Ori and the blind forest двойной прыжок где найти

Обновлено: 06.07.2024


В Ori and the Will of the Wisps вы постоянно сталкиваетесь с преградами, которые мешают вам добраться до желаемого предмета. В этом гайде мы постараемся ответить на все вопросы, которые у вас могут возникнуть.

Где найти двойной прыжок?

Способность "Двойной прыжок" вы получите достаточно рано в игре. Ниже показано, где именно.


Где найти тройной прыжок?

Чтобы получить "Тройной прыжок", вам нужно купить одноименный осколок духов у Твиллена в "Родниковых полях".


Как научиться стрелять?

Чтобы научиться стрелять, вам нужно освоить способность "Дуга духов". Вы сможете получить его после того, как почините мельницу по сюжету. Само дерево растет вот здесь:


Как лечиться?

Чтобы полечить Ори, используйте способность "Восстановление". Вы получите её в "Чернильных топях" после того, как разберетесь с Воем.


Как быстро перемещаться?

Чтобы переместиться из одной локации в другую, вы можете использовать специальные колодцы. При этом если колодец вы уже открыли, переместиться в него можно из любого другого места карты.


Как разрушить фиолетовую стену?


Где найти молот?

Эта способность называется "Удар духа". Вы сможете купить её у Офера в "Родниковых полях".


Как сломать каменный мостик?

Чтобы сломать каменный мостик, используйте способность "Удар духа" в прыжке сверху.


Как научиться летать?

Летать в полном смысле этого слова вы не научитесь, а вот парить и подниматься на воздушных потоках - запросто. Способность "Взмах" вы получите по сюжету. Точное место указывать не будем во избежание спойлеров, но мимо пройти никак нельзя.

Как разбудить медведя?

Чтобы попасть в локацию "Предел Баура", вам нужно разбудить медведя, который преградил вход. Используйте способность "Взмах" перед его носом. Медведь чихнет и проснется.

Как расплавить лед?

Чтобы расплавить лед, вам понадобится способность "Световой всплеск". Вы сможете изучить её в локации "Предел Баура".


Как долго дышать под водой?

Прохождение локации "Светлые озера" можно существенно облегчить, если заранее купить способность "Подводное дыхание". Сделать это можно у Офера в "Родниковых полях".


Как плавать быстрее?

Помимо стандартного подводного ускорения, есть еще один способ заставить Ори шевелить лапками. Это способность "Подводный рывок", вы изучите её в "Светлых озерах".


Как разрушить преграду под водой?

Есть два способа разрушить подводную преграду. Все будет зависеть от её вида. Часть стен вы сможете сломать, перенаправив туда рыбу при помощи "Импульса". Чтобы это сделать, стрелка должна смотреть в противоположном от стены направлении. Некоторые стены можно сломать при помощи "Подводного рывка".

Как пройти сквозь песок?

Чтобы пройти сквозь песок, вам понадобится способность "Подкоп". Вы изучите её в локации "Подветренные пустоши".


Как попасть в "Подлунные норы"?

В эту локацию вы отправитесь по сюжету в поисках огоньков. Чтобы разблокировать вход, вам нужно решить загадку с колокольчиками. Подробнее тут.

Как увеличить количество ячеек для осколков?

Чтобы увеличить количество ячеек для использования осколков духов, вы должны пройти боевое святилище. Каждое дает по одной ячейке, всего на карте их пять. Мы готовим подробный гайд на эту тему.

Как открыть все секреты на карте?

Чтобы открыть все секреты на карте, вам нужно выполнить побочное задание "Ты - мне, я - тебе". Подробнее тут.

Зачем нужна горлекова руда?

Отнесите эту руду Грому в "Родниковых полях", чтобы он смог выполнить новые проекты. Это часть побочного задания "Благоустройство Полей".


Что делать с загадочными семенами?

Если вы нашли загадочное семя, отнесите его к Тали в "Родниковые поля". Это часть побочного квеста под названием "Озеленение полей". Подробнее тут.


Если у вас остались какие-то вопросы - пишите в комментариях и мы добавим их в гайд.

Прохождение Ori and the Blind Forest. Пролог и поиски Элемента воды



Ori and the Blind Forest - компьютерная игра в жанре платформер, которая была разработана компанией Moon Studios. Издателем выступает Microsoft Studios, релиз проекта состоялся 11 марта 2015 года для платформ Microsoft Windows, Xbox 360, Xbox One.

Когда-то давно Ори, дух-хранитель, во время мощнейшего шторма падает в лес, его находит медведица по имени Нару, которая приняла Ори как своего собственного ребенка и заботилась о нем на протяжении долгих лет. Цепочка природных катаклизм уничтожала жизнь во всех ее проявлениях. Беда не обошла стороной и Ори, Нару погибает от голода и дух-хранитель отправляется на встречу своей судьбе, чтобы спасти свой дом и навсегда покончить с тьмой.


И вот, в гуще темного леса лишенный сил и какой-либо возможности на выживание главный герой в ожидании своей неминуемой смерти получает помощь от своего создателя. Далее, Ори переходит под управление игрока, на данном этапе дух может только бегать и прыгать.





В Нижних трясинах двигаемся налево. Перед тем как по совету игры спрыгивать вниз, пробегая по стволу дерева, необходимо пройти дальше - Ори поднимет сосуд с духовным светом (на карте - 1, данная субстанция позволяет получать очки навыков).


Спускаемся вниз и продолжаем двигаться налево, пересекаем водоем (в воду прыгать не стоит, так как Ори на данном этапе игры плавать не умеет) и поднимаем осколок жизни (на карте - 2, пополнение потраченного здоровья). Главный герой обнаружит ячейку энергии (на карте - 3), с помощью которой игрок может сохранить процесс прохождения (т.е. гг использует одну ячейку энергии, чтобы создать так называемую духовную связь).


Далее, Ори встречает агрессивного обитателя трясин, на данном этапе дух атаковать не может, поэтому необходимо подойти к стенке и перепрыгнуть противника (на карте - 4, произойдет небольшой обвал). Продолжаем исследование леса, под стволом дерева стоит обратить внимание на сосуд с духовным светом (на карте - 5, скорей всего, у игрока будет достаточно света, чтобы изучить навык).

Поднимаемся по стволу дерева и обнаруживаем Сейна (на карте - 6), который присоединятся к Ори и дает возможность главному герою атаковать, используя пламя (у игрока сразу появится возможность опробовать новые навыки на созданиях тьмы).


После отражения атаки, стоит пройтись по изученным местам и повыбивать свет из различных объектов (цветки и различные препятствия, будучи уничтоженными, оставляют после себя ресурсы).

Разрушив стену из колючек Ори получает доступ к колодцу духов (на карте - 7), который позволяет сохранить игру (в этом же районе находится сосуд умений, который позволяет получит очко навыка, однако залезть на уступ можно после получения способности карабкаться по стенам).


Поднимаемся наверх и разрушаем еще одну стенку из колючек (на карте - 8), под деревом стоит обратить внимание на Каменный ключ, который позволит открыть Врата духов (на карте - 9).


По сюжетной линии на развилке (на карте 12) возле врат двигаемся налево, однако стоит пройти направо в Верхние трясины, чуть выше на уступе можно найти Ячейку жизни, которая позволит увечить количество жизни (на карте 13, проломить стену, святящуюся синим цветом, Ори сможет позже). Главный герой обнаружит запертые Врата духов (на карте - 14), отправляемся на поиски Каменных ключей.


Спускаемся вниз и двигаемся налево (на карте - 15), пробегая по стволу дерева, спрыгиваем и двигаемся направо. Игрок обнаружит сломанную каменную карту (на карте - 16), в конце этого ответвления будет находиться первый Каменный ключ.


На развилке (на карте - 17) вновь начинаем спускаться, попутно зачищая лес от порождений тьмы. В конце пути Ори обнаруживает небольшое дерево Духов (на карте - 17), в результате поглощения света главный герой получает способность карабкаться по стенам (слева лезем вверх по стене и получаем ячейку энергии).


Поднимаемся к развилке и двигаемся налево (на карте - 18), после отражения атаки Ори необходимо толкать каменный валун, избегая контакта с ловушками. Используя этот большой камень, главный герой поднимется на уступ и получит второй Каменный ключ (на карте - 19, в верхнем левом углу будет находиться осколок энергии).


Продолжаем двигаться направо, используем рычаг и опускаем деревянную балку. Перепрыгиваем пропасть и получаем осколок каменной карты (на карте - 20, поместив осколок в поврежденный монумент, игрок откроет карту неразведанной части локации).

Возвращаемся к Вратам духов и снимаем печать (на карте - 14), начинаем подниматься, избегая контакта с ловушками (на карте - 21 и 22, попутно собираем Каменные ключи). В данном районе имеется запертая дверь, открыть которую возможно, если главный герой соберет 4-е ячейки энергии. Собрав в данном районе 4-е Каменных ключа, поднимаемся к запертым воротам (на карте - 23) и открываем их.





Далее, Ори покидает Нижние трясины и переходит в Верхние трясины. Главный герой обнаруживает спящее Древо духов, которое рассказывает о причинах бедствий.

Куро во время призыва Ори похитила Сейн и осквернила Древо духов. Ранее Древо духов питало три важных составляющих - Элемент воды на вершине дерева Гинзо, Элемент ветров в глубине Руин Форлона, Элемент тепла в горе Хору, а они в свою очередь поддерживали гармонию в Нибель. Чтобы спасти свой дом, Ори должен восстановить три элемента.




Поиски элемента воды

Двигаемся направо и обнаруживаем поврежденный пол, чтобы продолжить движение необходимо заставить лесного обитателя, похожего повадками на лягушку, прыгнуть в обозначенное место. Спускаемся вниз и идем в левое ответвление пещеры (на карте - 1), Ори обнаружит духа Анно, который обучает главного героя использовать Усиленное пламя (данная способность помогает разрушать непрочные стены).


Проламываем стену при помощи нового навыка и двигаемся направо, забираемся наверх при помощи деревянной балки и активируем рычаг (на карте - 2, нижняя часть пещеры выведет Ори к сосуду с духовным светом). При помощи опущенной балки дух сможет преодолеть препятствие, забираемся на ствол дерева и спускаемся вниз (на карте - 3).


Разрушаем стену и продолжаем исследовать Верхние трясины. Главный герой обнаруживает большой камень, который весь покрыт паучьими коконами (на карте - 4). Карабкаемся вдоль стены и разрушаем каменный валун, на котором держится паутина. Спрыгиваем на сброшенный камень и переходим в правую часть пещеры (на карте - 5, слева стоит обратить внимание на тайник, в котором Ори обнаружит ячейку энергии). Пересекаем водную преграду, на данном этапе главный герой плавать не может, однако выпрыгнуть из воды вполне реально.


При помощи синих бутонов поднимаемся наверх прогнившего дерева и слева обнаруживаем фрагмент каменной карты (на карте - 6). Восстанавливаем каменный монумент (на карте - 7) и двигаемся на развилке направо (на карте - 8).





На новой локации двигаемся направо и преодолеваем систему ловушек (на карте - 1, в конце пещеры будет находиться Колодец духов), необходимо переместить валун к яме с колючками (проталкиваем камень направо, после чего перепрыгиваем его и толкаем налево).


При помощи валуна поднимаемся наверх и продолжаем исследование болот, Ори обнаруживает Гумо из Руин Форлона, который похитил Водяную жилу из Древа Гинзо (на карте - 2). Двигаемся направо и спрыгиваем в пропасть вслед за Гумо (на карте - 3), зачищаем местность от присутствия созданий тьмы (в правом ответвлении пещеры можно обнаружить Сосуд умений) и идем налево (на карте - 4).


В ходе преследования Гумо запирает дверь (на карте - 5), чтобы продолжить движение необходимо спровоцировать враждебно настроенное растение атаковать преграду (т.е. Ори должен постепенно уходить от обстрела, чтобы разрушать переходы для растения).





Главный герой покидает Иглистое болото и попадает в Лунную пещеру, преодолеваем систему ловушек (на карте - 1) и спускаемся вниз (на карте - 2, Ори обнаружит колодец духов, который позволит сохранить игру).


Продолжаем преследовать похитителя, Гумо успевает активировать раздвижной мост (на карте - 3) и Дух-хранитель попадает в Убежище Гумо (главный герой окажется рядом с картой местности, фрагмент карты находится в левой части пропасти, на карте - 7). Двигаемся направо через систему ловушек и обнаруживаем Врата духов (на карте - 4).


Первый Каменный ключ будет находиться в этой же части пещеры слева от ворот (на карте - 5), второй ключ находится в пропасти справа (чтобы получить доступ ко второму ключу, Ори предстоит одолеть относительно простого боса, атаковать противника необходимо в то время, когда он выпрыгивает из земли).


Активируем запертые ворота (на карте - 4) и продолжаем двигаться направо, в конце пещеры Ори обнаруживает Древо, на котором покоится Леру (на карте - 8). Главный герой получает новую способность - двойной прыжок.


Возвращаемся к каменной карте в логове Гумо (в верхней части данного ответвления пещеры находится ячейка энергии) и преодолеваем шипы, при помощи нового навыка (на карте - 9, забираемся на стену справа и перепрыгиваем на противоположную сторону).

Возвращаемся к развилке (на карте - 10) и пересекаем водную преграду, преодолеваем очередную систему ловушек при помощи двойного прыжка (на карте - 11, будет небольшая кат-сцена с Гумо, лучше сохраниться перед прохождением данного места и после него тоже =)).


Двигаемся направо и вновь наблюдаем убегающего злодея (на карте - 12), пересекаем пропасть при помощи нового навыка и начинаем подниматься на верх. Гумо активирует ловушку, и Ори придется во время подъема уходить от падающих камней (на карте - 13).


Ори достает из завала Гумо и в благодарность житель Руин Форлона передает главному герою украденный Элемент воды.




Покидаем Лунную пещеру и возвращаем Элемент к Древу Гинзо (на карте болот - 2), главному герою необходимо подняться к вершине дерева. Для этого дух может использовать весьма запутанную систему порталов (на карте - 1). Ссылка на схему локации


В пещере с цветком (на карте - 2) главному герою необходимо решить небольшую головоломку (необходимо использовать передвижные деревянные укрытия, чтобы сломать треснувшие стенки).


Далее, Ори попадает в запертую в комнату, двери откроются только после уничтожения агрессивно настроенного растения (на карте - 3).

В ходе дальнейшего обследования Древо Гинзо, дух-хранитель наткнется на закрытые Врата духов (на карте - 4), для активации которых понадобиться 4-е каменных ключа (на карте - 5, чтобы добраться до них, игроку вновь необходимо использовать порталы).


За Вратами Ори обнаружит духа Рим (на карте - 6), который обучает главного героя использованию способности "Удар" (позволяет совершить сильный рывок относительно некоторых объектов, к примеру возле фонаря в прыжке необходимо зажать клавишу С и выбрать мышкой в течении паузы направление движение).


В следующих комнатах/пещерах Ори обучают использовать новый навык (на карте - 7), который позволяет не только преодолевать серьезные преграды и большие расстояния, но и наносить урон противнику, перенаправлять вражеские снаряды в нужном направлении.


Далее, игроку требуется собрать 4-е Каменных ключа (на карте - 8), чтобы отпереть запертые ворота (на карте - 9, используя вновь приобретенную способность). Ори предстоит одолеть Босса (на карте - 10), который будет атаковать главного героя сгустками темной энергии. Для победы необходимо под средством "Удара" направлять энергию в противника.


Наконец, дух-хранитель добирается до сердца Древа Гинзо (на карте - 11), чтобы вдохнуть в него жизнь, Ори должен уничтожить скверну с обеих сторон. В правой комнате (на карте - 12), суть задачи - контролировать полет снаряда, чтобы проломить поврежденную стену (т.е. необходимо вовремя менять направление полета, чтобы энергия отражалась от светящихся объектов).


В левой комнате (на карте - 13) головоломка аналогичная, за исключением того, что Ори должен использовать своих врагов (лягушки позволят прыгнуть повыше; выпушенный снаряд направленный в поврежденную стену - проломит ее).


После того, как Ори вновь оживит Сердце, начнется потоп, необходимо быстро выбраться из Древа при помощи "Удара". Главного героя ожидает встреча с Куро, однако Ори пытается убежать и падает с вершины Гинзо (Ори спасает Гумо).


Статья является частью цикла Полное прохождение Ori and the Blind Forest

Ключевые слова: ori and the blind forest,ори,нару,куро,нибель,нижние трясины,сейн,каменные ключи,врата духов,каменные карты,ячейки энергии,платформер,древо духов,шторм,верхние трясины,элемент воды,дух анно,гумо,иглистое болото,лунная пещера,убежище гумо,сердце древа

Прохождение Ori and the Blind Forest. Поиски Элемента тепла



Ori and the Blind Forest - компьютерная игра в жанре платформер, которая была разработана компанией Moon Studios. Издателем выступает Microsoft Studios, релиз проекта состоялся 11 марта 2015 года для платформ Microsoft Windows, Xbox 360, Xbox One.

Когда-то давно Ори, дух-хранитель, во время мощнейшего шторма падает в лес, его находит медведица по имени Нару, которая приняла Ори как своего собственного ребенка и заботилась о нем на протяжении долгих лет. Цепочка природных катаклизм уничтожала жизнь во всех ее проявлениях. Беда не обошла стороной и Ори, Нару погибает от голода и дух-хранитель отправляется на встречу своей судьбе, чтобы спасти свой дом и навсегда покончить с тьмой.

При помощи пера совы летим вверх (на карте - 1) через коридор шипов, далее, обследуем левое ответвление пещеры и получаем доступ к первому Каменному ключу (на карте - 2). Возвращаемся на исходную позицию и поднимаемся на уровень выше, Ори обнаружит второй Каменный ключ (на карте - 3).


Относительно местоположения второго каменного ключа летим влево, стоит обратить внимание на скрытый проход в потолке, который выведет Ори к третьему Каменному ключу (на карте - 4). Поднимаемся по центральному коридору при помощи пера и обнаруживаем четвертый Каменный ключ (на карте - 5).


Также стоит обратить внимание на запертые врата (требуется 4-е ячейки энергии, на карте - 6), которые позволят Ори получить доступ к карте Ущелья Скорби (фрагмент карты будет находится в верхней части пещеры, чтобы ее получить необходимо использовать падающие каменные валуны).


Проламываем хрупкую стену (на карте - 7) и спускаемся вниз, открываем Врата духов и двигаемся влево (на карте - 8). Поднимаемся по коридору, маневрируя между шипами, и собираем еще четыре каменных ключа (на карте - 9).


Открываем очередные Врата духов (на карте - 10) и не забываем захватить с собой шар (при помощи удара, его можно подкинуть). Используем находку, чтобы преодолеть огненные лучи (на карте - 11), далее, обнаруживаем еще один шар, который позволит получить доступ в центральный коридор (необходимо перекрыть луч и активировать рычаг, после чего шар вновь можно использовать для отключение еще одного смертельного луча).


Проламываем пол, чтобы ветер проник в данную часть пещеры, и поднимаемся вверх. Далее, двигаемся в правое ответвление Ущелья и собираем в данном районе два Каменных ключа (на карте - 12).


Отправляемся в левый коридор и обнаруживаем еще два ключа (проход к последнему спрятан в потолке, на карте - 13). Открываем запертые Врата духов и вновь двигаемся влево (на карте - 14), Ори обнаруживает духа Нир (на карте - 15), который обучает героя использовать способность "мощный прыжок" (позволяет проламывать хрупкий потолок, причем отталкиваться главный герой может и от стен).


В следующих коридорах игроку предстоит продемонстрировать владение новым навыком (на карте - 16, в данном районе стоит обратить внимание на колодец за одной из стенок).


Возвращаемся в центральную часть пещеры и проламываем пол (на карте - 17), чтобы дать волю ветру. Поднимаемся наверх и двигаемся влево, Ори получает Солнечный камень (на карте - 18), который позволит проникнуть в Гору Хору.





Гора Хору находится в Верхних трясинах, двигаемся к прогнившему дереву и поднимаемся наверх (на карте - 1), слева будет небольшой проход, который выведет Ори в не обследованный район.

Далее, поднимаемся наверх и встречаем агрессивно настроенное животное, ожидаем атаки и при помощи способности "Удар" перенаправляем движение противника, проламывая стену зеленоватого цвета. Вбиваем кол в землю и продолжаем двигаться дальше (для главного героя откроется проход к колодцу духов).


Вновь используем удар и "носорога", чтобы проломить хрупкую стену (на карте - 2), двигаемся влево и используем выпущенные противником огненные снаряды, чтобы миновать пожар (на карте - 3).

Продолжаем двигаться налево и обнаруживаем вход в Гору Хору (на карте - 4), Ори использует Солнечный камень, чтобы проникнуть внутрь.





На новой локации главный герой не сможет долго стоять на раскаленной почве, также следует избегать контакта с потоками лавы. Поднимаемся наверх и в вертикальном коридоре обнаруживаем каменную карту (на карте - 1).


Продолжаем подниматься и находим дверь в правом ответвлении пещеры (на карте - 2). Преодолеваем коридор из шипов (слева стоит обратить внимание на осколок карты, на карте - 4) и обнаруживаем неустойчивые камни (на карте - 3), которые Сейн сможет обрушить, перекрыв тем самым один из потоков лавы.


Возвращаемся в центральную комнату и спускаемся к двери с точками (на карте - 5), уничтожаем огненный элемент и двигаемся направо через коридор шипов (на карте - 6). В данном районе Ори необходимо уничтожить всех противников, чтобы получить доступ к очередному валуну, который в свою очередь позволит перекрыть еще один поток лавы.


Спускаемся на уровень ниже и находим дверь с засечками (на карте - 7), двигаемся вправо и активируем рычаг (на карте - 8), который запустит летающую платформу.

Используя данную платформу, поднимаемся наверх (необходимо менять позицию, чтобы избежать контакта с лавой) и получаем доступ к камню через правый вертикальный коридор (на карте - 9, долго удержаться на стене не удастся, так как поверхность будет раскалена).


Вновь спускаемся к следующей двери (с точкой и тремя линиями) и переходим в новую часть пещеры (на карте - 10). Двигаемся вправо (на карте - 11), уходя от огненных лучей (у вашего противника имеется задержка и ограниченный заряд, поэтому если не медлить, то луч Ори не достанет).


Далее, используя большой каменный валун, перекрываем луч и получаем доступ к рычагу, который позволяет управлять подвижной платформой. Перемещаем платформу вправо и поднимаем с ее помощью каменный валун наверх, перекрывая последний луч (на карте - 12). Разрушаем непрочные камни и перекрываем очередной поток лавы.


Поднимаемся на самый верх центрального коридора и двигаемся в восточную часть пещеры (на карте - 13, главный герой обнаружит дверь с тремя линиями). В новой части пещеры летим в правое ответвление локации (на карте - 14), активируем рычаг и пока платформы движутся, забираемся наверх (необходимо выбрать момент, когда нижняя платформа перекроет луч и совершить мощный прыжок).


Перекрываем лаву и отправляемся к двери с квадратом и точкой на уровень ниже (на карте - 15). Теперь Ори необходимо активировать огненный луч (на карте - 16) и переместить каменный валун в западную часть пещеры (укрываясь от вращающегося луча).


Отправляемся к следующей двери (на карте - 17, с двумя кривыми линиями) и двигаемся в левое ответвление пещеры (на карте - 18, платформы будут рушиться, поэтому при прохождении медлить не стоит).


Направляемся к последней двери (на карте - 19) и двигаемся влево, активируем каменную платформу (на карте - 20) и начинаем убегать от огромного потока лавы, который начнет заполнять пещеру. Проходим через вновь открытый проход и перекрываем лаву (на карте - 21).


Отправляемся в нижнюю часть пещеры и вступаем в бой с подземным огненным червем (на карте - 22), продолжаем спускаться и двигаемся направо. Переходим в дверь с окружностью (на карте - 23), Ори и Сейн активирует Элемент тепла, однако в дело вмешивается Куро. Теперь главному герою предстоит покинуть охваченный огнем лес, избегая нападения совы.






В конце концов, Куро ловит Ори, однако Нару защищает главного героя. Куро, вдохновленная поступком медведицы, вспоминает о своем последнем яйце и обращает внимание на гнездо, которое уже было охвачено пламенем. Куро жертвует собой и восстанавливает баланс в Нибель.


Статья является частью цикла Полное прохождение Ori and the Blind Forest

Ключевые слова: ori and the blind forest,ори,нару,куро,нибель,сейн,каменные ключи,врата духов,каменные карты,ячейки энергии,платформер,древо духов,шторм,гумо,солнечный камень,гора хору,ущелье скорби,верхние трясины

Ori and the blind forest двойной прыжок где найти

Ермек Закария

Модест Комаров

Один вопрос кто знает. У меня в локации Норы меж чёрных корней написано что я прошёл её на 99%, но у меня вкачен скил в средней ветки на поиск всех секретов и там ничего нету, так почему же у меня там 99%, а не 100%?

Алина Ларионова

Как пройти из долины ветра в туманный лес , если проходы закрыты ? Как их сломать?

Данил, Посмотри, запрыгивал сюда или нет. Была такая же проблема.

Модест Комаров

Борис, да именно там и была моя проблема уже нашёл, но все равно огромное спасибо

Naminara Misery

Ребят, привет. Я прошла всю игру и посетила 100% карты (достижение «лесничий» дали). НО. За поиск всех секретов не дали ничего ;(
Как будто на карте есть ещё какой-то секрет, который я не взяла, но у меня все карты на 100%, че делать-то? Это какой-то баг?
Я сначала подумала, что может быть их надо искать без способностей видеть их на карте, но без них не прокачать шестое чувство..которое нужно для поиска некоторых секретов.
Но судя по всему не это, но тогда я не знаю, что ;(

Naminara Misery

Новая инфа: я получила это достижение, так что не актуально. Но если кому-то интересно и кто-то тоже не может найти последний секрет, обращайтесь ;)

Читайте также: