка у хоста всегда происходит медленно, чаще всего такой игрок кикается хостом. В англоговорящих сообществах таких людей называют соответственно dl" (от downloader).
Контроль — способность ограничивать скорость передвижения/возможность использования навыков вражеских персонажей. См. также «Дизейблер».
Крипы (от англ. Creeps) — юниты, выходящие с обоих сторон навстречу друг другу и юниты которые находятся в лесу.
КрипСтилинг (от англ. CreepStealing) — умышленное добивание мобов которых "обрабатывает" союзник. В 99% фраза применяется в случаях стила лесных мобов, т.к. на лайне крипы все "общие". Оставшийся процент — нубы, которые не знают что такое ластхит, и почему не надо фармиться через автоатаку.
Крит (от англ. CriticalStrike) — удар, наносящий урон с модификатором больше единицы.
Кулдаун (от англ. Cooldown) — время перезарядки заклинания.
Курица/Кура ( от англ. Courier) - курьер, приносящий вещи игрокам на дорожки (имеет множество видов из-за чего имеет большое кол-во названий: овца, паджик, курейка и т.д.)

МапХакер (от англ. Map Hack) — игрок, использующий запрещённую программу для удаления тумана войны (даёт огромное преимущество в игре). Любят придумывать благородные оправдания своей игры с МХ.
Мид (от англ. Middle) - средняя линия
Мисс (от англ. Missing in action) — заметканапоминание для союзников, помогающая им узнать о том, что герой противника, находящийся на линии с напоминающим, ушёл с линии. Если вражеский герой возвращается на линию то как правило пишут "re" или "ре".
Мобы (от англ. MOB — Mobile Object) — подвижный объект. См. "Крипы"

НоуЛайфер (от англ. No life) — задрот, тратящий всё свободное время на компьютер. Пренебрегающий гигиеной, питанием, здоровьем, друзьями и уроками русского языка.
Нуб (от англ. Noob) — новичок, человек, который играет в ПЕРВЫЙ раз или около того.
Нюк (от англ. Nuke) — скилл, наносящий ощутимый дамаг за применение. Так же используется как глагол "нюкать".

Пулинг (от англ. Pooling)— передача вещей. Термин-таки устарел.
Пуллинг (от англ Pull)- Отвод своих крипов с линии, путем агра лесных мобов, используется госу игроками. Выполняется для того, чтобы можно было нахаляву(без потери хп) получить голд за лесных мобов + лесные мобы убьют парочку обычных, что приведет к потере экспы у противников. Пока творится весь этот балаган, подходит вторая волна крипов, и может получится неплохой пуш. Глагол - пулить.
Пуш (от англ. Push) — намерение помочь своим крипам пробиться дальше по линии для атаки башен.

Рандомайзер/Рандомщик (от англ. Random) — как правило, весьма опытный игрок. Рандомит из-за трёх причин: не знает кого сейчас выбрать/золото в начале важнее нужного героя/так интереснее. Нередко рандомайзером называют игроков, которые случайно в замесе заюзали скилл раньше времени или не в тему, но результатом стало уничтожение вражеского героя. В принципе, любое случайное убийство героя может быть расценено как рандомайзерство.

Саппорт (от англ. Supporter) — тип героев, обладающих скиллами, полезными для союзников, либо способных контролить противников.
Связка — герои, усиливающие способности друг друга или имеющие определенную тактику взаимодействия, позволяющую добиться большей эффективности когда они действуют вместе.
Скилл (от англ. Skill) — умения героя или уровень навыка игрока.
Скиллбилд (от англ. SkillBuild) — прокачка навыков, план развития скиллов.
Слотер (от англ. Slot) — игрок, который хочет играть со своим другом (несколькими друзьями) в одной команде. Поэтому просит кикнуть кого-нибудь, чтобы освободить слот для друга. Часто слот освобождается путём кикания самого слотера.
Слоу/Замедление (от англ. Slow) — скилл, замедляющий скорость передвиженияатаки противника.
Соло(от англ. Solo) - предпочтение стоять одному, обычно на средней ли

Про мою любимую тещу

Приехали к тёще на огород помочь убраться перед зимой. Жена демонстративно молчит, поругались мы, точнее жена со мной. Я ей, как-то в шутку сказал, ты у меня как хороший мотоцикл, с пол-пинка заводишься. Зашла жена в дом, я с тестем курю, прикидываем с чего начать. Вышла моя красавица задумчивая какая-то, как пыльным мешком слегка пришибленная. Убрались, теща стол накрыла, накормила до отвала, чаем напоила, расцеловала и как обычно банками с соленьями и вареньем загрузила. Едем домой, жена молчит как то совсем уж непривычно. Доехали до дома и тут её прорвало:

-Мама даже не поздоровалась первым делом спросила, чего это такая злая, ну я ей и сказала, что поругались, да ну его нафиг, этого Rec17. Представляешь, что мне мама в ответ сказала? Ты, говорит сама дура, не надо Rec17 нервы мотать! Вот ты мне скажи, чья это мать, твоя или моя?

Норма жизни

Проходил медосмотр. Психиатр спрашивает:
-есть жалобы?
-нет вроде.
-сонливость, усталость, апатия, отсутствие мотивации к работе?
-да, есть такое.
-это нормально, это у всех. Ну все, иди, не задерживай очередь.


Неисправимые

Жена(ж) работает в магазине. Заходит тетка покупатель(тп).

Ж: наденьте пожалуйста масочку.

Тетка с перекошеным от недовольства лицом достает из сумки зачуханую, помятую маску и мерзко бормоча одевает.

Ж: В магазине висят камеры. Заставляют чтоб все покупатели были в масках.

ТП: И правильно заставляют, у меня вон МУЖ ОТ КОРОНЫ УМЕР!

Неисправимые Коронавирус, Масочный режим, Истории из жизни

Гайд по Scripting часть 4


//=================================================================================================================
// Ability: Lina Dragon Slave
//=================================================================================================================
"lina_dragon_slave"
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "5040" // unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"FightRecapLevel" "1"

"02"
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"dragon_slave_width_initial" "275"
>
"03"
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"dragon_slave_width_end" "200"
>

"04"
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"dragon_slave_distance" "1075"
>
>
>

Это кусок из стандартного нпс_абилити. Можно стереть id или назначить свой, но уникальный(без повторов).

Можете поменять данные (там все интуитивно понятно) Например:
" AbilityManaCost " " 25 "

Фрагмент будет выглядеть приблизительно так

"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"FightRecapLevel" "1"

"02"
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"dragon_slave_width_initial" "275"
>
"03"
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"dragon_slave_width_end" "200"
>

"04"
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"dragon_slave_distance" "1075"
>
>
>

4) Так же нужно прекэшировать файлы для анимации, патиклы (particle)
Делается это в функции
function Precache ( context )

end
И не нужно нигде писать вызов функции типа Precache(context) система магическим образом все сделает сама.
Есть два вызова прекэширования (точнее я знаю только 2)

PrecacheResource ( " particle_folder ", "particles/units/heroes/ hero_dragon_knight ", context )
PrecacheUnitByNameSync (" npc_dota_hero_templar_assassin ", context )

Первый требует наличия файла с анимацией в myAddon/particles/units/heroes/ по идее эти файлы создаются вами.

Если же нужно использовать анимацию, которая уже есть в доте(стандартную кароче), то используют второй способ, в котором нужн опередать имя героя, чья магия требует анимации (В нашем примере это Лина npc_dota_hero_lina ). Вот и все.

5) Теперь добавим нашу абилку к герою. Откроем наш файл хирос_кастом
В случае с гироями мы можем менять существующих (так написано в примере из холдаута) как создавать отдельных героев я не знаю , да в принципе перезаписывая существующих можно реализовать большинство своих идей (как ни как героев около сотни).


// Dota Heroes File
// NOTE: This is not for creating new heroes, this is for taking a currently existing hero as a template and overriding
// the specified key-value combinations. Use override_hero < hero_to_override > for this.
"DOTAHeroes"
бла бла бла тут я все удалил.
>

Итак нужно написать название подопытного героя

" npc_dota_hero_pudge_template "
" override_hero " " npc_dota_hero_pudge "

"MovementSpeed" "500" // Speed.

(на видео изменены все абилки, но для примера хватит и одной)

Главное здесь это "override_hero" "npc_dota_hero_pudge"
Обратите внимание, что я указал именно НОВОЕ название абилки с приставкой _new в конце (это делается для того, чтобы дота отличала обычную абилку от нашей, да и вообще две абилки с одинаковым именем ничего хорошего не принесут)
Кстати можно написать и любую стандартную абилку, тоже будет работать, но не забудьте прекэшировать её.

Здесь мы указываем название героя, которого хотим изменить.
НЕ обязательно копировать все описание героя из файла npc_heroes .txt
Копируйте только те свойства которые хотите поменять. Этот герой уже описан в оригинальных файлах, и если вы не напишите "MovementSpeed" "500", это не будет означать, что у пуджа не будет скорости вообще, просто она будет такой, как в оригинальном файле. Для примера скину кусок кода с пуджом из оригинала, там можно посмотреть на свойства которые можно изменить.

//=================================================================================================================
// HERO: Pudge
//=================================================================================================================
"npc_dota_hero_pudge"
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Model" "models/heroes/pudge/pudge.mdl" // Model.
"Portrait" "vgui/hud/heroportraits/portrait_pudge" // Small image for hero selection
"IdleExpression" "scenes/pudge/pudge_exp_idle_01.vcd" // custom facial animation idle
"SoundSet" "Hero_Pudge" // Name of sound set.
"PickSound" "pudge_pud_spawn_10"
"BanSound" "pudge_pud_anger_01"
"IdleSoundLoop" "Hero_Pudge.IdleLoop"
"Enabled" "1"
"HeroUnlockOrder" "3"
"Role" "Durable,Disabler"
"Rolelevels" "3,1"
"Team" "Bad"
"HeroID" "14" // unique ID number for this hero. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"ModelScale" "0.98"
"LoadoutScale" ".92"
"HeroGlowColor" "178 128 114"
"CMEnabled" "1"
"url" "Pudge"
"LastHitChallengeRival" "npc_dota_hero_skeleton_king"
"HeroSelectSoundEffect" ")weapons/hero/pudge/dismember_swing2.wav"

// Abilities
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Ability1" "pudge_meat_hook" // Ability 1
"Ability2" "pudge_rot" // Ability 2
"Ability3" "pudge_flesh_heap" // Ability 3
"Ability4" "pudge_dismember" // Ability 4

// Attack
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackDamageMin" "27" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "33" // Damage range max.
"AttackRate" "1.7" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0.5" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "600" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "128" // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel" "" // Particle system model for projectile.
"ProjectileSpeed" "0" // Speed of projectile.

// Attributes
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AttributePrimary" "DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH"
"AttributeBaseStrength" "25" // Base strength
"AttributeStrengthGain" "3.2" // Strength bonus per level.
"AttributeBaseIntelligence" "14" // Base intelligence
"AttributeIntelligenceGain" "1.5" // Intelligence bonus per level.
"AttributeBaseAgility" "14" // Base agility
"AttributeAgilityGain" "1.5" // Agility bonus per level.


"ParticleFile" "particles/units/heroes/hero_pudge.pcf"
"GameSoundsFile" "scripts/game_sounds_heroes/game_sounds_pudge.txt"
"VoiceFile" "scripts/voscripts/game_sounds_vo_pudge.txt"

// Additional data needed to render the out of game portrait
"RenderablePortrait"
"Particles"
"pudge_ambient_chain"
"0"
"type" "follow_attachment"
"location" "attach_weapon_chain_lf"
>
"1"
"type" "follow_attachment"
"location" "attach_arm_chain_lf"
>
>
"pudge_ambient_chain"
"0"
"type" "follow_attachment"
"location" "attach_weapon_chain_rt"
>
"1"
"type" "follow_attachment"
"location" "attach_arm_chain_rt"
>
>
"pudge_ambient_flies"
"0"
"type" "follow_origin"
"location" "attach_hitloc" //Note : shouldn't need this
>
>
"pudge_loadout"
"0"
"type" "follow_origin"
"location" "attach_hitloc"
>
"1"
"type" "follow_origin"
"position" "200 1 200"
>
>
>
>


// Hero Selection
"AbilityPreview"
"resource" "resource/UI/Heroes/default.res"
"movie" "media/heroes/default"
"resource" "resource/UI/Heroes/default.res"
"resource" "resource/UI/Heroes/default.res"
"resource" "resource/UI/Heroes/default.res"
"resource" "resource/UI/Heroes/default.res"
>

"Bot"
"Loadout"
"item_gauntlets" "ITEM_CORE"
"item_circlet" "ITEM_CORE"
"item_flask" "ITEM_CONSUMABLE | ITEM_SELLABLE"

"item_bottle" "ITEM_CORE"
"item_boots" "ITEM_CORE"

"item_recipe_bracer" "ITEM_CORE"
"item_bracer" "ITEM_DERIVED | ITEM_SELLABLE"

"item_magic_stick" "ITEM_CORE"
"item_branches" "ITEM_EXTENSION"
"item_branches" "ITEM_EXTENSION"
"item_branches" "ITEM_EXTENSION"
"item_recipe_magic_wand" "ITEM_EXTENSION"
"item_magic_wand" "ITEM_DERIVED | ITEM_SELLABLE"

"item_ring_of_regen" "ITEM_EXTENSION"
"item_ring_of_protection" "ITEM_EXTENSION"
"item_tranquil_boots" "ITEM_DERIVED"

"item_cloak" "ITEM_EXTENSION"
"item_ring_of_health" "ITEM_EXTENSION"
"item_ring_of_regen" "ITEM_EXTENSION"
"item_ring_of_regen" "ITEM_EXTENSION"
"item_hood_of_defiance" "ITEM_DERIVED"

"item_branches" "ITEM_EXTENSION"
"item_ring_of_regen" "ITEM_EXTENSION"
"item_recipe_headdress" "ITEM_EXTENSION"
"item_headdress" "ITEM_DERIVED"

"item_recipe_pipe" "ITEM_EXTENSION"
"item_pipe" "ITEM_DERIVED"

"item_reaver" "ITEM_LUXURY"
"item_vitality_booster" "ITEM_LUXURY"
"item_recipe_heart" "ITEM_LUXURY"
"item_heart" "ITEM_DERIVED"

"item_platemail" "ITEM_LUXURY"
"item_mystic_staff" "ITEM_LUXURY"
"item_recipe_shivas_guard" "ITEM_LUXURY"
"item_shivas_guard" "ITEM_DERIVED"

"item_point_booster" "ITEM_LUXURY"
"item_ogre_axe" "ITEM_LUXURY"
"item_blade_of_alacrity" "ITEM_LUXURY"
"item_staff_of_wizardry" "ITEM_LUXURY"
"item_ultimate_scepter" "ITEM_DERIVED"
>
"Build"
"1" "pudge_rot"
"2" "pudge_meat_hook"
"3" "pudge_meat_hook"
"4" "pudge_rot"
"5" "pudge_meat_hook"
"6" "pudge_dismember"
"7" "pudge_meat_hook"
"8" "pudge_rot"
"9" "pudge_rot"
"10" "pudge_flesh_heap"
"11" "pudge_dismember"
"12" "pudge_flesh_heap"
"13" "pudge_flesh_heap"
"14" "pudge_flesh_heap"
"15" "attribute_bonus"
"16" "pudge_dismember"
"17" "attribute_bonus"
"18" "attribute_bonus"
"19" "attribute_bonus"
"20" "attribute_bonus"
"21" "attribute_bonus"
"22" "attribute_bonus"
"23" "attribute_bonus"
"24" "attribute_bonus"
"25" "attribute_bonus"
>
"HeroType" "DOTA_BOT_GANKER | DOTA_BOT_TANK"
"LaningInfo"
"SoloDesire" "2"
"RequiresBabysit" "0"
"ProvidesBabysit" "1"
"SurvivalRating" "2"
"RequiresFarm" "2"
"ProvidesSetup" "2"
"RequiresSetup" "1"
>
>
>

Там много всякой инфы про ботов про билд. не знаю будет ли работать если что-то там поменять(я просто скопировал весь блок кода про пуджа)

// Dota Heroes File
"DOTAAbilities"
"Version" "1"

"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"FightRecapLevel" "1"

"02"
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"dragon_slave_width_initial" "275"
>
"03"
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"dragon_slave_width_end" "200"
>

"04"
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"dragon_slave_distance" "1075"
>
>
>

// Dota Heroes File
// NOTE: This is not for creating new heroes, this is for taking a currently existing hero as a template and overriding
// the specified key-value combinations. Use override_hero for this.
"DOTAHeroes"
"npc_dota_hero_pudge_template"

"MovementSpeed" "500" // Speed.

  • Если нужно убрать скил просто напишите "Ability 1 " "rubick_empty1" это что-то типа заглушки, так же можно doom_empty1, invoker_empty1, ну вы поняли принцип.
  • Если вы не сделаете прекэширование скилы будут работать нормально, просто вы их не увидете. например задувка дракона (брез фаер) будет отнимать хп у врага, н овы не увидете сам огонь.

Если кто-то шарит в создании своих собственных абилок, тех что от класса
" ability_datadriven " то я буду рад ,если он поделится этой инфой, я в этом способе почти не шарю, если покопаться может быть и слеплю что-нибудь из примеров, но это совсем не те знания, чтобы написать гайд.

Многие спрашивают: зачем ты тягаешь такие веса? Вот вам ответ©

Читайте также: