Как снять акпп додж неон 2

Обновлено: 03.07.2024


В прошлой записи обещался отписаться по факту установки купленной коробки на законное место. Сказал — сделал.

День 1.
В те выходные после покупки масла и радиатора я с благоверной отправились в гараж. Засунул я свежее "мясо" под машину и начал думать как теперь это "мясо" поднять и прикрутить. Сам бы не осилил, коробка весит немногим меньше меня, да и я не муравей.

Достал прочную веревку, перевязал за ухо возле двигателя и кронштейн троса акпп и через балку на крыше привязал к воротам. Далее я тянул ворота, а жена подкладывала доски под поддон. Через промежутки клал коробку на доски, чтобы веревку к воротам перевязать. Таким нехитрым подъемником, примерно за час, попутно смотря, чтобы нигде ничего не задевало, мы ее подняли, насколько смогли.



Коробка ушла хорошо вверх, но криво. Перевязал за 3 уха коробку так, чтобы узел получился посередине (уши: со стороны передка ближе к двигателю, со стороны крышки и на дифференциале есть отверстие). В результате все выправилось, но выше не поднялось — с одной стороны подушка уперлась в лонжерон, с другой — коробка в маховик. Почесав затылок появилось 2 варианта: либо как когда-то на девятке немного наклонять двиг, чтоб насадить коробку и поднять вторую сторону, либо открутить подушку и поставить ее на месте. Т. к. двиг уже лежал на кирпичах, то пошли по второму пути. Подняли до конца коробку, посадили на шлицы, закрутили, сняли двиг с кирпичей, приспустили и подушка под правильным углом зашла как по маслу))

По скольку это была суббота и пришли мы поздно, то изрядно умотавшись остальное решили доделать в воскресенье.

День 2.
В воскресенье пошла остальная сборка. Смазав сальники воткнул привода. Привернул кронштейн рядом с правым приводом. По нему отдельная песня. К нему мало того, что просто не подобраться, так еще чтобы сопоставить его отверстие с отверстием в коробке мне пришлось на нем повиснуть, а жене крутить пока не наживится. Кстати, как к нему подобраться. При снятом приводе без проблем, но ходу мало. С приводом вообще хода нет. Мы собрали все удлинители, что нашли и крутили через колесную арку. В остальном проблем не возникло, кроме правой шаровой. Когда надевали труба соскочила порвала пыльник. В принципе шаровые эти стояли еще при старом хозяине, так что буду сразу менять обе целиком на днях.

Вообщем, все собрали все отлично. Дело за маслом. Снял бампер, привернул новый радиатор, отмерил шланги. Залил маслице в шланги и радиатор, заткнул и пропустил их между крылом и телевизором. Со старых патрубков снял армировочную сетку и надел на новые в месте соприкосновения с кузовом, чтоб не дай бог не перетерлись. Вот такое получилось:



Шланги подтянул стяжками, дабы не болтались.

Начал заливать масло через щуп. Вошло 2 литра и щуп уже показывает хот. Долил еще на 3-4 см выше, получилось как раз около 4х литров. Ну, думаю, сейчас заведу, насос качнет и еще долью. Ключ на старт, а стартер молчит. Пробовал перемыкать, переставлять аккум — бесполезно. А пива тем временем было выпито уже не мало и я расстроенный отправился домой.

Только на следующий день до меня дошло проверить включенную скорость на коробке, но я уже снова уехал на работу и пришлось ждать еще одну неделю.

Неделю спустя.
Снова суббота, электричка, гараж, машина. Первым делом скинул воздушник и щелкнул рычаг на коробке. И ведь завелась, мать ее статую свободы! Сразу заглушил, за щуп — пустой. На всякий случай глянул вниз, нигде подтеков нет. Значит можно доливать. Долил все, что осталось, опять прокачал — щуп опять пустой…

Первым делом позвонил в магаз, где постоянно масло беру, работают до трех, завтра выходной. Прикинул — не успеваю. Начал кататься по местным магазинам — везде только под заказ от 700р в течении недели. Охренеть, крайслера в глубинке хрен найдешь называется. Пообзванивал еще нижегородские магазины, что нашел в нете — тоже глухо… Отрегулировал трос АКПП и опять пешком домой.

Два дня спустя.
В понедельник в обед смотался за маслом и написал отгул на вторник. Взял еще 4 литра, т.к. тут в комментах писали, что нужно литров 8 на сухую, ну так и прикинул с запасом. И в понедельник же вечером по старому уже маршруту электричка-гараж-машина. В общей сложности вошел еще литр. После этого на заведенном двигателе на холодную щуп показывал как положено COLD. Прогрелись, выехали из гаража и решили смотаться до тещи. Припарковался в пункте назначения, думаю, дай-ка пробегусь по передачам и замерю уровень на горячую. Пробежал сверху-вниз и обратно, отпускаю тормоз и баран поехал вперед. Тут я немного приуел… Не ну ладно на 1 передачу перескок у троса, отрегулировали плохо, но P и D вообще рядом не стоят.
Заглушил, опять скинул воздушник, рукой перещелкнул на паркинг и опять в гараж. Такая же ситуевина возникла и при попытке заехать задом.

Виновник торжества был найден сразу. На тросе есть пластмасса, которая фиксируется в кронштейне на коробке и не дает ему гулять. Как выяснилось, эта хрень состоит из двух частей (белой и черной) и на белой есть защелки, которые входят в черную половину. Видно при установке одна защелка отломилась, а вторая уже во время езды. В итоге вниз селектор переключал, т.к. трос натягивался, а вот вверх уже нет. Время позднее, мы опять в городе, где про крайслеры не слышали. Опять ехать на электричке уже точно не хотелось. И тут понесся креативный колхоз)) Из всего, что мы нашли подходящего под рукой — это стяжки. Кольцо вокруг белой половины, кольцо вокруг черной, соединили как должно быть и 4 стяжки по периметру)


Попробовали на зуб — держит крепко. Воткнули все на место, попереключались, все работает как часики. Нужно будет теперь с разборки чтоли трос брать, вряд ли эта пластмасса отдельно продается.

Ну а теперь по результатам:
1. Машина едет и едет очень плавно и хорошо, газу не даю пока, как минимум пока шаровые не махну. На газ отзывается вроде лучше (хотя может если помыть, то еще лучше будет). Переключения пока замечаю только по тахометру, ни подпинываний, ни затупов, тьфу-тьфу-тьфу. Вот думаю может и адаптаций никаких не нужно?
2. В машине прибавился колхоз, который необходимо устранять.
3. Надо к костоправу сходить, руки выпрямить.

Бесплатная консультация от наших механиков

Узнайте стоимость ремонта АКПП тип 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE

2. АКПП типа 41ТЕ (А604)


Трехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер. Выпускалась до 2001 года включительно. Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.

Недостатки и симптомы неисправности:




Замена АКПП


Халоу…
Уже как полтора года по утрам моя АКПП прежде чем поехать вперед думает минут по 10-30…звонил Валентину (кто с клуба знает) он сам ничего не понимает (( Говорил приезжать смотреть, но мне доехать дорогвато да и долго это…Летом начались сильные рывки при понижении передачи, ошибок по коробке не было, масло свежее…достало
Недели 3 назад списался с euroDimon узнал о наличии бэушной АКПП с пробегом около 70т.м., и в прошедшую пятницу сорвался к нему…поехал я на материном Еноте в целях экономии и надежности. Выехал около 10 утра, все было хорошо пока на подъезде к Кузнецам не случилось страшное ДТП, ехали буквально через 3 машины от грузовика…4 машины, один труп (( страшно…


Пока все растащили простояли 3 часа.
Приехал к месту назначения около 4х…встретились, забрал АКПП, еще прикупил центральную панельку, а то моя исцарапана и в наклейках, теперь все красиво ))


И отправился домой, пятница, Москва, все по дачам, опять полтора часа в пробке…
Вернулся домой около 9 вечера, выгрузил АКПП, еще раз осмотрел:




И отправился домой спасть. В субботу утром на работу, в обед к бабушке на день рождения и в 3 часа дня я начал замену…с начала с новой АКПП снял все крышки, прочистил и посадил на новый герметик, поменял сальники приводов ну и конечно новый фильтр


Как снять колеса, вытащить привода, снять опору и всякую трехомудию над АКПП думаю все отлично знают ))
Во всем мне помогал Саня EclipSERR за что ему огромное спасибо! терпел эту жесть и мои психи )))
В виду моей неопытности и спешки я не читал никакой литературы и вот тут нас ждала западня…
АКПП надевается на маховик вместе с бубликом!
Мы же по неопытности сначала прикрутили бублик к маховику, а затем одевали АКПП…4 часа ее туда сюда толкали, крутили…а она кстати не как механика весит, в ней килограм 60 точно есть…в 12 ночи меня покинул запал и силы и мы отправились спать…
Дома лежа в ванной я загуглил и какой же был у меня шок и злость на самого себя!
Позлился и пошел спать…
Утром встал в 7 часов (рефлекс у меня) позавтракал и отправился все доделывать ))


Открутил бублик, запихнул в АКПП, поднял 2мя домкратами, насадил на направляющие и затянул.
Потом собрал все необходимое для запуска, залил 4 литра масла, дал поработать, залил еще литра 2.
Выехал из гаража, скорости пропали, долил еще литр, покатался туда сюда и долил по уровню, в итоге ушло почти 8 литров.
Сегодня прокатился до Владимира, все отлично, не течет, переключает…Единственный минус в мозгах сохранены старые зазоры фрикционов и бывают толчки, но это дело времени.
А еще это жуть как не привычно, на старой коробке жму на педаль, а реакции ноль, чуть сильнее надавлю срабатывает кикдаун…на новой чуть надавлю на педаль, вроде ничего и не произошло, а скорость шустро набирает.
Вот так я заимел неоценимый опыт и вернул былую прыть моему барану ))

Как снять акпп додж неон 2

Ребята добрый вечер подскажите пожалуйста как проще снять Акпп с Додж Неон 2 коробка 604


vazhenin



Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Добрый вечер. Поддомкратить левую сторону, снять колесо. Открутить тягу. Выдернуть привод. Открутить две подушки и дальше увидите, что ещё крутить и роняете вниз и бублик не забудьте открутить в смотровое его видно внизу DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть. Chrysler TownCountry 3.3 не убиваемая рабочая лошадка (угнали). DODGE Neon. Chrysler Cirrus 2.5 был. DODGE Intrepid 2.7 был


Руслан Слуцк



Просмотр профиля Добрый вечер. Поддомкратить левую сторону, снять колесо. Открутить тягу. Выдернуть привод. Открутить две подушки и дальше увидите, что ещё крутить и роняете вниз и бублик не забудьте открутить в смотровое его видно внизу


pumba-666



Просмотр профиля

Координатор КК Смоленск

Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.


Руслан Слуцк

Коробка передач 41TE (А604) состоит из:

+ пяти пакетов фрикционных сцеплений (Underdrive 4шт зазор 0,91-1,47мм, Overdrive 4шт зазор 1,07-2,44мм, Lowrevers 4-5шт зазор 1,04-1,65мм, 2-4 clutch 3-4шт зазор 0,76-2,64мм, Revers clutch 2шт зазор 0,76-1,24мм);
+ четырех гидравлических аккумуляторов;
+ двух планетарных редукторов;
+ гидронасоса;
+ гидроблока клапанов;
+ блока соленоидов (4шт соленоида в блоке) в сборе с датчиками давления (3шт);
+ блок соленоидов8000р 5015646AC ( уточняйте наличие) замена 1500р встроенного дифференциала;
+ 2х электромагнитных датчиков скорости.


Если пропала только задняя передача, то скорее всего проблема с тормозной лентой (Revers band) или неисправен поршень Servo. В любом случае требуется полный ремонт АКПП.

Планетарный редуктор (состоящий из 2х планетарок и 1ой солнечной шестрени) слабоват для этой АКПП и при пробеге 100т км и более начинает выкрашиваться и в конце концов полностью разваливается, заклинивая АКПП.

Недостатки и симптомы неисправности:




Если пропала только задняя передача, то скорее всего проблема с тормозной лентой (Revers band) или неисправен поршень Servo. В любом случае требуется полный ремонт АКПП.

Планетарный редуктор (состоящий из 2х планетарок и 1ой солнечной шестрени) слабоват для этой АКПП и при пробеге 100т км и более начинает выкрашиваться и в конце концов полностью разваливается, заклинивая АКПП.

Регулировка тормозных лент

+ Лента кикдауна она же лента 2ой передачи зазор 2.5 оборота регулировочного винта. Винт сверху снаруже АКПП. Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.
+ Лента реверса Revers зазор 3.5 оборота регулировочного винта. Винт внутри автомата под гидроблоком . Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.

Тип автоматической коробки передач АКПП: Крайслер Додж 31TH 41TE 42LE 42RLE


Восстановленная АКПП ( A604 A670) с отремонтированным гидротрансформатором обменивается на вашу неисправную АКПП.

Корпус вашей неисправной АКПП должен быть целым:
  • отсутствие пробоин от аварий ( оторвано крепление опор )
  • отсутствие пробоин от развалившегося дифференциала
  • должно быть не повреждено посадочное место подшипника
    крепления заднего планетарного редуктора в корпусе АКПП А604.

Осуществляем снятие установку АКПП в нашем сервисе (5000р мотор 2.4 6000р мотор 3.0 3.3 3.8 10000р полный привод )

Также для данного типа АКПП дейстувут:
  • Цены работ по ремонту АКПП додж 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE посмотреть здесь
  • Специальные предложения посмотреть здесь
Гарантия 12мес 20000км

Бесплатная консультация от наших механиков

Узнайте стоимость ремонта АКПП тип 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE

Недостатки, симптомы и неисправности:

Заявленный производителем ресурс работы АКПП составляет 300 000 км, на практике поломки случаютя уже на 70 000км. Из замеченных недостатков выделяются :

1. Износ шлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора Front Planet;

2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub;

3. Коробки выпуска после 2001 г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежными, чем прежние;

4. Блок соленоидов установлен снаружи АКПП, что приводит к частым течам масла из под прокладки или из самого блока. Также часто выходят из строя сами соленоиды и датчики давления, находящиеся в одном корпусе. АКПП выходит в аварийный режим (2 ая передача).

5. Как и у 31TH прихватывается палец дифференциала к сателлиту при частых и долгих пробуксовках 1ого колеса, что приводит к повреждению корпуса АКПП.

6. Примерно в 10% из обратившихся в ремонт проворачивает обойму подшипника в корпусе АКПП. Причина забитый блокировкой гидротрансформатора канал смазки подшипника задней планетарной передачи. При такой поломки АКПП ремонту не подлежит.

9. Встречается течь гидротрансформатора по бобышкам крепления к маховику. Лечится заменой передней крышки гидротрансформатора. Заваривание трещин приводит к повреждению блокировки и выходу автомата из строя.

Типы АКПП и их недостатки и неисправности:

Все вышеперечисленные автомобили оснащались двумя типами АКПП 31TH(A670), 41TE(A604) и её вариантом для продольно расположенного двигателя с приводом на передние колеса 42LE(A606) и 42RLEс приводом на задние колеса или полный привод:

1. Ремонт АКПП крайслер типа 31ТН


Трехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер. Выпускалась до 2001 года включительно. Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.

Автомобили, которые оснощались вышеперечисленными типа АКПП


CHRYSLER 300M, Cirrus, Concorde, Grand Voyager, LHS, PT Cruiser, Pacifica, Sebring, Cirrus Coupe, Neon, Stratus, Town & Country, Voyager, Intrepid,300М (КРАЙСЛЕР Цирус, Конкорд, Гранд Вояджер, ЛХС, ПТ Крузер, Пацифика, Себринг, Цирус Купе, Вояджер)


DODGE Caravan, Grand Caravan, Intrepid, Neon, Stratus (ДОДЖ Караван, Гранд Караван, Интрепид, Неон, Стратус)


PLYMOUTH Acclaim, Breeze, Caravella, Grand Voyager, Neon, Voyager (ПЛИМУТ Аклайм, Бриз, Каравелла, Гранд Вояджер, Неон, Вояджер)

Общие рекомендации

Читайте также: